Костя опять про игры

vk.com — Игра — не искусство. Это не только мое мнение. Это мнение японского разработчика игр Хидео Коджимы (он считает, что создание игр - это просто обычная потребительская услуга, а не творчество. Это мнение бельгийских разработчиков игр из студии Tale of Tales, которые (прямо как Семин!) заявляют: — Игры это не искусство, а пустопорожняя трата времени...
Новости, Компьютеры | bazuka_joe 17:40 12.11.2021
16 комментариев | 40 за, 8 против |
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#1 | 17:49 12.11.2021 | Кому: Всем
Константин не видел игры студии Quantic Dream.
Константин не искусствовед вроде.
Воистину, промолчи - за умного сойдешь. Нет, надо обязательно транслировать свое ценное мнение по вопросам, в которых нихера не шаришь.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#2 | 18:04 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Если Сёмин такой мудак, то почему же у задротов так горят пердаки?

Поджечь пердаки задротам - задача довольно несложная.
У меня другой вопрос: поджигание пердаков задротов - это такая новая повестка агитатора и пропагандиста Сёмина? Может быть он полагает, что красный цвет пылающих пердаков натолкнет бестолковых задротов на путь коммунизма?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#3 | 18:13 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Он же русским по белому несколько раз с разных сторон говорит одно и то же: выхлоп от игр только сожженое время играющих в них, иногда и деньги тоже, и ничего более. А можно было бы что-то более полезное делать.

Ага, например, покрасить скамейку. Вот лично ты сколько скамеек покрасил на этой неделе?
Или тот же Сёмин. Вроде в какой-то рок-группе участвует. Говоря его же словами, занимается хуйней. Или "это другое"?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#4 | 18:19 12.11.2021 | Кому: Уралец
> я с ним согласен в главном - это потеря времени. Это стремление добиться ненужных в обыденной жизни умений. Это лишняя усталость, потраченные нервы, зрение и вообще здоровье. Нет, я то понимая всё это - всё равно продолжаю играть:) но в принципе всё он верно говорит.

Да, да, и сахар вреден, и соль, и сигареты, и алкоголь. Все это знают и почему-то употребляют.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#5 | 18:29 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> > Да, да, и сахар вреден, и соль, и сигареты, и алкоголь. Все это знают и почему-то употребляют.
>
> Сигареты и алкоголь имеют наркотический эффект, и воздействуют несколько иначе, чем соль и сахар, но, понятно, это одно и то же, конечно

А я сказал, что это одно и то же?
Ты, вместо бессмысленного писания комментов, занялся бы чем-нибудь полезным, по заветам Константина.
Прокачай навыки чтения, начни с Букваря. А то тебе мерещатся буквы, которых нет.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#6 | 18:39 12.11.2021 | Кому: Уралец
> думаю Константин имел ввиду именно эту крайность,

Вообще неважно, что он имел ввиду. По итогу получился хайп и срач в лучших традициях интернет-мусора.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#7 | 18:58 12.11.2021 | Кому: lts
> Физические упражнения же. Физические упражнения - можно.

Намедни прикупил VR-шлем. Там есть игра Creed - натуральный бокс на ринге. Минут за десять игры семь потов с меня сошло.
Я молодец, не игроман?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#8 | 18:59 12.11.2021 | Кому: Уралец
> Ну вот смотри. Хайп здесь поднимаешь ты. Нет, чтобы пойти и поиграть!

Я??? Ну ок.
Я пошел играть, срач закрыт.
Расходитесь.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#9 | 19:10 12.11.2021 | Кому: Уралец
> Хорошая штука, только говорят привыкнуть к нему не все могут?

Не слыхал такого. Даже с очками нормально пользуют.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#10 | 19:13 12.11.2021 | Кому: hemul
> > Ха ха дьябла эстетически ценная? Серьезно что ли?
>
> Нет, шучу. Не вдохновила никого ни на написание книг или музыки, ни на создание картин, вообще никакого художественного отклика не поимела.

То ли дело современное искусство.
"Желтый квадрат, нассаный на снегу в лунную ночь".
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#11 | 21:54 12.11.2021 | Кому: CKofA
>
> Как насчет киберпанка?
> Ты мне сейчас все исключения которые вспомнишь будешь как доказательства общего приводить? Ну давай перечисляй, десяток за пять лет наберешь? А потом посмотри на общее количество выпускаемых игр, а заодно на бюджеты и доходы. И может чего доходить начнет.

Охуеть не встать. Оказывается, есть немножко хорошего искусства, и много плохого. Вот это да, никогда такого не было. Поэтому игры нахуй из искусства выключаем, а кино-говно, коричневые квадраты и Моргенштерн так и быть, пусть в нем остаются.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#12 | 21:57 12.11.2021 | Кому: CKofA
> > По картинам возрождения или других эпох статистику приведёшь?
>
> Ага приведу, там там 99,9% искусство. Еще каких дебильных вопросов задашь?

Говно там. Сегодня студенты в большинстве своем лучше рисуют.
Просто художников было мало, вот и обзывали искусством все подряд.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#13 | 21:59 12.11.2021 | Кому: человечек Серый
> То что игры - не искусство, заявляют разработчики игр. Разработка игр - это не искусство, заявляют разработчики игр.

Прям все?
Смотри, завтра какой-нибдь, прости господи, Церетели заявит, что скульптура - это не искусство, а инструмент зарабатывания денег. В случае с конкретным Церетели это абсолютная правда, но а в общем смысле? Мы должны ему поверить?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#14 | 22:52 12.11.2021 | Кому: человечек Серый
> А зачем Вы мне этот вопрос задаете? Разве не Ваша сотоварищи проблема процитировать авторитетных разработчиков игр, которые считают разработку игр искусством и сами игры искусством тоже?

И зачем же нам с товарищами это делать? Искусство - понятие индивидуальное. Искусство - это то, что лично тебе доставляет эстетическое удовольствие. Если тебе нужны некие авторитеты, которые тебе расскажут, что такое искусство, и только потом ты им восхитишься, - у меня для тебя плохие новости.

> Скульптура - это по умолчанию вид искусства.


По какому нахер умолчанию? Кто и когда это умолчал? Или тебе тут говноскульптур напостить? Боюсь, тред лопнет.

>

> Отчего же все касательно игр в треде строится на аналогиях? Без пруфов?

Ну вот тебе мое мнение-пруф: есть несколько игр, которые я считаю искусством. Или мое мнение, как потребителя, не в счет?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#15 | 00:10 13.11.2021 | Кому: человечек Серый
> > > Отчего же все касательно игр в треде строится на аналогиях? Без пруфов?
> > Ну вот тебе мое мнение-пруф: есть несколько игр, которые я считаю искусством. Или мое мнение, как потребителя, не в счет?
>
> В счет конечно же. Только я теперь не знаю что теперь делать с этим чемоданом без ручки. Мне теперь тоже считать их искусством?

Например, для начала пройти игру Beyond: Two Souls.
А потом вступать в дискуссию о играх.

> > > Скульптура - это по умолчанию вид искусства.

> > По какому нахер умолчанию? Кто и когда это умолчал? Или тебе тут говноскульптур напостить? Боюсь, тред лопнет.
>
> Ну есть говноскульптуры, и что? Они что доказывают? Говнофильмы перечеркивают Кинематограф?
> Вы в состоянии самостоятельно с антитезисами справляться?

Говноигры не перечеркивают Игры, вот и весь мой тезис.
Моргенштерн не перечеркивает Бернеса. Но они занимаются одним делом, которое называют искусством. Я не знаю, как еще проще объяснить.

> Ну доставляет удовольствие, ну считаете игры искусством и из гейм-музея часами можете каждый день не вылазить и что дальше?


А что дальше после просмотра Моны Лизы? Лебединого Озера? Прибытия поезда? По сути это основной вопрос треда.

> Что там видно насчет молодых двадцатилетних искусствоведов? Не хтонический ли там пиздец в головах?


Вот бы узнать.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#16 | 00:55 13.11.2021 | Кому: человечек Серый
> Давайте предположим, что создание игр и игры - это искусство, мне не жалко.
> Ну и вот, граждане играют в игры, может быть смотрят художественные фильмы, может быть читают художественные книги - не выглядит ли это... как-то однобоко? Граждане тупо развлекаются, нет?

эээ......... Мне больше нечего сказать, ты победил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.