Великое кино Великого Рудого

remi-meisner.livejournal.com — Реми отвечает
Новости, Общество | Макар 12:36 25.01.2021
180 комментариев | 61 за, 7 против |
#1 | 12:38 25.01.2021 | Кому: Всем
По содержанию ничего сказать не смог, осилил только по личности.
#2 | 12:45 25.01.2021 | Кому: Всем
Как-то это всё, блин, совсем печально. Рудой хоть вместе с адресным говнецом какие-то тезисы теоретические накидывал.
RedStar
надзор »
#3 | 12:48 25.01.2021 | Кому: Всем
Вы там двое сверху коментаторов, читать блядь умеете? " Первая часть "Желчной беседы о Самом Лучшем Ролике" будет смонтирована к выходным."
Грант
не троцкист »
#4 | 12:48 25.01.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:48 25.01.2021 | Кому: Всем
это не ответ, это анонс

> Первая часть "Желчной беседы о Самом Лучшем Ролике" будет смонтирована к выходным.
#6 | 12:48 25.01.2021 | Кому: Всем
>Серьёзно, про Троцкого у меня мнение прежнее осталось ....

Что в лоб, что по лбу :-)
Грант
не троцкист »
#7 | 12:49 25.01.2021 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#8 | 12:50 25.01.2021 | Кому: Грант
> Уже по названию видно что это будет про личность Рудого,а не про факты.

Ты дурак-предсказатель? Или проще ролик подождать?
#9 | 12:50 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Ты дурак-предсказатель? Или проще ролик подождать?

Он кумиропоклонник, когда его кумиров трогают у него голову клинит.
Грант
не троцкист »
#10 | 12:51 25.01.2021 | Кому: Ghapmen
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 12:52 25.01.2021 | Кому: fdp_00
> По содержанию ничего сказать не смог

Обещает жы: "первая часть "Желчной беседы о Самом Лучшем Ролике" будет смонтирована к выходным."
Грант
не троцкист »
#12 | 12:52 25.01.2021 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 12:54 25.01.2021 | Кому: Грант
> Анонс целиком про личность Рудого, уже настраивает на то что объективного разбора не видать.

Первые 20 минут ролика Рудого где он вещал только про личности, которые днари и нихера не знают, тебя я так понял не смущают. И статейка, где Рудой заочно всех неугодных из левых выписал тоже не смущает?
Гражданин прекращай кумиров себе лепить - это плохо кончится, для тебя.
#14 | 12:57 25.01.2021 | Кому: RedStar
> читать блядь умеете?

Я, блядь, умею, блядь, читать, блядь. И не могу в этом анонсе прочитать ничего по делу, а всё только про личность.

Т.е. тов. Майснер в данном случае выступает ровно так же как сам Рудой, который в качестве анонса того своего ролика в соцсетях из говномёта прошёлся по личностям "критиков" Троцкого.

Хотя, блин, тов. Майснер, казалось бы, должен бы быть старше и опытнее Рудого. И это, блин, огорчает.
Грант
не троцкист »
#15 | 12:58 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Гражданин прекращай кумиров себе лепить - это плохо кончится.
>

У меня кумиров нет,я далеко не во всем согласен с Вестником Бури.Точно также есть хорошие и плохие стороны у Юлина или Майснера.
RedStar
надзор »
#16 | 13:00 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Я, блядь, умею, блядь, читать, блядь. И не могу в этом анонсе прочитать ничего по делу, а всё только про личность.

Просто ты идиот. "Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии." По какому "делу" еще блядь должен быть анонс?
Грант
не троцкист »
#17 | 13:02 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Просто ты идиот. "Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии." По какому "делу" еще блядь должен быть анонс?
>

Можно было нейтрально написать - так и так не согласен с Вестником, разберу его неправоту.
#18 | 13:02 25.01.2021 | Кому: RedStar
> По какому "делу" еще блядь должен быть анонс?

Можно, например, посмотреть, как анонсировал свою заочную "дискуссию" с Поповым тов. Сёмин. Хотя, казалось бы, что мешало тов. Сёмину ловко срифмовать "Попов соснёт хуйцов!!" -- может, то, что он умный?

> Просто ты идиот


А ты, молодец. Не продюсером трудишься?
RedStar
надзор »
#19 | 13:10 25.01.2021 | Кому: Всем
Как же не охота из-за двух тупых пидарсов в библиотеку заезжать....
Грант
не троцкист »
#20 | 13:11 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Как же не охота из-за двух тупых пидарсов в библиотеку заезжать....
>

Вот это умение вести диалог!
#21 | 13:12 25.01.2021 | Кому: Грант
> Можно было нейтрально написать - так и так не согласен с Вестником, разберу его неправоту.

Могу я ждать твой подобный комментарий к этой статье Рудого?[censored]
Ну, про то что не стоит по своему усмотрению неугодных из левых выписывать?
Заодно напиши ему что следовало бы нейтральнее.
У тебя же кумиров нет!!!
#22 | 13:13 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Как же не охота из-за двух тупых пидарсов в библиотеку заезжать....

Ты не один там, что ли?
#23 | 13:13 25.01.2021 | Кому: RedStar
> из-за двух тупых пидарсов

Ты там бухаешь что ли?
Грант
не троцкист »
#24 | 13:16 25.01.2021 | Кому: CKofA
Я ему писал что надо быть нейтральнее, хотя если Масйнер правда обвинял Егора в неком умеренном троцкизме, то все претензии Рудого обоснованы.
Грант
не троцкист »
#25 | 13:21 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Могу я ждать твой подобный комментарий к этой статье Рудого?[censored]
> Ну, про то что не стоит по своему усмотрению неугодных из левых выписывать?
> Заодно напиши ему что следовало бы нейтральнее.
> У тебя же кумиров нет!!!

Ответ Рудого-Ооо, никогда ещё марксистский дискурс не достигал таких высот, коих достиг в реакции Реми Майснера на видео про Троцкого! Что там могло быть? Контраргументы, признание ошибок? Ну, уж нет! Там сугубо паясничество и переход на личности.[censored]

"А что, так можно было?" - спросите вы. Видимо, Майснеру можно. Шуточки про зубы и бодибилдинг, фамильяиности в духе "Андрюша", попытки прикрыть свою очевидную некомпетентность троллингом и вкрапления нытья в духе "за что меня так жестоко раскритиковали?" А, ну и да - наречение меня П.И.*.*.Р.ОМ (изящно, не правда ли?). Вот и всё. При этом почему-то я намеренно не позволял себе подобного в ролике, отталкиваясь не от личностей и физиологии критикуемых (можно же было долго и обильно шутить над подачей Майснера, его криминальным прошлым и бородой), а от идей, которые они продвигают и которые в результате оказываются вредительскими для марксистского движения. Но от великого публициста Майснера такая жалкая похабщина заходит на ура. Только я вот не понимаю, как после ТАКОГО публика может воспринимать его хоть в какой-то степени серьезно.

Что ж, будет что поразбирать среди прочих тем завтра на стриме. И, естественно, ждем видеоответ от Юлина и Майснера, в котором они будут ерничать, выгораживать свои косяки и, конечно же, переизобретать троцкизм по новому кругу.
RedStar
надзор »
#26 | 13:26 25.01.2021 | Кому: CKofA
> в реакции Реми Майснера на видео про Троцкого! Что там могло быть? Контраргументы, признание ошибок? Ну, уж нет!

Ухахаха! Видишь, это целая секта тупорогих, упримо блеющих мол "А хули он в анонсе ролика с разбором ролика прям двухчасовой ролик по полкам не разложил?!" Их бля точно чем-то опрыскивают..
Грант
не троцкист »
#27 | 13:27 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Ухахаха! Видишь, это целая секта тупорогих, упримо блеющих мол "А хули он в анонсе ролика с разбором ролика прям двухчасовой ролик по полкам не разложил?!" Их бля точно чем-то опрыскивают..
>

Нет, тут речь о том что в анонсе одни нападки на Вестника.
RedStar
надзор »
#28 | 13:31 25.01.2021 | Кому: Грант
Иди на хуй, дурак.
#29 | 13:31 25.01.2021 | Кому: Грант
> речь о том что в анонсе одни нападки на Вестника

Речь, уж если совсем чётко обозначать проблему, о том, что демонстрируемый участниками "левого сообщества" (не исключая из этой тёплой компании и самого Рудого) уровень дискуссии -- примерно как на стримах, прости господи, Немагии, Хованского и заехавшего в дурку продюсера Иванова.
Грант
не троцкист »
#30 | 13:34 25.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Речь, уж если совсем чётко обозначать проблему, о том, что демонстрируемый участниками "левого сообщества" уровень дискуссии -- примерно как на стримах, прости господи, Немагии Хованского и заехавшего в дурку продюсера Иванова.
>

Не все,Егор Яковлев такого себе не позволяет.
#31 | 13:35 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Иди на хуй, дурак.

Зачем? Разве Грант стоит того, чтобы заезжать в читальню?
#32 | 13:35 25.01.2021 | Кому: Грант
> Егор Яковлев

Ну, он, вроде, и не является участником данного конкретного срача.
#33 | 13:35 25.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
Грант
не троцкист »
#34 | 13:37 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Зачем? Разве Грант стоит того, чтобы заезжать в читальню?
>

Чего с ним случилось? Я ему ни чем не нахамил?! Если кто дурак, то это он.
#35 | 13:37 25.01.2021 | Кому: Грант
> Не все,Егор Яковлев такого себе не позволяет.

У Яковлева есть одна проблема, он цинично пытается быть хорошим для всех. Долго на такой позиции не усидишь. Если у тебя твердые взгляды, рано или поздно придется называть вещи своими именами.
Грант
не троцкист »
#36 | 13:39 25.01.2021 | Кому: CKofA
> У Яковлева есть одна проблема, он цинично пытается быть хорошим для всех. Долго на такой позиции не усидишь. Если у тебя твердые взгляды, рано или поздно придется называть вещи своими именами.
>

Нет его проблема в том что он всегда защищает своих друзей как Пыжиков например, правда даже тогда старается оппонента не оскорбить.
#37 | 13:42 25.01.2021 | Кому: Грант
> хотя если Масйнер правда обвинял Егора в неком умеренном троцкизме

Хотя, если, абы да кабы.
Ты хоть что-нибудь пытаешься когда нибудь проверять?
Рудой загорелся от одной единственной фразы в ролике Майснера. Когда он обсуждал ролик по репрессиям, Реми сказал, что позиция обеления Зиновьева - она троцкистская.
#38 | 13:43 25.01.2021 | Кому: Грант
> Нет его проблема в том что он всегда защищает своих друзей как Пыжиков например

У меня, например, в друзьях мракобесов нет. Скажи мне кто твой друг (с)
#39 | 13:44 25.01.2021 | Кому: Всем
Очень переживаю за зубы Майснера. У Рудого длинные ноги.
#40 | 13:44 25.01.2021 | Кому: Всем
Блин, как грустно, что все срутся, а не ведут нормальные споры.
RedStar
надзор »
#41 | 13:44 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Разве Грант стоит того, чтобы заезжать в читальню?

Почему нет. Вижу тупорылого - говорю "тупорылый". Отсижу свое.
#42 | 13:46 25.01.2021 | Кому: Грант
> Можно было нейтрально написать

А можно -- не нейтрально.
¯\_(ツ)_/¯
#43 | 13:47 25.01.2021 | Кому: Anchorite
> Блин, как грустно, что все срутся,

Че это? Наоборот хорошо.
Грант
не троцкист »
#44 | 13:47 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Ты хоть что-нибудь пытаешься когда нибудь проверять?
>

Я за Майером пристально не следил,поэтому не знаю были нападки на Егора.Кроме Майснера в ролике был Попов с его нападками на Семина и всех подряд,Юлин.
Грант
не троцкист »
#45 | 13:49 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> А можно -- не нейтрально.
>

Тогда зачем кричать как Ред Стар- вы все тупые,это же просто анонс!
#46 | 13:50 25.01.2021 | Кому: Грант
> Я за Майером пристально не следил,поэтому не знаю были нападки на Егора.

Поэтому надо бодро вставать всегда на сторону Рудого. Я тебе еще не раз скажу - избавляйся от кумиров.
Грант
не троцкист »
#47 | 13:50 25.01.2021 | Кому: CKofA
> Че это? Наоборот хорошо.
>

Ничего хорошего в дискуссии надо уметь себя в руках держать.
RedStar
надзор »
#48 | 13:50 25.01.2021 | Кому: Грант
> зачем кричать как Ред Стар- вы все тупые

Не все, а ты конкретно со своим бойфрендом Шныриком.
#49 | 13:51 25.01.2021 | Кому: Грант
> Тогда зачем кричать как Ред Стар- вы все тупые,это же просто анонс!

А это не анонс? Я вот тоже не пойму вы в анонсе чего увидеть то хотели?
#50 | 13:51 25.01.2021 | Кому: RedStar
> Как же не охота из-за двух тупых пидарсов в библиотеку заезжать....

Такая реакция связана с тем, что ты смотрел видос Рудого и знаешь, где он неправ, или ты ролик не смотрел и тут что-то другое? )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.