АвтоВАЗ всё

74.ru — Российский ВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что ВАЗ откажется от оригинальных моделей в 2025 году, когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.
Новости, Развлечения | dio45rus 12:50 15.01.2021
125 комментариев | 104 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#51 | 15:24 15.01.2021 | Кому: dizappa
> Тайоты

10 лет на Тойоте Версо - менять тупо не на что в наши дни.
Уже заменил вариатор и откапиталил движок.
Vertigo-One
надзор »
#52 | 15:26 15.01.2021 | Кому: kuprin
> И еще поддержат.
> Можешь даже не сомневаться.

Надо каких-нибудь лекарств от различия желчи заранее купить.
Бузя
надзор »
#53 | 15:36 15.01.2021 | Кому: Alex Wolf
> . На моей йети 1.2 масложора нет

Да. Я про йети тоже. У этого двигла масло не ест ни у кого, но есть перегрев движка из-за vag-овских инженеров, и их разработки. Мудрено намучено зачем-то.
#54 | 15:37 15.01.2021 | Кому: Бузя
> А откуда инфа, что шкоды ничего? Владелец? Я в теме немного. По движкам 1,2 и 1,4. Говно то ещё. Да и лкп как для не нашего климата. Там много чего есть, разговор длинный.

Смотрел обзор от АкадемегА? Если что вот ссылка на самый жир с таймкодом сразу:[censored]
#55 | 16:01 15.01.2021 | Кому: Борода
а я нищеброд, так как работаю старшим научным сотрудником, и езжу на сандеро степвпей 2013 года. И, как ни странно, я тоже доволен) Жить бедно, не значит не жить весело!
#56 | 16:05 15.01.2021 | Кому: Всем
В Рено работают не дураки. Посмотрите хотя бы презентацию по ситуации в индустрии:[censored]

Бренд "Лада" останется, унификация будет на уровне платформы, будет сокращено общее количество типов кузова и силовых агрегатов, сокращено время разработки и запуска в производство новых моделей, и так далее.
Все, кто сокрушается, что "Весты" не будет - подумайте, что к 2025 году этой модели уже исполнится 10 лет. Я думаю, что будет новая "Веста" под этим же именем, но на другой платформе, в своём же С-классе.

Короче, журнашлюхам нужно жареное, они и пишут заголовки погорячее. А когда читаешь первоисточники, всё предстаёт в несколько ином свете.
#57 | 16:12 15.01.2021 | Кому: Всем
И ещё, камрады - можно сколько угодно горевать по ушедшим "самобытным школам конструкторской мысли", однако в современном мире всё настолько сильно отличается от того, что было 15-20 лет назад, что просто не успеваешь это осознавать. Темп изменений просто колоссальный, и сам по себе постоянно растёт. Автомобильный рынок гиперконкурентен. Выживают только те марки, которые доводят свою эффективность до максимума, особенно в бюджетных сегментах (читай, основная рыночная масса моделей). Это в премиуме и лухари всякие Бентли и Роллсы могут себе позволить иметь собственную платформу и ни с кем ей не делиться, т.к. там маржинальность в разы больше, а всем остальным приходится объединяться, чтобы хотя бы просто остаться на плаву. Это жестокий рынок, но одновременно с этим он толкает вперёд эволюцию автомобилей. Пройдёт ещё немного времени, и мы станем массово пересаживаться с бензиновых автомобилей на электро и всякие водородные телеги. Но дальше, чем лет на 5 даже не собираюсь заглядывать, т.к. понятия не имею, что там будет происходить.
#58 | 16:14 15.01.2021 | Кому: Всем
Стоит ли ждать снижения таможенных ставок на ввоз иномарок?
#59 | 16:17 15.01.2021 | Кому: ssb_4
Ему не подойдет, наверно, сандеро степвпей 2013 года, а так нормальная, говорят, машина.
#60 | 16:40 15.01.2021 | Кому: dizappa
> Короче, надо по качеству Вольво, а по стоимости Жигули.
>

Geely Atlas, Geely Coolray
#61 | 16:49 15.01.2021 | Кому: Бузя
> Уже надо 3-ую цепь грм менять.

Цепь менять? Две цепи вытянулись?

> Шлифовка крышки блока цилиндров


Крышка, это наверное ГБЦ? ГБЦ просто так не ведет. Перегрев, поди.

> На холоду от - 5С не завадится сразу, причина не найдена - замена свечей и катушек, без. насос и помпы, ничего не дала.


Ну свечи/катушки, ок. Но причем здесь бензонасос - непонятно. А помпа... Запаску в багажнике менять не пробовал? Оч хорошо помогает, если не заводится при минус 5.

> за 25 лет ни одной аварии и штрафа.


На чем? Не на автомобиле, точно.
#62 | 16:54 15.01.2021 | Кому: Борода
Да я вообще не вижу недостатков, кроме отсутствия пафоса.
#63 | 16:56 15.01.2021 | Кому: Бузя
Subaru Outback

полный привод, не ломается никогда
простая и крепкая, как Т-34, да и по цене вполне себе
у мамки такая была - подарила моему брательнику, он на севере живёт, ему надо
следующую такую буду брать

или Subaru Forester, тож хороша
dio45rus
надзор »
#64 | 17:02 15.01.2021 | Кому: Piggyspark
> можно сколько угодно горевать

Ок! Давай не будем горевать по Сухим и Ильюшиным. Про судостроение тоже не будем горевать.

Там, кстати под сокращение Нива попадает.
Бузя
надзор »
#65 | 17:07 15.01.2021 | Кому: tsvetkov
> Но причем здесь бензонасос - непонятно. А помпа... Запаску в багажнике менять не пробовал?

Ну я ведь к мастерам обращался. Скажет мастер заменить запаску - заменю. А ты с ними споришь обычно? Нет.
Да перегрев. Подробнее по этим моторам и их перегрева есть в интернетах.
Ну а так, я хотел просто обозначить что я имею в виду под осторожной ездой, или чем ты докажешь что осторожно ездишь, не хвастовства ради написал. То есть негде мне было перегревать движок.
#66 | 17:08 15.01.2021 | Кому: dio45rus
> Ок! Давай не будем горевать

Поздновато уже горевать, когда в той же весте чуть ли не все комплектующие иностранного производства. Да и сам завод не сказать, что отечественный.
#67 | 17:14 15.01.2021 | Кому: tsvetkov
> Крышка, это наверное ГБЦ?

Не ГБЦ, там плоскость самого блока цилиндров, куда башка крепится, отвратительно отфрезерована с завода.
#68 | 17:17 15.01.2021 | Кому: Piggyspark
> Не ГБЦ, там плоскость самого блока цилиндров, куда башка крепится, отвратительно отфрезерована с завода.

Так это всегда у них было такое, сейчас с чего бы вдруг это стало проблемой такой? К тому же блок чугуниевый, чтоб его повело это надо талант
#69 | 17:18 15.01.2021 | Кому: dio45rus
> Давай не будем горевать по Сухим и Ильюшиным

Это передёргивание и отрыв от контекста.

> под сокращение Нива попадает


Ниве, в том виде, как она есть сейчас, давно на покой пора. Или предлагаешь её выпускать вечно? Будет другая Нива, на новой платформе.
dio45rus
надзор »
#70 | 17:18 15.01.2021 | Кому: Jonny
> чуть ли не все

Про локализацию производства слышал что-нибудь?
dio45rus
надзор »
#71 | 17:19 15.01.2021 | Кому: Piggyspark
> Будет другая Нива, на новой платформе.

Как дастер и ниссан-патфайндер, да?
#72 | 17:19 15.01.2021 | Кому: Jonny
Да не ведёт блок, я ж говорю, что фрезерование плоскости очень грубое, из-за чего часто бывают проблемы с прокладкой ГБЦ
#73 | 17:20 15.01.2021 | Кому: dio45rus
> Про локализацию производства слышал что-нибудь?

С удовольствием послушаю
#74 | 17:20 15.01.2021 | Кому: dio45rus
> Как дастер и ниссан-патфайндер, да?

Ты сам-то что предлагаешь? Озвучь.
#75 | 17:44 15.01.2021 | Кому: Всем
Интересно, а хватит ли величия впарить Роскосмос Илону Маску?
#76 | 18:37 15.01.2021 | Кому: gl00m
> А что там с угоняемостью прад, равов и прочих кукурузеров?

Говорят, что в десятку самых популярных не входят.

[censored]

  Модель Продано Угнано % угонов
1. Geely Emgrand 7 780 255 32,69%
2. Mercedes-Benz SLC / SLK 21 4 19,05%
3. Jaguar XJ 38 6 15,79%
4. Audi TT 14 2 14,29%
5. Mazda 3 931 131 14,07%
6. Land Rover Discovery 466 63 13,52%
7. Ford Mondeo 631 56 8,87%
8. Chevrolet Corvette 12 1 8,33%
9. Mercedes-AMG GT Coupe 14 1 7,14%
10. Infiniti Q50 132 9 6,82%

Читать полностью:[censored]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
dizappa
надзор »
#77 | 18:44 15.01.2021 | Кому: Piggyspark
> Geely Atlas, Geely Coolray

Тесть ездил на тест-драйв. Говорит, жму газ, а она не едет. В Минске этих Джили полно, но я что-то не доверяю.
#78 | 19:15 15.01.2021 | Кому: dizappa
> Тесть ездил на тест-драйв.

На чём ездит тесть дома, и какой автомобиль он брал на тест-драйв?


> В Минске этих Джили полно, но я что-то не доверяю.


Можно было не доверять несколько лет назад, но потом Гили купили Вольво и теперь их автомобили - это фактически перелицованные Вольво по сильно более вкусному прайсу. К примеру, в Coolray стоит тот же двигатель, что и на Volvo XC40. И платформа та же.
#79 | 19:23 15.01.2021 | Кому: dizappa
Кстати, я бы всерьёз порекомендовал рассмотреть в качестве нового автомобиля Ладу Весту СВ (в т.ч. Кросс) на вариаторе. Во-первых, мотор там совсем другой, намного комфортней и интересней, чем Вазовские, во-вторых, связка мотор-трансмиссия очень комфортная и приятная, расход топлива по трассе удивительно низкий, и вообще по машине исправлено очень много косяков, которые так сильно бесили владельцев Вест предыдущих лет на вазовских движках и с МКПП.
Чтобы не быть голословным, рекомендую убедиться лично - записаться на тест-драйв и покататься.
#80 | 19:29 15.01.2021 | Кому: Бузя
> Ну я ведь к мастерам обращался.

Понятно.

> А ты с ними споришь обычно? Нет.


Не стоит общаться со мной мной в режиме внутреннего диалога. Спорю.

> Да перегрев.


Ты вскипятил двиг, и удивляешься проблемам с ним?

> Ну а так, я хотел просто обозначить что я имею в виду под осторожной ездой, или чем ты докажешь что осторожно ездишь, не хвастовства ради написал. То есть негде мне было перегревать движок.


Без комментариев.
VSChe
надзор »
#81 | 19:55 15.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Ой, а как поддерживали-то, как поддерживали...И заградительными пошлинами на импорт, и просто денег давали...
> Не уберегли!
> (сарказм не напрямую к предприятию, а к правительству, которое им прикрывалось)

Да ну нах. Никто Автоваз не поддерживал. Тупо пилили деньги. Они не доходили до завода - все в Москве оставалось :)
А заградительные пошлины Автовазу не помогают, они для другого. Они защищают всякие тойоты, мерседесы. НУ чтобы БУ автопром не мешал продажам новых авто. А машины в нижнем сегменте, дык там пошлин то особых и нет. ПОшлины только для машинок выше классом.
dizappa
надзор »
#82 | 21:16 15.01.2021 | Кому: Piggyspark
> На чём ездит тесть дома, и какой автомобиль он брал на тест-драйв?

Цитрамон C5. Движок 1,6 HDI. Брал Atlas, вроде.

> Можно было не доверять несколько лет назад, но потом Гили купили Вольво и теперь их автомобили - это фактически перелицованные Вольво по сильно более вкусному прайсу. К примеру, в Coolray стоит тот же двигатель, что и на Volvo XC40. И платформа та же.


Спасибо за мнение. Изучу внимательнее.
dizappa
надзор »
#83 | 21:19 15.01.2021 | Кому: Piggyspark
> Ладу Весту СВ

Так у меня и сейчас Лада Веста, 2018 выпуска. Только не помню, СВ или без СВ. Или уже новые делают?
#84 | 23:02 15.01.2021 | Кому: dizappa
Хм, удивлен. Взял с салона Датсун Он-До (в девичестве - лада Гранта). За 4 года - 70 000. Проблем нет, несмотря на имевшее место быть ДТП (УАЗ Патриот, на перекресток, вылетел на красный). Обогрев лобового работает без проблем. Единственное чем регулярно занимаюсь - замена пыльников ШРУС, ну и жижи с фильтрами меняю. На 70 000 поменял ремень ГРМ с роликом и помпой. Всё. Машина 3 года жила исключительно на улице. Ездил и при -49 (стоит вебаста). ЛКП в норме.
#85 | 01:55 16.01.2021 | Кому: Voyager
> Говорят, что в десятку самых популярных не входят.

А что там со страховками от угона?
shazamba
он же Незомби »
#86 | 02:17 16.01.2021 | Кому: Всем
Это нечестно, где же Саша-Русские-Штаны-Шу, который с пеной у рта защищал русскую школу конструкторской мысли скотоВаза?
Напомню, что конструкторы за все время существования завода не создали ни одной платформы, только заимствования.
Вся классика это фиат, потом немцы из Штудгарта в качестве благотворительности сделали СССР братский подгон - разработали с нуля две модели и подготовили к запуску в серию, 2108 и 2110 на одной платформе, автотаз делает их и по сей день, гранта и калина это новый кузов восьмерки-десятки в разных версиях рестайлинга
И главный ждалкер, Веста, опять таки допилена инженерами Рено после покупки завода.
#87 | 02:24 16.01.2021 | Кому: shazamba
Хм, Нива? Идея которую успешно эксплуатируют ВСЕ автоконцерны.
shazamba
он же Незомби »
#88 | 02:31 16.01.2021 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
Концепция наша, не отнять, но база там фиатовская измененная

У ваза никогда не было культуры конструирование новых машин
dio45rus
надзор »
#89 | 04:22 16.01.2021 | Кому: shazamba
> не создали ни одной платформы

Нива
#90 | 04:32 16.01.2021 | Кому: shazamba
Хм, Фиатовская база на Ниве? Ты здоров? Не любить Советский/российский автопром - дело личное, но надо хоть интересоваться темой.
#91 | 06:56 16.01.2021 | Кому: gl00m
> А что там со страховками от угона?

Да хрен его знает.
dizappa
надзор »
#92 | 08:01 16.01.2021 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
Я тоже удивлен своим Жигулем. )) Хотя в начале проблем не было. Купил взамен старого пежика, чтобы в Крым съездить. Из Минска в Севастополь примерно 2 700 кэмэ.
#93 | 08:03 16.01.2021 | Кому: dizappa
> Их еще делают?

Да. Но к нам не возят.
#94 | 10:58 16.01.2021 | Кому: dizappa
> Так у меня и сейчас Лада Веста, 2018 выпуска

СВ - это универсал. Рекомендую именно вариант с двигателем H4M и вариатором.
Vertigo-One
надзор »
#95 | 11:35 16.01.2021 | Кому: VSChe
> Никто Автоваз не поддерживал. Тупо пилили деньги. Они не доходили до завода - все в Москве оставалось

О чём-то таком я и подозревал. Но как-то несолидно кричать "вы фсё врёти!" в ответ на "меры по поддержке отечественного автопроизводителя"!!!
Но я помню с какой желчью я читал в новостях что "несмотря на обещания НЕ повышать цены в обмен на меры по поддержке - АвтоВаз повысит цены на свою продукцию с нового года" =)
Под эту сурдинку ненавязчиво ограблено дофига народа, в основном - и так далеко не богатого.

> А заградительные пошлины Автовазу не помогают, они для другого. Они защищают всякие тойоты, мерседесы. НУ чтобы БУ автопром не мешал продажам новых авто. А машины в нижнем сегменте, дык там пошлин то особых и нет. ПОшлины только для машинок выше классом.


В "сытые" годы (в районе чуть-чуть до кризиса 2008 года) смотреть на цены б/у авто в европах и у нас в РФ было чревато для жадной психики.
Но "растаможка" в два счёта любому наивному объясняла почему так - на далеко не самые роскошные и новые машины цена чуть ли не удваивалась при пересечении границы. Ну приврал маленько, но раза в полтора увеличивалась запросто.
Б/у авто не мешают продажам новых - цена на б/у всегда чётко следует за ценами на новьё. Подняли цены в салонах - в тот же день десятилетние б/у вёдра синхронно подорожали.
Vertigo-One
надзор »
#96 | 11:41 16.01.2021 | Кому: Spak
> Стоит ли ждать снижения таможенных ставок на ввоз иномарок?

Сразу после отмены транспортного налога! Ведь его в цену бензина включили уже!!!
Vertigo-One
надзор »
#97 | 11:57 16.01.2021 | Кому: Piggyspark
> Выживают только те марки, которые доводят свою эффективность до максимума, особенно в бюджетных сегментах

Среди лично меня слова "отечественный производитель" вызывали некую ностальгическую нотку. Под этим ностальгическим соусом я был готов простить некие мелкие недоработки (в сравнении с "неотечественными" конкурентами).
С каждым годом ностальгии становилось всё меньше и меньше, когда тот же АвтоВаз купили франко-японцы, например. И вот - теперь даже модели будут не местной разработки.
Ну тогда и спрос с АвтоВаза наравне со всеми остальными, без ностальгических скидок.
shazamba
он же Незомби »
#98 | 13:56 16.01.2021 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> Хм, Фиатовская база на Ниве? Ты здоров? Не любить Советский/российский автопром - дело личное, но надо хоть интересоваться темой.

эээ... платформа 2121 это укороченная платформа 2106, только добавили привод на передние колеса и подняли
вот кузов отличается, да. Хотя все равно сильно унифицирован с 2101. Ну так он и RX300 и камри тоже совершенно разный, хотя платформа одна.

Я не люблю конкретно ВАЗ а не советский автопром в целом, тот же 2141 считаю охеренной машиной, которой не повезло с годом появления.
shazamba
он же Незомби »
#99 | 14:14 16.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> В "сытые" годы (в районе чуть-чуть до кризиса 2008 года) смотреть на цены б/у авто в европах и у нас в РФ было чревато для жадной психики.
> Но "растаможка" в два счёта любому наивному объясняла почему так - на далеко не самые роскошные и новые машины цена чуть ли не удваивалась при пересечении границы. Ну приврал маленько, но раза в полтора увеличивалась запросто.

А сейчас не так что ли?
[censored]
Я вот такой себе купил в прошлом году, только серый. 15 лет, реальный пробег 170 тысяч, этот дизель миллион ходит. У меня расход по городу средний 5,5 литра
Из Германии только что, один владелец, в документах все есть, знакомому тут отогнал проверить после покупки, говорит побег реально такой, ездили мало.

50 тысяч рублей. 600 евро. Машина в отличном состоянии, я купил и езжу, все работает, ничего делать не надо. Нигде ни одного ржавого пятнышка.
50, сука, тысяч рублей.

Но это еще не все. Когда цитрамон этот начнет ломаться и ремонт будет стоить каких то денег, я продам с него, что купят по объявлениям, ну к примеру дверь или еще что. И отгоню его на металолом, и получу 25-30 тысяч рублей обратно.
Vertigo-One
надзор »
#100 | 15:05 16.01.2021 | Кому: shazamba
> А сейчас не так что ли?

Сейчас просто не слежу уже, поэтому не знаю.
Но "обычные" б/у машины гонять из европ стало невыгодно уже много лет назад (по отзывам знакомого "перегона"). Экономически оправдывали себя только люксовые тачанки.

> 50 тысяч рублей. 600 евро. Машина в отличном состоянии, я купил и езжу, все работает, ничего делать не надо. Нигде ни одного ржавого пятнышка.

> 50, сука, тысяч рублей.

Вот сейчас ты в точности описал мои эмоции от просмотра mobile.de в 2008 году.
Поглядел сейчас на auto.ru сколько стоит такая же машина у нас. От 2 раз больше. От 2 до 4. Учитывая что климат наш автомобилям редко когда идёт на пользу - становится ещё смешнее.
Ну и - кого поддерживаем-то, из последних сил? "Суднопроизводство", подраздел "роскошные яхты"?

Иногда пытаюсь представить: каково живётся простым гражданам в той же Болгарии без всего этого треклятого Величия, без "поддержки отечественного автопроизводителя", без вот этой всей грабительской херни? Как живут немцы, которые выслушав за завтраком новости о подешевевшей нефти едут на заправку и видят эффект своими глазами? А с другой стороны - выслушав новости о подорожании/подешевении евро относительно доллара ты знаешь, что цены в магазинах не перерисуют завтра утром в два раза?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.