Исповедь содержанки:

kp.ru — Москвичка Ангелина ведет дневник, в котором откровенно рассказывает о жизни с состоятельным спонсором #истории_успеха
Новости, Общество | RRB 07:42 02.11.2020
39 комментариев | 44 за, 1 против |
#1 | 08:07 02.11.2020 | Кому: RedStar
> Это вообще психическое заболевание.)

Нет, это самка у которой потребность в доминировании. Симпатишные ебут мозг мужу, страшные ебут какому могут.

Грамотный самец может выстроить иерархиюже, используя метод названный в честь рыбы!!!
#2 | 08:19 02.11.2020 | Кому: totoshka
> в период с 20 до 30 лет можно вполне себя обеспечить на всю жизнь

Шлюхи то? Там гении планирования собираются, однозначно. К 30 сторчится и сдохнет под забором.
#3 | 08:20 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> бытие определяет сознание.

У слизняка.
#4 | 08:22 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тут не про тебя же речь.

В том и смысл, сам выбираешь быть слизняком или джигитом. И тот и другой умрут в любом случае.
#5 | 08:49 02.11.2020 | Кому: totoshka
> шлюхами

См. словарь, там есть определение.
#6 | 09:03 02.11.2020 | Кому: totoshka
Чоткое!
#7 | 09:04 02.11.2020 | Кому: Heimdall
> Мне вот интересно, а как они планируют своё будущее? Ну вот когда через лет двадцать постареют и станут некрасивыми? На что жить?

В смысле, жить? Наркоман стока не живет обычно.
#8 | 09:09 02.11.2020 | Кому: Грант
> Ну в как в 3 ведьмаке было у проституток

Так там еще и драконы с эльфами были.
#9 | 09:30 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Камрад, ты скорее всего никогда не слушал застольных разговор в женском коллективе.

Странное заявление.
#10 | 09:34 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Если с одним - уже не шлюха, нужен другой термин.

[censored]
#11 | 09:39 02.11.2020 | Кому: Korsar
> прошлые коллеги обсуждали как они подойдут в ночной клуб, где такие-то бизнесмены собираются

В мире животных.джипег
#12 | 09:44 02.11.2020 | Кому: aspav
>
> "Сознание определяет бытие" это, вобщем-то, диагноз.

Женская логика: «Дорогая, ты не права.» «Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я — собака… Мама, он меня сукой обозвал!»
#13 | 10:09 02.11.2020 | Кому: aspav
> Хочешь, сказать, что ты по твоей классификации - не слизняк?
> У тебя реальность (а именно это понимается под термином "бытие") зависит от сознания?!
> Сочувствую.

Ты с голосами в голове дискутируешь, не со мной
#14 | 10:13 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Т.е. примерно каждая вторая.

Оптимист!
#15 | 10:17 02.11.2020 | Кому: aspav
> Я лишь сообщаю, что гражданам, у которых "сознание определяет бытие" психиатры в историю болезни пишут диагноз "Шизофрения".

Ой все пропало, тушоночная королева нас всех разоблачила!!!©
#16 | 10:22 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Кто ж теперь узнает? Но когда выяснилось, что квартиру, в которой я тогда жил, мои родители мне отдавать не собираются, она ушла, и мы развелись. Всё к лучшему :)

Мозговитые у тебя родители, свезло тебе)
#17 | 10:25 02.11.2020 | Кому: totoshka
> навесить ярлыки вроде "шлюха", но если внимательно посмотреть по сторонам - то такое сплошь и рядом. Правда, пока ещё принято лицемерить и говорить о т.н. "высоких чувствах". Но в буржуазном обществе стратегия брака - это про деньги

В СССР было все тоже самое, только богатых не особо было. Задача самки примата - выкармливать потомство до 45 лет) Вы похоже хотите отменить пару миллионов лет эволюции)
#18 | 10:27 02.11.2020 | Кому: aspav
> Да. Очень похоже на описываемое коллегами жены.

[censored]

Прикладывай лед к подгоревшему месту.
#19 | 10:59 02.11.2020 | Кому: aspav
> Извини, не могу выполнить твою просьбу из-за отсутствия в наличии такового места.
>

Жопы нет?)
#20 | 11:08 02.11.2020 | Кому: Ерш
>
> Кстати, вот тут интересно не наше мнение о первой жене Тотошки, а именно их. Это их надо спросить, считали они её шлюхой или нет, тут может обнаружиться интересное.

Умные родители соврут)
#21 | 11:09 02.11.2020 | Кому: aspav
> Просто жопа есть. А подгорающей, действительно, нет.

[censored]
#22 | 11:11 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Ещё раз хочу обратить внимание, что явление это вполне себе распространённое

Так это хорошо, главное дебилов не плодить же. Самец получил удовольствие, самка ништяки, все счасливы.
#23 | 11:19 02.11.2020 | Кому: totoshka
> Если с одним - то уже не шлюха, нужен другой термин.
>

Шлюха спящая с одним - явление крайне временное, на то она и шлюха.
#24 | 11:21 02.11.2020 | Кому: tuco
> Тэдбул жифф

Верните Тедбулла! От него черпаю вдохновение для общения с дегенератами.
#25 | 11:39 02.11.2020 | Кому: Ерш
> Ну, после развода-то не обязательно.

Представляю такой разговор:
-А ведь ты, сынок, долбоеб!!!
#26 | 12:04 02.11.2020 | Кому: RRB
> Только что делать с этой инфой?

А что делают с инфой о времени года в Заполярье? Учитывают и живут. Или не живут, по желанию.
#27 | 12:05 02.11.2020 | Кому: Ummon
> ни одного каммента от женской части контингента.
> Ни одного!

Тедбул? Вернулся???!!!
#28 | 12:23 02.11.2020 | Кому: tuco
Тонко!
#29 | 12:24 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Девочки инвестируют свои дырочки. Капитализм. Счастье. Заебись.

Приматы.
#30 | 12:32 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вон в вашей среде социал-дарвинистов пополнение.

Я не говорю что человек обязан, я говорю что это сознательно выбирается приматом - быть животным, никто не заставляет. Я в меру сил пытаюсь устыдить и воззвать к человеческой части.
#31 | 12:47 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Девчонкам не придётся инвестировать свои дырочки, чтобы лучше жить.

Жительницы из Куккуево перестанут охотить москвичей с квартирой и дачей?) Будут выбирать старого бедного больного импотента вместо богатого и молодого спортсмена?

Для этого надо лоботомию разрешить)
#32 | 13:00 02.11.2020 | Кому: Eldies
> виноват капитализм!

Их заставляют блядовать, слухи про то что у них писька чешется - это наглая ложь!!!
#33 | 13:00 02.11.2020 | Кому: aspav
> Они ипуцца за деньги?!!!

За ништяки.
#34 | 15:04 02.11.2020 | Кому: CKofA
> Людей жрали при первобытнообщинном строе, жрали при рабовладении, жрали при феодализме, жрут при капитализме, жрали даже при социализме.
> Это явление было всегда.
> Это человеческая природа!!!

Природа это не храм и даже не мастерская©

У человека современного обычно не выделяются всякие эндорфины от поедания другого человека, потому в природе его нет такой хрени. С другой стороны мясо всегда мясо, и религию папуасов никто не отменял. Но! Существуют особи, которые с этого кончают, и если вести целеноправоенно селекцию, то можео вывести вид с людоедством в их природе. Кстати, Дробышевский указывал на такие виды приматов приматоедов, они не сохранились. Но определенно были.
#35 | 15:16 02.11.2020 | Кому: Eldies
> и человек современный точно так же будет жрать других людей.

Нет. Религия - это другое. Едят папуасы чтоб силу получить или голодные до смерти. А был вид приматов, которые с мяса других приматов явно перлись, как рысь от крысы. См. Дробышевского
#36 | 15:27 02.11.2020 | Кому: Eldies
> В результате обезлесивания острова, там больше не могло прокормиться так много народа, как раньше.

Животные едят, это не ново. В природе совы заложено есть крыс, в природе лошадей не особо заложено, но они могут и захвать. Если геномодифицировать лошадь то будет хищник, у которого в природе заложено, без мяса сдохнет тогда.
Сова не может есть курятину, например, - она сдохнет от авитаминоза, ей мышь нужна целиком.
Мистические тяги к людоедству я не рассматриваю, только с точки зрения науки.
#37 | 15:30 02.11.2020 | Кому: Eldies
> Так, кажется ты понимаешь "природу человека" как-то не так, как я.

Душу имеешь ввиду? )
#38 | 15:53 02.11.2020 | Кому: Eldies
> поставить людей в некоторые условия, они будут есть других людей".

У живых привычка есть, без нее живые дохнут. Причем тут природа человека?


> А не что есть какие-то эндорфины от поедания человечины.


Ну видимо были такие виды приматов, у них природа такая была.
#39 | 16:05 02.11.2020 | Кому: Eldies
> люди будут делать достаточно массово, при попадании в какие-то условия.

Странное обобщение всего на свете.
Природа - это то что предполагается физиологией. Форс-мажор это не природа человека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.