В армянской общине прокомментировали убийство волгоградца

ria.ru — МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. В армянской общине Волгограда осудили жестокое избиение 41-летнего Романа Гребенюка после конфликта в родительском чате, сообщает портал "Волгоград Онлайн". Заместитель председателя общественной организации "Армянская община" Армен Оганесян назвал происшествие жутким и осудил применение силы.
Новости, Общество | pyth2000 07:51 03.11.2020
336 комментариев | 51 за, 0 против |
Джон Ву
Резуноид »
#251 | 12:34 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> И, видимо, ты, в отличие от меня, слишком туп для того, чтобы в гугле вбить "тесак марцинкевич" и выполнить поиск по картинкам. Что ж. Нахуя ты только дискутировать лезешь, непонятно

а я не лез с тобой дискутировать - к тому же фраза "Здарова, соратник!" с фоточкой не является аргументом в дискуссии, от слова совсем: ты не планировал дискутировать - ты хотел доебаться. но мне всё равно - я за ним между тем как он ловил педофилов, и моментом когда его убили в камере - не следил.
pyth2000
не фашист »
#252 | 12:35 03.11.2020 | Кому: Джон Ву
Что ж ты так, за соратником - и не следил. Как-то это не по-товарищески.
kichrot
троцкист »
#253 | 12:35 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... Элита, камрадесса, всегда действует строго в своих интересах, а не в интересах тех, кого она, якобы, защищает и кем руководит.

Абсолютно верно товарищ!!! :)
Это к вопросу о мифической "диктатуре пролетариата" и руководящей силе партии, которая наш рулевой. :)

Или наш троцкист испугается им сказанного и забуксует в обратном направлении??? :)
#254 | 12:35 03.11.2020 | Кому: ringman
> Какие занятные половые девиации выдавливают троцкисты при отсутствии аргументов.

Нормальный аргумент.
pyth2000
не фашист »
#255 | 12:36 03.11.2020 | Кому: ringman
Вот скажи мне, рингман, а ты в жопу ебешься?
#256 | 12:36 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Или наш троцкист испугается им сказанного и забуксует в обратном направлении??? :)

Включит задний привод? :)
#257 | 12:37 03.11.2020 | Кому: ringman
> Включит задний привод? :)

Кубло и смайлики.
#258 | 12:37 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Вот скажи мне, рингман, а ты в жопу ебешься?

Нет, иначе я стал бы троцкистом.
pyth2000
не фашист »
#259 | 12:39 03.11.2020 | Кому: ringman
> > Вот скажи мне, рингман, а ты в жопу ебешься?
>
> Нет, иначе я стал бы троцкистом.

Вот видишь, у тебя есть простой и однозначный ответ на этот вопрос. А у кичрота нет, поэтому о нём и сделаны соответствующие выводы.
kichrot
троцкист »
#260 | 12:41 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> ... у кичрота нет, поэтому о нём и сделаны соответствующие выводы.

Так и у kichrota выводы соответствующие. :)
#261 | 12:42 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Так и у [kichrota] выводы соответствующие. :)

У хуйпойми кого.
pyth2000
не фашист »
#262 | 12:43 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Так и у kichrota выводы соответствующие. :)

Это что-то из субкультуры педерастов - о себе в третьем лице говорить?
kichrot
троцкист »
#263 | 12:44 03.11.2020 | Кому: ringman
> Включит задний привод?

Так, кто же этих идеалистов троцкистов знает. У троцкистов семь пятниц на неделе. Троцкисты такие идеалисты, вот и путаются в показаниях. :)
#264 | 12:46 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> о себе в третьем лице говорить?

Он ещё на каких-то своих троцкистов постоянно жалуется.
kichrot
троцкист »
#265 | 12:47 03.11.2020 | Кому: ringman
> Какие занятные половые девиации выдавливают троцкисты при отсутствии аргументов.

Так идеализм троцкистов не требует от них мыслительной деятельности. :)
pyth2000
не фашист »
#266 | 12:58 03.11.2020 | Кому: Всем
> Лучше ей канешн не петь, а туда-сюда ходить, но в целом миленько

На Калейду похоже. Которая в "Джоне Уике" пела. Ну и на "Колибри", конечно!!!
pyth2000
не фашист »
#267 | 12:59 03.11.2020 | Кому: Всем
> *строго смотрит
>
> Пророка оскорбляшь?

Ненене, это без меня. Без меня — за дверь, без меня — домой, без меня — теперь, без меня — анекдот с бородой навсегда.
pyth2000
не фашист »
#268 | 13:20 03.11.2020 | Кому: Всем
> Так лифты же работали?! Вон Горби - комбайнер

Мне попадались Мишанины мемуары, где он очень тепло описывал немецких офицеров, один из которых покормил маленького Мишаню шоколадом, а второй лечил ему зубки.
kichrot
троцкист »
#269 | 13:27 03.11.2020 | Кому: Всем
> Вон Горби - комбайнер, Ельцин - тоже из народа

И Хрущев из народа. И Троцкий из народа. И Бухарин из народа. И даже Ежов и Ягода из народа. :)
CZ P-07
интеллектуал »
#270 | 13:44 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Вижу шизофреническую пунктуацию

ой! погуглил хоть что это такое. Век живи-век учись ) Я, к сожалению, имею слабость растекаться мыслью по древу - нуден бываю. Поэтому использую многоточия как способ дать понять собеседнику по переписке что мне есть много что сказать, но при этом не строчить простыни.
#271 | 13:44 03.11.2020 | Кому: Всем
> Ты имеешь в виду, что все началось с того, что засбоили соицальные лифты и у руководства стали появляться уже свои собственные интересы, идущие в разрез с остальным населением?

Засбоили, ага. Только вот, сбой их привел к закономерному - не к 1991-му, а к 1999-му и "мухожукам".

> Так лифты же работали?! Вон Горби - комбайнер, Ельцин - тоже из народа


А Обама - вообще негр. Рулит-то не личность, а слой. И если шире - класс.

Точно так же, как в США выбрали хорошего, натурализовавшегося черного паренька, так и у нас продвигали что комбайнеров, что подполов из КГБ.
kichrot
троцкист »
#272 | 13:51 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... у нас продвигали что комбайнеров, что подполов из КГБ.

Абсолютно верно. И КГБ, который "щит и меч партии", выродился и сгнил, напрочь. :)
pyth2000
не фашист »
#273 | 13:51 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
Ну так пиши развернутыми предложениями, как Лев Николаевич - это, во-первых, красиво и, во-вторых, немногие способны дочитать такое предложение до конца, уловить структуру и правильно оценить смысл написанного, что, в свою очередь, позволяет обвинить собеседника в том, что он малолетний дебил и понять прочитанное неспособен; а ведь это и составляет, если вдуматься, смысл любого сетевого спора - безудержное и беспощадное доминирование, а вовсе не поиск истины, как склонны думать многие граждане - нельзя, впрочим, вменять им это в вину, потому что они вряд ли глупы, но, скорее, неопытны и несколько наивны, что, опять-таки, характеризует их только с позитивной стороны.
CZ P-07
интеллектуал »
#274 | 13:52 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> РФ несётся в фашизм

Мне, из далека, видны только некоторые симптомы. Я бы не был так категоричен, хотя жителям России наверняка видней на местах. Мне кажется у верхушки есть желание и даже есть попытка культивировать в обществе эту идеологию. В то же время общество не понимает, общество настроено против и пока открытые адепты неофашизма являются маргинальным меньшинством. Но ,по видимому, ещё и сказывается профпригодность эффективных, даже в этом вопросе, жизненно важном для них.
#275 | 13:55 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> общество настроено против

Против коммунистов общество точно настроено. А вот сраки сороков заходят на ура со скоростью три храма в сутки.
kichrot
троцкист »
#276 | 13:57 03.11.2020 | Кому: Всем
> Я не понимать!

Это не удивительно. :)
Но, Вы не переживайте. Троцкисту не обязательно понимать. Троцкисту достаточно верить. :)
CZ P-07
интеллектуал »
#277 | 13:57 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> как Лев Николаевич
Я кликушествую с работы. А время и обстановка не всегда располагают. Как Лев - это надо вдумчиво, чтоб не заплутать в 3-х соснах.
pyth2000
не фашист »
#278 | 14:00 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Я кликушествую с работы.

Я параллельно, и чо?

> Как Лев - это надо вдумчиво, чтоб не заплутать в 3-х соснах.


Это нужно себе сделать привычку, таким образом писать, и всего делов.
kichrot
троцкист »
#279 | 14:01 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Против коммунистов общество точно настроено.

Общество настроено против троцкизма и троцкистов, которых общество ассоциирует с коммунизмом и коммунистами. :)
Главный грех троцкизма, это дискредитация марксизма. За что Троцкий и получил по кумполу ледорубом. :)
CZ P-07
интеллектуал »
#280 | 14:02 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> сраки сороков заходят на ура

То, что официоз накачивает их льготами и прямыми рублёвыми инъекциями - это понятно. Но вроде совсем недавно Клим Жуков и кажется Гоблин высчитывали кол-во истинно верующих - получилось совсем смешно. Может всё таки эти - тот самый колосс на глиняных ногах и есть?
Грант
не троцкист »
#281 | 14:08 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> То, что официоз накачивает их льготами и прямыми рублёвыми инъекциями - это понятно. Но вроде совсем недавно Клим Жуков и кажется Гоблин высчитывали кол-во истинно верующих - получилось совсем смешно. Может всё таки эти - тот самый колосс на глиняных ногах и есть?

Это настоящих верующих мало соблюдающих каноны, а тех кто себя числить верующими побольше.
pyth2000
не фашист »
#282 | 14:11 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Но вроде совсем недавно Клим Жуков и кажется Гоблин высчитывали кол-во истинно верующих - получилось совсем смешно.

Я думаю, если рассуждать логически, натуральных верующих можно по пальцам одной руки пересчитать будет. Потому что если принять веру искренне и не сомневаться, что есть бог, загробная жизнь и прочее - то какой смысл человеку заниматься вообще чем-то еще, кроме молитв, поста и самоистязания? А если он этим не занимается - видимо, не очень-то и верит в будущее воскресение и жизнь.
#283 | 14:18 03.11.2020 | Кому: Всем
> Я не понимать!

А я пытаться объяснить:

Когда мы говорил про советскую элиту, мы как правило понимаем строго партийную элиту. В число которой могли входить не только политические и хозяйственные руководители, но и всякие академики, военные и прочие - специалисты, те же спортсмены, как сейчас вон в Думе.

Соответственно, мог ли академик передать свою элитарность по наследству? В советском обществе - нет. Точнее, мог привить своим детям любовь к науке и направить их по своим стопам, но это не гарантировало ровным счетом ничего - кроме чуть лучших стартовых условий. Даже в капиталистическом обществе, где чтобы стать академиком - нужно много денег на образование, и в целом: этот слой стабильно воспроизводит сам себя, это не является гарантией.

Даже у партийных администраторов и хозяйственников с этим были проблемы: что-то я не слышал об мега-успешных дочках и сыночках советской элиты. Вот, Галина Брежнева - как сыр в масле каталась: но доверяли ли ей хоть временно какое-нибудь "судопроизводство", как Лизоньке Песковой? Я о таком не слышал.

В исключение можно поставить Василия Сталина: но при всем при том, что он рос несколько избалованным пареньком, "барчуком", он был смелым, толковым и воспитанным на правильных ориентирах - с чего, КМК, своим занимаемым должностям соответствовал. По крайней мере - не хуже прочих.

То есть, сложившийся элитарный слой внутри партии руководящей страной - уже был. Но, эту свою элитарность он вынужден был делить со всякими спортсменами, учеными, космонавтами и прочими заслуженными людьми. Иными словами: это уже был "класс в себе", но не "класс для себя".

И вот, чтобы отделить всякое быдло, в виде комбайнеров - имеющих возможность при некоторой ловкости и усердии попасть в их ряды - и нужен был, отчасти, 1991-й год. А точнее - произошедшая контрреволюция.

Тут нужно строго очертить: не как причина, но как одно из попутных благоприобретений. И если, мы посмотрим на биографию того же комбайнера, да хоть Обамы - после оставления руководящих постов: то выяснится, что люди эти - сугубо случайные или несамостоятельные, в случае Обамы.

Но к чему тут упомянутый мной 1999-й год?

А к тому, что если жопу Горбачева прикрыли западные, а точнее - немецкие из ФРГ, благодетели, то кто должен был прикрыть жопу Алколигулы и его фактически клана? Это и сделал его преемник на ответственном посту да так отлично, что с семейки этой ни волос не упал, ни память в государственной пропаганде даже не пострадала, в отличии от народной: на что намекает построенный на деньги из федерального бюджета 7-8 миллиардный "Ельцин-центр".

И вот как раз эту дату и можно обозначить, КМК, как реперную: когда окончательно была налажена стабильная сменяемость поколений внутри окончательно окуклившейся внутри себя элитки нашей.

И еще раз: это - не деградация. Это - как раз развитие. Любой элиты, исторически сложившейся в человеческом социуме, вообще.
pyth2000
не фашист »
#284 | 14:19 03.11.2020 | Кому: Всем
300 камментов, пиздец.
#285 | 14:22 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Общество настроено против троцкизма и троцкистов, которых общество ассоциирует с коммунизмом и коммунистами. :)
> Главный грех троцкизма, это дискредитация марксизма. За что Троцкий и получил по кумполу ледорубом. :)

Это не ты ли недавно писал, Поняша, что с учетом неудачного опыта СССР, оказавшегося нежизнеспособным, неудачными следует считать и идеи СССР?

У вас, специально подпущенных, ложная уверенность в собственной маскировке. Мол, загримировался под коммуниста-антитроцкиста - и никто твое нутро не видит.

Ну чисто человек с тысячью лиц - и все одинаковые.
#286 | 14:52 03.11.2020 | Кому: Всем
У борментулья есть несколько привычек (помимо заходов с тыла) по которым он сразу палится) так что умище ему не спрятать)
#287 | 14:58 03.11.2020 | Кому: Всем
> Бороться с этим , я так понимаю, будет чертовски сложно и делать это придется бесконечно

Ну, это как сесть в машину к дяде, пусть даже знакомому - ну, как тебе кажется: и вообще забить на то, куда он тебя везет.

Оттого и нужны были декларируемые в 20-е годы: революционная бдительность и диктатура пролетариата.
kichrot
троцкист »
#288 | 15:03 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... это - не деградация. Это - как раз развитие. ...

Естественно любой материалист знает, что "деградация" понятие относительное. :)
Мало того, просто глупо противопоставлять понятия "деградация" и "развитие", т.к. любая деградация системы является развитием системы. :)

Но, видимо наш троцкист идеализирует объективные понятия. Это абсолютно по-троцкиски. :)
kichrot
троцкист »
#289 | 15:06 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... декларируемые в 20-е годы: ... диктатура пролетариата ...

Абсолютно верно. "Диктатура пролетариата" было только декларируемое идеалистическое понятие. :)
kichrot
троцкист »
#290 | 15:10 03.11.2020 | Кому: Всем
> Теперь ясно, спасибо ...

Можете не благодарить троцкистов. :)
Троцкисты Вам идеалистической чуши навешают много и абсолютно даром, т.е. безвозмездно. У троцкистов идеалистической чуши много. :)
kichrot
троцкист »
#291 | 15:15 03.11.2020 | Кому: Nord
> ... с учетом неудачного опыта СССР, оказавшегося нежизнеспособным, неудачными следует считать и идеи СССР?

Естественно. :)
Любой материалист знает, что практика критерий истины. :)

Но, судя по Вашему вопросу, троцкисты материализм не приемлют. :)
kichrot
троцкист »
#293 | 15:18 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> https://vott.ru/entry/579508?cid=6368984

Забавно. :)
#294 | 15:22 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Забавно

https://vott.ru/entry/579508?cid=6368984
kichrot
троцкист »
#295 | 15:30 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> https://vott.ru/entry/579508?cid=6368984

Нашего троцкиста заклинило. Перенапрягся бедолага. :)
Балаганов
Навальноид. »
#296 | 15:30 03.11.2020 | Кому: Всем
три троцкиста, три веселых друга
и мираж с поняшей боевой
#298 | 16:05 03.11.2020 | Кому: Всем
> Адепты "крепокй руки" руку-то тебе не подадут.

У меня к ним уже примерно такое же отношение, как у тебя к такому:
https://vott.ru/entry/579539?cid=6369088

Просто, натурально, непонятно: человек хочет, чтобы его, фигурально выражаясь, в жопу раскаленной кочергой сношали? Он мазохист? А! Он хочет всех остальных, неправильных - по его мнению, в жопу кочергой сношать?

В таком случае, возникает пара риторических, но очень существенных вопроса:
1. А кто ему - вот конкретно ему - даст это делать?
2. А с чего он решил: что это его не запишут в тех, кого нужно крепить в жопу кочергой?
kichrot
троцкист »
#299 | 16:16 03.11.2020 | Кому: Всем
> Для разнообразия

Разнообразие это хорошо. :)
Как сказал дедушка Мао: Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ. :)
Балаганов
Навальноид. »
#300 | 16:21 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> А! Он хочет всех остальных, неправильных - по его мнению, в жопу кочергой сношать?
>

[озирается]

Тут вроде все этого хотят, не?
Фигурально выражаясь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.