Исповедь содержанки:

kp.ru — Москвичка Ангелина ведет дневник, в котором откровенно рассказывает о жизни с состоятельным спонсором #истории_успеха
Новости, Общество | RRB 07:42 02.11.2020
271 комментарий | 44 за, 1 против |
#51 | 09:03 02.11.2020 | Кому: Всем
Мне вот интересно, а как они планируют своё будущее? Ну вот когда через лет двадцать постареют и станут некрасивыми? На что жить?
#52 | 09:03 02.11.2020 | Кому: totoshka
Чоткое!
#53 | 09:04 02.11.2020 | Кому: Heimdall
> Мне вот интересно, а как они планируют своё будущее? Ну вот когда через лет двадцать постареют и станут некрасивыми? На что жить?

В смысле, жить? Наркоман стока не живет обычно.
#54 | 09:04 02.11.2020 | Кому: pyth2000
Там цитаты надо искать, но грубо говоря вот так:
"Мощный головной мозг дал нашим предкам огромное преимущество по сравнению с другими животными. И люди, научившись в конце концов изготавливать оружие и пользоваться огнем, стали благополучно размножаться, осваивая все новые и новые территории. Биологическая эволюция человека пошла очень быстро (как и почему - покажем позже). Настолько быстро, что инстинктивные программы, требующие для своего изменения значительного эволюционного периода, не успевали меняться полностью." Ну и далее, что женщина успевает приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам занчительно быстрее, чем мужчина. И мужчина в результате в современном обществе может мыслить как человек "традиционный", а женщина относится к нему как вот дама из статьи. При этом он искренне может считать, что у них семья и нормальные отношения.
Грант
не троцкист »
#55 | 09:07 02.11.2020 | Кому: Heimdall
> Мне вот интересно, а как они планируют своё будущее? Ну вот когда через лет двадцать постареют и станут некрасивыми? На что жить?
>

Ну в как в 3 ведьмаке было у проституток- накопить денег и вложить в недвижимость или банковские вклады и жить с этого.
Грант
не троцкист »
#56 | 09:09 02.11.2020 | Кому: Korsar
> Там цитаты надо искать, но грубо говоря вот так:
> "Мощный головной мозг дал нашим предкам огромное преимущество по сравнению с другими животными. И люди, научившись в конце концов изготавливать оружие и пользоваться огнем, стали благополучно размножаться, осваивая все новые и новые территории. Биологическая эволюция человека пошла очень быстро (как и почему - покажем позже). Настолько быстро, что инстинктивные программы, требующие для своего изменения значительного эволюционного периода, не успевали меняться полностью." Ну и далее, что женщина успевает приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам занчительно быстрее, чем мужчина. И мужчина в результате в современном обществе может мыслить как человек "традиционный", а женщина относится к нему как вот дама из статьи. При этом он искренне может считать, что у них семья и нормальные отношения.

Новоселова и его книгу уже ученые разбирали на предмет достоверности.
#57 | 09:09 02.11.2020 | Кому: Грант
> Ну в как в 3 ведьмаке было у проституток

Так там еще и драконы с эльфами были.
#58 | 09:11 02.11.2020 | Кому: Швейк
Камрад, ты скорее всего никогда не слушал застольных разговор в женском коллективе. Иначе был бы в курсе, что 9 из 10 ищут мужика побогаче, а те, которым удаётся-таки найти вполне, например, не заморачиваются тем, что их мужик заводит любовниц - деньги это сглаживают.

Ну а про 1 из 10 есть хороший анекдот - "Все - в ад! И глухая - тоже."
#59 | 09:11 02.11.2020 | Кому: Грант
> Ну в как в 3 ведьмаке было у проституток- накопить денег и вложить в недвижимость или банковские вклады и жить с этого.

Ну судя по её интервью - там особо не накопишь.
#60 | 09:12 02.11.2020 | Кому: Грант
> Это же больной женоненавистник, и гуру всяких мужских движений

Ну так само собой, но следует понимать, что появление его книги оно понятно. Она не могла не появится, как собственно появление движений МД, МГ и так далее.

> с рассказами про то как маленьких девочки мужчин соблазняют.


Ну вот статья из заголовка - это как раз яркая иллюстрация, почему эта книга появилась.
pyth2000
не фашист »
#61 | 09:12 02.11.2020 | Кому: Heimdall
> Мне вот интересно, а как они планируют своё будущее? Ну вот когда через лет двадцать постареют и станут некрасивыми? На что жить?

Думают, что ну вот сейчас еще айфон, а потом буду откладывать и "бизнис".
#62 | 09:16 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Ты про это? И какое отношение шлюхи имеют к обсуждаемой статье?

Эээ... А там героиня ведёт нравственный, целомудренный образ жизни?

То, что её покупает для траха один и тот же человек, а не разные, кардинально что-то меняет?
#63 | 09:18 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Камрад, ты скорее всего никогда не слушал застольных разговор в женском коллективе. Иначе был бы в курсе, что 9 из 10 ищут мужика побогаче, а те, которым удаётся-таки найти вполне, например, не заморачиваются тем, что их мужик заводит любовниц - деньги это сглаживают.

Даже не застольный. Ко мне на прошлой неделе обратилась коллега по работе с вопросом "А ауди А6 - это хорошая машина, а вот он (с кем она познакомилась) говорит, что занимается продажей угля в Китай - это хороший бизнес?" И она такая была не одна, прошлые коллеги обсуждали как они подойдут в ночной клуб, где такие-то бизнесмены собираются. Так что там всё серьёзно. И среди них была одна замечательная девушка, умница, симпатяга, нормальная. Вышла замуж за обычного военного из российской военной 201 базы. Вот практически эталон. Жаль, что мы с ней не встретились раньше.
pyth2000
не фашист »
#64 | 09:26 02.11.2020 | Кому: Korsar
Мне рассказывали чудную историю, как у гражданина на работе внезапно организовалась пьянка по поводу выхода замуж одной из сотрудниц. Он удивился, мол, она же замужем. А ему и сообщили, что он ничего не понимает: старый муж - обычный работяга, а новый - бизнесмен, богатый и "готов вкладываться деньгами в любимого человека" (с). То есть, она со старым мужем развелась не потому, что что-то было не так - просто потому, что у нового денег больше.
pyth2000
не фашист »
#65 | 09:27 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> "Вкладываться деньгами в любимого человека" - вотт это в гранит.

Це меметiчно.
#66 | 09:29 02.11.2020 | Кому: Ерш
> Эээ... А там героиня ведёт нравственный, целомудренный образ жизни?

Я не знаю, что ты называешь нравственным/целомудренным образом жизни. И как много людей, по твоему мнению, ведут такой образ жизни.

> То, что её покупает для траха один и тот же человек, а не разные, кардинально что-то меняет?


Да, кардинально меняет. Шлюха спит со многими. Если с одним - уже не шлюха, нужен другой термин.

И грань за деньги/по любви - она не совсем чёткая. Я вот например заметил, что цветы/рестораны/подарки увеличивают шансы на секс, и пользуюсь этим.
#67 | 09:30 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Камрад, ты скорее всего никогда не слушал застольных разговор в женском коллективе.

Странное заявление.
#68 | 09:33 02.11.2020 | Кому: totoshka
> > Эээ... А там героиня ведёт нравственный, целомудренный образ жизни?
>
> Я не знаю, что ты называешь нравственным/целомудренным образом жизни.

А тебе и не надо этого знать, чтобы ответить на вопрос. Ты в комменте сам привёл определение: шлюха - это женщина, ведущая безнравственный, распутный образ жизни.

Что из этого определения не про сабжевую содержанку?
pyth2000
не фашист »
#69 | 09:33 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Да, кардинально меняет. Шлюха спит со многими. Если с одним - уже не шлюха, нужен другой термин.

"Постоянный клиент".

> Я вот например заметил, что цветы/рестораны/подарки увеличивают шансы на секс, и пользуюсь этим.


И сколько букетов баба должна тебе подарить, чтобы таки отведать комиссарского тела?!!
#70 | 09:34 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Если с одним - уже не шлюха, нужен другой термин.

[censored]
#71 | 09:39 02.11.2020 | Кому: Korsar
> прошлые коллеги обсуждали как они подойдут в ночной клуб, где такие-то бизнесмены собираются

В мире животных.джипег
Грант
не троцкист »
#72 | 09:39 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Да, кардинально меняет. Шлюха спит со многими. Если с одним - уже не шлюха, нужен другой термин.
>

Шлюха это та которая спит за деньги или изменяет парню-мужу.Количество партнеров роли не играет.
#73 | 09:41 02.11.2020 | Кому: Швейк
> > бытие определяет сознание.
>
> У слизняка.

Хм. Только в том случае, если ты делишь всех людей на слизняков и шизофреников.
Только у них сознание не зависит от реальности, а наоборот, создаёт им их собственную.

"Сознание определяет бытие" это, вобщем-то, диагноз.
#74 | 09:43 02.11.2020 | Кому: Грант
> Шлюха это та которая спит за деньги или изменяет парню-мужу.Количество партнеров роли не играет.

Т.е. примерно каждая вторая.

Кстати, чё там с прибалтикой? Поделишься методикой исследований?
#75 | 09:44 02.11.2020 | Кому: aspav
>
> "Сознание определяет бытие" это, вобщем-то, диагноз.

Женская логика: «Дорогая, ты не права.» «Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я — собака… Мама, он меня сукой обозвал!»
#76 | 09:48 02.11.2020 | Кому: Швейк
> > "Сознание определяет бытие" это, вобщем-то, диагноз.
>
> Женская логика: «Дорогая, ты не права.» «Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я — собака… Мама, он меня сукой обозвал!»

Хочешь, сказать, что ты по твоей классификации - не слизняк?
У тебя реальность (а именно это понимается под термином "бытие") зависит от сознания?!
Сочувствую.

Но помочь не могу, это - не мой профиль.
#77 | 09:51 02.11.2020 | Кому: pyth2000
> "Постоянный клиент".

Ну вот я с первой женой жил вместе до свадьбы. Я работал и зарабатывал, она училась и не зарабатывала - жили на мои. Я, получается, был постоянный клиент? Только не надо про "потом поженились" - могли и не пожениться.

> И сколько букетов баба должна тебе подарить, чтобы таки отведать комиссарского тела?!!


"Это, Петька, смотря какой бабель".
#78 | 09:52 02.11.2020 | Кому: Грант
Тэдбул жифф
pyth2000
не фашист »
#79 | 09:56 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Ну вот я с первой женой жил вместе до свадьбы. Я работал и зарабатывал, она училась и не зарабатывала - жили на мои. Я, получается, был постоянный клиент? Только не надо про "потом поженились" - могли и не пожениться.

То есть, она жила с тобой только потому, что у неё своих источников дохода не было? Если бы были - не жила бы?
#80 | 10:09 02.11.2020 | Кому: aspav
> Хочешь, сказать, что ты по твоей классификации - не слизняк?
> У тебя реальность (а именно это понимается под термином "бытие") зависит от сознания?!
> Сочувствую.

Ты с голосами в голове дискутируешь, не со мной
#81 | 10:12 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Камрад, ты скорее всего никогда не слушал застольных разговор в женском коллективе. Иначе был бы в курсе, что 9 из 10 ищут мужика побогаче

Весьма своеобразные у тебя коллективы женщин, с которыми ты общаешься.
#82 | 10:13 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Т.е. примерно каждая вторая.

Оптимист!
#83 | 10:14 02.11.2020 | Кому: Швейк
> Ты с голосами в голове дискутируешь, не со мной

Я вообще не дискутирую. Здесь нет предмета дискуссии.
Я лишь сообщаю, что гражданам, у которых "сознание определяет бытие" психиатры в историю болезни пишут диагноз "Шизофрения".
#84 | 10:17 02.11.2020 | Кому: aspav
> Я лишь сообщаю, что гражданам, у которых "сознание определяет бытие" психиатры в историю болезни пишут диагноз "Шизофрения".

Ой все пропало, тушоночная королева нас всех разоблачила!!!©
#85 | 10:19 02.11.2020 | Кому: pyth2000
> То есть, она жила с тобой только потому, что у неё своих источников дохода не было? Если бы были - не жила бы?

Кто ж теперь узнает? Но когда выяснилось, что квартиру, в которой я тогда жил, мои родители мне отдавать не собираются, она ушла, и мы развелись. Всё к лучшему :)

В целом по комментам - здесь пытаются навесить ярлыки вроде "шлюха", но если внимательно посмотреть по сторонам - то такое сплошь и рядом. Правда, пока ещё принято лицемерить и говорить о т.н. "высоких чувствах". Но в буржуазном обществе стратегия брака - это про деньги, и касается это обоих полов. А любовь - она про выбор партнёра для наиболее качественного потомства. И объекты этих стратегий чаще всего разные.
#86 | 10:22 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Кто ж теперь узнает? Но когда выяснилось, что квартиру, в которой я тогда жил, мои родители мне отдавать не собираются, она ушла, и мы развелись. Всё к лучшему :)

Мозговитые у тебя родители, свезло тебе)
#87 | 10:22 02.11.2020 | Кому: Швейк
> тушоночная королева

Да. Очень похоже на описываемое коллегами жены.
#88 | 10:25 02.11.2020 | Кому: totoshka
> навесить ярлыки вроде "шлюха", но если внимательно посмотреть по сторонам - то такое сплошь и рядом. Правда, пока ещё принято лицемерить и говорить о т.н. "высоких чувствах". Но в буржуазном обществе стратегия брака - это про деньги

В СССР было все тоже самое, только богатых не особо было. Задача самки примата - выкармливать потомство до 45 лет) Вы похоже хотите отменить пару миллионов лет эволюции)
#89 | 10:25 02.11.2020 | Кому: aspav
> Весьма своеобразные у тебя коллективы женщин, с которыми ты общаешься.

Обычные, такие же, как у тебя. Возможно, есть специфичные коллективы, вроде кафедры филологии МГУ, и там действительно разговоры под коньяк отличаются, в силу более высокого среднего уровня интеллекта. Но это - исключения, и общей погоды они не сделают.
#90 | 10:27 02.11.2020 | Кому: aspav
> Да. Очень похоже на описываемое коллегами жены.

[censored]

Прикладывай лед к подгоревшему месту.
#91 | 10:34 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Ну вот я с первой женой жил вместе до свадьбы. Я работал и зарабатывал, она училась и не зарабатывала - жили на мои. Я, получается, был постоянный клиент? Только не надо про "потом поженились" - могли и не пожениться

Твоя первая жена к сожительству с тобой относилась как работе, а к тебе - как клиенту?

"К сексу с состоятельным бизнесменом она относится как к работе по контракту и ни о каких чувствах, кроме прагматизма, в этих отношениях нет и речи. Юные дурочки, наивно мечтающие покорить сердце богатого мужчины и женить его на себе, могут и дальше пересматривать фильм «Красотка» - счастливого конца в этой истории нет и быть не может.
...
ну годик так поработаешь содержанкой
...
Случайности в том, что я стала sugar baby, нет от слова совсем. Это была моя осознанная кампания по получению этой должности. Да, именно должности, потому что я подходила к процессу поиска папика как к работе."

А ты к ней - как к вещи, которую покупаешь?

"Спонсор ... пришел взять от вас максимум за минимальные вложения. Спонсоры - это мужчины бизнеса, это прагматики. Скажите спасибо на том, что они честны с вами, предлагая вам прозрачные условия взаимодействия («я хочу от тебя вот это, со своей стороны, могу тебе предложить это»)
...
Перед тем как мы начали спать с моим папиком, мы оба сдали анализы на заболевания, передающиеся половым путем. Он проверяет всех девочек, с кем хочет переспать.
...
Не парить мозги. Не приставать, не названивать, не требовать внимания и решения своих проблем. Папик не решает проблемы своей содержанки. Он платит, чтобы любые проблемы, кроме его собственных, его никак не касались!
...
Принеси, подай, донеси, позвони, закажи. О-о-о, как меня это бесит. В такие моменты, а происходят они постоянно, я особенно остро ощущаю, что мои отношения с этим человеком - это работа"


А если нет, то, может, не стоит натягивать сову на глобус?

Кстати, в твоём списке синонимов к слову "шлюха" были такие слова, как "продажная", "подстилка". В отношении сабжевой мадамы - просто попадание в яблочко.
#92 | 10:36 02.11.2020 | Кому: Швейк
> Прикладывай лед к подгоревшему месту

Извини, не могу выполнить твою просьбу из-за отсутствия в наличии такового места.

Твоё сознание, видимо, сильно рулит над реальностью.
Грант
не троцкист »
#93 | 10:40 02.11.2020 | Кому: tuco
> Тэдбул жифф

Это кто ?
#94 | 10:40 02.11.2020 | Кому: Швейк
> > Кто ж теперь узнает? Но когда выяснилось, что квартиру, в которой я тогда жил, мои родители мне отдавать не собираются, она ушла, и мы развелись. Всё к лучшему :)
>
> Мозговитые у тебя родители, свезло тебе)

Кстати, вот тут интересно не наше мнение о первой жене Тотошки, а именно их. Это их надо спросить, считали они её шлюхой или нет, тут может обнаружиться интересное.
pyth2000
не фашист »
#95 | 10:42 02.11.2020 | Кому: totoshka
> > То есть, она жила с тобой только потому, что у неё своих источников дохода не было? Если бы были - не жила бы?
>
> Кто ж теперь узнает? Но когда выяснилось, что квартиру, в которой я тогда жил, мои родители мне отдавать не собираются, она ушла, и мы развелись. Всё к лучшему :)

Прям как в анекдоте. Английский лорд звонит домой, трубку поднимает дворецкий:

- Алло, Джеймс!
- Да, сир?
- Чем занимается миледи?
- К ней пришел сэр Генри и они пили вино в гостиной.
- И что потом?
- Потом миледи сказал, что ей жарко, и сняла с себя всю одежду.
- А потом?
- Потом она сказала сэру Генри, что чувствует себя, слово Ева в раю и стала от него убегать, а он начал гоняться за ней.
- И?
- Далее они убежали в спальню.
- И что же они там делали?
- Не знаю, сэр, они заперлись.
- О, эта проклятая неизвестность!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#96 | 10:47 02.11.2020 | Кому: Всем
Всё, как в нормальном браке, только без детей и на работу ходить не нужно.
#97 | 10:56 02.11.2020 | Кому: Грант
> Это кто ?

Это он тебе комплимент сделал, но ты его не заслуживаешь. Даже на сотую
#98 | 10:58 02.11.2020 | Кому: CEBEP
> Всё, как в нормальном браке, только без детей и на работу ходить не нужно.

В Литве это уже норма?
#99 | 10:59 02.11.2020 | Кому: aspav
> Извини, не могу выполнить твою просьбу из-за отсутствия в наличии такового места.
>

Жопы нет?)
Грант
не троцкист »
#100 | 10:59 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это он тебе комплимент сделал, но ты его не заслуживаешь. Даже на сотую
>

Продолжаешь хамить, зачем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.