Вопросы Хромому Шайтану

vott.ru — Вопросы сформулированы и выкладываются по просьбе камрада aspav, который сейчас в библиотеке.
Новости, Разное | pyth2000 07:19 12.05.2022
1722 комментария | 190 за, 27 против |
#1501 | 13:55 28.05.2022 | Кому: dse
> > Потому что некоторые люди воспринимают эти байки как документалистику.
>
> Это личные неполовые трудности этих некоторых людей.

Имеешь право на такое мнение. Я считаю иначе.
Если ты данные тексты воспринимаешь как выдумку, молодец. Тебя тогда заданные вопросы вообще не должны трогать. Выдумка и выдумка. Что с неё взять?
Но, увы, некоторые воспринимают их именно как документальные.

> Примеры. Нет, не ответов, а того, что автор именно объективно поддерживает некие заблуждения в людях


Ок. Definitely, еspecially for you.
Но чуть позже, так как подборка потребует времени.

Но, повторюсь, у тех, кто считает это выдумкой, непонятно какие претензии к заданным вопросам. Это тогда вопросы к писателю-фантасту по придуманному им миру. Так сказать, диалог читателей с писателем.
Типа, как автора "Дюны " читатели попросили бы разъяснить за Атредисов. Кто там кого йоп.

Ну, если выдумка, то можно выдумать что-нибудь и для ответа на вопросы. Про марсиан там, или ещё какую-нибудь фигню.
К произведению, подаваемому как художественное, особых претензий нет. Ну, так, в некоторых местах полная фигня и нелепица, но бывает хуже.
Но именно для этого, повторюсь, был десятый вопрос, ответ на который все предыдущие снял бы автоматически.
Влад.
надзор »
#1502 | 14:03 28.05.2022 | Кому: aspav
> Просто, я не люблю, когда людям врут.

Ну так разоблачи лжеца. Конкретными фактами, а не вот этим детским садом со срачами.
Тем более, что он, как ты пишешь, совершает уголовно наказуемые деяния.
igrov
очень сильно горяч »
#1503 | 14:04 28.05.2022 | Кому: Склеп
> Вотт ты оригинал. Ты ж даже срочную не служил.

подполковник разных войск

[censored]
#1504 | 14:06 28.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
#1505 | 14:06 28.05.2022 | Кому: Konan
> К сожалению камрад Antic почил в бозе. Раминь.

Это переходящий трон.
#1506 | 14:11 28.05.2022 | Кому: aspav
> Ну, если выдумка, то можно выдумать что-нибудь и для ответа на вопросы.

Как уже тут писала великолепная в своем лаконизме Мышка, это были не вопросы, а подход с целью доебаться.
#1507 | 14:12 28.05.2022 | Кому: igrov
> > Вотт ты оригинал. Ты ж даже срочную не служил.
>
> подполковник разных войск

Эту фигню, которую я уже разъяснял неоднократно, я думал, до сих пор не поняли только абсолютные дебилы.
Не существует званий "каких-либо войск"
Подобное дополнение существует только для специальных званий (не для воинских) типа "лейтенант полиции", "капитан таможенной службы" и т.п.
А в Вооружённых силах только для медицинской и ветеринарной службы.
В ходе службы офицеры могут менять (и у служащих активно это происходит достаточно часто) род войск, в которых служат. Звание при этом не меняется никак.

В беседе с ДЮ данная шутка про "разные войска" это всего лишь способ загладить неловкость от его неудачного (не очень грамотного) вопроса.

У офицера есть звание и профессия. Например, у меня звание - подполковник. Профессия - танкист. Рода войск у офицера нет. Он служит в разных родах войск в ходе своей службы.

Даже после выпуска из училища, мы, танкисты, отправлялись служить во все существующие рода войск. Не получая при этом званий лейтенант-мотострелок и прочей херни. Нет таких званий.

Непонимание данного вопроса для гражданских естественно. Для кадрового офицера невозможно.
#1508 | 14:19 28.05.2022 | Кому: Всем
О, бля!
Вторая серия!!!
[censored]
#1509 | 14:19 28.05.2022 | Кому: aspav
> Непонимание данного вопроса для гражданских естественно. Для кадрового офицера невозможно.

Кадровый на такую хуйню внимания не обращает.
Гражданский, типа тебя, - начинает дрочить.
igrov
очень сильно горяч »
#1510 | 14:23 28.05.2022 | Кому: aspav
> В беседе с ДЮ данная шутка про "разные войска" это всего лишь способ загладить неловкость от его неудачного (не очень грамотного) вопроса.

красавчег.
#1511 | 14:38 28.05.2022 | Кому: Склеп
У нас зампотех был танкист, как сейчас помню, полковник Барков. Крайне суровый мужик, я его по крутизне на третье место ставил, но только потому что командир и его зам совсем отморози были.
З.Ы. Я служил срочку в ВВ МВД РФ, в/ч 3695.
З.З.Ы. Там же где и Егор Тубус Иванов, но на полтора года позже.
#1512 | 14:48 28.05.2022 | Кому: Konan
> У нас зампотех был танкист, как сейчас помню,

У нас один ротный был из афганских дшб. Сержантом. На моё время - майор. Я уходил - подполковник.
#1513 | 14:49 28.05.2022 | Кому: Склеп
И? Что ты хотел этим сказать?
#1514 | 14:53 28.05.2022 | Кому: Konan
> И? Что ты хотел этим сказать?

Он никогда не говорил о роде войск. Никто из наших офицеров никогда не говорил о роде войск.
При этом у нас были действующие офицеры.
Дейстующие как военные.
#1515 | 14:55 28.05.2022 | Кому: Склеп
Ты в курсе, что только что подтвердил слова aspav'а.
#1516 | 14:59 28.05.2022 | Кому: Konan
> Ты в курсе, что только что подтвердил слова aspav'а.
>

Это как? Он дрочит на то, что он таксист танкист. Я говорю, что кадровые на это не дрочат, несмотря на то, где числились
#1517 | 15:25 28.05.2022 | Кому: Склеп
> несмотря на то, где числились

Танкист может служить по специальности с моей колокольни, в следующих видах вооруженных сил - сухопутных войсках, военно-морском флоте. В отдельных видах войск - воздушно-десантных войсках. В других силовых структурах - Федеральная служба войск национальной гвардии, Федеральная Служба Безопасности.
#1518 | 15:45 28.05.2022 | Кому: Склеп
> Никто из наших офицеров никогда не говорил о роде войск.

Именно так. Я это тебе в то, что ты называешь головой и пытаюсь впихнуть.
Офицеры называя звание НИКОГДА не присовокупливают к нему род войск. Потому что это глупость и бредятина. Это просто безграмотная фуебень.

Нет никакого рода войск у офицера. Род войск есть у воинской части, в которой он служит. В каждой воинской части (определённого рода войск) служат офицеры совершенно разных (огромного количества) специальностей. И они все не являются, к примеру, "лейтенантами мотострелковых войск". Нет таких званий.
В ходе службы офицеры постоянно меняют род войск, в которых служат. Я, например, служил в частях 5 разных родов войск. При переводе из одной части в другую (другого рода войск), звание не меняется никак.

> Он дрочит на то, что он танкист.


Хм. Это как?
Когда меня спрашивают о моей военной специальности, я отвечаю. Если сварщика спросят кто он по специальности, он отвечает: Сварщик. Он дрочит при этом? :)
Что ты понимаешь под "дрочит"?

> Я говорю, что кадровые на это не дрочат, несмотря на то, где числились


Так и я об этом говорю. Не только не дрочат на род войск, в которых служат, вообще нет таких званий "полковник танковых войск", которое постоянно упоминает Шайтан.
Я именно об этом и говорю. Поэтому вопрос: "подполковник каких войск?" является, мягко говоря, глупым. Простительный гражданскому, не понимающему что такое род войск и чем это отличается от военной специальности.
Шайтан явно не отличает. Что каг бэ, намекает.

Ещё раз (для тех, кто медленный газ): Военных званий каких-либо войск просто не существует. От слова вообще. Это абсурдное для любого военного словосочетание.
#1519 | 15:52 28.05.2022 | Кому: aspav
Немного оффтопа. Aspav а ты случаем лет 15 назад в DestinySphere не играл?
igrov
очень сильно горяч »
#1520 | 15:53 28.05.2022 | Кому: aspav
> Именно так. Я это тебе в то, что ты называешь головой и пытаюсь впихнуть.

у вас, военных репортёров, так принято очень доходчиво изъясняться?
#1521 | 15:58 28.05.2022 | Кому: Sakirov
> Aspav а ты случаем лет 15 назад в DestinySphere не играл?

:)))
Сфера Персея. Военный советник (а некоторое время, руководитель) альянса Monsters.

:)

Как тесна Вселенная!
#1522 | 16:01 28.05.2022 | Кому: Альфарий
> Дропподами пользуются лишь верные слуги Императора (ну и его заблудшие сыны). Отродья Хаоса проникают в нашу реальность, используя мерзкое колдунство!!!

Не совсем так. У хаоситов старого пошиба вполне водился кое-что пофункциональней дропподов. Называется дредкло (dreadclaw)
#1523 | 16:01 28.05.2022 | Кому: aspav
> Сфера Персея. Военный советник (а некоторое время, руководитель) альянса Monsters.

А разве еще и не Сфера Эридана, !MWS? ) Да, мир тесен, да и тогда интернет был меньше
#1524 | 16:04 28.05.2022 | Кому: igrov
> у вас, военных репортёров, так принято очень доходчиво изъясняться?

Да, обычно у нас ещё принято использовать ненормативную лексику для увеличения доходчивости. Но я пока воздержусь.
;)
#1525 | 16:06 28.05.2022 | Кому: Sakirov
> А разве еще и не Сфера Эридана, !MWS?

Да, точно! И Эридана! Пройдя железной стопой по Персею Монстры направились на Эридан.

Твой ник и альянс, звёздный воин?
#1526 | 16:08 28.05.2022 | Кому: DarthM
> Не совсем так. У хаоситов старого пошиба вполне водился кое-что пофункциональней дропподов. Называется дредкло (dreadclaw)

Дропподами пользуются лишь верные слуги Императора [(ну и его заблудшие сыны)] . Отродья Хаоса проникают в нашу реальность, используя мерзкое колдунство!!!

Воть!
#1527 | 16:10 28.05.2022 | Кому: aspav
> подполковник разных войск

Надо быть справедливым, он про себя всё рассказал.
#1528 | 16:10 28.05.2022 | Кому: Альфарий
сейчас отправлю старенький Железный шторм читать. Там Железные Воины сбросили дропподы "Ветер смерти" ;)
#1529 | 16:10 28.05.2022 | Кому: aspav
> Твой ник и альянс, звёздный воин?

EMPIRE, ZaDumka
igrov
очень сильно горяч »
#1530 | 16:12 28.05.2022 | Кому: aspav
> Но я пока воздержусь.
> ;)

а зря. буде смелей, аки на передовой!
#1531 | 16:13 28.05.2022 | Кому: Sakirov
> Z

Ишь ты
#1532 | 16:15 28.05.2022 | Кому: DarthM
> Там Железные Воины

А они шо, разве не заблудшие сыны???
#1533 | 16:16 28.05.2022 | Кому: aspav
У меня такой вопрос:

За сколько лет обычно дослуживаются до полковника?
#1534 | 16:21 28.05.2022 | Кому: sobersober
> За сколько лет обычно дослуживаются до полковника?

В зависимости от даты выпуска (в разные годы сроки выслуги для некоторых званий менялись), если не было никаких задержек в званиях (то есть, служил всегда на должностях выше своего звания или заблаговременно переходил на должность выше), то от лейтенанта до полковника - 17 лет.
#1535 | 16:27 28.05.2022 | Кому: aspav
То есть в свои 37 лет, учитывая возможность получения досрочного звания, шайтан вполне может быть полковником.
#1536 | 16:36 28.05.2022 | Кому: sobersober
> То есть в свои 37 лет, учитывая возможность получения досрочного звания, шайтан вполне может быть полковником.

Если считать абсолютной выдумкой (ни слова правды) озвученную им его биографию, то он/она может быть кем угодно в свои сколько угодно лет.
Мы ничего об этом не знаем.
Даже "негром преклонных годов" или лесбиянкой-блондинкой может быть.

Если же считать, что то, что он говорил о себе хотя бы близко к истине, то нет. Не может.
#1537 | 16:37 28.05.2022 | Кому: sobersober
Полковником можно и в 35 стать. Дело не в возрасте. Даже в таких маленьких войсках как ВДВ, к 35 годам можно дослужиться до полковника.
#1538 | 17:21 28.05.2022 | Кому: Konan
> Полковником можно и в 35 стать.

Ясно
#1539 | 17:23 28.05.2022 | Кому: sobersober
Ключевое, дело не в возрасте.
#1540 | 17:24 28.05.2022 | Кому: aspav
> Если же считать, что то, что он говорил о себе хотя бы близко к истине, то нет. Не может.

Я не слишком глубоко в теме.
#1541 | 17:28 28.05.2022 | Кому: sobersober
> Я не слишком глубоко в теме.

Понятно. Если интересно, могу пояснить почему возникли такие вопросы.
Если не интересно, то и хрен с ним. Ты ничего не потерял, будучи не в курсе этой бредятины.
#1542 | 17:43 28.05.2022 | Кому: aspav
Поясни
igrov
очень сильно горяч »
#1543 | 17:49 28.05.2022 | Кому: aspav
> Понятно. Если интересно, могу пояснить почему возникли такие вопросы.

Тебя же ждали со страшной правдой, а ты принёс ни о чём бла-бла-бла;)
#1544 | 18:26 28.05.2022 | Кому: igrov
> Тебя же ждали со страшной правдой

Это проблема тех, кто ждал. За страшной правдой это не ко мне. Могу подсказать специалиста по страшной правде если нуждаешься, но, думаю, ты и сам уже понял. :)
igrov
очень сильно горяч »
#1545 | 18:43 28.05.2022 | Кому: aspav
> Могу намекнуть, но, думаю, ты и сам уже понял. :)

Хер бы с ним. Забив об эту тему можно было от тебя, как военкора, ожидать аналитики не хуже Подоляки.
#1546 | 19:04 28.05.2022 | Кому: sobersober
> Поясни

Не мудрствуя лукаво, без всяких преамбул и пропуская лирику, военная биография ХШ в его изложении выглядит так:
> заканчивая свою срочную службу в звании старшины специального назначения, пришлось на перевале Не Сбывшихся Надежд на себя авиацию вызывать. Штурмовики перемешали там всё, и моих павших товарищей, и ещё живых бородатых. Сам я отделался разбитой башкой и раздроблением ступни.
...
> пришёл 15 год и Родина нас битых-перекалеченных призвала сослужить ей новую службу. ВВК к нам была исключительно лояльна, а вотт управление кадров мозги покомпостировала, но решение свыше всё перевсело. И покатили мы гонять бармалеев по пескам.

Ну, и к 22-му году он стал полковником и теперь, командуя по его словам полковой тактической группой, ловко гоняет по просторам Украины людоедов и карателей, отправляя их (в том числе и взятых в плен) в "Лунный военный округ".

В процессе писания им историй (хорошо, что КонтрАдмирал разъяснил, что это всего лишь байки) встречалось множество нестыковок и несообразностей, о которых меня разные камрады периодически спрашивали. К сожалению, вопреки мнению камрадов dse и КА, камрадов, предполагающих что тексты ХШ описывают реальность, было немало. Ну, не все такие догадливые.

Но больше всего возникло вопросов именно после опубликования им биографии героя его рассказов (или его личной? Этого камрад КАдмирал не разъясняет, к сожалению).
И достаточное число камрадов обратилось ко мне со схожими вопросами.
В связи с чем пришлось задать вопросы из заглавного поста, чтобы прояснить ситуацию.
В общем-то, всё. Детали без ответов ХШ на вопросы значения не имеют.
Все кто хотел и был способен, всё поняли, я думаю.
#1547 | 19:07 28.05.2022 | Кому: Verch
> > подполковник разных войск
>
> Надо быть справедливым, он про себя всё рассказал.

Ну он же сказочник!!! Поэтому! А был бы настоящий - ни в жизни бы не признался, на какой должности при каких обстоятельствах подполковника или полковника получил! Были бы строго шевеления бровями, что жизнь побросала!
igrov
очень сильно горяч »
#1548 | 19:14 28.05.2022 | Кому: aspav
> В процессе писания им историй (хорошо, что КонтрАдмирал разъяснил, что это всего лишь байки) встречалось множество нестыковок и несообразностей

С этого места должно быть точечно, если ты решил докопаться до сокровенной истины.
Кстати, отчего в вотт-баре не решить вопросы прожжённым воинам?
#1549 | 19:21 28.05.2022 | Кому: igrov
> можно было от тебя, как военкора, ожидать аналитики

Хм. Ожидать аналитики от военкора довольно странно, на мой взгляд. Я понимаю, если ты ожидал бы от меня аналитики, как от офицера оперативного уровня управления с некоторым опытом.
А как от военкора...
Даже Андрюха Филатов (самый охеренный из военных репортёров, в общем-то, единственный хороший), которого я обучал пониманию происходящего на войне в целом, и в бою в частности (а он меня в ответ обучал снимать и монтировать) не претендует на то, чтобы вещать какую-то аналитику.
Для этого нужны совершенно иные знания/умения и информация, чем те, которые могут быть у военкоров. Это вообще разные сферы знаний.
Тот, кто ждёт от военкоров аналитики... Ну, такое себе ожидание.

> аналитики не хуже Подоляки


Это ты, в общем-то, говном в меня плюнул. :)))))
"Аналитика не хуже Подоляки" [записал в блокнотик новое ругательство]

Увы, нельзя от меня ждать аналитики.
Чтобы излагать что-то такое мне пришлось бы или врать, или получить срок.
Ни тот, ни другой вариант мне не нравятся.
Поэтому эскюзе муа, но нет.
igrov
очень сильно горяч »
#1550 | 19:25 28.05.2022 | Кому: aspav
> Тот, кто ждёт от военкоров аналитики... Ну, такое себе ожидание.

хуй с ним - нехай будут разоблачения от тебя, но до конца, до самого. старайся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.