Atomic Heart – Official Announce Trailer

youtu.be — Официальный трейлер Atomic Heart на Е3.
Видео, Игры | VladGX 08:53 14.06.2021
2 комментария | 40 за, 2 против |
#1 | 14:46 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> И это молча о том, что само определение "крупнобюджетный проект" в контексте игр появляется чуть не менее десяти лет как, до этого игры клепались "на коленке" по себестоимости ящика "Хэннеси"

При этом надо понимать, что с прогрессом технических средств растет трудоемкость создания игрушек в верхнем сегменте. Там где раньше косые рыла и буратинные анимации воспринимались как должное - нынче подавай рейтресинг, pbr-рендер, моушн капчур, динамическое освещение и прочие ништяки, которые из воздуха не возникают. Иначе детишки на говно изойдут - как же так, я тут 3080 купил, а у вас вода неправильно отражает!
#2 | 15:13 14.06.2021 | Кому: TPEHEP
> С другой же - это уже мало кто делает "с нуля". Банальную модельку человека высокого полигонажа уже только что не вшивают в любой 3Д редактор. БольшАя часть технологичных эффектов - автоматизована на уровне движка или дров

Это мягко говоря не так. Согласиться здесь можно только с тем, что существуют готовые библиотеки (эффектов, текстур, моделей, шейдеров, и т.д.), которые можно за некоторый прайс подтянуть к себе в проект, экономя время. Да, есть некоторая автоматизация в плане типовых обьектов. Но как только речь заходит о чем-то нетиповом (а оно обязательно зайдет, если у тебя не процедурно-генерируемая песочница, а четкая концепция со сценарием и заданной стилистикой) - натуральный снежный ком. Одно тянется за другим и до бесконечности. Поэтому я всегда цынично хихикаю над всякими эстетами, которые брезгливо морщат носик при виде шаблонных локаций и одинаковых обьектов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.