В армянской общине прокомментировали убийство волгоградца

ria.ru — МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. В армянской общине Волгограда осудили жестокое избиение 41-летнего Романа Гребенюка после конфликта в родительском чате, сообщает портал "Волгоград Онлайн". Заместитель председателя общественной организации "Армянская община" Армен Оганесян назвал происшествие жутким и осудил применение силы.
Новости, Общество | pyth2000 07:51 03.11.2020
56 комментариев | 51 за, 0 против |
kichrot
троцкист »
#1 | 08:55 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Каким образом я помогаю строить капитализм? Я капиалист?

Нет, Вы троцкист. :)
kichrot
троцкист »
#2 | 08:59 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Пролетарии пособники капиталистов?

Одно другому не мешает. :)
kichrot
троцкист »
#3 | 09:06 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если они топят за капитализм.

И, если они своей троцкисткой дуростью дискредитируют марксизм. :)
kichrot
троцкист »
#4 | 09:08 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В точку.

Согласился троцкист с националистами. :)
kichrot
троцкист »
#5 | 09:10 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Марксизм невозможно дискредитировать. ...

Написал троцкисткую дурость троцкист. :)
Марксизм, как любую идею, можно дискредитировать дуростью. :)
Именно этим троцкисты активно занимались и занимаются. :)
kichrot
троцкист »
#6 | 09:14 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ... марксизм прекрасно себя чувствует ...

В головах идеалистов. :)
А, материалисты видят, что в теории и практике марксизма кризис. :)
kichrot
троцкист »
#7 | 09:16 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Кто националист, Василий? Ты чего там, всё уже, замерцал? Соберись, тряпка.

У троцкистов, как идеалистов, с логикой всегда напряг. :)
kichrot
троцкист »
#8 | 09:18 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это они тебе сказали?

Практика показывает. :)
kichrot
троцкист »
#9 | 09:21 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Японцы в Бразилии, например. Или русские в Чили.

Троцкист вспомнил о национальных интересах. :)
kichrot
троцкист »
#10 | 09:24 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Предлагаешь вам посочувствовать?

У троцкистов с сочувствием напряг. :)
kichrot
троцкист »
#11 | 09:31 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Железные люди, вы, троцкисты.

Глупые вы люди, троцкисты. :)
kichrot
троцкист »
#12 | 09:36 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты перед зеркалом вздыхаешь?

Наш троцкист перешел на тактику "сам дурак". :)
Это показательно и характеризует. :)
kichrot
троцкист »
#13 | 09:42 03.11.2020 | Кому: str
> ... Просто так, потому что могу? Так, таким животным не место среди людей, в клетке до конца жизни. ...

Это такие врожденные особенности, у дебилов. :)
Другие дебилы этих дебилов оправдывают. :)
Но, и этого мало. Находятся дебилы, которые оправдываю оправдывальщиков дебилов. :)
kichrot
троцкист »
#14 | 09:43 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем ты нам про вашего троцкиста постоянно рассказываешь?

Что бы люди знали и понимали, что Вы наш троцкист. :)
kichrot
троцкист »
#15 | 09:53 03.11.2020 | Кому: alik-sander
> Или ты из тех светлоликих, у которых "преступление национальности не имеет"?

А для идеалистов и пола нет, и возраста нет. Одни безликие разумные, стандартного обличья и происхождения. :)
kichrot
троцкист »
#16 | 09:58 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> лживый вывод из лживой предпосылки. Расскажи как страшно подавляли тех же армян, когда они стали сбегаться в Россию со всех окраин бывшего СССР, и мучались так, что бежали всё в больших количествах, и чтоб от тех страшных мучений их род не пресёкся стали сбиваться, по примеру остальных угнетаемых, в организованные преступные сообщества под прекрасным названием Диаспора. А давайте вспомним Кондопогу например...что-то уже забылось да?

Для троцкистов русский народ хворост в пожар мировой революции. :)
За эту ересь Троцкому и вогнали ледоруб в темечко. :)
kichrot
троцкист »
#17 | 10:15 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет, не за эту. Троцкого заебенили только в рамках стечения обстоятельств. ...

Это естественно, что троцкист Троцкого выгораживает. :)
kichrot
троцкист »
#18 | 10:23 03.11.2020 | Кому: Baсилий
> ... мои предки смогли в немецком народе не увидеть коллективного преступника ...

Ага. Именно по этой причине в пришлось перед войной снимать фильм "Александр Невский" и обращаться именно к национальному сознанию русских:

[censored]

:)
kichrot
троцкист »
#19 | 10:26 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Коррупцию плодят не диаспоры, а буржуазный строй.

Ага, хлопковое дело породил буржуазный строй. :)
kichrot
троцкист »
#20 | 10:28 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мы сейчас такое же государство, как если бы победили немцы.

Троцкист договорился. :)
Даже Троцкий, в своей ненависти к сталинскому СССР, до такой глупости не опускался. :)
kichrot
троцкист »
#21 | 10:30 03.11.2020 | Кому: Грант
> Удержались ведь от тотального разрушения Германии.

Русские удержались. А, скорее удержали. Другие могли и не удержаться. :)
kichrot
троцкист »
#22 | 10:32 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> С кем.

Не с кем, а до чего. :)
kichrot
троцкист »
#23 | 10:36 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> РФ - буржуазное государство.

И, что??? :)

> Антинародное.


Не антинародное, а эксплуататорское. :)
Но, наш троцкист видимо разницу не понимает. Наш троцкист мыслит пропагандистскими штампами. :)
kichrot
троцкист »
#24 | 10:39 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... камрад - мягко говоря, херню пишешь ...

Во-во, поучите товарища троцкиста логике. :)
kichrot
троцкист »
#25 | 10:44 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> А какое твое свинячье дело: почему какой-нибудь армяшка не в окопе, свою Родину защищает - раз ты сам нихуя не из окопа, на сапоге убитого товарища, нам тут пишешь?

Вы видимо из окопа пишите, "на сапоге убитого товарища"??? :)
kichrot
троцкист »
#26 | 10:50 03.11.2020 | Кому: Лепанто
>... диаспоры ... может своим ...

О как! Оказывается наши троцкисты так же делят людей на своих и чужих, не по классовому признаку, когда им выгодно. :)
kichrot
троцкист »
#27 | 10:55 03.11.2020 | Кому: Nord
> Троцкист - это в последнее время ругательство у современных пуришкевичей, рядящихся под плехановых.

Троцкисты в 30-е говорили в том же духе. :)
А на самом деле признак троцкизма и троцкистов один - идеализация марксизма. :)
И таких идеализаторов марксизма, очень много. Идеализировать очень просто. Идеализировать приятно. А для некоторых, такая идеализация источник наживы. :)
kichrot
троцкист »
#28 | 10:57 03.11.2020 | Кому: Dr_Dizel
> Проблема в существовании этих вот диаспор, мне кажется.

Такая проблема существует, что и наблюдается явно в новейшей истории. :)
kichrot
троцкист »
#29 | 11:12 03.11.2020 | Кому: Borzoev
> ... Пашинян просит путина помочь Армении. Пусть путин вышлет армян обратно в армению.

Это логично и возможно действенно. Пушечного мяса у армян, судя по сводкам, не хватает. :)
kichrot
троцкист »
#30 | 11:15 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В основном местные националисты раскрываются.

Точно так же деятели 4-го интернационала обвиняли Сталина, в великорусском шовинизме. :)
kichrot
троцкист »
#31 | 11:53 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты давай ещё из репки пару цитат.

Раз просите пару, даю пару:

1)
"У Ленина выпячивался вопрос о великорусском шовинизме Сталина, Дзержинского и Орджоникидзе и совершенно игнорировался вопрос о местном национализме, как не представляющийся актуальным и опасным для интересов пролетариата."
Исай Львович Абрамович, «Воспоминания и взгляды»

2)

"В месяцы подготовки исключения оппозиции из партии, арестов и высылок (вторая половина 1927 года) антисемитская агитация приняла совершенно разнузданный характер. Лозунг «бей оппозицию» окрашивался нередко старым лозунгом: «бей жидов, спасай Россию». Дело зашло так далеко, что Сталин оказался вынужден выступить с печатным заявлением, которое гласило: «Мы боремся против Троцкого, Зиновьева и Каменева не потому, что они евреи, а потому, что они оппозиционеры и пр.». Для всякого политически мыслящего человека было совершенно ясно, что это сознательно двусмысленное заявление, направленное против «эксцессов» антисемитизма, в то же время совершенно преднамеренно питало его. «Не забывайте, что вожди оппозиции — евреи», таков был смысл заявления Сталина, напечатанного во всех советских газетах. Когда оппозиция в ответ на репрессии перешла к более открытой и решительной борьбе, Сталин в виде многозначительной «шутки» сказал Пятакову и Преображенскому: «Вы теперь против ЦК прямо с топорами выходите, тут видать вашу «православную» работу; Троцкий действует потихоньку, а не с топором». Пятаков и Преображенский рассказали мне об этом разговоре с горячим возмущением. Попытки противопоставить мне «православное» ядро оппозиции делались Сталиным десятки раз."
«ТЕРМИДОР И АНТИСЕМИТИЗМ» Л. Троцкий.

:)
kichrot
троцкист »
#32 | 12:02 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> ... диаспоры - прибежища для криминала ...

И питательная среда для криминала. :)
kichrot
троцкист »
#33 | 12:08 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В жопу даёшь?

Наш троцкист попытался защитить троцкизм, но цитат от троцкистов переварить не смог. :)
kichrot
троцкист »
#34 | 12:12 03.11.2020 | Кому: Всем
> Ну какбе да. Вырождение элит и превращение их из советских в буржуйские. Что не так?

Видимо Вам следует сделать вывод, что в СССР был буржуазный строй. :)

Идеалисты интересные фортеля выкидывают. :)
kichrot
троцкист »
#35 | 12:13 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Ну, то есть, четкого ответа "нет" не будет, что ли?

Это Вы о чем, уважаемый??? :)
kichrot
троцкист »
#36 | 12:20 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Отодвинься, говорю, обида рабочая.

Сильный и главное интеллектуальный аргумент, обычный для троцкистов. :)
kichrot
троцкист »
#37 | 12:22 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты опять нам про вашего троцкиста рассказываешь?

Наш троцкист стесняется своих взглядов??? :)
kichrot
троцкист »
#38 | 12:27 03.11.2020 | Кому: Всем
> Вырождение. Вырождение элит было в процессе ...

Было такое. :)
А, было еще и вырождение пролетариев, особенно квалифицированных. :)
Дедушка Ленин об этом вырождении писал в 1918 году. :)
Но строй то в СССР не был буржуазный, а общество за 70 лет сгнило, выродилось. :)
И, что делать??? :)
kichrot
троцкист »
#39 | 12:28 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем ты у меня спрашиваешь про вашего троцкиста?

Ну, так у кого спрашивать, как не у нашего патентованного троцкиста??? :)
kichrot
троцкист »
#40 | 12:31 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> ... сделай милость - не разговаривай со мной ...

"На это я пойтить не могу", по идеологическим соображениям. :)
kichrot
троцкист »
#41 | 12:35 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... Элита, камрадесса, всегда действует строго в своих интересах, а не в интересах тех, кого она, якобы, защищает и кем руководит.

Абсолютно верно товарищ!!! :)
Это к вопросу о мифической "диктатуре пролетариата" и руководящей силе партии, которая наш рулевой. :)

Или наш троцкист испугается им сказанного и забуксует в обратном направлении??? :)
kichrot
троцкист »
#42 | 12:41 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> ... у кичрота нет, поэтому о нём и сделаны соответствующие выводы.

Так и у kichrota выводы соответствующие. :)
kichrot
троцкист »
#43 | 12:44 03.11.2020 | Кому: ringman
> Включит задний привод?

Так, кто же этих идеалистов троцкистов знает. У троцкистов семь пятниц на неделе. Троцкисты такие идеалисты, вот и путаются в показаниях. :)
kichrot
троцкист »
#44 | 12:47 03.11.2020 | Кому: ringman
> Какие занятные половые девиации выдавливают троцкисты при отсутствии аргументов.

Так идеализм троцкистов не требует от них мыслительной деятельности. :)
kichrot
троцкист »
#45 | 13:27 03.11.2020 | Кому: Всем
> Вон Горби - комбайнер, Ельцин - тоже из народа

И Хрущев из народа. И Троцкий из народа. И Бухарин из народа. И даже Ежов и Ягода из народа. :)
kichrot
троцкист »
#46 | 13:51 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... у нас продвигали что комбайнеров, что подполов из КГБ.

Абсолютно верно. И КГБ, который "щит и меч партии", выродился и сгнил, напрочь. :)
kichrot
троцкист »
#47 | 13:57 03.11.2020 | Кому: Всем
> Я не понимать!

Это не удивительно. :)
Но, Вы не переживайте. Троцкисту не обязательно понимать. Троцкисту достаточно верить. :)
kichrot
троцкист »
#48 | 14:01 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Против коммунистов общество точно настроено.

Общество настроено против троцкизма и троцкистов, которых общество ассоциирует с коммунизмом и коммунистами. :)
Главный грех троцкизма, это дискредитация марксизма. За что Троцкий и получил по кумполу ледорубом. :)
kichrot
троцкист »
#49 | 15:03 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... это - не деградация. Это - как раз развитие. ...

Естественно любой материалист знает, что "деградация" понятие относительное. :)
Мало того, просто глупо противопоставлять понятия "деградация" и "развитие", т.к. любая деградация системы является развитием системы. :)

Но, видимо наш троцкист идеализирует объективные понятия. Это абсолютно по-троцкиски. :)
kichrot
троцкист »
#50 | 15:06 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> ... декларируемые в 20-е годы: ... диктатура пролетариата ...

Абсолютно верно. "Диктатура пролетариата" было только декларируемое идеалистическое понятие. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.