Великое кино Великого Рудого

remi-meisner.livejournal.com — Реми отвечает
Новости, Общество | Макар 12:36 25.01.2021
47 комментариев | 61 за, 7 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 12:48 25.01.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#2 | 12:49 25.01.2021 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#3 | 12:51 25.01.2021 | Кому: Ghapmen
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#4 | 12:52 25.01.2021 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#5 | 12:58 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Гражданин прекращай кумиров себе лепить - это плохо кончится.
>

У меня кумиров нет,я далеко не во всем согласен с Вестником Бури.Точно также есть хорошие и плохие стороны у Юлина или Майснера.
Грант
не троцкист »
#6 | 13:02 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Просто ты идиот. "Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии." По какому "делу" еще блядь должен быть анонс?
>

Можно было нейтрально написать - так и так не согласен с Вестником, разберу его неправоту.
Грант
не троцкист »
#7 | 13:11 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Как же не охота из-за двух тупых пидарсов в библиотеку заезжать....
>

Вот это умение вести диалог!
Грант
не троцкист »
#8 | 13:16 25.01.2021 | Кому: CKofA
Я ему писал что надо быть нейтральнее, хотя если Масйнер правда обвинял Егора в неком умеренном троцкизме, то все претензии Рудого обоснованы.
Грант
не троцкист »
#9 | 13:21 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Могу я ждать твой подобный комментарий к этой статье Рудого?[censored]
> Ну, про то что не стоит по своему усмотрению неугодных из левых выписывать?
> Заодно напиши ему что следовало бы нейтральнее.
> У тебя же кумиров нет!!!

Ответ Рудого-Ооо, никогда ещё марксистский дискурс не достигал таких высот, коих достиг в реакции Реми Майснера на видео про Троцкого! Что там могло быть? Контраргументы, признание ошибок? Ну, уж нет! Там сугубо паясничество и переход на личности.[censored]

"А что, так можно было?" - спросите вы. Видимо, Майснеру можно. Шуточки про зубы и бодибилдинг, фамильяиности в духе "Андрюша", попытки прикрыть свою очевидную некомпетентность троллингом и вкрапления нытья в духе "за что меня так жестоко раскритиковали?" А, ну и да - наречение меня П.И.*.*.Р.ОМ (изящно, не правда ли?). Вот и всё. При этом почему-то я намеренно не позволял себе подобного в ролике, отталкиваясь не от личностей и физиологии критикуемых (можно же было долго и обильно шутить над подачей Майснера, его криминальным прошлым и бородой), а от идей, которые они продвигают и которые в результате оказываются вредительскими для марксистского движения. Но от великого публициста Майснера такая жалкая похабщина заходит на ура. Только я вот не понимаю, как после ТАКОГО публика может воспринимать его хоть в какой-то степени серьезно.

Что ж, будет что поразбирать среди прочих тем завтра на стриме. И, естественно, ждем видеоответ от Юлина и Майснера, в котором они будут ерничать, выгораживать свои косяки и, конечно же, переизобретать троцкизм по новому кругу.
Грант
не троцкист »
#10 | 13:27 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Ухахаха! Видишь, это целая секта тупорогих, упримо блеющих мол "А хули он в анонсе ролика с разбором ролика прям двухчасовой ролик по полкам не разложил?!" Их бля точно чем-то опрыскивают..
>

Нет, тут речь о том что в анонсе одни нападки на Вестника.
Грант
не троцкист »
#11 | 13:34 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Речь, уж если совсем чётко обозначать проблему, о том, что демонстрируемый участниками "левого сообщества" уровень дискуссии -- примерно как на стримах, прости господи, Немагии Хованского и заехавшего в дурку продюсера Иванова.
>

Не все,Егор Яковлев такого себе не позволяет.
Грант
не троцкист »
#12 | 13:37 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Зачем? Разве Грант стоит того, чтобы заезжать в читальню?
>

Чего с ним случилось? Я ему ни чем не нахамил?! Если кто дурак, то это он.
Грант
не троцкист »
#13 | 13:39 25.01.2021 | Кому: CKofA
> У Яковлева есть одна проблема, он цинично пытается быть хорошим для всех. Долго на такой позиции не усидишь. Если у тебя твердые взгляды, рано или поздно придется называть вещи своими именами.
>

Нет его проблема в том что он всегда защищает своих друзей как Пыжиков например, правда даже тогда старается оппонента не оскорбить.
Грант
не троцкист »
#14 | 13:47 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Ты хоть что-нибудь пытаешься когда нибудь проверять?
>

Я за Майером пристально не следил,поэтому не знаю были нападки на Егора.Кроме Майснера в ролике был Попов с его нападками на Семина и всех подряд,Юлин.
Грант
не троцкист »
#15 | 13:49 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> А можно -- не нейтрально.
>

Тогда зачем кричать как Ред Стар- вы все тупые,это же просто анонс!
Грант
не троцкист »
#16 | 13:50 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Че это? Наоборот хорошо.
>

Ничего хорошего в дискуссии надо уметь себя в руках держать.
Грант
не троцкист »
#17 | 13:52 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Поэтому надо бодро вставать всегда на сторону Рудого. Я тебе еще не раз скажу - избавляйся от кумиров.
>

Нет из того что видел, типа обзора советских фильмов было похоже на поиски крамолы аля научи хорошее.
Грант
не троцкист »
#18 | 13:55 25.01.2021 | Кому: CKofA
> А это не анонс? Я вот тоже не пойму вы в анонсе чего увидеть то хотели?
>

Я уже писал уже - саркастические придирки чисто к личности Рудого,Рудо личность Майснера не обсуждал только его слова.Я бы хотел видеть анонс в нейтральном стиле,иначе становиться понятно что это будет очередное ха-ха Рудой троцкист и бяка.
Грант
не троцкист »
#19 | 13:56 25.01.2021 | Кому: RedStar
> У меня пригорает всегда от кондовой тупизны.
>

В чем тупизна, ты так объяснить не смог.
Грант
не троцкист »
#20 | 14:52 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Есть, но эти наиболее точные.
>

Я тебя даже ни разу обозвал,а ты по полной плевался.
Грант
не троцкист »
#21 | 15:24 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ложь.
>

Это факт например Рудо считает что Троцкий был еще хорош в 20 годы, я считаю что он после смерти Ленина исчерпал полезность.
Грант
не троцкист »
#22 | 15:29 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сказал, далеко не во всём. А пример приводишь 1.
>

Еще есть вещи о деятельности Троцкого, с которым я не согласен у Вестника.Еще Вестник все же тоже был жестковат со своими оппонентами.
Грант
не троцкист »
#23 | 15:33 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но это позволило ему победить. С праздником!
>

Нет позволит ему победить, если его противники начнут его обсуждать, а не факты из ролика.В анонсе уже начали.
Грант
не троцкист »
#24 | 15:34 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты так походя РедСтара в пидоры записал?
>

Нормальный человек будет на тех кто ему не нравиться, сразу вещать ярлык пидор?!
Грант
не троцкист »
#25 | 15:50 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сегодня тоже победитель? Красавчик! Вотт это я понимаю, кураж.
>

Я очень мягко сказал, после беспочвенных оскорблений со стороны этого человека.
Грант
не троцкист »
#26 | 16:15 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Меня пугают на вотте за то, что я развешиваю ярлыки. А тут легко записывают в неадекваты.
> Сколько я знаю РедСтара, он красавчик.
> Вывод о его неадекватности за один тред сделать нельзя.

Выводы с одного поста можно сделать, когда человек матами крыть начинает уже все понятно. Но ты почему-то его ужимки в сторону других обходишь типа нормально так общаться с другими людьми, но когда его называют в ответ неадекватом-это другое!
Грант
не троцкист »
#27 | 16:19 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Даже такие победители как ты и Рудой его не смогут простить?
>

Понимаю, горит душа за друга. Обвинял Рудого в манипуляциях, а сейчас сам вертишься не желая признать что так не общаються люди, если это не гопники конечно.
Грант
не троцкист »
#28 | 16:29 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> РедСтар тебя бы пидором не назвал.
>

Смотри -ка, классическое это другое!
Грант
не троцкист »
#29 | 17:44 25.01.2021 | Кому: kuprin
> Обсуждать что-то в том ролике не вижу никакого смысла, но уверяю Вас, Реми постарается ответить по существу.
>

Посмотрим.На ошибки Реми,Юлина Рудой указал.
Грант
не троцкист »
#30 | 17:46 25.01.2021 | Кому: kuprin
> Это о чем?
> Например Гозман тоже никого нахуй не посылает.

О том что он умеет в дискуссию не скатываюсь до- ты дурак,русофоб и прочего.
Грант
не троцкист »
#31 | 17:47 25.01.2021 | Кому: kuprin
> А Гранту похрену.
> Почему бы к срачу Реми и Рудого не приплести Яковлева, который не позволяет?

Являться. Юлин предъявлял Егору, и у них еще дебаты будут.Майснер еще в троцкизме обвинял Яковлева.
Грант
не троцкист »
#32 | 17:58 25.01.2021 | Кому: kuprin
> Ты уверен, что смотрел ролик Рудого?
> Илитебе избранные моменты прислали?

Ни каких претензий к их внешности, биографии, оскорблений не было. Были слова, что они лжецы и вредители примеры этого Рудой привел, согласен с тем что можно было бы подобрать помягче выражения.
Грант
не троцкист »
#33 | 18:12 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
>[censored]

Посмотрел, тут Егор рекламирует игру. Причем тут троцкизм? Или Майснер за рекламу предъявлял Егору?
Грант
не троцкист »
#34 | 18:16 25.01.2021 | Кому: CKofA
> С какого хуя у тебя опять такая бодрая уверенность?
>

Основываюсь на словах Вестника.
Грант
не троцкист »
#35 | 18:20 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Проверь

Хорошо,скажи какой ролик смотреть,может это заметка в жж была?
Грант
не троцкист »
#36 | 18:24 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> И подобная "интеграция" -- это был, скажем честно, не самый толковый ход.
>

Да, сам рекламу не люблю.
Грант
не троцкист »
#37 | 19:12 25.01.2021 | Кому: CKofA
>[censored]

Спасибо, Вестник правду сказал, Майснер припасал Егора к троцкистам.Причем сам сознался что не вникал в ролик внимательно,лишь на том основании что у них не сошлись взгляды на тему репрессий.
Грант
не троцкист »
#38 | 19:23 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Тайминг. А то ты похоже русский язык уже разучился понимать.
>

С 4 минуты 10 секунд товарищ Яковлев с Вестником Бури делал ролик про репрессии. С 3 минут 50 секунд Майснер говорит что у некоторых умеренных троцкистов такое есть, потом собственно начинает про Вестника и Яковлева.
Грант
не троцкист »
#39 | 19:39 25.01.2021 | Кому: CKofA
> И где тут называние Яковлева с Рудым троцкистами?
>
В начале говорит об умеренных троцкистах, потом сразу приводит как пример Егора с Вестником.Типо они туже линию исповедуют.
Грант
не троцкист »
#40 | 19:47 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Я так понимаю, для тебя это необходимый и достаточный признак?
>

Нет, речь шла о правомерности утверждения Вестника, об упоминании Егора в контексте троцкистов.
Грант
не троцкист »
#41 | 19:53 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем тебе, сочувствующему троцкистам, пытаться отмазать Егора?
>

Каким троцкистам я сочувствую?
Грант
не троцкист »
#42 | 19:54 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Реми назвал Рудого Троцкистом (с) Грант.
>

Формально, прямо так не сказал. Можно сказать что не называл.
Грант
не троцкист »
#43 | 20:03 25.01.2021 | Кому: KVG
> Камрад, я влез в разговор и мягко намекаю внимательно прослушать весь отрывок, о котором ты речь ведешь. Если Рудой в этом услышал о своем причислении себя к троцкистам, то его даже к идиотам отнести затруднительно.
>

Может быть ты прав, в любом случае критика Майснера ролика о репрессиях в стиле я его подробно не смотрел, но не согласен с ироничным утрированием содержания уже о многом говорит.А там в ролике подробно разбирали почему так произошло, но нет если не сказано, что все что делал Сталин абсолютно правильно то не то.
Грант
не троцкист »
#44 | 20:07 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пока что самым популярным.
>

Рудой,а еще кто теперь троцкист Исаев?
Грант
не троцкист »
#45 | 20:14 25.01.2021 | Кому: KVG
>
> Камрад, прикинь, Майснер очень внятно говорит почему и с ним тяжело не согласиться. В отличии от Яковлева, например. Время революции и гражданской войны - время четкого разделения - соратник, враг, неопределившейся. Такая вот штука во время социального шторма.

Во время той же гражданской войны офицеры бывало меняли сторону по нескольку раз,что не мешало им потом СССР верно служить.В 30 годы уже и гражданской войны давно нет,как и революции.Что такое социальный шторм к стати?
Грант
не троцкист »
#46 | 20:25 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Исаев рвётся во власть? Не слыхал такого.
>

А это твоё своеобразное утверждения, что троцкизм это путь во власть, а не идеология
Грант
не троцкист »
#47 | 20:33 25.01.2021 | Кому: KVG
> Как ты думаешь, Троцкий, которого болтало как маркитанскую лодку - может соратниками восприниматься однозначно? А теперь, нами? Мы парим над той схваткой, как Вестник? Глупо. Нужно тупо понимать, что у таких неоднозначных фигур их жизненный путь и деяния будут восприниматься совсем по разному.

К Троцкому не питаю симпатий,Вестник его преувеличил заслуги,проблема исключительно в том что,что все друг друга называют троцкистами когда несогласны.Как Попов Семина,Майснер Вестника,и так далее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.