Великое кино Великого Рудого

remi-meisner.livejournal.com — Реми отвечает
Новости, Общество | Макар 12:36 25.01.2021
180 комментариев | 61 за, 7 против |
#151 | 19:51 25.01.2021 | Кому: Грант
> Нет, речь шла о правомерности утверждения Вестника, об упоминании Егора в контексте троцкистов.

Реми назвал Рудого Троцкистом (с) Грант.
Ты безнадежен.
Грант
не троцкист »
#152 | 19:53 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем тебе, сочувствующему троцкистам, пытаться отмазать Егора?
>

Каким троцкистам я сочувствую?
Грант
не троцкист »
#153 | 19:54 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Реми назвал Рудого Троцкистом (с) Грант.
>

Формально, прямо так не сказал. Можно сказать что не называл.
#154 | 20:00 25.01.2021 | Кому: Грант
> Нет, речь шла о правомерности утверждения Вестника, об упоминании Егора в контексте троцкистов.

Камрад, я влез в разговор и мягко намекаю внимательно прослушать весь отрывок, о котором ты речь ведешь. Если Рудой в этом услышал о своем причислении себя к троцкистам, то его даже к идиотам отнести затруднительно.
#155 | 20:00 25.01.2021 | Кому: Грант
> Каким троцкистам я сочувствую?

Пока что самым популярным.
Грант
не троцкист »
#156 | 20:03 25.01.2021 | Кому: KVG
> Камрад, я влез в разговор и мягко намекаю внимательно прослушать весь отрывок, о котором ты речь ведешь. Если Рудой в этом услышал о своем причислении себя к троцкистам, то его даже к идиотам отнести затруднительно.
>

Может быть ты прав, в любом случае критика Майснера ролика о репрессиях в стиле я его подробно не смотрел, но не согласен с ироничным утрированием содержания уже о многом говорит.А там в ролике подробно разбирали почему так произошло, но нет если не сказано, что все что делал Сталин абсолютно правильно то не то.
Грант
не троцкист »
#157 | 20:07 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пока что самым популярным.
>

Рудой,а еще кто теперь троцкист Исаев?
#158 | 20:09 25.01.2021 | Кому: Грант
> Может быть ты прав, в любом случае критика Майснера ролика о репрессиях в стиле я его подробно не смотрел, но не согласен с ироничным утрированием содержания уже о многом говорит.

Камрад, прикинь, Майснер очень внятно говорит почему и с ним тяжело не согласиться. В отличии от Яковлева, например. Время революции и гражданской войны - время четкого разделения - соратник, враг, неопределившейся. Такая вот штука во время социального шторма.
Грант
не троцкист »
#159 | 20:14 25.01.2021 | Кому: KVG
>
> Камрад, прикинь, Майснер очень внятно говорит почему и с ним тяжело не согласиться. В отличии от Яковлева, например. Время революции и гражданской войны - время четкого разделения - соратник, враг, неопределившейся. Такая вот штука во время социального шторма.

Во время той же гражданской войны офицеры бывало меняли сторону по нескольку раз,что не мешало им потом СССР верно служить.В 30 годы уже и гражданской войны давно нет,как и революции.Что такое социальный шторм к стати?
#160 | 20:22 25.01.2021 | Кому: Грант
> а еще кто теперь троцкист Исаев?

Исаев рвётся во власть? Не слыхал такого.
Грант
не троцкист »
#161 | 20:25 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Исаев рвётся во власть? Не слыхал такого.
>

А это твоё своеобразное утверждения, что троцкизм это путь во власть, а не идеология
#162 | 20:28 25.01.2021 | Кому: Грант
> Во время той же гражданской войны офицеры бывало меняли сторону по нескольку раз,что не мешало им потом СССР верно служить.В 30 годы уже и гражданской войны давно нет,как и революции.Что такое социальный шторм к стати?

Давай еще крестьянина сюда приплетем - "красные придут - грабют, белые придут - грабют." Ты не понимаешь разницы между офицером и людьми, ставших мозгом и ядром революции и советского правительства? Ты не понимаешь, что неопределившихся в этом ядре быть не могло, иначе всему капец? Как ты думаешь, Троцкий, которого болтало как маркитанскую лодку - может соратниками восприниматься однозначно? А теперь, нами? Мы парим над той схваткой, как Вестник? Глупо. Нужно тупо понимать, что у таких неоднозначных фигур их жизненный путь и деяния будут восприниматься совсем по разному.
#163 | 20:28 25.01.2021 | Кому: Грант
> А это твоё своеобразное утверждения, что троцкизм это путь во власть, а не идеология

Это не идеология. Троцкий ничего нового в теорию не принёс. Значит это не идеология. Всё учение Троцкого, это сам Троцкий. Изучая Троцкого, можно попробовать как он, достичь цели. Такой же, как цель Троцкого.
Троцкист - это тот, кто как Троцкий.
#164 | 20:32 25.01.2021 | Кому: Грант
> Что такое социальный шторм к стати?

И да, это когда рушится всё, что ты знал, понимал, был в чем-то уверен. 90-е, если ты их воочию лицезрел - это оно. Только со знаком минус, в отличии от 1917 -го.
Грант
не троцкист »
#165 | 20:33 25.01.2021 | Кому: KVG
> Как ты думаешь, Троцкий, которого болтало как маркитанскую лодку - может соратниками восприниматься однозначно? А теперь, нами? Мы парим над той схваткой, как Вестник? Глупо. Нужно тупо понимать, что у таких неоднозначных фигур их жизненный путь и деяния будут восприниматься совсем по разному.

К Троцкому не питаю симпатий,Вестник его преувеличил заслуги,проблема исключительно в том что,что все друг друга называют троцкистами когда несогласны.Как Попов Семина,Майснер Вестника,и так далее.
#166 | 20:37 25.01.2021 | Кому: Грант
> проблема

Это надуманная проблема.
#167 | 20:44 25.01.2021 | Кому: Грант
> Вестник его преувеличил заслуги

Вестник не преувеличил его заслуги, он не понял от слова совсем, что я дальше написал в своем тебе ответе. И, как малолетний, обрушился на Попова, Реми и прочих. Ну подумал бы изначально че почем. Реми абсолютно верно в своей саркастической фигне написал - вместо того, чтобы сказать - "ребята, вот по Троцкому у меня своё мнение - давайте подискутируем", как малолетний дебил кинулся в атаку. Не понимая, как я раньше и сказал, что этой фигуре не может быть однозначных оценок.
#168 | 08:56 26.01.2021 | Кому: Грант
> Анонс весь в саркастичных тонах

Отличный анонс, я поржал.

Жаль только, что вся тонкость издёвки этим прямолинейным "пидор" в конце на ноль помножена.
#169 | 09:05 26.01.2021 | Кому: RedStar
> Просто ты идиот.
> Как же не охота из-за двух тупых пидарсов в библиотеку заезжать....
> Иди на хуй, дурак.

[censored]
#170 | 09:34 26.01.2021 | Кому: CKofA
> Не смотрел, но уже осуждаешь? Вот он - "истинный парящий над схваткой"!

Я тоже ещё не нашёл двух часов на него )
#171 | 09:36 26.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Знаешь, мне Рудой стал не нравиться/подозрителен с тех пор, как пошли все эти мемы и срачи со Стейшн Маркс, Майором, Фрей Фрауен, выбитыми зубами и ненакачанными ногами.

У меня давно к нему вопросы копятся. Из того, что помню:
https://vott.ru/entry/548339?cid=5859809
https://vott.ru/entry/574785?cid=6280422

Упд. Ну и в целом меня его нарциссизм и яканье отторгают, но это на уровне ощущений/эмоций.
#172 | 09:44 26.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Осталось ноги подкачать.

А это про что шутка? Поясни, плз, а то я не в теме.
#173 | 09:51 26.01.2021 | Кому: Ерш
> А это про что шутка? Поясни, плз, а то я не в теме.

Рудой как-то показал, что коммунист, это не только ценный смех, но и три-четыре упора лёжа. Типа, в здоровом теле здоровый дух. Выполнил на камеру комплекс упражнений и зафиксировал стойку. А ноги подкачать забыл. Ойка Кпросто его стебанул и размалевал мемами весь этот ваш интернет.
Шутка на 0,3 Гусмана, но как обозначение сабжа вполне. Не "ПиДОР", конечно, но типа того.
#174 | 09:52 26.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Тогда зачем кричать как Ред Стар- вы все тупые,это же просто анонс!
>
> Не знаю, как под замах попал Шнырик, а в остальном нормально он сказал.

Офигеть, нормально. На мой взгляд, такие слова использовать надо в ситуации, когда, если б дело в реале, ты бы уже ломал оппоненту тупое ебало.

А тут что? Ну тупанули, ну херню написали. Постебаться над ними чутка, да изложить правильную точку зрения - это было бы нормально, "и сказали бы все, что это хорошо". В пидоры-то зачем определять?
#175 | 09:59 26.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Понял, спасибо!
#176 | 10:03 26.01.2021 | Кому: Ерш
> Понял, спасибо!

На здоровье. Это мой вольный пересказ.
#177 | 10:26 26.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Ага, я ещё а загуглил потом. Разобрался - детские понты и детские подначки.
#178 | 10:46 26.01.2021 | Кому: Ерш
> Разобрался - детские понты и детские подначки.

Ага.
#179 | 11:44 26.01.2021 | Кому: Ерш
известный мем

[censored]
#180 | 13:59 26.01.2021 | Кому: Ghapmen
Широко известный в узких кругах, так точнее )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.