...
Хотя на момент анонса игры в 2018 году активная разработка продолжалась лишь год, арт-директор Mundfish Артём Галеев разрабатывал мир и сюжет игры на протяжении семи лет. Багратуни и Седова посчитали, что это именно то, что им нужно; по словам Багратуни, когда он увидел концепты Галеева, у него «челюсть отвисла» Багратуни утверждал, что основными источниками вдохновения для игры являются не игры наподобие BioShock или Fallout, а детские впечатления и книги, на которых выросли разработчики: «…Стругацкие, Лем, Гарри Гаррисон. Эти фэнтези навсегда оставили отпечаток в сердце обычного советского гражданина. И, если смешать его с Интернетом, роботами, Советским Союзом и талонами на еду, получится Atomic Heart» ...
...
Хотя на момент анонса игры в 2018 году активная разработка продолжалась лишь год, арт-директор Mundfish Артём Галеев разрабатывал мир и сюжет игры на протяжении семи лет. Багратуни и Седова посчитали, что это именно то, что им нужно; по словам Багратуни, когда он увидел концепты Галеева, у него «челюсть отвисла» Багратуни утверждал, что основными источниками вдохновения для игры являются не игры наподобие BioShock или Fallout, а детские впечатления и книги, на которых выросли разработчики: «…Стругацкие, Лем, Гарри Гаррисон. Эти фэнтези навсегда оставили отпечаток в сердце обычного советского гражданина. И, если смешать его с Интернетом, роботами, Советским Союзом и талонами на еду, получится Atomic Heart» ...