Atomic Heart – Official Announce Trailer

youtu.be — Официальный трейлер Atomic Heart на Е3.
Видео, Игры | VladGX 08:53 14.06.2021
26 комментариев | 40 за, 2 против |
#1 | 10:44 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> колоссальные кассы на малолетних долбоебах

Ты будешь удивлен, но "колоссальные кассы" делаются сааавсем не на "малолетних" (с "долбоебами" спорить не стану, хотя и там все сильно сложнее, ибо эскапизм). Основная касса делается гражданами "за 40", причем в нише "кэжуал" - "сильно за 40".

В целом же геймдев постигает та же судьба, что и кинематограф - чудовищное удорожание процессов изготовления ведет к попытке удешевления оных процессов где только можно и нельзя - на сценариях, жанровых рисках, любых и всяческих экспериментах с механиками, упрощение общих концепций в целях повышения охвата и включении всяческих "повесточек" дабы избежать рисков антипиара.
#2 | 10:50 14.06.2021 | Кому: mr.Resident
> Ещё в 2016 году читал что игры под мобилку и различные сорта MMO очень сильно потеснят/уже потеснили рынок игровой индустрии.

Это несколько не так работает. Никто никого не "теснит" и говорить о "теснении" все одно, что говорить, что "рынок карамелек потеснил производство консервированной тушенки". Процессы это распараллеленные и конфликтующие исключительно в нише принятия решения разработчиком. Т.е., условно - играть, да, в мобильные начинает все больше людей. Но, внезапно, играть в декстоп-сингл - начинает также все больше людей, в том числе пришедших из мобилок и ранее не имевших другого игрового опыта.

Более того - кол-во проектов трипл-эй класса только растет, и качество их в среднем случае повышается. Это просто у нас с тобой (условно), ввиду пресыщенности все выше задирается планка качества - перефразируя - "везде-то мы уже были, все-то мы уже видели" (с)

Что, конечно же, не отменяет факта выхода тонн говна под лейблом что трипл-эй, что "просто эй" и сотен тонн говна ниже классом.
#3 | 11:05 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> а теперь - а теперь мы видим

Red Dead 2, вархаммер тотал вар 2, киберпук, который великолепен кто бы что ни свистел, пытаясь обосрать техническую часть (вспомнить той же Скайрим, ага, мем про "беседка не умеет без багов" не на ровном месте родился), вольфенштейн (который без малолетних бап). Куча игр от хороших до очень хороших, того же ВампУра вспомнить можно, контрол из крепких середнячков. Но пресыщенность берет свое и в каждую новую из них играть становится уже чуть-чуть менее интересно.
#4 | 11:11 14.06.2021 | Кому: Грант
> На самом деле как раз количество проектов ААА падает

Это не так. Оно, как и ранее, после середины 2000-х колеблется от трех до пяти в год. До 2000-х такого понятия не было как такового.

> Если конечно за рост ААА проектов не принять штамповку Ассасинов и Фаркраев


И в этом проблема. Ты "за ААА" принимаешь не то, что является по-факту ААА - т.е. высокобюджетный проект выполненный на должном уровне, а то, что лично тебе хочется принять за ААА по принципу личного предпочтения. Что неверно. На примере кинематографа - всякие "мстители" являются "бестселлером" вне зависимости от личного к ним отношения меня или тебя. Так и в играх - "очередной" сисисин (крепкая пятерка в плане исполнения, но лично я не смог долго играть с такой плотностью повесточки и анахронизмов) или вообще нифига не "очередной", ибо редко выходит, но под копирку сделанный фар край - это трипл-эй проекты вне зависимости от того, что лично тебя или меня они уже в край задолбали своей однотипностью
#5 | 11:30 14.06.2021 | Кому: Грант
> Киберпанк плох не технической частью хотя с ней проблемы, а многим другим.

Его главный и ключевой недостаток - он не "Ведьмак". Его постигла та же беда, что в свое время постигла четвертых героев или нежной любимый мною фоллаут тактикс - фанаты ждали "тех же щей", а получили смелый эксперимент по мотивам, отличную крепкую игру, не оправдавшую "тех самых" надежд.

Постигни нас всех амнезия относительно существования "ведьмака" и сравнивай мы киберпук, например, только с ГТА - то помимо технической части жалобы могли бы быть только на неотзывчивость и однотипность транспорта, во всем прочем (имхо) - на голову выше рельсового и куда более пустого за пределами отличных квестов крупномашиновора. Но все ждали интересных врагов, тонны интересных взаимосвязанных и вариативных квестов, ролевой системы "дальше, больше, выше". И следствие - разбитые ожидания, подогретые спекуляцией на хайпе.

Немалой проблемой киберпука, кстати, является, как ни странно, дистанционность боя. Там, где в ведьмаке ты воспринимаешь каждого врага индивидуально, изучаешь его привычки и подбираешь против него манеру боя - в киберпуке ты просто стреляешь в бошку с дистанции в полсотни метров, так и не узнавая, что убил не очередного типичного болванчика, а уникального по манере поведения противника. Ты просто не увидел этой его манеры, слишком далеко был и потому все они для тебя однотипны и скучны. А по-факту - их там типов очень немало: исчезающие, прыгающие, портЯщиеся, танки-берсерки и "кастеры"-саппорты. Но, повторяясь, из-за того, что противостояние идет на дистанции выстрела - заметить все это практически никаких шансов.
#6 | 11:54 14.06.2021 | Кому: Грант
> Я как раз сравнивал с ГТА и там на голову выше.

Только (только) в плане реализации автотранспорта и его разнообразия.

В ГТА нет никакой вариативности прохождения вообще (совсем) - все строго рельсово. Даже той иллюзии выбора, которую нам показали в 2077 там нет, это кино, а не интерактив. Все квесты проходятся строго и только так, как задумано разрабами - если разрабом решено, что тут будет перестрелка - она будет, что бы и как ты не старался сделать, чтобы ее не было. В КП есть хоть какое-то кол-во квестов, дающих тебе выбор. Причем, помимо сюжетных - таковы почти все "однотипные принеси-подаи". В ГТА никакая экшн-составляющая во всем, что касается стрельбы или [содрогается] рукопашки. ГТА пуст еще больше, нежели КП, стоит тебе отойти в сторону от квестовых линий, там нет даже куцых киберпанковских генеримых ивентов с преступлениями. Враги там все строго одного типа, нет даже иллюзорного разнообразия типа "снайпер"/"не снайпер". И прочая и разная - писал бы дольше, да только митинг ща наступит.

> можно на одном только телевизоре залипнуть


Как и в КП, что я регулярно и делал, забывая покинуть лифт :)

> Можно пойти потусоваться и узнать поближе семью или друзей


Это миниквесты, не отдельная активность. В КП, когда мне подруга-лесба (играл за женского ГГ) по бухой лавочке смс-ки засылала, я чуть от умиления не разрыдался, кстати!!!

> А ждали всего что ты перечислил потому что были грандиозные обещания от которых потом тихонько отошли сделав среднюю игру во всем графики


Увы, о чем выше и написал - завышенные ожидания вызвали волны говен
#7 | 13:04 14.06.2021 | Кому: Лепанто
> Даже больше: в ГТА прохожие неписи зациклены на монологи "по телефону", вот тебе и все окружение. В Киберкурваче - весь город разбит на районы с макро и минисценами, с живой озвучкой и симуляцией неписи поведения конкретно там.

[кивает]

Но проблема в том, что 95% игроков этого не увидит и не услышит никогда, ибо - смотри выше - дистанционный бой. Как не видят и не оценивают они то, что вот тут - мальстремовцы, отбитые наглухо и с тостерами вместо морды и ведут себя соответственно. Вон там - "звериные" бабы с поведением перетестостероненых качков, говорят о наболевшем. Тут - вообще "мирные" валентайновцы, которых нужно под жопу пинать и еще и доплатить, чтобы сагрить и прочая и всякая.

> Да, технически оно зачастую сделано не очень (я сужу по зимним билдам игры), но это - можно исправить патчами.


Проблема еще и в том, что получив волны хайпа - рядовые игроки тут же начали пробовать игру на прочность: "а что будет, если я отнесусь к ней, как к игре, а не как к миру и попробую сломать". И, ЧСХ - ломают. Упомянутый выше Скайрим чуть больше, чем полностью состоит (спустя почти десять лет и три переиздания) из падающих с небес мамонтов, коней-скалолазов и экстра-мега-бандитов в одно рыло разбирающих дракона, охраняющих при этом в логове сундук с 10-ю монетками, но ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ.

Я не пытаюсь оправдать фейлы КП - их есть и их немало. Но когда начинаешь эти фейлы разбирать - неизбежно выясняется, что в столпах жанра - еще хуже что на старте, что сейчас. Причем, как в случае с Великим и Ужасным Скайримом - до сих пор и в том числе в техническом плане.

> рядом с которыми находишь дневник одного из убиенных, а то и не один!


В ведьмаке, помнится, в крови и вине, вроде, обстебали неплохо этот момент.
#8 | 13:07 14.06.2021 | Кому: dse
> У тебя нет сердца. Как можно не любить вот эту милоту???

У меня есть ответ, но он не понравится любителям вот этой милоты!!!
#9 | 13:11 14.06.2021 | Кому: dse
> Некто Гиггук в одном из своих видео хвастался, что спустил за месяц штуку баксов на Genshin Impact.

Буквально месяц назад в одной из наших (не буду называть) матч-3 дрочилен некий житель Ближнего Востока зашел и разово оставил 170 000 (прописью - сто семьдесят тысяч) долларов. В игровых реалиях при условии, что в игре он будет заниматься только и исключительно покупкой контента этих денег ему хватит приблизительно навсегда
#10 | 13:13 14.06.2021 | Кому: dse
> Жги!!!

Эту милоту можно и нормально не любить (т.е. не испытывать любви, а не испытывать нелюбовь) тем, в чих сексуальных приоритетах нет маленьких неполовозрелых детей обоих полов!!!
#11 | 13:21 14.06.2021 | Кому: dse
> и она поступала обратно трудящимся

[грустно] ну ты же понимаешь, куда она поступает...

> Не, ну, нормальные люди детей, всё же, любят, но не половой же любовью!


Если на десятерых отаку находится один, не мечтающий о соитии с лолли - это неправильный отаку!!!

Ни в коем случае не принимай на свой счет, штампы и экстраполяция!!!
#12 | 13:33 14.06.2021 | Кому: Artematik
> Там можно отсортировать выпущенные игры по годам и сравнить сколько игр только одно издательство выпускало в 2008 году и в 2017. Количество выпускаемых игр от крупных издательств очень сильно уменьшилось.

И как это влияет на выпуск "типл-эй" в сумме по миру в год? Я страшное скажу - некоторые студии и издатели и вовсе прекратили свое существование, какая связь этого с количеством по факту выпускаемых трипл-эй в год?

> одиночных крупнобюджетных проектов не больше нескольких в год да и те экшены в открытом мире


На стратегии пошаговые и нет, менеджеры, симуляторы или сложножанровые вещи мы, я так понимаю, не смотрим принципиально? Цивилизаций, крусэйдер кингов, тотал воров, сити скайлайнов, симсов, х-комов или дьябел - не бывает в принципе?

Сколько "одиночных крупнобюджетных" проектов было выпущено, например, в 2000-м? В 2005-м? В 2010-м? Вопрос риторический, я понимаю, что тебе в хер не вперлось собирать статистику по миру, если она не нагуглится в три минуты, это нормально. Я скажу то же, о чем и сказал выше - в среднем 3-5 в год со смещением к "5" с приближением к текущему году, а иногда за "5" и перескакивая

И это молча о том, что само определение "крупнобюджетный проект" в контексте игр появляется чуть не менее десяти лет как, до этого игры клепались "на коленке" по себестоимости ящика "Хэннеси" (кстати где он?!)

UPD Первая ссылка по запросу "игры 2021 года" -[censored] - больше двух десятков игр только в упомянутой тобой нише "экшн в открытом мире". Помимо них будет еще как минимум третий ВХ ТВ и Хьюманкайнд из трипл-эй. Даже если 90% из всего этого окажется полным говном или просто не выйдет - это уже не менее 3-х проектов только в этом году
#13 | 14:01 14.06.2021 | Кому: Artematik
> экшены в открытом мире

Тут, кстати, хотелось бы добавить - оные экшены превалируют с чудовищным перевесом, в этом ты прав. Происходит это потому, сейчас несколько сложно выражу мысль - что их дешевле дорого изготавливать. В том плане, что вбухивая в них сто миллионов ты окупишься и выйдешь в плюс с куда большей вероятностью, чем вбухивая десять миллионов в стратегию или игру специфического жанра. Происходит это потому, что "экшены" (шутеры, псевдо-РПГ) не требуют новизны. Для создания эффекта новизны тебе достаточно банальной технологичности - рей-трейсинги, шейдеры, вот это вот все - и банальной "оригинальности" сюжета - т.е. просто чтобы банальная и затертая история была закручена среди твоих болванчиков. У нее низкий порог вхождения - достаточно иметь шесть пальцев, глаза и мозжечок, она не требует эксперимента с механиками и рисков в гейм-дизайне. Потому, да, многие последние годы упор идет именно в эту сторону и идти будет.

Мобильные дрочильни, сколько бы они не собирали бабла, а они, поверь, собирают, или онлайн-сессионки не создают конкуренции этой нише от слова "совсем", как конфеты не создают конкуренцию тушенке. Конкуренцию они создают внутри себя - у конфет ярче фантик и дешевле ингредиенты, у тушенки банка из иридия с гусиным говном внутри, но между собой они не пересекаются никак - разные нужды, цели и тип игрового время пользователя.
#14 | 14:11 14.06.2021 | Кому: Fips
> Ну да ну да. Подхожу я в клубе к бухущему телу что за стенку держится а оно мне трезвым голосом говорит "Добрый вечер". И это я по сюжету в наливайку зашел. Прям погружение. Ага.

А бывает еще круче:

- Стой, сюда нельзя!
- А почему?
- Это секретный объект по разработке секретного оружия! Но у нас недавно какие-то сбои были, Ведущий Ученый не может понять причину, фигня, кароче, дорогой Хер С Бугра Которого Я Вижу Впервые.
- Так давай я зайду, гляну что да как?
- Проходи, конечно, поговори с Ведущим Ученым!

Ничего не напоминает? А это "Лучшая РПГ Последних Лет" - FNV, нежно любимый многими за "правдоподобность" и "реалистичность". И так там все вообще:

- Я за Легион, они сделают меня офицеркой, дорогой-первый-раз-тебя-вижу
- Но они считают женщин за говно!
- Точно считают?
- Мамой клянусь
- Ах они мудаки - я за НКР!!!
#15 | 14:38 14.06.2021 | Кому: Грант
> Это самые обычные игровые допущения и условности искусство.

Если ты обратишь внимание, то привел я это на возмущение тем, что озвученный (!) персонаж, находящийся в уникальном айдле "бухой держится за стену" (!!) говорит недостаточно пьяным с точки зрения возмущающегося голосом. Это проблема, да. А "сюда нельзя-почему-можно" в статичном текстовом диалоге - игровая условность, да.

> Намного менее неприятные чем обман покупателей с киберпанком.


Мне сложно судить, я себя намеренно огораживал от любых промо-материалов и, возможно, поэтому волна негодования обошла меня аки пучина морская - волнолом. Да и лет мне уже много, чтобы в рекламу верить.

> Реалистичность в симуляторах нужна в ролевых играх возможности и влияние на мир.


Кто сказал? Ролевая игра, напоминаю, от слова "ролевая". Т.е. игра, позволяющая взять на себя некую роль и далее ей следовать. В идеале - подразумевается возможность отыгрыша более, чем одной роли. Совсем в идеале - вариативного отыгрыша с реакцией мира на него. И сложно отыгрывать роль кого-то, кроме ржущего непрекращая избитого фейспалмами геймера, когда Великий Цезарь, зачитавший тебе монолог о величии и цезарстве и обещавший скорую и мучительную смерть на вопрос "а ты кто?" - начинает долго, пространно и дружелюбно отвечать. Но у многих - получается. И при этом - их возмущает голосовая интонация актера озвучки в игре, которая помимо текстового диалога дает тебе еще и визуальную реакцию мира. Шизофрения на марше, я только об этом.

Кстати - если добавить в предложение запятых там, где нужно - читать его будет несколько легче и ты снижаешь риск быть понятым неверно.
#16 | 14:50 14.06.2021 | Кому: Грант
> Образец игра Тирани где у тебя широкий выбор фракций,влияния на мир и ролевой отыгрыш кого хочешь и это при скромном бюджете и увы финансовом провале.

И я тебе даже намекну на его причины. Она сделана по лекалам 2000-х. И играть по этим лекалам, верить в то, что вокруг, например, бушует буря только на основании строчки в информационном окне в углу экрана - в 201Х готов уже далеко не каждый. Мало лишь кто готов, на самом деле. И оправдания "раньше играли и норм" - тут мимо, ибо раньше и писали на бересте, но что-то сейчас не каждый готов читать такое.

Что, конечно же, не отменяет серьезности упомянутой игры и интересности мира ее же. Еще лучше брать за образец "Плэйнскей тормент" 99-го года - более мощной РПГ я тупо не знаю, а знаю я многие.

> Цезарь и должен о себе рассказывать вводя тебя в лор игры это вполне нормально и логично.


Если ты хочешь дать лор о Цезаре - дай это его охранником, приближенным, спикером при котором цезарь только важно надувает щеки - все это не требует вообще никаких затрат, кроме погибающих в чрезмерном умственном напряжении клеток мозга наративного дизайнера - текст уже написан, просто вложи его в уста другого перссонажа. Когда рассказывать все это начинает именно цезарь - из страшного властелина он превращается в проскипываемую страничку лора, ты прекращаешь в него верить и это самым прямым образом сказывается на той части РПГ, который "РП".
#17 | 14:56 14.06.2021 | Кому: split
> При этом надо понимать, что с прогрессом технических средств растет трудоемкость создания игрушек в верхнем сегменте. Там где раньше косые рыла и буратинные анимации воспринимались как должное - нынче подавай рейтресинг, pbr-рендер, моушн капчур, динамическое освещение и прочие ништяки, которые из воздуха не возникают. Иначе детишки на говно изойдут - как же так, я тут 3080 купил, а у вас вода неправильно отражает!

Тут двояко. С одной стороны, если делать "с нуля" - модель, текстуру, скелет, анимации, и дальше свистелки с перделками - ты абсолютно прав. С другой же - это уже мало кто делает "с нуля". Банальную модельку человека высокого полигонажа уже только что не вшивают в любой 3Д редактор. БольшАя часть технологичных эффектов - автоматизована на уровне движка или дров и требует просто знания о том откуда их вынуть и как активировать и сделать это может просто начитанная обезьяна. Но в целом, да, автоматизация процессов не поспевает за возможностями железа и технологичными запросами от его (железа) создателей.

Также есть такой момент, как то, что каждая следующая игра старается переплюнуть предыдущую по технологичности обусловлено не мнением "детишек", а тупо установками создателей железа, которые заносят бабло на разработку под условие того, что в игре будут задействованы технологии нашего последнего продукта, чебы его покупали.
#18 | 15:28 14.06.2021 | Кому: split
> Это мягко говоря не так. Согласиться здесь можно только с тем, что существуют готовые библиотеки (эффектов, текстур, моделей, шейдеров, и т.д.), которые можно за некоторый прайс подтянуть к себе в проект, экономя время.

Я больше об этом, да. Ну и плюс, если речь идет о сколько-то крупной студии - у нее всегда есть огромное количество болванок, шаблонов, наработанного контента, готовых анимаций (вспоминаем агитатора из фоллаута 4, надевающего анкету аки щит на руку) и прочего подобного, что существенно облегчает и ускоряет процессы. Тулы стиля того же юнити и вовсе позволяют юзать технологии без малейшего понимания принципов их работы всеми без исключения участниками процесса. Но где-то здесь мы начинаем уходить уже в нюансы техологичности каждого отдельного проекта для каждого отдельного проекта уникального же, предлагаю АСТАНАВИТЬСЯ!!!

> натуральный снежный ком


И снова же - да, об этом и говорил "автоматизация процессов не поспевает за возможностями железа и технологичными запросами"
#19 | 16:13 14.06.2021 | Кому: Лепанто
> Вот, видимо и решили сэкономить - авось тупые фанаты вытащат, особенно через предзаказы, который сперва было немало.

Оно, обычно, от неопытности, а не по злому умыслу - банального непонимания объема и сложности задачи. И когда у тебя летит к чертям движок и через один - критические баги - говносценарист может бакопорить сколько угодно, на него никто особо не обращает внимания. А когда к дэдлайну ты, в мыле и пене, вычищаешь все критическое, ведущее к синему экрану и взрывам компьютера пользователя - то на общем фоне в тупом сценарии или кривоватой графике ты замыленным взглядом уже банально не видишь проблемы, будучи заебанным проектом вкрай. И о том, что получилось говно - узнаешь, без шуток, от пользователей.

Но в целом - расчет на фанатов имеет место быть. По этому принципу делается чуть больше ста процентов онемэ-"игр" (отаку схавают все большеглазое, даже если это какающая мышка), последние годы - GW, наконец вернула лицензию на издание игр по собственной вселенной вархаммер и нас уже накрыла волна игр по вселенной всеразнообразного качества, аналогично выжираемая фанатами в нуль - от отличной TW WH, через неплохие гладиус и верминтайд до полного шлака стиля мортира и как-там-этот-дьяблоид еще один

MechWarrior 5

Мне тут повезло - у меня товарищ еще в начале 2000-х заебал меня этим мехвориром настолько, что все игры прошли мимо!!!
#20 | 16:53 14.06.2021 | Кому: Медвед40000
> игра старая, сеттинг новый

Ты жеж понимаешь, что такое можно сказать про 99,(9)% вообще всего, ибо у всего будет предшественник!!!

> Но остальное так, уныленько, на мой вкус. Клепание без идеи.


Пресыщенность, камрад. Для тех, кто какого-нить очередного сисисина видит как первого - это открытие не меньшее, а то и большее, чем когда-то был для тебя (меня, них) самый первый. В одну реку, как известно, дважды не войти. А ты (я, мы) по этим рекам находились уже - мама не горюй!!!
#21 | 05:28 15.06.2021 | Кому: Александррр
> а что посоветуешь сделать с этой чертовой пресыщенностью?

С ней, увы, ничего, кроме лоботомии не сделаешь. Но у тебя есть шанс открыть для себя ранее неизведанные ниши. Упреждаю, вначале будет сложно и начнет воротить, организЬм будет сопротивляться, но ты его дустом!!!

Попробуй игры от парадоксов - это, блин, уже чуть не собственный поджанр,каждую придется отыграть по недели две, прежде чем ты вообще поймешь, что происходит - Stellaris, EU IV, Crusader Kings III

Сити-билдеры - anno 1800 или 2205 (годы событий игры соответственно) или Cities Skylines с вдумчивым планированием городского трафика

Песочницы - божественная terraria (дающая нифиговый челендж при соответствующей сложности) с динамично изменяющимся по мере прогресса миром и космический starbound (строго с модом frackin universe) - возможность исследовать, бороть боссов или раскапывать миры на твой выбор. Отдельным пунктом стоит Oxygen Not Included с настолько крутыми возможностями комбинирования игровых механик, что описывать в двух строках я просто не возьмусь.

Великий и Ужасный Sims 3 и 4, коий вне времени и коий нужно "распробовать", прежде чем ты поймешь, в чем прелесть и какая из этих двух частей "твоя". Лично я играю в него как в РПГ, ставя перед собой задачу "прокачать ИМБУ", но есть мнение, что это неправильно!!!

Удовольствие от изощренного мазохизма подарит Dark Souls - смело начинай с третьей, ничего не потеряешь в плане "сюжета", там очень изощренный подход к его подаче

Вакуум в плане РТС робко пытается заполнить Iron Harvest, он стоит внимания в сетевых зарубах

Отдельно стоит "несвежая индюшатина", которую рекомендовать всегда нужно, но которая при этом редко кому заходит всем списком - Lobotomy Corporation (кстати о лоботомии!) игра, которая умудрилась меня (!) приятно поражать и через шестьдесят часов игры, Graveyard Keeper (милый, уютный и оставляющий очень двоякие ощущения при прохождении), непередаваемо красивая Subnautica оригинал и дополнение - выживач в условиях инопланетного океана, Battle Brothers как "пошаговый Mount & Blade" и сам Mount & Blade II Bannerlord - симуляторы ОПГ в условиях злобного средневековья.

Все, понятно - строго со всеми DLC и дополнениями, многие игры без них откровенное говно. С ними - песТня и конфетка

Имею мнение, что сего списка должно хватить на годы полного забивания на любые новинки, но есть надежда, что и новинки нас тоже порадуют!!!

Но, возвращаясь к изначальной философии вопроса "как вернуть любовь и заинтересованность к новым играм?" - никак, нужно пытаться найти там новые эмоции, новые процессы, цели, "те же самые" ты там уже не получишь. Играл в спиномозговые шутаны? Смени деятельность на вдумчивое созидание. Попробуй логические головоломки. Оцени "ураганный экшн" Цивилизаций "фри фор ол". Уйди в подобную нишу лет на пару и только когда поблекнут воспоминания и подсотрутся былые навыки - пробуй возвращаться в сейчас привычную. "Так же" уже не будет, но и зевоту должно будет приглушить.

В целом - найди для себя 2-3 игры, которые можно до бесконечности обмазывать модами - это удерживает интерес годами, для меня таковой является четвертая цивилизация с модом caveman 2 cosmos к разработке которого ваш покорный слуга имеет косвенное отношение как мапмейкер вот уже почти десять лет
#22 | 09:53 15.06.2021 | Кому: Ерш
> Меня в последнее время затянула песочница Craft the World - прикольная убивалка времени.

Смело пробуй Oxygen Not Included - механика ровно та же, только делалась пряморукими klei, а не теми гражданами, которые гномиков склепали, забыв о вменяемом пасфайндинге и том, зачем им миллион проходного контента в виде стульчиков и картин. Ну и разводить проводку, помнить о температурных режимах, решать из какого конкретно материала построить водопровод, чеб его не порвало давлением и мутить мутацию пшенички в новые сорта - бесценно!

> А вот чтобы прямо зацепила, за последние несколько лет это АТОМ РПГ.


Это ты старенький и готов еще мириться с миллионом игровых условностей, я так уже не могу :( Если не пробовал - пробуй обязательно planescape torment, тот самый, старенький
#23 | 09:53 15.06.2021 | Кому: Александррр
> Эка я удачно вопрос задал! спасибо! :)

Обращайся, работа такая!!!
#24 | 09:56 15.06.2021 | Кому: Ерш
> АТОМ РПГ

Блин, прошу пардона, спутал с модом на второй фолл, про него и каментил. Эту не щупал
#25 | 11:18 15.06.2021 | Кому: Ерш
> Пощупай, она точно стоит того.

Учту, спасибо, но к "сюжетным" играм я уже сильно пресыщен, не уверен в себе.

> А Planescape Torment пробовал когда-то давным-давно, побегал и забросил - скучно показалось, сексу мало!!! А вот сейчас, чувствую, стоит подступиться. А ведь вроде бы сейчас его ремастер делают, не?


Делали некое условно продолжение - не щупал, не хвалили. Оригинал был доработан, единственно под высокие разрешения, за ремастер ничего не слышно
#26 | 12:25 15.06.2021 | Кому: Лепанто
> Вот все что выше камрад в виде игр от пароходов привел - это как изи мод супротив найтмара

Ну, ты бы ее на вопрос "что почитать" Большую Советскую предложил!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.