В армянской общине прокомментировали убийство волгоградца

ria.ru — МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. В армянской общине Волгограда осудили жестокое избиение 41-летнего Романа Гребенюка после конфликта в родительском чате, сообщает портал "Волгоград Онлайн". Заместитель председателя общественной организации "Армянская община" Армен Оганесян назвал происшествие жутким и осудил применение силы.
Новости, Общество | pyth2000 07:51 03.11.2020
336 комментариев | 51 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#201 | 11:26 03.11.2020 | Кому: ringman
> А ты немного на себя берешь, пейджер уличный?

А что я на себя беру?
CZ P-07
интеллектуал »
#202 | 11:29 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Россия - для русских, Москва для москвичей.

Нет,опять ложные выводы. Повторю ещё раз: культурой переселенцев должна заниматься историческая родина переселенцев а то по твоей логике получается что Россия должна...платить и каяться? Объясни мне, ху из Диаспора? Почему человек, иной национальности, должен объединиться с себе подобными, для того что бы что? Быть просто гражданином страны проживания ему мало, он, как член ЛГБТ тусовки, хочет иметь собственное представительство, выгодно отличающее его от остальных сограждан, соответственно он убеждён что лучше и чище прочего быдла (которое зовётся коренным населением) и плевать может на законы и традиции общества, Итегрироваться в которое он заявился. Т.е. по факту кучка людей, вошедшая в сговор с представителями власти и силовых структур, криминализированная по самое не балуй, срать хотела на окружающих , думая что держит Так Называемого за тестикулы. Что интересно - обычные люди, живущие одной жизнью с соседями ( русские, армяне, киргизы, молдаване....)и не считающие себя состоящими в каких то национальных диаспорах а только гражданами одной страны - они и не ведут себя так нагло и вызывающе, потому что это их соседи, их страна, их народ...Диаспора-гнойник по определению, куда нормальным людям вход заказан, зато криминал этот общак холит, лелет и пестует исключительно для своих нужд. Я могу быть не в теме - расскажи чем Диаспора отличилась на ниве помощи своим соплеменникам , таким как: медсёстры, сварщики, водители, учителя, доярки, нянечки в садике, продавцы ...Всё, что на слуху, всё, что видит обыватель: Там где Диаспора - там убийства, хищения в особо крупных, подкупы, шантаж, запугивание, угрозы жизни семей.... и обслуга бандитов, корупционеров, взяточников, убийц.....странно правда?
#203 | 11:31 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я всего лишь за то, чтобы решать вопросы в правовом поле, если что. И да, я про Россию. То что имеет место в Киргизии с русскими - таки да, "это другое"!
#204 | 11:32 03.11.2020 | Кому: Dr_Dizel
> Я всего лишь за то, чтобы решать вопросы в правовом поле, если что. И да, я про Россию. То что имеет место в Киргизии с русскими - таки да, "это другое"!

Ты как Витте.
#205 | 11:33 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Объясни мне, ху из Диаспора?

Потому, что строй буржуазный.
pyth2000
не фашист »
#206 | 11:38 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Нет,опять ложные выводы. Повторю ещё раз: культурой переселенцев должна заниматься историческая родина переселенцев

Т.е. тем же армянам или грузинам, для того, чтобы, проживая в Австралии, собраться и попеть песен на родном языке, например - нужно уёбывать в свою Грузию или Армению?

> Почему человек, иной национальности, должен объединиться с себе подобными, для того что бы что?


Не должен, но объединяется. И пока нет общемирового культурного кода - так и будет.

> Быть просто гражданином страны проживания ему мало, он, как член ЛГБТ тусовки, хочет иметь собственное представительство, выгодно отличающее его от остальных сограждан, соответственно он убеждён что лучше и чище прочего быдла (которое зовётся коренным населением) и плевать может на законы и традиции общества, Итегрироваться в которое он заявился.


Есть несложный факт: диаспоры существуют. И криминал существует. То, что диаспоры - прибежища для криминала, а не кружки вышивания и кулинарии, нужно, однако, спрашивать у принимающей стороны, почему она допускает существование такого криминала.

> ... ..... ... ..... ....


Камрад, ты шизофреник?
CZ P-07
интеллектуал »
#207 | 11:40 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Там тысячи русских, которые там родились

К сожалению это уже не работает. Настала пора брать пример с Израиля и пониманию его граждан слова Родина. я, например, всю свою сознательную жизнь прожив в МССР и не делавший разницы между собой и коренными жителями, после войны в Приднестровье чётко понял что водораздел наступил: есть они и есть я, который теперь для них стал чужим. И никакие мои потуги понравится им, уча их культуру, их язык мне не помогут, потому что государственная идеология чётко расставила акценты на свой-чужой. Первоначальная националистическая агрессия сменилась спокойным (пока во всяком случае) ожиданием естественной смерти носителей иной культуры. Как моё поколение вымрет - в сухом остатке останется мононациональное государство. Если возродится агрессивный вектор умонастроений местного населения -я уеду. И да, мне легче, я не родился в Молдавии, поэтому никогда не считал её своей родиной.
#208 | 11:41 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Настала пора брать пример с Израиля

Вообще-то с рейха.
pyth2000
не фашист »
#209 | 11:45 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще-то с рейха.

Таки с Израиля, Иисус Навин не даст соврать.
#210 | 11:47 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Иисус Навин

Надо бы храм в его честь построить.
CZ P-07
интеллектуал »
#211 | 11:48 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> например - нужно уёбывать

ты невнимательно читаешь или сознательно игнорируешь написанное мной - я говорю о том, что всякие там центры национальной культуры должны создавать национальные государства несчастных беженцев, а не принмающая сторона.

> но объединяется


ага..я вот и задаюсь вопросом, почему объединяется криминал а нормальные люди , занятые на нормальной работе не лезут в ряды диспорчан, а живут обычной нормальной жизнью, в т ч. и отвечаю за совершённые проступки сами, не бегая к диаспорским авторитетам.

> почему она допускает

да! правильный и нужный вопрос. Самому интересно. Наверное потому, что атухтонная власть сама криминальна и преступна по своей сути , а подобное тянется к подобному.

> Камрад, ты шизофреник?


Мощный вывод. Камрад - ты врач? Я вроде никому диагнозы не ставлю, зачем же такие резкие непрофессиональные выводы.
kichrot
троцкист »
#212 | 11:53 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты давай ещё из репки пару цитат.

Раз просите пару, даю пару:

1)
"У Ленина выпячивался вопрос о великорусском шовинизме Сталина, Дзержинского и Орджоникидзе и совершенно игнорировался вопрос о местном национализме, как не представляющийся актуальным и опасным для интересов пролетариата."
Исай Львович Абрамович, «Воспоминания и взгляды»

2)

"В месяцы подготовки исключения оппозиции из партии, арестов и высылок (вторая половина 1927 года) антисемитская агитация приняла совершенно разнузданный характер. Лозунг «бей оппозицию» окрашивался нередко старым лозунгом: «бей жидов, спасай Россию». Дело зашло так далеко, что Сталин оказался вынужден выступить с печатным заявлением, которое гласило: «Мы боремся против Троцкого, Зиновьева и Каменева не потому, что они евреи, а потому, что они оппозиционеры и пр.». Для всякого политически мыслящего человека было совершенно ясно, что это сознательно двусмысленное заявление, направленное против «эксцессов» антисемитизма, в то же время совершенно преднамеренно питало его. «Не забывайте, что вожди оппозиции — евреи», таков был смысл заявления Сталина, напечатанного во всех советских газетах. Когда оппозиция в ответ на репрессии перешла к более открытой и решительной борьбе, Сталин в виде многозначительной «шутки» сказал Пятакову и Преображенскому: «Вы теперь против ЦК прямо с топорами выходите, тут видать вашу «православную» работу; Троцкий действует потихоньку, а не с топором». Пятаков и Преображенский рассказали мне об этом разговоре с горячим возмущением. Попытки противопоставить мне «православное» ядро оппозиции делались Сталиным десятки раз."
«ТЕРМИДОР И АНТИСЕМИТИЗМ» Л. Троцкий.

:)
CZ P-07
интеллектуал »
#213 | 11:53 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще-то с рейха.

Сарказм великое дело. Но кроме , действительно, понимания своей исключительности, в идеологеме Израильского государства заложено следующее: родина каждого еврея (Каждого! это важно) - Израиль, он же Земля обетованная. Ельцинская Россия просрала 20 миллионов русских (если не больше) по порубежью и слезинки не проронила, Израиль пытается всех своих принять. Так что я о другой стороне медали - от чувстве Родины.
#214 | 11:53 03.11.2020 | Кому: kichrot
> даю

В жопу даёшь?
#215 | 11:54 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Сарказм великое дело

Нет никакого сарказма. РФ несётся в фашизм. Это понятно козе и даже пьяному ёжику.
pyth2000
не фашист »
#216 | 11:55 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> ты невнимательно читаешь или сознательно игнорируешь написанное мной - я говорю о том, что всякие там центры национальной культуры должны создавать национальные государства несчастных беженцев, а не принмающая сторона.

Ну они и создают. Зачастую, диаспоры и формируются на их базе.

> я вот и задаюсь вопросом, почему объединяется криминал а нормальные люди , занятые на нормальной работе не лезут в ряды диспорчан, а живут обычной нормальной жизнью


Тащемта, диаспоры обычно всем помогают, а не только наркотиками и рабами барыжат. В этом и есть их изначальный смысл, просто допуски разные. Диаспора, одновременно, и Гуле поможет медсестрой устроиться, и Маге оплатит ВУЗ, но и Ислама, убившего кого-нибудь, спрячет, да еще и адвоката наймет.

> Наверное потому, что атухтонная власть сама криминальна и преступна по своей сути , а подобное тянется к подобному.


Вот, начинаешь понимать, что не в диаспорах дело.

> Мощный вывод. Камрад - ты врач? Я вроде никому диагнозы не ставлю, зачем же такие резкие непрофессиональные выводы.


Я - человек простой. Вижу шизофреническую пунктуацию (она реально так называется) - задаю вопрос.
kichrot
троцкист »
#217 | 12:02 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> ... диаспоры - прибежища для криминала ...

И питательная среда для криминала. :)
kichrot
троцкист »
#218 | 12:08 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В жопу даёшь?

Наш троцкист попытался защитить троцкизм, но цитат от троцкистов переварить не смог. :)
pyth2000
не фашист »
#219 | 12:10 03.11.2020 | Кому: Всем
> Племянница бен Ладена снялась для GQ

Ебать ту Люсю, она цельную группу "Колибри" на французском запилила!
#220 | 12:11 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так что скоро я ещё и безработным стану.

И читателем, судя по накалу дискуссии)
pyth2000
не фашист »
#221 | 12:12 03.11.2020 | Кому: kichrot
> > В жопу даёшь?
>
> Наш троцкист попытался защитить троцкизм, но цитат от троцкистов переварить не смог

Ну, то есть, четкого ответа "нет" не будет, что ли? Слышь, отодвинься.
kichrot
троцкист »
#222 | 12:12 03.11.2020 | Кому: Всем
> Ну какбе да. Вырождение элит и превращение их из советских в буржуйские. Что не так?

Видимо Вам следует сделать вывод, что в СССР был буржуазный строй. :)

Идеалисты интересные фортеля выкидывают. :)
#223 | 12:13 03.11.2020 | Кому: Швейк
> И читателем, судя по накалу дискуссии)

Я не хамил.
kichrot
троцкист »
#224 | 12:13 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Ну, то есть, четкого ответа "нет" не будет, что ли?

Это Вы о чем, уважаемый??? :)
#225 | 12:14 03.11.2020 | Кому: Всем
> Тут лишний раз хочется упомянуть, что вот это вот все "первобытно-общинное" - оно для холопов бесправных и для старательно взрощенных фанатиков, ну и для поганой русни/пиндосов/европейцев (на самом деле тоже не для любых, а для таких же бесправных).

Плюс, оно же и не только "первобытно-общинное - у чурок".

У китайцев и корейцев - никакого первобытно-общинного строя уже и в помине не было, а цивилизация была куда более развита, чем даже задолго до русских княжеств времен после принятия византийской культуры и православия - но до вестернизации Петром Великим. А различные диаспоры во всяких западных странах - в полный рост.

Тоже самое касается кого угодно: американских (и русских - тех же поволжских) немцев, ирландцев, итальянцев, евреев и, о ужас, русских.

> У уважаемых людей никакой дикости нет, у них обычный нормальный капитализм.


Именно так.

Буржуазный патриотизм - он строго для употребления бедными: чтобы они отстаивали интересы "своих" богатых.
Вменяемые и богатые люди эту бурду для нищебродов не хавают.

> Племянница бен Ладена снялась для GQ


[ржот]
pyth2000
не фашист »
#226 | 12:14 03.11.2020 | Кому: kichrot
Отодвинься, говорю, обида рабочая.
#227 | 12:14 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я не хамил.

Да дело твое)
#228 | 12:14 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Наш троцкист попытался защитить троцкизм, но цитат от троцкистов переварить не смог. :)

Ты опять нам про вашего троцкиста рассказываешь? А ты неудержим.
#229 | 12:15 03.11.2020 | Кому: Швейк
> Да дело твое)

Факт.
pyth2000
не фашист »
#230 | 12:15 03.11.2020 | Кому: Всем
> Пластмассовый мир подебиииил!

Вообще говоря, если Усаме сбрить бороду, надеть квадратные очки и растянутый свитер, то немногие отличат.
kichrot
троцкист »
#231 | 12:20 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Отодвинься, говорю, обида рабочая.

Сильный и главное интеллектуальный аргумент, обычный для троцкистов. :)
Джон Ву
Резуноид »
#232 | 12:20 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Так это твой же, на которого ты поддрачиваешь - ловец педофилов. Или не узнал героя нации?

я в отличие от тебя его фотки не храню, поэтому как он выглядит не помню.
#233 | 12:21 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> Вообще говоря, если Усаме сбрить бороду, надеть квадратные очки и растянутый свитер, то немногие отличат.

[смотрит с укоризной] Подравнять до пальца от подбородка - иначе, не по хипстерски!
pyth2000
не фашист »
#234 | 12:22 03.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
kichrot
троцкист »
#235 | 12:22 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты опять нам про вашего троцкиста рассказываешь?

Наш троцкист стесняется своих взглядов??? :)
#236 | 12:23 03.11.2020 | Кому: Всем
> Вырождение. Вырождение элит было в

Ты кормишь борментулей)
#237 | 12:23 03.11.2020 | Кому: kichrot
> И читателем, судя по накалу дискуссии)

Хамло тут не банят, если это идеалогически близкое админу хамло. :)
pyth2000
не фашист »
#238 | 12:23 03.11.2020 | Кому: Джон Ву
> я в отличие от тебя его фотки не храню, поэтому как он выглядит не помню.

И, видимо, ты, в отличие от меня, слишком туп для того, чтобы в гугле вбить "тесак марцинкевич" и выполнить поиск по картинкам. Что ж. Нахуя ты только дискутировать лезешь, непонятно - с такими-то талантами.
#239 | 12:24 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Наш троцкист стесняется своих взглядов??? :)

Учитывая как вы с Поняшей общались можно сделать вывод что вы одно лицо. А Поняша признался что он заднеприводный. Предлагаю проследовать в петушиный угол!!!
#240 | 12:25 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Наш троцкист стесняется своих взглядов??? :)

Зачем ты у меня спрашиваешь про вашего троцкиста?
pyth2000
не фашист »
#241 | 12:25 03.11.2020 | Кому: kichrot
Чувак, ты ебешься в жопу, мне противно с тобой общаться. Это не запрещено, я понимаю, но сделай милость - не разговаривай со мной, ладно?
#242 | 12:26 03.11.2020 | Кому: ringman
> если это идеалогически близкое админу

Враньё. Читай стенгазету. Администрация по вопросу высказалась. Нехуй додумывать.
kichrot
троцкист »
#243 | 12:27 03.11.2020 | Кому: Всем
> Вырождение. Вырождение элит было в процессе ...

Было такое. :)
А, было еще и вырождение пролетариев, особенно квалифицированных. :)
Дедушка Ленин об этом вырождении писал в 1918 году. :)
Но строй то в СССР не был буржуазный, а общество за 70 лет сгнило, выродилось. :)
И, что делать??? :)
EGP1244
дурачок »
#244 | 12:27 03.11.2020 | Кому: ringman
> Хамло тут не банят, если это идеалогически близкое админу хамло. :)

ИдеОлогически. От слова "идеОлогия".
kichrot
троцкист »
#245 | 12:28 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем ты у меня спрашиваешь про вашего троцкиста?

Ну, так у кого спрашивать, как не у нашего патентованного троцкиста??? :)
#246 | 12:28 03.11.2020 | Кому: EGP1244
От слова "идеАл".
#247 | 12:29 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Ну, так у кого спрашивать, как не у нашего патентованного троцкиста??? :)

Ну и спрашивай у него, пидорок.
#248 | 12:29 03.11.2020 | Кому: Всем
> Вырождение. Вырождение элит

Не вырождение элит, а как раз элитаризация партии и руководства - в этом ключевое отличие.

Элита, камрадесса, всегда действует строго в своих интересах, а не в интересах тех, кого она, якобы, защищает и кем руководит.
kichrot
троцкист »
#249 | 12:31 03.11.2020 | Кому: pyth2000
> ... сделай милость - не разговаривай со мной ...

"На это я пойтить не могу", по идеологическим соображениям. :)
#250 | 12:34 03.11.2020 | Кому: Всем
> В жопу даёшь?

> Чувак, ты ебешься в жопу, мне противно с тобой общаться


> Ну и спрашивай у него, пидорок.


Какие занятные половые девиации выдавливают троцкисты при отсутствии аргументов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.