Отправляю в бан всех, с чьих аккаунтов валятся поздравления с крещением еврейского парубка, пришпиленного к двум палкам по приказу Понтия Пилата. Задолбали идиоты со средневековыми взглядами.
Во-первых, я - атеист, и всегда им был. Во-вторых, бога нет и никогда не было. В-третьих, это оскорбляет мои чувства атеиста.
Ну и самое главное - не понимаю, как полосканием грязной жопы в проруби можно смыть грехи "души".
И. Безлер
18.01.2022
Верующие считают, что можно. Не надо (нет смысла) их переубеждать!!! Конкретно в данной современной российской идеологии. Бесполезно. Чтобы чего добиться надо идеологию менять. А это, только тсс,- экстремизом!
> В этом празднике забавно то, что как-бы самого крещения в тот временной момент быть-то и не могло - его к тому моменту ещё не распяли на кресте.
В этом-то как раз ничего странного нет. Ну распяли его позже, и что? Забавно же другое! Дело в том, что праздник посвящён крещению Иисуса в Иордане. А Иордан находился в Иудее. А в Иудее жарко! И окунуться во время лютой жары в прохладную речку - это не совсем то, что окунуться в лютый мороз, в ледяную прорубь! Если бы Иисус знал, что его православные "дети" будут такое вытворять, то как минимум охренел бы!
Как это что? Иоанн-креститель в тот момент просто не мог быть христианским попом - христианства тогда ещё не существовало! А это очень опасный момент для церкви - ихнего бога крестил несертифицированный священник!
> атеизм, в принципе, не является запретом на допуск в райские кущи
Я бы попросил! Первые три заповеди как раз утверждают обратное!
1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Читаем далее:
> Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Боженьку не любишь - тоби пэзда, и детям твоим пэзда до третьего и четвёртого рода
Далее - не веришь, а имя боженьки произносишь? Тоби пэзда!
> Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Я только не пойму, какой интерес детям соблюдать заповеди, если им и так писец придет за грехи отцов их, к которым (грехам) они отношения не имели в принципе?
И как тогда сработает "накажу за грехи отцов", если детишки вдруг праведники, которым Бог творит милость?
Я тоже атеист, но у меня нет негатива. Отношусь к купанию в проруби примерно так же, как с сжиганию масленицы, деду морозу и шабату - традиции и обряды. Это часть нашей культуры и традиций, нет смысла на суровых щщах с ней бороться.
Стоять в очереди в прорубь, молиться, крестится, набирать воду - это хрень. А как повод собраться с друзьями и пообщаться в необычном формате, отведать экзотики - очень даже подходит.
> Я только не пойму, какой интерес детям соблюдать заповеди, если им и так писец придет за грехи отцов их, к которым (грехам) они отношения не имели в принципе?
> И как тогда сработает "накажу за грехи отцов", если детишки вдруг праведники, которым Бог творит милость?
там всё сложно:
Во-первых, надо понять, что в случае с аммонитянами и моавитянами речь идет не только о десяти поколениях. О них сказано конкретно: "вовеки". А десять поколений - это всего-лишь присказка, наподобие той, что мы употребляем: "я уже сто раз говорил об этом". Но вот как истолковали этот текст спустя тысячу лет, после вавилонского плена: "В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки, ...Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля" (Неем 13:1,3). Во-вторых, надо обратить внимание на следующее обстоятельство: в родословную Иисуса Христа вошла моавитянка (Мф 1:5). И если для христиан всякие там моавитяне уже ничего не значат, то скажем это по-другому: в родословие царя Давида вошла моавитянка ( Руфь 4:17). Другими словами, царь Давид, легендарный еврей - процентов на двадцать сам являлся моявитянином...
Итак, я усложнил вопрос, а сейчас попытаюсь дать на него удовлетворительный ответ. Господь объявляет наказание за неповиновение Богу и противление Его закону. Но в случае с Руфью мы видим, что она всецело приняла Господа: "Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом" ( Руфь 1:16). Итак, вот он принцип, которым пользуется Бог: "Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его" (Иер 18:7-10).
Почему же, в таком случае, такие строгие слова записаны в заповедях и высказываются Господом? На это существуют две причины: Во-первых, принцип воспитания. Посмотрите на поколения вокруг себя - мир катится вниз. Каждое новое поколение хуже предыдущего. Плохие родители не могут дать хорошего воспитания детям своим. Во-вторых, грех человека подчас влечет за собой естественные последствия, которые передаются и по наследству. Этими последствиями могут быть болезни, наклонности характера, материальные трудности и т.д. И подчас требуется три-четыре поколения для того, чтобы ситуация изменилась. Священное Писание содержит достаточно примеров того, что Господь прощает, но наказание не отменяет (например, история Давида: 2Цар 12:22).
Таким образом, Господь никому не закрывает дверь ко спасению. И аммонитяне, и моавитяне имели возможность спастись так же, как и все остальные жители земли. Принадлежность к народу израильскому не могла спасти многих людей только потому, что они отвратились от истины. Наказание, которое дети вынуждены нести за грехи своих родителей не препятствуют их спасению. Бог остается справедливым, и тем более, что Он при этом "творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". Именно по причине этой милости Божьей евреи сегодня, хотя многие из них давно позабыли Бога, все еще первые среди лучших, как в науке, так и в бизнесе. Да и здоровьем они не обделены. Да, "кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему" (Прит 3:12).
> А в Иудее жарко! И окунуться во время лютой жары в прохладную речку - это не совсем то, что окунуться в лютый мороз, в ледяную прорубь!
Как бы так помягче. Я, конечно, купался в море пару недель назад, но с тех пор похолодало. Вчера, например, в Иерусалиме и на севере Израиля (примерно там где купался Иисус), снег в полный рост шел. Хорошо растаял.
> А это очень опасный момент для церкви - ихнего бога крестил несертифицированный священник!
Да не "крестил" его никто, конечно.
Как обычно, виноваты надмозги: в греческом тексте использовалось слово "баптизма", дословно - "погружение в воду". Ритуальное омовение по древним иудейским канонам, очищение от скверны водой. Собственно, глубоко языческий ритуал на самом деле.
Но кому-то пришла "светлая" мысль перевести это как "крещение" из-за всем уже на тот момент привычного христианского ритуала, основанного на том самом иудейском омовении Христа в Иордане.
И получается, что самый подходящий правильный перевод для Иоанна Крестителя (он же Иоаннис о Баптистис) - и есть "простонародный" Иван Купала.
Я тоже аметист и негатив у меня есть и к религии, и к попам, и к немалой части верующих, особенно навязчиво навязываюх средневековую идеологию. Но оскорблять людей, которые тебя поздравляют из чистых побуждений (во всяком случае как они сами считаю), прикрываясь аметизмом, это с головой должно быть сильно что-то не всё в порядке. Аметизм, неподкрепленный образованием, в общем-то, не сильно полезнее средневекового мракобесия.
На масленицу жрут блины и сжигают чучело. Если меры противопожарной безопасности соблюдены, то ничего страшного. Дед Мороз — это пережиток социализма, нововведение при Сталине, ни к каким традициям и обычаям отношения не имеет, ла и к тому же он чисто для детей придуман. А вот, когда большие массы взрослых людей, как очумелые ныряют в прорубь в мороз, да еще в коронавирус , когда больницы переполнены пациентами с пневмонией, то это массовый психоз.
> атеизм, в принципе, не является запретом на допуск в райские кущи, так как "По делам его..."
Ты глубоко заблуждаешься. Есть две версии допуска в оные кущи. Первая - задокументированная - попадут туда "144 тысячи человеков, по 12 тысяч от каждого из колен израилевых". Во времена, когда оный текст писался - число казалось заоблачно большим, с запасом. "Сейчас" ситуация несколько переменилась и циферки пришлось сильно корректировать.
Так вот - согласно скорректированной версии, утратившей благородство математики - для попадания в рай необходимы следующие условия. Первое - ты должен быть крещенным. Без этого ты можешь быть самым праведным праведником праведности - рай тебе не светит и окажешься ты в Лимбе, юдоли уныния. Именно тудой, кстати, вывел Христос всяких Аристотелей и орды некрещенных младенцев после своего распятия. До этого все они горели в аду. Подчеркиваю - безгрешные младенцы, умершие в первые дни жизни - горели в юдоли вечных мук самого благого бога в Ойкумене сотни тысяч лет только потому, что авраамические религии еще не возникли как понятие. Второе - ты должен быть безгрешным или покаявшимся во грехах. Звучит просто, но по факту - ты должен покаяться во всех грехах. "Прости мне все грехи мои, каюсь" - тут не прокатывает. Ты должен адресно, перечисляя заявить каждый грех и покаяние в нем. Забыл пару-тройку - в лучшем случае Лимб.
И самое важное - если ты являешься атеистом, язычником, буддистом или еще каким анимистом при этом зная о существовании авраамических религий - ты гарантировано без "но" и "если" будешь гореть в аду т.к. ты сознательно, в трезвом уме и доброй памятя отверг господа (Отца, Сына, Духа, Яхвэ персонально, Аллаха, Марию - нужное подчеркнуть в зависимости от рассматриваемой конфессии или течения). Без вариантов.
> Но оскорблять людей, которые тебя поздравляют из чистых побуждений (во всяком случае как они сами считаю), прикрываясь аметизмом, это с головой должно быть сильно что-то не всё в порядке.
Есть определенная категория граждан, яростно надрачивающая с двух рук на - ВНЕЗАПНЫЙ ГИТЛЕР - Алоизыча. И, что характерно, отмечающая в своем кругу ключевые вехи его жизни. Считаешь ли ты, что "оскорблять людей, которые тебя поздравляют из чистых побуждений (во всяком случае как они сами считаю), прикрываясь [здравым смыслом]" не стоит и в случае получения от них поздравлений с днюхой оного? А гражданин Христос с батюшкой, напомню, причастен, с точки зрения поздравляющего, к куда большему количеству смертей, нежели невинно загнобленный австрийский художник.
Тогда посылай нахуй. У меня таких нету, ни одного, и не будет. Мне такие друзья нахуй сдались, от слова совсем. А верующие есть, иногда поздравляют, хотя и знают шо я аметист, но мне и в голову не приходить мысль их за это пинать хуями как то делает гражданин Безлер, возомнивший себя хуй пойми кем.
Ох, не зарекайся. Тенденции такие, что... да что я тебе рассказываю. Над попами в школах, вона, тоже лет 5-7 тому назад смеялись.
> пинать хуями как то делает гражданин Безлер, возомнивший себя хуй пойми кем
Ты утрируешь. Безлер написал, что отправляет в бан поздравляющих в соцсетях, это, как бы там ни было - несколько не то же самое, что "пинать хуями". Рискну предположить, что поздравляющих "в реале" - голосом или лично, т.е. сколько-то близко знакомых граждан, он ставит в известность о своем отношении к вопросу в форме несколько более мягкой чем истошный вопль "нахуй пошел!". Во всяком случае лично я, например, делаю именно так, озвучивая поздравляющим свое отношение к вопросу и давая понять, что со столь "важными" поводами, как крещения, пасхи или подобные "праздники" лично меня поздравлять не нужно.
В качестве минутки смеха спешу поставить в известность, что пару лет тому у нас вна в государственные, т.е. официальный выходной, праздники записали еще и католическое рождество. Стоит ли говорить, что немедленно нашлось значимое количество людей, позиционирующих себя как православные, которые начали поздравлять и с этим "святым праздником", искренне недоумевая моему гомерическому хохоту в ответ?
Сегодня одна моя родственница на мой вопрос "Ныряла ли она в прорубь?" так красиво ответила: "Грязь с души полосканием в купели не смоешь!" Как же это верно. Человеком надо быть всегда, а не по графику.
> оскорблять людей, которые тебя поздравляют из чистых побуждений (во всяком случае как они сами считаю), прикрываясь аметизмом, это с головой должно быть сильно что-то не всё в порядке. Аметизм, неподкрепленный образованием, в общем-то, не сильно полезнее средневекового мракобесия.
очень горяч »
Во-первых, я - атеист, и всегда им был. Во-вторых, бога нет и никогда не было. В-третьих, это оскорбляет мои чувства атеиста.
Ну и самое главное - не понимаю, как полосканием грязной жопы в проруби можно смыть грехи "души".
И. Безлер
18.01.2022