Почему vott.ru стал хуже

vott.ru — Просто досужее наблюдение
Новости, Разное | ShSA 03:41 24.09.2021
224 комментария | 54 за, 13 против |
#151 | 10:23 24.09.2021 | Кому: человечек Серый
Тонкости разбирательства в испражнениях, вашего уровня, мне, увы, не достичь.
Я понимаю, что за давностью времени вы могли забыть собственное намерение "поссать на могилу Талькова", и это понятно - кому хочется вымазаться в собственных экскрементах(моче), тем более, что вы придерживаетесь того мнения, что все кругом в говне, а вы - в мушкетерских одеждах!!!
Насчет партбилетов - это я вас подъебнул, ясно изначально, что вам и вам подобным никто никаких партбилетов не даст - вы же их замараете!!!

> Вам Ваш кумир шепчет на ухо такое делать?


- это хто???
#152 | 10:50 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
То что у меня было намерение поссать на могилу Талькова известно только с Ваших слов.

За что Вы вообще тут выступаете? Что я написал в здравом уме, на полном серьезе, что планирую поссать на могилу Талькова и до сих пор придерживаюсь этого?

Есть мнение, что это некоторым образом гадко - предъявлять человеку без пруфов, только сказанное со своих слов. Приличные люди так не поступают. В каком курятнике Вас научили такому поведению - решительно непонятно.

Сколько Вы будете еще продолжать этот балаган? Как долго ждать от Вас пруф, чтобы я мог оценить сказанное и пояснить свое поведение?

***

На партбилетах Вы подъебнулись. Их Кто угодно выдать может. Хоть ЕР, хоть ЛДПР, хоть КПРФ. Только руку протяни.
#153 | 10:55 24.09.2021 | Кому: Всем
> а, я вотт ещё что заметил: давненько никто не вставал к мачте!

[втыкает мачту]

#акции
#балаев
#лопатников
#бродский
#154 | 11:13 24.09.2021 | Кому: Всем
Вотт так Фельдкурат залез в тред и перетянул всё одеяло внимания на себя. Хотел же что-то дельное написать, но пока все 150+ сообщений прочитал уже и забыл о чём. И ведь не напишешь же сразу, а то вдруг выяснится что до меня уже успели пошутить!
#155 | 11:16 24.09.2021 | Кому: Всем
> То что у меня было намерение поссать на могилу Талькова известно только с Ваших слов.

Я не стану искать эту тему - отказываетесь от своих слов - дело ваше!

> Что я написал в здравом уме, на полном серьезе, что планирую поссать на могилу Талькова и до сих пор придерживаюсь этого?


- Не знаю, были ли вы в здравом уме в тот момент, как и сейчас. Придерживаться своих намерений - это говорит о твердости и даже о несгибаемости. )))

> Приличные люди так не поступают. В каком курятнике Вас научили такому поведению - решительно непонятно.


- Я считал вас приличным человеком, но увы - я ошибся! ((( В каком курятнике Вас научили такому поведению - решительно непонятно!!!

> Как долго ждать от Вас пруф, чтобы я мог оценить сказанное и пояснить свое поведение?

>
Не стану я перелопачивать весь ВОТТ, чтобы найти эту фразу. Но вы то ее помните, иначе отчего этот запал? Я понимаю - вам неприятно быть обмакнутым в собственную(мочу), но вы сами виноваты: я еще тогда предупреждал вас, что ссать на чужие могилы дело неблагородное и ответка обязательно будет.
Было приятно побеседовать и вспомнить!!!
#156 | 11:25 24.09.2021 | Кому: arserg
> Держись, Фельдкурат. Я на твоей стороне.
> - Я бы предпочел ввести нашу дискуссию в более культурное русло.
> - Типа, мы тут все быдло и хамы? Слышьте, пацаны, козёл городской нас тут пидорасами назвал.
> Как-то так.

"Я бы предпочел ввести нашу дискуссию в более культурное русло" - это типа заглавный коммент Фельдкурата?

Заявление, что его оппоненты "действуют методом "голландского штурвала"", это "я предпочёл бы ввести дискуссию в культурное русло"?!

Ты хоть погугли, что это за метод, который он приписывает своим оппонентам. (Он его везде пихает, мне таки пришлось погуглить, чтобы понимать, о чём он говорит). Вот и ты погугли, прежде чем ответ на этот заход интерпретировать.
#157 | 11:41 24.09.2021 | Кому: Ерш
> Ты хоть погугли, что это за метод,

Я погуглил и у меня фотка Д'Артаньяна загрузилась.
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#158 | 11:50 24.09.2021 | Кому: gl00m
> И многих забанили за мнения?

Некоторых. Сейчас у меня 1 коммент в день. Сколько дискуссий не состоялось!
#159 | 12:34 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Начну с того, что некто Роберт Хайнлайн написал книгу Чужак в чужом краю (Чужак в чужой стране).

Я позволю себе процитировать оттуда отрывок. Цитируется[censored]

— ... Ты же знаешь, как обязан вести себя Беспристрастный Свидетель?
— Не знаю. Я никогда их не видела.
— Ну да?! Энн!..
Энн стояла на трамплине. Джабл крикнул ей:
— Тебе виден тот дом на горе? Какого он цвета?
Энн посмотрела и сказала:
— С нашей стороны белый.
Джабл обернулся к Джилл:
— Вот видишь, Энн не стала говорить, что дом белый целиком. И вся королевская рать не заставит ее сказать это до тех пор, пока она не пойдет и не посмотрит. Но даже и тогда она не сможет утверждать, что дом остался белым после того, как она ушла.
— Энн — Беспристрастный Свидетель?
— Да, у нее диплом без ограничения, с правом свидетельствовать в Верховном Суде. Спроси у нее как-нибудь, почему она оставила практику. Только ничего больше не планируй на этот день. Она будет тебе рассказывать правду, всю правду и ничего кроме правды, а это займет много времени. ...


И сразу еще одна цитата:

> Насчет "поссать на могилу", это было уже давно, речь шла об оценке творчества И.Талькова.

Боже мой, это я так отозвался о творчестве уважаемого Игоря Владимировича? Я не помню этого.


А теперь вернемся к нашим баранам.

> Не стану я перелопачивать весь ВОТТ, чтобы найти эту фразу. Но вы то ее помните, иначе отчего этот запал? Я понимаю - вам неприятно быть обмакнутым в собственную(мочу), но вы сами виноваты: я еще тогда предупреждал вас, что ссать на чужие могилы дело неблагородное и ответка обязательно будет.

> Было приятно побеседовать и вспомнить!!!

Для меня натуральная загадка почему Вы не имея цитаты на руках, позволяете себе всякие странные высказывания. Приличные люди сначала готовят цитату или хотя бы представляют как искать, и только потом с шашкой наголо рассказывают всякое.

И что Вы теперь говорите про перелопачивание Вотта? Эта Ваши трудности, меня они ебать не должны. Вы или тащите в студию ссылку с цитатой, чтобы я мог объясниться, или закройте рот.

Вы так трогательно рассказываете какой я плохой. Ну давайте посмотрим какой Вы хороший. Подтвердите мысль, что Вы-то ни на какую могилу не поссали бы, чтобы уважаемый человек не творил бы при жизни. Ни могилу Гитлера, ни на могилу например Йозефа Менгеле, ни на могилу например Сиро Исии. И т.д.

Зы. Научитесь уже попадать по кнопке "Ответить".
#160 | 12:41 24.09.2021 | Кому: Mirazhzh
> Некоторых. Сейчас у меня 1 коммент в день. Сколько дискуссий не состоялось!

И что Вас останавливает? Будете как[censored]
Коменты свои опять же научитесь продумывать.
sa
интеллектуал »
#161 | 13:00 24.09.2021 | Кому: BekAidar
> то тут превалирует только одно мнение, все остальное банится.
>
Не факт. Если нормально аргуметируешь и слушаешь собеседника то это даже полезно. Хотя бы потому что можно подготовиться и найти контраргументы. Ну и бодрит)).
А если аргументы типа "борменталь" то спорить не имеет смысла. Человек сам с собой разговаривает.
#162 | 13:31 24.09.2021 | Кому: Ерш
> А повторно-то просматривать её зачем?

Чтобы посмотреть какие темы активно обсуждаются. И поучаствовать в сраче!

> Откуда столько времени на это


Дык я на пенсии! Просто нечем заняться!
#163 | 13:33 24.09.2021 | Кому: Всем
Читаю вотт лет десять, а пишу недавно. Хуже не стал, просто, как иронично Дим Юрич говорит, не мы такие, а жизнь такая. А это правда
#164 | 13:42 24.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> Прекрасный-прекрасный тред! Воттосрач!

ТС создавший этот воттосрач!!!
[censored]
#165 | 14:16 24.09.2021 | Кому: barbudos
> Дык я на пенсии! Просто нечем заняться!

Ты должен был запостить эту картинку!
[censored]
#166 | 14:19 24.09.2021 | Кому: Ерш
> А ещё какие-то мнения, за которые банят, можешь перечислить?

Этот скользкий вопрос лучше переадресовать Зверюге. Я отказываюсь приводить примеры.
Aleks3
надзор »
#167 | 14:33 24.09.2021 | Кому: AndroidSav1
Прям Маяковский получился!

> #акции

> #балаев
> #лопатников
> #бродский
- Что скажете на это,
- Лев Давидович Троцкий???
#168 | 14:55 24.09.2021 | Кому: человечек Серый
Ого, как у вас полыхает!
Чтобы остановить эту бессмысленную говорильню, скажите просто: собирались вы поссать на могилу Талькова или нет. Как честный человек, за которого вы себя выдаете, вы можете просто сказать "да" и все вам поверят. ))
#169 | 15:09 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Да прекрати ты пить тот шмурдяк, который пьешь. Ведь ты мне лично обещал. Какого хера ты опять сорвался?
#170 | 15:21 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ого, как у вас полыхает!
> Чтобы остановить эту бессмысленную говорильню, скажите просто: собирались вы поссать на могилу Талькова или нет. Как честный человек, за которого вы себя выдаете, вы можете просто сказать "да" и все вам поверят. ))

Я долго терпел, но теперь ты меня вывел из себя.

У Егора Иванова есть видео "Тальковщина". Там пробы ставить негде на этом "музыканте" и "поэте", который чудно спекулировал на песне не своего авторства про "Чистые пруды, застенчивые ивы". А зато про Коммунистическую партию Советского Союза называл КПSS. И зигует при этом. И остальная "беломудельщина" была основным в его "творчестве". Не говоря уже об РНЕ.

Не видел? Ознакомься. Жду твой вывод от просмотренного.

[censored]
#171 | 15:32 24.09.2021 | Кому: Curb
Ты не понял: речь шла не о самом Талькове и его пении, а о желании пациента поссать на его могилу! Спор о том, что я помню это высказанное им желание, но не могу найти эту тему и привести цитату!
#172 | 15:43 24.09.2021 | Кому: Ерш
> Чего мне не хватает на Вотте, так это музыки, каких-нибудь интересных разнообразных новинок, популярных и не очень.

Вотт, подпишусь. Только добавлю: и в целом - медийного, а не только музыки.
#173 | 15:44 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты не понял

Нет, Фельдкурат, я тебя прекрасно понял.
Потому что что? Потому что

[Насчет "поссать на могилу", это было уже давно, речь шла об оценке творчества И.Талькова]

То есть "творчество" отдельно? Мы его оценим. Оценили, а вот если у кого-то осталось желание на могилу возложить цветы или сделать обратное, одно с другим не связано?

Я правильно понимаю, что нацболы поступили НЕПРАВИЛЬНО, изуродовав доску Маннергейму?

[censored]

И вот это было

[censored]
#174 | 15:51 24.09.2021 | Кому: Всем
> Я правильно понимаю, что нацболы поступили НЕПРАВИЛЬНО, изуродовав доску Маннергейму?

Если он ответит по сути, я охуею.
#175 | 16:02 24.09.2021 | Кому: Curb
А я тут при чем? Я никаких цветов никуда не возлагаю и никого к этому не призываю! Еще раз повторю: речь шла о высказанном желании поссать на могилу Тальеова. Пруф я не нашел. Вотт и все.
#176 | 16:17 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Заметь, вся дискуссия вокруг ВОТТА опять свелась к обсуждению моих качеств.

Потому что ты и есть один из генераторов срача. С добрым утром!!!

> По этой причине не вижу смысла продолжать.


[мерзко хихикает]
#177 | 16:23 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> А я тут при чем?

При том, что ты как в армии, доебался до человека, как до столба. "Товарищ сержант, у вас пуговицы не в сторону советской власти!" (с) Резун.

> Я никаких цветов никуда не возлагаю и никого к этому не призываю!


Ты призываешь судить человека, который пообещал поссать на могилу Талькова, потому что тот считает, что человек был мразью.

> Пруф я не нашел. Вотт и все.


Шла четвёртая страница треда. А Фельдкурат всё больше и больше начинал писать с ошибками. И пруф он не нашёл...

Я тебя спросил (и спрашиваю в очередной раз) прямым текстом: "нацболы" правильно всё сделали с доской Маннергейму или нет?
#178 | 16:30 24.09.2021 | Кому: Teopold
> То, что раньше можно было обсмеять, теперь вызывает оторопь и ужас.

Ну, да. Как и со стрельбой и массовыми жертвами в школах у "тупых пиндосов", ЛГБТшниками в Гейропе, нищими чурками-китаезами за миску риса и многим другим.
#179 | 16:30 24.09.2021 | Кому: jrmix
> Котиков можно вычеркнуть

А сиськи всё равно плоские, как монитор.
#180 | 16:32 24.09.2021 | Кому: dse
> А сиськи всё равно плоские, как монитор.

Я чота по своей супруге не вижу такого ;)))))
#181 | 16:34 24.09.2021 | Кому: Ерш
> Такое ощущение, что жалобы в основном исходят от тех, кто путает сайт для ОБМЕНА интересными ссылками и их ОБСУЖДЕНИЯ с однотипными развлекательными рунетовскими помойками - как будто они сюда пришли и кто-то обязан их тут развлекать, но делает это недостаточно хорошо.

… и без уважения!
#182 | 16:35 24.09.2021 | Кому: Curb
> > А сиськи всё равно плоские, как монитор.

> Я чота по своей супруге не вижу такого ;)))))


Так я про те сиськи, которые разные похабники постят на вотте.
#183 | 16:35 24.09.2021 | Кому: Всем
> Ты призываешь судить человека, который пообещал поссать на могилу Талькова, потому что тот считает, что человек был мразью.
- Это ты ко мне приебался, совершенно на пустом месте! Повторяю еще раз: речь была о Талькове и гражданин сказал, что поссал бы на его могилу. Я ему ответил, что ссать на чужие могилы нехорошо. Прошло какое то время и он забыл свои слова. Я ему напомнил, но цитату не привел. ВСЕ!
Где я призываю его судить?
(а вотт на могилу резуна я бы поссал!)
***
Читай внимательно ответы на свои вопросы и будет тебе счастье!

> ***

> Я тебя спросил (и спрашиваю в очередной раз) прямым текстом: "нацболы" правильно всё сделали с доской Маннергейму или нет?
Нацболы - мудаки, но при чем тут я? Что за предъявы?
#184 | 16:41 24.09.2021 | Кому: Всем
> а, я вотт ещё что заметил: давненько никто не вставал к мачте!

Тяжеловато, возраст уже не тот.
#185 | 16:46 24.09.2021 | Кому: mistergost
> Например взрыв супер вулкана вызовет "малый ледниковый период" на 1-2 года что в перспективе снизит общемировую температуру до нормы и закроет вопрос с глобальным потеплением.

Вследствие взрыва очередного супервулкана в начале 19 века в Россию припёрся Наполеон. Оно нам надо?

> Предлагаю взорвать Йеллоустон.


Ну нахер (с), Баба-Яга просила меня передать, что она против.
#186 | 17:15 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> - Это ты ко мне приебался, совершенно на пустом месте! Повторяю еще раз: речь была о Талькове и гражданин сказал, что поссал бы на его могилу. Я ему ответил, что ссать на чужие могилы нехорошо. Прошло какое то время и он забыл свои слова. Я ему напомнил, но цитату не привел. ВСЕ!

Нет, не всё. Ты — выдумщик, трепло и идеалист, всецело проживающий в уютном мирке своих собственных фантазий среди элфов, магических пони и изящных единорогов, которые всегда верят тебе на слово и никогда не спрашивают у тебя доказательств, выдумал какую-то херню и приписал её человечку Серому, а когда он вежливо попросил тебя документально подтвердить свои слова, ты впал в мелочную истерику. Возвращайся скорее в свой сказочный лес к своим эльфам, магическим поням и изящным единорогам, они тебя любят и с нетерпением ждут тебя.
#187 | 17:16 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Где я призываю его судить?

[Тальков может нравиться или не нравиться - это дело вкуса. Речь тогда шла о том, что жидко испражняться на чужие могилы - не комильфо]

Твоя цитата? Но при этом ты

> (а вотт на могилу резуна я бы поссал!)


Так?

> и будет тебе счастье!


Счастье у меня есть. Жена, двое детей, и замечательные друзья, которых я нашёл именно на vott. Это, кстати к вопросу торт ли ресурс или нет. Торт.

> Нацболы - мудаки, но при чем тут я? Что за предъявы?


Я тебя не спрашивал мудаки они или нет. Я спрашивал правильно они сделали или нет? Ты чё хвостом виляешь?
#188 | 17:19 24.09.2021 | Кому: dse
> Так я про те сиськи, которые разные похабники постят на вотте.

Меня уже вразумили, камрад. Я больше не буду. Честно, честно. ;)
#189 | 17:29 24.09.2021 | Кому: Всем
> Я тебя не спрашивал мудаки они или нет. Я спрашивал правильно они сделали или нет? Ты чё хвостом виляешь?

- правильно они делают или нет - нет. Но доказывать я ничего не стану, потому что меня не интересует деятельность нацболов. Считаю, что меня о нацболах спрашивать не нужно, поскольку я от них очень далек.
***
О Талькове: я не пропагандирую его творчество и его самого, я к нему равнодушен. Но ссать на его могилу - нехорошо, как и на могилы вообще.
Резуна считаю иудой, поэтому для него делаю исключение.
***
Да, ссылку не нашел, но хорошо помню фразу. Да он и сам напрямую не отрицает.
Ты считаешь это принципиально важно?
***
Надеюсь, других предъяв нет?
#190 | 17:35 24.09.2021 | Кому: Curb
Почему ты спросил меня о нацболах? Какое я имею к ним отношение? При чем тут доска Маннергею?
#191 | 17:38 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Надеюсь, других предъяв нет?

Нет. Просто иди в хуй. Это всё что я могу тебе сказать херов вдуватель плоским телкам на экране монитора.

С тобой не о чём больше разговаривать. Ты своё днище пробил сам.
#192 | 17:44 24.09.2021 | Кому: Curb
Ты заурядный *** и пьянь.
#193 | 17:46 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты заурядный *** и пьянь.

Я запомню это, старик. Обязательно.
#194 | 17:52 24.09.2021 | Кому: Curb
Поступай, как знаешь.
Вообще, должен тебя поблагодарить: в ходе нашей беседы повылазили почти все, кто портит тут воздух, хоть я и раньше их знал. Но тут они позволили утвердиться во мнении. И это хорошо - их, слава богу, не много.
Так что ВОТТ - торт!
#195 | 18:00 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Поступай, как знаешь.

Шта?

[Ты заурядный *** и пьянь.]

Я меня аж "ля" запало. Ладно я тебя послал, но ты-то с ровного места на меня ярлыков понавесил. Сильно. Мощно. Аргументы прям и прут, прям как ты умеешь про своего Бродского и Талькова. А мы тут так, мелочёвка какая-то в сени твоего непризнанного гения.

Охохонюшки... Мне жалко тебя...
#196 | 18:11 24.09.2021 | Кому: Curb
Я всегда относился к тебе с уважением - ты воевал в Чечне. Но это не дает тебе право посылать меня и пусть оно останется на твоей совести.
Не знаю, почему ты вешаешь на меня дохлую кошку - Талькова, но мне не обидно. Придраться к моему спору с "серым человечком" - это действительно мелко. Значит, больше не к чему. Точно так, как спросить с меня за нацболов. ))
Думаю, что завтра ты не будешь доволен собой и своими сегодняшними репликами.
Давай, остановимся на этом.
#197 | 18:18 24.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я всегда относился к тебе с уважением - ты воевал в Чечне. Но это не дает тебе право посылать меня и пусть оно останется на твоей совести.

А на твоей совести пусть остаётся вотт это

[Ты заурядный *** и пьянь.]

> Я всегда относился к тебе с уважением - ты воевал в Чечне.


Спасибо за уважение. Я, судя по всему, именно такого с твоей стороны и заслужил. Всего хорошего.
#198 | 18:21 24.09.2021 | Кому: Всем
Что то я не охуел. Спрашивали вроде про доску, а разговор свел к нацболам. Ничего нового. Еслиб Фельдкурат хоть на этот вопрос ответил, неважно как, я бы даже мог подумать, что у него есть какие то принципы. Ну и в контингент плюнуть умудрился. Прям гантелошной повеяло.
#199 | 18:36 24.09.2021 | Кому: EihenJar
> Прям гантелошной повеяло.

У человека личные представления о совести и морали (хотя он говорит, что марксизм не отвергает, ибо он правильный). Здесь помню, здесь не помню, а вот здесь - рыбу заворачиваю. Я такой, я так вижу.

Я, увы, не знаю, что с этим делать. Увы...
#200 | 19:25 24.09.2021 | Кому: EihenJar
> Спрашивали вроде про доску, а разговор свел к нацболам. Ничего нового.

Такова суть "дискуссий" с этим шизом. Поэтому, лично я давно с ним ни о чем всерьез не дискутирую - только гумлюсь на ним и его кумирами, ну и хамлю попутно, чо уж там - надо признать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.