В армянской общине прокомментировали убийство волгоградца

ria.ru — МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. В армянской общине Волгограда осудили жестокое избиение 41-летнего Романа Гребенюка после конфликта в родительском чате, сообщает портал "Волгоград Онлайн". Заместитель председателя общественной организации "Армянская община" Армен Оганесян назвал происшествие жутким и осудил применение силы.
Новости, Общество | pyth2000 07:51 03.11.2020
41 комментарий | 51 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 07:51 03.11.2020 | Кому: Всем
"Из-за этого недалекого и бесчеловечного товарища ребенок остался без отца, а родители — без сына", — сказал он.

При этом Оганесян возмутился призывами немедленно депортировать напавшего на Гребенюка 30-летнего Арсена Мелконяна.
"На мой взгляд, совершенно неправильно ставить во главу угла национальность человека", — добавил общественник. Кроме того, собеседник портала раскритиковал комментарии пользователей соцсетей, о том, что армянская община якобы будет "отмазывать" злоумышленника.
"Что за ерунда? То, что он армянин, вовсе не значит, что мы несем за него ответственность. Человек получит то, что заслужил", — подчеркнул Оганесян.
Нападение на Романа Гребенюка произошло вечером 23 октября после конфликта в родительском чате из-за домашнего задания. Его жестоко избили в отделении банка на глазах у посетителей. По одной из версий, сестра нападавшего попросила разобраться с мужчиной, который, как ей показалось, ее оскорбил. Позднее в комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что мужчина скончался в реанимации.

[censored]
С 3:05
pyth2000
не фашист »
#2 | 08:06 03.11.2020 | Кому: Всем
> А нет - это хулиганство и причинение смерти по неосторожности!!!

Очень много неосторожных людей просто. Чем уважаемей - тем неосторожнее.
pyth2000
не фашист »
#3 | 09:56 03.11.2020 | Кому: Джон Ву
> да мне похер что ты там себе думаешь

Здарова, соратник!

[censored]
pyth2000
не фашист »
#4 | 10:04 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Извини, я не вижу никаких предпосылок, кроме криминальных, для создания отдельной националистической организации под названием Диаспора, в обществе, которое ничем этому самому контингенту этой самой диаспоры не угрожает.

Эм, а сохранение своей культуры внутри чужой, не? А помощь друг другу в интеграции?
pyth2000
не фашист »
#5 | 11:04 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> для этого обязательно нужно криминальное образование Диаспора? У них у всех, малых и гонимых, есть свои собственные государства, которые могут и должны, если хотят сохранить в собратьях по национальности чувство культурной идентичности, организовать дома национальной культуры, куда можно водить своих детей, рассказывать им про всякое и самим ностальгировать вдали от Родины. ИМХО - сохранение культуры-дело рук соответствующих государственных структур тех стран, откуда родом бедолаги, не желающие возвращаться на историческую родину ( интересно почему это?)

О, узнаю брата Колю. Россия - для русских, Москва для москвичей. Кузьминки для кузьмичей, наверное, да?

> Нормальные соседи всегда помогают друг другу. Или речь идёт о какой то специфической Национальной помощи, если она не Национальная то нахрен такую помощь?


У нормальных соседей есть сложившийся круг общения, как правило. Для входа в который нужно хотя бы базовое погружение в культуру и обычаи страны. В этом вполне могут помочь члены диаспоры, которые живут тут больше и видели побольше.
pyth2000
не фашист »
#6 | 11:05 03.11.2020 | Кому: Джон Ву
> это ты что-ли на фотке? нет, ты мне не соратник.

Так это твой же, на которого ты поддрачиваешь - ловец педофилов. Или не узнал героя нации?
pyth2000
не фашист »
#7 | 11:18 03.11.2020 | Кому: ringman
> Гражданин, а почему такая фотка у вас под рукой оказалась?

Пассажир, потому что я умею пользоваться поиском в сети Интернет.
pyth2000
не фашист »
#8 | 11:23 03.11.2020 | Кому: ringman
> Уточни у T-гальпы, теперь правильно писать: "интернет".

Папе своему что-нибудь посоветуй, если ты с ним знаком.
pyth2000
не фашист »
#9 | 11:26 03.11.2020 | Кому: ringman
> А ты немного на себя берешь, пейджер уличный?

А что я на себя беру?
pyth2000
не фашист »
#10 | 11:38 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Нет,опять ложные выводы. Повторю ещё раз: культурой переселенцев должна заниматься историческая родина переселенцев

Т.е. тем же армянам или грузинам, для того, чтобы, проживая в Австралии, собраться и попеть песен на родном языке, например - нужно уёбывать в свою Грузию или Армению?

> Почему человек, иной национальности, должен объединиться с себе подобными, для того что бы что?


Не должен, но объединяется. И пока нет общемирового культурного кода - так и будет.

> Быть просто гражданином страны проживания ему мало, он, как член ЛГБТ тусовки, хочет иметь собственное представительство, выгодно отличающее его от остальных сограждан, соответственно он убеждён что лучше и чище прочего быдла (которое зовётся коренным населением) и плевать может на законы и традиции общества, Итегрироваться в которое он заявился.


Есть несложный факт: диаспоры существуют. И криминал существует. То, что диаспоры - прибежища для криминала, а не кружки вышивания и кулинарии, нужно, однако, спрашивать у принимающей стороны, почему она допускает существование такого криминала.

> ... ..... ... ..... ....


Камрад, ты шизофреник?
pyth2000
не фашист »
#11 | 11:45 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще-то с рейха.

Таки с Израиля, Иисус Навин не даст соврать.
pyth2000
не фашист »
#12 | 11:55 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> ты невнимательно читаешь или сознательно игнорируешь написанное мной - я говорю о том, что всякие там центры национальной культуры должны создавать национальные государства несчастных беженцев, а не принмающая сторона.

Ну они и создают. Зачастую, диаспоры и формируются на их базе.

> я вот и задаюсь вопросом, почему объединяется криминал а нормальные люди , занятые на нормальной работе не лезут в ряды диспорчан, а живут обычной нормальной жизнью


Тащемта, диаспоры обычно всем помогают, а не только наркотиками и рабами барыжат. В этом и есть их изначальный смысл, просто допуски разные. Диаспора, одновременно, и Гуле поможет медсестрой устроиться, и Маге оплатит ВУЗ, но и Ислама, убившего кого-нибудь, спрячет, да еще и адвоката наймет.

> Наверное потому, что атухтонная власть сама криминальна и преступна по своей сути , а подобное тянется к подобному.


Вот, начинаешь понимать, что не в диаспорах дело.

> Мощный вывод. Камрад - ты врач? Я вроде никому диагнозы не ставлю, зачем же такие резкие непрофессиональные выводы.


Я - человек простой. Вижу шизофреническую пунктуацию (она реально так называется) - задаю вопрос.
pyth2000
не фашист »
#13 | 12:10 03.11.2020 | Кому: Всем
> Племянница бен Ладена снялась для GQ

Ебать ту Люсю, она цельную группу "Колибри" на французском запилила!
pyth2000
не фашист »
#14 | 12:12 03.11.2020 | Кому: kichrot
> > В жопу даёшь?
>
> Наш троцкист попытался защитить троцкизм, но цитат от троцкистов переварить не смог

Ну, то есть, четкого ответа "нет" не будет, что ли? Слышь, отодвинься.
pyth2000
не фашист »
#15 | 12:14 03.11.2020 | Кому: kichrot
Отодвинься, говорю, обида рабочая.
pyth2000
не фашист »
#16 | 12:15 03.11.2020 | Кому: Всем
> Пластмассовый мир подебиииил!

Вообще говоря, если Усаме сбрить бороду, надеть квадратные очки и растянутый свитер, то немногие отличат.
pyth2000
не фашист »
#17 | 12:22 03.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#18 | 12:23 03.11.2020 | Кому: Джон Ву
> я в отличие от тебя его фотки не храню, поэтому как он выглядит не помню.

И, видимо, ты, в отличие от меня, слишком туп для того, чтобы в гугле вбить "тесак марцинкевич" и выполнить поиск по картинкам. Что ж. Нахуя ты только дискутировать лезешь, непонятно - с такими-то талантами.
pyth2000
не фашист »
#19 | 12:25 03.11.2020 | Кому: kichrot
Чувак, ты ебешься в жопу, мне противно с тобой общаться. Это не запрещено, я понимаю, но сделай милость - не разговаривай со мной, ладно?
pyth2000
не фашист »
#20 | 12:35 03.11.2020 | Кому: Джон Ву
Что ж ты так, за соратником - и не следил. Как-то это не по-товарищески.
pyth2000
не фашист »
#21 | 12:36 03.11.2020 | Кому: ringman
Вот скажи мне, рингман, а ты в жопу ебешься?
pyth2000
не фашист »
#22 | 12:39 03.11.2020 | Кому: ringman
> > Вот скажи мне, рингман, а ты в жопу ебешься?
>
> Нет, иначе я стал бы троцкистом.

Вот видишь, у тебя есть простой и однозначный ответ на этот вопрос. А у кичрота нет, поэтому о нём и сделаны соответствующие выводы.
pyth2000
не фашист »
#23 | 12:43 03.11.2020 | Кому: kichrot
> Так и у kichrota выводы соответствующие. :)

Это что-то из субкультуры педерастов - о себе в третьем лице говорить?
pyth2000
не фашист »
#24 | 12:58 03.11.2020 | Кому: Всем
> Лучше ей канешн не петь, а туда-сюда ходить, но в целом миленько

На Калейду похоже. Которая в "Джоне Уике" пела. Ну и на "Колибри", конечно!!!
pyth2000
не фашист »
#25 | 12:59 03.11.2020 | Кому: Всем
> *строго смотрит
>
> Пророка оскорбляшь?

Ненене, это без меня. Без меня — за дверь, без меня — домой, без меня — теперь, без меня — анекдот с бородой навсегда.
pyth2000
не фашист »
#26 | 13:20 03.11.2020 | Кому: Всем
> Так лифты же работали?! Вон Горби - комбайнер

Мне попадались Мишанины мемуары, где он очень тепло описывал немецких офицеров, один из которых покормил маленького Мишаню шоколадом, а второй лечил ему зубки.
pyth2000
не фашист »
#27 | 13:51 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
Ну так пиши развернутыми предложениями, как Лев Николаевич - это, во-первых, красиво и, во-вторых, немногие способны дочитать такое предложение до конца, уловить структуру и правильно оценить смысл написанного, что, в свою очередь, позволяет обвинить собеседника в том, что он малолетний дебил и понять прочитанное неспособен; а ведь это и составляет, если вдуматься, смысл любого сетевого спора - безудержное и беспощадное доминирование, а вовсе не поиск истины, как склонны думать многие граждане - нельзя, впрочим, вменять им это в вину, потому что они вряд ли глупы, но, скорее, неопытны и несколько наивны, что, опять-таки, характеризует их только с позитивной стороны.
pyth2000
не фашист »
#28 | 14:00 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Я кликушествую с работы.

Я параллельно, и чо?

> Как Лев - это надо вдумчиво, чтоб не заплутать в 3-х соснах.


Это нужно себе сделать привычку, таким образом писать, и всего делов.
pyth2000
не фашист »
#29 | 14:11 03.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Но вроде совсем недавно Клим Жуков и кажется Гоблин высчитывали кол-во истинно верующих - получилось совсем смешно.

Я думаю, если рассуждать логически, натуральных верующих можно по пальцам одной руки пересчитать будет. Потому что если принять веру искренне и не сомневаться, что есть бог, загробная жизнь и прочее - то какой смысл человеку заниматься вообще чем-то еще, кроме молитв, поста и самоистязания? А если он этим не занимается - видимо, не очень-то и верит в будущее воскресение и жизнь.
pyth2000
не фашист »
#30 | 14:19 03.11.2020 | Кому: Всем
300 камментов, пиздец.
pyth2000
не фашист »
#31 | 16:34 03.11.2020 | Кому: Всем
> Для разнообразия

Ты зачем это делаешь? У него ж пиструнчик от таких картинок встаёт.
pyth2000
не фашист »
#32 | 16:40 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> [озирается]
>
> Тут вроде все этого хотят, не?
> Фигурально выражаясь.

Шура, ты опять вкладки в браузере перепутал?
pyth2000
не фашист »
#33 | 17:25 03.11.2020 | Кому: Всем
> И как, кстати, произносится твой ник?

Та я его не произношу же, я его пишу.
pyth2000
не фашист »
#34 | 17:28 03.11.2020 | Кому: Всем
> Вон гражданин Тесак (земля ему говном, но, сука, поганое чувство от всей этой истории

Я тут всякое почитал, посмотрел - там какой-то ёбаный Бухенвальд, а не СИЗО. То есть, кто туда едет, если узнает до этапа - сами вскрываются, просто чтобы не ехать, потому что тамошним "козлам" вообще по хуй, считается, что там случайных нет.
pyth2000
не фашист »
#35 | 18:09 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> Правовое государство!!
>
> Интересно: кому из уважаемых этот пидор (в плохом смысле слова) настолько дорогу перешел?

Ну он довольно интересных педофилов вылавливал, полканов там всяких, какого-то зам. начальника ФССП изловил. Возможно, с этим связано. А может и нет.
pyth2000
не фашист »
#36 | 18:11 03.11.2020 | Кому: Всем
Это я видел, да. Но хз, гражданам с таким образом жизни умереть - оно всегда близко. Я как-то видел интервью Тесака, лет 15 давности, где он обмолвился, что было бы прикольно наубивать как можно больше чурок, убежать в страну, откуда нет выдачи и оттуда ролики выкладывать. А тут ему хуяк - и 28 трупов предъявляют.
pyth2000
не фашист »
#37 | 18:19 03.11.2020 | Кому: Всем
_ВНЕЗАПНО_ выяснилось, что, за годы стабильности, создали целую систему пыточных тюрем. Отлично, отлично. Никогда такого не было и вот опять.
pyth2000
не фашист »
#38 | 18:25 03.11.2020 | Кому: Всем
> подтвердилось (на граммуличку от того, что есть. и то, только потому что пассажир известный)

Ну, сначала же их кто-то старательно создал. Собрал контингент, которому, во всех смыслах, терять нечего, организовал систему пересылок, когда, по прихоти, зека мотают через всю Россию, чисто на Красноярском, Владимирском или еще какое-то там называли - СИЗО посидеть.
Причем да, все, оказывается, всё знали, неоднократно об этом говорили - а тут просто персонаж популярный попался, не вышло по тихой закопать.
pyth2000
не фашист »
#39 | 18:49 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> А значит, либо есть либо уже вот-вот должны появиться (но я б деньги поставил - что есть) такие тюрьмы, где тебе и наркоту в любых количествах, и шлюху, хоть табун, пригонят - вместо пидорка из петушиного угла. И остальное в таком духе: любой каприз, за ваши деньги.

Уже же тут писал один из камрадов, который вхож, что в тех же московских СИЗО - любой каприз за ваши деньги.
pyth2000
не фашист »
#40 | 19:11 03.11.2020 | Кому: Лепанто
> > Но, должно же быть еще что-то более элитное - не для всякого быдла.

Для них тоже уже давно есть: всякие там условки с отсрочкой лет на 15.
pyth2000
не фашист »
#41 | 18:31 05.11.2020 | Кому: Викторович
Ну так не ходи и не читай, кто заставляет-то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.