ВСУ нанесли массированный удар РСЗО по центру Донецка

idiod.video — В первом комментарии ещё видео, сообщения из телеграмма и карта.
Видео, Общество | Аристарх 21:48 04.06.2022
204 комментария | 117 за, 2 против |
#101 | 05:55 05.06.2022 | Кому: Всем
> Посмотрел уже статистику по обстрелам и жертвам мирняка?

А ты уже ответил, что было с детьми Донбасса (всё ещё с большой буквы) до начала СВО?

>Фантазии идеалистов, это убить всех злодеев.


И где же ты их увидел???

>С 14 года, можно было разработать, развернуть и обкатать такую антибатарейную систему, чтоб любой выстрел в сторону мирняка был равнозначен самоубийству, это для технарей, решение. Можно было развернуть систему наблюдения с фиксацией всех фактов обстрелов, кто, откуда, куда, по чьему приказу это для юристов вполне себе неплохой фронт работ. Можно было как евреи отлавливать военных преступников и судить их открытыми судами, это для ниндзей и прочих рэмбов-дуболомов.


Что ты там говорил про фантазии "субъективных идеалистов"?

>Вместо этого что делали, гнев праведный копили?


Немецкие эксперты говорят, что готовились. Но несубъективные неидеалисты могут считать, что дрочили вприсядку
#102 | 06:00 05.06.2022 | Кому: Всем
> С 14 года, можно было разработать, развернуть и обкатать такую антибатарейную систему, чтоб любой выстрел в сторону мирняка был равнозначен самоубийству, это для технарей, решение.

Ты хоть понимаешь, что ты несешь?
Смотрим сюда:
[censored]

Время подготовки к стрельбе, мин 1,5-3
Время залпа, с 38
Время оставления боевой позиции, мин 1

Что получаем на выходе. За 5 минут Смерч выходит на позицию, отстреливает пакет на 90 км и уезжает. Я уж слабо представляю что нужно делать, чтобы круглосуточно иметь возможность ответки.
Максимум - сбить летящие снаряды рсзо.

> Можно было развернуть систему наблюдения с фиксацией всех фактов обстрелов, кто, откуда, куда, по чьему приказу это для юристов вполне себе неплохой фронт работ.


А ты думаешь не фиксируют?
Будто вчера появился. Фиксировали все. Но аргументы "они сами себя" и "кондиционер" - внезапно действуют. На свое население. А за рубежом - всем плевать что там на какой то там Украине.
#103 | 06:10 05.06.2022 | Кому: maugli
> ПиздЕть может каждый

Так прекращай.
Как верно заметил выше пользователь Dmitrij:
базарное хамство и самолюбование этих товарищей делают невозможными на ресурсе нормальные марксистские дискуссии
#104 | 06:23 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
Я так и думал, что ты кукухой поехал. Ты раз за разом эту мысль подтверждаешь.
Интересно, какой тебе придумают погон.
#105 | 06:33 05.06.2022 | Кому: rustavi
Только не американскими фашистами, а капиталистами в т.ч нарождающимися в своей стране и не только ими, а сами жителями в том числе при помощи первых, т.к жители напрочь проигнорировали законы общества, в надежде, что будут жить как капиталисты при этом, имея все те социальные блага какие были при советской власти. Но сама дальнейшая история доказала, что так не бывает.
#106 | 06:36 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
"-- Во-первых,-сказал Кислярский, ставя на пол допровскую

корзинку и приближаясь к столу,-- вопервых, я не октябрист,

затем я всегда сочувствовал советской власти, а в-третьих,

главный это не я, ..."(с). "Двенадцать стульев".
#107 | 06:41 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
Это работает по тому же принципу что и раньше: "Я закрыл глаза и стало всем темно"
#108 | 07:23 05.06.2022 | Кому: Swend
> Если, при этом, Кенигсберг будет коммунистическим городом, то почему бы и нет.

Вот под эту морковку многие долбоебы продадут и душу и страну.

На то они и долбоебы.
#109 | 07:28 05.06.2022 | Кому: Swend
> Считаю, что Эрнст Тельман ничуть не хуже.

Только вот он от фашизма город освободить "не потянул".

Потому - Михал Иваныч.
#110 | 07:33 05.06.2022 | Кому: Всем
Да весело вотт тут у вас.

> С одной стороны укронацисты бьют по городам ДНР. С другой стороны лднрнацисты проводят рейд по квартирам и частному сектору, выявляя "добровольцев" для денацификации Украины и "добровольно" призывая их на эту войну. Ради чего? Ради Ахметова, Володина, Суркова? Во втором случае это не нацисты? Точно?


Это вообще шедеврально, как на мой взгляд. Закрыть лицо руками, забиться в в громких рыданиях и побежать изменившимся лицом к пруду. Тем более, что водопроводной воды в Донецке просто так не найдёшь , дают по графику, в лучшем случае раз в 2 дня на пару часов, в худшем просто не дают. Так что только к пруду. Первому городскому. Там в крайнем случае фонтан работает по выходным от воды из пруда. Можно и к нему.
Не могу знать, насколько писавший это грамотный марксист или просто грамотный. Но, как на мой взгляд, левому движению, такие вот перлы наносят вреде не меньше, чем Грудинин - кандидат в президенты.
#111 | 07:35 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> > Появляются персонажи с криками - вы хотите убить всех украинцев, вы нацисты

> Пиздёжь


Еще бы персонажи прямо так и писали.)

Надо ж писать нечто типа "а надо убить всех украинцев штоле, как настоящие ненацисты?".

И в домике, - с понтом, ниче не утверждал же.
И можно смело обличать пиздеж, ага.
Ибо формально - все верно.
А по сути - карманнокукишевое издевательство.
#112 | 07:38 05.06.2022 | Кому: Longint
> Вот под эту морковку многие долбоебы продадут и душу и страну.

> На то они и долбоебы.


Страну распродают уже 30 лет, а деньги, за которые её продают вывозят к западным "партнерам" только долбоебы этого не хотят замечать.
#113 | 07:40 05.06.2022 | Кому: KVG
> И то, что творится в ЛДНР нацизмом назвать нельзя, а вот фашизмом - точно.

И где там открытая террористическая диктатура ?

Ты в себе?
#114 | 07:42 05.06.2022 | Кому: Swend
> > Вот под эту морковку многие долбоебы продадут и душу и страну.

> Страну распродают уже 30 лет, а деньги, за которые её продают вывозят к западным "партнерам" только долбоебы этого не хотят замечать.


А чо ты вскинулся?

Ты ж недолбоеб.
Тебя ж не наебешь, даже ты сам себя не наебешь.

Че вскинулся то сразу?
#115 | 07:47 05.06.2022 | Кому: Альфарий
> Как только вы с Тегусигальпой начнёте разговаривать нормальным и понятным всем остальным языком, а не наполненными, как вам кажется, неким особым смыслом несвязно-рублеными фразами и лозунгами - возможно, начну понимать

Как можно.

Предлагать такое - это ж чистая провокация.

Никак нельзя, посодют же за тайные знания.

Поэтому птичий язык и шевеление бровей со значением.
#116 | 07:49 05.06.2022 | Кому: Longint
> А чо ты вскинулся?

Это ты так ответ на свое сообщение называешь?

> Ты ж недолбоеб.


А ты долбоеб? Или не долбоеб?

> Тебя ж не наебешь, даже ты сам себя не наебешь.


Любого можно наебать. Даже тебя.
#117 | 07:51 05.06.2022 | Кому: Longint
> Предлагать такое - это ж чистая провокация.

Да я и не предлагал.. Задал пару простых вопросов, и яростно облизывавшие друг друга камрады, преисполненные искрящейся мудростью и печально-отечески взирающие на неразумных некамрадов, копошашихся где-то в охранительско-фашистской тине, куда-то резко подевались. Совпадение, наверное
rustavi
очень горяч »
#118 | 07:59 05.06.2022 | Кому: Romeo
Тот, кто думает, что «свои» капиталисты на Украине “свои», тот безнадежный идиот. В 2014 году весь капитал, даже капитал местных олигархов стал полностью подконтрольным американскому. Все торговые сделки, финансовые счета — все это контролируется американцами. Если украинский олигарх будет рыпаться, его уберут. Также как убрали Медведчука и Януковича. Нет там ничего «своего» на Украине. Как вы это не поймете до сих пор? Вроде учите марксизм, а все не в коня корм
#119 | 08:03 05.06.2022 | Кому: Swend
> Это ты так ответ на свое сообщение называешь?

Да.
Ты так отбивать начал резко.
Интересно почему.

> А ты долбоеб? Или не долбоеб?


Я голос твоей совести.

> Любого можно наебать. Даже тебя.


Пытаешься?
#120 | 08:11 05.06.2022 | Кому: Longint
> Да.
> Ты так отбивать начал резко.
> Интересно почему.

Ты следишь что-ли за мной? Да в рабочие дни, я обычно не сразу отвечаю. Но сегодня выходной. Время есть. Поэтому могу себе позволить ответить сразу.

> Я голос твоей совести.


Кривляешься? Зачем?

> Пытаешься?


Про это ты первым заговорил.
#121 | 08:18 05.06.2022 | Кому: Swend
> Кривляешься?

Нет.



> Про это ты первым заговорил.


Да.
И выразил уверенность в твоей чуйке.
Которая не даст тебя наебать.
#122 | 08:24 05.06.2022 | Кому: Longint
> Нет.

Сомневаюсь.

> Да.

> И выразил уверенность в твоей чуйке.
> Которая не даст тебя наебать.

Посмотрим.
#123 | 08:30 05.06.2022 | Кому: Swend
> Сомневаюсь

Сомнения - важная часть мышления.

И одна из основ совести.

Я рад, что ты сомневаешься.
Хотя бы в чем то.
Айзек
Грант n+1 »
#124 | 09:02 05.06.2022 | Кому: yvv
> А когда вытеснишь, они будут точно так же обстреливать Днепропетровск или Запорожье, или куда ты там их вытеснишь. Эту мразь нужно искоренять подчистую.
>

Для начала, нужно вытеснить с ближайших рубежов украинские войска от уничтожаемого Донецка,а потом уже дальше решать вопросы.
Stepnjak
дурачок »
#125 | 09:53 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Я ожидал где угодно и от кого угодно солидаризма, сплочения, реваншизма и шапкового закидона. Но не на вотте.

Когда-то было иначе? ЕМНИП, В 14м году из общей массы одобрямса только Незомбий выделялся.
oxxxo
надзор »
#126 | 10:12 05.06.2022 | Кому: Альфарий
> территория ЛНР освобождена на где-то 99%, в ДНР идёт медленное, но верное выдавливание, контратаки ВСУ нигде не привели к успеху.

Т.е. у ВСУ реальные и очень большие проблемы. Но при этом они используют оставшиеся у них ресурсы как-то странно:

> украинские нацисты продолжают убивать детей стольного града


В чём практический смысл этих действий? Ведь дети не представляют никакой опасности для ВСУ. Не может же это быть ритуальными действиями, типа жертвоприношений нацистскому богу?
#127 | 10:51 05.06.2022 | Кому: oxxxo
> > украинские нацисты продолжают убивать детей стольного града
>
> В чём практический смысл этих действий? Ведь дети не представляют никакой опасности для ВСУ. Не может же это быть ритуальными действиями, типа жертвоприношений нацистскому богу?

Дети не представляют, а вот сепары может и сдадутся под давлением террора ВСУ против мирных жителей. Логика такая.
Stepnjak
дурачок »
#128 | 11:03 05.06.2022 | Кому: Работник кабеля
> Дети не представляют, а вот сепары может и сдадутся под давлением террора ВСУ против мирных жителей. Логика такая.

Это где-то когда-то работало?
#129 | 11:11 05.06.2022 | Кому: Stepnjak
>
> Это где-то когда-то работало?

А что, деморализацию населения и армии через уничтожение мирных жителей из РСЗО уже отменили?
У террора цель всегда одна.
#130 | 11:11 05.06.2022 | Кому: oxxxo
> В чём практический смысл этих действий? Ведь дети не представляют никакой опасности для ВСУ

Какую военную опасность для Басаева представляли дети в Беслане?
oxxxo
надзор »
#131 | 11:33 05.06.2022 | Кому: Longint
> Какую военную опасность для Басаева представляли дети в Беслане?

Так ведь война к этому времени уже закончилась. Террор - он как бы для мирного времени, и когда у противной стороны уже нет (или не было) государства и ВС. Это как лесные братья и прочее.

А ВСУ вроде ещё функционируют. И самостоятельное государство тоже всё ещё есть. И мира ещё нет.
#132 | 11:39 05.06.2022 | Кому: oxxxo
>
> Так ведь война к этому времени уже закончилась. Террор - он как-бы для мирного времени, и когда у противной стороны уже нет (или не было) государства и ВС. Это как лесные братья и прочее.
>

Эх, жаль Басаев был не в курсе, когда в Будденовске роддом захватывал. Вот как раз тебе и ответ, когда это сработало - по итогам переговоров с Басаевым условием вывода заложников были переговоры уже между российской и чеченскими сторонами, на которых в итоге был наложен мораторий на действия ВС РФ в Чечне.
Stepnjak
дурачок »
#133 | 11:41 05.06.2022 | Кому: Работник кабеля
> А что, деморализацию населения и армии через уничтожение мирных жителей из РСЗО уже отменили?

Побежали немцы сдаваться, после того, как амеры Кельн и Дрезден раскатали?
А японцы, когда сожгли Токио? Или это только ожесточило их?
#134 | 11:45 05.06.2022 | Кому: Stepnjak
> Побежали немцы сдаваться, после того, как амеры Кельн и Дрезден раскатали?

Американцы уничтожали промышленность конкурента своими бомбардировками.
Stepnjak
дурачок »
#135 | 11:47 05.06.2022 | Кому: Atomkraft
> > Побежали немцы сдаваться, после того, как амеры Кельн и Дрезден раскатали?
>
> Американцы уничтожали промышленность конкурента своими бомбардировками.

Щас не про это. Массовая гибель гражданских не подорвала боевой дух противника.
#136 | 11:50 05.06.2022 | Кому: Stepnjak
> Побежали немцы сдаваться, после того, как амеры Кельн и Дрезден раскатали?

Может кто-то и побежал. Влияние это оказало совершенно точно.

> А японцы, когда сожгли Токио? Или это только ожесточило их?


А после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки?

Вот еще немного, когда это работало:[censored]
oxxxo
надзор »
#137 | 11:55 05.06.2022 | Кому: Работник кабеля
> Эх, жаль Басаев был не в курсе, когда в Будденовске роддом захватывал.

Он был отлично осведомлён. Поэтому и занимался захватом заложников, а не обстрелами Будённовска из "Градов".
#138 | 12:02 05.06.2022 | Кому: oxxxo
> Он был отлично осведомлён. Поэтому и занимался захватом заложников, а не обстрелами Будённовска из "Градов".

Ага, т.е. террор Басаева и террор ВСУ разные вещи. Так и запишем.
Так вот - одно и то же. Методы разные.

> Он был отлично осведомлён.


Странно, прямо во время войны в Чечне занимался террором. У тебя выше написано, что так не бывает.
Да и гитлеровцы, я смотрю, тоже не в курсе были. Прямо во время войны занимались террором, с целью прекращения партизанской деятельности, например. Вот ты бы им разъяснил!
#139 | 12:02 05.06.2022 | Кому: Всем
Хуясе тут разгорелось. А говорят вотт уже не тот.
#140 | 12:04 05.06.2022 | Кому: oxxxo
> В чём практический смысл этих действий?

[censored]
#141 | 12:08 05.06.2022 | Кому: Grim_Grin
> > В чём практический смысл этих действий?
>
> Киев сделает все чтобы разрушить и дискредитировать все попытки России наладить мирную жизнь на освобождённых территориях, демонстрируя, тем самым, кто управляет войной и миром для жителей Донбасса и других областей.

Вот, о чем и речь.
#142 | 12:09 05.06.2022 | Кому: Работник кабеля
> А после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки?

Есть мнение — тоже нет. Особенно на фоне Токио. Только после разгрома Квантунской армии.
oxxxo
надзор »
#143 | 12:17 05.06.2022 | Кому: Работник кабеля
> Да и гитлеровцы, я смотрю, тоже не в курсе были. Прямо во время войны занимались террором

Если переносить текущую ситуацию на времена войны, то тогда придётся обстрел гитлеровцами любого населённого пункта тоже называть "террором".

> во время войны в Чечне


Во время операции по восстановлению конституционного порядка. Или во время контртеррористических операций.

> Ага, т.е. террор Басаева и террор ВСУ разные вещи


Вот когда ВСУ будут разгромлены, будет создана новая Украина или что там ещё придумают, а остатки всушников будут прятаться по лесам и заниматься бандитизмом и захватом заложников - тогда это будет совершенно одно и то же.
#144 | 12:18 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Если не разделять восторгов от Величия, то тебя записывают в зигующие

Поэтому ты решил сам всех записывать в zигующие (см. "Z - это и есть свастика").

Z - это маркировка на технике и боеприпасах, которой придумали кучу толкований и объяснений.

Но если её считать "свастикой" или "зигой", то как быть с символикой противной стороны?
#145 | 12:19 05.06.2022 | Кому: Stepnjak
> Когда-то было иначе? ЕМНИП, В 14м году из общей массы одобрямса только Незомбий выделялся

По каким причинам пользователи Вотта должны были присоединиться к индивидуальному осуждамсу упомянутого болгарского аристократа?
#146 | 12:19 05.06.2022 | Кому: Grim_Grin
> Есть мнение — тоже нет. Особенно на фоне Токио. Только после разгрома Квантунской армии.

Не буду спорить. Суть-то в том, что любое целенаправленное уничтожение мирного населеня имеет цели сокращения людских ресурсов, а также деморализации противника. Почему это кого-то удивляет, после всего пережитого в 20 веке - загадка.
#147 | 12:24 05.06.2022 | Кому: oxxxo
> Если переносить текущую ситуацию на времена войны, то тогда придётся обстрел гитлеровцами любого населённого пункта тоже называть "террором".
>

Целенаправленное уничтожение мирного населения - это террор. Что тебя удивляет, скажи мне?

> Вот когда ВСУ будут разгромлены, будет создана новая Украина или что там ещё придумают, а остатки всушников будут прятаться по лесам и заниматься бандитизмом и захватом заложников - тогда это будет совершенно одно и то же.


В твоей голове -да. Только реальность она по-другому устроена. И если для тебя захват беззащитных беременных женщин с целью деморализации противника и уничтожение беззащитного населения из установок реактивного залпового огня, с целью деморализации противника - это совершенно разные вещи - я умываю руки.
oxxxo
надзор »
#148 | 12:24 05.06.2022 | Кому: Grim_Grin
> Киев сделает все чтобы разрушить и дискредитировать все попытки России наладить мирную жизнь на освобождённых территориях, демонстрируя, тем самым, кто управляет войной и миром для жителей Донбасса и других областей.

Отличная аналитика по ссылке! И мощное заключение: "Может наконец пришло время для нанесения ударов по «центрам управления» или ещё подождём?"

Т.е. по мнению автора данного текстика, Киев это делает, т.к. уже устал ждать, когда же наконец за него возьмутся всерьёз?
#149 | 12:33 05.06.2022 | Кому: oxxxo
> Т.е. по мнению автора данного текстика, Киев это делает, т.к. уже устал ждать, когда же наконец за него возьмутся всерьёз?

Безнаказанность — она такая, да.
oxxxo
надзор »
#150 | 12:38 05.06.2022 | Кому: Grim_Grin
> Безнаказанность — она такая, да.

Какая безнаказанность? СВО не там ли идёт? И люди вот пишут:

> территория ЛНР освобождена на где-то 99%, в ДНР идёт медленное, но верное выдавливание, контратаки ВСУ нигде не привели к успеху.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.