Цензура свирепствует.

tass.ru — Суд Петербурга запретил мультфильм "Happy Tree Friends" на сайте Lordfilm
Новости, Культура | Malganus 20:59 07.07.2021
65 комментариев | 60 за, 1 против |
#1 | 21:02 07.07.2021 | Кому: Всем
Странно. Там все серии пропагандируют соблюдение правил техники безопасности. Очень полезный мультик.
#2 | 21:03 07.07.2021 | Кому: Всем
зато на ютубе почти все выпуски есть.

ютубу тоже запретят?

а вообще, вроде как, если воткнуть плашку 18+, то вроде норм должно быть - не должны так запрещать.
#3 | 21:05 07.07.2021 | Кому: Всем
тем кто уже видел предписпано немедленно всё забыть.
#4 | 21:07 07.07.2021 | Кому: Всем
Про муравьеда, помню, была весёлая серия. Оказывается, опасно язык засовывать в муравейник. У муравьёв может оказаться тёрка и лимон.
alf
1 комментарий в день »
#5 | 21:10 07.07.2021 | Кому: Всем
Охуенный мульт. Но понять можно, это же суд Петербурга, а в мультике прослеживается пропаганда расчленений
a.v.v
дурачок »
#6 | 21:24 07.07.2021 | Кому: alf
думаешь боятся конкуренции??!!1
alf
1 комментарий в день »
#7 | 21:31 07.07.2021 | Кому: a.v.v
Расчленинбург может быть только один!!!
#8 | 21:37 07.07.2021 | Кому: Всем
Пидарасы.
[censored]
#9 | 22:33 07.07.2021 | Кому: Всем
Главное, вовремя-то как - через десять лет после того, как его днём по телеку крутили.
Argon18
хамло »
#10 | 23:09 07.07.2021 | Кому: Expertis
Интересно другое. А кто этот бдительный бздец, который накопал, установил или выявил, и передал в суд?
Знавал я одно деятельное хуйло...еще в году 2017- 2018, оно где-то умудрялось выискивать и выскребать по интернет-сусекам материалы, которые в его воспаленном мозгу подпадали под ст.282.2 ук рф, и соответственно подпадало под запрет. Таким образом, кроме всего умудрился внести в "ЧС" и одну из песней В.С. Высоцкого.
#11 | 02:50 08.07.2021 | Кому: Argon18
> и одну из песней В.С. Высоцкого

?!?!

пес[ен]
#12 | 03:27 08.07.2021 | Кому: Mafia
> Про муравьеда, помню, была весёлая серия.

про медведя-ветерана все отличные!

Хоть что то полезное от запретителей - вспомнил про такую годноту!!!
#13 | 03:58 08.07.2021 | Кому: Всем
С учётом того, что лордфильм каждый день меняет страницы и дублирует их, то если утром обновить страницу, мне провайдер и так пишет, что она заблокирована. Так что блокировку заметят только в суде СПб.
#14 | 04:57 08.07.2021 | Кому: Всем
> При этом мультфильм, как заключили эксперты для суда, ориентирован на детей младшего возраста.
Странные эксперты: неужели их не смутили сцены жестокости?
#15 | 05:42 08.07.2021 | Кому: Argon18
Ну года 2-3 назад была нашумевшая история про студенток-юристов из Барнаула, которые в рамках "производственной практики" изучали контактик и инициировали дела за экстремизм и оскорбления .
#16 | 05:57 08.07.2021 | Кому: Argon18
Таких бойцов много. Жена моя журнальчик детский издавала. Тама был использована картинка персонажа из некого японского сериального мульта. Название не помню. Так вот он придрался что в одной серии этого мульта на какой-то минуте было что-то что если натянуть на глобус могло как-то негативно повлиять на детишек. Писал кляузы в МВД и в КГБ. Не в курсе может и президенту. Кляузы не по запрету мульта конечно, а по запрету гнусного журнала
#17 | 06:42 08.07.2021 | Кому: Всем
Посмотрел по вашей наводке этот ХТФ.
Редкая дрянь.

В условиях современного интернета, насколько я понимаю, запрещение - это официальное осуждение. Потому что запретить интернет в целом не получится.

В таком случае, я согласен с судьей.
Херовый ХТФ. Для больных дебилов.
#18 | 07:22 08.07.2021 | Кому: eneken
> тем кто уже видел предписпано немедленно всё забыть.

[censored]
#19 | 07:23 08.07.2021 | Кому: Всем
Водителю автопогрузчика Клаусу приготовиться
#20 | 07:23 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Посмотрел по вашей наводке этот ХТФ.
> Редкая дрянь.

В кои-то веки соглашусь. Своим детям я такое смотреть не дам.
#21 | 07:58 08.07.2021 | Кому: Ерш
С такой логикой нужно немедленно запретить Саус парк. Это ведь тоже мультипликация!
Каждый адекватный гражданин, знающий что такое ХТФ не будет пропагандировать его своим детям.
Мульт, несмотря на гипертрофированную жестокость (которая продается с некоторой иронией), наполнен изрядной долей юмора. Юмор там несколько специфический, следовательно понятен далеко не всем. И это нормально. Мне тоже не всякий юмор заходит, но это не причина называть источник непонятного юмора "дрянью", а поклонников "дебилами". Мульт, как и многое в интернете в свое время наделал шуму, и был забыт. Зачем ему сделали сегодня рекламу - непонятно. Эффект Стрейзанд налицо.
Argon18
хамло »
#22 | 08:12 08.07.2021 | Кому: loisop
я в курсе. Когда заметил ашипку, править было поздно.
#23 | 08:15 08.07.2021 | Кому: Shambler
> С такой логикой нужно немедленно запретить Саус парк. Это ведь тоже мультипликация!

Запретить смотреть маленьким детям, о чём писал я? Ну да, естественно, он вообще нихуя не детский.

> Мне тоже не всякий юмор заходит, но это не причина называть источник непонятного юмора "дрянью"


Чёй-та? Почему это у меня не может быть своего мнения об этом источнике и почему это я не могу его высказать?

> а поклонников "дебилами"


Я и не называл. То, с чем согласился - процитировал.

> Мульт, как и многое в интернете в свое время наделал шуму, и был забыт. Зачем ему сделали сегодня рекламу - непонятно. Эффект Стрейзанд налицо.


А я про него сегодня первый раз услышал, ознакомился и составил мнение - говно какое-то. А эффект - да, тот самый, согласен.
#24 | 08:20 08.07.2021 | Кому: user2980
> > При этом мультфильм, как заключили эксперты для суда, ориентирован на детей младшего возраста.
> Странные эксперты: неужели их не смутили сцены жестокости?

Не, долбоебы, ходящие в экспертах - теперь норма. Раньше они на радио и тв выступали (привет доке-2), теперь вот, судей консультируют.
#25 | 09:50 08.07.2021 | Кому: Ерш
> В кои-то веки соглашусь. Своим детям я такое смотреть не дам.

Детям?!

Камрад, может ты еще и "Горячие сиськи в школе 4" детям не рекомендуешь, не смотри, что про школу лента?! Может еще и "черную библию" не рекомендуешь?! За штурвал экскаватора-то хоть пустишь по достижении восьмилетнего возраста?!

Ну вы, блин, даете...
#26 | 09:57 08.07.2021 | Кому: TPEHEP
> Детям?!

Ну а хуле, если я про него ничего не знаю, а по ссылке пишут "По данным пресс-службы, эксперты пришли к выводу, что данный контент имеет сцены жестокости и может нанести вред психическому здоровью детей. ... При этом мультфильм, как заключили эксперты для суда, ориентирован на детей младшего возраста."?
#27 | 10:06 08.07.2021 | Кому: Ерш
> по ссылке пишут "По данным пресс-службы, эксперты пришли к выводу, что данный контент имеет сцены жестокости и может нанести вред психическому здоровью детей

Правду пишут - там все построено на "кровь-кишки-распидорасило". На контрасте с премилыми зевершками и уютным бормотанием оных создает чудовищной силы когнитивный диссонанс, чем многих и цепляет.

> При этом мультфильм, как заключили эксперты для суда, ориентирован на детей младшего возраста."


Лично я (лично я) затрудняюсь понимать, как в одном заключении могут соседствовать оба этих постулата. Продукт или ориентирован на детей, а значит соответствует ряду критериев, одним из которых является отсутствие эротического и натуралистично жестокого контента. Или имеет этот контент, а значит - автоматически ориентированным на детей быть не может в наших реалиях.

Скоро, блин, в хентае хуи заметят, и десяти лет не пройдет и прийдут к выводу, что этот продукт одновременно "ориентирован на детей" и "для детей не подходит".
#28 | 10:06 08.07.2021 | Кому: TPEHEP
Горячие сиськи, расчлененку, шутки из-под днища не надо смотреть не только детям, но и взрослым.
И да, если ты - дрочер, то это не признак взрослости, это, наоборот, подростковое девиантное поведение, перешедшее в хроническую форму. Укоренившаяся в силу дикости и слабоволия дурная привычка.
И над расчлененкой поржать - тоже нездоровая тема. И для подростков и, тем более, для взрослых.

И, чтобы на экскаваторе работать, не обязательно сиськи школьниц в телевизоре изучать, тебя кто-то дезинформировал...
#29 | 10:17 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Горячие сиськи, расчлененку, шутки из-под днища не надо смотреть не только детям, но и взрослым.

Есть тонкая грань между "не надо" и "нельзя". Взрослый сам для себя вправе решить чем ему заниматься, пока это не противоречит закону и здравому смыслу.

> И да, если ты - дрочер, то это не признак взрослости, это, наоборот, подростковое девиантное поведение, перешедшее в хроническую форму. Укоренившаяся в силу дикости и слабоволия дурная привычка.


Предлагаю лечить электрошоком!!! Или, стоп, вроде как уже было что-то такое. Насколько эта привычка "дурная" - вопрос философский, сопряженный с моралью, религией и пропагандой свободы отношений в текущем обществе. А вот с "девиантностью" оной можно сииииильно поспорить. Так жеж недолго и до того дойти, что глупость "девиантностью" назвать, в то время как как раз она - самая что ни на есть "норма".

> И над расчлененкой поржать - тоже нездоровая тема. И для подростков и, тем более, для взрослых.


Ржут, что характерно, не над расчлененкой. Ржут над неожиданными и оригинальными сюжетными поворотами повествования в антураже расчлененки. Но, надо полгать, это тоже осуждаемо и весь хоррор-фантастико-адвенчур контент Голливуда тобой строго осуждаем. Начиная, понятно, с Индианы Джонса (там сердце по живому вырывают), проходя через Хеллбоев (там бедной демоняге язык отодрали и это ржачно!) и завершая, понятно, чужими, хищниками, старварсами и прочим.

> И, чтобы на экскаваторе работать, не обязательно сиськи школьниц в телевизоре изучать, тебя кто-то дезинформировал...


Экскаватор, если ты не понял, соседствовал с сиськами далеко не школьниц из одноименного фильма в контексте того, что в мире существует огромное количество вещей, не являющихся "плохими", к которым на пушечный выстрел нельзя допускать детей до достижения ими определенных возрастных рамок как минимум.
#30 | 10:18 08.07.2021 | Кому: TPEHEP
> Лично я (лично я) затрудняюсь понимать, как в одном заключении могут соседствовать оба этих постулата.

Я, на всякий случай, не топлю за тезис "если это анимация - то это для детей".
#31 | 10:18 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> И да, если ты - дрочер, то это не признак взрослости, это, наоборот, подростковое девиантное поведение, перешедшее в хроническую форму. Укоренившаяся в силу дикости и слабоволия дурная привычка.

А ещё - геноцид. Это тоже важно.
#32 | 10:21 08.07.2021 | Кому: Ерш
> Я, на всякий случай, не топлю за тезис "если это анимация - то это для детей".

Понимаю, ни единой мыслью в эту сторону и не подумал. Обсуждаю строго в контексте написанного.

> А ещё - геноцид. Это тоже важно.


В каждом сперматазоиде живет мальнкая беленькая душа!!! SLM!!!
#33 | 10:39 08.07.2021 | Кому: Ерш
Просто дурная привычка.
#34 | 10:45 08.07.2021 | Кому: TPEHEP
Понятно, что люто дрочить тебе никто запретить не сможет. И ищущий порнухи обязательно её найдет. Даже при кровавой советской тирании, ущемлявшей право невозбранно и свободно дрочить.

Но. Государство должно запретительными мерами ограничивать распространение психических заболеваний.
Не отрубить тебе хуй, за то что ты бешено передергиваешь, презрев нормы морали ватного быдла как оценочное суждение, а исключить свободный оборот вредного контента.

Вообще, одна из главных функций государства - насилие над свободной личностью от имени большинства, если что.

Лично ты - дрочи, торчи, да хоть содомствуй, никто тебя на кол сегодня за это не посадит.
А вот пропагандировать девиантное поведение как норму или распространять соответствующий контент - не надо.
#35 | 10:54 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Просто дурная привычка.

Поддерживаю. Ни чума, ни война, ни оспа, ни подобные заболевания не привели к таким катастрофическим для человечества результатам, как пагубная привычка онанизма.
#36 | 10:59 08.07.2021 | Кому: TPEHEP
Вот эта вся аппеляция к Тарантино, в контексте ХТФ, она столь же уместна как агитация за порнуху наличием эротики у Шекспира. Тупо манипуляция.
#37 | 11:07 08.07.2021 | Кому: Ерш
Болезни, войны, стихийные бедствия тебе не подвластны. Их нельзя избежать. В них неизбежно участвует всё общество.
А вот надо ли тебе дрочить - решаешь ты.

Не будем путать события, которые от тебя не зависят и твоё поведение, которое зависит только от тебя

От эксгибиционистов или гей-парадов пока никто не умирал, вроде. Не чума и не холера. Но это не повод...
Malganus
надзор »
#38 | 11:13 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
Смотрю, некоторым остро не хватает мастурбации в качестве психофизиологической разрядки.
#39 | 11:16 08.07.2021 | Кому: Malganus
Аргумент педераста в ход пошел.
Кто не долбится - тот латентный.

Нет. Сам дрочи. У меня семья есть.
Вообще, большая часть взрослых не дрочат.
Что бы ты об этом не думал))
Malganus
надзор »
#40 | 11:18 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
Хатабыч, не кури больше эти таблетки, ну их нахер, от греха подальше.
#41 | 11:21 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Лично ты - дрочи, торчи, да хоть содомствуй, никто тебя на кол сегодня за это не посадит.

Спасибо, теперь обязательно всем этим займусь, а то ранее без разрешения как-то остерегался. Суть вопроса не в том, кому что можно делать. Суть вопроса в том, что запрещать какой-то заведомо не детский контент только на основании того, что он может быть вреден детям - как минимум странно. Лично мне это видится полность аналогично запрету экскаваторов на основании того, что дети на экскаваторах принесут много беды и детям он вреден.

Запрещать ли какой-либо другой контент на други основаниях? Конечно, часть контента вредна без приписки "это могут увидеть дети" и таковой контент должен быть запрещен или, как минимум сильно ограничен в доступности. Фильм "утомленные солнцем 2", например. Касается это не только контента, но и материальных благ - например героина. Не потому, что "его могут попробовать дети", а потому, что это объективно вредная для человеческого индивида и общества его проживания херь.

> А вот пропагандировать девиантное поведение как норму или распространять соответствующий контент - не надо.


У тебя неверное понимание "девиантного поведения". "Девиантный" - это "отличный от нормы". "Норма" же, в свою очередь - это то, что практикуется, присутствует или приемлется большинством. Если большинство является дебилами - быть дебилом - "норма", а "девиантность" в данном случае - не быть дебилом. Если 50,0(0)1% человеков занимается онанизмом - тот становится нормой вне зависимости от твоего субъективного отношения к вопросу. Не "правильным" или "хорошим", а "недевиантным" и "нормальным", земеть.

> Вот эта вся аппеляция к Тарантино, в контексте ХТФ, она столь же уместна как агитация за порнуху наличием эротики у Шекспира. Тупо манипуляция


К Тарантино я аппелировть не успел, но вектор верный, да. Суть данной аппеляции был строго в том, чтобы донести мысль о том, что "ржут" в ХТФ не над расчлененкой и она как таковая там является антуражем. Плохим, хорошим - можно обсуждать отдельно и твоя точка зрения на то, что оно субъективно "плохое" - более чем валидна. Субъективно, заметь. Но невалидна формулировка выше о том, что "это плохой детский контент". Это вообще недетский контент, как недетские экскаваторы или порнуха.
#42 | 11:25 08.07.2021 | Кому: TPEHEP
Так согласен.
Контент вреден не потому, что детский, а в целом потому, что вредный, херовый контент.
Но он в любом случае вредный и осуждён правильно
#43 | 11:26 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Вообще, большая часть взрослых не дрочат.
> Что бы ты об этом не думал))

Соцопросы проводил? Молоток!
#44 | 11:29 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Контент вреден не потому, что детский, а в целом потому, что вредный, херовый контент.
> Но он в любом случае вредный и осуждён правильно)

У меня лично тут строгий нейтралитет. ХТФ - оно как Хармс - странное веяние времени, равно ненавидимое и любимое разными индивидами в обществе. Я прекрасно понимаю тех, кто ратует за полное и тотальное уничтожение такого контента, причины, мотивацию. Я прекрасно понимаю тех, кому он нравится (речь об "обычных" людях, не о фриках с перекосами в башке). Но сам я, повторяясь - нейтрален.
#45 | 11:32 08.07.2021 | Кому: Работник кабеля
Вижу, у нас разное социальное окружение и разный результат соцопросов, в итоге. Это основная проблема социологии - репрезентативность выборки же.
#46 | 11:34 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Вижу, у нас разное социальное окружение и разный результат соцопросов, в итоге.

Не знаю, не знаю. Мне подобные соцопросы в голову бы не пришли.
#47 | 11:38 08.07.2021 | Кому: TPEHEP
Вычеркнуть разное ХТФ из реальности мы не можем. Но исключить подобное из "белого" сегмента интернета "осуждением", та, чтобы за публикацию на крупном платежеспособном ресурсе ресурс ловил штраф - государство обязано.
Для такого контента надо ограничивать распространение. Это не Хармс таки.
Хармса я не люблю. Но у него контент другой. Если бы он писал только и исключительно про падающих бабок - тогда бы это было ХТФ. А так - нет.
ХТФ - это куда-то к Де Саду, где в каждой главе условную пизду нитками зашивают. Только без секса. Одно мясище оставлено.
#48 | 11:38 08.07.2021 | Кому: Работник кабеля
Два поста назад пришли же.
Не в голову?
#49 | 11:40 08.07.2021 | Кому: xaтабыч
> Два поста назад пришли же.

Мне просто интересно, откуда у тебя такие сведения.
#50 | 11:43 08.07.2021 | Кому: Работник кабеля
Я, вот, смотрю на свое окружение, и знаю, что они не торчат. Но вены я им не проверял, и вопросов им об этом не задавал.
И порноажиотажа у них тоже не заметно.
Что там у тебя - тебе виднее, конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.