Откуда появился лозунг "Начни с себя"?

putnik-76.livejournal.com — "Начни с себя", "изменись сам - и вокруг все изменится", христианский вариант: "спасись сам - и вокруг спасутся тысячи", "не суди, да не судим будешь". Все уже настолько привыкли к этим, внушенным нам с детства принципам, что они кажутся сами собой разумеющимися. Но это не так. Это ложные установки, которые навязали нам властьимущие с вполне ясной целью: продолжать творить всё, что хотят, и не беЗпокоиться по поводу возможного осуждения со стороны других.
Новости, Политика | Пальтоконь 13:36 17.10.2020
152 комментария | 57 за, 7 против |
WT »
#101 | 20:44 17.10.2020 | Кому: TPEHEP
Не конфессий (конфессия, таки некая форма, течение, ответвление), а скорее профессий всё же - библеисты таки, сплав историков и философов.
#102 | 20:44 17.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Дык, и я о том же. Если рассматривать христианство не как религиозный догмат, а как течение общественной мысли, менявшееся вместе с развитием общества, то там можно найти всё что угодно, иногда диаметрально противоположное. Относит[Ь]ся к этому надо как к культурному наследию, и использовать как набор инструментов, применительно к актуальным нуждам.

Тут сложно. С одной стороны мы имеем культурный феномен сыгравший (и продолжающий играть) колоссальную роль в развитии и становлении современного мира, общества, морали, науки и многого другого. И отрицать эту роль несколько странно, сколь бы многие не пытались. С другой - призывать продолжать "использовать как набор инструментов" сей культурный феномен мне видится близкоаналогичным призывам к использованию "Курочки Рябы" во взрослой жизни, сколь многому бы она не научила тебя в три года.

Всему свое время. И время христианской религии, мое мнение - вышло. Пытаться же натянуть современные догмы - что морали, что социума на устаревшие христианские - столь же разумно, сколь разумно хранить в гараже гужевую телегу, мотивируя это тем, что именно она послужила прообразом любимому корыту.
WT »
#103 | 20:46 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
Не скажи, там таки что то есть в понимании, тут даже манипуляции кривые ибо полностью деревянное бревно :) Но с "мнением" :)
#104 | 20:47 17.10.2020 | Кому: WT
> Не конфессий (конфессия, таки некая форма, течение, ответвление), а скорее профессий всё же - библеисты таки, сплав историков и философов.

"занимались [кто, род деятельности] специально обученные люди [откуда эти люди, какова их принадлежность] соответствующих конфессий". Перефразируя - "занимались [кто] библеисты и теологи [откуда] католиков, баптистов, протестантов и всех прочих".

Без обид, но прочтя и не поняв - прочти еще раз ;)
kichrot
троцкист »
#105 | 20:49 17.10.2020 | Кому: TPEHEP
> ... занимались специально обученные люди ...
> ... Если же искать отсылы самостоятельно ...

Ага, попы всегда ищут в библии третий смысл и десятое дно. :)
А, лично я предпочитаю читать и понимать источники дословно. :)
Попам раньше надо было думать, прежде чем канонизировать всякую алогичную и противоречивую хрень. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. :)
WT »
#106 | 20:53 17.10.2020 | Кому: TPEHEP
> Без обид, но прочтя и не поняв - прочти еще раз ;)

Верну твоё - тебе же, ты сейчас пытаешься написать то чего ты не написал, ты написаль ТОЛЬКО про конфессию и ничего более. Потому то я и попытался тебя поправить. К слову, теология/теологи они не про Библию и тексты, а про познание Бога (как бы это не звучало) так что даже в ответе ты мягко говоря опять косячишь :) Ты немного не владеешь предметом того о чём пишешь :)
WT »
#107 | 20:54 17.10.2020 | Кому: kichrot
> А, лично я предпочитаю читать и понимать источники дословно. :)

Только ты не можешь понимать ибо ты тупой и простой печатный текст даже упрощённый для тебя ты не можешь понять :)
kichrot
троцкист »
#108 | 20:55 17.10.2020 | Кому: WT
> Только ты не можешь понимать ибо ты тупой и простой печатный текст даже упрощённый для тебя ты не можешь понять

Веруны всегда очень забавны. :)
#109 | 20:57 17.10.2020 | Кому: kichrot
> Ага, попы всегда ищут в библии третий смысл и десятое дно. :)

Ну а чуть выше, приводя "отсыл к" - этим занят уже ты. "Не пониманием источника дословно", заметь, а именно поиском "третьего смысла и десятого дна".

Не нужно пытаться на свое усмотрение трактовать то, что неблизко тебе в своем временном или культурном смыслах. Сколь угодно долго и заливисто можно хохотать с фразы "голубые ели" и "ядра чистый изумруд" не понимая, что именно вкладывал в эти слова автор.
WT »
#110 | 20:59 17.10.2020 | Кому: kichrot
Зато малолетние дебилы, нет, ты вот не забавный.
#111 | 21:05 17.10.2020 | Кому: WT
> Верну твоё - тебе же, ты сейчас пытаешься написать то чего ты не написал, ты написаль ТОЛЬКО про конфессию и ничего более

Я попробую чуть-чуть по другому. Мною написана фраза. Она тобой не понята в том смысле, в котором я ее написал. Я пояснил тебе, мне не сложно - текстовое общение ущербно в основе своей, в каком смысле данную фразу нужно понимать, постаравшись сгладить разночтения. Заметь - не переформулировал, не добавил туда слов, пояснил. Ты продолжаешь упорствовать, что правильное прочтение фразы - то, которое используешь ты (т.е. с моей идиотской ошибкой, при которой я не способен отличить профессии от конфессии), а не то, которое использовал я, когда фразу писал. Зачем?

> К слову, теология/теологи они не про Библию и тексты, а про познание Бога (как бы это не звучало)


Тебе привести определение теологии или ты сам найдешь? Или, как и в случае ранее, предполагается, что приведенная тобой формулировка единственно верная? Ну, кроме того, что слово "теология" использовалось только для облегчения понимания непонятой тобой изначально фразы, а не в контексте разговора?

> так что даже в ответе ты мягко говоря опять косячишь :)


Родной. Я, конечно, подожду, что ты ответишь на вопросы выше, потому что я очень вежливый. Но ты бы эта, башку включал бы, что ли, иногда, а?

> Ты немного не владеешь предметом того о чём пишешь :)


А именно? О чем я пишу? Чем именно не владею? Как определена степень невладения? Кто убил Кеннеди?
#112 | 21:09 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ЕЖГ

Блин, я, кажется, начал понимать о чем ты!!!
#113 | 22:04 17.10.2020 | Кому: WT
> Бессмыслено, человече хочет не разобраться и понять, а тупо как и ТС похейтить.

Всё ещё болит попа после групповухи с шакалами?
#114 | 23:04 17.10.2020 | Кому: TPEHEP
А это уже опционально. Можно применять, можно нет. Мне лично кое-что пригодилось.
#115 | 23:10 17.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Мне лично кое-что пригодилось.

Я тоже, владея вопросом, с "верующих" глумился!!!
#116 | 23:22 17.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Всё ещё болит попа после групповухи с шакалами?

Обо что глумеж? Ибо я уже понял, что пытаюсь культурно общаться с не очень умным провокатором "русский язык говорить учить всех владеть предметом того что пишешь дурак раскрылся", но таки хотелось бы и посмеяться!!!
#117 | 23:34 17.10.2020 | Кому: Cyberaptor
> Кстати меня уже давно надирает замутить один проект на Вотт. В своей старой библиотеке нашёл Детскую Библию, по которой нас учили в гимназии, и которая даже тогда вызывала у меня массу вопросов. Ну а теперь я её перечитал. Изумился. И хотел бы поделиться своими соображениями. То есть прямо выкладывать её по главам, а затем разбирать, без издёвок и приколов. Просто с позиции здравого смысла простого читателя. Но опасаюсь, что оскорблю чувства верующих таким проектом.

Отличная идея, камрад. Я был бы рад почитать толковый разбор этой книжицы, и сыну бы подсунул. А то "забавное Евангелие" Таксиля он давно прочёл, а чего ему ещё на эту тему порекомендовать - даже и не знаю.
#118 | 00:16 18.10.2020 | Кому: BooldozErrr
> А то "забавное Евангелие" Таксиля он давно прочёл, а чего ему ещё на эту тему порекомендовать - даже и не знаю.

Учебник университетский по религиоведению советских времен, да или даже современный - ничто так не отрезвляет в стремлениях к религиозности, как понимание принципов формирования и исторических параллелей оного.
WT »
#119 | 00:16 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
> Мною написана фраза. Она тобой не понята в том смысле, в котором я ее написал.

И именно про неё я и писал, а не про то что ты имел ввиду, но не написал.

> Заметь - не переформулировал, не добавил туда слов, пояснил


Именно что добавил, просто не хочешь признать очевидное.

Ты писал именно про конфессию, что я и пытался поправить, а теперь извиваешься как червяк на сковородке.



> Тебе привести определение теологии или ты сам найдешь?


А зачем, я его знаю, оно очень ёмко изложено в названии дисциплины, я его кстати изложил. А вот ты опять виляешь.


> Но ты бы эта, башку включал бы, что ли, иногда, а?


Хамство по твоему аргумент и именно так ты понимаешь вежливость?

> А именно? О чем я пишу? Чем именно не владею? Как определена степень невладения? Кто убил Кеннеди?


Опять виляние, ты или ломаешь дурака не способный признать ошибку или и вправду дурак. Зачем мне тогда тратить время на тебя?
WT »
#120 | 00:18 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
Эт ты у лошади с фиксацией на жопах спрашиваешь? Тебе тоже такое интересно? Лошадь то животное, кроме тупого цитирования правил она ни на что не способна.
WT »
#121 | 00:20 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
Вот современные не надо, там такое мракобесие и тупость , что ты охренеешь. Советские часто грешат однобокостью и намеренным искажением картины, впрочем оно и понятно.
#122 | 00:39 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
> > Всё ещё болит попа после групповухи с шакалами?
>
> Обо что глумеж?

Об это: https://vott.ru/entry/578206?cid=6342906 Там все его каменты довольно эпичны.
Пациент ранее был уже выпилен и страдает посттравматическими болями.
#123 | 00:51 18.10.2020 | Кому: Ummon
> [заглядывает]
>
> У вас срач.

Тема такая. Срач был неизбежен. А вот боротьба двух ЕЖГ стала сюрпризом.
#124 | 03:37 18.10.2020 | Кому: WT
> Зачем мне тогда тратить время на тебя?

Общение, родной, начал ты, вклинившись со своей ценной поправкой в сторонний разговор. Я не против, ресурс не про диалоги и запретить вклинивание никто никому не намеревается. Но пока (пока) время на тебя, родной, тратил я, поясняя тебе те вещи, которые ты в силу каких-либо причин истолковать или понять не захотел или не смог.

> Ты писал именно про конфессию


Про что я писал - несложно спросить у меня. И я бы даже ответил, что я, собственно, и сделал. Но ты делать этого в силу мне неизвестных причин не стал, сходу переходя к обжигающим разоблачениям.

> а теперь извиваешься как червяк на сковородке... А вот ты опять виляешь... Опять виляние, ты или ломаешь дурака не способный признать ошибку или и вправду дурак...


А. Т.е. мы на таком языке разговариваем. Взывать к вежливости или упреждать, в каком ключе дальше будет продолжаться с тобою общение - смысла не вижу, радости ты не доставил. Без проблем, поясняю, мне не сложно. Упреждаю, дальше присутствуют сложносоставные предложения, ты можешь многократно там запутаться, будь внимательнее:

Мною написана фраза, которую, если предположить, что оппонент (я) изначально дурак и не знает значения применяемых слов - да, можно прочесть, как написанную со смысловой ошибкой. Ты, будучи или тупорылым блядопровокатором, ничего сложнее пизды не клевавшим, или упоротым дурачком, неспособным признать того, что банально не въехал в смысл изначально - вместо того, чтобы на вежливое пояснение, самым страшным эпитетом которого было предложение перечитать, снабженное нехарактерным для ресурса смайликом - вместо того, чтобы написать исчерпывающее "А" и на том и остановиться - роняешь забрало и начинаешь упорствовать в соке той хуйни, которую твоя мама ошибочно называла мозгом, показывая, почему-то, на голову вместо жопы, содержимое которой и вываливается на окружающих. Ты, считая себя хуевертким троллем, пытаешься доебаться до слова, значение которого ленишься проверить в произвольном толковом словаре, не умея при этом расставить банальные запятые или согласовать слова в предложении. Применяя при этом настолько примитивные манипулятивные практики, что даже указывать на них мне, как, блядь, охуенно вежливому человеку, в твоем "тексте" неловко - апелляцию к недоказанному, обвинение в несовершаемом и провокацию на оправдания. Что - заметь, я пока тебя ни в чем не обвиняю, а лишь строю гипотезы - очень характерно для тупенького маминого пиздохранимого залупотролленыша, неспособного за тем, что лично он считает "тонкотой", увидеть снисходительное умиление окружающих.

Так вот, родной. Абзац выше - это не оскорбление, в нем только аллегорические сравнения и легкоопровергаемые предположения. А оскорбление вот - ты хуй. Всего хорошего, с тобой скучно.
#125 | 03:55 18.10.2020 | Кому: Всем
[вздыхает]

Ну, похоже, пора в библиотеку, что ли?
#126 | 04:39 18.10.2020 | Кому: WT
> Где ты идиота кусок это увидел, тут про суд других вообще, ты феерический долбаёб :)

Я так понимаю, что правила ресурса, на котором вы так красноречиво выступаете - не читаны?
WT »
#127 | 06:14 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
> Про что я писал - несложно спросить у меня.

Дядя, если тебя ещё надо и переспрашивать, то может это не окружающие виноваты, а ты не умеешь излагать свои мысли?

> смысла не вижу


Честно говоря, аналогично, с тобой как с нормальным, а ты как любой малолетний идиот просто перешёл к прямым оскорблениям, других вариантов ты тупо не видишь, в силу того что понимаешь что выставил себя бараном, но продолжаешь себя топить. Посему, твои записки мне уже не интересны, ты не можешь общаться нормально. Посему диалог закончен, тратить на дурака время мне жаль. Dixi.
WT »
#128 | 06:17 18.10.2020 | Кому: Акелла
Читаны, но я не приемлю двойных стандартов, когда одним позволено больше чем другим, зачем такое администрации мне не понятно, применение правил тут оооочень вариативно и не имеет логики.
Идиотию (медицинский кстаи термин) персонаж проявил вполне так наглядно, ну и ведёт себя именно как долбаёб :)
#129 | 07:34 18.10.2020 | Кому: WT
> понимаешь что выставил себя бараном, но продолжаешь себя топить

[ржот, аки конь]
#130 | 08:36 18.10.2020 | Кому: WT
> Dixi.

А, ну точно, гантелошный. Это их подпись.
#131 | 08:50 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
> Учебник университетский по религиоведению советских времен, да или даже современный - ничто так не отрезвляет в стремлениях к религиозности, как понимание принципов формирования и исторических параллелей оного.

Ну, это нужно сперва самому осилить. Я имел в виду нечто более научпопное. Типа того же Таксиля, можно чутка посерьёзнее, и не про историю религий, а разбор конкретной книженции. Типа - вот тут у нас логическая ошибка, тут - ошибка перевода, а вот здесь - внутреннее противоречие.
#132 | 09:19 18.10.2020 | Кому: BooldozErrr
> Типа того же Таксиля, можно чутка посерьёзнее, и не про историю религий, а разбор конкретной книженции. Типа - вот тут у нас логическая ошибка, тут - ошибка перевода, а вот здесь - внутреннее противоречие.

Так, что вот такое, увы, не подскажу, Таксиль в этом плане едва ли не уникален. Их, кстати, у него три, не знаю в курсе ты или нет - "Библия", "Евангелие" и "Священный вертеп". Была еще какая-то книженция хорошая, нечто вроде "библии сатаниста" или как-то так названная - с добротным и умным глумежом над христианским догматизмом, но быстрый гуглеж выдает только противоположную христианству версию мракобесия, Ла Вэев и подобное, это не оно, а названия не вспомню точно, увы. Помню уже оттуда только одну из моих любимых фраз - "молитва - это наглость думать, что бог делает что-то не правильно".

Можно еще "Гаргантюа и Пантагрюэля" вспомнить, но она сложная в плане метафоричности и слишком "своего времени", там контекст эпохи очень сильно понимать нужно. Да и под запрос твой уже даже с натяжкой не подойдет, да.
#133 | 10:03 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
> "Священный вертеп"

Читал и завидовал гражданам, умеющим оттопыриваться во весь рост!

> "Гаргантюа и Пантагрюэля" вспомнить, но она сложная в плане метафоричности и слишком "своего времени", там контекст эпохи очень сильно понимать нужно.


Мне издание попадалось, где примерно треть книги шли объяснения к тексту. Но один фиг мало было, ибо там кроме исторической справки ещё и культурного всякого на пару таких же томов :)
#134 | 11:46 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
> Была еще какая-то книженция хорошая, нечто вроде "библии сатаниста" или как-то так названная - с добротным и умным глумежом над христианским догматизмом, но быстрый гуглеж выдает только противоположную христианству версию мракобесия, Ла Вэев и подобное, это не оно, а названия не вспомню точно, увы. Помню уже оттуда только одну из моих любимых фраз - "молитва - это наглость думать, что бог делает что-то не правильно".

Так это и есть "Чёрная Библия" Антохи нашего Шандора Ла Вея. Спасибо, что напомнил, нужно будет перечитать.
fantomas
дурачок »
#135 | 12:02 18.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Тему заминусил, ибо автор текста понимает проблему крайне узко и примитивно.

Просто без диалектики тут не разберешься, я думаю. Вот мне тут говорили, дескать, на хуя тебе диалектика? Вот чтобы понимать, что и то и другое правда верно, смотря как к этому подойти и под каким углом рассмотреть.
fantomas
дурачок »
#136 | 12:04 18.10.2020 | Кому: kichrot
> Я очень рад Вашему стремлению, хоть что-то понять. Старайтесь и у Вас возможно получится. Но, пока увы. :)

Хватит сублимировать. Спорол хуйню, ошибся, ну признай, да и всё...
fantomas
дурачок »
#137 | 12:06 18.10.2020 | Кому: Cyberaptor
> Кстати меня уже давно надирает замутить один проект на Вотт.

Дерзай, камрад, с радостью покомментим!
#138 | 12:56 18.10.2020 | Кому: Ummon
> Мне издание попадалось, где примерно треть книги шли объяснения к тексту. Но один фиг мало было, ибо там кроме исторической справки ещё и культурного всякого на пару таких же томов :)

У меня Кэролл такой был. Там "Бармаглот" в трех вариациях в "сноске" шел - английской, немецкой и французкой и помимо этого еще две страницы пояснения что и о чем. "Морж и Плотник" - аналогично. Это, как оказалось - памфлет на церковь, где Морж - "поп" католический, а Плотник - ну вы поняли. Ну и прочая и подобная, тож с треть объема книги.
#139 | 13:29 18.10.2020 | Кому: WT
> Читаны, но я не приемлю двойных стандартов, когда одним позволено больше чем другим, зачем такое администрации мне не понятно,

Вы таки хотите обсудить политику администрации?
#140 | 14:36 18.10.2020 | Кому: TPEHEP
> Это, как оказалось - памфлет на церковь, где Морж - "поп" католический, а Плотник - ну вы поняли. Ну и прочая и подобная, тож с треть объема книги.

Сразу[censored] вспомнилась.
#141 | 15:10 18.10.2020 | Кому: BooldozErrr
> Сразу "Догма" вспомнилась.

Она прекрасна!!!
#142 | 17:11 18.10.2020 | Кому: WT
> Читаны, но я не приемлю двойных стандартов, когда одним позволено больше чем другим, зачем такое администрации мне не понятно

Кому тут позволено больше, чем тебе?
WT »
#143 | 23:14 18.10.2020 | Кому: Лаврентий Берия
по никам перечислить? :) Вы как бы не в курсе? :)
Почитайте зафлуженный тред который вы снесли, потом розданное вами по его итогам, дольше всего ридонли был именно тот кого травили и намеренно провоцировали, шакалы через несколько дней спокойно продолжали ровно то же самое такое уже вполне себе тенденция, происходит такое регулярно, персонажи всё те же, только жертвы меняются. Это кстати к вопросу отчего контента мало и пишет комменты меньшая часть пользователей.
Ваши "ветераны" непрерывно оскорбляют всех кто несогласен с ними и никаких по этим случаем решений не принимается, это ли не то о чём я говорю?

Яркий пример
#124 прямо тут, на ровном месте и что мы видим? А ничего , так типа и надо, правила применяются вариативно, но новичков таки карают сходу и нещадно.
#144 | 23:58 18.10.2020 | Кому: WT
> по никам перечислить? :) Вы как бы не в курсе? :)

[censored]
#145 | 10:59 19.10.2020 | Кому: WT
> по никам перечислить? :)

Ты вроде не отключён.
WT »
#146 | 15:36 19.10.2020 | Кому: Лаврентий Берия
Ответ истинного программиста :)
То есть это был таки риторический вопрос? :) Не можете вы сами этих персонажей знать. За 10 лет наблюдения я уже всякое наблюдал и тенденции вполне себе понятны как и modus operandi модераторов.
#147 | 07:14 20.10.2020 | Кому: WT
Теперь вроде отключён.
#148 | 07:34 20.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Поиск штука интересная. Можно ходя конём по поискам, найти вотт такое:
>
> https://vott.ru/user/HK-123
>
> Оно же
>
> https://vott.ru/user/HK-125

Ну надо сказать, что он и не вилял жопой, не прятался: https://vott.ru/entry/575326?cid=6292504
#149 | 07:55 20.10.2020 | Кому: Лаврентий Берия
> Теперь вроде отключён.

Человек пересилил свою лень и зарегистрировался на ресурсе, с политикой которого он не согласен, чтобы спасти от превращения его в болото - и вот финал... Каких людей теряем!!!

[censored]

Упд. Странно, гифка в комменте не кажет.[censored]
#150 | 08:22 20.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А, ну точно, гантелошный. Это их подпись.

Эта... Так я тоже иногда это слово использую! А теперь, выясняется, его гантелошные спёрли? Чёрт, да это обиднее, чем радуга, спизженная у детей пидарасами!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.