Великое кино Великого Рудого

remi-meisner.livejournal.com — Реми отвечает
Новости, Общество | Макар 12:36 25.01.2021
180 комментариев | 61 за, 7 против |
#101 | 15:57 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он тоже. А ты его в собаки определил.

Да и пёс с ним.
#102 | 15:59 25.01.2021 | Кому: fdp_00
> Да и пёс с ним.

Кого хоть в псы записал?
#103 | 16:09 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты так походя РедСтара в пидоры записал?

Считаешь, мне стоит к этому неадеквату как-то иначе относиться?

> Предлагаешь свернуть деятельность "левого сообщества"?


Если деятельность "левого сообщества" не отличается от деятельности немагий и хованских -- то оно и так не левое сообщество.
#104 | 16:14 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Считаешь, мне стоит к этому неадеквату как-то иначе относиться?

Меня ругают на вотте за то, что я развешиваю ярлыки. А тут легко записывают в неадекваты.
Сколько я знаю РедСтара, он красавчик.
Вывод о его неадекватности за один тред сделать нельзя.

> Если деятельность "левого сообщества" не отличается от деятельности немагий и хованских -- то оно и так не левое сообщество.


Ну тогда о чём речь?
Может быть нет никакого "левого сообщества", а Рудому необходимы санитары? Он ведь лидер этого сообщества.
Грант
не троцкист »
#105 | 16:15 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Меня пугают на вотте за то, что я развешиваю ярлыки. А тут легко записывают в неадекваты.
> Сколько я знаю РедСтара, он красавчик.
> Вывод о его неадекватности за один тред сделать нельзя.

Выводы с одного поста можно сделать, когда человек матами крыть начинает уже все понятно. Но ты почему-то его ужимки в сторону других обходишь типа нормально так общаться с другими людьми, но когда его называют в ответ неадекватом-это другое!
#106 | 16:17 25.01.2021 | Кому: Грант
> Выводы с одного поста можно сделать,когда человек матами крыть начинает уже все понятно.

Даже такие победители как ты и Рудой его не смогут простить?
#107 | 16:19 25.01.2021 | Кому: RedStar
> У меня пригорает всегда от кондовой тупизны.

А педерастами ты других объявляешь от природной гениальности?
Грант
не троцкист »
#108 | 16:19 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Даже такие победители как ты и Рудой его не смогут простить?
>

Понимаю, горит душа за друга. Обвинял Рудого в манипуляциях, а сейчас сам вертишься не желая признать что так не общаються люди, если это не гопники конечно.
#109 | 16:20 25.01.2021 | Кому: Nord
> А педерастами ты других объявляешь от природной гениальности?

Вспылил он.
#110 | 16:20 25.01.2021 | Кому: Грант
> Понимаю,горит душа за друга.

У меня нет друзей.
#111 | 16:21 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Нормальный человек будет на тех кто ему не нравиться, сразу вещать ярлык пидор?!
>
> Не знаю

Был ли нормальным человеком некто Ольгерд?
#112 | 16:22 25.01.2021 | Кому: Nord
> Был ли нормальным человеком некто Ольгерд?

Нет.
#113 | 16:24 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А педерастами ты других объявляешь от природной гениальности?
>
> Вспылил он.

Вспомнился анекдот про новичка в тюрьме и "Здорово, козлы!"
#114 | 16:25 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Был ли нормальным человеком некто Ольгерд?
>
> Нет.

Вот и ответ на вопрос.
#115 | 16:25 25.01.2021 | Кому: Nord
> Вот и ответ на вопрос

Неа.
#116 | 16:26 25.01.2021 | Кому: Nord
> Вспомнился анекдот про новичка в тюрьме и "Здорово, козлы!"

РедСтар тебя бы пидором не назвал.
Грант
не троцкист »
#117 | 16:29 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> РедСтар тебя бы пидором не назвал.
>

Смотри -ка, классическое это другое!
#118 | 16:30 25.01.2021 | Кому: Грант
> Смотри -ка, классическое это другое!

Разнополярное.
#119 | 16:46 25.01.2021 | Кому: Всем
Ну все, завязывайте. Камрад получил чего добивался. Еще и надзор схлопотал.
Не хватало чтобы еще кто-нибудь в читальню заехал.
#120 | 16:58 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> РедСтар тебя бы пидором не назвал.

Он в них записал Shnyrik'а - человека, которого я очень высоко оцениваю.
#121 | 17:00 25.01.2021 | Кому: Nord
> Он в них записал Shnyrik'а - человека, которого я очень высоко оцениваю.

Я тоже Шнырика ценю. Но тут вотт такая вилка.
Бывает Кириллкор против Лепанто.
Бывает Pyth2000 против Лепанто.
Хуль тут поделаешь...
fantomas
дурачок »
#122 | 17:22 25.01.2021 | Кому: Всем
Комменты не читал, но мнение имею. Рудой вдохнул больше, чем сможет переварить. Хоть ролик у него и интересный.
#123 | 17:37 25.01.2021 | Кому: Грант
> Уже по названию видно что это будет про личность Рудого,а не про факты.

Посмотрим.
Но когда Мега-Рудой анонсировал свое "величайшее творение" (тьфу, епт), вотт было безошибочно определено, что там будут помои и переход на личности.
И что характерно, новый фюрер не подкачал, обдал прям из брандспойта.
Я например с удовольствием послушал бы конструктив и поправки к ошибкам уважаемых Жукова и Реми, но не получилось.
Обсуждать что-то в том ролике не вижу никакого смысла, но уверяю Вас, Реми постарается ответить по существу.
Ну или я чего-то в людях не понимаю.
#124 | 17:41 25.01.2021 | Кому: Грант
> хотя если Масйнер правда обвинял Егора в неком умеренном троцкизме, то все претензии Рудого обоснованы.

Главное - это допущения!!! Тогда все сразу становится понятным и оправданым!!
#125 | 17:43 25.01.2021 | Кому: Грант
> Не все,Егор Яковлев такого себе не позволяет.

Это о чем?
Например Гозман тоже никого нахуй не посылает.
Грант
не троцкист »
#126 | 17:44 25.01.2021 | Кому: kuprin
> Обсуждать что-то в том ролике не вижу никакого смысла, но уверяю Вас, Реми постарается ответить по существу.
>

Посмотрим.На ошибки Реми,Юлина Рудой указал.
#127 | 17:45 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Ну, он, вроде, и не является участником данного конкретного срача.

А Гранту похрену.
Почему бы к срачу Реми и Рудого не приплести Яковлева, который не позволяет?
Грант
не троцкист »
#128 | 17:46 25.01.2021 | Кому: kuprin
> Это о чем?
> Например Гозман тоже никого нахуй не посылает.

О том что он умеет в дискуссию не скатываюсь до- ты дурак,русофоб и прочего.
Грант
не троцкист »
#129 | 17:47 25.01.2021 | Кому: kuprin
> А Гранту похрену.
> Почему бы к срачу Реми и Рудого не приплести Яковлева, который не позволяет?

Являться. Юлин предъявлял Егору, и у них еще дебаты будут.Майснер еще в троцкизме обвинял Яковлева.
#130 | 17:54 25.01.2021 | Кому: Грант
> Рудо личность Майснера не обсуждал только его слова

Ты уверен, что смотрел ролик Рудого?
Или тебе избранные моменты прислали?
Грант
не троцкист »
#131 | 17:58 25.01.2021 | Кому: kuprin
> Ты уверен, что смотрел ролик Рудого?
> Илитебе избранные моменты прислали?

Ни каких претензий к их внешности, биографии, оскорблений не было. Были слова, что они лжецы и вредители примеры этого Рудой привел, согласен с тем что можно было бы подобрать помягче выражения.
#132 | 18:09 25.01.2021 | Кому: Грант
> Майснер еще в троцкизме обвинял Яковлева.

[censored]
Грант
не троцкист »
#133 | 18:12 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
>[censored]

Посмотрел, тут Егор рекламирует игру. Причем тут троцкизм? Или Майснер за рекламу предъявлял Егору?
#134 | 18:14 25.01.2021 | Кому: Грант
> Майснер еще в троцкизме обвинял Яковлева.

Грант, я тебе же пояснил да? https://vott.ru/entry/584144?cid=6678206
А еще ты сам сказал, что не следил за Майснером.
С какого хуя у тебя опять такая бодрая уверенность?
Будь я редстаром, то я уже тоже тебя всяким назвал.
Грант
не троцкист »
#135 | 18:16 25.01.2021 | Кому: CKofA
> С какого хуя у тебя опять такая бодрая уверенность?
>

Основываюсь на словах Вестника.
#136 | 18:18 25.01.2021 | Кому: Грант
> игру

А если быть совсем точным, то замаскированное под неё онлайн казино.

И подобная "интеграция" -- это был, скажем честно, не самый толковый ход.
#137 | 18:18 25.01.2021 | Кому: Грант
> Основываюсь на словах Вестника.

Проверь.
Грант
не троцкист »
#138 | 18:20 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Проверь

Хорошо,скажи какой ролик смотреть,может это заметка в жж была?
Грант
не троцкист »
#139 | 18:24 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> И подобная "интеграция" -- это был, скажем честно, не самый толковый ход.
>

Да, сам рекламу не люблю.
#140 | 19:01 25.01.2021 | Кому: Грант
> Хорошо,скажи какой ролик смотреть,может это заметка в жж была?

[censored]
Грант
не троцкист »
#141 | 19:12 25.01.2021 | Кому: CKofA
>[censored]

Спасибо, Вестник правду сказал, Майснер припасал Егора к троцкистам.Причем сам сознался что не вникал в ролик внимательно,лишь на том основании что у них не сошлись взгляды на тему репрессий.
#142 | 19:16 25.01.2021 | Кому: Грант
> Спасибо, Вестник правду сказал, Майснер припасал Егора к троцкистам

Тайминг. А то ты похоже русский язык уже разучился понимать.
Грант
не троцкист »
#143 | 19:23 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Тайминг. А то ты похоже русский язык уже разучился понимать.
>

С 4 минуты 10 секунд товарищ Яковлев с Вестником Бури делал ролик про репрессии. С 3 минут 50 секунд Майснер говорит что у некоторых умеренных троцкистов такое есть, потом собственно начинает про Вестника и Яковлева.
#144 | 19:33 25.01.2021 | Кому: Грант
> С 3 минут 50 секунд Майснер говорит что у некоторых умеренных троцкистов такое есть, потом собственно начинает про Вестника и Яковлева.

Ага. Отрицание необходимости устранения оппозиции. Есть такое.
И где тут называние Яковлева с Рудым троцкистами?
Вот есть такая позиция у Троцкистов. И что? У них еще много других позиций есть.
Грант
не троцкист »
#145 | 19:39 25.01.2021 | Кому: CKofA
> И где тут называние Яковлева с Рудым троцкистами?
>
В начале говорит об умеренных троцкистах, потом сразу приводит как пример Егора с Вестником.Типо они туже линию исповедуют.
#146 | 19:41 25.01.2021 | Кому: Грант
> С 3 минут 50 секунд Майснер говорит что у некоторых умеренных троцкистов такое есть, потом собственно начинает про Вестника и Яковлева.

Ну сам же в своем собственном предложении запятую поставил. Как и Майснер. Но нет, постараемся все в кучу свалить без знаков препинания. Молодца!
#147 | 19:42 25.01.2021 | Кому: Грант
> потом сразу приводит как пример Егора с Вестником.Типо они туже линию исповедуют.

Я так понимаю, для тебя это необходимый и достаточный признак? Потому как Реми не говорит, что Рудой и Яковлев троцкисты, он сказал что подобный взгляд встречается у них.
И кстати если Рудой отрицает существование троцкизма. А это идет красной линией в его ролике, то чего это он так возбудился?
#148 | 19:42 25.01.2021 | Кому: Грант
> В начале говорит об умеренных троцкистах, потом сразу приводит как пример Егора с Вестником.Типо они туже линию исповедую

Таймкод маленько пораньше возьми, выпиши на бумажку все, что он говорит - поймешь в чем ошибаешься.
Грант
не троцкист »
#149 | 19:47 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Я так понимаю, для тебя это необходимый и достаточный признак?
>

Нет, речь шла о правомерности утверждения Вестника, об упоминании Егора в контексте троцкистов.
#150 | 19:51 25.01.2021 | Кому: Грант
> Нет, речь шла о правомерности утверждения Вестника, об упоминании Егора в контексте троцкистов.

Зачем тебе, сочувствующему троцкистам, пытаться отмазать Егора?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.