Константин Семин: Есть два пути

t.me — 1. Говорить людям то, что они хотят услышать. Формировать паству, расширяя и оберегая её. Конкурировать за влияние на паству с другими проповедниками - стримить в одно время с националистами на Царь-геймере, рассказывать сказки о “прекрасной России будущего” в одно время с Навальным. 2. Говорить людям неприятную правду, причиняя им боль. Подставлять к лицам зеркало, травмировать самолюбие. Провоцировать, отталкивать, отпугивать, сбрасывать в пропасть случайных попутчиков...
Новости, Общество | Loko-Timer 07:44 11.11.2021
174 комментария | 103 за, 4 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 11:16 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Наверное, именно потому ютубер с самым большим количеством подписоты - летсплеер, и кроме него там - легионы.
>

За редким исключением самых крутых типа Куплинова смотрят сейчас стримеров,прохождение игр потеряли популярность.
#52 | 11:18 11.11.2021 | Кому: Грант
> А это самое забавное он в игры сам сказал не играл с начала двухтысячных, но мощную аналитику проводить.

Вы сейчас напоминаете Марию Терезу которая три статьи требовала.

> Тем более сейчас уже не игры так популярны, а просто в интернете зависать тик ток там или ютуб видосы записывать.


Херню не неси.
#53 | 11:21 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> 70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины. Из них хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% — в консольные проекты.

А, то есть выше ты спиздел? Вот тут:

>>36-летний работающий человек женского пола.


>В этом и заключается проблема людей, подобных Сёмину. Мир вокруг них давно изменился - а они этого не способны заметить.


Ну, ты то я смотрю охуенно руку на пульсе держишь. Я как увидел про "36 летних женщин" подумал у тебя с головой не порядок.
Mr. Maximus
надзор »
#54 | 11:21 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины.

т.е. всё-таки мужики в большинстве, не смотря на Ваше первоначальное заявление, сэр
#55 | 11:22 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> А, то есть это не производители игр их делают такими манящими специально, перед этим как следует изучив человека, чтобы как можно более успешно играть на человеческих слабостях.

Нет. Производители игр конкурируют с другими способами убить время, не более того.

Если человек хочет отвлечься от жизненных проблем - способ всегда найдется.
Не будет игр - эти люди будут точно так же смотреть ютубчик. Не будет ютубчика - будут точно так же читать всякую фентезятину. Нечего будет почитать - телевизор предоставит сколько угодно контента.
Mr. Maximus
надзор »
#56 | 11:23 11.11.2021 | Кому: SCAR
> Херню не неси.

Он не совсем не прав. Нужно и тут делать различие по половому принципу: мальчики, как и раньше, играют в футбол и войнушку, только на экране. Девочки читают модные журналы, только теперь это инста и тик-ток.
Mr. Maximus
надзор »
#57 | 11:25 11.11.2021 | Кому: Eldies
> с другими способами убить время, не более того.

так точно! особенно на фоне кризиса жанра в литературе и кино, не так много вариантов для разгрузки мозга остаётся, кроме пьянства.
но можно и совмещать!!!
#58 | 11:26 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> > Потому что среднестатистический геймер в России - 36-летний работающий человек.
>
> 36-летний работающий человек женского пола. Статья 2016 года -[censored] За это время тенденции только усилились, так как выяснилось что женщины играющие в игры - самая платежеспособная аудитория (https://thebell.io/v-2020-godu-chislo-zhenshhin-sredi-gejmerov-prevysit-chislo-muzhchin)
>
> В этом и заключается проблема людей, подобных Сёмину. Мир вокруг них давно изменился - а они этого не способны заметить.

Странно, про "Потому что среднестатистический геймер в России - 36-летний работающий человек." высказался оппонент Костика, но приплетем и сюда Семина.

Да и к чему это псевдо заумное высказывание? Как изменился мир? Игры стали полезным время препровождение? Злоупотребление ими начало давть положительные результаты?
#59 | 11:26 11.11.2021 | Кому: CKofA
> А то есть выше ты спиздел? Вот тут:
>
> >>36-летний работающий человек женского пола.

Неа, просто ты тупенький. Факты таковы, что статистика показывает, что среди геймеров а) растет доля выше людей старше 30 лет б) также быстрыми темпами растет доля женщин. Если мы разобьем людей по полу и возрасту, то группа "женщины старше 30 лет" - самая большая. (и самая быстро растущая).
#60 | 11:26 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> не так много вариантов для разгрузки мозга остаётся, кроме пьянства.

Граждане успешно совмещают игры и пьянство.
#61 | 11:27 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Он не совсем не прав. Нужно и тут делать различие по половому принципу: мальчики, как и раньше, играют в футбол и войнушку, только на экране. Девочки читают модные журналы, только теперь это инста и тик-ток.

Девочки сливают тысчи баксов в мобильных условнобесплатных играх.
#62 | 11:28 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> Факты таковы, что статистика показывает, что среди геймеров а) растет доля выше людей старше 30 лет б) также быстрыми темпами растет доля женщин. Если мы разобьем людей по полу и возрасту, то группа "женщины старше 30 лет" - самая большая. (и самая быстро растущая).

Опять факты из твоей головы? Ну давай успехов тебе в общении с твоими тараканами.
#63 | 11:28 11.11.2021 | Кому: SCAR
> Да и к чему это псевдо заумное высказывание? Как изменился мир? Игры стали полезным время препровождение? Злоупотребление ими начало давть положительные результаты?

Игры это культурное явление и хобби. Как книги, кино, театр, сплавы по рекам, вязание бисером. Стал ли мир лучше от того, что Костик свою жопку перемещает на дорогой игрушке от Honda? Злоупотребление чем угодно - не может дать положительные результаты. Если ты съешь 4 столовых ложки соли за раз, то скорее всего откинешься. Надо запрещать соль.
#64 | 11:37 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> Игры это культурное явление и хобби. Как книги, кино, театр, сплавы по рекам, вязание бисером.

А кто спорит?

> Стал ли мир лучше от того, что Костик свою жопку перемещает на дорогой игрушке от Honda?


Кто и куда перемещается тратя тысячи часов в онлайн дрочильне? Что тебе хонда Костика покоя не дает? Как у вас мозг работет?

> Злоупотребление чем угодно - не может дать положительные результаты. Если ты съешь 4 столовых ложки соли за раз, то скорее всего откинешься.


Сначала на себе попробуй. Только вот в чем нюанс, даже употребление одной чайной ложки регулярно, особенно с юного возраста, к 40 даст букет хронических болячек.

> Надо запрещать соль.


Где в ролике про запреты?
Грант
не троцкист »
#65 | 11:39 11.11.2021 | Кому: SCAR
> Где в ролике про запреты?
>

В конце про Китай, что они там правильно все запрещают ибо надо быть едиными в войне с западам. Умолчал Константин, что китайцы именно создают так много нелюбимыми им онлайн игр.С Такими заходами у Семина получается как раз тот самый коммунизм с тотальными запретами и серостью как из анти советских анекдотов и агиток.
#66 | 11:45 11.11.2021 | Кому: Грант
> В конце про Китай, что они там правильно все запрещают ибо надо быть едиными в войне с западам.

В Китае запретили игры?

> Умолчал Константин, что китайцы именно создают так много нелюбимыми им онлайн игр.


А о том что в Китае производится алкоголь и при этом его запрещают продавать несовершеннолетним он тоже "умолчал"?
Mr. Maximus
надзор »
#67 | 11:45 11.11.2021 | Кому: SCAR
> Девочки сливают

И снова начинаем разговор про НАЦИОНАЛЬНОСТЬ этих девочек. Для РФ женский гейминг и массовый донат пока за рамками.
Для Азии да - это актуальная реальность, которую я сам наблюдал в период мобильного гейминга.
Я сам там продержался менее года, так как быстро понял что СТОЛЬКО донатить тупо не смогу.
#68 | 11:47 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> А что он не так сказал про задротов? Я вот поигрываю во всякую хуйню, и с Константином согласен от и до.

Всё так - но он не сказал, что это не такой и большой процент играющих. Есть полно людей которые просто используют игры как фильмы - как развлечение в свободное время. А Сёмин (осознанно или нет) в этом ролике создаёт впечатление - что существуют только задроты вот такие.
Mr. Maximus
надзор »
#69 | 11:48 11.11.2021 | Кому: SCAR
> Что тебе хонда Костика покоя не дает?

Владимир Ильич перемещался по Европам на велике вместе с Надеждой Константиновной, и всем остальным завещал следить за здоровьем соответствующим образом.
Что же до предыдущего оратора, то он просто пытается указать, что прежде чем бросаться какашками в чужие хобби, неплохо было со своими разобраться, так как мотоцикл - это не только мотор и два колеса, но и экипировка, немного стиль жизни и проч.
Грант
не троцкист »
#70 | 11:49 11.11.2021 | Кому: SCAR
> В Китае запретили игры?
>

Да ввели жесткие запрети в стиле нет женатых персонажей, жестких игр и все такое прочие. В результате попадают под запрет игры такие как анти военная This War of Mine.
#71 | 11:59 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> так как мотоцикл - это не только мотор и два колеса, но и экипировка, немного стиль жизни и проч

для вас же спецом Костя писал, что вынужден иногда пользоваться мотоциклом из-за больших потерь времени на пробки
#72 | 12:14 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Владимир Ильич перемещался по Европам на велике вместе с Надеждой Константиновной, и всем остальным завещал следить за здоровьем соответствующим образом.

Ильичу не приходилось взад-назад по 100+ км из пригорода в цент Москвы гонять.

> что прежде чем бросаться какашками в чужие хобби, неплохо было со своими разобраться, так как мотоцикл


Если бы у людей забрало не падало, то они бы поинтересовались почему Костик выбрал этот способ передвижение, у него даже вроде ролик об этом был.

> так как мотоцикл - это не только мотор и два колеса, но и экипировка, немного стиль жизни и проч.


Внезапно! Как и автомобиль.
#73 | 12:15 11.11.2021 | Кому: Грант
> Да ввели жесткие запрети в стиле нет женатых персонажей, жестких игр и все такое прочие. В результате попадают под запрет игры такие как анти военная This War of Mine.

Еще раз, для "не троцкистов", в Китае запретили компьютерные игры?
#74 | 12:16 11.11.2021 | Кому: Mad_King
> > так как мотоцикл - это не только мотор и два колеса, но и экипировка, немного стиль жизни и проч
>
> для вас же спецом Костя писал, что вынужден иногда пользоваться мотоциклом из-за больших потерь времени на пробки

Оставь разум всяк сюда входящий!!!
#75 | 13:19 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> И снова начинаем разговор про НАЦИОНАЛЬНОСТЬ этих девочек. Для РФ женский гейминг и массовый донат пока за рамками.
> Для Азии да - это актуальная реальность, которую я сам наблюдал в период мобильного гейминга.
> Я сам там продержался менее года, так как быстро понял что СТОЛЬКО донатить тупо не смогу.

Я, возможно, открою страшную тайну, но девочки старше 30 а то и 40 сидят не в танках и доте. Они сидят в играх на vk и ok (в их минииграх). И донатят там. почучуть, почучуть, но статистику делают. Конкретно моя мама пенсионерка, как оказалось, тоже этим промышляет.
Mr. Maximus
надзор »
#76 | 13:22 11.11.2021 | Кому: igsend
> но статистику делают.

СКОЛЬКО это в деньгах?!!! Есть у тебя камрад цифры по российскому донату, особенно в сравнении с азиатским и американо-европейским?
я лично видел, как дама с Китая единомоментно донатила по 300-500 долларов с общим чеком до 1,5 тыс в месяц.
Боюсь, твоя мама вряд ли с ней тут поспорит, а их там миллионы.
#77 | 13:29 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Ролик же о играх, вот и пиздит о играх. А в ролике про наркоту с КСЖ - пиздел про наркоту. А в ролике о блядях (если его дождемся) - наверняка будет о блядях.

Скажет, что бляди мешают строить коммунизм?!!!
#78 | 13:32 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Потому что среднестатистический геймер в России - 36-летний работающий человек.

А ведь игра - по сути 2-я работа. Т.е. среднестатистический геймер мог бы пойти на 2-ю работу и улучшить свою финансовую ситуацию!!!
#79 | 13:37 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> СКОЛЬКО это в деньгах?!!! Есть у тебя камрад цифры по российскому донату, особенно в сравнении с азиатским и американо-европейским?
> я лично видел, как дама с Китая единомоментно донатила по 300-500 долларов с общим чеком до 1,5 тыс в месяц.
> Боюсь, твоя мама вряд ли с ней тут поспорит, а их там миллионы.

Это не про то, сколько в деньгах, это про то, "кто играет в игры".

И тут уже встает вторая часть вопроса - а игры точно одинаковы?

Социализация в игре - это ГЛАВНАЯ причина нести в нее деньги. Если социализация поставлена хорошо, и игрок может заменить свою никчемную жизнь в реале на нечто стоящее - за это люди платят и платят, сколько смогут. Некоторые увлекающиеся индивиды даже больше, чем могут. И большинство успешных дрочилен - этим и зарабатывают, а не убийством времени или произведением искусства.

Мало социализации или ее совсем нет - даже если игра гениальная, за нее много не заплатят. Купят тайтл, купят ДЛЦ раз в полгода/год. Или закинут условную сотку на пару дней, чтобы хапнуть дофаминчику в очереди или пробке. И все. Не тот уровень.

ЗЫ. Исключительно мои выводы, основанные на мне и окружающих.
Mr. Maximus
надзор »
#80 | 13:41 11.11.2021 | Кому: Всем
Ознакомившись, как с дискуссией выше, так и первоисточником хочу высказаться кратко:
Своим выступлением Константин продемонстрировал такие черты своего характера как снобизм и поверхностность суждений.
И если на вторую черту я ранее указывал, когда один из его роликов коснулся сферы моей профессиональной деятельности, то от Костиного снобизма у граждан реально бомбануло, так как ранее он себя подавал как "своего парня".
Как у нас в народе относятся к снобам мы сейчас в комментах и наблюдаем. Причём, заметьте, мы тут ведём дискуссию базируясь на свежем личном опыте и требуя подтверждения своей позиции цифрами от оппонентов в отличие от гражданина с неким опытом 20 летней давности, когда онлайн игр кроме Линейки и не было по сути. Да и какие игры с Интернетом по даил-апу по сути.
А то что оттоптался Константин именно на компьютерных играх, а не на игре в фанты или выращивании гладиолусов - имхо, сугубо вторично.
За сим доклад окончен, готов встречать минусаторов.
#81 | 13:53 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> когда один из его роликов коснулся сферы моей профессиональной деятельности

это какой?
Mr. Maximus
надзор »
#82 | 13:54 11.11.2021 | Кому: igsend
> Социализация в игре - это ГЛАВНАЯ причина нести в нее деньги.

нет, первая причина доната - это желание доминирования и самореализации. социализация для этих граждан вторична, просто как является просто фонон для их Эго.
и им не важно на фоне кого доминировать - товарищей по своей команде или всего сервера целиком.
и вот за этими Альфа и тянутся обычные пользователи, понимая, что совсем без доната начинают безнадёжно отставать и сливаться.
И хотя первые тратят сильно больше персонально, рынок делают как раз вторые за счёт своей многочисленности.

В мобильных играх это всё более заметно за счёт их существенной ускоренности. В консолях и компах более растянуто во времени, так как первый донат ты уже сделал при покупке самой консоли/компа и игры.
Mr. Maximus
надзор »
#83 | 13:55 11.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> это какой?

это морского транспорта
Acapulco
виртуаловод »
#84 | 14:15 11.11.2021 | Кому: Всем
> Дело не в том, что Сёмин против конкретно видеоигр, вообще игровой индустрии и геймеров.
> Суть вопроса гораздо шире.
> И уж точно не заключена в том, сколько часов в день/неделю может играть социалист.
> Вопрос состоит в том, готов ли сегодняшний среднестатистический социалист пожертвовать своим желанием "расслабиться" за игрой, выпить бокал-другой пива, посмотреть популярный сериал, или шоу в угоду самообразованию, физическому развитию и, как результат, политической деятельности.
> Каждый отдельный человек наших взглядов должен сам ответить себе на этот вопрос.
> Таким небольшим выбором и определяется человек, а особенно тот, который видит будущее мира в социалистической революции.

понравился мне этот коммент, примерно к этому выводу вел Семин, вел да не вывел, скомкал, съехал, напутал, нагромоздил ну и сам себе буратино

маленькой реабилитацией за кривой ролик послужили смешные комменты в левых сообществах: половина марксистов как оказалось играет исключительно в хорошие развивающие игры, а вторая их использует для пропаганды коммунистических идей

почему-то сегодня особенно отчетливо ощутил что мы в этой оэф застряли пиздец как надолго
#85 | 14:24 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> морского транспорта

Камрад, там письмо было. Или ты про другое? Про перевозки морем?
Mr. Maximus
надзор »
#86 | 14:44 11.11.2021 | Кому: Denmir
> Камрад, там письмо было.

Я помню ту дискуссию - и тогда я уже высказал 2 предположения/сомнения:
1 - письмо было похоже на откровенный фейк, так как написавший его был далёк от современного положения дел в сфере, что не ложиться на почву выпускника специализированного ВУЗа
отдельно были вопросы к самому выпускнику , ЕМНИП, так как он указывал на морской ВУЗ, а специальность была из разряда "корабелов", которой в том ВУЗе не находилось при беглом поиске
2 - выводы сделанные Константином из того письма были не менее поверхностны и тенденциозны, в том числе потому что см. пункт 1.
В целом весь тот сюжет выглядел как цитата из Армянского радио, когда сам себе задаёшь вопрос и сам на него отвечаешь в меру своего понимания.

думаю, сейчас тот случай обсуждать уже не имеет смысла, так в этот раз Константин выступил гораздо ярче и зажигательнее.
#87 | 14:52 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Причём, заметьте, мы тут ведём дискуссию базируясь на свежем личном опыте и требуя подтверждения своей позиции цифрами от оппонентов в отличие от гражданина с неким опытом 20 летней давности, когда онлайн игр кроме Линейки и не было по сути.

7 ноября с удовольствием пересмотрел шедевр отечественной кинематографии "Ленин в Октябре". И вот там был весьма показательный диалог на конспиративной квартире между Лениным и рабочим Василием:

- А где же маленькая газета? Почему не принесли?
- Это черносотенная, хулиганская газета, Владимир Ильич. Я думаю, что вам не надо...
- Я не знаю как вам, а мне - надо. Врагов надо знать!

Т.е., до восстания остаются считанные часы, обстановка может измениться в любой момент, и Ленин хочет видеть происходящее со всех сторон, даже от черносотенцев. А здесь уже 20 лет прошло - "парадокс!!!(с)
Aleks3
надзор »
#88 | 14:55 11.11.2021 | Кому: Всем
Ишь как народ возбудился! Очередной опиум для народа оказался весьма хорош. Многие на нём сидят (как и я), и даже готовы защищать свой образ жизни. Но ведь сути это не меняет - игры, сериалы, развлекательная литература - всё это эскапизм и бегство от серости своего существования. Вы же не будете спорить с этим?
И то что эти занятия воруют время - тоже верно. Вы же не будете спорить с этим?
И мы действительно не роботы - мы хотим развлекаться и чувствовать себя живущими яркой полноценной жизнью, быть востребованными! Вы же не будете спорить с этим?
Но чтобы это себе обеспечить - проще всего запустить игру, почитать книжку, включить сериал - это частенько заменяет нам всё остальное. Давайте хоть перед собой будем честными - любой эскапизм не несёт в себе ничего хорошего, но и не от хорошей жизни мы в этот эскапизм впадаем.
Надо искать компромиссы, ограничивать себя - хоть тот же таймер на 1 час ставить, как советует Константин.
В жизни дофига хорошего и даже в малом мы можем что-то полезное сделать и для себя и для других людей.
#89 | 15:00 11.11.2021 | Кому: Aleks3
> Давайте хоть перед собой будем честными - любой эскапизм не несёт в себе ничего хорошего

Ну, как минимум, не свихнëшься прямо сегодня, психика протянет чуть подольше
#90 | 15:03 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Я помню ту дискуссию - и тогда я уже высказал 2 предположения/сомнения:

Я тоже смутно помню. Но хочу сказать, что учебное заведение учебному рознь. С Макары с удовольствием вербуют сразу в хорошие морские конторы. Понятно, немного, но всё же. А с других, кроме, как знакомый говорил, Гидрожопы и пароходства хер куда попадёшь. Я не сильно в теме, просто есть знакомые. В том письме тогда ничего такого уж странного я не увидел. Но в любом случае, это не было похоже на текущий странный ролик
Aleks3
надзор »
#91 | 15:06 11.11.2021 | Кому: Denmir
> Ну, как минимум, не свихнëшься прямо сегодня, психика протянет чуть подольше

Да, действие наркотика тоже может помочь обезболить на время. Но только обезболить, и только на время. Наркотик не лечит. Потом пациент подсядет, и наркотик заменит всё, и станет смыслом существования.
Только нафига такое существование?
Может лучше силовые тренировки и бег? По опыту знаю, что мозги они вправляют ничуть не хуже.
Mr. Maximus
надзор »
#92 | 15:07 11.11.2021 | Кому: Акелла
> А здесь уже 20 лет прошло - "парадокс!!!(с)

Ленин всегда был в тренде происходящих событий и имел смелость быстро менять взгляды, если теория не подтверждалась практикой.
Яркий пример отношение к регулярной армии между сентябрём 17го и январём 18го )))
на то он и гений, собственно.
#93 | 15:08 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Это дота виновата, или их просто учат через задницу? Или это дота заставляет учить студентов через задницу?

дота не дает учиться. В ролике прямым текстом сказано
Mr. Maximus
надзор »
#94 | 15:09 11.11.2021 | Кому: Denmir
> Но в любом случае, это не было похоже на текущий странный ролик

Так в тот раз я и не стал вступать в длинные дискуссии, тем более, что после слияния с ЛИФТом Макара тоже сильно просела в качестве выпускников, которое я раз в полгода наблюдаю на собеседованиях.
Просто указал на ряд моментов, которые выпускник должен был знать ещё на момент начала обучения, а не удивляться им на момент его окончания )))
Mr. Maximus
надзор »
#95 | 15:16 11.11.2021 | Кому: Aleks3
> Может лучше силовые тренировки и бег?

да, лучше. но при наличии семьи и работы для их регулярности в спортзале надо или жить или работать, к сожалению.
#96 | 15:17 11.11.2021 | Кому: Aleks3
> Может лучше силовые тренировки и бег? По опыту знаю, что мозги они вправляют ничуть не хуже.

Лучше быть богатым и здоровым. Все работают и живут по-разному. Кому-то активности и так хватает или здоровья, сил нет. Надо голову хоть немного отвлечь. Тем более спорт не всем помогает. Каждый проживает жизнь по-своему. Игры - не самый плохой способ отвлечься от реальности.
Aleks3
надзор »
#97 | 15:29 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> да, лучше. но при наличии семьи и работы для их регулярности в спортзале надо или жить или работать, к сожалению.

Да это достаточно тяжело. Потому многие уходят в сериалы, игры и книжные миры - несмотря на наличие семьи и работы.
Aleks3
надзор »
#98 | 15:32 11.11.2021 | Кому: Denmir
> Лучше быть богатым и здоровым. Все работают и живут по-разному. Кому-то активности и так хватает или здоровья, сил нет. Надо голову хоть немного отвлечь. Тем более спорт не всем помогает. Каждый проживает жизнь по-своему. Игры - не самый плохой способ отвлечься от реальности.

Спорт помогает от многих психологических проблем (хандра, депрессия в начальной фазе, любовь), и даже может решить некоторые физические.
И я не говорю, что игры это плохой способ отвлечься от проблем - наоборот, это очень и очень хороший способ отвлечься вообще от всего кроме игры - об этом и говорит Константин.
Mr. Maximus
надзор »
#99 | 15:40 11.11.2021 | Кому: Aleks3
> несмотря на наличие семьи и работы.

искать спортзал вечером около 23 часов или позжее, и так чтобы работал часов до 2х мне лично уже лень, признаю и каюсь)))
Mr. Maximus
надзор »
#100 | 15:42 11.11.2021 | Кому: Aleks3
> об этом и говорит Константин.

а вы снова об этом...
может быть не стоит опускаться до уровня христианской церкви, которая всегда готова объяснить, что именно хотел сказать первоисточник.
мы же достаточно взрослые люди, чтобы прильнуть к оригиналу, верно?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.