АвтоВАЗ всё

74.ru — Российский ВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что ВАЗ откажется от оригинальных моделей в 2025 году, когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.
Новости, Развлечения | dio45rus 12:50 15.01.2021
11 комментариев | 104 за, 1 против |
#1 | 16:05 15.01.2021 | Кому: Всем
В Рено работают не дураки. Посмотрите хотя бы презентацию по ситуации в индустрии:[censored]

Бренд "Лада" останется, унификация будет на уровне платформы, будет сокращено общее количество типов кузова и силовых агрегатов, сокращено время разработки и запуска в производство новых моделей, и так далее.
Все, кто сокрушается, что "Весты" не будет - подумайте, что к 2025 году этой модели уже исполнится 10 лет. Я думаю, что будет новая "Веста" под этим же именем, но на другой платформе, в своём же С-классе.

Короче, журнашлюхам нужно жареное, они и пишут заголовки погорячее. А когда читаешь первоисточники, всё предстаёт в несколько ином свете.
#2 | 16:12 15.01.2021 | Кому: Всем
И ещё, камрады - можно сколько угодно горевать по ушедшим "самобытным школам конструкторской мысли", однако в современном мире всё настолько сильно отличается от того, что было 15-20 лет назад, что просто не успеваешь это осознавать. Темп изменений просто колоссальный, и сам по себе постоянно растёт. Автомобильный рынок гиперконкурентен. Выживают только те марки, которые доводят свою эффективность до максимума, особенно в бюджетных сегментах (читай, основная рыночная масса моделей). Это в премиуме и лухари всякие Бентли и Роллсы могут себе позволить иметь собственную платформу и ни с кем ей не делиться, т.к. там маржинальность в разы больше, а всем остальным приходится объединяться, чтобы хотя бы просто остаться на плаву. Это жестокий рынок, но одновременно с этим он толкает вперёд эволюцию автомобилей. Пройдёт ещё немного времени, и мы станем массово пересаживаться с бензиновых автомобилей на электро и всякие водородные телеги. Но дальше, чем лет на 5 даже не собираюсь заглядывать, т.к. понятия не имею, что там будет происходить.
#3 | 16:40 15.01.2021 | Кому: dizappa
> Короче, надо по качеству Вольво, а по стоимости Жигули.
>

Geely Atlas, Geely Coolray
#4 | 17:14 15.01.2021 | Кому: tsvetkov
> Крышка, это наверное ГБЦ?

Не ГБЦ, там плоскость самого блока цилиндров, куда башка крепится, отвратительно отфрезерована с завода.
#5 | 17:18 15.01.2021 | Кому: dio45rus
> Давай не будем горевать по Сухим и Ильюшиным

Это передёргивание и отрыв от контекста.

> под сокращение Нива попадает


Ниве, в том виде, как она есть сейчас, давно на покой пора. Или предлагаешь её выпускать вечно? Будет другая Нива, на новой платформе.
#6 | 17:19 15.01.2021 | Кому: Jonny
Да не ведёт блок, я ж говорю, что фрезерование плоскости очень грубое, из-за чего часто бывают проблемы с прокладкой ГБЦ
#7 | 17:20 15.01.2021 | Кому: dio45rus
> Как дастер и ниссан-патфайндер, да?

Ты сам-то что предлагаешь? Озвучь.
#8 | 19:15 15.01.2021 | Кому: dizappa
> Тесть ездил на тест-драйв.

На чём ездит тесть дома, и какой автомобиль он брал на тест-драйв?


> В Минске этих Джили полно, но я что-то не доверяю.


Можно было не доверять несколько лет назад, но потом Гили купили Вольво и теперь их автомобили - это фактически перелицованные Вольво по сильно более вкусному прайсу. К примеру, в Coolray стоит тот же двигатель, что и на Volvo XC40. И платформа та же.
#9 | 19:23 15.01.2021 | Кому: dizappa
Кстати, я бы всерьёз порекомендовал рассмотреть в качестве нового автомобиля Ладу Весту СВ (в т.ч. Кросс) на вариаторе. Во-первых, мотор там совсем другой, намного комфортней и интересней, чем Вазовские, во-вторых, связка мотор-трансмиссия очень комфортная и приятная, расход топлива по трассе удивительно низкий, и вообще по машине исправлено очень много косяков, которые так сильно бесили владельцев Вест предыдущих лет на вазовских движках и с МКПП.
Чтобы не быть голословным, рекомендую убедиться лично - записаться на тест-драйв и покататься.
#10 | 10:58 16.01.2021 | Кому: dizappa
> Так у меня и сейчас Лада Веста, 2018 выпуска

СВ - это универсал. Рекомендую именно вариант с двигателем H4M и вариатором.
#11 | 07:10 19.01.2021 | Кому: Всем
За что отключили Графа Незомби?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.