Цементовоз vs. "Волгоградская мафия"

v1.ru — В столкновении с цементовозом под Волгоградом погиб известный боец-рукопашник Виктор Костюк. Команда волгоградских рукопашников возвращалась победителем с всероссийских соревнований по универсальному бою. Авария на 717-м километре трассы Тамбов — Волгоград — Астрахань произошла сегодня, 30 августа.
Новости, Общество | igrov 16:10 30.08.2021
114 комментариев | 48 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 16:10 30.08.2021 | Кому: Всем
— По предварительной информации, водитель автомобиля Toyota Camry, двигаясь со стороны Москвы, выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с цементовозом, — сообщили в ГУ МВД России по Волгоградской области. — В результате ДТП трое пассажиров иномарки в возрасте 24, а также 26 и 57 лет погибли на месте ДТП, водители обоих транспортных средств с тяжелыми травмами доставлены в больницу.

Водитель Toyota только с апреля прошлого года получил 53 административных протокола, большая часть из которых — за превышение скорости. Последний раз он был замечен за нарушением правил дорожного движения 19 августа.

Как сообщил журналисту V1.RU источник, близкий к трагическим событиям, в Toyota Camry ехала целая команда от Волгоградской области, принимавшая участие во всероссийских соревнованиях по универсальному бою в Твери. Взяв первое место, спортсмены отправились обратно в Волгоград, но доехать до дома так и не смогли. За рулем легковушки в момент столкновения был 31-летний мастер спорта по рукопашному бою и жиму лежа, а также фитнес-тренер Виктор Костюк. Трое его пассажиров погибли на месте аварии, а сам он был доставлен в Новоаннинскую ЦРБ, где позже скончался от полученных травм. Информацию о гибели водителя журналисту V1.RU подтвердили в комитете здравоохранения Волгоградской области. Также в облздраве сообщили, что водитель цементовоза продолжает наблюдаться в Михайловской ЦРБ, однако его состояние не вызывает опасения у медиков.

В соцсетях бойцы делились радостью от победы на всероссийских соревнованиях. Также на видео в сториз одного из спортсменов попала та самая Toyota.

— Волгоградская мафия, — говорит голос за кадром. 
#2 | 16:28 30.08.2021 | Кому: igrov
> Водитель Toyota только с апреля прошлого года получил 53 административных протокола, большая часть из которых — за превышение скорости.

Надо бы уже вводить какие-то рамки на количество протоколов с которого должно наступать уже более существенное наказание.
#3 | 16:49 30.08.2021 | Кому: Всем
Как же можно, это же возврат к советской практике проколов талона!!!
А всё что было тогда это ай яй яй и тоталитаризм, как вытрезвители например!!!
#4 | 16:49 30.08.2021 | Кому: Kaktus
> Надо бы уже вводить какие-то рамки на количество протоколов с которого должно наступать уже более существенное наказание

Два года лишения свободы с конфискацией ТС.
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 16:55 30.08.2021 | Кому: Всем
> водитель цементовоза продолжает наблюдаться в Михайловской ЦРБ, однако его состояние не вызывает опасения у медиков.

Это единственно важное в данной новости
#6 | 17:00 30.08.2021 | Кому: Weekers
А если ТС не принадлежит водителю, то изъять ТС для передачи собственнику, а нарушившему водителю штраф в размере рыночной стоимости ТС.
#7 | 17:05 30.08.2021 | Кому: Vascosoft
> Это единственно важное в данной новости

Супротив цементовоза даже рукопашник слабоват.
pocav
дурко »
#8 | 17:11 30.08.2021 | Кому: Всем
Жаль водителя цементовоза.
cp866
интеллектуал »
#9 | 17:11 30.08.2021 | Кому: Kaktus
Тогда в Москве ездить будут только автобусы
#10 | 17:23 30.08.2021 | Кому: Kaktus
> Надо бы уже вводить какие-то рамки на количество протоколов с которого должно наступать уже более существенное наказание.

Давно пора, я понимаю все мы люди, все ошибаемся, оступился первый раз, на штраф, бывает, подумай и больше так не делай, тупо как с детьми малыми, второй раз, ну ты видимо по хорошему не понимаешь, лови штраф в 5 кратном размере, и никаких 50% скидок от госуслуг, на третий раз, ну ты либо тупой, либо сознательно плюешь на закон, лови лишение прав с обязательной последующей пересдачей и огромным штрафом.
pyth2000
не фашист »
#11 | 17:33 30.08.2021 | Кому: igrov
> Водитель Toyota только с апреля прошлого года получил 53 административных протокола, большая часть из которых — за превышение скорости

Постоянно гонял, нарушал - и вот _ВНЕЗАПНО_ приехал в цементовоз. Статистика, что ж ты делаешь, беспощадная ты сука.
pyth2000
не фашист »
#12 | 17:35 30.08.2021 | Кому: str
Немцы давно уже придумали тест на идиота, т.к. логично предполагают, что если гражданин и в третий раз нарушил правила, то он какое-то ебанько и надо бы это выяснить.
pyth2000
не фашист »
#13 | 17:35 30.08.2021 | Кому: cp866
> Тогда в Москве ездить будут только автобусы

Как будто это что-то плохое.
#14 | 17:44 30.08.2021 | Кому: str
>
> Давно пора, я понимаю все мы люди, все ошибаемся, оступился первый раз, на штраф, бывает, подумай и больше так не делай, тупо как с детьми малыми, второй раз, ну ты видимо по хорошему не понимаешь, лови штраф в 5 кратном размере, и никаких 50% скидок от госуслуг, на третий раз, ну ты либо тупой, либо сознательно плюешь на закон, лови лишение прав с обязательной последующей пересдачей и огромным штрафом.

...и если пойман за рулем уже лишённый прав - вперёд, на нары. Ибо это уже не лечится.
#15 | 17:52 30.08.2021 | Кому: pyth2000
> > Тогда в Москве ездить будут только автобусы
>
> Как будто это что-то плохое.

Ещё есть вариант юговосточной азии с их тучами мотороллеров.
#16 | 17:53 30.08.2021 | Кому: глюкер
Ну да, а то у нас вот такие случаи все чаще и чаще, 50 штрафов за год, 200 штрафов, это как так интересно работает. Автомобиль это средство повышенной опасности, идиоты не должны к таким вещам допускаться в принципе. Давайте тогда и с ружбайками охотничьими будем так сквозь пальцы смотреть, ну и что, что в городе шмалял, не убил ведь никого, простить, и так 200 раз подряд, а на 201 попал, ах какой негодяй и делать возмущеное лицо. Сейчас это именно так и выглядит.
#17 | 17:56 30.08.2021 | Кому: глюкер
Принудительная лоботомия.
skiminator
1 комментарий в день »
#18 | 18:25 30.08.2021 | Кому: str
За поездку в незнакомый регион можно насобирать 5 штрафов даже, если не гонщик и тошнить будешь. Вот, когда штрафов более 10 и все в родном городе, то тут всё ясно.
#19 | 18:27 30.08.2021 | Кому: str
Это так не работает. Ужесточение будет направлено на и без того забитое быдло. А пидорасы как хуй на все клали, так и будут это продолжать делать. Водиле цементовоза здоровья.
#20 | 18:45 30.08.2021 | Кому: Kaktus
> Надо бы уже вводить какие-то рамки на количество протоколов с которого должна наступать [конфискация корыта]
#21 | 18:49 30.08.2021 | Кому: Всем
> А вот владельцев оружия наказывают, но владельцев няшных машинок.

Ждём охуенных экспертов, которые расскажут, что это - разное, ведь оружие изначально предназначено для СМЕРТЕЛЬНОГО УБИЙСТВА.

А значит - изымать корыта у собственников (при многочисленных нарушениях водителя) и судить собственников при совершении таким злостным нарушителем аварии с ранеными и трупами - нельзя.
pyth2000
не фашист »
#22 | 19:06 30.08.2021 | Кому: ustrrastr
> Ждём охуенных экспертов, которые расскажут, что это - разное

Но это действительно разное. Машины действительно для того, чтобы ездить, а ружья действительно для того, чтобы убивать - и иногда даже людей. Нужно быть какой-то особенной штукой, со специфическим устройством межушного ганглия, чтобы этого не понимать.
#23 | 19:11 30.08.2021 | Кому: pyth2000
> ружья действительно для того, чтобы убивать - и иногда даже людей

Нет. Это, как бы повежливее, хуйня.

> Нужно быть какой-то особенной штукой


Нужно просто уметь в логику.

> этого не понимать


Чего "этого"? Нужно иметь ганглий или даже глину в башке, чтобы из тезиса "разница в ответственности за общественно опасное применение двух разных категорий предметов неадекватна" додумать и тут же разоблачить хуйню "это одно и то же".
a.v.v
дурачок »
#24 | 21:06 30.08.2021 | Кому: Kaktus
> Надо бы уже вводить какие-то рамки на количество протоколов с которого должно наступать уже более существенное наказание.
>

как будто это таких остановит, сначала с теми кто с лишением прав катается пусть разберутся, а то у нас в лен области есть полно участков где ограничение 40 на шоссе и камеры висят, но на безопасность это вообще никак не влияет как бились так и бьются
#25 | 21:25 30.08.2021 | Кому: pyth2000
> > Тогда в Москве ездить будут только автобусы
>
> Как будто это что-то плохое.

И цементовозы!!!
pyth2000
не фашист »
#26 | 22:47 30.08.2021 | Кому: ustrrastr
> Нет. Это, как бы повежливее, хуйня.

Да. Обратное, как бы это повежливее, тупорылая хуйня.

> Нужно просто уметь в логику.


Да. Жаль, что ты не умеешь.

> Чего "этого"?


Это ведь не я поставил рядом огнестрельное оружие и автотранспорт.
Vertigo-One
надзор »
#27 | 23:30 30.08.2021 | Кому: ustrrastr
> "разница в ответственности за общественно опасное применение двух разных категорий предметов неадекватна"

Скажи пожалуйста, как можно общественно БЕЗОПАСНО применить огнестрельное оружие?
iafem
надзор »
#28 | 01:21 31.08.2021 | Кому: Beefeater
> Ещё есть вариант юговосточной азии с их тучами мотороллеров.

Водитель мотороллера (как правило) не может одним движением руля убить несколько человек. Мотороллеры в этом смысле лучше, но они у нас по климату не прокатят.
iafem
надзор »
#29 | 01:28 31.08.2021 | Кому: Vertigo-One
> Скажи пожалуйста, как можно общественно БЕЗОПАСНО применить огнестрельное оружие?

Согласно действующим правилам, в специально отведенных местах, и т.д....
iafem
надзор »
#30 | 01:33 31.08.2021 | Кому: str
> 50 штрафов за год, 200 штрафов

Это же не потому, что граждане не знают правил, это потому, что они знают о своей безнаказанности.
Нужно прекращать их безнаказанность.

КМК, исполнения даже действующего законодательства в большинстве случаев было-бы вполне достаточно.

А прекратить их безнаказанность (пока) невозможно - это же очевидный экстремизм.
Vertigo-One
надзор »
#31 | 02:00 31.08.2021 | Кому: iafem
> Согласно действующим правилам, в специально отведенных местах, и т.д....

Вот это "и т.д...." меня и интересует. Что именно можно делать (в значении "как применять") с огнестрельным оружием, чтобы это было общественно безопасно?
Имею мнение - ни одно из реальных применений огнестрела не имеет ничего общего с безопасностью, это всегда очень опасный процесс для всех находящихся рядом.
И именно в этом заключается отличие между огнестрелом и автомобилями. Очень глупо сравнивать эти два несравнимых предмета, но некоторые раз за разом, раз за разом.
#32 | 02:41 31.08.2021 | Кому: Vertigo-One
> Скажи пожалуйста, как можно общественно БЕЗОПАСНО применить огнестрельное оружие?

В тире. На охоте. На частной закрытой территории.
#33 | 02:42 31.08.2021 | Кому: pyth2000
> ружья действительно для того, чтобы убивать - и иногда даже людей.

А луки для чего? Волнуюсь.
Vertigo-One
надзор »
#34 | 03:14 31.08.2021 | Кому: Dmitrij
> В тире

То есть огнестрельное оружие нужно чтобы в мишень стрелять??
Тир - это не применение по назначению, это тренировка для.

> На охоте


Уже теплее. А охотиться можно где попало или в специальных местах, где общества как такового практически нет? А там где общество есть (другие охотники) - то не является ли охота ОПАСНЫМ для них делом?

> На частной закрытой территории


На частной закрытой территории ЧТО? Что делать с оружием-то?
#35 | 03:27 31.08.2021 | Кому: Всем
Волнуюсь за Волгоград. Как он теперь без мафии???
#36 | 03:29 31.08.2021 | Кому: igrov
> Водитель Toyota только с апреля прошлого года получил 53 административных протокола, большая часть из которых — за превышение скорости. Последний раз он был замечен за нарушением правил дорожного движения 19 августа.

Неужели Тоета Камри НАСТОЛЬКО крутая машина, чтобы так забрало падало?
pyth2000
не фашист »
#37 | 03:43 31.08.2021 | Кому: pretender
> Неужели Тоета Камри НАСТОЛЬКО крутая машина, чтобы так забрало падало?

А Лада насколько крута?
#38 | 03:51 31.08.2021 | Кому: Vertigo-One
>[Применение автомобиля по назначению] это всегда очень опасный процесс для всех находящихся рядом.

Чтобы кого-нибудь убить из огнестрела, надо долго тренироваться. Чтобы кого-нибудь убить автомобилем достаточно на пару секунд закрыть глаза, чихнуть или написать пару смс-ок.
Vertigo-One
надзор »
#39 | 04:14 31.08.2021 | Кому: максимум 20 символов
> [Применение автомобиля по назначению]

Нет. Назначение автомобиля - возить пассажиров и грузы.
Назначение огнестрельного оружия - убивать.
Возить пассажиров и грузы - не опасное занятие само по себе, при соблюдении некоторых правил.
Стрельба по живым организмам с целью причинения им ранений - опасное занятие (как минимум для цели), как ни крути.

Передёргивай, пожалуйста, там где тебя никто не видит и не слышит.

> Чтобы кого-нибудь убить из огнестрела, надо долго тренироваться


Очевидный бред. Достаточно немного невезения, кривых рук и отсутствия мозгов. Всего этого у среднестатистического гражданина - навалом!
Vertigo-One
надзор »
#40 | 04:23 31.08.2021 | Кому: pretender
> Неужели Тоета Камри НАСТОЛЬКО крутая машина, чтобы так забрало падало?

В сознании некоторых колхозников - бизнес-класс, практически как личная "волга" в СССР!!!
#41 | 04:48 31.08.2021 | Кому: Vertigo-One
> Стрельба по живым организмам с целью причинения им ранений - опасное занятие (как минимум для цели)

Опасное для цели -- не обязательно общественно опасное.

Может даже общественно полезное
#42 | 04:55 31.08.2021 | Кому: cp866
> Тогда в Москве ездить будут только автобусы

Как будто в этом есть что-то плохое.
Vertigo-One
надзор »
#43 | 05:01 31.08.2021 | Кому: кaрел
> Опасное для цели -- не обязательно общественно опасное.
> Может даже общественно полезное

Может, но это уже игра в слова.
Преступник - тоже член общества, его перевоспитывать надо.

Вообще-то мы тут "общественный" в контексте "окружающие" обсуждаем, а не в смысле "социум".
А так-то я согласен, что (например) если всех короткостволистов убить, то общество (социум) в целом станет лучше и умнее.
#44 | 05:16 31.08.2021 | Кому: Всем
> А вот владельцев оружия наказывают, но владельцев няшных машинок.

Ну ты не сравнивай безобидные машинки и страшные инструменты смерти (особенно системы хатсан).
#45 | 05:24 31.08.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Чтобы кого-нибудь убить из огнестрела, надо долго тренироваться

Так точно. Умение вставить 2 патрона в дедушкину двустволку, примерно навестить в сторону цели и нажать спусковой крючок/крючки требует долгой тренировки. 30-40 минут, не меньше.
ozon
дурачок »
#46 | 05:45 31.08.2021 | Кому: Vertigo-One
> Возить пассажиров и грузы - не опасное занятие само по себе, при соблюдении некоторых правил.

Не садись за руль.
Если ты водишь машину не так же, как носишь ружьё - не води машину.

upd 1 Хотя не, хрен знает, как ты там ружьё носишь.. Может так же, как водишь машину "это не опасне, ничо не случится".
upd 2 Да таких на дорогах толпы!!
Vertigo-One
надзор »
#47 | 06:06 31.08.2021 | Кому: ozon
> Не садись за руль.
> Если ты водишь машину не так же, как носишь ружьё - не води машину.

[устало] откуда вы такие одарённые лезете-то?
Ездить на машине - это использовать машину по назначению.
Носить ружьё - НЕ использовать ружьё по назначению. Использовать ружьё по назначению - это стрелять из него по живым с целью причинения ранений или убийства.
Для особо непонятливых: стрельба по бутылкам, в тире, спортивная - это всего лишь тренировка для использования оружия по назначению, а не само использование. И уж тем более нести ружьё куда-то - это тоже НЕ использование по прямому назначению.

Не нужно сравнивать несравнимое: лиловое с кислым, мягкое с трансцендентным, оружие с автомобилем, а половой член - с пальцем.
#48 | 06:11 31.08.2021 | Кому: Vertigo-One
> откуда вы такие одарённые лезете-то?

Судя по тому как контингент относится к твоему мнению по данному вопросу "одаренным" являешься именно ты.
#49 | 06:21 31.08.2021 | Кому: Vertigo-One
> То есть огнестрельное оружие нужно чтобы в мишень стрелять??

Ты не поверишь! Спортивное оружие именно для этой цели и предназначено.

Ты не ответил на мой вопрос. Что там с луками? Они изначально предназначены именно для того же самого. За счёт кинетической энергии стрелы наносить живой цели повреждения вплоть до летальных. Количество пострадавших от этого оружия за всю историю его применения - тысячи и тысячи. Я как председатель правления клуба и тренер очень волнуюсь. Представляешь, у нас в стране это оружие вообще выведено из регулирования действующим Законом об оружии. То есть его может купить каждый! Да, прямо в «Декатлоне». У меня дома наверно образцов шесть-семь этого оружия, по памяти даже не скажу. В клубе в шкафу десятка полтора. И все они, кроме совсем детских, могут убивать!!! А ещё у нас точно так же не регулируется оборот исторического дульнозарядного оружия и его копий. Даже нарезного! Каждый, каждый может купить себе штуцер, как у стрелка Шарпа (ну если деньги есть, конечно). Вообще без каких либо документов и регистрации. Там же теперь где-то банды, банды мушкетёров бегают! Ответь скорее, как мне теперь жить с этим? Я же теперь домой идти боюсь!!!
Vertigo-One
надзор »
#50 | 06:23 31.08.2021 | Кому: michaell
> Судя по тому как контингент относится к твоему мнению по данному вопросу "одаренным" являешься именно ты.

С каких пор истинность чего-либо определяется голосованием, мой одарённый друг?

Судя по тому как законодательство РФ (и многих других стран) относится к мнению моих противников по данному вопросу - кто "одарённый"?
(толсто намекаю: Carl-сотоварищи недовольны тем что автомобилистов ущемляют не так строго, как огнестрельщиков. Общество практически во всех странах по факту считает мнение Carl-сотоварищи хернёй)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.