Жизнь за олигархов?

vpk-news.ru — Как решает в войсках задачи главное военно-политическое управление ВС РФ
Новости, Общество | VladGX 11:23 17.05.2021
273 комментария | 73 за, 8 против |
cp866
интеллектуал »
#201 | 17:13 17.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> драпающие с Донбасса в 14-м вместо того чтобы защищать свой дом.

И подыхать в шахтахбез зарплаты.
#202 | 17:14 17.05.2021 | Кому: Всем
Какашкой в конце не просто мазнул, а круто припечатал.
#203 | 17:15 17.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> Замученные в Доме Профсоюзов 2-го мая тебе искренне аплодируют.

Вперёд в окопы Новороссии, мстить.
#204 | 17:17 17.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> Замученные в Доме Профсоюзов 2-го мая тебе искренне аплодируют.

Я правильно понимаю, что ты пишешь на броне горящего танка? Тилипончик не обугливается?
#205 | 17:34 17.05.2021 | Кому: Всем
Я спокоен, если что, безумный крот рульнёт.
#206 | 17:45 17.05.2021 | Кому: aspav
> Потому что у некоторых настоячих рассеян, я подозреваю, вопрос что делать, чтобы не напали на страну, не стоит в принципе. В крайнем случае считают, чем придётся поделиться или куда свалить.

Не, не так.

Нынешние акционеры ЗАО РФ такие крутые акционеры, потому что пока что за ними стоят ЧВК ЗАО РФ (армия, полиция, росгвардия, ЧВК). Когда за ними всего этого стоять не будет - многие закончат как Березовский. Не все, но многие. А в такую лотерею пока многие играть не хотят - определенность дорогого стоит.

См. на акционеров ЗАО Украина.
#207 | 17:53 17.05.2021 | Кому: Swend
> А вот социалистическая революция, которая произойдет в результате империалистической войны будет вполне естественным процессом, и теперь, надеюсь, она будет не только в России, а во всем мире.

Так и будет. Поэтому США и оттягивают горячую войну с КНР.

По результатам горячей войны высокая вероятность, что КНР одолеет супостата, а потом и мировая коммунистическая революция не за горами.

Но оттягивая горячую войну США медленно проигрывают, потому что с каждым годом КНР становится все сильнее (как СССР в 30-е).

Например, не так давно КНР убедительно продемонстрировала остальному миру, что биологическую войну она переживёт, а вотт остальной мир в большинстве своём - нет.
#208 | 18:06 17.05.2021 | Кому: Всем
Апогеем должно стать признание крота своих ошибок , с полным их разбором . Ждём работу над ошибками.
#209 | 18:40 17.05.2021 | Кому: Всем
Какой тред, какой тред, и ни одного забаненного!

Как-то делал я для местного паблика серию заметок о финско-карельско-русских отношениях в исторической ретроспективе. Ну, как раз про «пили бы лапин культа».

Так вот, была такая национальность – карелы. Никогда они никакой субъектностью не обладали, кое-как проявляя себя на фронтире русско-шведских заруб. Пока не пришёл 1917 год.

А, да, до 1917-го был 1914-й, когда на фронты 1-й мировой выгребли, ни много, ни мало, половину карельских мужчин. Следствием чего, как не трудно догадаться, стал голод.

И вот 1917-й. С юга красные русские, с востока белые русские, с запада финны, с севера англичане. За кого воевали карелы? За всех, по-разному, конечно, но за всех. А мотив был один и очень простой – жрат. Кто давал еды, нет, даже не так: от кого можно было ждать еды – за того и. Пока в конце концов не пришёл лесник в виде красных и всех не разогнал, заодно принеся жрат.

Так вотт, к чему это я многострадальных карелов вспомнил. Человечий выбор – он простой. Будут жить твои дети или нет. Даже, к примеру, на правах неграждан, но жить. И если «родное» правительство, как в сентябре 1939-го в Польше сдриснуло в Румынию бросив напоследок «хорошего вам настроения», то возникает правомерный вопрос, с хера ль мне живот за него класть?

Понятно, если как во время ВОВ финны начнут русских в концлагеря паковать. А чо, бля, если нет? Лапин культа, опять же?

На меня-то, дорогие мои кроты, похеру, я пожил. А дочки мои, 8 и 6, им же без меня пиздец, ведь нету за спиной моей того государства, которое примет их в заботливые руки, оно, государство, в Румынии и дальше в Лондон.

Не будет веры в государство – не будет никто за это государство жилы рвать. А веры ему всё меньше, прошу, блядь, отнестись с пониманием.
#210 | 18:41 17.05.2021 | Кому: Всем
> Я служил и я знаю, что для командиров моя жизнь нечего не стоит.

Не нужно обобщать, камрад. Командиры они тоже разные бывают. Как и все.
#211 | 19:18 17.05.2021 | Кому: Всем
Я тут вспомнил почему-то.

Лет восемь назад Россия вела переговоры с Ираном о поставках ракет.

В рамках добрососедских отношений и сотрудничества.

Иран уже заплатил деньги, но тут США сделали предложение, от которого нельзя отказаться, и сделка отменилась.

Иран потом еще деньги вернуть пытался через международный арбитраж.

Потом примерно то же самое получилось с "Мистралями". Но есть всё-таки разница. Францию принудил союзник по блоку НАТО. Россию принудил, чего уж там, вероятный противник. Под разговоры о дружбе и сотрудничестве.

Вспомнилось почему-то.
#212 | 19:37 17.05.2021 | Кому: Всем
Камрады, мне тут в начале треда шпал накидали, не совсем понял, правда, за что. С позицией Крота я был в корне не согласен изначально, но продолжить дискуссию по объективным причинам не смог. Исправляю упущение.

Я не служил в армии. Окончил военную кафедру при родном политехе, пиджак, артиллерист, противотанкист. Да, давал присягу. До сих пор, спустя много лет, помню нашу Рапиру МТ-12, буссоль и тысячные, и много всего прочего. В случае войны меня поднимут из резерва, наскоро переобучат и со взводом таких же бедолаг бросят на передний край под превосходящие силы противника. Нам всегда говорили - вы погибнете первыми. Хочу ли я погибнуть? Нет, не хочу. Имею ли я право бездарно положить своих людей? Нет, не имею.

Советский Союз распался, когда мне было всего 13 лет. Я успел застать немножко хорошего, получил правильное советское воспитание и моральные принципы. У меня не возникло бы ни малейших колебаний, если бы нужно было защищать свою Советскую Родину. Я чувствовал бы духовную общность с героями, отдавшими жизни на фронтах Великой Отечественной, и не имел бы никакого права посрамить их память.

Но моей Родины больше нет. Её украли у меня. То, что я сейчас существую, заслуга моих родных, а не этого воровского государства, нагло считающего себя правопреемником Союза. Все разговоры про "долг перед Родиной" - ныне пустой звук. Я у этого государства ничего не занимал. Мои долги остались в прошлом, вот только отдать я их не успел. Отныне сражаться я вижу смысл только за выживание своё и своих близких, и уж никак не за интересы олигархата.

Но и стать предателем, коллаборационистом совесть не позволит. Ответ на вопрос "что делать?" будет очень сложным, и однозначно ответить на него я не могу.
Aleks3
надзор »
#213 | 20:00 17.05.2021 | Кому: Strider
> Ответ на вопрос "что делать?" будет очень сложным, и однозначно ответить на него я не могу.

Что делать? Человеком оставаться до конца. Что нам ещё делать остаётся?
#214 | 20:05 17.05.2021 | Кому: Всем
Кроме того, что бы иметь оружие - нужно иметь волю это оружие применить.
Война через обоссанные прокси в виде вагнеровской гопоты - таковой волей не является.
По моему прозвенело достаточно звоночков, что бы это понять. Споротые нашивки в Крыму. Помидоры взамен сушки. Какой то таран байдарок в Керченском проливе, вместо расстрела ебанашек. Вишенка на тортике - это сбитый вертолет азербайджанцем. По итогу, нужно получить команду Путина, что бы развернуть колонну в боевое положение, запросить поддержку с воздуха, что бы превратить место запуска в стекло. А Путин, категорически не хочет воевать. Кто-то, возможно, скажет, что это и хорошо, спорить не буду, но на мой взгляд, все проще.
Мы недостаточно субьектны, хотя очень сильно надуваем щеки.
Верно тут заметили, я с ужасом жду, когда верный пехотинец Путина пошлет все нахуй и начнет бороться за свободу своего народа.
Веры нет вообще никому. Сплошной пиздежь и мультики.
Никакого патриотического воспитания - нет. Кто-нибудь сейчас помнит про Идущих вместе или Молодую гвардию?
Они все проебались. Я помню в голос орал, когда лидеры Молодогвардейцев получили американские паспорта.
И не стесняясь, выкладывали их в твиттере.
В общем, печаль. Да, когда надо будет - пойдем и сдохнем. Но сдохнем не за идею, а по старинке - за березки.
Беда в том, что хуй кто это оценит.
#215 | 22:25 17.05.2021 | Кому: Strider
> мне тут в начале треда шпал накидали, не совсем понял, правда, за что.

Не "за что?", а "зачем?". На всякий случай. Чтобы не расслаблялся :)))
А если серьёзно, я думаю, накидали тебе минусов потому что очень уж несвязно ты высказался в первых постах. Я, например, вообще нихуя не понял, что ты имеешь в виду.

> пиджак, артиллерист, противотанкист.


[смотрит зло]
Сходить что-ли, тоже въебашить минус???

> Но моей Родины больше нет. Её украли у меня. То, что я сейчас существую, заслуга моих родных, а не этого воровского государства, нагло считающего себя правопреемником Союза. Все разговоры про "долг перед Родиной" - ныне пустой звук. Я у этого государства ничего не занимал.


Тут и возразить сложно.
Представляешь, как в таких условиях воспитывать патриотов и защитников Родины? Как сложно объяснять отличие между Родиной и государством.

Но молодёжь разберётся.
Мне недавно один молчел сказал: Зннаете, дядя Вася, что бесит больше всего? Что эти пидорасы, грабящие мою Родину, когда мы их возьмём за жопу, свалят со всем украденным. Они же распродают подешёвке наше будущее! Это пиздец как давит на психику"

И это внушает надежду.

Не буду транслировать, что я ему ответил, но он перестал грустить. :)))

> Ответ на вопрос "что делать?" будет очень сложным,


Неимоверно сложным.

> и однозначно ответить на него я не могу.


Ну, значит, как минимум, ты - не тупой долбоёб. Это лишь для них всё просто и ясно, и на любой вопрос они отвечают не думая. По вбитым в тупую башку шаблонам.
Не парься. Придёт время - ответ возникнет сам собой.
#216 | 23:08 17.05.2021 | Кому: Strider
> Тебя убивать пришли.

Кто? И зачем тебя убивать? А главное, что с тебя лично взять то? Кому ты нахер нужен?
А самое главное, даже если придут и будут убивать, ты думаешь вы, такие смелые, что-то сможете с этим сделать, как-то этому помешать? Вы понимаете, что это как раз и будет тот самый сценарий, который нам рисуют уже 30 лет, когда народ сражается вопреки руководителям? Вас всех продадут немедленно, как продали свой народ генералы Ирака и Ливии, и нихера вы не сделаете.
И советский народ нихера бы не сделал с нацистами, если бы их продали руководители страны.
У вас есть надежда, что вас не продадут?
#217 | 07:27 18.05.2021 | Кому: кaрел
> прошу, блядь, отнестись с пониманием.

Да, хуле здесь непонятного?
#218 | 09:32 18.05.2021 | Кому: Пальтоконь
> Какашкой в конце не просто мазнул, а круто припечатал.

Не знаю, кому ты это написал, но ты тронул моё сердце (с) и я бережно занёс твою фразу в блокнотик с излюбленными цитатами!
#219 | 10:27 18.05.2021 | Кому: Vladimer
> Ежегодно сживающееся кольцо друзей тогда к чему?

Извини, только сейчас увидел.

Точно к тому же, к чему и обычно.
Война это инструмент экономики. И угроза войны - тоже.
Если ты хоть чуть-чуть видел то, что я в разных местах говорю, пишу и показываю, то знал бы, что я обеспокоен этим уж ничуть не меньше тебя или безумного крота. И, уж точно, намного сильнее, чем наше правительство.

Один из моих видосов, который я делал по заказу одного ИА так и называется: "Кольцо анаконды: стратегия IV рейха". На ютубе найдёшь легко, если интересно.

Но вопрос не в том, "зачем это?". С этим как раз, всё понятно. Вопрос в том, "Что нам, гражданам, с этим делать?". "Что мы можем сделать?" и "Что следует делать?" когда эта анаконда раздавит государство. А также наводящий вопрос: "А что будет (и сможет) делать руководство государства в этом случае?" Потому что если ты надеешься в одиночку самостоятельно отразить вторжение, то ты - талпайоп.

Потому что как обычно "Кому - война, а кому - мать родна" (с)
И пидорасы, как обычно, наживутся на твоей смерти, использовав её, чтобы выторговать себе (а не тебе) лучшие условия и наварить в очередной раз бабла.
Наварить на смерти твоей и твоих близких. Да хоть бы и на смерти всех 140 млн минус 20000.
Ты этому государству не нужен от слова абсолютно. Оно не просило тебя рождаться. Ты - балласт, мешающий продавать ресурсы и не дающий государству достичь истинного Величияъ.

И если единственным твоим желанием является сдохнуть ради чьей-то прибыли... Ну, сдохни. Кто против-то?
#220 | 11:05 18.05.2021 | Кому: aspav
Посмотрел. Интересно. Чего делать-то предлагаешь в случае чего?
#221 | 13:10 18.05.2021 | Кому: ratamahata
> Пусть покупают товаров спокойно и побольше.

Ты серьёзно? Цель в том, чтобы продать товары?

Не хочу тебя расстраивать, но цель в том, чтобы рабы, работающие за еду не бухтели, а продолжали обеспечивать тех кого надо.

Продажа товаров, она рабу нужна, а не рабовладельцу. Рабовладелец заинтересован только в том, чтобы у раба не скапливались излишки, чтобы раб не выделывался, а переживал о том, как бы завтра под забором от голода не сдохнуть и не вякал, а вкалывал.
#222 | 13:28 18.05.2021 | Кому: Vladimer
> Чего делать-то предлагаешь в случае чего?

Предлагаю кому?
В случае чего?
#223 | 14:22 18.05.2021 | Кому: Всем
Но прежде Вооруженные силы должны стать настоящей школой жизни, школой воспитания, школой чести и достоинства. Тогда служить в них будут стремиться все молодые люди, независимо от сословия, как это было когда-то в Российской империи.

Т.е. в РИ народ стремился в солдаты? В рекруты прям очередь из желающих стояла??
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#224 | 14:56 18.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Т.е. в РИ народ стремился в солдаты? В рекруты прям очередь из желающих стояла??

Речь про Людей, а не каких-то там солдат.
Люди в РИ уже рождались минимум в звании полковника.
#225 | 18:02 18.05.2021 | Кому: DVDim
> > Захватчики чего? Капиталистической собственности?
> Захватчики твоей Родины.

Мою Родину у меня в 91 захватили. Нет у меня теперь Родины, все вокруг не народное, всё вокруг не моё.
#226 | 18:37 18.05.2021 | Кому: axyonoff
> Хорошо, что никто не спросит рефлексирующих интернет-социалистов их мнение.
> Призовут и направят туда, куда посчитают нужным, защищать то, что посчитают нужным.

Что же в этом хорошего? Ты принадлежишь к классу буржуазии?
#227 | 21:35 18.05.2021 | Кому: aspav
Обычным людям, в случае войны.
#228 | 21:37 18.05.2021 | Кому: aspav
> Потому что как обычно "Кому - война, а кому - мать родна" (с)
> И пидорасы, как обычно, наживутся на твоей смерти, использовав её, чтобы выторговать себе (а не тебе) лучшие условия и наварить в очередной раз бабла.
> Наварить на смерти твоей и твоих близких. Да хоть бы и на смерти всех 140 млн минус 20000.
> Ты этому государству не нужен от слова абсолютно. Оно не просило тебя рождаться. Ты - балласт, мешающий продавать ресурсы и не дающий государству достичь истинного Величияъ.
>

Мне всегда было интересно, а вот эти 20000 без 140млн смердов, они какую силу имеют? Почему им будем позволено что-то иметь, чем-то распоряжаться? Ну, я так лично понимаю, что условному коллективному Роме Абрамовичу все еще позволено круто тусоваться у господ только потому, что за ним стоит какая никакая, но сила буржуазного государства РФ. А не станет этой силы, почему с ними (этими 20000) будут вообще считаться? Арестуют все, как преступно нажитое в преступном государстве, и привет.
#229 | 23:12 18.05.2021 | Кому: Vladimer
> Обычным людям, в случае войны.

Извини, камрад, но я не настолько ебанут, чтобы предлагать абстракции что-либо на случай абстракции.

Не бывает никаких "обычных людей". Есть миллионы необычных. Все разные. Хороший совет для одного будет плохим для другого.
Я никогда и ничего не советую людям, которых не знаю. Да и тем, кого знаю, только когда просят.

То же самое, и про войну. Все войны - разные. Множество разных вариантов войн и ХЗ сколько миллионов вариантов развития событий.

Поэтому нет, камрад, советов не будет. Думай своей башкой, когда придёт час принимать решение.
#230 | 23:14 18.05.2021 | Кому: Александррр
> а вот эти 20000 без 140млн смердов, они какую силу имеют?

Ну, потому они и позволяют милостиво этим 140 миллионам существовать. Но плюс-минус сколько-то их вряд ли волнует.
#231 | 23:17 18.05.2021 | Кому: Vladimer
> Место жительства: рабочий поселок Ванино

Хабаровский край?
#232 | 23:30 18.05.2021 | Кому: кaрел
> была такая национальность – карелы.

[смотрит на ник]
"Остаться должен только один" ?
#233 | 23:31 18.05.2021 | Кому: aspav
Конечно. "Я помню тот Ванинский порт":)
#234 | 23:38 18.05.2021 | Кому: Vladimer
Почти земляк. :) У меня друзья есть из порта Ванино и Совгавани.
#235 | 04:23 19.05.2021 | Кому: aspav
Карелы практически полностью ассимилированы, причём, по обе стороны границы. Теперь карел -- это как москвич или туляк. Лично я на 3/4 русский, на 1/4 молдаванин, жена карелка наполовину, но по-карельски уже не говорит и не понимает. Писал тут текст для песни, хотел припев сделать на карельском, стоило некоторых трудов найти носителя языка, хорошо есть интернет.
#236 | 04:59 19.05.2021 | Кому: DVDim
> Вот глупые английские матросы умирающие за интересы английских олигархов!

Вот бы и у нас так же сделать - хватать людей на улицах и тащить на флот, а там чуть что - на рею!!!
#237 | 05:04 19.05.2021 | Кому: Swend
> Да все враги разом сольются при таком религиозном превосходстве.

Помнится, именно так генерал Куропаткин, после своей инспекционной поездки в Японию, докладывал царю, почему в грядущей войне Россия быстро и легко победит Японию - мол, ну что это за армия - строем в храм на службу не ходят, и полковых попов у них нет, а только бездуховно изучают винтовку Арисака и готовятся умереть за императора. Очевидно, что при встрече с нашими солдатушками сразу разбегутся - духовности-то у них нет!
#238 | 05:05 19.05.2021 | Кому: Swend
> что Россия мол, свой лимит на революции исчерпала

и тут же экранизируют замятинское "Мы" где "а какую ты хочешь последнюю революцию?". видимо придется запретить!
#239 | 05:06 19.05.2021 | Кому: Cyberness
> Кто? И зачем тебя убивать? А главное, что с тебя лично взять то? Кому ты нахер нужен?

а раз не нужен то зачем тебе жить, например :)
#240 | 05:07 19.05.2021 | Кому: CEBEP
> Повторюсь, всю же Европу захапали, не но не хватало рабов и земель?

Конечно, не хватало. Почитай программные документы Гитлера. Про "лебенсраум" и "арийский меч проложить путь арийскому плугу", вот это вот всё.
#241 | 08:30 19.05.2021 | Кому: кaрел
> Теперь карел -- это как москвич

Нихера себе, как вам повезло!!!
[смотрит уважительно]

> или туляк.


Не всем, видимо.
[перестаёт смотреть уважительно]

> жена карелка наполовину, но по-карельски уже не говорит и не понимает.


Но хотя бы танцует???

Понял, спасибо.
#242 | 09:52 19.05.2021 | Кому: Всем
Охуительный тред. Вотт - торт.

Безумному кроту.
Перед тем, как пойти на побегать-пострелять, задумайся, пожалуйста, о том, кто и что позаботится о твоих близких, когда тебя убьют. Дадад, именно "когда", а не "если", с такой мотивацией, которую ты показал в треде ты "не пробежишь и ста ярдов".
#243 | 10:03 19.05.2021 | Кому: 11-17
> с такой мотивацией, которую ты показал в треде ты "не пробежишь и ста ярдов".

Всё зависит от того, куда он в реальности (когда придёт время) побежит. :)))

Пиздеть-то мы все горазды.
#244 | 10:29 19.05.2021 | Кому: aspav
> Всё зависит от того, куда он в реальности (когда придёт время) побежит. :)))
>
> Пиздеть-то мы все горазды.

Во время оно имел подобный разговор, на предмет "а чо делать если сттррррааашная война" с одним пареньком из ФСБ. Патриот он был ниибацца, бггг, но вот по долгу службы хуй бы попал на передовую. Внезапно(тм). Послал его с такими базарами просто нахуй.
#245 | 10:31 19.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> Но если не остановили бы тогда бородатое зверьё

Напомни, плз, мне фамилию нынешнего руководителя Чечни.
А то я запамятовал.
Склироссс, панимаиш.
#246 | 11:23 19.05.2021 | Кому: aspav
И что теперь? Там сейчас льётся кровь или снова начать войну?! Если начнётся как ты к тому призываешь, то поедешь туда или будешь из-за угла попёрдывать пока друг друга убиваем?!
#247 | 11:46 19.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> И что теперь? Там сейчас льётся кровь или снова начать войну?! Если начнётся как ты к тому призываешь, то поедешь туда или будешь из-за угла попёрдывать пока друг друга убиваем?!

[робко тянет руку]
Можно я отвечу? Тут на вотте сапогов, ментов и БСов других служб хватает. Слов "война" и "кровь" они, внезапно(тм), не боятся. А ты призываешь на войну хуйпойми с кем и хуйпойми где. Остынь.
#248 | 12:02 19.05.2021 | Кому: 11-17
Так тебе же рамзанка "врах". Так иди и воюй с ним, а на других стрелки не переводи.
#249 | 12:29 19.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> Так тебе же рамзанка "врах".

Эта, ты с кем беседуешь? Ты знаешь, как у меня и моей семьи отношения с суфиями? Ебать, ты экстрасенс.

>Так иди и воюй с ним, а на других стрелки не переводи.


Дык, на тебя надеюсь, боец, ты всех защитишь.
#250 | 12:37 19.05.2021 | Кому: 11-17
Да глубоко мне плевать на твои отношения с кем угодно.
А нахрена тебя защищать если ты намерен драпать до китайской границы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.