Костя опять про игры

vk.com — Игра — не искусство. Это не только мое мнение. Это мнение японского разработчика игр Хидео Коджимы (он считает, что создание игр - это просто обычная потребительская услуга, а не творчество. Это мнение бельгийских разработчиков игр из студии Tale of Tales, которые (прямо как Семин!) заявляют: — Игры это не искусство, а пустопорожняя трата времени...
Новости, Компьютеры | bazuka_joe 17:40 12.11.2021
155 комментариев | 40 за, 8 против |
#1 | 17:42 12.11.2021 | Кому: Всем
Опять повторю свой коммент:

"Игры не искусство??? О нееееет, как дальше жить, как же мне играть и развлекаться, зная что это теперь не искусство..."
#2 | 17:46 12.11.2021 | Кому: Всем
Ну да, пустопорожняя трата времени. Человеки миллионы лет под пальмой лежат, привыкли.

Раньше было скучнее: молитвы да мелитация, а сейчас игры есть разные.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#3 | 17:49 12.11.2021 | Кому: Всем
Константин не видел игры студии Quantic Dream.
Константин не искусствовед вроде.
Воистину, промолчи - за умного сойдешь. Нет, надо обязательно транслировать свое ценное мнение по вопросам, в которых нихера не шаришь.
#4 | 17:50 12.11.2021 | Кому: Всем
Вообще похую©
#5 | 17:56 12.11.2021 | Кому: Всем
Если Сёмин такой мудак, то почему же у задротов так горят пердаки?
von_herrman
надзор »
#6 | 17:58 12.11.2021 | Кому: Всем
Все, раскрылся Семин! Какой он теперь, нахер, коммунист, если игры не любит!!
#7 | 18:00 12.11.2021 | Кому: Pallid
> Опять повторю свой коммент:
>
> "Игры не искусство??? О нееееет, как дальше жить, как же мне играть и развлекаться, зная что это теперь не искусство..."

да похуй
#8 | 18:00 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Если Сёмин такой мудак, то почему же у задротов так горят пердаки?

Если Солженицын, Дудь и Пивоваров не правы - то почему у левых так горит???
#9 | 18:04 12.11.2021 | Кому: Pallid
> то почему у левых так горит???

А разве хоть у одного левого горит? По-моему, все до одного угорают над этим мусором
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#10 | 18:04 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Если Сёмин такой мудак, то почему же у задротов так горят пердаки?

Поджечь пердаки задротам - задача довольно несложная.
У меня другой вопрос: поджигание пердаков задротов - это такая новая повестка агитатора и пропагандиста Сёмина? Может быть он полагает, что красный цвет пылающих пердаков натолкнет бестолковых задротов на путь коммунизма?
Енот
интеллектуал »
#11 | 18:07 12.11.2021 | Кому: Всем
А вот с сексом как? Это тоже не искусство, а просто развлечение, если не приводит к зачатию. Интересно, можно ли коммунисту заниматься сексом для развлечения?
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 18:08 12.11.2021 | Кому: Швейк
> Вообще похую©

а поберечь?
#13 | 18:09 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> У меня другой вопрос: поджигание пердаков задротов - это такая новая повестка агитатора и пропагандиста Сёмина?

Такое ощущение, что большинство ролик не смотрело, или смотрело занимаясь в это время чем-то ещё. Он же русским по белому несколько раз с разных сторон говорит одно и то же: выхлоп от игр только сожженое время играющих в них, иногда и деньги тоже, и ничего более. А можно было бы что-то более полезное делать.
#14 | 18:09 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> По-моему, все до одного угорают над этим мусором

Ну то есть так же как сейчас угорают над Сёминым?
#15 | 18:09 12.11.2021 | Кому: Енот
> можно ли коммунисту заниматься сексом для развлечения?

Конечно нет - это же не искусство.
#16 | 18:11 12.11.2021 | Кому: Енот
> А вот с сексом как? Это тоже не искусство, а просто развлечение, если не приводит к зачатию. Интересно, можно ли коммунисту заниматься сексом для развлечения?

Если копнуть в научную сторону, покурить учебник какой-нибудь этологии, то окажется, что занятие сексом без зачатия - эволюционный инструмент, нужный нашему виду для выживания. И ебутся для удовольствия не только человеки.
#17 | 18:11 12.11.2021 | Кому: Всем
> Это мнение японского разработчика игр Хидео Коджимы (он считает, что создание игр - это просто обычная потребительская услуга)

Привет всем, а особенно идиотам с Пикабу, кто кричал в интернетах про "гений Мэтра Кодзимы". Впрочем, такой хипстоте с их "я ощутил клевые вайбы" хоть кол на голове теши. Впрочем, время, когда игры хотя бы в чем-то претендовали на такую роль, уже давно ушли в прошлое. Сейчас главное - максимальный охват аудитории и упрощение сюжета с геймплеем, для того чтобы выжать из рейтинга 13+ максимальную прибыль.
#18 | 18:11 12.11.2021 | Кому: Pallid
> Ну то есть так же как сейчас угорают над Сёминым?

Брызгают слюнями в гневе != угорают
#19 | 18:12 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Нет, надо обязательно транслировать

А в чем он он не прав? Заранее предупреждаю, я игроман со стажем, только последние пару-тройку лет к компьютеру не подхожу... играю на телефоне! Но тем не менее, я с ним согласен в главном - это потеря времени. Это стремление добиться ненужных в обыденной жизни умений. Это лишняя усталость, потраченные нервы, зрение и вообще здоровье. Нет, я то понимая всё это - всё равно продолжаю играть:) но в принципе всё он верно говорит.
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 18:12 12.11.2021 | Кому: Всем
> Костя опять про игры

и не только.

Я снова перечислю свои тезисы для вас в предельно компактной форме:
— Игры в буржуазном обществе являются орудием в руках буржуазии. Возможно, при социализме они будут выполнять другую роль (аналогия с книгами и инквизицией)
— Игры м а с с о в о г о распространения нацелены на воровство остатков рабочего времени (у тех, кто работает, а не сидит на родительских шеях). Образовательный эффект от таких игр весьма сомнителен.
— Игры являются примером нового качества капиталистического производства — производства потребностей человека и производства самого человека. Жаль, я тут не догадался процитировать еще и Грамши.
— Игры не дают физиологической разрядки, их нельзя считать отдыхом, только — отвлечением.
— Игры построены на развитии и эксплуатации эмоциональной зависимости игрока. Интерактивность (постоянно разный результат) усиливает такую привязанность.
— Сторонники коммунистической идеи, которые хотят изменить мир, должны спешить жить. И потому они могут тратить свое время на игры только в том случае, если находятся в хорошей физической и интеллектуальной форме, если сохраняют прочную связь с окружающими людьми и с реальностью (на случай отключения электричества), если ими сделано хотя бы что-то для достижения главной цели.

Ни о запрете игр, ни о навешивании на них всех собак в ролике не говорится ни слова. Это просто одна из ипостасей буржуазного общества. Еще раз: сегодня книга в руках инквизиции, завтра - в руках Галилея.

Ну и наконец по поводу Ленина и кино. Найдите уже письмо Луначарского и перестаньте уподобляться дурачкам-правачкам, бегающим по сети с обрывками цитат в зубах. Вдумайтесь в то, что Ленин говорил на самом деле. Тогда, возможно, вам будет легче понять и меня.

P.S.
Предложение поглубже нырнуть в игры, чтобы там переиграть и заагитировать всех (а то нас дети сочтут ретроградами и уйдут направо) считаю крайней степенью инфантилизма. В стране разрушено даже примитивное производство, не говоря уж о высокотехнологичном. Вы — туземцы, играющие черепками. Либертарианцы завидуют Маску, вы — геймерским студиям. Очнитесь! Правильно в нашем фильме говорил академик Бетелин — подводное основание айсберга это мировой рынок полупроводников размером в несколько триллионов долларов. России на нем нет. И вас на нем не будет ни в каком качестве. Никогда. Вопрос с играми решается так же, как все остальные вопросы современности — через социалистическую ..мммм... ну вы поняли." 
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#21 | 18:13 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Он же русским по белому несколько раз с разных сторон говорит одно и то же: выхлоп от игр только сожженое время играющих в них, иногда и деньги тоже, и ничего более. А можно было бы что-то более полезное делать.

Ага, например, покрасить скамейку. Вот лично ты сколько скамеек покрасил на этой неделе?
Или тот же Сёмин. Вроде в какой-то рок-группе участвует. Говоря его же словами, занимается хуйней. Или "это другое"?
#22 | 18:13 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Брызгают слюнями в гневе != угорают

А - я понял - это другое! Когда опровергают Дудя и Солжа - это норм. А если опровергать Святого Сёмина - это брызганье слюнями. Простите за ошибку - исправлюсь.
#23 | 18:14 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> А можно было бы что-то более полезное делать.

Да - например смотреть фильмы, слушать музыку, смотреть ютуб видео... Ой подождите....
#24 | 18:15 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Ага, например, покрасить скамейку.

Не, это другие уважаемые здесь люди говорят, но не Константин
#25 | 18:15 12.11.2021 | Кому: Всем
После просмотра видео, сразу подумалось, что видео обычное, но сделано как-то топорно, и сам монолог был какой-то скомканный. Казалось бы, если хочешь донести такую "глубокую" мысль до подростков, надо было как-то больше статистики всякой разной, цитат известных людей, ну как в "Простых цифрах". Но для обозначенной аудитории такое видео было бы скучным и неинтересным. Хер знает, было ли это его целью или он сам не понимает, че произошло, но, имхо, говна столько поднялось(и интереса к видео) именно из-за максимализма и дурацких задвигов типа заправки бензинового двигателя(где его блять взять? а где взять бензин?), от чего геймеров немедленно перекорежило. В любом случае, результат что надо, отлично вышло вообще
#26 | 18:16 12.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 18:17 12.11.2021 | Кому: Pallid
> А - я понял - это другое! Когда опровергают Дудя и Солжа - это норм. А если опровергать Святого Сёмина - это брызганье слюнями. Простите за ошибку - исправлюсь.

А где Сёмина-то опровергли как следует-то? Ну там тезисно, типа он говорит что игры - это сжигание времени, а на самом деле это то-то и то-то. Где?
#28 | 18:17 12.11.2021 | Кому: lts
> После просмотра видео, сразу подумалось, что видео обычное, но сделано как-то топорно, и сам монолог был какой-то скомканный.

А так всегда - когда нет понимания о предмете - о котором пытаешься рассуждать.
#29 | 18:18 12.11.2021 | Кому: Pallid
> А так всегда - когда нет понимания о предмете - о котором пытаешься рассуждать.

Ну давай уже, не томи - расскажи всё как есть, с полным пониманием предмета. Обещаю донести до тупоголового Сёмина твои мысли, а потом он в отдельном ролике перед всеми извинится.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#30 | 18:19 12.11.2021 | Кому: Уралец
> я с ним согласен в главном - это потеря времени. Это стремление добиться ненужных в обыденной жизни умений. Это лишняя усталость, потраченные нервы, зрение и вообще здоровье. Нет, я то понимая всё это - всё равно продолжаю играть:) но в принципе всё он верно говорит.

Да, да, и сахар вреден, и соль, и сигареты, и алкоголь. Все это знают и почему-то употребляют.
#31 | 18:20 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Да, да, и сахар вреден, и соль, и сигареты, и алкоголь. Все это знают и почему-то употребляют.

Сигареты и алкоголь имеют наркотический эффект, и воздействуют несколько иначе, чем соль и сахар, но, понятно, это одно и то же, конечно
#32 | 18:20 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> А где Сёмина-то опровергли как следует-то?

Практически везде, но например:
[censored]
[censored]

> типа он говорит что игры - это сжигание времени, а на самом деле это то-то и то-то. Где?


А на самом деле все развлечения это сжигание времени и игры никак не выделяются!
#33 | 18:20 12.11.2021 | Кому: Pallid
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 18:21 12.11.2021 | Кому: lts
> Какого предмета? Игр?

Если это смешной предмет - зачем Сёмин про это видео записал и потом рубится в комментах и постах про это?
#35 | 18:24 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Ну давай уже, не томи - расскажи всё как есть, с полным пониманием предмета. Обещаю донести до тупоголового Сёмина твои мысли, а потом он в отдельном ролике перед всеми извинится.

Полное понимание предмета: игры это просто развлечение на уровне фильмов, музыки и всего остального. Надеюсь что донесёшь это до Сёмина и он извинится.
#36 | 18:27 12.11.2021 | Кому: Pallid
> > Какого предмета? Игр?
>
> Если это смешной предмет - зачем Сёмин про это видео записал и потом рубится в комментах и постах про это?

Зачем он рубится я понятия не имею. Если чтобы добавить хайпа, то выходит прекрасно, а если просто так, то все равно заебись. Весь интернет прибежит в телеграм к Сёмину и многие там останутся. Может, кто-то даже "Грозу" прочитает.
#37 | 18:28 12.11.2021 | Кому: Pallid
>
> Практически везде, но например:

Из разряда ответ алкоголиков на пропаганду вреда алкоголя.

И так же бесполезно им что-то втирать на эту тему, как и задротам
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#38 | 18:29 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> > Да, да, и сахар вреден, и соль, и сигареты, и алкоголь. Все это знают и почему-то употребляют.
>
> Сигареты и алкоголь имеют наркотический эффект, и воздействуют несколько иначе, чем соль и сахар, но, понятно, это одно и то же, конечно

А я сказал, что это одно и то же?
Ты, вместо бессмысленного писания комментов, занялся бы чем-нибудь полезным, по заветам Константина.
Прокачай навыки чтения, начни с Букваря. А то тебе мерещатся буквы, которых нет.
#39 | 18:30 12.11.2021 | Кому: Pallid
> Полное понимание предмета: игры это просто развлечение на уровне фильмов, музыки и всего остального

Ну то есть существуют киноманы, которые сдохли от киномарафона, существуют кинозависимые, которые смотрят фильмы сутки напролёт и т. д. Это же одно и то же, правильно?
#40 | 18:31 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Прокачай навыки чтения, начни с Букваря. А то тебе мерещатся буквы, которых нет.

Как там говорится - папе своему советы давай, если он у тебя есть
#41 | 18:31 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Из разряда ответ алкоголиков на пропаганду вреда алкоголя.

Это из разряда ответа людей которые выпивают стакан вина в Новый Год и дни рождения - на обвинения, что они алкоголики и фигачат боярышник каждый день.

> И так же бесполезно им что-то втирать на эту тему, как и задротам


Пока я вижу только то - что Сёмину и его апологетам бесполезно объяснять - что игры это просто развлечение по типу фильмов, книг и музыки.
Грант
не троцкист »
#42 | 18:31 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Из разряда ответ алкоголиков на пропаганду вреда алкоголя.
>
> И так же бесполезно им что-то втирать на эту тему, как и задротам
>

Так стоп, просили дать ответ, что не так в ролике, но теперь пошло в ход это другое!
#43 | 18:33 12.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Да, да, и сахар вреден, и соль, и сигареты, и алкоголь.

Ну да. И есть алкоголики, сладкоежки, заядлые курильщики, а есть люди, кто употребляет это всё в меру. Так-же и с играми. Я думаю Константин имел ввиду именно эту крайность, как человек прошедший через неё. Известно ведь, что самые ярые трезвенники это завязавшие алкоголики:) Не относись к этому так эмоционально, возможно это тебя даже не касается. Или нет?
#44 | 18:35 12.11.2021 | Кому: Уралец
> Я думаю Константин имел ввиду именно эту крайность, как человек прошедший через неё.

Не-не-не, Константин говорил, что ты сначала должен сделать всё остальное, правильное, и только потом, если заслужил, можно поиграть часок-другой.
pyth2000
не фашист »
#45 | 18:35 12.11.2021 | Кому: Всем
Я чото не понял, почему, например, лично мне должно быть не похуй, что там думает Сёмин. Ну думает и думает, превед ему и долгих лет жизни. Мне достаточно лет, чтобы с удовольствием заниматься чем-нибудь, не испытывая мук совести от того, что это кому-то в интернете не нравится.
#46 | 18:37 12.11.2021 | Кому: pyth2000
> Я чото не понял, почему, например, лично мне должно быть не похуй, что там думает Сёмин.

Вот ты понимаешь, а им обидно стало.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#47 | 18:39 12.11.2021 | Кому: Уралец
> думаю Константин имел ввиду именно эту крайность,

Вообще неважно, что он имел ввиду. По итогу получился хайп и срач в лучших традициях интернет-мусора.
#48 | 18:39 12.11.2021 | Кому: Енот
> А вот с сексом как? Это тоже не искусство, а просто развлечение, если не приводит к зачатию. Интересно, можно ли коммунисту заниматься сексом для развлечения?

Физические упражнения же. Физические упражнения - можно.
#49 | 18:42 12.11.2021 | Кому: Всем
> Игра, в отличие от кино, не является искусством. Оглянитесь на игры 20-летней давности и покажите хотя бы одну, сохранившую подобие эстетической ценности сегодня.

Diablo II, Deus Ex, Gothic, Morrowind — так, навскидку.

> Графика (теперь) кажется убогой, движки устарели.


Иконы Андрея Рублева — не искусство, картины мастеров эпохи Возрождения — не искусство.

> Игра — не искусство. Это не только мое мнение.


При чем тут вообще чье-то мнение? Вот, например, что пишет об искусстве БСЭ:

«Художественное произведение возбуждает в одно и то же время глубочайшие переживания, подобные переживаниям реальных событий, и эстетическое наслаждение, проистекающее из его восприятия именно как произведения И., как созданной человеком модели жизни. Для того чтобы это противоречивое воздействие имело место, И. должно быть изоморфно реальной жизнедеятельности человека, т. е. должно не копировать её, а воспроизводить её структуру.
Реальная человеческая жизнедеятельность, будучи органически целостной, складывается из взаимодействия четырёх основных компонентов — труда, познания, ценностной ориентации и общения. Соответственно и И., произведения которого по-своему столь же органически целостны, перенимает эту структуру человеческой жизнедеятельности. Оно выступает прежде всего как специфический (образный) способ познания действительности, но одновременно является и специфическим, образным способом её оценки, утверждением определённой системы ценностей; произведения И. создаются на основе отражения, осознания реального мира, однако сознание, по словам В. И. Ленина, «...не только отражает объективный мир, но и творит его» (там же, с. 194), созидая то, чего в действительности не было, нет, а подчас и не может быть (фантастические образы, гротеск и т. д.); таким образом, И. творит воображаемые «миры», более или менее близкие к миру реальному и более или менее от него отличные, т. е. представляет собой, по словам К. Маркса, способ «практически-духовного освоения» действительности, отличающийся и от её чисто духовного освоения, характерного для теоретического знания, и от чисто материальной практики (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 12, с. 728). Произведение И. представляет собой всегда и духовный образ — модель жизни, и материальную конструкцию — звуковую, пластическую, цветовую, словесную и т. д., созданную художником по законам техники и технологии обработки данного материала. Но эта конструкция сама играет двоякую роль: с одной стороны, она даёт художественному образу материальное воплощение, вне которого он — как и любая другая модель — не может существовать; с другой стороны, она выступает как особая, художественно-образная система знаков, как специфический художественный «язык» (музыкальный, хореографический, живописный, архитектурный, кинематографический и т. д.), призванный донести до сознания людей заключённую в нём художественную информацию.
Таким образом, И. как специфическое общественное явление представляет собой сложную систему качеств, структура которой характеризуется сопряжением познавательной, оценочной, созидательной (духовно и материально) и знаково-коммуникативной граней (или подсистем). Благодаря этому И. выступает и как средство общения людей, и как орудие их просвещения, обогащения их знаний о мире и о самих себе, и как способ воспитания человека на основе той или иной системы ценностей, и как источник высоких эстетических радостей. Хотя все эти функции И., слитые воедино, являются лишь разными сторонами одного целого — художественного воздействия И. на человека, их соотношение бывает весьма различным и иногда одна из функций выходит на первый план и приобретает главенствующее значение.»
igrov
очень сильно горяч »
#50 | 18:43 12.11.2021 | Кому: pyth2000
> Я чото не понял, почему, например, лично мне должно быть не похуй, что там думает Сёмин

ты не правильно понял чото, ага. тебе должно быть похуй и ты должен заниматься любимым делом. отчего негодуешь, свободная достаточная лет личность?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.