Сколько надо зарабатывать, чтобы так вкусно жрать?

poltora-bobra.livejournal.com — Приведу-ка я рецепты из дореволюционного журнала. Любая хозяйка была в состоянии приготовить такое блюдо. Однако, а какой семейный бюджет должен был быть, чтобы кушать пуддинг из лапши или котлеты из гречневой и ячменной крупы? #РКМП
Новости, Общество | Трианон 06:49 17.10.2020
43 комментария | 40 за, 0 против |
#1 | 06:55 17.10.2020 | Кому: Всем
Прошу прощения у автора, дополню им же.
[censored]

[censored]
#2 | 06:58 17.10.2020 | Кому: Всем
Если к вам внезапно пришли гости, а вам нечем их угостить - спуститесь в подвал, нарежте окорок, наберите 20 литров вина, возьмите колбас с 5 килограмм - гостям хватит перекусить до прихода мужа.
#3 | 07:06 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Если к вам внезапно пришли гости, а вам нечем их угостить - спуститесь в подвал, нарежте окорок, наберите 20 литров вина, возьмите колбас с 5 килограмм - гостям хватит перекусить до прихода мужа.

Я так понял, что Полтора Бобра иронизирует над "богатством" семьи, которая может себе позволить аж лапшаной пудинг и гречаники.

[censored]
#4 | 07:09 17.10.2020 | Кому: Склеп
> спуститесь в подвал, нарежте окорок, наберите 20 литров вина, возьмите колбас с 5 килограмм

Ну не так, не так всё было!!!
Вотт как правильно!!!

Пошлите кухарку в погреб, пускай она нарежет холодной буженины, лососины, добавит мочёную клюкву, посыплет свежей зеленью и подаст на стол.
Разлив домашней наливочки, извинитесь перед гостями...


Блять... Такую страну просрали!!!
:)
#5 | 07:10 17.10.2020 | Кому: Aspid
> для семьи в 5-6 человек

[Страшно кричит]

> которая может себе позволить лапшаной пудинг и гречаники.


Когда-то и икра заморская, баклажанная, ценилась дороже почек кошачьих, верчёных...
#6 | 07:11 17.10.2020 | Кому: Джо
> Ну не так, не так всё было!!!
> Вотт как правильно!!!

Ну не белая кость я, я из казаков... У нас - по простому, без кухарок!!!
#7 | 07:12 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Ну не белая кость я, я из казаков... У нас - по простому, без кухарок!!!

А, ну тады ладно! :)))
#8 | 07:20 17.10.2020 | Кому: Всем
У моей сестры есть книжка до революционная, что-то типа "Помошь начинающему кулинару" так там рецепты навроде: купмте в ближайшей лавке яйца фламинго и пол фунта крокодилятины. Мы сколь ни читали ни одного рецепта не воспроизвести.
#9 | 07:27 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Если к вам внезапно пришли гости, а вам нечем их угостить - спуститесь в подвал, [и не выходите оттуда, пока гости не уйдут]
#10 | 07:36 17.10.2020 | Кому: Валькирия
Хозяюшка!!! Не была бы ты замужем, то я бы тебя за брата сосватал бы!!!
#11 | 07:36 17.10.2020 | Кому: Склеп
> я из казаков

[подозрительно хрустит глазами]
#12 | 07:43 17.10.2020 | Кому: Aspid
> Прошу прощения у автора, дополню им же.
> Салат Оливье для простолюдинов.

Охрененный способ разнообразить салаты!!!

Салат "Ле свекла" - то же, что оливье, но куру заменить свеклой.
Салат "де морковью" - то же, что оливье, но заменить куру морковкой
Салат "овсолье" - то же, что оливье, но заменить куру овсом.

"Конгениально, Киса!" (с)
#13 | 07:44 17.10.2020 | Кому: Пальтоконь
[Вращается, показывает правильную, в данный момент, сторону]

Что есть, то есть. Потомственные казаки мы. Мякошкинцы насрали, потомственую хату снесли.
#14 | 07:47 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Мякошкинцы насрали, потомственую хату снесли.

Who's Zed мякошкинцы?
[запевает "Враги сожгли родную хату", вспоминая закрытый вытрезвитель]
#15 | 08:04 17.10.2020 | Кому: Валькирия
> Если к вам внезапно пришли гости

"Если вы решили поставить дрожжевое тесто, а дрожжей у вас нет, то нихрена у вас не выйдет"
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 08:04 17.10.2020 | Кому: Всем
а что такое "соус-провансаль" - майонез?
#17 | 08:09 17.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]

"Для холодного блюда следует выбрать нежирное мясо: говядину — тонкий край или вырезку, телятину, баранину и свинину — преимущественно корейку или заднюю часть. Резать готовое мясо нужно поперек волокон наискось, широкими тонкими ломтями и укладывать их на блюдо ровными рядами. Если зажарена целая баранья или телячья ножка, то мясо срезают с кости, кость кладут на блюдо, а нарезанное ломтями мясо складывают в форме целой ножки. На гарнир к жареному холодному мясу можно дать корнишоны, пикули, помидоры; хорошим гарниром являются также некоторые салаты (зеленый, картофельный, из помидоров, из разных овощей и др.), а также огурцы, красная или белокочанная капуста. Из приправ подать соус «Острый», «Кубанский», «Южный» или соус майонез."

"Книга о вкусной и здоровой пище" СССР 1964г.
pyth2000
не фашист »
#18 | 08:14 17.10.2020 | Кому: Джо
> Блять... Такую страну просрали!!!

А если гости нагрянули к кухарке?
pyth2000
не фашист »
#19 | 08:17 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Потомственные казаки мы.

У отца моего одноглазника дед был из казаков, у отца того же одноглазника крёстным был Шолохов. Да, тот самый. Так вот, этот дед говорил, что его дед (пра-прадед одноглазника, получается) говаривал: "Мой дед был казак, отец - сын казачий, а я - хуй собачий". К вопросу о потомственности в целом и косплее в частности.
#20 | 08:22 17.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Мякошкинцы насрали, потомственую хату снесли.
> Who's Zed мякошкинцы?

Да те ещё нехорошие существа!!!

P.S. с. Бишкама
#21 | 08:25 17.10.2020 | Кому: pyth2000
> К вопросу о потомственности в целом и косплее в частности.

Я полностью согласен. И, кстати, папа мой, тоже полностью согласен. Говорит, правда, не так, но аналогично.
Балаганов
Навальноид. »
#22 | 08:28 17.10.2020 | Кому: pyth2000
> А если гости нагрянули к кухарке?

Которая в этот момент управляет государством.
#23 | 08:28 17.10.2020 | Кому: pyth2000
Быть фильме о любвиЪ!
#24 | 08:33 17.10.2020 | Кому: pyth2000
> У отца моего одноглазника дед был из казаков, у отца того же одноглазника крёстным был Шолохов. Да, тот самый. Так вот, этот дед говорил, что его дед (пра-прадед одноглазника, получается) говаривал: "Мой дед был казак, отец - сын казачий, а я - хуй собачий". К вопросу о потомственности в целом и косплее в частности.

Мой дед был из донских казаков. Когда он с бабушкой и семья их друзей закончили Новочеркасский политех, всех распределили в Оренбургскую область. До самой смерти они друг друга называли "казак" и "казачка". Например, по телефону: "Здорово, казачка! Ну как там казак?" В остальном никаких проявлений "самости", обычные советские люди, коммунисты.
#25 | 08:52 17.10.2020 | Кому: Skaalex
> У моей сестры есть книжка до революционная, что-то типа "Помошь начинающему кулинару" так там рецепты навроде: купмте в ближайшей лавке яйца фламинго и пол фунта крокодилятины. Мы сколь ни читали ни одного рецепта не воспроизвести.

У нас наподобие есть. Особенно умиляют рецепты водок. "Водка "ЕрофеичЪ": взять два ведра самого лучшего спирту...
#26 | 09:09 17.10.2020 | Кому: BooldozErrr
Причём сам Ерофеичь воняет микстурой от кашля. Мне как-то задарили книжки с рецептами коктейлей. Единственное что я смог сразу сделать это кровавая Мэри и отвёртка. Для других нужен целый алкомаркет
#27 | 09:21 17.10.2020 | Кому: Всем
"кура"...
Это только для питерских!!! Там не только болотный дух, но и кухня подозрительная!!!
#28 | 10:28 17.10.2020 | Кому: aspav
салат "Ле Водка"
#29 | 10:32 17.10.2020 | Кому: pyth2000
Чота подумалось, что дед того деда не сам он такое придумал, а с детства слышал и впитал. Например, "я - сын казачий, ..."
#30 | 10:36 17.10.2020 | Кому: Skaalex
Там несколько основных ингридиентов, их можно комбинировать. Но есть нюанс.
Главное - не просто "закупить несколько бутылок и смешивать в разных комбинациях", а "закупить и не выпить за ближайшую неделю".
По молодости идея домашнего бара вызывала здоровый смех. Потом некоторое время смешивал, было забавно.
#31 | 10:39 17.10.2020 | Кому: HK-125
> "Книга о вкусной и здоровой пище" СССР 1964г.

О, у моей бабушки такая! С удовольствием ее в детстве листала!
#32 | 10:51 17.10.2020 | Кому: Aspid
> Мой дед был из донских казаков.

У моей свекрови дед был казак, воевал еще в Первую Мировую, отец ее - дедов сын - свои навыки в мирное русло направил. Лошадей разводил в колхозе и спортом конным занимался, потом Великую Отечественную прошел, потом еще с японцами воевал. И тоже никакой себе "самости" никто не выказывал, умели люди сочетать свои традиции и любовь к общей Родине.
#33 | 11:22 17.10.2020 | Кому: Всем
-Барин, давай откроем ворота?
- Пахом, мы уже вчера это обсуждали. Ворота открывать нельзя, снаружи печенеги.
- Но мне репу полоть пора.
- Печенеги, Пахом.
- Но у меня там репа не прополота...
- Не до твоей репы сейчас, Пахом! Осадное положение у нас, неуч! Ещё раз за ворота сунешься - высекут!
- Ну ладно. Значит, подати в этом месяце можно не платить?
- С ума сошёл! А казне что, пустовать? Подати чтоб занёс в срок, либо высекут.
- Охти, господи... Ну ладно. Тогда мне скорей на огород надо, пусти!
- Пахом, ты идиот? Двадцатый раз повторяю: за ворота никому нельзя, огороды подождут.
- Но твой-то огород утром пололи, сам видел, целая бригада работала!
- Той бригаде князь пропуска выписал, печенеги пропусков боятся.
- Так почему твой огород можно полоть, а мой - нет?
- Мой огород - системообразующий. Он должен продолжать функционировать, чтоб весь город с голоду не пропал.
- Значит, мне тоже мешок репы с твоего огорода причитается?
- Нет, с чего это мне тебя кормить? Я же в казну подати плачу.
- Аааа, мне казна мешок репы даст?
- Всем горожанам по мешку репы дать - никакой казны не хватит. Будут помогать адресно, только пострадавшим от печенегов.
- А мне-то?
- А ты разве от печенегов пострадал?
- Пострадал, конечно. Репы-то у меня теперь не будет...
- Какой ты циничный, Пахом. Прям противно. "Пострадал" - это когда тебя ранили, либо убили. Люди гибнут, а ты про свою репу...
- Конечно, я про репу! Без неё голодать придётся, загнусь! И чтоб подати в казну занести, мне надо, опять же, репу на базаре продать...
- Тьфу! Ладно, чёрт с тобой. Нытик. В этом месяце подати не плати, в следующем заплатишь вдвое.
- В следующем месяце я вообще ничего не заплачу. Урожай ведь пропадёт, по случаю осады.
- Как знаешь. Но смотри, не заплатишь - высекут!
- Вы что, смерти моей хотите? Тогда чем вы лучше печенегов?
- Зачем так? Мы просто говорим, что ты должен некоторое время посидеть дома. Не работать. Не иметь никакого дохода. Но при этом покупать еду и исправно платить подати. Неужели это так сложно?
- Вообще-то - да, довольно сложно. Не знаю даже, как я без своей репы...
- Короче, надоело тебя убеждать! Ещё раз тему репы поднимешь - высекут, так и знай! А посмеешь ещё раз законные власти города с "печенегами" сравнить - вообще в яме сидеть будешь, за злостный экстремизм. Что за народ у нас? Стадо дикарей. Никакой дисциплины.
Автор неизвестен...
#34 | 11:39 17.10.2020 | Кому: Всем
Завтра приготовлю французский Супъ французскiй, уж очень рецепт простой.
#35 | 13:57 17.10.2020 | Кому: Skaalex
Не знаю, не пробовал. Мы вообще по той книге мало что готовили, уж больно там замудрёные меры веса и объёма, пока все эти "берковцы" и "полуштофы" в граммы да миллилитры переведёшь, уже и готовить расхочется. А вообще, судя по масштабам и припискам в конце каждого рецепта типа "выдать: масла столько-то, муки столько-то и т.п." - книга предназначалась для владельцев трактира или что-то типа того. Как называется - не знаю, мы её на чердаке в деревне нашли без обложки и первого десятка страниц.
#36 | 15:33 17.10.2020 | Кому: HK-125
> "Книга о вкусной и здоровой пище" СССР 1964г.

Офигенная книжка была
#37 | 15:36 17.10.2020 | Кому: riegel
> салат "Ле Водка"

Чёрт! Ты придумал самый офигенный салат. Картошку, кстати, можно не добавлять. В крайнем случае, можно и без огурцов.
#38 | 15:38 17.10.2020 | Кому: BooldozErrr
> Особенно умиляют рецепты водок. "Водка "ЕрофеичЪ": взять два ведра самого лучшего спирту...

И выпить?
Хороший рецепт. Запишу.
#39 | 15:51 17.10.2020 | Кому: aspav
>Офигенная книжка была

У одноклассника вырезанные картинки из цветного издания висели на кухонной стене вместо обоев. Но баранины или свинины в холодильнике не наблюдалось.
#40 | 16:25 17.10.2020 | Кому: aspav
> И выпить?
> Хороший рецепт. Запишу.

Не, там ещё листиков всяких накидать нужно было, анису, масел каких-то, добавить воды и настоять пару месяцев. Но так тоже можно.
#41 | 17:15 17.10.2020 | Кому: BooldozErrr
> Не, там ещё листиков всяких накидать нужно было, анису, масел каких-то, добавить воды

Это для извращенцев. Первая часть "взять 2 ведра спирта" вполне достаточна.
#42 | 18:32 17.10.2020 | Кому: aspav
> Это для извращенцев. Первая часть "взять 2 ведра спирта" вполне достаточна.

Не просто спирта, там специально в рецепте "ерофеича" уточнялось, что "самага лучшего". Я потому его и запомнил, что эта приписка была в случае "ерофеича" и ещё пара водок, надо полагать, прочие настойки и водки можно было готовить на любом шмурдяке, один хрен ягодная композиция или мята всю сивуху собой перебьёт.
#43 | 23:02 17.10.2020 | Кому: BooldozErrr
> Не просто спирта, там специально в рецепте "ерофеича" уточнялось, что "самага лучшего".

да-да, полностью согласен с уточнением. В этом и фишка рецепта.

Хотя, может, там просто опечатка? Пропущен дефис?
Правильно так: " взять два ведра самаго лучшаго [-] спирту..."

Потому что сколько я ни пил его (разного) он все равно - самый лучший. Буду теперь знать, что правильно это называется "Ерофеичъ"

[Ушёл пробовать самое лучшее - спирт]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.