Великое кино Великого Рудого

remi-meisner.livejournal.com — Реми отвечает
Новости, Общество | Макар 12:36 25.01.2021
180 комментариев | 61 за, 7 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 13:52 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Поэтому надо бодро вставать всегда на сторону Рудого. Я тебе еще не раз скажу - избавляйся от кумиров.
>

Нет из того что видел, типа обзора советских фильмов было похоже на поиски крамолы аля научи хорошее.
#52 | 13:53 25.01.2021 | Кому: Грант
Знаешь, я тут вижу излишне агрессивную реакцию на Рудого и тех кто, условно говоря, "его пытается защищать"... Посмотрю-ка видос Рудого и дождусь конкретики от Майснера.
RedStar
надзор »
#53 | 13:54 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
У меня пригорает всегда от кондовой тупизны.
#54 | 13:54 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Че это? Наоборот хорошо.

Дискуссии по делу -- да. А в бессмысленном публичном перекидывании говном хорошего ничего нет.
Грант
не троцкист »
#55 | 13:55 25.01.2021 | Кому: CKofA
> А это не анонс? Я вот тоже не пойму вы в анонсе чего увидеть то хотели?
>

Я уже писал уже - саркастические придирки чисто к личности Рудого,Рудо личность Майснера не обсуждал только его слова.Я бы хотел видеть анонс в нейтральном стиле,иначе становиться понятно что это будет очередное ха-ха Рудой троцкист и бяка.
Грант
не троцкист »
#56 | 13:56 25.01.2021 | Кому: RedStar
> У меня пригорает всегда от кондовой тупизны.
>

В чем тупизна, ты так объяснить не смог.
#57 | 14:01 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Посмотрю-ка видос Рудого

Не смотрел, но уже осуждаешь? Вот он - "истинный парящий над схваткой"!
Был целый тред комментов на 300, где уже ролик обсосали. Даже малограмотный я, передергивания и подлоги в ролике Рудого увидел.
#58 | 14:14 25.01.2021 | Кому: RedStar
Знаешь, мне Рудой стал не нравиться/подозрителен с тех пор, как пошли все эти мемы и срачи со Стейшн Маркс, Майором, Фрей Фрауен, выбитыми зубами и ненакачанными ногами.

При этом я даю себе отчёт, что я мало знаю о его реальной полезной деятельности (профсоюз Учитель) и давно не смотрел его ролики, чтобы объективно оценивать.

Опять же, в истории коммидвижа, троцкизма - не особо много знаю, и сейчас, по факту, черпаю знания из роликов с Майснером и Юлиным - то есть тех, кто критикует Рудого, читаю паблики где с Рудого угорают.

Я глянул что Рудой пишет (ссылку выше дал камрад Грант) - говорит что это не он редиска и интриган, а Юлин с Маймнером на него напраслину возводили. Исходя из сказанного выше, так как я за всеми этими срачами слабо, но следил, я склонен считать (но это не 146% факт), что Рудой сделал косяков больше чем его оппоненты и его, наверное, за дело критиковали...

Глубоко влезать в срач "кто когда кому про кого что сказал" впадлу, более прагматичным считаю послушать что (по историческим фактам) полезного говорит о троцкизме Рудой, и где у него ошибки (возможно) есть - каковые заметят его оппоненты.

А хуями крыть камрадов по такому поводу, нервничать -- ну, такое дело, малопрагматичное. Может, к тому же, сложиться впечатление, что тут секта Реми Майснера. Который охуенно все расклады выдаёт "на картошке" - ну прям ППКС, вот как агитацию вести надо, вот как вопросы в дискуссии перед оппонентом ставить, вот как факелом знаний пещеру освещать и т.д. Только у тов. Реми - всё какие-то сборы таинственные, о реальном движе непонятно ничего. А у Рудого, при всех к нему вопросах -- вроде как какая-то полезная активность в профсоюзе "Учитель" есть. Считаю, прям жестить к тем, кто его "защищает" - неверно. )))
#59 | 14:17 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Не смотрел, но уже осуждаешь?

Видос Рудого? Нет, конечно. Я же его не смотрел. :-D
RedStar
надзор »
#60 | 14:23 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> А хуями крыть камрадов по такому поводу, нервничать -- ну, такое дело, малопрагматичное.

1) У меня камрады не эти. 2) Я не нервничаю, испытываю неприязнь. 3) Если к кратенькому язвительному анонсу ролика пишут: "По содержанию ничего сказать не смог, осилил только по личности.", "Рудой хоть вместе с адресным говнецом какие-то тезисы теоретические накидывал.", "Уже по названию видно что это будет про личность Рудого,а не про факты." - кроме как тупорылыми уебанами я таких "камрадов" назвать не могу.
#61 | 14:32 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Знаешь, мне Рудой стал подозрителен с тех пор, как

Рудой, как мне кажется, не вполне понимает границы того, что можно говорить на кухне с дружбанами, а что -- на той же кухне, с теми же дружбанами, но когда идёт эфир на публику. Не то, чтобы от этого смехуёчки про "сломаю ноги и выбью зубы" стали умнее -- но по крайней мере не будешь выставлять себя на публику дурачком.

Я бы это охарактеризовал так, что несмотря на свои тридцатник, работу в школе и участие в профсоюзе он ещё, к сожалению, не вполне повзрослел.

Когда какой-нибудь говноед Хованский по случаю персональных наездов на себя устраивает стрим с боями в говне (ну, в стиле перформанса, который мы тут недавно наблюдали между Стасом Васильевым и фекалоидом) -- это понятно, от него другого и ожидать нельзя.

Зачем более взрослому и опытному тов. Реми, как бы они ни был оскорблён наездами на свою личность, так "по-блогерски" в этом перформансе подыгрывать -- лично для меня тайна, покрытая мраком.
#62 | 14:34 25.01.2021 | Кому: Всем
Вот хороший коммент нашел по поводу "анонса ни о чем".

"Есть указание на фундаментальную ошибку атрибуции: что даже не допустив, что товарищи ошибаются, сразу записал в злонамеренность.
Мог бы предложить общественные прения или снять общий ролик с дискуссией или попытаться объяснить в чем не правы товарищи."
#63 | 14:37 25.01.2021 | Кому: RedStar
> кроме как тупорылыми уебанами я таких "камрадов" назвать не могу.

Не охуели ли Вы, сударь, в атаке?
#64 | 14:41 25.01.2021 | Кому: RedStar
> кроме как тупорылыми уебанами я таких "камрадов" назвать не могу.

Есть дохуя других слов, не таких "последних". )))
RedStar
надзор »
#65 | 14:42 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Есть дохуя других слов, не таких "последних".

Есть, но эти наиболее точные.
Грант
не троцкист »
#66 | 14:52 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Есть, но эти наиболее точные.
>

Я тебя даже ни разу обозвал,а ты по полной плевался.
#67 | 14:52 25.01.2021 | Кому: RedStar
Ты победил.
#68 | 14:55 25.01.2021 | Кому: Всем
[любуется тредом]
#69 | 14:58 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Вот он - "истинный парящий над схваткой"!

Прямо скажу - если бы тут одни в адрес других не использовали слова типа "пидор" и накал был НЕМНОГО поменьше, я бы вообще мимо этой дискуссии прошёл.

> Был целый тред комментов на 300, где уже ролик обсосали.


Спасибо, прочитал, очень интересно там люди (в т.ч. ты) пишут, моё почтение.

Скорее всего да, Реми имеет основания для такого сарказма в адрес Рудого.
RedStar
надзор »
#70 | 15:04 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> не использовали слова типа "пидор" и накал был НЕМНОГО поменьше, я бы вообще мимо этой дискуссии прошёл.

)))) Ну вот, я тебе контент создаю! На здоровье!))))
#71 | 15:15 25.01.2021 | Кому: Грант
> Рудой вас уже победил и доказал свою правоту.

Безусловно. Он же "наше всё" левого движения. Но, придётся и этому движению без нас как-нибудь. С победой!
#72 | 15:15 25.01.2021 | Кому: Славянин
> Что в лоб, что по лбу :-)

Ты даже в библиотеку заезжал.
#73 | 15:17 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> И это, блин, огорчает.

Наоборот. Ты чегойта, из Русофобского Кубла решил выйти???
#74 | 15:18 25.01.2021 | Кому: Грант
> я далеко не во всем согласен с Вестником Бури.

Это ложь.
Грант
не троцкист »
#75 | 15:24 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ложь.
>

Это факт например Рудо считает что Троцкий был еще хорош в 20 годы, я считаю что он после смерти Ленина исчерпал полезность.
#76 | 15:25 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Как же не охота из-за двух тупых пидарсов в библиотеку заезжать....

Из-за Рудого и Навального???
#77 | 15:26 25.01.2021 | Кому: Грант
> например Рудо считает что Троцкий был еще хорош в 20 годы, я считаю что он после смерти Ленина исчерпал полезность.

Ты сказал, далеко не во всём. А пример приводишь 1.
Грант
не троцкист »
#78 | 15:29 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сказал, далеко не во всём. А пример приводишь 1.
>

Еще есть вещи о деятельности Троцкого, с которым я не согласен у Вестника.Еще Вестник все же тоже был жестковат со своими оппонентами.
#79 | 15:32 25.01.2021 | Кому: Всем
> был жестковат со своими оппонентами.

Но это позволило ему победить. С праздником!
#80 | 15:33 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Не продюсером трудишься?

Это ты так походя РедСтара в пидоры записал?
Грант
не троцкист »
#81 | 15:33 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но это позволило ему победить. С праздником!
>

Нет позволит ему победить, если его противники начнут его обсуждать, а не факты из ролика.В анонсе уже начали.
Грант
не троцкист »
#82 | 15:34 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты так походя РедСтара в пидоры записал?
>

Нормальный человек будет на тех кто ему не нравиться, сразу вещать ярлык пидор?!
#83 | 15:36 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он же "наше всё" левого движения.

Зюгановым будет при новом Путине.

И Путин будет молодой, и Зюганов.

Новая труппа на политической сцене. Надеюсь, что замена труппы обойдется без горы трупов, отпадения регионов, новых репараций и открытия северного фронта против КНР.
#84 | 15:36 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Иди на хуй, дурак.

Я тебе поставил 7 плюсов, но этого не хватает!!!
#85 | 15:37 25.01.2021 | Кому: AndroidSav1
> И Путин будет молодой, и Зюганов.

[хихикает]
#86 | 15:37 25.01.2021 | Кому: Грант
> Нормальный человек будет на тех кто ему не нравиться, сразу вещать ярлык пидор?!

Не знаю.
#87 | 15:39 25.01.2021 | Кому: Грант
> Нет позволит ему победить, если его противники начнут его обсуждать, а не факты из ролика.

Не скромничай! Рудой победил, очень ловко откомментил. Всё, пояс Бойцовской Федерации Левого Файтинга теперь его. Осталось ноги подкачать.
#88 | 15:41 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Речь, уж если совсем чётко обозначать проблему, о том, что демонстрируемый участниками "левого сообщества" (не исключая из этой тёплой компании и самого Рудого) уровень дискуссии -- примерно как на стримах, прости господи, Немагии, Хованского и заехавшего в дурку продюсера Иванова.

Предлагаешь свернуть деятельность "левого сообщества"?
#89 | 15:42 25.01.2021 | Кому: Грант
> Если кто дурак, то это он.

Ты сегодня тоже победитель? Красавчик! Вотт это я понимаю, кураж.
#90 | 15:44 25.01.2021 | Кому: Anchorite
> Блин, как грустно, что все срутся, а не ведут нормальные споры.

А по-моему, отлично!
#91 | 15:45 25.01.2021 | Кому: Грант
>
> Тогда зачем кричать как Ред Стар- вы все тупые,это же просто анонс!

Не знаю, как под замах попал Шнырик, а в остальном нормально он сказал.
#92 | 15:47 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> А в бессмысленном публичном перекидывании говном хорошего ничего нет.

Есть. Дизлайк, отписка, переход к следующим.
#93 | 15:48 25.01.2021 | Кому: fdp_00
> Не охуели ли Вы, сударь, в атаке?

А чё ты ему сделаешь? Гантелей переебёшь?
Грант
не троцкист »
#94 | 15:50 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сегодня тоже победитель? Красавчик! Вотт это я понимаю, кураж.
>

Я очень мягко сказал, после беспочвенных оскорблений со стороны этого человека.
#95 | 15:53 25.01.2021 | Кому: Грант
> Я очень мягко сказал, после беспочвенных оскорблений со стороны этого человека.

Молодец. Ведёшь себя как победитель. Великодушный.
#96 | 15:54 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А чё ты ему сделаешь? Гантелей переебёшь?

Собака лает, караван идёт.
#97 | 15:54 25.01.2021 | Кому: RedStar
Спасибо, брат!!! Одобряю.
#98 | 15:55 25.01.2021 | Кому: fdp_00
> Собака лает, караван идёт.

Тогда и не отвлекайся на собак. А то ты собаке сударкать удумал.
#99 | 15:56 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда и не отвлекайся на собак. А то ты собаке сударкать удумал.

Каюсь, вспылил.
#100 | 15:56 25.01.2021 | Кому: fdp_00
> Каюсь, вспылил.

Он тоже. А ты его в собаки определил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.