Уволились жаловавшиеся Путину на низкие зарплаты пожарные

59.ru — В январе 2021 года на сотрудников, снявшихся в видео, руководитель краевого управления Государственной противопожарной службы Роман Пьянков подал заявление в прокуратуру о клевете. Ситуация обострилась вплоть до того, что уволились 11 человек.
Новости, Общество | Denmir 11:38 16.07.2021
160 комментариев | 143 за, 0 против |
#1 | 11:38 16.07.2021 | Кому: Всем
После видеообращения к Владимиру Путину о низких зарплатах верещагинским пожарным пришлось уволиться
Всего из пожарной части ушли 11 сотрудников


В декабре 2020 года пожарные верещагинской части № 76 записали Владимиру Путину видеообращение, в котором рассказали о низких зарплатах. В январе 2021 года на сотрудников, снявшихся в видео, руководитель краевого управления Государственной противопожарной службы Роман Пьянков подал заявление в прокуратуру о клевете. Ситуация обострилась вплоть до того, что уволились 11 человек.

В своем ролике сотрудники пожарной части № 76 сообщили, что их часть финансируется из пермского краевого бюджета. Средняя заработная плата после повышения в 2020 году составила 15 тысяч рублей, хотя краевые пожарные «работают наравне с федеральными частями, идут в огонь, спасают людей, выезжают на ЧС».

Тогда руководитель краевого управления Государственной противопожарной службы Роман Пьянков обвинил подчиненных в клевете и сообщил 59.RU, что недостоверными были сведения о размере средней заработной платы (в обращении к президенту озвучено 15 тысяч рублей, по факту — 22 443 рубля), а также сведения о невыплатах за сверхурочную работу и совмещение профессий. По словам Романа Пьянкова, по факту сверхурочные были выплачены полностью.

В конце января 2021 года только пожарные части № 76 получили новый приказ о переводе их на новый график работы с подписью Романа Пьянкова. Всем 50 сотрудникам пожарной части вручили уведомление о сокращении рабочей смены. Изменения ввели с 1 апреля. Сами пожарные говорят о том, что это давление и повод для массовых увольнений.

Приказ о переводе караулов пожарной части № 76 на 12-часовой график «с целью повышения эффективности работы, экономической целесообразности, усиления мотивации работников» датирован 20 января. Новый график такой: с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00. После смены — один выходной. В случае несогласия сотрудников в приказе говорилось о том, что трудовой договор с ними будет прекращен.

С 1 апреля из части уволилось сразу 11 сотрудников. Об этом 59.RU сообщил уволившийся пожарный Дмитрий Блинов.

— Уволили тех, кто был не согласен с новым графиком работы, сначала против нового графика было больше половины пожарных, — рассказал собеседник. — Потом начальство начало всех упрашивать, чтобы согласились, и, вуаля, у них получилось переубедить часть людей. А тех, кто был неудобен, даже и не просили переписать трудовой договор на согласие с новым графиком. Мы и не просили у них эту бумагу, так как мы мнение свое не меняем, а те, кто поменял, они нас, по большому счету, и уволили, дав свое согласие на новый график. Трусы, одним словом.

Из пожарной части одновременно уволились водители, пожарные, командиры отделения.

В свою очередь в Министерстве территориальной безопасности Прикамья (муниципальные пожарные части находятся под его управлением) 59.RU подтвердили официально, что уволились 11 человек.

— Причиной увольнения указана формулировка в приказе «отказ от продолжения работы в связи с изменениями организационных условий труда», — сообщили в министерстве. — Поясним, что за 2 месяца до внесения изменений в график работы каждому работнику были выданы уведомления об изменениях, вводимых с 1 апреля. 11 человек отказались работать по новому графику, и 30 марта с ними был расторгнут трудовой договор. Им было, как положено по законодательству, выплачено двухнедельное пособие.

В Минтербезе добавили, что всего в отряде 60 должностей. Работа по укомплектованию вакантных должностей проводится в плановом порядке.
#2 | 11:41 16.07.2021 | Кому: Всем
Наймут мигрантов. С них прибыль в карман больше.
#3 | 11:46 16.07.2021 | Кому: Denmir
> Уволили тех, кто был не согласен с новым графиком работы, сначала против нового графика было больше половины пожарных. Потом начальство начало всех упрашивать, чтобы согласились, и, вуаля, у них получилось переубедить часть людей. А тех, кто был неудобен, даже и не просили переписать трудовой договор на согласие с новым графиком. Мы и не просили у них эту бумагу, так как мы мнение свое не меняем, а те, кто поменял, они нас, по большому счету, и уволили, дав свое согласие на новый график. Трусы, одним словом

К сожалению, никакой солидарности трудящихся не видно. Даже на таких сложных и низкооплачиваемых работах
#4 | 11:49 16.07.2021 | Кому: Denmir
> К сожалению, никакой солидарности трудящихся не видно. Даже на таких сложных и низкооплачиваемых работах

Любой рабочий коллектив, это как партизанский отряд с предателем.
#5 | 11:53 16.07.2021 | Кому: Всем
Пояснение для незнакомых с предметом.

В РФ существуют несколько противопожарных служб:

-- федеральная ака МЧС, зарплаты как у силовиков, пенсия по выслуге лет аттестованным, самая сладкая, но и там есть вольнонаёмные, которые получают гораздо меньше аттестованных и на пенсию выходят по общим основаниям;

-- региональная противопожарная служба, это те, кого вы чаще всего видите на пожаре. Пенсия на общих основаниях, зарплата по возможностям регионального бюджета, чаще всего не сильно от МРОТ отличается.

-- ведомственные службы, о них говорить смысла нет: какая фирма -- такие и зарплаты;

-- добровольцы.

Так вотт, в сабже именно регионалы. Почему изменение графика так сильно ударило по тушилам? А всё просто: в большинстве случаев работа в пожарке за небольшую зарплату сопровождается различного рода подработками, шабашками и прочим. Кто ремонты делает, кто таксует, кто на что горазд. И схема день/ночь против схемы сутки через трое сильно урезает возможности по подработке. Отсюда и.
Teploed
надзор »
#6 | 12:05 16.07.2021 | Кому: Всем
Иностранные агенты!!!
Надо проверить, вдруг они иностранные организации спонсировали, допустим на Алиэкспресс что нибудь покупали.
#7 | 12:09 16.07.2021 | Кому: Всем
> Так вотт, в сабже именно регионалы. Почему изменение графика так сильно ударило по тушилам? А всё просто: в большинстве случаев работа в пожарке за небольшую зарплату сопровождается различного рода подработками, шабашками и прочим. Кто ремонты делает, кто таксует, кто на что горазд

Эмм, это разве дело? Реально почва для массовой забастовки, но как видно даже по этому примеру - народ ещё не готов. Видимо это нормальная ситуация для большинства.
#8 | 12:13 16.07.2021 | Кому: Pallid
Как ты себе представляешь забастовку пожарных? Пусть люди гибнут, не поедем на пожар?
#9 | 12:16 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Как ты себе представляешь забастовку пожарных? Пусть люди гибнут, не поедем на пожар?

У буржуев же с этим полный порядок: пусть люди гибнут, лишь бы мне лично прибыль. Но осуждать мы будем, разумеется, пожарных.

За "Зимнюю вишню" хозяин сел или пожарные? Некие человеки развалили государство, теперь каждый сам за себя.
#10 | 12:18 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Как ты себе представляешь забастовку пожарных? Пусть люди гибнут, не поедем на пожар?

Работать пожарным - это призвание. Хотите денег - идите в бизнес.
Грант
не троцкист »
#11 | 12:32 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Как ты себе представляешь забастовку пожарных? Пусть люди гибнут, не поедем на пожар?
>

Именно так точно также и медики бастуют несмотря на угрозы жизни, иначе так и будут за холопов держать.
#12 | 12:34 16.07.2021 | Кому: Zzlo
> Работать пожарным - это призвание. Хотите денег - идите в бизнес.

Дак фишка то как раз в том, что именно в пожарке возможно совмещать)))

У меня хороший знакомый ИПшник, делает ремонты. У него бригада целая, он на ремонтах делает денег нормально. Но он пошёл в пожарку работать, его реально прёт от этого и зарплата не особо нужна, мелочь приятная.

Ну и остальные, как я уже написал, кроме пенсионеров, крутятся как могут, в отличие от тех же учителей, про которых Недимон выдал эту фразу, график сутки/трое очень это позволяет. Понятно, что это неправильно, но люди идут в пожарку, изначально на это настроенные.

И тут им хуяк -- ломают график. Ну я погляжу, как начальник на такой график людей наберёт. И каких людей.
#13 | 12:36 16.07.2021 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#14 | 12:39 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Ну и мудаки.
>

Да буржуи которые своими отношение и зарплатами вынуждают так себя вести пожарных мудаки, но уж ни как не пожарные или медики.
#15 | 12:51 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Как ты себе представляешь забастовку пожарных? Пусть люди гибнут, не поедем на пожар?

Ты не в курсе, что пожары бывают разные? Например, может гореть банк или ламборгини.
ozon
дурачок »
#16 | 12:53 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Ну и мудаки.

Ну и полицай.
#17 | 12:58 16.07.2021 | Кому: саврей
> Ты не в курсе, что пожары бывают разные? Например, может гореть банк или ламборгини.

Полтора года отработал в пожарке, ни разу ни банк, ни ламбаргини не горел. Но мысль понятна
#18 | 13:00 16.07.2021 | Кому: Грант
От забастовки должен страдать мудак, а не посторонние люди, к твоему положению отношения не имеющие.

И есть разница, не сможет человек попасть на работу из-за твоей забастовки или улететь в отпуск в Турцию, или он, посторонний человек умрёт.
#19 | 13:06 16.07.2021 | Кому: кaрел
> И есть разница, не сможет человек попасть на работу из-за твоей забастовки или улететь в отпуск в Турцию, или он, посторонний человек умрёт.

Предлагаю тебя в депутаты, а медикам, пожарным и спасателям вообще не платить, ведь они жизни спасают, мудаки. Я всегда говорил, что рабство – это здорово, просто и понятно!
#20 | 13:12 16.07.2021 | Кому: кaрел
> От забастовки должен страдать мудак, а не посторонние люди, к твоему положению отношения не имеющие.

В этом и смысл забастовок: буржую будет похуй, как ты верно заметил - его ламборгини скорее всего гореть не будет. Зато, если у его ламборгини соберется толпа с факелами и вилами, причем не из пожарных - а обывателей, которые убеждены, что не едут тушить именно из-за его действий - для буржуя уже будет абсолютно иная ситуация.

В этом, кстати, одна из ключевых проблем забастовок: правильно подать непричастным гражданам цели и причины забастовок. Например, когда ты утром не сел на поезд, потому что работники Ж/Д бастуют - ты должен быть в курсе: что это из-за того, что у них в дополнение к скотским условиям труда еще зарплаты низкие. А не из-за того, что "это майдауны шатающие нас прекрасный режЫм".

Ну, как оно не так давно вышло: когда закрытие автомобильных заводов охранительские паблики и пропагандоны публичные персоны привязали к забастовкам рабочих на них, хотя автомобильные концерны закрывали их абсолютно по иным причинам.

Именно для этого и нужен красный агитпроп. Помимо пробуждения классового сознания.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 13:14 16.07.2021 | Кому: Всем
>в обращении к президенту озвучено 15 тысяч рублей, по факту — 22 443 рубля

Вот врунишки!!! Получают такие громадные деньжищи на самом деле, и прибедняются.
#22 | 13:17 16.07.2021 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 13:19 16.07.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 13:19 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Предлагаю тебе прикинуть на себя ситуацию, когда у твоего ребенка перитонит, а тебе в больничке говорят, извини, у нас забастовка.

Надо уебать врачу с вертухана или нож поднести нож к его глазу и заставить через угрозы прооперировать ребенка?

А может, поинтересоваться: в чем причина забастовок и попытаться помочь врачам в их действиях, в обмен на действия по оказанию помощь твоему ребенку?
#25 | 13:21 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Сколько человек допустимо оставить умирать для достижения результата?

Сколько человек допустимо оставить умирать для достижения результата - обогащения охуевших от безнаказанности мудил, типа владельца Зимней Вишни?

Может, есть иные способы воздействия на этих охуевших мудил? Так поделись: я уверен, всем будет очень интересно тебя заслушать.
ozon
дурачок »
#26 | 13:25 16.07.2021 | Кому: Лепанто
> Надо уебать врачу с вертухана

Это если он там будет, этот врач. А то прибегаешь с ребёнком в больницу, а там осталась одна глухая бабка-санитарка и пластырь с зелёнкой из обеспечения. И тогда помрёт в 100 раз больше детёночков, но кого это волнует?
А вокруг больницы - толпы полицаев ходят, следят за порядком!!!
#27 | 13:32 16.07.2021 | Кому: Лепанто
> Надо уебать врачу с вертухана или нож поднести нож к его глазу и заставить через угрозы прооперировать ребенка?

Вариант.

> А может, поинтересоваться: в чем причина забастовок и попытаться помочь врачам в их действиях, в обмен на действия по оказанию помощь твоему ребенку?


Так а с перитонитом-то чего?
#28 | 13:34 16.07.2021 | Кому: ozon
> А то прибегаешь с ребёнком в больницу, а там осталась одна глухая бабка-санитарка и пластырь с зелёнкой из обеспечения. И тогда помрёт в 100 раз больше детёночков, но кого это волнует?

Ну, рядом будет открыта прекрасная платная клиники, где "стафф" не бастует - под угрозой конских штрафов и заезда в "блэклист". Если, конечно, у тебя хватит денег на операцию!!!

Хотя, можно обратится к навкиному мужу - чтобы его жена насобирала твоему ребенку на операцию по 100 рублей через смски сердобольных граждан.
#29 | 13:34 16.07.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 13:36 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Вариант.

Ага. А вот быть прямо сейчас, без всяких забастовок: если у тебя ребенок с редким заболеванием, которое лечат где-нибудь в Германии ли Израиле, но не у нас?

Кому бить с вертушки в щи порекомендуешь?

> Так а с перитонитом-то чего?


Не знаю: ты же это выдумал. Зато, прямо сейчас есть дети - который нихуя не оказывается необходимая врачебная помощь. Потому, что у них нет пары-десятков тысяч баксов. Их родителям ты что порекомендуешь?
#31 | 13:37 16.07.2021 | Кому: кaрел
> У тебя в Киеве родни нету?

Нету. А у тебя в Риме - есть?
ozon
дурачок »
#32 | 13:40 16.07.2021 | Кому: Лепанто
> Ну, рядом будет открыта прекрасная платная клиники

Хотел сказать, что в посёлке карела никаких платных клиник открыто не будет, но нет, ошибся. Там в т.н. государственной бесплатной больнице прейскурант на 8 страниц. Правда, если ты профукал свой полис ОМС, то эвакуация от карела в местную столицу стоит на тыщу больше, чем обсуждаемая зарплата пожарных.
#33 | 13:42 16.07.2021 | Кому: ozon
> Там в т.н. государственной бесплатной больнице прейскурант на 8 страниц.

Я повторюсь: совершенно бесплатно, по полису ОМС, операции на глазе и сосудах моим матери и отцу, а так же курс лечения, обошлись мне примерно в пол миллиона рублей.

Интересно: что на это скажет гражданин карел, с его гнилыми намеками на мою "родню в Киеве"? Особенно - если бы у меня не было таких денег.
#34 | 13:43 16.07.2021 | Кому: Пальтоконь
> Наймут мигрантов

В Пермской области?
Это ж не Москва.
#35 | 13:46 16.07.2021 | Кому: Грант
> Именно так точно также и медики бастуют несмотря на угрозы жизни, иначе так и будут за холопов держать.

Так бастовать - это же зашквар.
Хоть охранители тебе такое скажут, хоть леваки.
Профсоюзы же все куплены. А без профсоюза бастовать нельзя!!! По логике леваков и праваков. Дайте нам нормальную компартию. Чтоб там все было чётенько.
А такого сейчас быть не может.
Прапрадеды лучше разбирались.
#36 | 13:47 16.07.2021 | Кому: Всем
Честные!!!
#37 | 13:48 16.07.2021 | Кому: Лепанто
> Не знаю

Я так и думал
#38 | 13:50 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Я так и думал

"Думал"? Сомневаюсь. Ты не думал - ты манипулировал, через эмоции. Как конченный пропагандон.

И это для тебя весьма, охуенно тонкий лед. Ибо ты тут выступаешь перед гражданами страны - которые тебе сами в ответ могут дохуя рассказать о доступности медицины, в том числе и жизненно необходимой, в нашей стране.
Cyberaptor
надзор »
#39 | 13:56 16.07.2021 | Кому: кaрел
>Предлагаю тебе прикинуть на себя ситуацию, когда у твоего ребенка перитонит, а тебе в больничке говорят, извини, у нас забастовка.

Алё. Ты живёшь в капиталистической стране. Да всем насрать на твоего ребёнка с перитонитом и хроническим пердитом!

[censored]

Пожалейку тут не включай! У нас каждый сам за себя. Таковы правила нашей социально-экономической формации. Не при проклятом совке живём, когда у врачей был долг перед народом, а у государства был долг перед врачами. Проблемы твоего больного ребёнка - твои и только твои. Хули в Израиль его не везёшь с перитонитом? Денег нет? Хули так мало зарабатываешь? Тогда терпи. Жди, когда забастовка закончится. И подумай, что в забастовке этой виноваты не врачи, которых в конец заебали невыполнимыми правилами и нищенской зарплатой. Это не из-за них твой ребёнок загнётся. А из-за тех, кого ты терпишь у себя на шее. И сгонять их со своей шеи особо не спешишь. Ведь и так хорошо. Стабильность. Ну так кушай стабильность полной ложкой. И не жалуйся, что люди, предоставляющие тебе услуги (а врачи предоставляют тебе услуги) внезапно решили перестать их предоставлять. Тебе никто ничего не обязан. Хочешь спасти ребёнка? Плати деньги. Нет денег - ну что ж... Это естественный отбор. Выживает сильнейший. Как-то так.
#40 | 14:13 16.07.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 14:15 16.07.2021 | Кому: Cyberaptor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 14:16 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Сбавь, пожалуйста, накал.

После твоих аналогий на "пожалейку с ребеночком" и гнилых намеков в мою сторону о "родне в Киеве"?

Ты уверен, что это мне тут стоит "сбавить накал"?

> Поэтому пусть бастующий медик из недостаточной доступности сделает недоступность.


"Недостаточной"? А что с этой медициной происходит с каждый годом: она становится все доступнее, без всяких забастовок?!
#43 | 14:30 16.07.2021 | Кому: кaрел
>Предлагаю тебе прикинуть на себя ситуацию, когда у твоего ребенка перитонит, а тебе в больничке говорят, извини, у нас забастовка.


Предлагаю тебе прикинуть на себя ситуацию, когда тебе нехватает денег, чтобы кормить ребенка и нет времени чтобы с ним даже увидиться, т.к. домой ты приходишь поспать, если вообще приходишь, а тебе в больничке говорят: "извини, вы все и так дохуя получаете и ниче за это не делаете. Там вон дети от перетонита страдают, а на твоих нам насрать не говоря уже про тебя самого. Ты должен работать не за деньги, а чисто из гуманизма, скотина бессовестная"
#44 | 14:34 16.07.2021 | Кому: Лепанто
> гнилых намеков в мою сторону о "родне в Киеве"?

Это было про поговорку про дядьку и бузину, извини за дурные аллюзии.

> А что с этой медициной происходит с каждый годом: она становится все доступнее, без всяких забастовок?!


Поэтому ребенка с перитонитом нафиг.

Понятно.
#45 | 14:35 16.07.2021 | Кому: lts
> Там вон дети от перетонита страдают

Поэтому ну их нафиг.

Понятно.
#46 | 14:35 16.07.2021 | Кому: Лепанто
> А что с этой медициной происходит с каждый годом: она становится все доступнее, без всяких забастовок?!

Нет. Забастовка это не про доступность медицины и т.д. Это один из видов борьбы трудящихся за свои права.
Странно, что ты такие вопросы звдаешь.
Либо я не понял, что ты этим хотел сказать.
Руководство рулит.
Грант
не троцкист »
#47 | 14:37 16.07.2021 | Кому: кaрел
>
> Поэтому ребенка с перитонитом нафиг.
>
> Понятно.

У тебя ложные аналогии в стиле вилкой глаз или в попу.Хотя реально аналогия это терпеть дальше и умрет еще больше детей или протестовать пытаясь улучшить условия и спасти больше жизней.
#48 | 14:38 16.07.2021 | Кому: кaрел
> > Там вон дети от перетонита страдают
>
> Поэтому ну их нафиг.
>
> Понятно.

Ты(или твои родители) всю свою зарплату в Африку отсылаешь голодающим детям? Или не всю?
#49 | 14:40 16.07.2021 | Кому: lts
> "извини, вы все и так дохуя получаете и ниче за это не делаете. Там вон дети от перетонита страдают, а на твоих нам насрать не говоря уже про тебя самого. Ты должен работать не за деньги, а чисто из гуманизма, скотина бессовестная"

"И вообще, хули ты в бизнес не пошел, если тебе деньги нужны, мудила в белом халате?"
#50 | 14:46 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Понятно.

Нет, не понятно.

Не понятно: с каких таких хуев ты снимаешь ответственность с руководства врача - начиная от министра здравоохранения и заканчивая главврачем больницы, где, как верно заметили - практически уже везде есть прейскуранты, и при этом не снимаешь ответственность непосредственно со специалиста - врача!

Тебе не кажется такая твоя позиция "немножечко" лицемерной?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.