ВСУ нанесли массированный удар РСЗО по центру Донецка

idiod.video — В первом комментарии ещё видео, сообщения из телеграмма и карта.
Видео, Общество | Аристарх 21:48 04.06.2022
204 комментария | 117 за, 2 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#51 | 23:28 04.06.2022 | Кому: KVG
> Ну ты продолжай всех обличать нацистами и да пребудет с тобой сила!

1. Кого это всех? Тебя, например, не называл!
2. Не я первым начал, не мне и прекращать!
#52 | 23:31 04.06.2022 | Кому: maugli
> Ситуация как в левом движении в 1914

Первая мировая не была войной на уничтожение.
#53 | 23:33 04.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Пиздёжь

Срезал

>Но тебе не привыкать


А вот сейчас обидно было
#54 | 23:36 04.06.2022 | Кому: Альфарий
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 23:41 04.06.2022 | Кому: lenin420
> Первая мировая не была войной на уничтожение

Если говорить о уничтожении человеческой цивилизации, то тогда ещё просто оружия такого не было. А так аж четыре империи перестали существовать. Буржуи начинают очередную мировую войну не с целью кого-то уничтожить, а с целью вывести мировую экономику из кризиса и перезапустить свою блядскую капиталистическую систему, и если при этом какое-то государство или народ перестанет существовать, то это все издержки капитализма.
#56 | 23:41 04.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 23:43 04.06.2022 | Кому: lenin420
> Первая мировая не была войной на уничтожение.

Можешь доказать что текущая на уничтожение?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#58 | 23:44 04.06.2022 | Кому: KVG
> Во втором случае это не нацисты? Точно?

Ну, камрад, рейды по квартирам в поисках "добровольцев" не являются нацизмом! Есть же определения.
#59 | 23:46 04.06.2022 | Кому: Swend
> Если говорить о уничтожении человеческой цивилизации

Нет, в частности я имел в виду геноцид по национальному признаку.
#60 | 23:47 04.06.2022 | Кому: KVG
> Да просто, как два пальца об асфальт! С одной стороны укронацисты бьют по городам ДНР

Ага, пост как раз об этом

>С другой стороны лднрнацисты проводят рейд по квартирам и частному сектору, выявляя "добровольцев" для денацификации Украины и "добровольно" призывая их на эту войну


Про это есть в посте?

>Ради чего?


Ради чего люди воевали шесть (или больше?) тысяч лет?

>Ради Ахметова, Володина, Суркова?


Или ради того, чтобы укронацисты не стреляли по их домам. Или потому, что укронацисты уже убили их семьи. Или ещё по миллиону причин, включая банальное бабло, как в случае с "вагнеровцами"

>Во втором случае это не нацисты?


А ты точно знаешь, что такое нацизм?
#61 | 23:52 04.06.2022 | Кому: maugli
> Можешь доказать что текущая на уничтожение?

Исходя из опыта предыдущей, можно предложить, что текущая будет ещё покруче.
Элементы просматриваются уже сейчас в действиях и заявлениях укровластей, в частности в заявлении Подоляка о намерении искоренить всё русское на Украине, в терроре по национальному признаку и в насильственной ассимиляция как государственной политике.
#62 | 23:55 04.06.2022 | Кому: lenin420
> Нет, в частности я имел в виду геноцид по национальному признаку.

Для этого мировую войну начинать не обязательно. Это типа сейчас они Россию и русских разъебут и остановятся? Нет, ни хера, буржуям надо чтоб весь мир заполыхал, чем больше стран удастся втянуть в мировую бойню, тем лучше. Херово, что благодаря "мудрым" действиям нашего руководства, всем этим их заигрываниям и лобзаниям с западными "партнерами", Россия оказалась втянута в Третью Мировую с самого начала, а значит шансов на выживание очень мало.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#63 | 23:55 04.06.2022 | Кому: KVG
> Ну может и в отношении Стаса (Тегусигальпы) не все так просто?

Ну, да! Он же не Стас (Ай, как просто!)

> выяснять кто первым начал в такие моменты истории - за гранью моего понимания.


Может не стоило ему выставлять самого себя ублюдком в одном из тредов, тогда бы никто нацистом его не называл.
#64 | 00:00 05.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> е

> Ну, камрад, рейды по квартирам в поисках "добровольцев" не являются нацизмом!


Точно, не являются. Ни фашизмом, ни нацизмом. Происходящее в ЛДНР с 2015-го вот так в двух словах не высказать - это полноценная научная монография о людских запросах, общественных формированиях по советскому типу и т.д., превращению этих запросов в "фашио" и пр. Но просто реалии - тебя убили на фронте, мобилизовав с работы с зарплатой чистыми в 12000 рублей - ты доброволец и не хер требовать что-то. Что с твоими детьми? Да по хер. Мы тут все воюем с нацизмом на Украине, хотя по городам и весям болтаются блатные и дети состоятельных людей. Это вот что?
#65 | 00:05 05.06.2022 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#66 | 00:10 05.06.2022 | Кому: KVG
> Прикинь - они стреляли, стреляют и будут стрелять.

Ценное замечание. И зачем же они это делают?

>Может война ведется не ради того, чтобы перестали стрелять по жилым кварталам?


Может. Или не может.

>Я точно знаю что такое нацизм. И то, что творится в ЛДНР нацизмом назвать нельзя, а вот фашизмом - точно.


Но назвал сначала нацизмом
#67 | 00:19 05.06.2022 | Кому: Всем
> Да просто, как два пальца об асфальт! С одной стороны укронацисты бьют по городам ДНР. С другой стороны лднрнацисты проводят рейд по квартирам и частному сектору, выявляя "добровольцев" для денацификации Украины и "добровольно" призывая их на эту войну. Ради чего? Ради Ахметова, Володина, Суркова? Во втором случае это не нацисты? Точно?

A few moments later

> Я точно знаю что такое нацизм. И то, что творится в ЛДНР нацизмом назвать нельзя, а вот фашизмом - точно.


Хорошо, когда у человека твёрдые знания.
#68 | 00:25 05.06.2022 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#69 | 00:32 05.06.2022 | Кому: KVG
> Прикинь, эта грань - очень тонка. Реальная история: у моего друга сын воюет на той стороне, а дочь с мужем в России на этой. И тем и этим внушают одно и то-же с разной полярностью.

Забавно, как ты раз за разом перескакиваешь с одной темы на другую, игнорируя остальное мною написанное.

>С той стороны - русские недочеловеки, с этой стороны - обратное


Да? В РФ рассказывают что украинцы - недочеловеки, украинские язык и культуру отменяют, российские ведущие грозятся убивать украинских детей, российские граждане обещают резать украинских дальнобоев и туристов и т.д.?

>Ты реально не понимаешь, что происходит?


Как только вы с Тегусигальпой начнёте разговаривать нормальным и понятным всем остальным языком, а не наполненными, как вам кажется, неким особым смыслом несвязно-рублеными фразами и лозунгами - возможно, начну понимать
#70 | 01:13 05.06.2022 | Кому: Альфарий
> Как только вы с Тегусигальпой начнёте разговаривать нормальным и понятным всем остальным языком, а не наполненными, как вам кажется, неким особым смыслом несвязно-рублеными фразами и лозунгами - возможно, начну понимать

Что характерно. Пока годами группа красных бабуинов на ресурсе закидывала говном всех, кто в чём-то не соответствовал их взглядам, всё было хорошо. Теперь, когда лидеры стаи со свежими черенками скрылись за поворотом, тут скорбь-печаль, вотт не торт, кругом праваки-фашисты и т.д.

Да, я злорадствую. Я задолго до начала СВО здесь писал, что базарное хамство и самолюбование этих товарищей делают невозможными на ресурсе нормальные марксистские дискуссии.
#71 | 01:42 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Крепких марксистов осталось человек 20-25.
> Не выдержал даже Лепанто.

А нахрена нам такие коммунисты (с)
Добро пожаловать в реальный мир.

От себя: не думаю, что Стас будет зиговать, не думаю, что Иисус нацист.
Думаю, что шибко некоторые камрады упрощали и упрощают реальность - от того и охуение от происходящего.
Ну а марксист, который не способен держать удар - слабый марксист. При все уважении к глубине познаний отдельных камрадов.

П.с.
Лепанто, кстати, как-то по-дебильному не выдержал. Убег с криком, как Димедрол - отец Баралгина. Тут даже я охуел. Вот так бывает: сформируешь у себя в башке образ человека, припишешь ему всякое, а он вон какой!!!
#72 | 02:37 05.06.2022 | Кому: Всем
> факт

Да ладно?

>субъективный идеализм


Не надо пользоваться словами, которые звучат красиво, но значения которых не знаешь

>Фантазии субъективного идеалиста.


Не надо так о Тегусигальпе, а то он тебя тоже в нацисты запишет

>Жопорукие дебилы одним из обоснований боротьбы с фашизмом объявили заботу о бедных детях донбаса, Бедные дети донбаса в результате данных мероприятий отрицательно богатеют стремительным домкратом. Решения проблем бедных детей донбаса в рамках происходящего не существует. Жопорукие дебилы всё те же самые, что не могут решать проблемы с внезапной зимой, пожарами -потопами и даже вывоза мусора.


Жёсткая, я бы даже сказал, обжигающе-хлёсткая речь. Только не раскрывает ровно два момента

1. [Бедные дети донбаса в результате данных мероприятий отрицательно богатеют стремительным домкратом]

Очень язвительно и внушает, но - бедные дети Донбасса (ага, с большой буквы) до этого не "богатели отрицательно стремительным домкратом"?

2. [Решения проблем бедных детей донбаса в рамках происходящего не существует]

Одним из решений "проблем бедных детей Донбасса (всё ещё с большой буквы) является, например, выбивание украинских нацистов с их позиций под Донецком. Почему же этот вариант игнорируется знатоком красивых слов?
#73 | 02:43 05.06.2022 | Кому: KVG
> почему изначально штурмовали Мариуполь, а не Авдеевку

Я, конечно, не генерал даже диванных войск, но попробую объяснить.
1. По пути в Мариуполь была уничтожена большая ударная группа, которая должна была атаковать Донецк. По пути в Авдеевку её не отправили бы к Бандере прямым рейсом.
2. Был бы открыт порт Мариуполя, через который тоннами можно поставлять оружие. До передовой его доставили бы быстрее, чем доложили о самом факте.
3. Нацики так же само обстреливали бы Донецк, но с другой стороны. Плюс, могли оттуда послать подкрепление.
В общем, ситуация была бы несколько хуже, чем сейчас.
#74 | 02:46 05.06.2022 | Кому: lenin420
> Исходя из опыта предыдущей, можно предложить, что текущая будет ещё покруче.
>Элементы просматриваются уже сейчас в действиях и заявлениях укровластей, в частности в заявлении >Подоляка о намерении искоренить всё русское на >Украине, в терроре по национальному признаку и в насильственной ассимиляция как государственной политике.

ПиздЕть может каждый. Так что кто чего говорит не прокатывает. Попробуй ещё в аргументы.
#75 | 02:48 05.06.2022 | Кому: Всем
>Помнишь "раскрученные" обстрелы с 14 года, кроме кондиционеров? На фоне этого внезапная забота о детишках Донецка выглядит именно как боротьба с фашизмой.

Ничего не понял
#76 | 02:53 05.06.2022 | Кому: Альфарий
> Не надо так о Тегусигальпе, а то он тебя тоже в нацисты запишет

Как запишет, так и выпишет. Он и сам не так давно мреял о лебенсрауме на Украине.
[censored]
#77 | 02:58 05.06.2022 | Кому: Всем
> Посмотри статистику, Пик 14 и 22 годы.

Достаточно было бы ответить "да" или "нет"

>Как успехи?


Элитный нацисткий костяк уничтожен или в СИЗО, территория ЛНР освобождена на где-то 99%, в ДНР идёт медленное, но верное выдавливание, контратаки ВСУ нигде не привели к успеху. Эту инфу, кстати, можно найти и самому, без всяких проблем, без обращения к Примарху

> потому-что под обстрел попадут другие дети, они конечно не жители стольного града.


А, ну тогда пусть украинские нацисты продолжают убивать детей стольного града. Наверное, их детскость недостаточно детская
#78 | 02:59 05.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Как запишет, так и выпишет. Он и сам не так давно мреял о лебенсрауме на Украине.

Херассе ты Шерлок!
#79 | 03:11 05.06.2022 | Кому: Всем
>Тем более непонятно почему же сейчас не "раскручивают" факты обстрела. Для поддержания уровня праведного гнева на внутреннего потребителя - борца анифашиста токма.

Без этого уровень гнева поддерживается неплохо, а начнёшь поднимать про обстрелы, надо поднимать на международный уровень, а там обосрутся и эффект будет ровно Обратный. Не хотят себя бессильными выставлять
#80 | 03:21 05.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
>
> Лет через 8 ты уже открыто зиговать начнёшь. Сейчас пока ещё стесняешься.

Уже не стесняется: https://vott.ru/entry/611524?cid=7224125
#81 | 03:36 05.06.2022 | Кому: Dmitrij
> > Как только вы с Тегусигальпой начнёте разговаривать нормальным и понятным всем остальным языком, а не наполненными, как вам кажется, неким особым смыслом несвязно-рублеными фразами и лозунгами - возможно, начну понимать
>
> Что характерно. Пока годами группа красных бабуинов на ресурсе закидывала говном всех, кто в чём-то не соответствовал их взглядам, всё было хорошо. Теперь, когда лидеры стаи со свежими черенками скрылись за поворотом, тут скорбь-печаль, вотт не торт, кругом праваки-фашисты и т.д.
>
> Да, я злорадствую. Я задолго до начала СВО здесь писал, что базарное хамство и самолюбование этих товарищей делают невозможными на ресурсе нормальные марксистские дискуссии.

Именно так!
Кстати - погончик-то мой - именно от этих двух коричневых бледнорозовых: Стасика и люберецкого пиздобола. После того, как я их зигующий "марксизм" вынес цитатами Сталина.
#82 | 03:37 05.06.2022 | Кому: Альфарий
> Херассе ты Шерлок!

Стас вообще был прекрасен.
[censored]
[censored]
#83 | 03:55 05.06.2022 | Кому: Всем
Раньше марксисты спорили кто из них больший коммунист, а теперь кто из них больший фашист.
#84 | 04:00 05.06.2022 | Кому: Всем
> Перестал пить коньяк по утрам? Это жеж демагогический приём.

Заявил демагог с рассказами об "отрицательно богатеющих детях Донбасса (всё ещё с большой буквы)". Не нравятся свои же приёмы, штоле?

>Вместо кажного прикастрюленого нацика "мирного времени" кузнеца кадров начала клепать многократно больше, уголька же в горн наши стратеги нахерачили, хохляцким пропагандистам чуть ворошить да поддувать осталось.


Что ты там писал про "фантазии субъективных идеалистов"?

>Очевидно же, будет гораздо лучше, если ВСУ выдавят за пределы области и обстреливать они будут детей в каком-нибудь Угледаре.


Очевидно, выдавливать не надо, пусть убивают дальше там, где уже стоят

>Этим вопросом пусть озадачиваются центры принятия решений, я могу лишь констатировать факт что получилось хуже чем было.


Что ты там говорил про "фантазии субъективных идеалистов"?
#85 | 04:05 05.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Стас вообще был прекрасен.

[censored]
#86 | 04:10 05.06.2022 | Кому: Всем
Ну и вишенка на торте
[censored]
#87 | 04:12 05.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Ну и вишенка на торте

ААААААААААААААА!!!!

Я хотел сказать -

WAAAAAAAAAAGH!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#88 | 04:23 05.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Ну и вишенка на торте

- И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (Вовочка)
#89 | 04:32 05.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> - И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (Вовочка)

Хорошо, что он от своих национал-шовинистических взглядов ушёл. Но при таком бэкграунде риторика могла бы быть и помягче.
#90 | 04:33 05.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Хорошо, когда у человека твёрдые знания.

Некоторые об ЛДНР вообще судят по украинскому фильму "Донбасс". Ведь не могут лгать о нем люди, придумавшие фразы "Не сцы в подъезде, ты не донецкий", "Даунбасс и Луганда" и прочие слоганы радио тысячи холмов.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#91 | 04:38 05.06.2022 | Кому: Nord
> и прочие слоганы радио тысячи хохлов.

Извините!
#92 | 04:42 05.06.2022 | Кому: KVG
> С той стороны
> - русские недочеловеки, с этой стороны - обратное.

Ты же понимаешь, что есть нюанс?

С той стороны русский был недочеловеком начиная с 1991 г. А с начала нулевых русских стали выписывать из славян и называть мокшей, "Страной Моксель", даже в учебниках писать, что "язык и происхождение слабо связаны между собой: так, украинцы говорят на славянском языке, и они славяне, но славяноязычные русские - финно-угры по происхождению, а белорусы - ославяненные балты'.

С другой же стороны - реакция на слова и на дела, в духе эренбурговского "Немцы не люди".
#93 | 04:45 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
Кто поддерживает Z - тот правак. У того швы на глазах и рте.

Вотт у тебя никаких шор и швов, никакого греха совопросничества.
Sword
надзор »
#94 | 05:05 05.06.2022 | Кому: Dmitrij
> базарное хамство и самолюбование этих товарищей делают невозможными на ресурсе нормальные марксистские дискуссии.

В самую точку.
#95 | 05:19 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Крепких марксистов осталось человек 20-25.
> Не выдержал даже Лепанто.

Значит ли это, что надо рубя шашкой самовыпилиться? Так хоть было видать камрадов с похожей на свою точку зрения. Люди из разных бывших республик. Часть из них (таких как т-щ Лепанто) были чуть-ли не мыслителями местного уровня (ото и повыше). И тут бац под натиском всякого их порвало и нету. У кого-то понятно какие-то контакты есть помимо вотта. Но тож не дело сдавать одну из площадок, где хоть как-то сомневаются в Величии и прочем.
p.s. Tegucigalpa, я тебя очень прошу, спокойнее будь. Не смотря на всякое
rustavi
очень горяч »
#96 | 05:19 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Нацизм можно уничтожить только физически уничтожая нацистов? А украинский нацизм можно уничтожить только уничтожая украинцев?

> Путин вообще сказал, что украинцев не существует, их Ленин выдумал.

> Я запутался.

Долбаеб, в Донецке нет украинцев? 8 лет украинцы и русские с одной стороны, уничтожали русских и украинцев с другой стороны. Эта гражданская война, которая начата на территории бывшего СССР руками фашистов американским финансовым капиталом. И идет она против России. Кто этого до сих пор не понял из левотни— тот конченный пидор, пособник фашистов.
Алекс
надзор »
#97 | 05:22 05.06.2022 | Кому: Всем
Мирным жителям в рамках проведения спецоперации ничего не угрожает (с) Конашенков.

Итого уже даже у меня есть знакомые с погибшими мирными со стороны украинцев.
Ну а со стороны России и Новороссии вы все знаете.
Уровень планирования бог.
#98 | 05:26 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
>
> Майдауны и контра не просто вернулись на вотт, они что-то сделали с камрадами и отжали у них аккаунты.
>

Ну это просто охуеть...
duke
дурачок »
#99 | 05:35 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Я ожидал где угодно и от кого угодно солидаризма, сплочения, реваншизма и шапкового закидона. Но не на вотте.
> На вотте последние 4 года были устоявшиеся в позиции люди. Я считал их марксистами. Я многому у них научился и многое узнал.
> Но! Как я охуел в первую неделю "невойны".

Поддерживаю. Могу сказать, что стало трудно заставлять себя комментировать что-либо тут. Набегают нацисты вперемешку с националистами и понеслась.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#100 | 05:36 05.06.2022 | Кому: rustavi
Камрад, отключат же!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.