Константин Семин: Есть два пути

t.me — 1. Говорить людям то, что они хотят услышать. Формировать паству, расширяя и оберегая её. Конкурировать за влияние на паству с другими проповедниками - стримить в одно время с националистами на Царь-геймере, рассказывать сказки о “прекрасной России будущего” в одно время с Навальным. 2. Говорить людям неприятную правду, причиняя им боль. Подставлять к лицам зеркало, травмировать самолюбие. Провоцировать, отталкивать, отпугивать, сбрасывать в пропасть случайных попутчиков...
Новости, Общество | Loko-Timer 07:44 11.11.2021
174 комментария | 103 за, 4 против |
#1 | 07:44 11.11.2021 | Кому: Всем
Есть два пути.

1. Говорить людям то, что они хотят услышать. Формировать паству, расширяя и оберегая её. Конкурировать за влияние на паству с другими проповедниками - стримить в одно время с националистами на Царь-геймере, рассказывать сказки о “прекрасной России будущего” в одно время с Навальным.

2. Говорить людям неприятную правду, причиняя им боль. Подставлять к лицам зеркало, травмировать самолюбие. Провоцировать, отталкивать, отпугивать, сбрасывать в пропасть случайных попутчиков. Разбивать хрустальные замки, безжалостно озвучивать диагноз, даже если речь идет о тяжелой болезни.

Некоторым кажется, будто нам следует идти по первому пути, соглашаясь на компромиссы ради проникновения в неохваченные пропагандой сферы, мытьем или катаньем завлекать любые души, симпатизирующие нам хотя бы отдаленно. Принимать любое обличье, перенимать любое наречие.

Отчасти это действительно так. Иногда действительно необходимо ставить крупную сеть. Но в определенные моменты есть только один способ не превратиться в дешевую копию МММ — говорить правду, не обращая внимание на возмущение разочарованных вкладчиков.

Правда всегда одна.
#2 | 07:59 11.11.2021 | Кому: Всем
>Говорить людям неприятную правду, причиняя им боль.

[censored]

Как показала историческая практика этого недостаточно. Да и люди уже привыкшие.
#3 | 08:04 11.11.2021 | Кому: Всем
Есть ещё третий путь: смело говорить о том, в чём мало что понимаешь.
#4 | 08:36 11.11.2021 | Кому: Pallid
> Есть ещё третий путь: смело говорить о том, в чём мало что понимаешь.

- "Василий Иванович, а ты за какой интернационал, за первый или за второй?"
- "А Ленин за какой?"
#5 | 08:38 11.11.2021 | Кому: Pallid
> Есть ещё третий путь: смело говорить о том, в чём мало что понимаешь.

А что он не так сказал про задротов? Я вот поигрываю во всякую хуйню, и с Константином согласен от и до.
#6 | 08:47 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
всякая хуйня - это не SWGOH-ли???
#7 | 08:47 11.11.2021 | Кому: Pallid
> Есть ещё третий путь

а есть четвертый. Слушать ролик краем уха, зацепиться за вырванный кусочек и жэсточайшэ его опровергать. Сдаётся мне часть критикующих тупо не посмотрела ролик целиком. С Костей согласен. Сам гулькался лет наццать назад с утра до ночи. Лет 10 как иногда могу дорваться в выходной пол дня угробить на Циву, Xcom, сейчас малёк в АоЕ4
#8 | 08:55 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> А что он не так сказал про задротов? Я вот поигрываю во всякую хуйню, и с Константином согласен от и до.

Пункт первый: Сёмин в своём видео одновременно утверждает, что "нет никакого отвлечения, это лишь иллюзия" и "отвлечение - медицински доказанный факт".

Пункт второй: в мире Сёмина (судя по тексту видео) существуют только два вида людей: задроты весом под 180 килограмм без грамма интеллекта и спортсмены с учёной степенью, которые вообще не играют в игры. По крайней мере ту тушу с весом под 200 кг Сёмин преподнёс зрителю как среднестатистического игрока.

Пункт третий: В мире Сёмина существуют только 3 или 4 онлайн-дрочильни, все остальные игры "играют единицы" (ц) (то есть - даже не тысячи или сотни, а единицы). Ну, понятно - даже Kerbal Space Program с одновременным онлайном в 5 тысяч человек ежедневно не существует.

Пункт четвёртый: Сёмин не в курсе, что ссылки на оружейные компании в играх - это ссылки на владельцев авторских прав, потому что лицензии на использование внешнего вида реального оружия, выпущенного существующими компаниями надо покупать.

Пункт пятый: Сёмин заведомо лжёт о том, что именно видеоигры виновны в деградации образования. И Сёмин точно знает, что на этот раз он опустился до вранья - потому что он сам "Последний звонок" снимал, но сегодня ВНЕЗАПНО виноваты игры и только игры.

Вот честно - такого ретроградства я от Константина не ожидал. Но после такого выступления я уже морально готов от него и про "буржуйские обои"(с) услышать.

И да, если кто не понял, всё видео Сёмина пропитано одним посылом: отдыхать и развлекаться нельзя!!! Ну и чем это отличается от поповских завываний "в пустынь надо идти, к старцам в скиты"?
#9 | 09:05 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Пункт пятый: Сёмин заведомо лжёт о том, что именно видеоигры виновны в деградации образования. И Сёмин точно знает, что на этот раз он опустился до вранья - потому что он сам "Последний звонок" снимал, но сегодня ВНЕЗАПНО виноваты игры и только игры.

я наверное какой-то другой ролик смотрел. Пересмотреть что-ли...
#10 | 09:08 11.11.2021 | Кому: Mad_King
> я наверное какой-то другой ролик смотрел. Пересмотреть что-ли...

Пересмотри, пересмотри. Он там как раз перед нарезкой со студентами, которые на вопросы не могут ответить, говорит "мне там некоторые студенты признавались, что уважают Доту", и всё дальнейшее он преподносит как "они нихрена не знают, потому что в доту играют".
Грант
не троцкист »
#11 | 09:14 11.11.2021 | Кому: Mad_King
> а есть четвертый. Слушать ролик краем уха, зацепиться за вырванный кусочек и жэсточайшэ его опровергать. Сдаётся мне часть критикующих тупо не посмотрела ролик целиком. С Костей согласен. Сам гулькался лет наццать назад с утра до ночи. Лет 10 как иногда могу дорваться в выходной пол дня угробить на Циву, Xcom, сейчас малёк в АоЕ4
>

Я ролик полностью посмотрел, Константин там категорично высказывался про любое занятие отвлекающие от борьбы или саморазвития. При том про игры весьма поверхностно высказался честно сказав что много лет не в теме, но мнение имеет.Добавил про шахматы еще накала, все вместе это напомнило лекции аля научи хорошему.
#12 | 09:29 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> "они нихрена не знают, потому что в доту играют".

а это не так?
#13 | 09:31 11.11.2021 | Кому: Всем
Меня больше всего внезапное высокомерие в конце видео покоробило. Вот это вот "я признаю право на поиграть или возражать только за теми, кто будет моим хотелкам соответствовать" - это вообще зачем было? Кто он, чёрт побери, такой, чтобы признавать или не признавать права на поиграть или иметь своё мнение по поводу культурной продукции?
#14 | 09:38 11.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> а это не так?

Представь себе, это не так.

Абы какие студенты на такие "ярмарки" не ходят, а значит в кадре - заведомо успевающие студенты. А значит - они 100% в доту свою играют не вместо учёбы, а после, на отдыхе между домашкой и парами.

И да, если к тебе на улице подбежит мужик и скажет "быстро мне сказал, кто такой Давыдов?" - что ты ему ответишь? Только давай честно, без учёта того, что ты сейчас перед компом спокойно сидишь.

P.S.: там в нарезке пара девчонок представлена. Так вот, представительство таких студенток в игровом поле исчезающе мало. Вероятность того, что хотя бы одна из них в ту самую Доту играет - не выше 5%.
#15 | 09:40 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> А значит - они 100% в доту играют не вместо учёбы, а после, на отдыхе между домашкой и парами.

как давно закончил учебное заведение?

> И да, если к тебе на улице подбежит мужик и скажет "быстро мне сказал, кто такой Давыдов?" - что ты ему ответишь? Только давай честно, без учёта того, что ты сейчас перед компом спокойно сидишь.


не знаю. И что? Мне надо знать обо всем на свете?
#16 | 09:42 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> А значит - они 100% в доту свою играют не вместо учёбы, а после, на отдыхе между домашкой и парами.

кстати, собеседовал отличников и даже несколько с красными дипломами были, на админа. И все из них НИХУЯ не знают. И говорят ровно одно "быстро разберусь"
#17 | 09:42 11.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> как давно закончил учебное заведение?

Вышку - в 2014.

> не знаю. И что? Мне надо знать обо всем на свете?


Студенты Сёмину примерно тоже самое ответили. Хотя, конечно, неспособность вспомнить про законы Ньютона и Фарадея неприятно удивила. Про силу действия, равную силе противодействия со школы ещё хоть среди ночи могу сказать.

> кстати, собеседовал отличников и даже несколько с красными дипломами были, на админа. И все из них НИХУЯ не знают. И говорят ровно одно "быстро разберусь"


Это дота виновата, или их просто учат через задницу? Или это дота заставляет учить студентов через задницу?

Кстати, да, банальный bash мне пришлось изучать самоучкой, потому что в универе из всего админского меня научили только кабель обжимать. Особенно "весело" было на кратком курсе веб-программирования, потому что на некоторых компах в кабинете apache+php пришлось самим поднимать.
#18 | 10:17 11.11.2021 | Кому: stayer
> всякая хуйня - это не SWGOH-ли???

Чего?
#19 | 10:25 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
Значит нет. И слава богу!
#20 | 10:25 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Пункт первый: Сёмин в своём видео одновременно утверждает, что "нет никакого отвлечения, это лишь иллюзия" и "отвлечение - медицински доказанный факт".

Про медицинский факт - хуй его знает, а про иллюзию - согласен.

> Пункт второй: в мире Сёмина (судя по тексту видео) существуют только два вида людей: задроты весом под 180 килограмм без грамма интеллекта и спортсмены с учёной степенью, которые вообще не играют в игры. По крайней мере ту тушу с весом под 200 кг Сёмин преподнёс зрителю как среднестатистического игрока.


Это для наглядности же, типа конечная стадия эволюции задрота. Естественно, далеко не все туда дойдут, а лишь избранные. Вроде очевидно, не?

> Пункт третий: В мире Сёмина существуют только 3 или 4 онлайн-дрочильни, все остальные игры "играют единицы" (ц) (то есть - даже не тысячи или сотни, а единицы). Ну, понятно - даже Kerbal Space Program с одновременным онлайном в 5 тысяч человек ежедневно не существует.


Это где он такое сказал, про 3-4 дрочильни? Думаешь, Костян просто обязан был в получасовой ролик впихнуть все игры мира (ну или хотя бы по одной из жанра), ну, чтобы не обойти кого вниманием?

> Пункт четвёртый: Сёмин не в курсе, что ссылки на оружейные компании в играх - это ссылки на владельцев авторских прав, потому что лицензии на использование внешнего вида реального оружия, выпущенного существующими компаниями надо покупать.


Ну допустим, а что это в корне меняет-то? Тем более, что тут он процитировал некоего Байдена, который такие вопросы игроделам задавал. Может не просто так задавал, не?

> Пункт пятый: Сёмин заведомо лжёт о том, что именно видеоигры виновны в деградации образования. И Сёмин точно знает, что на этот раз он опустился до вранья - потому что он сам "Последний звонок" снимал, но сегодня ВНЕЗАПНО виноваты игры и только игры.


А он разве сказал "виноваты игры и только игры"? Я может жопой смотрел, хз, но такого не помню. Игры 100% виноваты, но 100% - не только и далеко не только игры. Одна из причин, да.
#21 | 10:29 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Кто он, чёрт побери, такой, чтобы признавать или не признавать права на поиграть или иметь своё мнение по поводу культурной продукции?

Так он сказал же - моё видео для тех молодых людей, которые исповедуют левые взгляды. Чтобы ещё лучше исповедывали. А остальные пусть дрочат как хочут, чё такого то
#22 | 10:29 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Пункт третий: В мире Сёмина существуют только 3 или 4 онлайн-дрочильни, все остальные игры "играют единицы" (ц) (то есть - даже не тысячи или сотни, а единицы). Ну, понятно - даже Kerbal Space Program с одновременным онлайном в 5 тысяч человек ежедневно не существует.

По сравнению с аудиторией дрочилень это действительно единицы.

> Пункт пятый: Сёмин заведомо лжёт о том, что именно видеоигры виновны в деградации образования. И Сёмин точно знает, что на этот раз он опустился до вранья - потому что он сам "Последний звонок" снимал, но сегодня ВНЕЗАПНО виноваты игры и только игры.


ты конечно сможешь предоставить тайм коды на эти утверждения, только на прямое утверждение "что именно видеоигры виновны в деградации образования", а не додумку из своей головы?

> И да, если кто не понял, всё видео Сёмина пропитано одним посылом: отдыхать и развлекаться нельзя!!! Ну и чем это отличается от поповских завываний "в пустынь надо идти, к старцам в скиты"?


Вы разницу между "можно выпить немного по праздникам" и "бухать каждый день вредно" вообще не различает?

> Меня больше всего внезапное высокомерие в конце видео покоробило. Вот это вот "я признаю право на поиграть или возражать только за теми, кто будет моим хотелкам соответствовать" - это вообще зачем было? Кто он, чёрт побери, такой, чтобы признавать или не признавать права на поиграть или иметь своё мнение по поводу культурной продукции?


А предложение отправлять игроков в гулаг тебя не покаребило?
#23 | 10:30 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Абы какие студенты на такие "ярмарки" не ходят, а значит в кадре - заведомо успевающие студенты.

Это просто остальных не показали. Ну, чтобы было понятно среди кого они такие успешные.
#24 | 10:33 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Это для наглядности же, типа конечная стадия эволюции задрота. Естественно, далеко не все туда дойдут, а лишь избранные. Вроде очевидно, не?

Сёмин всё это выдавал как среднюю температуру по больнице, а не как экстремальный случай.

> Это где он такое сказал, про 3-4 дрочильни? Думаешь, Костян просто обязан был в получасовой ролик впихнуть все игры мира (ну или хотя бы по одной из жанра), ну, чтобы не обойти кого вниманием?


Он вполне чётко сказал, что во все игры, которые выпадают из его шаблона "играют единицы"(ц), а шаблон он не менее чётко обозначил - Дота, КС и танчики (в теории - ещё Fortnite, потому что он в нарезке видео мелькает). А если посмотреть на крупные проекты с дохрена бюджетом и дохрена продажами - окажется, что Сёмин или намеренно лжёт, или просто не хочет знать истинное состояние дел, и кроме мелькающих вдалеке новостей никакими источниками не пользуется.

> Ну допустим, а что это в корне меняет-то? Тем более, что тут он процитировал некоего Байдена, который такие вопросы игроделам задавал. Может не просто так задавал, не?


Тоже мне, нашли авторитета в лице Байдена. Давайте ещё сенатора Либермана и адвоката Джека Томпсона привлечём - тоже дохрена специалисты ведь!!! Для тех, кто не вдупляет: срачи вокруг "ууу, игры жестокие" уже скоро 30 лет как очень жирная тема для американских демагогов на зарплате.

И да, вопросы от Байдена втройне смешнее после того, как выясняется, что серия Call of Duty (фактический лидер по представлению трёхмерных изображений реального огнестрельного оружия, а значит - и по приобретению лицензий с предоставлением ссылок на производителей) производится при прямой поддержке Пентагона.

> А он разве сказал "виноваты игры и только игры"? Я может жопой смотрел, хз, но такого не помню. Игры 100% виноваты, но 100% - не только и далеко не только игры. Одна из причин, да.


Вот только в этом видео он ВНЕЗАПНО забыл сказать "одна из причин", а говорит чуть ли не как о первородном зле.
#25 | 10:39 11.11.2021 | Кому: Всем
> Сёмин всё это выдавал как среднюю температуру по больнице, а не как экстремальный случай.

Он там ещё каких-то чемпионов по доке2 показывал, которые миллион баксов выиграли. Видимо, тоже средняя температура по больнице. Пойду скачаю, нахуй работу!

> Он вполне чётко сказал, все игры, которые выпадают из его шаблона "играют единицы"(ц), а шаблон он не менее чётко обозначил - Дота, КС и танчики (в теории - ещё Fortnite, потому что он в нарезке видео мелькает). А если посмотреть на крупные проекты с дохрена бюджетом и дохрена продажами - окажется, что Сёмин или намеренно лжёт, или просто не хочет знать истинное состояние дел, и кроме мелькающих вдалеке новостей никакими источниками не пользуется.


Это именно те игры, у которых ахуенная аудитория и прибыль. Все три регулярно присутствуют в топах игр по доходности. А что по твоему надо было указать? Сапёр, косынку?


> Вот только в этом видео он ВНЕЗАПНО забыл сказать "одна из причин", а говорит чуть ли не как о первородном зле.


Ролик же о играх, вот и пиздит о играх. А в ролике про наркоту с КСЖ - пиздел про наркоту. А в ролике о блядях (если его дождемся) - наверняка будет о блядях.
#26 | 10:41 11.11.2021 | Кому: Всем
Гггг. Пару часов назад 6 задротов в топку отправили тему, теперь же осталось только 2 самых крепких. Ох силён Констатин!
#27 | 10:42 11.11.2021 | Кому: SCAR
> А предложение отправлять игроков в гулаг тебя не покаребило?

Там юмор был чётко понятен, его все оценили.

> Вы разницу между "можно выпить немного по праздникам" и "бухать каждый день вредно" вообще не различает?


По Сёмину - час в неделю поиграть может только человек с охрененным здоровьем, спортсмен, с образованием и уровнем подготовки не ниже доцента, и только при условии, что он ещё и некоторому количеству людей очень сильно помог по жизни. Сказано это им было совершенно без юмора, на полном серьёзе.
#28 | 10:45 11.11.2021 | Кому: Всем
Жду теперь ролика от Сёмина, как обладание дорогим байком приближает наступление коммунизма.

[censored]
#29 | 10:46 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> По Сёмину - час в неделю поиграть может только человек с охрененным здоровьем, спортсмен, с образованием и уровнем подготовки не ниже доцента, и только при условии, что он ещё и некоторому количеству людей очень сильно помог по жизни. Сказано это им было совершенно без юмора, на полном серьёзе.

Глядя на своё пузо а потом на успехи, блядь, в онлайн дрочильне - и чё не так он сказал? Ну реально?
#30 | 10:47 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Это именно те игры, у которых ахуенная аудитория и прибыль. Все три регулярно присутствуют в топах игр по доходности. А что по твоему надо было указать? Сапёр, косынку?

Серия "Call of Duty", апофеоз современной американской милитаристской пропаганды - существует. Но если об этом вспомнить, то ВНЕЗАПНО окажется, что надо рассматривать игры как все остальные продукты культуры, с точки зрения их применения в агитации и пропаганде. Но ведь игры - не книги, и даже не фильмы, а значит - харам, нельзя, фу-фу-фу!!!

И да, в рубрике "ФКП" ничто Сёмину не мешало рассматривать произведения по отдельности, а как игры - не-не-не, все игры туфта.
#31 | 10:47 11.11.2021 | Кому: Всем
> Жду теперь ролика от Сёмина, как обладание дорогим байком приближает наступление коммунизма.

А так же ждём разоблачительные комменты на этот ролик. Они не менее интересны.
Грант
не троцкист »
#32 | 10:49 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Ролик же о играх, вот и пиздит о играх. А в ролике про наркоту с КСЖ - пиздел про наркоту. А в ролике о блядях (если его дождемся) - наверняка будет о блядях.
>

Нет как раз не только об играх Семин сказал, он буквально любую деятельность художественную тут раскритиковал тратящую твое время не на подготовку к революции или полезные навыки. В конце еще и пошли заходы в стиле сурового выживальщики. Типа что вы уметь будите когда война начнется, как костер развести, бензиновые генераторы заправить откуда интересно их возьмут люди ?!
#33 | 10:51 11.11.2021 | Кому: Всем
> Типа что вы уметь будите когда война начнется, как костер развести, бензиновые генераторы заправить откуда интересно их возьмут люди неясно?!

Таки да. Что будет уметь среднестатистический геймер?
#34 | 10:52 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Таки да. Что будет уметь среднестатистический геймер?

То же самое, что среднестатистический негеймер.
#35 | 10:55 11.11.2021 | Кому: Всем
Кстати, почему-то ни один критик ролика не высказался о том, какие недалёкие и тупоголовые наши узкоглазые братья из Китая, которые своих пиздюков держат в узде и не дают задротить до посинения, а вместо этого учёба-учёба-учёба, а то что они первая экономика мира - да это так, хуйня вообще, никак не связано, конечно.
#36 | 10:58 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Кстати, почему-то ни один критик ролика не высказался о том, какие недалёкие и тупоголовые наши узкоглазые братья из Китая, которые своих пиздюков держат в узде и не дают задротить до посинения

Высказываюсь: ограничивать онлайн игры для детей - тупизм.

> а вместо этого учёба-учёба-учёба


Нет, вместо этого - любое другое развлечение, которое ребенок найдет.
Уход в игры - не более чем симптом неких проблем в жизни. От ограничения игр эти проблемы никуда не денутся.

> а то что они первая экономика мира


Внезапно, первой экономикой мира они стали без всяких там ограничений на игры для детей.
#37 | 10:59 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Таки да. Что будет уметь среднестатистический геймер?

Ровно то же самое, что и любой другой среднестатистический житель его микрорайона / ПГТ / села / деревни.

Потому что среднестатистический геймер в России - 36-летний работающий человек.
Mr. Maximus
надзор »
#38 | 11:00 11.11.2021 | Кому: Mad_King
> зацепиться за вырванный кусочек и жэсточайшэ его опровергать

Это не "кусочек", а выложенный самим Константином пост в ВК и прочих пабликах.
Грант
не троцкист »
#39 | 11:01 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Кстати, почему-то ни один критик ролика не высказался о том, какие недалёкие и тупоголовые наши узкоглазые братья из Китая, которые своих пиздюков держат в узде и не дают задротить до посинения, а вместо этого учёба-учёба-учёба, а то что они первая экономика мира - да это так, хуйня вообще, никак не связано, конечно.
>

Да китайцы в последние решили строить единую нацию ведя тупые запреты и драконовскую цензуры на художественные произведения, только свою экономику они внезапно без этих запретов построили.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 11:02 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> узкоглазые братья из Китая

Чо бля?!! Китайцы и их соседи - основные потребители мобильных оналйн игр на сегодня, превратившие этот рынок в многомиллиардный своими донатами.
Они настолько в них подсели, что именно оттуда идут новости про туалеты без дверок и видеокамеры в них, чтобы отслеживать геймеров на рабочем месте.
#41 | 11:04 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Кстати, почему-то ни один критик ролика не высказался о том, какие недалёкие и тупоголовые наши узкоглазые братья из Китая, которые своих пиздюков держат в узде и не дают задротить до посинения, а вместо этого учёба-учёба-учёба, а то что они первая экономика мира - да это так, хуйня вообще, никак не связано, конечно.

О, я ждал этого, специально придерживал.

Короче, угадай, в какой стране и с чьего одобрения уже более 15 лет создаются и культивируются самые ублюдские методы изъятия денег у игроков в пользу владельца фирмы-разработчика?

Можешь не гадать - в КНР, с полного одобрения КПК. Tencent и NetEase процветают и сегодня, единственное изменение после недавних ограничений - они начали массово скупать зарубежных разработчиков.
#42 | 11:07 11.11.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Потому что среднестатистический геймер в России - 36-летний работающий человек.

36-летний работающий человек женского пола. Статья 2016 года -[censored] За это время тенденции только усилились, так как выяснилось что женщины играющие в игры - самая платежеспособная аудитория (https://thebell.io/v-2020-godu-chislo-zhenshhin-sredi-gejmerov-prevysit-chislo-muzhchin)

В этом и заключается проблема людей, подобных Сёмину. Мир вокруг них давно изменился - а они этого не способны заметить.
#43 | 11:10 11.11.2021 | Кому: Eldies
> Уход в игры - не более чем симптом неких проблем в жизни. От ограничения игр эти проблемы никуда не денутся.

А, то есть это не производители игр их делают такими манящими специально, перед этим как следует изучив человека, чтобы как можно более успешно играть на человеческих слабостях.
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 11:10 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> 36-летний работающий человек женского пола.

Статистику по РФ в студию, плиз.
Грант
не троцкист »
#45 | 11:10 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> В этом и заключается проблема людей, подобных Сёмину. Мир вокруг них давно изменился - а они этого не способны заметить.
>

А это самое забавное он в игры сам сказал не играл с начала двухтысячных, но мощную аналитику проводить. Тем более сейчас уже не игры так популярны, а просто в интернете зависать тик ток там или ютуб видосы записывать.
#46 | 11:12 11.11.2021 | Кому: SailorBB2
> В этом и заключается проблема людей, подобных Сёмину. Мир вокруг них давно изменился - а они этого не способны заметить.

Т. е. скидывать статью 5 летней давности - это норма, мир с тех пор не изменился, надо понимать.
Mr. Maximus
надзор »
#47 | 11:13 11.11.2021 | Кому: Eldies
> не более чем симптом неких проблем в жизни.

внезапно, у молодёжи сейчас не так много мест для тусовок, кроме фудкортов в ТЦ.
и онлайн игры для них выезжают именно как суррогат человеческого общения со сверстниками и не только.
#48 | 11:13 11.11.2021 | Кому: Грант
> Тем более сейчас уже не игры так популярны

Наверное, именно потому ютубер с самым большим количеством подписоты - летсплеер, и кроме него там - легионы. И то что многим донатят больше чем блядям с онлифанс - тоже хуйня, ничего не говорит о популярности игр.
#49 | 11:15 11.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Т. е. скидывать статью 5 летней давности - это норма, мир с тех пор не изменился, надо понимать.

Сёмин: ссылается на 3 частных случая и одну статью про биохимию мозга, вообще не касаясь рассматриваемого вопроса около 20 лет, а научно или профессионально - вообще никогда. 100% прав во всём.

Граждане: ссылаются на статистику за 2016 год. Фу, херня, всё не то, устарело.
#50 | 11:15 11.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Статистику по РФ в студию, плиз.

[censored]

[censored]

70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины. Из них хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% — в консольные проекты.

Доля консольных игроков в 2020 году увеличилась относительно августа 2019: в декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца. Аудитория платформы изменилась — выросла доля женщин и игроков старше 35 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.