Atomic Heart – Official Announce Trailer

youtu.be — Официальный трейлер Atomic Heart на Е3.
Видео, Игры | VladGX 08:53 14.06.2021
76 комментариев | 41 за, 2 против |
#1 | 08:53 14.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:23 14.06.2021 | Кому: Всем
выглядит бодро.
но дата выхода не указана
#3 | 10:29 14.06.2021 | Кому: Всем
Музыка нааас связала!.....))
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#4 | 10:29 14.06.2021 | Кому: kot
Думается во второй половине 22 все игры пойдут. Геймдев в плане выпуска ААА проектов по ряду причин встал. А разрабы заняты перевыпусками ремейков и прочей онлайн хуетой в стиле донатных дрочилень, которые, увы, делают колоссальные кассы на малолетних долбоебах. Даже на PS5 игр вообще нету, а что выходит выглядит как проходная хуета. В общем хуевые годы для геймеров. Рыночек порешал ААА проекты, долбоебы которые играют в игры типа ФИФА 22222 и вырасти своему гномику виртуальный хуй на мобилке за 3 бакса на 1 сантиметр, победили.
#5 | 10:41 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
Да, бабло как обычно победило. Ещё в 2016 году читал что игры под мобилку и различные сорта MMO очень сильно потеснят/уже потеснили рынок игровой индустрии. Проблема в том что проекты ААА-класса, тем более без мультиплеера - это очень рискованные проекты, в которые можно влить немеренно бабла, а на выходе получить CyberPank 2077 (вплане недоработок и откровенной халтуры) или игровая механика и графоний норм, а сюжет опосредственный.
#6 | 10:44 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> колоссальные кассы на малолетних долбоебах

Ты будешь удивлен, но "колоссальные кассы" делаются сааавсем не на "малолетних" (с "долбоебами" спорить не стану, хотя и там все сильно сложнее, ибо эскапизм). Основная касса делается гражданами "за 40", причем в нише "кэжуал" - "сильно за 40".

В целом же геймдев постигает та же судьба, что и кинематограф - чудовищное удорожание процессов изготовления ведет к попытке удешевления оных процессов где только можно и нельзя - на сценариях, жанровых рисках, любых и всяческих экспериментах с механиками, упрощение общих концепций в целях повышения охвата и включении всяческих "повесточек" дабы избежать рисков антипиара.
#7 | 10:50 14.06.2021 | Кому: mr.Resident
> Ещё в 2016 году читал что игры под мобилку и различные сорта MMO очень сильно потеснят/уже потеснили рынок игровой индустрии.

Это несколько не так работает. Никто никого не "теснит" и говорить о "теснении" все одно, что говорить, что "рынок карамелек потеснил производство консервированной тушенки". Процессы это распараллеленные и конфликтующие исключительно в нише принятия решения разработчиком. Т.е., условно - играть, да, в мобильные начинает все больше людей. Но, внезапно, играть в декстоп-сингл - начинает также все больше людей, в том числе пришедших из мобилок и ранее не имевших другого игрового опыта.

Более того - кол-во проектов трипл-эй класса только растет, и качество их в среднем случае повышается. Это просто у нас с тобой (условно), ввиду пресыщенности все выше задирается планка качества - перефразируя - "везде-то мы уже были, все-то мы уже видели" (с)

Что, конечно же, не отменяет факта выхода тонн говна под лейблом что трипл-эй, что "просто эй" и сотен тонн говна ниже классом.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#8 | 10:50 14.06.2021 | Кому: mr.Resident
> Да, бабло как обычно победило. Ещё в 2016 году читал что игры под мобилку и различные сорта MMO очень сильно потеснят/уже потеснили рынок игровой индустрии. Проблема в том что проекты ААА-класса, тем более без мультиплеера - это очень рискованные проекты, в которые можно влить немеренно бабла, а на выходе получить CyberPank 2077 (вплане недоработок и откровенной халтуры) или игровая механика и графоний норм, а сюжет опосредственны

А мне киберпанк зашел, особенно сюжет, да и вообще все. Как по мне так гениальная игра. Ну подвело поляков то, что погнались за чеканной монетой, и выпустили игру старом поколении приставок. Бабла они конечно рубанули там, но вот имиджевые потери понесли колоссальные. Я спокойно отыграл на 1080ti, без каких то серьезных багов, и орал от восторга. А потом сработал хайп в интернете, когда все начали на этой теме паразитировать, ради хайпа - обосри Киберпанк, сруби лайкосиков. И вот вышло как вышло.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#9 | 10:53 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
Все верно... Ех когда то когда выходил тот же Скайрим, или ГТА5 казалось, ну вот оно, а теперь - а теперь мы видим переиздание массэффекта, и ГТА5.
Грант
не троцкист »
#10 | 10:59 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Более того - кол-во проектов трипл-эй класса только растет, и качество их в среднем случае повышается. Это просто у нас с тобой (условно), ввиду пресыщенности все выше задирается планка качества - перефразируя - "везде-то мы уже были, все-то мы уже видели" (с)
>

На самом деле как раз количество проектов ААА падает это видно ну кроме приставок. Растет количество инди игр среди которых и правда немало хороших. Если конечно за рост ААА проектов не принять штамповку Ассасинов и Фаркраев.Лучшие студии типа Обсидиан или Arkane Studios отходят от одиночных проектов ибо те коммерчески не оправдались. А ведь у них были щикарные проекты разных жанров.
#11 | 11:05 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> а теперь - а теперь мы видим

Red Dead 2, вархаммер тотал вар 2, киберпук, который великолепен кто бы что ни свистел, пытаясь обосрать техническую часть (вспомнить той же Скайрим, ага, мем про "беседка не умеет без багов" не на ровном месте родился), вольфенштейн (который без малолетних бап). Куча игр от хороших до очень хороших, того же ВампУра вспомнить можно, контрол из крепких середнячков. Но пресыщенность берет свое и в каждую новую из них играть становится уже чуть-чуть менее интересно.
#12 | 11:11 14.06.2021 | Кому: Грант
> На самом деле как раз количество проектов ААА падает

Это не так. Оно, как и ранее, после середины 2000-х колеблется от трех до пяти в год. До 2000-х такого понятия не было как такового.

> Если конечно за рост ААА проектов не принять штамповку Ассасинов и Фаркраев


И в этом проблема. Ты "за ААА" принимаешь не то, что является по-факту ААА - т.е. высокобюджетный проект выполненный на должном уровне, а то, что лично тебе хочется принять за ААА по принципу личного предпочтения. Что неверно. На примере кинематографа - всякие "мстители" являются "бестселлером" вне зависимости от личного к ним отношения меня или тебя. Так и в играх - "очередной" сисисин (крепкая пятерка в плане исполнения, но лично я не смог долго играть с такой плотностью повесточки и анахронизмов) или вообще нифига не "очередной", ибо редко выходит, но под копирку сделанный фар край - это трипл-эй проекты вне зависимости от того, что лично тебя или меня они уже в край задолбали своей однотипностью
Грант
не троцкист »
#13 | 11:18 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Red Dead 2, вархаммер тотал вар 2, киберпук, который великолепен кто бы что ни свистел, пытаясь обосрать техническую часть (вспомнить той же Скайрим, ага, мем про "беседка не умеет без багов" не на ровном месте родился), вольфенштейн (который без малолетних бап). Куча игр от хороших до очень хороших, того же ВампУра вспомнить можно, контрол из крепких середнячков. Но пресыщенность берет свое и в каждую новую из них играть становится уже чуть-чуть менее интересно.
>

Киберпанк плох не технической частью хотя с ней проблемы, а многим другим. Открытый город в котором делать нечего,кучи однотипных доп квестов принеси-укради,убей при малом количестве оригинальных квестов,ролевая часть по сравнению с первоначальными заявлениями практически исчезла.Интересен только основной сюжет и некоторые доп квесты. Про остальные игры согласен.
#14 | 11:28 14.06.2021 | Кому: Грант
> Киберпанк плох не технической частью хотя с ней проблемы, а многим другим. Открытый город в котором делать нечего,кучи однотипных доп квестов принеси-укради,убей при малом количестве оригинальных квестов,ролевая часть по сравнению с первоначальными заявлениями практически исчезла. Интересен только основной сюжет и некоторые доп квесты.

Бля... Ты сейчас один в один описал культовый "Скайрим"!

И все же - он у меня до сих пор на харде установлен. А с киберкурваком разрабы виноваты, да. Но только не в том, в чем их обычно обвиняют. А в том, что во-первых, перегрели внимание аудитории, слишком задрав планку ожиданий, во-вторых - выпустили игру сырой.
#15 | 11:30 14.06.2021 | Кому: Грант
> Киберпанк плох не технической частью хотя с ней проблемы, а многим другим.

Его главный и ключевой недостаток - он не "Ведьмак". Его постигла та же беда, что в свое время постигла четвертых героев или нежной любимый мною фоллаут тактикс - фанаты ждали "тех же щей", а получили смелый эксперимент по мотивам, отличную крепкую игру, не оправдавшую "тех самых" надежд.

Постигни нас всех амнезия относительно существования "ведьмака" и сравнивай мы киберпук, например, только с ГТА - то помимо технической части жалобы могли бы быть только на неотзывчивость и однотипность транспорта, во всем прочем (имхо) - на голову выше рельсового и куда более пустого за пределами отличных квестов крупномашиновора. Но все ждали интересных врагов, тонны интересных взаимосвязанных и вариативных квестов, ролевой системы "дальше, больше, выше". И следствие - разбитые ожидания, подогретые спекуляцией на хайпе.

Немалой проблемой киберпука, кстати, является, как ни странно, дистанционность боя. Там, где в ведьмаке ты воспринимаешь каждого врага индивидуально, изучаешь его привычки и подбираешь против него манеру боя - в киберпуке ты просто стреляешь в бошку с дистанции в полсотни метров, так и не узнавая, что убил не очередного типичного болванчика, а уникального по манере поведения противника. Ты просто не увидел этой его манеры, слишком далеко был и потому все они для тебя однотипны и скучны. А по-факту - их там типов очень немало: исчезающие, прыгающие, портЯщиеся, танки-берсерки и "кастеры"-саппорты. Но, повторяясь, из-за того, что противостояние идет на дистанции выстрела - заметить все это практически никаких шансов.
Грант
не троцкист »
#16 | 11:38 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Постигни нас всех амнезия относительно существования "ведьмака" и сравнивай мы киберпук, например, только с ГТА - то помимо технической части жалобы могли бы быть только на неотзывчивость и однотипность транспорта, во всем прочем (имхо) - на голову выше рельсового и куда более пустого за пределами отличных квестов крупномашиновора. Но все ждали интересных врагов, тонны интересных взаимосвязанных и вариативных квестов, ролевой системы "дальше, больше, выше". И следствие - разбитые ожидания, подогретые спекуляцией на хайпе.
>

Я как раз сравнивал с ГТА и там на голову выше. Можно пойти потусоваться и узнать поближе семью или друзей,можно на одном только телевизоре залипнуть с прекрасными пародийными передачами,куча классных и не однотипных квестов и многое другое.А ведь еще есть RDR да даже возьми серию Якудза каждый доп квест там уникальная история от смешных до трагичных и поучительных. Можно заняться там прикольными работами или симулятром бизнеса,поиграть в автоматы. А ждали всего что ты перечислил потому что были грандиозные обещания от которых потом тихонько отошли сделав среднюю игру во всем кроме графики. Даже последний порезанный Деюсекс и то больше вызывал интереса в жанре киберпанк.Sleeping Dogs еще я забыл указать.
#17 | 11:54 14.06.2021 | Кому: Грант
> Я как раз сравнивал с ГТА и там на голову выше.

Только (только) в плане реализации автотранспорта и его разнообразия.

В ГТА нет никакой вариативности прохождения вообще (совсем) - все строго рельсово. Даже той иллюзии выбора, которую нам показали в 2077 там нет, это кино, а не интерактив. Все квесты проходятся строго и только так, как задумано разрабами - если разрабом решено, что тут будет перестрелка - она будет, что бы и как ты не старался сделать, чтобы ее не было. В КП есть хоть какое-то кол-во квестов, дающих тебе выбор. Причем, помимо сюжетных - таковы почти все "однотипные принеси-подаи". В ГТА никакая экшн-составляющая во всем, что касается стрельбы или [содрогается] рукопашки. ГТА пуст еще больше, нежели КП, стоит тебе отойти в сторону от квестовых линий, там нет даже куцых киберпанковских генеримых ивентов с преступлениями. Враги там все строго одного типа, нет даже иллюзорного разнообразия типа "снайпер"/"не снайпер". И прочая и разная - писал бы дольше, да только митинг ща наступит.

> можно на одном только телевизоре залипнуть


Как и в КП, что я регулярно и делал, забывая покинуть лифт :)

> Можно пойти потусоваться и узнать поближе семью или друзей


Это миниквесты, не отдельная активность. В КП, когда мне подруга-лесба (играл за женского ГГ) по бухой лавочке смс-ки засылала, я чуть от умиления не разрыдался, кстати!!!

> А ждали всего что ты перечислил потому что были грандиозные обещания от которых потом тихонько отошли сделав среднюю игру во всем графики


Увы, о чем выше и написал - завышенные ожидания вызвали волны говен
#18 | 11:55 14.06.2021 | Кому: Грант
> Я как раз сравнивал с ГТА и там на голову выше. Можно пойти потусоваться и узнать поближе семью или друзей

[удивленно смотрит]

"Потусоваться" - это выслушать максимум 4 диалога в машине (если ехать очень неспешно, соблюдая правила и оттормаживаясь на светофорах, а если быстро - то всего 2), затем еще один очень короткий "бухой" диалог - если поехал не играть в теннис или дартс или стрип-клуб, а в кабак?

Да ты охуел! (КС)

> можно на одном только телевизоре залипнуть с прекрасными пародийными передачами


Тут, что характерно, тоже есть телевизор - с прекрасными пародийными передачами.

А еще - можно завести кота. КОТА, СУКА!!!11

Что ж тебе еще надо, блин?

Давай я тебе приведу пример тяп-ляп работы, на которую что-то я не припомню - чтобы хотя бы одна (хоть одна!) блядь пиздела: уже упоминаемый мною Скайрим.

Где разрабы, чтобы описать большинство сцен - использовали текстовый источник!

Как это выглядит: ты заходишь хер пойми куда, видишь кучу трупов и всякое такое, рядом с которыми находишь дневник одного из убиенных, а то и не один!

И что сука характерно, дневник это зачастую будет какого-нибудь местного гопаря, который если и умеет писать и читать, то очень плохо, и вершина его эпистолярного жанра была бы в виде коротенькой записки, типа: "СЫШ РЫЖИЙ! ИДИ ЗАВТРА К КАНЮХУ, ЗАБИРЕШ КАК ОБИЧНО!"

Ибо блядь не то, что по лору, а даже в самой игре местные - это помесь диких горцев с викингами. И в единственный в окрестностях вуз они могут разве что сослать, в смысле - изгнать, за то, что черепушкой не держишь молодецкий удар рукоятки секиры и вообще дохуя умный!

Там в самой игре что ни плюнь в непися-владетеля земель, так у него управляющий то эльф или эльфийка, то имперец, то и вовсе бретон. То есть, представители гораздо более цивилизованных народов.

Вот это я называю "качественный подход к работе"! Спасибо, блядь, Беседка! Хули ж об этом тогда никто не ныл, а?

Да потому, что всем было на это похуй - на фоне других достоинств игры. А их так или иначе было и есть немало. Особенно после мододелов.

А ведь тут, в Киберпанке, настолько охуенно сделан сам город и внутренние локации, что я даже без всяких ебанных бумажек понимаю - что тут происходит.

Например, когда у меня обычный сайд-квест на прокачку в стиле "принеси-подай" и мне надо избавиться от мелкой банды каких-то гопарей с игровыми автоматами, я попадаю в мини-блок из нескольких домов местных трущоб класса "бизнес" и передо мной разыгрывают целую сценку жизни в нем при помощи озвученных актерами диалогов!

Чего ж тебе еще, блядь, надо от игры?! Чтобы она тебе минет делала???
#19 | 12:04 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> ГТА пуст еще больше, нежели КП, стоит тебе отойти в сторону от квестовых линий, там нет даже куцых киберпанковских генеримых ивентов с преступлениями.

Даже больше: в ГТА прохожие неписи зациклены на монологи "по телефону", вот тебе и все окружение. В Киберкурваче - весь город разбит на районы с макро и минисценами, с живой озвучкой и симуляцией неписи поведения конкретно там.

Да, технически оно зачастую сделано не очень (я сужу по зимним билдам игры), но это - можно исправить патчами. А в ГТА вышеописанное - только лишь полноценным дополнением, которое никто никогда делать не будет.
#20 | 13:04 14.06.2021 | Кому: Лепанто
> Даже больше: в ГТА прохожие неписи зациклены на монологи "по телефону", вот тебе и все окружение. В Киберкурваче - весь город разбит на районы с макро и минисценами, с живой озвучкой и симуляцией неписи поведения конкретно там.

[кивает]

Но проблема в том, что 95% игроков этого не увидит и не услышит никогда, ибо - смотри выше - дистанционный бой. Как не видят и не оценивают они то, что вот тут - мальстремовцы, отбитые наглухо и с тостерами вместо морды и ведут себя соответственно. Вон там - "звериные" бабы с поведением перетестостероненых качков, говорят о наболевшем. Тут - вообще "мирные" валентайновцы, которых нужно под жопу пинать и еще и доплатить, чтобы сагрить и прочая и всякая.

> Да, технически оно зачастую сделано не очень (я сужу по зимним билдам игры), но это - можно исправить патчами.


Проблема еще и в том, что получив волны хайпа - рядовые игроки тут же начали пробовать игру на прочность: "а что будет, если я отнесусь к ней, как к игре, а не как к миру и попробую сломать". И, ЧСХ - ломают. Упомянутый выше Скайрим чуть больше, чем полностью состоит (спустя почти десять лет и три переиздания) из падающих с небес мамонтов, коней-скалолазов и экстра-мега-бандитов в одно рыло разбирающих дракона, охраняющих при этом в логове сундук с 10-ю монетками, но ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ.

Я не пытаюсь оправдать фейлы КП - их есть и их немало. Но когда начинаешь эти фейлы разбирать - неизбежно выясняется, что в столпах жанра - еще хуже что на старте, что сейчас. Причем, как в случае с Великим и Ужасным Скайримом - до сих пор и в том числе в техническом плане.

> рядом с которыми находишь дневник одного из убиенных, а то и не один!


В ведьмаке, помнится, в крови и вине, вроде, обстебали неплохо этот момент.
#21 | 13:06 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> … и вырасти своему гномику виртуальный хуй на мобилке за 3 бакса на 1 сантиметр …

У тебя нет сердца. Как можно не любить вот эту милоту???

[censored]
#22 | 13:07 14.06.2021 | Кому: dse
> У тебя нет сердца. Как можно не любить вот эту милоту???

У меня есть ответ, но он не понравится любителям вот этой милоты!!!
#23 | 13:08 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Ты будешь удивлен, но "колоссальные кассы" делаются сааавсем не на "малолетних" (с "долбоебами" спорить не стану, хотя и там все сильно сложнее, ибо эскапизм). Основная касса делается гражданами "за 40", причем в нише "кэжуал" - "сильно за 40".

Некто[censored] в одном из своих видео хвастался, что спустил за месяц штуку баксов на Genshin Impact.
#24 | 13:09 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> У меня есть ответ, но он не понравится любителям вот этой милоты!!!

Жги!!!
#25 | 13:11 14.06.2021 | Кому: dse
> Некто Гиггук в одном из своих видео хвастался, что спустил за месяц штуку баксов на Genshin Impact.

Буквально месяц назад в одной из наших (не буду называть) матч-3 дрочилен некий житель Ближнего Востока зашел и разово оставил 170 000 (прописью - сто семьдесят тысяч) долларов. В игровых реалиях при условии, что в игре он будет заниматься только и исключительно покупкой контента этих денег ему хватит приблизительно навсегда
#26 | 13:13 14.06.2021 | Кому: dse
> Жги!!!

Эту милоту можно и нормально не любить (т.е. не испытывать любви, а не испытывать нелюбовь) тем, в чих сексуальных приоритетах нет маленьких неполовозрелых детей обоих полов!!!
#27 | 13:16 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
[Оторопев] Хорошее вложение денег. Эх, вот бы наших олигархов на такую дурь развести, чтобы они всю уворованную ими у народа прибавочную стоимость оставляли в виртуальных дрочильнях, и она поступала обратно трудящимся. Так и капитализм будет спасён, и коммунистическую революцию не надо будет делать!!!
#28 | 13:18 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Эту милоту можно и нормально не любить (т.е. не испытывать любви, а не испытывать нелюбовь) тем, в чих сексуальных приоритетах нет маленьких неполовозрелых детей обоих полов!!!

[Оторопев второй раз за тред] Не, ну, нормальные люди детей, всё же, любят, но не половой же любовью!
#29 | 13:21 14.06.2021 | Кому: dse
> и она поступала обратно трудящимся

[грустно] ну ты же понимаешь, куда она поступает...

> Не, ну, нормальные люди детей, всё же, любят, но не половой же любовью!


Если на десятерых отаку находится один, не мечтающий о соитии с лолли - это неправильный отаку!!!

Ни в коем случае не принимай на свой счет, штампы и экстраполяция!!!
#30 | 13:26 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Это не так. Оно, как и ранее, после середины 2000-х колеблется от трех до пяти в год. До 2000-х такого понятия не было как такового.

Не согласен. Возьмем к примеру EA.
[censored]
Там можно отсортировать выпущенные игры по годам и сравнить сколько игр только одно издательство выпускало в 2008 году и в 2017. Количество выпускаемых игр от крупных издательств очень сильно уменьшилось.

Та же история с Ubisoft, Rockstar, Активижн-Близард и т.д.

Игры сервисы заполонили все, а одиночных крупнобюджетных проектов не больше нескольких в год да и те экшены в открытом мире.
#31 | 13:33 14.06.2021 | Кому: Artematik
> Там можно отсортировать выпущенные игры по годам и сравнить сколько игр только одно издательство выпускало в 2008 году и в 2017. Количество выпускаемых игр от крупных издательств очень сильно уменьшилось.

И как это влияет на выпуск "типл-эй" в сумме по миру в год? Я страшное скажу - некоторые студии и издатели и вовсе прекратили свое существование, какая связь этого с количеством по факту выпускаемых трипл-эй в год?

> одиночных крупнобюджетных проектов не больше нескольких в год да и те экшены в открытом мире


На стратегии пошаговые и нет, менеджеры, симуляторы или сложножанровые вещи мы, я так понимаю, не смотрим принципиально? Цивилизаций, крусэйдер кингов, тотал воров, сити скайлайнов, симсов, х-комов или дьябел - не бывает в принципе?

Сколько "одиночных крупнобюджетных" проектов было выпущено, например, в 2000-м? В 2005-м? В 2010-м? Вопрос риторический, я понимаю, что тебе в хер не вперлось собирать статистику по миру, если она не нагуглится в три минуты, это нормально. Я скажу то же, о чем и сказал выше - в среднем 3-5 в год со смещением к "5" с приближением к текущему году, а иногда за "5" и перескакивая

И это молча о том, что само определение "крупнобюджетный проект" в контексте игр появляется чуть не менее десяти лет как, до этого игры клепались "на коленке" по себестоимости ящика "Хэннеси" (кстати где он?!)

UPD Первая ссылка по запросу "игры 2021 года" -[censored] - больше двух десятков игр только в упомянутой тобой нише "экшн в открытом мире". Помимо них будет еще как минимум третий ВХ ТВ и Хьюманкайнд из трипл-эй. Даже если 90% из всего этого окажется полным говном или просто не выйдет - это уже не менее 3-х проектов только в этом году
#32 | 13:37 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> победили

и это печально
собственно ты меня правильно понял [жмет руку]
#33 | 13:38 14.06.2021 | Кому: dse
> Как можно не любить вот эту милоту???

нет, сердца нет!!!
#34 | 13:57 14.06.2021 | Кому: Всем
Ну да ну да. Подхожу я в клубе к бухущему телу что за стенку держится а оно мне трезвым голосом говорит "Добрый вечер". И это я по сюжету в наливайку зашел. Прям погружение. Ага.
#35 | 14:01 14.06.2021 | Кому: Artematik
> экшены в открытом мире

Тут, кстати, хотелось бы добавить - оные экшены превалируют с чудовищным перевесом, в этом ты прав. Происходит это потому, сейчас несколько сложно выражу мысль - что их дешевле дорого изготавливать. В том плане, что вбухивая в них сто миллионов ты окупишься и выйдешь в плюс с куда большей вероятностью, чем вбухивая десять миллионов в стратегию или игру специфического жанра. Происходит это потому, что "экшены" (шутеры, псевдо-РПГ) не требуют новизны. Для создания эффекта новизны тебе достаточно банальной технологичности - рей-трейсинги, шейдеры, вот это вот все - и банальной "оригинальности" сюжета - т.е. просто чтобы банальная и затертая история была закручена среди твоих болванчиков. У нее низкий порог вхождения - достаточно иметь шесть пальцев, глаза и мозжечок, она не требует эксперимента с механиками и рисков в гейм-дизайне. Потому, да, многие последние годы упор идет именно в эту сторону и идти будет.

Мобильные дрочильни, сколько бы они не собирали бабла, а они, поверь, собирают, или онлайн-сессионки не создают конкуренции этой нише от слова "совсем", как конфеты не создают конкуренцию тушенке. Конкуренцию они создают внутри себя - у конфет ярче фантик и дешевле ингредиенты, у тушенки банка из иридия с гусиным говном внутри, но между собой они не пересекаются никак - разные нужды, цели и тип игрового время пользователя.
#36 | 14:11 14.06.2021 | Кому: Fips
> Ну да ну да. Подхожу я в клубе к бухущему телу что за стенку держится а оно мне трезвым голосом говорит "Добрый вечер". И это я по сюжету в наливайку зашел. Прям погружение. Ага.

А бывает еще круче:

- Стой, сюда нельзя!
- А почему?
- Это секретный объект по разработке секретного оружия! Но у нас недавно какие-то сбои были, Ведущий Ученый не может понять причину, фигня, кароче, дорогой Хер С Бугра Которого Я Вижу Впервые.
- Так давай я зайду, гляну что да как?
- Проходи, конечно, поговори с Ведущим Ученым!

Ничего не напоминает? А это "Лучшая РПГ Последних Лет" - FNV, нежно любимый многими за "правдоподобность" и "реалистичность". И так там все вообще:

- Я за Легион, они сделают меня офицеркой, дорогой-первый-раз-тебя-вижу
- Но они считают женщин за говно!
- Точно считают?
- Мамой клянусь
- Ах они мудаки - я за НКР!!!
Грант
не троцкист »
#37 | 14:17 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> - Стой, сюда нельзя!
> - А почему?
> - Это секретный объект по разработке секретного оружия! Но у нас недавно какие-то сбои были, Ведущий Ученый не может понять причину, фигня, кароче, дорогой Хер С Бугра Которого Я Вижу Впервые.
> - Так давай я зайду, гляну что да как?
> - Проходи, конечно, поговори с Ведущим Ученым!
>

Это самые обычные игровые допущения и условности искусство. Намного менее неприятные чем обман покупателей с киберпанком. Реалистичность в симуляторах нужна в ролевых играх возможности и влияние на мир.
#38 | 14:38 14.06.2021 | Кому: Грант
> Это самые обычные игровые допущения и условности искусство.

Если ты обратишь внимание, то привел я это на возмущение тем, что озвученный (!) персонаж, находящийся в уникальном айдле "бухой держится за стену" (!!) говорит недостаточно пьяным с точки зрения возмущающегося голосом. Это проблема, да. А "сюда нельзя-почему-можно" в статичном текстовом диалоге - игровая условность, да.

> Намного менее неприятные чем обман покупателей с киберпанком.


Мне сложно судить, я себя намеренно огораживал от любых промо-материалов и, возможно, поэтому волна негодования обошла меня аки пучина морская - волнолом. Да и лет мне уже много, чтобы в рекламу верить.

> Реалистичность в симуляторах нужна в ролевых играх возможности и влияние на мир.


Кто сказал? Ролевая игра, напоминаю, от слова "ролевая". Т.е. игра, позволяющая взять на себя некую роль и далее ей следовать. В идеале - подразумевается возможность отыгрыша более, чем одной роли. Совсем в идеале - вариативного отыгрыша с реакцией мира на него. И сложно отыгрывать роль кого-то, кроме ржущего непрекращая избитого фейспалмами геймера, когда Великий Цезарь, зачитавший тебе монолог о величии и цезарстве и обещавший скорую и мучительную смерть на вопрос "а ты кто?" - начинает долго, пространно и дружелюбно отвечать. Но у многих - получается. И при этом - их возмущает голосовая интонация актера озвучки в игре, которая помимо текстового диалога дает тебе еще и визуальную реакцию мира. Шизофрения на марше, я только об этом.

Кстати - если добавить в предложение запятых там, где нужно - читать его будет несколько легче и ты снижаешь риск быть понятым неверно.
Грант
не троцкист »
#39 | 14:42 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Кто сказал? Ролевая игра, напоминаю, от слова "ролевая". Т.е. игра, позволяющая взять на себя некую роль и далее ей следовать. В идеале - подразумевается возможность отыгрыша более, чем одной роли. Совсем в идеале - вариативного отыгрыша с реакцией мира на него. И сложно отыгрывать роль кого-то, кроме ржущего непрекращая избитого фейспалмами геймера, когда Великий Цезарь, зачитавший тебе монолог о величии и цезарстве и обещавший скорую и мучительную смерть на вопрос "а ты кто?" - начинает долго, пространно и дружелюбно отвечать. Но у многих - получается. И при этом - их возмущает голосовая интонация актера озвучки в игре, которая помимо текстового диалога дает тебе еще и визуальную реакцию мира. Шизофрения на марше, я только об этом.
>

Образец игра Тирани где у тебя широкий выбор фракций,влияния на мир и ролевой отыгрыш кого хочешь и это при скромном бюджете и увы финансовом провале. Цезарь и должен о себе рассказывать вводя тебя в лор игры это вполне нормально и логично.
#40 | 14:46 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> И это молча о том, что само определение "крупнобюджетный проект" в контексте игр появляется чуть не менее десяти лет как, до этого игры клепались "на коленке" по себестоимости ящика "Хэннеси"

При этом надо понимать, что с прогрессом технических средств растет трудоемкость создания игрушек в верхнем сегменте. Там где раньше косые рыла и буратинные анимации воспринимались как должное - нынче подавай рейтресинг, pbr-рендер, моушн капчур, динамическое освещение и прочие ништяки, которые из воздуха не возникают. Иначе детишки на говно изойдут - как же так, я тут 3080 купил, а у вас вода неправильно отражает!
#41 | 14:50 14.06.2021 | Кому: Грант
> Образец игра Тирани где у тебя широкий выбор фракций,влияния на мир и ролевой отыгрыш кого хочешь и это при скромном бюджете и увы финансовом провале.

И я тебе даже намекну на его причины. Она сделана по лекалам 2000-х. И играть по этим лекалам, верить в то, что вокруг, например, бушует буря только на основании строчки в информационном окне в углу экрана - в 201Х готов уже далеко не каждый. Мало лишь кто готов, на самом деле. И оправдания "раньше играли и норм" - тут мимо, ибо раньше и писали на бересте, но что-то сейчас не каждый готов читать такое.

Что, конечно же, не отменяет серьезности упомянутой игры и интересности мира ее же. Еще лучше брать за образец "Плэйнскей тормент" 99-го года - более мощной РПГ я тупо не знаю, а знаю я многие.

> Цезарь и должен о себе рассказывать вводя тебя в лор игры это вполне нормально и логично.


Если ты хочешь дать лор о Цезаре - дай это его охранником, приближенным, спикером при котором цезарь только важно надувает щеки - все это не требует вообще никаких затрат, кроме погибающих в чрезмерном умственном напряжении клеток мозга наративного дизайнера - текст уже написан, просто вложи его в уста другого перссонажа. Когда рассказывать все это начинает именно цезарь - из страшного властелина он превращается в проскипываемую страничку лора, ты прекращаешь в него верить и это самым прямым образом сказывается на той части РПГ, который "РП".
#42 | 14:56 14.06.2021 | Кому: split
> При этом надо понимать, что с прогрессом технических средств растет трудоемкость создания игрушек в верхнем сегменте. Там где раньше косые рыла и буратинные анимации воспринимались как должное - нынче подавай рейтресинг, pbr-рендер, моушн капчур, динамическое освещение и прочие ништяки, которые из воздуха не возникают. Иначе детишки на говно изойдут - как же так, я тут 3080 купил, а у вас вода неправильно отражает!

Тут двояко. С одной стороны, если делать "с нуля" - модель, текстуру, скелет, анимации, и дальше свистелки с перделками - ты абсолютно прав. С другой же - это уже мало кто делает "с нуля". Банальную модельку человека высокого полигонажа уже только что не вшивают в любой 3Д редактор. БольшАя часть технологичных эффектов - автоматизована на уровне движка или дров и требует просто знания о том откуда их вынуть и как активировать и сделать это может просто начитанная обезьяна. Но в целом, да, автоматизация процессов не поспевает за возможностями железа и технологичными запросами от его (железа) создателей.

Также есть такой момент, как то, что каждая следующая игра старается переплюнуть предыдущую по технологичности обусловлено не мнением "детишек", а тупо установками создателей железа, которые заносят бабло на разработку под условие того, что в игре будут задействованы технологии нашего последнего продукта, чебы его покупали.
#43 | 15:11 14.06.2021 | Кому: Всем
Ну как без какашечки по шву...

...
Хотя на момент анонса игры в 2018 году активная разработка продолжалась лишь год, арт-директор Mundfish Артём Галеев разрабатывал мир и сюжет игры на протяжении семи лет. Багратуни и Седова посчитали, что это именно то, что им нужно; по словам Багратуни, когда он увидел концепты Галеева, у него «челюсть отвисла» Багратуни утверждал, что основными источниками вдохновения для игры являются не игры наподобие BioShock или Fallout, а детские впечатления и книги, на которых выросли разработчики: «…Стругацкие, Лем, Гарри Гаррисон. Эти фэнтези навсегда оставили отпечаток в сердце обычного советского гражданина. И, если смешать его с Интернетом, роботами, Советским Союзом и талонами на еду, получится Atomic Heart» ...
#44 | 15:13 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> С другой же - это уже мало кто делает "с нуля". Банальную модельку человека высокого полигонажа уже только что не вшивают в любой 3Д редактор. БольшАя часть технологичных эффектов - автоматизована на уровне движка или дров

Это мягко говоря не так. Согласиться здесь можно только с тем, что существуют готовые библиотеки (эффектов, текстур, моделей, шейдеров, и т.д.), которые можно за некоторый прайс подтянуть к себе в проект, экономя время. Да, есть некоторая автоматизация в плане типовых обьектов. Но как только речь заходит о чем-то нетиповом (а оно обязательно зайдет, если у тебя не процедурно-генерируемая песочница, а четкая концепция со сценарием и заданной стилистикой) - натуральный снежный ком. Одно тянется за другим и до бесконечности. Поэтому я всегда цынично хихикаю над всякими эстетами, которые брезгливо морщат носик при виде шаблонных локаций и одинаковых обьектов.
#45 | 15:28 14.06.2021 | Кому: split
> Это мягко говоря не так. Согласиться здесь можно только с тем, что существуют готовые библиотеки (эффектов, текстур, моделей, шейдеров, и т.д.), которые можно за некоторый прайс подтянуть к себе в проект, экономя время.

Я больше об этом, да. Ну и плюс, если речь идет о сколько-то крупной студии - у нее всегда есть огромное количество болванок, шаблонов, наработанного контента, готовых анимаций (вспоминаем агитатора из фоллаута 4, надевающего анкету аки щит на руку) и прочего подобного, что существенно облегчает и ускоряет процессы. Тулы стиля того же юнити и вовсе позволяют юзать технологии без малейшего понимания принципов их работы всеми без исключения участниками процесса. Но где-то здесь мы начинаем уходить уже в нюансы техологичности каждого отдельного проекта для каждого отдельного проекта уникального же, предлагаю АСТАНАВИТЬСЯ!!!

> натуральный снежный ком


И снова же - да, об этом и говорил "автоматизация процессов не поспевает за возможностями железа и технологичными запросами"
#46 | 15:34 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Происходит это потому, что "экшены" (шутеры, псевдо-РПГ) не требуют новизны. Для создания эффекта новизны тебе достаточно банальной технологичности - рей-трейсинги, шейдеры, вот это вот все - и банальной "оригинальности" сюжета - т.е. просто чтобы банальная и затертая история была закручена среди твоих болванчиков.

Вот тут мне на память приходит относительно новая игра - MechWarrior 5: Mercenaries.
Ее мои знакомые покупали натурально под предлогом "ну да, это - недоделка! Но это же мехвар! Его все равно опять 15-20 лет не будет, спасибо этим пидарасам!" Предыдущая игра серии вышла аж в 2002 году.

Поясню, для тех кто не в курсе: это игра по вселенной "Батлтеч", ОБЧР, темное космическое будущее и все такое. Нишевой проект выросший из настолки.

Фанаты любят и помнят прошлые игры серии, не в последнюю очередь потому, что там аж не скупились на кинематографические ролики с живыми актерами, ибо это был конец 90-х, начало нулевых - для самых популярных игр серий. А если там такого не было, как как вот в предыдущей, 4-й части от Майкрософт - то там был вау-эффект от графония.

Здесь же, настолько банальный и тупой сюжет, который с головой выдает озвучка актеров, как будто цельнотянутая из переведенных на английский немецких порнофильмов 80-х. Тупой главный протагонист. Тупой главный антагонист. Какая-то наитупейшая интрига, за время сюжетного раскрытия которой хочется себя все чаще бить по лицу в приступе фейспалмов.
Именно поэтому, игра не смогла привлечь новую аудиторию. И теперь хрен его знает - что там будет с дополнениями, ибо одно вышло на днях, хотя обещали его уже давно.

В оправдание студии, можно сказать только одно: до этого она занималась проектом чисто онлайн-сессионной версии это игры и поэтому опыта в сингле у них не было никакого.

Но! Не нанимай на это дело идиотов! ©
Вот, видимо и решили сэкономить - авось тупые фанаты вытащат, особенно через предзаказы, которых сперва было немало.
#47 | 16:13 14.06.2021 | Кому: Лепанто
> Вот, видимо и решили сэкономить - авось тупые фанаты вытащат, особенно через предзаказы, который сперва было немало.

Оно, обычно, от неопытности, а не по злому умыслу - банального непонимания объема и сложности задачи. И когда у тебя летит к чертям движок и через один - критические баги - говносценарист может бакопорить сколько угодно, на него никто особо не обращает внимания. А когда к дэдлайну ты, в мыле и пене, вычищаешь все критическое, ведущее к синему экрану и взрывам компьютера пользователя - то на общем фоне в тупом сценарии или кривоватой графике ты замыленным взглядом уже банально не видишь проблемы, будучи заебанным проектом вкрай. И о том, что получилось говно - узнаешь, без шуток, от пользователей.

Но в целом - расчет на фанатов имеет место быть. По этому принципу делается чуть больше ста процентов онемэ-"игр" (отаку схавают все большеглазое, даже если это какающая мышка), последние годы - GW, наконец вернула лицензию на издание игр по собственной вселенной вархаммер и нас уже накрыла волна игр по вселенной всеразнообразного качества, аналогично выжираемая фанатами в нуль - от отличной TW WH, через неплохие гладиус и верминтайд до полного шлака стиля мортира и как-там-этот-дьяблоид еще один

MechWarrior 5

Мне тут повезло - у меня товарищ еще в начале 2000-х заебал меня этим мехвориром настолько, что все игры прошли мимо!!!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#48 | 16:39 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
RDR2 да, согласен. ВТВ - на любителя. Я любитель, но в целом - то игра старая, сеттинг новый. Киберпанк - ну я и не спорю, сам фанат. Но остальное так, уныленько, на мой вкус. Клепание без идеи. Так то понятно почему, но тем не менее.
#49 | 16:53 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> игра старая, сеттинг новый

Ты жеж понимаешь, что такое можно сказать про 99,(9)% вообще всего, ибо у всего будет предшественник!!!

> Но остальное так, уныленько, на мой вкус. Клепание без идеи.


Пресыщенность, камрад. Для тех, кто какого-нить очередного сисисина видит как первого - это открытие не меньшее, а то и большее, чем когда-то был для тебя (меня, них) самый первый. В одну реку, как известно, дважды не войти. А ты (я, мы) по этим рекам находились уже - мама не горюй!!!
#50 | 18:19 14.06.2021 | Кому: Лепанто
> Чего ж тебе еще, блядь, надо от игры?! Чтобы она тебе минет делала???

Ему надо заниматься в игре всем, чем угодно, лишь бы не играть! Удивляюсь современным геймерам, они хотят в игре жить и разнообразно пинать хуи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.