Патриарх Кирилл на линии

patriarchia.ru — "Ведь так оно и было: полковые священники, поддерживали военнослужащих, вдохновляли их, вкладывали в них идею бессмертия и одновременно идею священного подвига, который совершает воин, жертвуя своей жизнью или здоровьем. Потом наступило время, когда священников изгнали, — на их место пришли другие люди, которые не верили в вечную жизнь, вообще ни во что не верили и мотивировали необходимость подвига исключительно временными ценностями." #реванш #скрепы #светское_государство
Новости, Общество | Баянист 20:34 14.06.2021
102 комментария | 96 за, 2 против |
#1 | 20:34 14.06.2021 | Кому: Всем
"Как было важно на протяжении всей нашей истории, чтобы все эти Божественные мысли, которые мы сегодня восприняли через чтение Евангелия, жили в армейской среде, в среде военнослужащих! Ведь так оно и было: полковые священники, разделявшие все трудности и невзгоды жизни в казармах и походах, поддерживали военнослужащих, вдохновляли их, вкладывали в них идею бессмертия и одновременно идею священного подвига, который совершает воин, жертвуя своей жизнью или здоровьем. Потом наступило время, когда священников изгнали, — на их место пришли другие люди, которые не верили в вечную жизнь, вообще ни во что не верили и мотивировали необходимость подвига исключительно временными ценностями, не буду их сейчас перечислять. Но что для человека означают временные ценности, если он ушел из жизни, если его уже нет и никакого отношения к этим ценностям он больше не имеет? Поэтому глубоко убежден в том, что подлинная мотивация подвига, жертвы по-настоящему работает только тогда, когда военнослужащий знает и верит, что с остановкой сердца не прекращается человеческая жизнь. И еще раз хочу сказать: как удивительно, что слова Священного Писания — сия есть жизнь вечная — сегодня прозвучали в главном воинском храме."
#2 | 20:35 14.06.2021 | Кому: Всем
"Я очень удовлетворен тем, как сегодня строятся отношения Русской Православной Церкви с Вооруженными силами. Сердечно благодарю Вас, Сергей Кужугетович, за Ваш решающий вклад в построение этой новой системы взаимодействия Церкви и Вооруженных сил. Но хотел бы подчеркнуть: если бы решения принимались только на уровне Патриарха и министра, то никогда эти решения не проникли бы в глубину жизни и не оплодотворились бы реальными результатами. Но все это получило поддержку военачальников и военнослужащих разных уровней, и в Вашем лице я благодарю всех за то, что сегодня не просто развиваются отношения Церкви и Вооруженных сил, но, несомненно, меняется духовный климат в наших Вооруженных Силах. И дай Бог, чтобы Божественная мотивация, которая проистекает из слов Самого Бога, помогала каждому военнослужащему еще более укрепляться в убеждении, что исполнение присяги и воинского долга есть священное деяние и пред Родиной, и пред людьми, и пред Богом."
#3 | 20:38 14.06.2021 | Кому: Всем
Гот мит унс готовит на пряжечки?
#4 | 20:40 14.06.2021 | Кому: Всем
И баян: https://vott.ru/entry/591302
Вроде как.
#5 | 20:41 14.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> И баян

Это полная версия. В предыдущей выдержки.
#6 | 20:42 14.06.2021 | Кому: Всем
> И дай Бог, чтобы Божественная мотивация, которая проистекает из слов Самого Бога, помогала каждому военнослужащему еще более укрепляться в убеждении, что исполнение присяги и воинского долга есть священное деяние и пред Родиной, и пред людьми, и пред Богом."

В рекурсию могёт патриарх!
4ekist
надзор »
#7 | 20:44 14.06.2021 | Кому: Всем
Общеизвестно, что воинов забирают валькирии. В Вальгалле их ждет на пиру Один. И Фрея
Ефрейтор
тупой резуноид »
#8 | 20:47 14.06.2021 | Кому: Всем
Когда после февральской революции объявили свободу вероисповедания на полковые богослужения стали приходить в пределах 3% личного состава...

Вотт и всё что касается - "Ведь так оно и было: полковые священники, разделявшие все трудности и невзгоды жизни в казармах и походах, поддерживали военнослужащих, вдохновляли их, вкладывали в них идею бессмертия и одновременно идею."
#9 | 20:47 14.06.2021 | Кому: Всем
Почему-то среди советских военнопленных нацисты целенаправленно уничтожали комиссаров и коммунистов, т.е. носителей строго определенной идеологии.
Так и говорили: "Евреи, коммунисты, комиссары - выйти из строя!".

Почему-то нацисты не говорили: "Священники и верующие - выйти из строя!".
Очевидно, понимали - какая идеология реально выступает организующей силой в борьбе советского народа против фашистских захватчиков.
#10 | 20:48 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> Общеизвестно, что воинов забирают валькирии. В Вальгалле их ждет на пиру Один. И Фрея

Враки. Будда всех отправляет на передержку в ад к Иисусу, а там и к Мардуку на пмж, где Зевс обеспечивает охрану на вышке.
#11 | 20:48 14.06.2021 | Кому: Всем
Ох, до чего же красиво это слово. Люди бы не смогли такое придумать. Это Господь нашептал!
#12 | 20:48 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> И Фрея

Фрейя правит Фольквангом.
4ekist
надзор »
#13 | 20:49 14.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Общеизвестно, что воинов забирают валькирии. В Вальгалле их ждет на пиру Один. И Фрея
>
> Враки. Будда всех отправляет на передержку в ад к Иисусу, а там и к Мардуку на пмж, а Зевс обеспечивает охрану на вышке.
>
А кони, павшие в бою- куда попадают?
4ekist
надзор »
#14 | 20:50 14.06.2021 | Кому: dse
> > И Фрея
>
> Фрейя правит Фольквангом.

Фолькванг- это поле. Как им можно править?
#15 | 20:51 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> А кони, павшие в бою- куда попадают?

Свежие — в суп, несвежие — волчья сыть. Мы же даже не атеисты, у нас вообще коньцепции богов нет.
В мирное время — в шреддер, не пропадать же биомассе.
#16 | 20:52 14.06.2021 | Кому: Всем
Он может помолчать когда-нибудь? Болтает не покладая рта.
4ekist
надзор »
#17 | 20:53 14.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> > А кони, павшие в бою- куда попадают?
>
> Свежие — в суп, несвежие — волчья сыть. Мы же даже не атеисты, у нас вообще коньцепции богов нет.
>

Пегас тебе копыта не подаст...
#18 | 20:53 14.06.2021 | Кому: Баянист
> полковые священники

[censored]
4ekist
надзор »
#19 | 20:54 14.06.2021 | Кому: Beholder
> Он может помолчать когда-нибудь?

Ты требуешь Чуда :-)
#20 | 20:55 14.06.2021 | Кому: Всем
У власти находятся люди с альтернативным мышлением. Столько бабла вбухано в религию, а выхлопа - ноль, даже наоборот, количество граждан, желающих "уверовать" при помощи РПЦ, уменьшается. Какой-то блядский дурдом.
#21 | 20:56 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> Пегас тебе копыта не подаст...

Ну и хорошо. Я вообще не очень люблю, когда физику нарушают безобразиями. Чтобы обеспечить себе взлёт, Пегасу над весьма реактивно пердеть, ну его нафиг.
#22 | 21:01 14.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Враки. Будда всех отправляет на передержку в ад к Иисусу, а там и к Мардуку на пмж, а Зевс обеспечивает охрану на вышке.

Будде чужие ады нафиг не упёрлись, у него своих несколько десятков штук и все разные. А тебе должно быть стыдно, что ты всё это позабыл. Ты ж охраняешь вход в буддистский ад Нараку вместе с Пальтобыком. Вот твоя фотография:

[censored]
#23 | 21:03 14.06.2021 | Кому: dse
Ну вот, теперь все узнают и будут к нам в Нараку проситься.
#24 | 21:03 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> > Фрейя правит Фольквангом.
>
> Фолькванг- это поле. Как им можно править?

А вот поди ж ты. Один в Вальхалле, Фрейя — на Фолькванге. Половину павших валькирии закидывают Одину в Вальхаллу, половину — Фрейе на Фолькванг.
#25 | 21:05 14.06.2021 | Кому: Всем
Насчет боевых попов и их популярности у Новикова-Прибоя в "Цусиме" хорошо сказано
#26 | 21:07 14.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ну вот, тепепь все узнают и будут к нам проситься.

К вам не надо проситься. К вам, в Нараку (бездну), душа определяется автоматически, исходя из наработанной ею за предыдущую жизнь кармы. Ушёл в минуса — добро пожаловать в Нараку. Родишься в ней тварью бездны и будешь тянуть там лямку пока не исправишь карму достаточно, чтобы родиться хотя бы в мире людей.
#27 | 21:10 14.06.2021 | Кому: Swend
> Какой-то блядский дурдом.

Фи, как грубо. Не «блядский дурдом» а успешное «освоение средств».
#28 | 21:15 14.06.2021 | Кому: dse
> > Ну вот, тепепь все узнают и будут к нам проситься.
>
> К вам не надо проситься.

Теперь надо, мы же в Нараку интернет провели.

Будешь в гостях, заходи в холодные аппартаменты, там роутеры не перегреваются. ;-)
#29 | 21:19 14.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Теперь надо, мы же в Нараку интернет провели.

Это что, ещё один ад сделали? А кого туда определяют и за какие прегрешения? А как пытают? А! Я догадался, коммутируемым доступом на скорости 19200, треском в линиии, постоянными обрывами, вечно занятым модемным пулом и болтливыми соседями на спаренном телефоне?

> Будешь в гостях, заходи в холодные аппартаменты, там роутеры не перегреваются. ;-)


Холодные апартаменты? Да, помню, ледяной ад в Нараку тоже есть. Но нет, спасибо, я, пока в серверной сидел, из-за кондиционеров отит подцепил. Было очень больно, больше не хочу!
#30 | 21:24 14.06.2021 | Кому: dse
> Я догадался, коммутируемым доступом на скорости 19200, треском в линиии, постоянными обрывами, вечно занятым модемным пулом и болтливыми соседями на спаренном телефоне?

Для каждого свои пытки. Молодым пытка — игры из стима качаются по полчаса. :-)
#31 | 21:35 14.06.2021 | Кому: Всем
"Советский Союз привнес в мир абсолютную смерть.
Человек верующий (в Бога, в Дьявола, в Перевоплощение) умирает лишь относительно. Смерть его неокончательна и потому не страшна. Однако последовательный материалист умирает абсолютно. Он знает, что "там" нет ни тьмы, ни жаровен, ни чертей. "Там" нет ничего. И никакого "там" тоже нет.
Но, если мученика, отдающего жизнь за веру, мы считаем героем и объявляем святым, то как же назвать тех парней и девчонок, которые в годы войны жертвовали не частью (земным существованием ради небесной благодати), но всем - телом, и душой, и любовью, и самой Вечностью?
Кто-то сказал: если Бога нет, все дозволено. Оказалось - не все.
Ясно, по крайней мере, что человек все-таки может нормально жить и достойно умирать, веря в абсолютность смерти."
olezhe
надзор »
#32 | 21:39 14.06.2021 | Кому: Всем
Сын служил в армии недавно, рассказывает, что их сгоняли слушать боевого попа еженедельно. И что нёс этот поп адскую ересь даже с точки зрения ортодоксии, не то что здравого смысла.
4ekist
надзор »
#33 | 22:45 14.06.2021 | Кому: dse
> Вот твоя фотография:

Это точно R
#34 | 22:46 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> Это точно R

По-моему, это просто кактус.
4ekist
надзор »
#35 | 22:48 14.06.2021 | Кому: dse
> > > Фрейя правит Фольквангом.
> >
> > Фолькванг- это поле. Как им можно править?
>
> А вот поди ж ты. Один в Вальхалле, Фрейя — на Фолькванге. Половину павших валькирии закидывают Одину в Вальхаллу, половину — Фрейе на Фолькванг.

Фрейя и Один забирают павших войнов в Вальхаллу и Фолькванг. Но где сказано, что они ими «правят» там?
4ekist
надзор »
#36 | 22:50 14.06.2021 | Кому: dse
> > Это точно R
>
> По-моему, это просто кактус.
>

Или делирий.
#37 | 22:50 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> Но где сказано, что они ими «правят» там?

Хорошо-хорошо, не правят так не правят. Всё равно сами не узнаем.
4ekist
надзор »
#38 | 22:51 14.06.2021 | Кому: olezhe
> Сын служил в армии недавно, рассказывает, что их сгоняли слушать боевого попа еженедельно. И что нёс этот поп адскую ересь даже с точки зрения ортодоксии, не то что здравого смысла.

С такой армией точно победим
4ekist
надзор »
#39 | 22:53 14.06.2021 | Кому: dse
> > Но где сказано, что они ими «правят» там?
>
> Хорошо-хорошо, не правят так не правят. Всё равно сами не узнаем.

Наши материальные тела точно не узнают. Однако дело Ленина живет и без Одина
#40 | 22:53 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> > По-моему, это просто кактус.

> Или делирий.


Нет, это очень древняя традиционная религия — буддизм.

Делирий — это вот это произведение по мотивам:[censored]
4ekist
надзор »
#41 | 22:55 14.06.2021 | Кому: dse
> > > По-моему, это просто кактус.
>
> > Или делирий.
>
> Нет, это очень древняя традиционная религия — буддизм.
>
Я про свой алкотрип ...
#42 | 22:55 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> Наши материальные тела точно не узнают.

Других нет.

> Однако дело Ленина живет и без Одина


Дело Ленина живёт в умах и сердцах коммунистов. А вот Один живёт в сердцах их врагов.
#43 | 23:02 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> > Нет, это очень древняя традиционная религия — буддизм.

> Я про свой алкотрип ...


Сочувствую твоему горю. Когда вместо белки приходит Пальтоконь с Пальтобыком и начинают вынимать из тебя душу, чтобы отвести её на суд вот к тому любезному толстячку по имени Великий царь Энма, это уже звоночек о том, что надо бы перестать так отчаянно бухать и хотя бы попытаться исправить свою карму в отведённое тебе время, а то ни Одина в Вальхалле, ни Фрейи на Волькванге тебе, похоже, не видать.
4ekist
надзор »
#44 | 23:03 14.06.2021 | Кому: dse
> > Наши материальные тела точно не узнают.
>
> Других нет.

Как физик, я бы сказал иначе- нам неизвестны факты их существования
>
> > Однако дело Ленина живет и без Одина
>
> Дело Ленина живёт в умах и сердцах коммунистов. А вот Один живёт в сердцах их врагов.

Эээ... странно их сравнивать
#45 | 23:04 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> > Дело Ленина живёт в умах и сердцах коммунистов. А вот Один живёт в сердцах их врагов.

> Эээ... странно их сравнивать


Не вижу здесь никакого сравнения, всего лишь констатация фактов.
4ekist
надзор »
#46 | 23:05 14.06.2021 | Кому: dse
> > > Нет, это очень древняя традиционная религия — буддизм.
>
> > Я про свой алкотрип ...
>
> Сочувствую твоему горю. Когда вместо белки приходит Пальтоконь с Пальтобыком и начинают вынимать из тебя душу, чтобы отвести её на суд вот к тому любезному толстячку по имени Великий царь Эмма, это уже звоночек о том, что надо бы перестать так отчаянно бухать и хотя бы попытаться исправить свою карму в отведённое тебе время, а то ни Одина в Вальхалле, ни Фрейи на Волькванге тебе, похоже, не видать.

Опять мимо. Я пока лишь про визуальное восприятие данного изображения :-)
4ekist
надзор »
#47 | 23:06 14.06.2021 | Кому: dse
> > > Дело Ленина живёт в умах и сердцах коммунистов. А вот Один живёт в сердцах их врагов.
>
> > Эээ... странно их сравнивать
>
> Не вижу здесь никакого сравнения, всего лишь констатация фактов.
>

Ну Один никогда не жил в чьих-то сердцах :-)
#48 | 23:08 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> Ну Один никогда не жил в чьих-то сердцах :-)

Я гляжу, тебе лишь бы поспорить, отрицая хорошо известные факты.
4ekist
надзор »
#49 | 23:09 14.06.2021 | Кому: dse
> Сочувствую твоему горю.

Да и горя никакого нет :-)
#50 | 23:09 14.06.2021 | Кому: 4ekist
> > Сочувствую твоему горю.

> Да и горя никакого нет :-)


Добухаешься — будет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.