Константин Семин: Есть два пути

t.me — 1. Говорить людям то, что они хотят услышать. Формировать паству, расширяя и оберегая её. Конкурировать за влияние на паству с другими проповедниками - стримить в одно время с националистами на Царь-геймере, рассказывать сказки о “прекрасной России будущего” в одно время с Навальным. 2. Говорить людям неприятную правду, причиняя им боль. Подставлять к лицам зеркало, травмировать самолюбие. Провоцировать, отталкивать, отпугивать, сбрасывать в пропасть случайных попутчиков...
Новости, Общество | Loko-Timer 07:44 11.11.2021
174 комментария | 103 за, 4 против |
#101 | 15:57 11.11.2021 | Кому: Aleks3
> Спорт помогает от многих психологических проблем (хандра, депрессия в начальной фазе, любовь

Ну не так просто. Было исследования, что многим людям не хватит сил столько заниматься, чтобы "гасить" все эти, без сомнения, вредные вещи. Условно, день позанимался, вроде ничего. А на следующий день выброс гормонов и домафинов заканчивается и всё. А сил каждый день пахать нет. Так и будут "качели" день через день. Либо будешь заниматься слабо каждый день, но и эффект будет слабый. Я вот помню, мне как-то не особо помогало. Но я не спортивный. Я если сильно ебашить, то эффект будет, но затем неизбежный откат, когда эндокринка и нервная система перенапрягутся
Aleks3
надзор »
#102 | 16:00 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> искать спортзал вечером около 23 часов или позжее, и так чтобы работал часов до 2х мне лично уже лень, признаю и каюсь)))

Сделай как я - купи пару гирь и вечером-утром, когда позволит время занимайся в меру сил. У Дмитрий Юрьевича была ссылка на хороший сет с гирями. Я пользуюсь им, конечно модифицировав под свои возможности. Если хочешь скину ссылку на тот самый сет. Ещё хорошо гири помогают, когда впадаю в ярость (после прочтения новостей например) - комплекс упражнений приводит меня в порядок. Крайне рекомендую.
Aleks3
надзор »
#103 | 16:01 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> а вы снова об этом...
> может быть не стоит опускаться до уровня христианской церкви, которая всегда готова объяснить, что именно хотел сказать первоисточник.
> мы же достаточно взрослые люди, чтобы прильнуть к оригиналу, верно?!!

Абсолютно согласен. Мне тайминг на его слова выставить и показать что я прав?
Aleks3
надзор »
#104 | 16:08 11.11.2021 | Кому: Denmir
> Ну не так просто. Было исследования, что многим людям не хватит сил столько заниматься, чтобы "гасить" все эти, без сомнения, вредные вещи. Условно, день позанимался, вроде ничего. А на следующий день выброс гормонов и домафинов заканчивается и всё. А сил каждый день пахать нет. Так и будут "качели" день через день. Либо будешь заниматься слабо каждый день, но и эффект будет слабый. Я вот помню, мне как-то не особо помогало. Но я не спортивный. Я если сильно ебашить, то эффект будет, но затем неизбежный откат, когда эндокринка и нервная система перенапрягутся

Я не глубокий специалист, просто читал исследования на тему как это работает. Оно работает даже если не сильно ебашить. До изнеможения можно в первые дни, пока острая фаза не закончится. А далее да - будут качели. Стало плохо на душе - позанимался, и дофаминовый кайф тебя успокоит на некоторое время. Потом следующая доза. За одно можно и мышцу прокачать. Можно природами полюбоваться и девушками красивыми во время велосипедной прогулки. А вечером можно и почитать и поиграть и даже сериал посмотреть, но только выставив таймер, чтобы вовремя лечь. Для меня вовремя лечь спать большая проблема в последние годы.
#105 | 16:10 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> может быть не стоит опускаться до уровня христианской церкви, которая всегда готова объяснить, что именно хотел сказать первоисточник.
> мы же достаточно взрослые люди, чтобы прильнуть к оригиналу, верно?!!

Забавно, додумывающие за Костиком просят не додумывать за Костиком :)
Пишет человек без поверхностных суждений, записавший автоматом средство продвижения в хобби.
#106 | 18:13 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> Leading the way was the life-simulation game Sims 4, while Minecraft, Rust, Fortnite, and Call of Duty rounded out the top five.

[censored]

> The report also discloses “Extremely low female involvement in major esports titles like CS:GO (24 per cent Female), DOTA 2 (20 per cent female), Hearthstone (26 per cent female), Rainbow 6: Siege (23 per cnet female), and even Overwatch (26 per cent female) highlights the core challenge in attracting more female esports fans.


[censored]


В доту и CS не играют - не считается. CoD - говно
#107 | 18:28 11.11.2021 | Кому: lts
> В доту и CS не играют - не считается. CoD - говно

eSport игры в целом не слишком интересны разработчикам сейчас:
[censored]
Рынок мобильных игр равен рынку ПК/консолей вместе взятых.
#108 | 18:34 11.11.2021 | Кому: Denmir
> Ну не так просто. Было исследования, что многим людям не хватит сил столько заниматься, чтобы "гасить" все эти, без сомнения, вредные вещи.

Любые физические нагрузки снижают кортизол, в котором иначе ты будешь плавать нонстоп. Дофамины вообще побоку.
#109 | 18:36 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> нет, первая причина доната - это желание доминирования и самореализации.

а доминируют и самореализуются они над ботами, или над другими человеками?

Социализация - это ж не только поговорить с друзьями, но и отыграть роль, которая недоступна в реальной жизни. Лидеры, яркие снежинки, победители, успешые по жизни, дипломаты, интриганы, альтруистичные помощники, кидалы, коллекционеры... Кому-то - просто почувствовать себя нужным и важным, кого зовут хоть куда-то. Всем нужно что-то свое, но для получения этого, нужно быть в социуме.

> И хотя первые тратят сильно больше персонально, рынок делают как раз вторые за счёт своей многочисленности.


Кто сколько тратит, вопрос сугубо вторичный. Кто-то тратит много, чтобы "выглядеть успешным", кто-то - чтобы держаться на плаву, а кто-то по принципу "сколько не жалко". Если хватает на занятие своей социальной игровой ниши - человек получит удовольствие и от небольшого доната.

> В мобильных играх это всё более заметно за счёт их существенной ускоренности. В консолях и компах более растянуто во времени, так как первый донат ты уже сделал при покупке самой консоли/компа и игры.

Если обсуждается, где пэйтувин боле нажористый, то несомненно в мобильных/браузерных. они просто дешевле в производстве и поддержке, и поэтому (имхо), хозяева таких игр спокойнее относятся к экспериментам в стиле "люди крепко сидят, а давайте введем донат, который станет обязательным, и кто не купит, скорее всего уйдет из игры. Зато поднимем сразу много денег".
#110 | 18:39 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> Рынок мобильных игр равен рынку ПК/консолей вместе взятых.

И это печально. Единственная игра, в которую я залип на мобиле, была шахматы. Пришлось удалять, когда просидел в ней 2 дня подряд без перерыва. Как можно играть в остальное говно - без понятия.
#111 | 18:53 11.11.2021 | Кому: igsend
> Кому-то - просто почувствовать себя нужным и важным, кого зовут хоть куда-то.

На этом буржуи тоже бессовестно зарабатывают. В некоторых играх, чтобы оставаться в клане, где у тебя уже есть сообщество, которое тебя ценит, надо нехило донатить. Многие игроки идут на всё и тратят очень много денег, чтобы оставаться в обойме.
#112 | 19:51 11.11.2021 | Кому: Pallid
Ок какими качествами и познаниями нужно обладать что бы говорить про компьютерные игры?
Mr. Maximus
надзор »
#113 | 22:55 11.11.2021 | Кому: RedLight
> Ок какими качествами и познаниями нужно обладать что бы говорить про компьютерные игры?

хотя бы их различать между собой, для начала. далее можно ознакомиться с их жанрами. после этого узнать, что игры могут быть с разным количеством одновременно задействованных игроков. а после этого обнаружить, что мобильные игры имеют ряд кардинальных отличий от консольно-пкшных )))
Mr. Maximus
надзор »
#114 | 22:58 11.11.2021 | Кому: Всем
И для всех защитников г-на Сёмина группа несознательных товарищей просит поставить песню Тимура Шаова "О пользе и вреде снобизма"
[censored]
#115 | 05:13 12.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
Ну ок. Я вот это все знаю как никак с компьютерными играми общаюсь давно. И большая чать того что сейчас выходит это такое себе откровенно. А уж про всякие дотки и иже с ней я вообще молчу. Как и мобилочки это рак игровой индустрии.
#116 | 06:30 12.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
Ты просто ещё немножко малолетний и в игруньки не наигрался. Это пройдёт, а будешь слушать взрослых дядей, сэкономишь массу времени. Так что путь комментатора ты прошёл-молодец, но все твои потуги выглядят как оправдание наркомании. Хочешь играть-валяй, но когда вырастешь не забудь сам себе напоминать про бесцельно прожитые годы.
#117 | 06:34 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Кстати, почему-то ни один критик ролика не высказался о том, какие недалёкие и тупоголовые наши узкоглазые братья из Китая, которые своих пиздюков держат в узде и не дают задротить до посинения, а вместо этого учёба-учёба-учёба, а то что они первая экономика мира - да это так, хуйня вообще, никак не связано, конечно.

Не забывай , им нужно работать по 60 ча о-в в неделю за станком , китайская хуйн( и нехуйня тоже) сама себя не сделает. Это капитализм центра может себе позволить малолетних наркоманов , а фабрика мира нет. Так что в Китае патологическая конкуренция очень сильна и дети видят это по взрослым и хотят съебать в виртуальный мир побыстрее .
#118 | 06:41 12.11.2021 | Кому: SailorBB2
> В этом и заключается проблема людей, подобных Сёмину. Мир вокруг них давно изменился - а они этого не способны заметить.

Изменился в том, что кроме времени у тебя высасывают деньги? Да ДЮ про малолетних был прав.
#119 | 06:42 12.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> ВНЕЗАПНО окажется, что надо рассматривать порнографию как все остальные продукты культуры, с точки зрения ее применения в агитации и пропаганде.
#120 | 06:43 12.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> внезапно, у молодёжи сейчас не так много мест для тусовок, кроме фудкортов в ТЦ.
> и онлайн игры для них выезжают именно как суррогат человеческого общения со сверстниками и не только.

Они сидя у Рональда даже не общаются , а смотрят в телефончик.
#121 | 06:48 12.11.2021 | Кому: SailorBB2
> Игры это культурное явление и хобби. Как книги, кино, театр, сплавы по рекам, вязание бисером. Стал ли мир лучше от того, что Костик свою жопку перемещает на дорогой игрушке от Honda? Злоупотребление чем угодно - не может дать положительные результаты. Если ты съешь 4 столовых ложки соли за раз, то скорее всего откинешься. Надо запрещать соль.

Перемещается и не сильно дорогой. А не катается туда-сюда и остановиться не может и так каждый день. Как только у Вас наркоту отбирают сразу агрессивными становитесь. Самокритика должна же присутствовать хоть какая-то.
#122 | 06:50 12.11.2021 | Кому: Грант
> В конце про Китай, что они там правильно все запрещают ибо надо быть едиными в войне с западам. Умолчал Константин, что китайцы именно создают так много нелюбимыми им онлайн игр.С Такими заходами у Семина получается как раз тот самый коммунизм с тотальными запретами и серостью как из анти советских анекдотов и агиток.

Они там детям запрещают, чтобы вырастить новых РАБочих для эксплуатации, а уж взрослые после выжимки на работе могут как угодно убиваться. Понимать надо!
#123 | 07:00 12.11.2021 | Кому: Грант
> Нет как раз не только об играх Семин сказал, он буквально любую деятельность художественную тут раскритиковал тратящую твое время не на подготовку к революции или полезные навыки. В конце еще и пошли заходы в стиле сурового выживальщики. Типа что вы уметь будите когда война начнется, как костер развести, бензиновые генераторы заправить откуда интересно их возьмут люди ?!

Да чёрт с ним с комп. играми. Ну вот поход в театр на какого-нибудь там Гамлета каким образом приближает революцию? А чтение ну допустим какого-нибудь Льва Толстого поможет освоить навык развести костёр или заправить бензиновый генератор? И то и другое бесполезная трата времени по Сёмину.
#124 | 07:01 12.11.2021 | Кому: RedLight
> Ок какими качествами и познаниями нужно обладать что бы говорить про компьютерные игры?

Для начала неплохо было бы иметь хотя бы смутное представление об играх и жанрах. А ещё лучше иметь знакомство (то есть сыграть) в пару представителей основных жанров.
#125 | 07:13 12.11.2021 | Кому: Акелла
> Т.е., до восстания остаются считанные часы, обстановка может измениться в любой момент, и Ленин хочет видеть происходящее со всех сторон, даже от черносотенцев. А здесь уже 20 лет прошло - "парадокс!!!(с)

Ещё один. От вкуса наркоты что-то изменитсяза 20 лет? А от инфы в сегодняшней черносотенной газете даже очень. Всетаки, защитники игр , все как один похожи на наркоманов в ломке. Нет бы сказать да , такое же говно как бухло, только сорт другой, да грешны , увлекаемся. Так нет же , игры охуенны и полезны и пиздец. Или чтобы мнение иметь нужно быть таким же наркоманом? Так он и есть , только с периодом ремиссии 20 лет
#126 | 07:20 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> > Кто он, чёрт побери, такой, чтобы признавать или не признавать права на поиграть или иметь своё мнение по поводу культурной продукции?
>
> Так он сказал же - моё видео для тех молодых людей, которые исповедуют левые взгляды. Чтобы ещё лучше исповедывали.

И молодые люди, которые исповедуют левые взгляды (и которые не исповедуют, тоже) пошлют нахер этого мудака! И правильно сделают.
#127 | 07:26 12.11.2021 | Кому: Lokimk
> пошлют нахер этого мудака!

Воу уже и мудак. Ну, ну.
#128 | 07:48 12.11.2021 | Кому: fdp_00
Один видеоигры к наркотикам уже приравнял, другой к порнографии. Давайте, давайте, приравняйте уже видеоигры (все, сразу, не разбираясь) к содомитским оргиям, каннибализму и нацизму одновременно. А заодно - книги, музыку, театр, кино и цирк тоже приравняйте. Причём - обязательно все без исключения проявления книг, музыки, театра, кино и цирка. Потому что качественных различий между видеоиграми, книгами, музыкой, театром, кино и цирком нет.

Истинный коммунист должен уйти в пустынь, жить в скитах у старцев, 24/7 занимая себя только трудом, любой отдых или развлечение - грех!!!
#129 | 07:51 12.11.2021 | Кому: maugli
> Ещё один. От вкуса наркоты что-то изменитсяза 20 лет? А от инфы в сегодняшней черносотенной газете даже очень. Всетаки, защитники игр , все как один похожи на наркоманов в ломке. Нет бы сказать да , такое же говно как бухло, только сорт другой, да грешны , увлекаемся. Так нет же , игры охуенны и полезны и пиздец. Или чтобы мнение иметь нужно быть таким же наркоманом? Так он и есть , только с периодом ремиссии 20 лет

Ещё один уравниватель. Вот возьми, и докажи (научно, а не фотографиями одной жирной туши и одного человека, ушедшего из МГУ), что видеоигры, книги, музыка, театр, кино и цирк = наркотики. А то по той статье, на которую Сёмин ссылается - наркотиком оказывается даже хлеб, картофель и любая прочая еда.

И да, если ты хотя бы один фильм посмотрел, вся суть которого не сводилась к "вся власть советам" - поздравляю, ты наркоман.

UPD.: как же надоела эта "парадигма Суслова" в головах у граждан...
#130 | 08:33 12.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Ещё один уравниватель. Вот возьми, и докажи (научно, а не фотографиями одной жирной туши и одного человека, ушедшего из МГУ), что видеоигры, книги, музыка, театр, кино и цирк = наркотики. А то по той статье, на которую Сёмин ссылается - наркотиком оказывается даже хлеб, картофель и любая прочая еда.
>
> И да, если ты хотя бы один фильм посмотрел, вся суть которого не сводилась к "вся власть советам" - поздравляю, ты наркоман.
>
> UPD.: как же надоела эта "парадигма Суслова" в головах у граждан...

Сплю и вижу , как ты 3 раза в неделю по часу ю-полтора играешь в любимую игрушку , и при этом с пеной у рта доказываешь как я всех уравнял.
#131 | 08:44 12.11.2021 | Кому: maugli
> Сплю и вижу , как ты 3 раза в неделю по часу ю-полтора играешь в любимую игрушку , и при этом с пеной у рта доказываешь как я всех уравнял.

Ты, лично ты написал буквально следующее:

> От вкуса наркоты что-то изменитсяза 20 лет?


> да , такое же говно как бухло, только сорт другой


> Или чтобы мнение иметь нужно быть таким же наркоманом?


Или ты будешь говорить, что это тебе в шаровары насрали, и это я вместо тебя в твоём комментарии написал? Если что, я русский язык отлично знаю, и весь твой комментарий означает "видеоигры = наркотики и бухло".

А, ну да, пруфы же для совков, а когда надо не разбираясь высраться - можно и без доказухи срать.

P.S.: приближают ли коммунизм твои комментарии на Вотте? Может быть ты просто впустую тратишь время??? Комментарии на Вотте - такая же фигня, как и бухло, только сорт другой!!!
#132 | 10:03 12.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> P.S.: приближают ли коммунизм твои комментарии на Вотте? Может быть ты просто впустую тратишь время??? Комментарии на Вотте - такая же фигня, как и бухло, только сорт другой!!!

Однозначно, впустую и не приближают, но у меня хватает разума это осознавать , а у тебя нет.
#133 | 10:07 12.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
Как насчёт 3 км пробежать 10 раз подтянуться?
#134 | 10:20 12.11.2021 | Кому: maugli
> Однозначно, впустую и не приближают, но у меня хватает разума это осознавать , а у тебя нет.

Как оригинально.

Я вот понимаю, что с помощью игр я убиваю время и получаю незаслуженные в реальной жизни удовольствия. А когда бухаю - убиваю время и здоровье. Осознал, значит можно?
#135 | 10:24 12.11.2021 | Кому: RedLight
> Ок какими качествами и познаниями нужно обладать что бы говорить про компьютерные игры?

Так же, как и со всем остальном - или быть активным пользователем, или исследователем явления.
#136 | 10:41 12.11.2021 | Кому: maugli
> Как насчёт 3 км пробежать 10 раз подтянуться?

А ты кто такой, чтобы я перед тобой бегал или подтягивался? Из нас двоих беспруфную херню про "видеоигры = наркотики и бухло" нёс ты. Так что, пруфы принесёшь, или сам на пробежку (или на лыжню, если в МО уже снег выпал) отправишься?

> Однозначно, впустую и не приближают, но у меня хватает разума это осознавать , а у тебя нет.


Вот у меня - точно хватает разума понять, зачем я хожу на ВОТТ и в пустых идиотских срачах пару минут на комментарий трачу - руки и ноги отдыхают.
#137 | 11:36 12.11.2021 | Кому: Lokimk
> И молодые люди, которые исповедуют левые взгляды (и которые не исповедуют, тоже) пошлют нахер этого мудака! И правильно сделают.

Сам ты мудак. И задрот
#138 | 11:40 12.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Сам ты мудак. И задрот

В библиотеку заедешь. Не стоит. Назвав мудаком Константина он больше про себя сказал.
#139 | 12:28 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Константина он больше про себя сказал.

Ну он не идеален. Те качества, например, упрямство, позволили ему стать марксистом и, главное, не пойти вместе с "линией партии". Ведь он был достаточно высоко, уже за оцеплением. Однако вышел. Таких людей немного, классовое сознание никуда не денешь. Но вот те же качества порой его подводят. Так и с играми. Он пересказывает пропаганду об играх от экспертов Доки-2
#140 | 12:33 12.11.2021 | Кому: Denmir
> Ну он не идеален.

Осталось понять кто же его считает идеальным.

>Так и с играми.


Я лично в определенных моментах с ним согласен, с чем то нет. Смысла тут спорить не вижу. Однако называть Семина мудаком, это по мне за гранью. Не будь тут запрета на прямое оскорбление я бы гражданина обозначил.
Aleks3
надзор »
#141 | 12:38 12.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Один видеоигры к наркотикам уже приравнял, другой к порнографии. Давайте, давайте, приравняйте уже видеоигры (все, сразу, не разбираясь) к содомитским оргиям, каннибализму и нацизму одновременно.

Ну если содомитские оргии, каннибализм и нацизм помогают тебе сбежать от реальности, то в принципе я с тобой согласен - их можно приравнять к играм. Эскапизм он такой.

> А заодно - книги, музыку, театр, кино и цирк тоже приравняйте. Причём - обязательно все без исключения проявления книг, музыки, театра, кино и цирка. Потому что качественных различий между видеоиграми, книгами, музыкой, театром, кино и цирком нет.


Именно так. Всё что помогает нам сбежать из реальности оно по действию сходно.
#142 | 12:43 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Константина он больше про себя сказал.

Константин прекрасно сам про себя всё сказал своим видео. Выставив себя мракобесом и ханжой. С такой прекрасной пропагандой никакие Дуди и Пивоваровы не нужны.
#143 | 12:46 12.11.2021 | Кому: Lokimk
> Выставив себя мракобесом и ханжой.

А еще он мудак по твоим словам. Не надо оправдываться, про себя ты сказал достаточно.

>С такой прекрасной пропагандой никакие Дуди и Пивоваровы не нужны.


Не вижу тебя на небосводе пропаганды яркая звездочка.
#144 | 12:58 12.11.2021 | Кому: CKofA
> А еще он мудак по твоим словам. Не надо оправдываться, про себя ты сказал достаточно.

Если некто Сёмин ведёт себя как мудак, идиот и мракобес, называя людей, которые играют в компьютерные игры (неважн какие) наркоманами, то не вижу смысла играть в толерантность. А прямо называю вещи своими именами. С чего ты - "яркая личность" вдруг решил что кто-то тут перед тобой оправдывается!?


> Не вижу тебя на небосводе пропаганды яркая звездочка.


У тебя там всё в порядке? Подойди к зеркалу, там ты увидишь яркую звёздочку.
#145 | 13:23 12.11.2021 | Кому: Lokimk
> Если некто Сёмин ведёт себя как мудак

Гражданин тебе точно 41 год? Ты знаешь кого мудаками называют?
Я вижу что не знаешь. Я даже уверен, что ты в себе сохранил незамутнённого подростка.

>которые играют в компьютерные игры (неважн какие) наркоманами


И тайминг дашь?

>А прямо называю вещи своими именами.


Не ты в угаре уже себе навыдумывал и со своими тараканами наобщался.

>У тебя там всё в порядке?


У меня все отлично, я граждан просто так мудаками не называю.
#146 | 13:26 12.11.2021 | Кому: Denmir
> Так и с играми. Он пересказывает пропаганду об играх от экспертов Доки-2

Идиотский бред эксперта про Доку-2 очень смешной. В видео Сёмин мало чем от эксперта отличается, и это уже не смешно. Когда видишь людей, которые на полном серьёзе соглашаются с экпертом по Доке-2, то это уже очень не смешно. (Это сейчас сарказм)
#147 | 13:38 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Гражданин тебе точно 41 год? Ты знаешь кого мудаками называют?

Да. Да, знаю. Тех кто ведёт себя, внезапно, как мудак.

> Я вижу что не знаешь. Я даже уверен, что ты в себе сохранил незамутнённого подростка.


Ты сейчас сам с собой разговариваешь? Сам отвечаешь себе на тобой же поставленные вопросы. Сам в себе ищешь и главное находишь незамутненного подростка. Здоров ли ты?


> У меня все отлично, я граждан просто так мудаками не называю.


Дак и я просто так не называю, только строго тех, кто ведет себя по-мудацки. А вот на счёт того что всё отлично крайне спорно: звёздочки какие-то мерещатся, подростков у себя ищешь...
#148 | 13:45 12.11.2021 | Кому: Lokimk
>Да. Да, знаю. Тех кто ведёт себя, внезапно, как мудак.

Нет, не знаешь.

> Ты сейчас сам с собой разговариваешь?


Нет. Вверху написано, что тебе адресовано. Значит с тобой.

>Здоров ли ты?


У меня все хорошо.

>Дак и я просто так не называю, только строго тех, кто ведет себя по-мудацки.


Я так и понял, что у незамутненного подростка поведение Семина - это мудацкое поведение. Я сразу сказал, ты себя больше обозначил.

>звёздочки какие-то мерещатся, подростков у себя ищешь...


Так я же мягонько, надо было сразу дураком назвать?
#149 | 13:58 12.11.2021 | Кому: CKofA
> Нет, не знаешь.

Знаю . И определение, кого я за таковых считаю, дал. А вот ты похоже нет, не знаешь.

> У меня все хорошо


Сильно сомневаюсь.

> Я так и понял, что у незамутненного подростка поведение Семина - это мудацкое поведение. Я сразу сказал, ты себя больше обозначил.


Поведение Сёмина это мудацкое поведение, ни чем не отличающееся от эксперта по Доке-2. Ну если у себя в голове ты нашёл незамутненного подростка, то продолжай с ним общаться... Глядишь ещё какие личности откроются.

> Так я же мягонько, надо было сразу дураком назвать


Откуда мне знать: что тебе надо сразу, а что потом? Нахождение звёздочек и каких-то там подростков вызывают сомнения в твоём психическом здоровье.
#150 | 14:21 12.11.2021 | Кому: Denmir
>Он пересказывает пропаганду об играх от экспертов Доки-2

при этом не понимая разницы бежду дота-2 и дока-2, ага)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.