Грамотные расклады по ситуации в метро

vk.com — Крайне толково разобрана как сама ситуация, так и возможные варианты действий.
Новости, Общество | str 12:53 12.10.2021
86 комментариев | 268 за, 5 против |
zjuka
филиал ЦИПсО »
#51 | 17:56 12.10.2021 | Кому: tangero
> Выросло целое поколение, которое за слова в лицо не получало

Вы что можете ударить человека за слова!?!!? (С)
#52 | 18:01 12.10.2021 | Кому: VSChe
> один близкостоящий гражданин почему-то отошел к далекостоящему что-то ему шепнуть. ...Шансов догнать меня у них не густо, так рост под 190 см

[шепчет:]- Смотри какой бугай, а если он нам вломит?
- А нам то за что? (c)
#53 | 18:25 12.10.2021 | Кому: korvackx
Да нечего тут комментировать.

У автора два взгляда на итоги подобных конфликтов - черный и белый. Либо посадят менты, либо покалечат хулиганы. С этим я не согласен, поскольку жизнь больше серые оттенки имеет.

Ну и, если относительно метро, да - надо нажимать тревожные кнопки, конечно. Которых однако нет на улице или в подъезде.

В целом согласен, конечно.
#54 | 18:43 12.10.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 18:55 12.10.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 19:11 12.10.2021 | Кому: Всем
Да я не это имел ввиду.

Автор в начале прямо поднимает вопрос о понаехавших лицах "без национальности".
Прямые предпосылки с примерами тонированных Приор.
И делается разумный вывод о их вине в драке.

А потом его дальнейшие рассуждения, о том что "босс, все пропало, ничто не поможет".
Лежите лучше смирно на диване, никому не помогайте. Нажмите кнопку вызова машиниста и свалите все на полицию.

Ну да, так и надо.
#57 | 19:18 12.10.2021 | Кому: 680424
> куда они все лезут "за адреналином". Если очень хочется - ну с парашютом уже бы

А в чем принципиальная разница? Тот, кто тебе будет укладывать парашют, не может ошибиться так же как тот, кто привязывает к тарзанке?
#58 | 19:27 12.10.2021 | Кому: Всем
> Забавно, кстати, автор в тексте на страницу использовал все стереотипы (не безосновательно возникшие) про чурок и ничего, ни одного коммента про "а у меня в армии друг был" или "а я в Дагестан каждое лето езжу".

Тут, на мой взгляд, не столько "чурки vs руSSкие", сколько "сельские понанехи против зажравшихся городских".

> Как грицца бытие определяет сознание.


Именно так. В 19-м веке аналогом современных дагов для Москвы были владимирские.

Можно, кстати, еще и вспомнить американских "оки" (okie).
VSChe
надзор »
#59 | 19:32 12.10.2021 | Кому: SHOEI
> Да нечего тут комментировать.
>
> У автора два взгляда на итоги подобных конфликтов - черный и белый. Либо посадят менты, либо покалечат хулиганы. С этим я не согласен, поскольку жизнь больше серые оттенки имеет.
>
> Ну и, если относительно метро, да - надо нажимать тревожные кнопки, конечно. Которых однако нет на улице или в подъезде.
>
> В целом согласен, конечно.

Для интереса в рамках обсуждаемой ситуации, на основании своего опыта, приведи вариант серого оттенка. Я вот не вижу если честно.
VSChe
надзор »
#60 | 19:37 12.10.2021 | Кому: глюкер
> > один близкостоящий гражданин почему-то отошел к далекостоящему что-то ему шепнуть. ...Шансов догнать меня у них не густо, так рост под 190 см
>
> [шепчет:]- Смотри какой бугай, а если он нам вломит?
> - А нам то за что? (c)

Ну реально я бугай спортивного телосложения. Через это со мной вообще не возникает конфликтных ситуаций, коотрые как правило тет-а-тет, про которые мне регулярно рассказывают родственники и знакомые. Сам я мирный и добрый, поэтому конфликты не начинаю. А со мной боятся конфликтовать.

Но ситуация в раскладах резко меняется, когда ты один, а против тебя стоят четверо. Я действовал по заветам Джеки Чана - тикать, только тикать.
#61 | 19:39 12.10.2021 | Кому: Всем
> А в 22 будут барнаульские. Если их раньше не разнесут

Знакомый на стройку моего "родового гнезда" порекомендовал одного толкового прораба. Ну, чо сказать - мужичок и правда толковый, вот только на мне он решил "отдохнуть" и пустил в дело своего сынулю. Сынуля, как мне потом рассказывали очевидцы, шлялся по объекту с какой-то девицей, практически не отлипал от телефона, а в качестве рабочей силы привлек нескольких товарищей из Мордовии. Натуральная мордва - какие-то мелкие, рябые и узкоглазые - но не азиаты точно.
Видел уже сам, когда самолично, с папашей начинающего руководителя, разбирался с последствиями. Даже было немного жалко мужика - родная кровиночка выставила его на деньги.

Ну и суть: словил себя на мысли, что вот в данном конкретном контексте, эти граждане, получившие аванс и принявшиеся бухать прямо на объекте, перед работами, для меня от классических "насяльника ма!" - вообще не отличаются.

> Автор-то правду-матку вон как рубит


[ржот]
#62 | 19:57 12.10.2021 | Кому: Всем
> Нет времени ответить на твой пост никак. Но я про него помню!

Это хорошо, а то я начал думать, что ты меня заигнорила!!
#63 | 20:18 12.10.2021 | Кому: Всем
> Как не отличаются паскудные, отбирающие работу, быдло-саратовцы в глазах москвича от таджиков. И охуевшие, сдающие бабкину квартиру, москвичи от кефиров и творогов в глазах саратовца. Поэтому всегда смешно слушать подобную залупу от националистов[censored] Можно подумать те же люди будут по-другому относиться к понаехавшим русским из деревень (это генетическая хрень (с) Пивоваров/Козловский)
> Что однако не отменяет коварства чурок!!!

Какой чудесный слог.
Как и обычно, больше говорит об авторе, чем о саратовцах или москвичах.
680424
свидомит »
#64 | 20:51 12.10.2021 | Кому: Ilya.K
> не может ошибиться так же как тот, кто привязывает к тарзанке?

Они более ответственно подходят к этим вопросам - профессионалы, спортсмены, плюс "запаска", а эти - "клоуны из художественной самодеятельности", как я подозреваю - страшно же должно быть так развлекаться.
#65 | 21:21 12.10.2021 | Кому: 680424
> Они более ответственно подходят к этим вопросам - профессионалы, спортсмены, плюс "запаска", а эти - "клоуны из художественной самодеятельности", как я подозреваю - страшно же должно быть так развлекаться.

И там и там люди, мне в общем случае не очевидно почему одни лучше других и соответственно один вид экстремального развлечения сильно безопаснее другого. В прыжках с парашютом вообще мест, где можно накосячить, сильно больше. Начиная от самолета (как в Татарстане) и закачивая местом посадки. Отказ основного парашюта, только одна из них.
#66 | 21:33 12.10.2021 | Кому: Всем
> У меня у родственников таджики дверь к верх ногами установили.

Вот это было реально смешно.

> Никогда бы не поверила, ведь там замок должен не совпадать. Но блин, там реально глазок внизу.


Так вместе с дверной коробкой и перевернули, по другому никак. Скорее всего, там вместо левой заказали/привезли правую, или вместо правой — левую.
#67 | 23:52 12.10.2021 | Кому: VSChe
Серый - это когда ты даёшь всем пиздюлей, а тебе за это ничего не бывает.

Любители самообороны забывают про главное - надо первым бежать к ментам и со свидетелями рассказывать свою версию, в которой ты потерпевший.
Тогда другая сторона вынуждена будет защищаться.
В противном случае потерпевшими будут они, а ты со слезами будешь рассказывать, как тебя ни за что посадили.
#68 | 00:01 13.10.2021 | Кому: Всем
Что там грамотного - крайне интересный вопрос. Проблема не в том, что человек вписался, проблема в том, что когда его втроём пинали практически на убой никто не подхватился, а автор прямо говорит только о том, кто посмел сказать слово против. В общем, хотелось бы послушать взвешенные аргументы автора этого креатива когда в подобную ситуацию (не дай, т.н. бог) попал бы кто-то из его близких людей, с описанием, что "да, запинали, но, правильно, что никто не вмешался!".
spitfire
надзор »
#69 | 02:15 13.10.2021 | Кому: SHOEI
> Серый - это когда ты даёшь всем пиздюлей, а тебе за это ничего не бывает.

А ещё когда тебе дают пиздюлей, и им ничего за это не бывает.
#70 | 06:21 13.10.2021 | Кому: Bonesetter
На ангельском есть ролик, где бывший морпех говорит, что лучшая защита - это быстро бегать, потому что иначе или травма/смерть или суд.

Так же как и там - если под раздачу попали близкие, ну что ж, таф щит, предпочту попасть в суд за превышение.
DVDim
надзор »
#71 | 07:44 13.10.2021 | Кому: str
>А надо было сразу. Не с бесполезными замечаниями к дегенератам лезть, а звать специалистов по общению с ними. Пусть они и разбираются, это их работа, им за нее платят из наших налогов. Тогда произошло бы все ровно то же, но парень бы не пострадал.
Вот это в корне не верно. Нихрена бы тогда не произошло. Дегенераты продолжили бы куражиться, вытирая ноги о безмолвных пассажиров, надеющихся на кнопку. А полиция если и приехала бы, то провела б беседу, максимум административный протокол, ножик бы в такой ситуации они не показали. А потом дегенераты бы продолжили куролесить в итоге порезав бы кого-то в ту же ночь или ограбив или убив. Парень своим поступком, по существу прервал серию преступлений, планировавшуюся тремя урками-дегенератами в городе.Теперь сядут надолго. А я бы наверно смолчал на его месте, как и большинство отписавшихся тут. Как-то так.
#72 | 08:08 13.10.2021 | Кому: spitfire
Да!
#73 | 09:13 13.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> против толпы не попрёшь даже с ножами

пёрли, друг рассказывал. закончилось для "ножевиков" плохо, их массой задавили и по головам попрыгали
#74 | 09:18 13.10.2021 | Кому: SHOEI
> надо первым бежать к ментам

главный вопрос на хрена это все надо, на ровном месте огребать столько проблем с хорошей вероятностью получить срок
#75 | 09:34 13.10.2021 | Кому: PROSTOR
> > надо первым бежать к ментам
>
> главный вопрос на хрена это все надо

Читай испанскую сказку "Посторонись с дороги!" [censored]
#76 | 10:15 13.10.2021 | Кому: PROSTOR
Это уже другое.

Мы же рассуждаем постфактум - встрял в драку.
#77 | 11:17 13.10.2021 | Кому: SHOEI
Благодарю.
Leonik
надзор »
#78 | 16:29 13.10.2021 | Кому: Всем
Удивлен, что данное мнение автора многим понравилось. Оно, конечно, отражает ситуацию с полицией и с обществом. Однако нужно стремиться ее поменять, а не уныло признавать, что надежда только на государство, которое не особо стремиться тебя защитить. И которому выгодно подавить любую инициативу граждан и право на самозащиту.
Помню спорил с одной знакомой из прокуратуры про границы применения закона в бытовых конфликтах. Если моей жене плюнут на улице в лицо, мне будет совершенно все равно какой за это можно отсудить штраф, такие оскорбления смываются только так сказать физической расправой. Если государство ломает такие нравственные основы общества и виноватым оказывается защищавший честь супруги - жди нехорошего изменения в обществе. Произойдет неиллюзорная ментальная кастрация мужского населения. Что мы сейчас и видим.
Правильное решение в таких ситуациях - поступать как этот парень. Еще правильнее постараться быстро сагитировать окружающих мужиков на поддержку. Сам был пару раз в конфликтных ситуациях - помощь приходила. Что еще? Понять что в наш век компьютерных профессий спортзал и боевые навыки совсем не атавизм, а обязаловка.
#79 | 17:18 13.10.2021 | Кому: bcarp
Совершенно согласен про быстрый бег. Но, что делать вот в такой ситуации то? У тебя на глазах превращают в фарш человека? "Я у мамы один, дело не моё, чего я лезть буду", - это как-то неправильно, нет? В этом и было моё главное недопонимание ситуации, на которую автор опуса не раскрыл глаза, сконцентрировавшись только на выставлении "за лоха" вступившегося парня.
#80 | 17:38 13.10.2021 | Кому: Bonesetter
Нажатие на кнопку имеет больше % успешного исхода даже для фаршируемого, не только для тебя. Им за это бабло платят - пусть отрабатывают.

Плюс, как и писалось, гражданское мужество для этого тоже требуется, т.к. граждане ёбнутые и будут смотреть на тебя, как на стукача
#81 | 10:13 14.10.2021 | Кому: Лепанто
> Именно поэтому "трусливые пиндосы" с перцовыми баллончиками, напрягающиеся, когда незнакомый человек в общественном месте подходит к ним на метр, старательно пытающиеся не впрягаться в чужие проблемы - ведут себя максимально "рационально". Ну - в рамках общественной системы, то есть формации.

Вспомнился похожий пример про Китай:

"Культ агрессии. Приехав в Китай, я был удивлён насколько китайцы «лошары» в нашем понимании. Никто морду друг другу не бьет. На улицах не устраивают разборки. Бывают ссоры, но это выглядит так, стоят два мужика и орут друг на друга, с расстояния. Может плюнут в лицо — максимум! Почему?

Штраф за один удар по лицу доходит до 100 тысяч юаней (миллион рублей). Не выгодно! Сейчас и плевать в лицо перестали — тоже штраф. В итоге стоят два «самца», орут друг на друга: Ну, давай, ударь! Ну, давай, плюнь в меня! И ничего не происходит. Но причина не только в штрафе.

Девушки. Если в России ты должен «постоять за себя», как с детства учат, здесь наоборот — избежать конфликта. Мачо, размахивающий кулаками, не завоюет внимание хорошей девушки. Девушка уйдёт если ты её «защитил», а не избежал драки. В итоге нет мотива.

Главный постулат восточных единоборств — это избежать конфликта любой ценой. Главное — борьба с самим собой, а не с соперником. Правда в России, например, многие занимающиеся карате об этом помнят в последнюю очередь.

Агрессор — это отброс. В Китае считается так. Уголовник — отброс. Пьяница — отброс. Сторонник криминального образа жизни — отброс. Эта культура воспитания. Вы не увидите на китайском телевидении аналог сериала «Бригада». Есть куча фильмов производства Гонконга — 99% из них о криминале и всегда там либо жесткое осуждение преступников, а полицейские — герои, либо это просто комедия.

Безопасность. В Китае чувствуешь себя в безопасности. Вот прямо каждую минуту, днём и ночью. Все кто приезжал в Китай могут подтвердить этот факт. Идёшь ночью по улице и четко знаешь, ничего не произойдёт — результат многолетнего воспитания пацифистского взгляда на вещи.

За шесть лет жизни в «городе-рынке», в Иу, где кого только нет, ни разу мне не пришлось вступить в драку (за одним исключением — и это были русские), ни разу я не слышал, чтобы кого-то порезали или застрелили."

[censored]
#82 | 20:09 14.10.2021 | Кому: Ерш
> Пьяница — отброс

> Эта культура воспитания


Удивительно. Китайцы ханку жрут - только в путь.
#83 | 00:53 15.10.2021 | Кому: 680424
> Сейчас "тётеньки" настолько "бесстрашные" пошли - страшно мне за них, у них эмоции на уровне "слабоумие и отвага", но ровно до момента, пока это не коснётся их лично...

Не совсем так. Я вот скорее всего вполне типичная тётенька. Я со стартовым постом полностью согласна головой, разумом. Но случались в моей жизни такие моменты, когда шторка падает раньше, чем ты себе рационально скажешь, что сейчас сделаешь что-то очень опасное, что может кончиться поломанной жизнью, что ты точно проиграешь, да и кроме опасности просто дурость. Вот всё так, а оно хоп -и ты уже побежала, и сделала. Мне, к счастью, в те случаи везло, хорошо заканчивалось, если не считать, что потом от адреналина долго трясло. Но, правда, иногда бывает, что какие-то ситуации дергают в тебе спусковой крючок, когда все происходит за какие-то доли секунды. Просто у разных людей в разные моменты этот крючок разный. Этот парень скорее всего не безумец и не герой, просто вот этот момент конкретный он не успел себя остановить.
#84 | 05:11 15.10.2021 | Кому: Totalcmd
> Удивительно. Китайцы ханку жрут - только в путь.

Не знаю, за что купил - за то продаю.

Если есть интересные китайские бытописания - жги!
cp866
интеллектуал »
#85 | 12:46 15.10.2021 | Кому: Лепанто
> Натуральная мордва - какие-то мелкие, рябые и узкоглазые - но не азиаты точно.
>эти граждане, получившие аванс и принявшиеся бухать прямо на объекте, перед работами.


А мне несколько лет назад спецы из Мордовии колодец копали.
Я такой производительности никогда не видел,
из приспособлений был быстросборный деревянный ворот и палка с веревкой.
Все быстро, ровно и четко. И по предварительно согласованным ценам.
#86 | 12:58 15.10.2021 | Кому: cp866
> А мне несколько лет назад спецы из Мордовии колодец копали.
> Я такой производительности никогда не видел,

Дык, дело не столько и не столько в рабочих. Дело - в организации работ. Если бы мне по рублю давали каждый раз, когда я слышал от коллег, что русские (например - на фоне словаков) - не умеют работать...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.