С учителями из Кургана проведут беседу [148]

znak.com — Поводом стал случай в школе №5, где учитель биологии заявлял, что Бога нет. По словам учеников, урок о происхождении человека был начат с фразы об отсутствии Бога, кроме этого учительница заявляла, что молитвы — это ерунда. Педагог уже успел принести извинения
Новости, Наука | Зогорогозянец 10:29 17.01.2022
172 комментария | 214 за, 0 против |
olezhe
надзор »
#1 | 10:30 17.01.2022 | Кому: Всем
А ведь недавно такая новость была на панораме.
#2 | 10:31 17.01.2022 | Кому: Всем
> Педагог уже успел принести извинения

Извинения - это несерьёзно! Сжечь еретика на костре!
duke
дурачок »
#3 | 10:31 17.01.2022 | Кому: Всем
Хе. Это он хочет со статьи соскочить? Не получится!
#4 | 10:31 17.01.2022 | Кому: Barmang
> Сжечь еретика на костре!

Еретичку. Наверняка ведьма!
Aleks3
надзор »
#5 | 10:36 17.01.2022 | Кому: Всем
> «учительницу, мягко говоря, „занесло“, и она наговорила на статью 148 „оскорбление чувств верующих“. Начала урок с того, что бога нет, мы в него зря верим. Молитвы — это ерунда. Было крайне неприятно, на душе непонятное тягостное чувство.

Стало совестно и гадливо на душе.
#6 | 10:38 17.01.2022 | Кому: Всем
[подсказывает] Срочно снести школу и построить 3 храма!![/подсказывает]
olezhe
надзор »
#7 | 10:39 17.01.2022 | Кому: Всем
В Иваново атеист два года преподавал детям математику.
[censored]
#8 | 10:41 17.01.2022 | Кому: Всем
Как в нашей стране могут считаться заявленный плюрализм мнений, с очень странным отношением к чувствам верующих? Я могу понять, если кто-то на ступени храма помочится... Ну да - хулиганка + реально оскорбительно для прихожан. Но походу даже иметь научную точку зрения на происхождение человека - табу. Там за ребятами с "антропогенеза" ещё не выехали? Они же спорили с попами по поводу эволюции.
#9 | 10:42 17.01.2022 | Кому: Всем
Стишок про догорающую еретичку всё ещё шуточный или уже статья?
#10 | 10:45 17.01.2022 | Кому: Всем
Мракобесы на марше.

И это беда.
#11 | 10:48 17.01.2022 | Кому: Всем
В очередной раз вспоминается Елизаров[censored]
#12 | 10:53 17.01.2022 | Кому: Enigma
> Мракобесы на марше.
>

это просто детки мстят.
#13 | 10:55 17.01.2022 | Кому: Всем
> По информации руководителя образовательного учреждения, дети на уроке изучали тему происхождения человека и рассматривали различные теории, в том числе теократическую

Новейшие исследования должно быть. У нас на биологии такой теории не было.
#14 | 10:58 17.01.2022 | Кому: Всем
Светское, бля, государство!
#15 | 10:59 17.01.2022 | Кому: саврей
> Светское, бля, государство!

щас наговоришь на 10 лет
Aleks3
надзор »
#16 | 11:04 17.01.2022 | Кому: Eis
> Стишок про догорающую еретичку всё ещё шуточный или уже статья?

Стишок замечательный, и вроде даже уже не статья, но лучше не надо!!! Я и так еле на вотт пролезть могу!
#17 | 11:06 17.01.2022 | Кому: Selbst
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 11:09 17.01.2022 | Кому: Всем
- Здравствуйте, дети. Я ваш новый учитель биологии, имярек. Вопщим, Бог сотворил людей, а потом пришел Ленин и всех убил своими бомбами, и секса нет. Завтра контрольная по репродуктивным органам человека.
axyonoff
идиот »
#19 | 11:11 17.01.2022 | Кому: Mafia
> У нас на биологии такой теории не было.

Это и теорией-то быть не может, "важное свойство теории — способность прогнозировать, на основе которой выполняется её верификация."(c)

Т.е. можно спрогнозировать дальнейшее эволюционное изменение человека, но ничего нельзя спрогнозировать, если принять, что человека создали сразу готового тыщ 5-6 лет назад.

Итого, это не теория, а недоказуемое лже-предположение.

Справедливо, что в советской школе этой хернёй, при изучении науки биологии, никто и не думал заниматься.

При этом никто не мешал "изучать" это в семинарии, если уж ты настолько не смог постичь школьную программу, что тебе нужен в мире бог - то иди учи это среди таких же.
#20 | 11:13 17.01.2022 | Кому: Пальтоконь
> Еретичку. Наверняка ведьма!

"Добрым словом и аутодафе вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом."
#21 | 11:16 17.01.2022 | Кому: Vladimer
А будь ты студентом философского факультета, сказал бы что в любом споре о боге, бог существует уже хотя бы как предмет разговора.

Почему вообще это разбирается на уроке биологии? Я давно школу закончил, но если мне память не изменяет, о теологических теориях появления человека рассказывали на уроках истории. Сейчас в школах вроде есть какое-то религиоведение, или как там... Вот вам и допустимый плюрализм мнений. Биолог даёт научную картину мира, религовед даёт картину мира с точки зрения религии.
#22 | 11:17 17.01.2022 | Кому: Всем
Сумасшествие.
#23 | 11:20 17.01.2022 | Кому: pretender
> это просто детки мстят.

Очень хочется написать острее.
Скрывать не буду.
Но во первых - без мата не выйдет. А во вторых кто я такой, чтобы выступать.
#24 | 11:39 17.01.2022 | Кому: Всем
"Начала урок с того, что бога нет, мы в него зря верим. Молитвы — это ерунда. Было крайне неприятно, на душе непонятное тягостное чувство."

Интересно, что этот, безусловно, одаренный молодой человек ощущал, когда узнал, что деда Мороза не существует и писать ему письма, в общем-то, бессмысленно?

Какой феерический пиздец! Как-будто смотришь трешовую комедию, только выключить нельзя.
#25 | 11:40 17.01.2022 | Кому: Eis
> Стишок про догорающую еретичку

Жги! А то я подзабыл
#26 | 11:41 17.01.2022 | Кому: olezhe
> А ведь недавно такая новость была на панораме.

А ты думаешь, школоло ее не читают?
#27 | 11:42 17.01.2022 | Кому: Tierprot
> Было крайне неприятно, на душе непонятное тягостное чувство."

Как из душа окатило!!!!
#28 | 11:45 17.01.2022 | Кому: Всем
Тут надо сразу уточнять - какого бога нет. А то вдруг их несколько, и может, пока одного нет, другой его замещает!!!
#29 | 11:57 17.01.2022 | Кому: Romirez
> Тут надо сразу уточнять - какого бога нет. А то вдруг их несколько, и может, пока одного нет, другой его замещает!!!

Урок атеизма в школе, учительница: "Дети, кричите в небо "Бога нет!"

Вдруг замечает, что мальчик еврей стоит молча. Она его спрашивает: "Почему ты молчишь?"

А он ей и отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?"
#30 | 11:58 17.01.2022 | Кому: Selbst
> Вот вам и допустимый плюрализм мнений. Биолог даёт научную картину мира, религовед даёт картину мира с точки зрения религии.

Вопросы существования бога не вполне в сфере школьного курса биологии. Это все равно как наш физик с пеной у рта проклинающий кровавые сталинские репрессии в начале 90-х.
Aleks3
надзор »
#31 | 12:00 17.01.2022 | Кому: Vladimer
> с ней спорить о недоказуемости существования бога и недопустимости безальтернативных утверждений о таких материях.

а почему существование бога нельзя доказать?
#32 | 12:05 17.01.2022 | Кому: Vladimer
> Вопросы существования бога не вполне в сфере школьного курса биологии. Это все равно как наш физик с пеной у рта проклинающий кровавые сталинские репрессии в начале 90-х.

Правильно. В стране славяно-ариев должны остаться только церковно-приходские школы-медресе.
#33 | 12:07 17.01.2022 | Кому: hulagu
[censored]
Boltun
дурко »
#34 | 12:07 17.01.2022 | Кому: Всем
Сегодня старшая пришла со школы и сказала, что классная весь урок потратила на то, чтоб доказывать ей наличие бога. Вот это учитель курильщика.
#35 | 12:10 17.01.2022 | Кому: Aleks3
> > с ней спорить о недоказуемости существования бога и недопустимости безальтернативных утверждений о таких материях.
>
> а почему существование бога нельзя доказать?
>

"патамушта"... Бог так создал мир, что сразу с костями динозавров, гравитацией, чёрными дырами, квазарами и невозможностью доказать своё существование, поскольку сам он в эту замкнутую (а может даже полную) систему себя не стал включать.
А сам спать лёг. Такой вот Ктулху затейник :)
#36 | 12:15 17.01.2022 | Кому: Tierprot
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 12:16 17.01.2022 | Кому: SailorBB2
> Правильно. В стране славяно-ариев должны остаться только церковно-приходские школы-медресе.

Воу, воу, воу. Ты куда синагоги дел, про буддистов промолчу!
#38 | 12:18 17.01.2022 | Кому: Всем
А с чего вообще когда-то взяли, что бог вообще единственный? Вот взять любую организацию - там как минимум несколько комитетов, и каждое заведует своим направлением. Вот древние греки например знали толк в богах. Там даже женщины в состав руководства входили. :))
#39 | 12:19 17.01.2022 | Кому: Aleks3
> а почему существование бога нельзя доказать?

как я понимаю, потому что этот вопрос вне эмпирической системы познания, просто разный инструментарий у естественной науки и околорелигиозных философских воззрений. Впрочем, я философ не настоящий.
Aleks3
надзор »
#40 | 12:20 17.01.2022 | Кому: tarasz
> Бог так создал мир, что сразу с костями динозавров, гравитацией, чёрными дырами, квазарами и невозможностью доказать своё существование, поскольку сам он в эту замкнутую (а может даже полную) систему себя не стал включать.
> А сам спать лёг. Такой вот Ктулху затейник :)

Тогда это всего лишь предположение, что бог есть на основании того, что существует мир. Научное познание эту гипотезу либо подтвердит, либо опровергнет.
#41 | 12:29 17.01.2022 | Кому: Aleks3
> Тогда это всего лишь предположение, что бог есть на основании того, что существует мир. Научное познание эту гипотезу либо подтвердит, либо опровергнет.

Нет, в обозримом будущем, к сожалению.
#42 | 12:30 17.01.2022 | Кому: Aleks3
> Тогда это всего лишь предположение, что бог есть на основании того, что существует мир.

Один из основных (и по их мнению самых убойных) аргументов простых верующих - посмотри как сложен мир и как в нем все упорядочено, неужели ты думаешь, что это все само собой создалось?!
То что этот "упорядоченный" мир периодически колбасит, верующие предпочитают списывать на промысел божий.
#43 | 12:30 17.01.2022 | Кому: Selbst
> Там за ребятами с "антропогенеза" ещё не выехали? Они же спорили с попами по поводу эволюции.

Как стремительно все развивается. Всего несколько лет назад на "Спасе" была передача "Не верю!".
Aleks3
надзор »
#44 | 12:32 17.01.2022 | Кому: Vladimer
> как я понимаю, потому что этот вопрос вне эмпирической системы познания, просто разный инструментарий у естественной науки и околорелигиозных философских воззрений. Впрочем, я философ не настоящий.

Философия это хорошо, она дала нам в том числе и инструментарий для научного познания мира - вполне рабочий. И вот этот инструментарий пока что исключает воздействие бога на физические объекты во Вселенной вплоть с большого взрыва
pyth2000
не фашист »
#45 | 12:37 17.01.2022 | Кому: Пальтоконь
А помнишь, лошодь, как над нами с тобой лет 12 еще весело хохотали, когда мы именно такое развитие событий и предсказывали? Вот, мол, дурачки потешные - ведь верующие просто хотят молиться и всё.
А оказалось, что молиться им нужно куда меньше, чем всё.
Aleks3
надзор »
#46 | 12:38 17.01.2022 | Кому: Vladimer
> Нет, в обозримом будущем, к сожалению.

Начиная с большого взрыва бог не вмешивался в физические явления во Вселенной, где по твоему для него осталось место?
pyth2000
не фашист »
#47 | 12:38 17.01.2022 | Кому: Boltun
> Сегодня старшая пришла со школы и сказала, что классная весь урок потратила на то, чтоб доказывать ей наличие бога.

И как там успехи, с доказухой?
Boltun
дурко »
#48 | 12:42 17.01.2022 | Кому: pyth2000
> И как там успехи, с доказухой?

Ну как говорит моя школьница - сей талантливый педагог в основном требовала от четвероклашки доказательств отсутствия бога и объяснения происхождения мира и всего сущего, в том числе заявленной четвероклашкой теории большого взрыва))).
Aleks3
надзор »
#49 | 12:43 17.01.2022 | Кому: Swend
> посмотри как сложен мир и как в нем все упорядочено, неужели ты думаешь, что это все само собой создалось?!

это от безграмотности к сожалению
такие люди очень удивляются тому, что процесс эволюции всё продолжается и продолжается

> то что этот "упорядоченный" мир периодически колбасит, верующие предпочитают списывать на промысел божий.


когда этим людям рассказываешь, что попавшие в новый свет домовые мыши, которые переехали туда на кораблях поселенцев поспособствовали появлению нового вида глистов, и спрашиваешь, зачем эти глисты господу эти люди тоже слегка теряются.
#50 | 12:54 17.01.2022 | Кому: Aleks3
> > с ней спорить о недоказуемости существования бога и недопустимости безальтернативных утверждений о таких материях.
>
> а почему существование бога нельзя доказать?

Научный подход не отрицает саму возможность доказать существование чего угодно, в том числе и бога.

Другое дело, что пока никто не доказал его (бога) существование.

Религиозный подход не требует доказательств, он требует веры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.