АвтоВАЗ всё
74.ru — Российский ВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что ВАЗ откажется от оригинальных моделей в 2025 году, когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.
он же Незомби »
Минимум в 4. Это дизель, они в России дорогие. И которая на авто ру самая дешевая, за 150, она проблемная, там честно написано.
Тут же проблемные машины сразу едут в металолом. Попросту невыгодно ими заниматься.
В Болгарию из Германий гонят только то, что в отличном состоянии.
> Иногда пытаюсь представить: каково живётся простым гражданам в той же Болгарии без всего этого треклятого Величия, без "поддержки отечественного автопроизводителя", без вот этой всей грабительской херни? Как живут немцы, которые выслушав за завтраком новости о подешевевшей нефти едут на заправку и видят эффект своими глазами? А с другой стороны - выслушав новости о подорожании/подешевении евро относительно доллара ты знаешь, что цены в магазинах не перерисуют завтра утром в два раза?
Ну, без своих автозаводов и правда заебись. В той же Германии конские налоги на старые машины, потому они старые лайбы в идеальном состоянии и продают в болгарию за копейки, иногда бесплатно отдают, чтоб с утилизацией не морочиться.
Одежда тут тоже дешевая, примерно по той же причине, западная и северная европа все нераспроданное сливает сюда, в секонды. Особенно премиум бренды. Не хотят чтоб у них там нищеброды в брендовых шмотках ходили.
Из того что тут дороже, это древесина, конских денег стоит. Хотел постель из массива, увидел ценник в 50 тыр, охуел на месте и сказал да я сам сделаю. Пошел смотреть цены на доски, обратно охуел.
При том что дрова дубовые стоят где то 2 тысячи рублей за кубометр, доска дубовая стоит столько за метр. Лесопилок что ли нет?
Короче, я пока в раздумьях, жаба давит. Был бы дом, я б сам сделал доски из бревен, но дома то нет.