Костя опять про игры

vk.com — Игра — не искусство. Это не только мое мнение. Это мнение японского разработчика игр Хидео Коджимы (он считает, что создание игр - это просто обычная потребительская услуга, а не творчество. Это мнение бельгийских разработчиков игр из студии Tale of Tales, которые (прямо как Семин!) заявляют: — Игры это не искусство, а пустопорожняя трата времени...
Новости, Компьютеры | bazuka_joe 17:40 12.11.2021
155 комментариев | 40 за, 8 против |
Leonik
надзор »
#51 | 18:44 12.11.2021 | Кому: Всем
Ну пустая трата времени, ну и что. Большинство хобби - пустая трата времени. Тем не менее оно занимает свое место и обогащает культуру человечества. Другое дело, что времена наступают такие, что не до праздных развлечений.
#52 | 18:46 12.11.2021 | Кому: pyth2000
> Я чото не понял, почему, например, лично мне должно быть не похуй, что там думает Сёмин.

Я тоже не понимаю чего всё ополчились, на в принципе вполне очевидные(для меня по-крайней мере) вещи, что он сказал. Как будто он запретил играть, или вообще способен это сделать. Человек высказал своё мнение, мы выслушали. Кто-то согласился, кто-то - местами, кто-то - нет. Зачем при этом раздувать эту тему и истерить - не понимаю.
#53 | 18:47 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Ну то есть существуют киноманы, которые сдохли от киномарафона, существуют кинозависимые, которые смотрят фильмы сутки напролёт и т. д. Это же одно и то же, правильно?

5 Нестабильных, психически больных людей умерли играя в игры. Миллиарды обычных людей играют и горя не знают. 0 людей (вроде бы) умерло смотря сериалы по телевизору - миллиарды людей смотрят сериалы и горя не знают. Очевидно что просмотр сериалов и фильмов гораздо полезней безопасней и лучше чем игры.

Главное не смотреть сколько людей умирают в автопроисшествиях - а то может оказаться что просто переход через дорогу или поездка на автомобиле гораздо вреднее и опаснее игр.
#54 | 18:48 12.11.2021 | Кому: igrov
> а поберечь?

Акваланг
pyth2000
не фашист »
#55 | 18:51 12.11.2021 | Кому: igrov
> ты не правильно понял чото, ага. тебе должно быть похуй и ты должен заниматься любимым делом.

Так мне и похуй.

> отчего негодуешь, свободная достаточная лет личность?


Вопрос из серии "перестал ли ты жить с бабушкиной пенсии" - сам себе какую-то фигню про оппонента выдумал и с ней выступил. Зачем?
#56 | 18:51 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> По итогу получился хайп и срач

Ну вот смотри. Хайп здесь поднимаешь ты. Нет, чтобы пойти и поиграть!
pyth2000
не фашист »
#57 | 18:52 12.11.2021 | Кому: Уралец
Так и вот же.
#58 | 18:53 12.11.2021 | Кому: hemul
> Diablo II,

Ха ха дьябла эстетически ценная? Серьезно что ли?

> Deus Ex, Gothic, Morrowind — так, навскидку.


Игры хорошие но чем этетическая ценность?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#59 | 18:58 12.11.2021 | Кому: lts
> Физические упражнения же. Физические упражнения - можно.

Намедни прикупил VR-шлем. Там есть игра Creed - натуральный бокс на ринге. Минут за десять игры семь потов с меня сошло.
Я молодец, не игроман?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#60 | 18:59 12.11.2021 | Кому: Уралец
> Ну вот смотри. Хайп здесь поднимаешь ты. Нет, чтобы пойти и поиграть!

Я??? Ну ок.
Я пошел играть, срач закрыт.
Расходитесь.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#61 | 19:01 12.11.2021 | Кому: Pallid
> Если это смешной предмет - зачем Сёмин про это видео записал и потом рубится в комментах и постах про это?

Чтоб ещё смешнее было!
#62 | 19:02 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Я пошел играть, срач закрыт.

Ну вот и ладушки.
#63 | 19:03 12.11.2021 | Кому: RedLight
> Ха ха дьябла эстетически ценная? Серьезно что ли?

Нет, шучу. Не вдохновила никого ни на написание книг или музыки, ни на создание картин, вообще никакого художественного отклика не поимела. Просто прошла мимо сотен миллионов людей.
#64 | 19:04 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Намедни прикупил VR-шлем

Хорошая штука, только говорят привыкнуть к нему не все могут?
#65 | 19:08 12.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Чтоб ещё смешнее было!

Рофл - ну тогда цель достигнута!
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#66 | 19:10 12.11.2021 | Кому: Уралец
> Хорошая штука, только говорят привыкнуть к нему не все могут?

Не слыхал такого. Даже с очками нормально пользуют.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#67 | 19:13 12.11.2021 | Кому: hemul
> > Ха ха дьябла эстетически ценная? Серьезно что ли?
>
> Нет, шучу. Не вдохновила никого ни на написание книг или музыки, ни на создание картин, вообще никакого художественного отклика не поимела.

То ли дело современное искусство.
"Желтый квадрат, нассаный на снегу в лунную ночь".
#68 | 19:18 12.11.2021 | Кому: Всем
Допустим, что игры это зло, сродни наркотикам или алкоголю.

Но означает ли это, что о вреде игр нужно высказываться в стиле "профессора" Жданова, вещающего о вреде алкоголя через "пукающие бактерии"?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#69 | 19:18 12.11.2021 | Кому: Всем
А вотт какое есть дело современному человеку, является ли, что-то искусством или не является? Или потреблять/производить нужно только искусство с БОЛЬШОЙ буквы? Первоначально вроде под термином "искусство" имелось ввиду только изобразительное искусство и даже музыка вместе с театром шли лесом. И тут с какой точки зрения посмотреть. Помнится у нас с одним камрадом уже был разговор на эту тему, где мы сошлись на том, что главное в игре - это механики, а механика не является ни искусством, ни его предметом. Из игры можно выбросить всю графику и музыку, а вот игру без механик никто пока ещё не придумал. Однако создание игр и в некоторых случаях сам процесс игры в игру может содержать в себе акт творчества и поэтому в самом широком смысле термина "искусство", обозначающем творчество, как таковое, игры можно назвать искусством. Итого: компьютерная игра одновременно не является искусством в "узком", наиболее точном смысле и одновременно с этим является искусством в самом "широком" смысле, как творческий акт!
#70 | 19:18 12.11.2021 | Кому: lts
> Вот ты понимаешь, а им обидно стало.

Семин назвал наши развлечения тратой времени, не простим обиды - назовем нехорошими словами и осудим!!!
И вроде бы взрослые люди.
#71 | 19:24 12.11.2021 | Кому: cassad
При этом он забыл упомянуть, что 500 000 - это во внутриигровой валюте. :)
#72 | 19:27 12.11.2021 | Кому: upas
Но это будет после брачной ночи. -)
#73 | 19:31 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Семин назвал наши развлечения тратой времени, не простим обиды - назовем нехорошими словами и осудим!!!

Ты дахра почитай, я там только первый абзац осилил, сплошные обиды и оскорбления. Людям сказали, что развлечение это... Развлечение! Всё - раскол в марксистских рядах!
#74 | 19:35 12.11.2021 | Кому: hemul
Да множество игр нашей молодости можно назвать, в период с 1995 по 2002 столько всего было отличного, во что и сейчас вполне можно поиграть с удовольствием. Тут обнаружил, что у меня в Ориджине есть халявный Dungeon keeper (самый первый который) и с удовольствием пару часиков потыкал Молодёжь может быть не оценит, хз. Для этого ремастеры делают - ну и чтобы денег срубить конечно, так это с любым искусством так, если бы денег не приносило, был бы один "артхаус" и никаких музеев.
#75 | 19:47 12.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> А вотт какое есть дело современному человеку, является ли, что-то искусством или не является?

Конечно нет - и кстати мой первый коммент в этом Трэде именно об этом.
#76 | 20:21 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> > Физические упражнения же. Физические упражнения - можно.
>
> Намедни прикупил VR-шлем. Там есть игра Creed - натуральный бокс на ринге. Минут за десять игры семь потов с меня сошло.
> Я молодец, не игроман?

Думаю, что об этом он не подумал :) VR это круто
Алик
идиот »
#77 | 20:27 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Если Сёмин такой мудак, то почему же у задротов так горят пердаки?

Зачем мудак-то сразу? Просто в данном конкретном вопросе несколько неправ.
#78 | 20:33 12.11.2021 | Кому: Всем
Как завершение:
На самом деле Сёмин имел ввиду, что игры бесполезны и вредны [для победы пролетариата]. Время, проводимое в играх, это время не проведённое за революционной борьбой

Конец
#79 | 20:37 12.11.2021 | Кому: Алик
> Зачем мудак-то сразу?

https://vott.ru/entry/598035?cid=6949424
Да чего там, в другом треде уже кем только его не назвали.

Гражданин звезду поймал
https://vott.ru/entry/598035?uid=6376
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#80 | 20:40 12.11.2021 | Кому: lts
> На самом деле Сёмин имел ввиду, что игры бесполезны и вредны для победы пролетариата. И в этом вопросе он прав.

Пролетариат должен оседлать процесс производства игр и обратить себе во благо, а не отмахиваться в отрицании. Иначе придётся заодно выбросить фильмы, книги, песни!
Алик
идиот »
#81 | 20:40 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Гражданин звезду поймал

Это на его совести.
#82 | 20:42 12.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> > На самом деле Сёмин имел ввиду, что игры бесполезны и вредны для победы пролетариата. И в этом вопросе он прав.
>
> Пролетариат должен оседлать процесс производства игр и обратить себе во благо, а не отмахиваться в отрицании. Иначе придётся заодно выбросить фильмы, книги, песни!

[censored]
[censored]
#83 | 20:43 12.11.2021 | Кому: Всем
Угу, угу конечно не искусство..
[censored]
#84 | 20:46 12.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Пролетариат должен оседлать процесс производства игр и обратить себе во благо

Лол. Как ты себе это представляешь? Производство игр - это такое же производство как и все остальное. С капиталистами как владельцами.
Пролетариат должен оседлать процесс производства автоматов кинофильмов [подставить любое другое] и обратить себе во благо, а не отмахиваться в отрицании!!!
#85 | 20:47 12.11.2021 | Кому: Pigsel
> Угу, угу конечно не искусство..

Ага, давно уже нет. Как и кино. Уже давно это продукт для потребителя, четко выверенный маркетологами. С добрым утром.
#86 | 20:49 12.11.2021 | Кому: CKofA
Как насчет ведьмака, который более искусный чем последние сериалы и мульти?
#87 | 20:51 12.11.2021 | Кому: Pigsel
> Как насчет ведьмака, который более искусный чем последние сериалы и мульти?

Как насчет киберпанка?
Ты мне сейчас все исключения которые вспомнишь будешь как доказательства общего приводить? Ну давай перечисляй, десяток за пять лет наберешь? А потом посмотри на общее количество выпускаемых игр, а заодно на бюджеты и доходы. И может чего доходить начнет.
#88 | 20:51 12.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> А вотт какое есть дело современному человеку, является ли, что-то искусством или не является?

так это аргумент части игродрочеров - мы мол не только развлекаемся но приобщаемся к искусству, изначально об этом речь и не шла
#89 | 20:54 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Как насчет киберпанка?
> Ты мне сейчас все исключения которые вспомнишь будешь как доказательства общего приводить?

Искусство и есть исключения...
#90 | 20:55 12.11.2021 | Кому: Pigsel
> Искусство и есть исключения...

А ясно выражаться ты можешь?
И побольше многозначительных точек без этого никак.
#91 | 20:57 12.11.2021 | Кому: Всем
Бля, теперь и я порвался! :)
#92 | 20:57 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Ну давай перечисляй, десяток за пять лет наберешь? А потом посмотри на общее количество выпускаемых игр, а заодно на бюджеты и доходы.

По картинам возрождения или других эпох статистику приведёшь?
#93 | 21:01 12.11.2021 | Кому: Pigsel
> По картинам возрождения или других эпох статистику приведёшь?

Ага приведу, там там 99,9% искусство. Еще каких дебильных вопросов задашь?
#94 | 21:04 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Ага приведу, там там 99% искусство. Еще каких дебильных вопросов задашь?

Мм, понятно. Видимо там все пять художников которых ты знаешь. Остальной народ не рисовал в эпоху возрождения.
von_herrman
надзор »
#95 | 21:14 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Вроде в какой-то рок-группе участвует. Говоря его же словами, занимается хуйней.

С каких пор пропаганда стала хуйней? Семин в группе не про старенький плот и половую еблю поет.
von_herrman
надзор »
#96 | 21:17 12.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Пролетариат должен оседлать процесс производства игр и обратить себе во благо, а не отмахиваться в отрицании.

Если я правильно услышал, Семин говорил про существующие игры.

> Иначе придётся заодно выбросить фильмы, книги, песни!


Многие фильмы, песни, книги - давно пора выбросить, а авторов - посадить на кол.
#97 | 21:21 12.11.2021 | Кому: Алик
>
> Зачем мудак-то сразу?

Так его тут назвали местные задроты
#98 | 21:31 12.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Из игры можно выбросить всю графику и музыку, а вот игру без механик никто пока ещё не придумал.

Есть такое направление, графическая новелла. Там зачастую нет механики, есть картинки с текстом, в этой же картинке, и все, иногда есть разветвления. Из-за нулевой сложности наклепали наверно миллионы этих новелл, но ценность большинства даже лучше не оценивать, для психики. Если уметь рисовать, можно самому запилить, в стим выложить, если че хорошее получиться. Если к новелле добавить механику, получиться нечто вроде "Жизнь и страдания господина Бранте", отличная. А если нет, это просто набор картин.
#99 | 21:49 12.11.2021 | Кому: Всем
Чтобы два раза не вставать - продублирую комент из другого треда:

> > Ролик на ролик про ролик о ролике. Когда они уже научатся тексты писать? Или это аудитория такая стала?

>[censored]
>[censored]
> Вот тебе 2 текстовых ответа.

Вы своим коментом кагбэ подтверждаете правоту Сёмина. Ведь Сёмин неправ, и игроманы могли массово встать и выебать и высушить аргументы Сёмина своими собственными коментами, в объеме достаточном для того чтобы выебать и высушить аргументы Сёмина.

В ответ же вижу только попытку спрятаться за этими двумя ебанутыми спорными текстами, да твиты о сексе, синематографе, группы Сёмина и т.д. и т.п.

Сами игроманы вряд ли догадауются, но я могу подсказать план "Бэ" - когда игроманы будут вставать и массового говорить что-то типа: за 2022 год я планирую потратить 500 часов, нет лучше 1500 часов на игры и к концу 2022 года я планирую выйти на уровень, когда будут слушать меня, а не Сёмина.
Ну или, как вариант: за 2022 год я планирую прочитать книгу, нет лучше 2 книги - вон они в синей и зеленой обложке у меня в библиотеке - и к концу 2022 года я планирую выйти на уровень, когда будут слушать меня, а не Сёмина.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#100 | 21:54 12.11.2021 | Кому: CKofA
>
> Как насчет киберпанка?
> Ты мне сейчас все исключения которые вспомнишь будешь как доказательства общего приводить? Ну давай перечисляй, десяток за пять лет наберешь? А потом посмотри на общее количество выпускаемых игр, а заодно на бюджеты и доходы. И может чего доходить начнет.

Охуеть не встать. Оказывается, есть немножко хорошего искусства, и много плохого. Вот это да, никогда такого не было. Поэтому игры нахуй из искусства выключаем, а кино-говно, коричневые квадраты и Моргенштерн так и быть, пусть в нем остаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.