Исповедь содержанки:

kp.ru — Москвичка Ангелина ведет дневник, в котором откровенно рассказывает о жизни с состоятельным спонсором #истории_успеха
Новости, Общество | RRB 07:42 02.11.2020
271 комментарий | 44 за, 1 против |
#201 | 13:47 02.11.2020 | Кому: CKofA
>Молодец, я так не умею.

Сочувствую. Ну, развивай мышление. Может, когда-нибудь научишься.
#202 | 13:48 02.11.2020 | Кому: CKofA
> Свинья, апельсины и далее по списку.

Это пидор-лобби на вотте. Учитывай этот фактор.
#203 | 13:48 02.11.2020 | Кому: Sword
> Вот, теперь близко к истине.

А истину знаешь только ты?
Sword
надзор »
#204 | 13:49 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Прекрасные мозги.

Люди склонны преувеличивать свои достоинства. Ты не исключение. Однако со стороны оно по-другому смотрится.
#205 | 13:51 02.11.2020 | Кому: CKofA
> Ну вот видишь, я прав. Свинья, апельсины и далее по списку.

То есть, ты продолжишь приписывать то, чем люди занимались с начала своей истории, исключительно капитализму?

> Ну и сразу, а ты когда последний раз человека ел?


Никогда. А что? Ты решил, что я разделяю какое-то из твоих заблуждений?
#206 | 13:51 02.11.2020 | Кому: Sword
> Люди склонны преувеличивать свои достоинства.

Я не из таких.

> Ты не исключение.


Получается, исключение.

> Однако со стороны оно по-другому смотрится.


С твоей стороны? Да и похуй. Мы с тобой враги, а значит у нас только такой диалог может быть.
Sword
надзор »
#207 | 13:51 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А истину знаешь только ты?

С чего такие выводы? Я в данном случае согласился с написанным тобой. Или ты уже поменял мнение и считаешь, что неправильно написал?
#208 | 13:52 02.11.2020 | Кому: Eldies
> ты продолжишь приписывать то, чем люди занимались с начала своей истории, исключительно капитализму?

Это ты ему только что приписал.
Sword
надзор »
#209 | 13:53 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да и похуй.

Да нет. Это ваша секта до меня начала доколупываться. Значит задеваю я вас.
#210 | 13:54 02.11.2020 | Кому: Sword
> С чего такие выводы?

Всегда есть подвох.

> Я в данном случае согласился с написанным тобой.


Нет, ты не согласился. Это не выглядит как согласие.

> Или ты уже поменял мнение и считаешь, что неправильно написал?


Это мнение моё сложилось за три года до нашего знакомства. Так что его не так просто отменить.
#211 | 13:55 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты ему только что приписал.

Ложь. Все ходы записаны:

https://vott.ru/entry/579440?cid=6367474
>> Это полная поебень, потому что это перефразирование Тегусигальпы, с его "И вынуждает их к этому капитализм".
> Не, это полная поебень потому что он прав.
#212 | 13:55 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Никогда. А что?

Ты выходит не человек. В человеческой природе же человеков есть. (с) Eldies
Прости, а ты откуда к нам? Если бы ты сказал, что пришелец, мы бы тебе поляну накрыли: встреча, цветы и т.д.
#213 | 13:55 02.11.2020 | Кому: Sword
> Да нет. Это ваша секта до меня начала доколупываться. Значит задеваю я вас.

Ты заебал. Нет никакой секты. Всех ты заебал по очереди и независимо друг от друга. Запомни это. И бейся достойно, а не как маразматическое чмо.
#214 | 13:56 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Все ходы записаны:

Ты бы ещё их читал, писатель.
Sword
надзор »
#215 | 13:56 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Свинья, апельсины и далее по списку.
>
> Это пидор-лобби на вотте. Учитывай этот фактор.

Ну никак без ярлыков не можешь.
#216 | 13:56 02.11.2020 | Кому: Sword
> Ну никак без ярлыков не можешь.

Если ярлык не приделывается, то он не приделывается.
#217 | 13:58 02.11.2020 | Кому: CKofA
> Ты не человек? В человеческой природе же человеков есть. (с) Eldies

А. Ты с чего-то решил, что все люди обязаны делать то, что в человеческой природе.
Извини, я не разделяю твоих заблуждений.
#218 | 13:59 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Все ходы записаны:
> Ты бы ещё их читал, писатель.

Тебя не так поняли, да?
#219 | 13:59 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Тебя не так поняли, да?

Я всё сказал.
Sword
надзор »
#220 | 14:02 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты заебал.

> Я рад этому.


> Нет никакой секты.


Есть. Я писал о том, что вас объединяет.

> Всех ты заебал по очереди и независимо друг от друга. Запомни это.


Не представляешь, насколько я рад этому.

> И бейся достойно, а не как маразматическое чмо.


Ты и твои подельники достойно бьются. Да. Тебя твоё достоинство аж до библиотеки довело.
#221 | 14:04 02.11.2020 | Кому: Eldies
> А. Ты с чего-то решил, что все люди обязаны делать то, что в человеческой природе.

То есть человеки не смотря на свою человеческую природу что хотят то и делают? Хотят едят человеков, хотят не едят человеков? И что же их заставляет так поступать? Висший дух?
А что это за природа человеков такая, когда пилевать на нее человекам?

Вай бай, шо деется граждане, шо деется!
#222 | 14:04 02.11.2020 | Кому: Sword
> Есть. Я писал о том, что вам объединяет.

Ты всё выдумал.

> Не представляешь, насколько я рад этому.


У ебанутых свои маленькие радости.

> Ты и твои подельники достойно бьются.


У меня нет подельников.

> Да. Тебя твоё достоинство аж до библиотеки довело.


Наказание нужно принимать достойно.
В библиотеке были многие.
#223 | 14:05 02.11.2020 | Кому: CKofA
> То есть человеки не смотря на свою человеческую природу что хотят то и делают? Хотят едят, хотят не едят? И что же их заставляет так поступать? Висший дух?

Капитализм! (с) Ты и Тегусигальпа
#224 | 14:06 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Капитализм же!

Да. Прикинь.
#225 | 14:07 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Прикинь.

Да, конечно.
Продавать секс, есть людей, пить воду - всё это капитализм заставляет.
И начхать, что до капитализма люди тоже всё это делали.
#226 | 14:08 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Продавать секс, есть людей, пить воду - всё это капитализм заставляет.

Прикинь.

> И начхать, что до капитализма люди тоже всё это делали.


Наверняка это были прогрессивные ОЭФ?
#227 | 14:10 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Наверняка это были прогрессивные ОЭФ?

Какая разница? Это был не капитализм.
#228 | 14:10 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Капитализм! (с) Ты и Тегусигальпа

Ну так и чего, что тебя заставляет не есть человеков? И что эта за природа человеков, которую что-то вертит?
Я тут пытаюсь воткнуть факел знаний в жопу невежества на пальцах, но ты отчаянно сопротивляешься.
#229 | 14:11 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Какая разница? Это был не капитализм.

Разница от капитализма? В продаже себя - никакой. Только сейчас ты сам себя продать можешь, а там тебя продавали.
#230 | 14:15 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да ничего я не отделяю: чтобы оставаться человеком, ему нужно трудиться. Капитолизом - это когда один без труда катает рыбок на яхте, а другой от безработицы сам готов в рыбкой.
Sword
надзор »
#231 | 14:17 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты всё выдумал.
>
Нет.


> У ебанутых свои маленькие радости.

>
Сочувствую тебе. Желаю тебе пусть и маленьких, но побольше.

> У меня нет подельников.


Вы — секта. Основное отличие членов секты: немотивированное хамство, снобизм, необоснованная уверенность в своей непогрешимости ("истина в последней инстанции"), детская боязнь признать свои ошибки, дурная привычка считать себя хозяевами Вотта и указывать кому и что писать.

Ладно я заканчиваю. Спасибо, развлёк.
#232 | 14:19 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Разница от капитализма? В продаже себя - никакой.

Ну, то есть, дело не в капитализме? Ну наконец-то разумная мысль.
#233 | 14:20 02.11.2020 | Кому: Sword
> Нет.

Да.

> Сочувствую тебе.


Большое у тебя сердце. Жаль моск маленький.

> Желаю тебе пусть и маленьких, но побольше.


Иди на заборе хуй напиши - порадуйся.

> Вы — секта.


Нет. Мы каждый сами по себе.

> Основное отличие членов секты: немотивированное хамство, снобизм, необоснованная уверенность в своей непогрешимости ("истина в последней инстанции"), детская боязнь признать свои ошибки, дурная привычка считать себя хозяевами Вотта и указывать кому и что писать.


Х-у-е-т-а. Только что придумал?

> Ладно я заканчиваю.


Слава богу.

> Спасибо, развлёк.


Скатертью по жёппе.
#234 | 14:21 02.11.2020 | Кому: Eldies
> в капитализме?

Нынче в капитализме.
#235 | 14:25 02.11.2020 | Кому: CKofA
> Ну так и чего, что тебя заставляет не есть человеков?

А меня есть человеков ничего не заставляет. Даже капитализм.

> И что эта за природа человеков, которую что-то вертит?


Когда ты ввел в обсуждение некую "природу человеков", я это проигнорировал, ибо херня это неопределенная.
Но раз уж ты чего-то там пытаешься из нее вывести - давай определение.
#236 | 14:30 02.11.2020 | Кому: Eldies
> А меня есть человеков ничего не заставляет.

А не есть? Это же в человеческой природе, по твоим словам. Так что же заставляет сеть или не есть человеков?

>Когда ты ввел в обсуждение некую "природу человеков", я это проигнорировал


Лодка, лодочка на рейде. А это чего?
https://vott.ru/entry/579440?cid=6367563
>Нехер приписывать нечто свойственное человеку к одной конкретной оэф - капитализму.

Окей, я даже для тебя перефразирую.
А не есть? Это же нечто свойственное человеку, по твоим словам. Так что же заставляет еcть или не есть человеков?

Зы. Ничего терпи, факел знаний он тяжело втыкается. Зато может поумнеешь.
#237 | 14:57 02.11.2020 | Кому: CKofA
> > А меня есть человеков ничего не заставляет.
>А не есть? Это же в человеческой природе, по твоим словам.

Если быть точным, то это по твоим словам, из https://vott.ru/entry/579440?cid=6367555
Я поспешил, когда согласился. Как оказалось, ты вкладываешь в слова "человеческая природа" какой-то не такой смысл, как я.

> А не есть? Это же нечто свойственное человеку, по твоим словам.


Да.
Людям свойственно есть. Мертвые люди - это мясо, люди могут их есть. Значит, люди будут это делать. Но не значит, что каждый человек непременно будет это делать. Возможность есть и кто-то ей пользуется. Это свойственно людям.

С продажей секса - ровно так же.
Люди хотят еды/денег. Люди могут их получить в обмен на секс. Значит, люди будут это делать. Но не значит, что каждый человек непременно будет это делать. Возможность есть и кто-то ей пользуется. Это свойственно людям.

> Так что же заставляет еcть или не есть человеков?


Есть людей заставляют необходимость (отсутствие другой еды) либо мораль общества.
Не есть людей заставляет страх наказания или страх заразиться или мораль общества.
Даже если человека что-то заставляет есть или не есть людей - не факт, что человек это сделает.
Даже если человека ничего не заставляет есть или не есть людей - не факт, что человек этого не сделает.

> Зы. Ничего терпи, факел знаний он тяжело втыкается. Зато может поумнеешь.


Я? С чего бы вдруг? Я и так умный. Поумнеешь, возможно, ты.
#238 | 15:04 02.11.2020 | Кому: CKofA
> Людей жрали при первобытнообщинном строе, жрали при рабовладении, жрали при феодализме, жрут при капитализме, жрали даже при социализме.
> Это явление было всегда.
> Это человеческая природа!!!

Природа это не храм и даже не мастерская©

У человека современного обычно не выделяются всякие эндорфины от поедания другого человека, потому в природе его нет такой хрени. С другой стороны мясо всегда мясо, и религию папуасов никто не отменял. Но! Существуют особи, которые с этого кончают, и если вести целеноправоенно селекцию, то можео вывести вид с людоедством в их природе. Кстати, Дробышевский указывал на такие виды приматов приматоедов, они не сохранились. Но определенно были.
#239 | 15:10 02.11.2020 | Кому: Швейк
> У человека современного обычно не выделяются всякие эндорфины от поедания другого человека, потому в природе его нет такой хрени.

Поставить человека современного в условия как у каких-нибудь аборигенов острова Пасхи - и человек современный точно так же будет жрать других людей.
#240 | 15:16 02.11.2020 | Кому: Eldies
> и человек современный точно так же будет жрать других людей.

Нет. Религия - это другое. Едят папуасы чтоб силу получить или голодные до смерти. А был вид приматов, которые с мяса других приматов явно перлись, как рысь от крысы. См. Дробышевского
#241 | 15:16 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Я и так умный.

небось ишшо и богатый??
ну в смысле состоятельный пацан?
#242 | 15:19 02.11.2020 | Кому: Швейк
> Нет. Религия - это другое.

А я не про религию.

> Едят папуасы чтоб силу получить или голодные до смерти.


Ну вот эти, на острове пасхи, и были голодные до смерти. В результате обезлесивания острова, там больше не могло прокормиться так много народа, как раньше. Население сократилось раз в 5 за сто лет, а другие люди стали источником мяса, которым нельзя пренебрегать.

> потому в природе его нет такой хрени


Так, кажется ты понимаешь "природу человека" как-то не так, как я.
#243 | 15:27 02.11.2020 | Кому: Eldies
> В результате обезлесивания острова, там больше не могло прокормиться так много народа, как раньше.

Животные едят, это не ново. В природе совы заложено есть крыс, в природе лошадей не особо заложено, но они могут и захвать. Если геномодифицировать лошадь то будет хищник, у которого в природе заложено, без мяса сдохнет тогда.
Сова не может есть курятину, например, - она сдохнет от авитаминоза, ей мышь нужна целиком.
Мистические тяги к людоедству я не рассматриваю, только с точки зрения науки.
#244 | 15:30 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Так, кажется ты понимаешь "природу человека" как-то не так, как я.

Душу имеешь ввиду? )
#245 | 15:36 02.11.2020 | Кому: Швейк
> > Так, кажется ты понимаешь "природу человека" как-то не так, как я.
> Душу имеешь ввиду? )

Нет. Имею ввиду, что я понимаю "есть других людей - в природе человека" как "если поставить людей в некоторые условия, они будут есть других людей".
А не что есть какие-то эндорфины от поедания человечины.

"природа человека" - слишком неопределенное понятие, к сожалению
#246 | 15:53 02.11.2020 | Кому: Eldies
> поставить людей в некоторые условия, они будут есть других людей".

У живых привычка есть, без нее живые дохнут. Причем тут природа человека?


> А не что есть какие-то эндорфины от поедания человечины.


Ну видимо были такие виды приматов, у них природа такая была.
#247 | 16:00 02.11.2020 | Кому: Швейк
> Причем тут природа человека?

"Природа человека" - слишком неопределенное понятие. Без определения, сложно разговаривать о том что "в природе человека", а что - нет.
Лично я считаю, что "в природе человека" - то, что люди будут делать достаточно массово, при попадании в какие-то условия.
Например, дышать водой - не в природе человека, а жрать людей - да.
Ты, видимо, пользуешься каким-то другим определением.
#248 | 16:05 02.11.2020 | Кому: Eldies
> люди будут делать достаточно массово, при попадании в какие-то условия.

Странное обобщение всего на свете.
Природа - это то что предполагается физиологией. Форс-мажор это не природа человека.
#249 | 16:06 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Есть людей заставляют необходимость (отсутствие другой еды) либо мораль общества.
> Не есть людей заставляет страх наказания или страх заразиться или мораль общества.
> Даже если человека что-то заставляет есть или не есть людей - не факт, что человек это сделает.
> Даже если человека ничего не заставляет есть или не есть людей - не факт, что человек этого не сделает.

Мораль, эка все плохо у тебя.
То есть некая "мораль" не позволяет отдельным людям кушать других людей или отдаваться за деньги? Эта "мораль" контролирует поведение людей.
А "мораль" она откуда берется? Самонасралась?
Гыы. Тогда если в некоем обществе морально жрать других - то люди будут это делать? Так? А отдаваться за деньги? Если это "морально"? Будут?

И сразу вторая часть марлезонского балета.
Если людей жрали всегда, но в некоем первобытнообщинном обществе это было "морально", а сейчас как-то совсем не очень, будем ли мы приравнивать эти два явления. Или скажем что в первом случае это норма и присуще обществу, а во втором девиация и не присуще обществу?

Но главное, ты говоришь что есть некая субстанция, которую ты называешь "мораль", которая контролирует субъектов общества?

>если поставить людей в некоторые условия, они будут есть других людей


Это ты про блокадный Ленинград? Как там друг друга пережрали?
#250 | 16:30 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Я и так умный

Не. Ты не умный. Ты подготовленный. Но ручеёк заготовок слабеет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.