Власти Москвы объяснили рост случаев заражения коронавирусом

lenta.ru — Власти Москвы считают, что рост случаев заражения коронавирусной инфекцией в столице связан с «тотальным несоблюдением масочного режима». Об этом в интервью программе «Вести» на телеканале «Россия 1» заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Новости, Наука | RRB 20:00 06.10.2020
189 комментариев | 57 за, 1 против |
#101 | 06:07 07.10.2020 | Кому: xtractor
> скажу за себя.
> это психологическая реакция на конченых мудаков и мразей, насильно, как животных принуждающих граждан к этому.

Мне кажется, что это реакция на весеннюю истерию, когда власти под идиотским предлогом разогнали всех по домам и стращали ужасной ковидлой. А теперь, даже когда они двигают здравые вещи, им уже никто не верит, как тому мальчику, который кричал "Волк!"

Плюс - выбесило, когда барыги наживались на этом, когда копеечные маски задвигали по конским ценам. (Сейчас, кстати, цены почти вернулись на прежний уровень. Например, в КБ продают маски по 4 рубля за штуку.)
#102 | 06:12 07.10.2020 | Кому: tsvetkov
> Старики рассказывали, что когда-то одноразовая маска стоила 3-4 руб. А потом стала стоить 50 руб. А сейчас 20-25 руб.

Час назад в КБ я купил себе масок по 4 рубля за штуку.

Пруф:[censored]
#103 | 06:25 07.10.2020 | Кому: Kylex
> Поражает количество антимасочников.

Мое мнение -наши российские власти сделали абсолютно все, чтобы население перестало верить их рекомендациям и советам.

1. Когда эпидемия коронавируса начиналась, общая тональность сообщений наших СМИ была в стиле "все это неопасная херня и нас не касается".
2. Когда появились первые больные населению сообщили, что надвигается "ужас-ужас" всем необходимо безвылазно сидеть дома.
3. Когда потребовалось обнулять дедушку из бункера гражданам объявили, что нужно срочно всем идти на голосование, хотя при в разы меньшем числе заболевших от дома нельзя было выходить дальше 100 метров.
4. Потом все ограничения начали быстро снимать. Херня, что их вводили, когда больных было радикально меньше.

В результате у граждан сейчас стойкое впечатление, что наверху сидят бараны, у которых нет ни четкого плана действий ни способностей хоть как-то организовать жизнь страны.
#104 | 06:31 07.10.2020 | Кому: michaell
> В результате у граждан сейчас стойкое впечатление, что наверху сидят бараны, у которых нет ни четкого плана действий ни способностей хоть как-то организовать жизнь страны.

Это впечатление очень неплохо контролируется с окружающей действительностью.
#105 | 06:52 07.10.2020 | Кому: Ерш
> Вопрос был - "Заражённый, чихающий в грязную маску, опаснее заражённого, чихающего в воздух?"

Твой организм такими понятиями как "опаснее" не оперирует. Превышение ПДК - все, пиздарики.
#106 | 06:53 07.10.2020 | Кому: michaell
> что наверху сидят бараны, у которых нет ни четкого плана действий ни способностей хоть как-то организовать жизнь страны.

Ну значит это подготовка к майдану)
#107 | 06:54 07.10.2020 | Кому: Швейк
> Твой организм такими понятиями как "опаснее" не оперирует.

Вопрос не про то, какими понятиями оперирует организм.

Вопрос был - "Заражённый, чихающий в грязную маску, опаснее заражённого, чихающего в воздух?"

И, кстати, вопрос не к тебе.
#108 | 06:56 07.10.2020 | Кому: Ерш
>
> И, кстати, вопрос не к тебе.

[censored]
#109 | 07:40 07.10.2020 | Кому: Ерш
> Раньше в этих рекомендациях было и про маски, но когда возник их дефицит, сдали назад - мол, граждане, и без маски можно обойтись, лучше оставьте маски медицинскому персоналу. Отголоски этого, когда маска упоминается в одном ряду с прочими средствами защиты окружающих (салфетка/сгиб локтя), и сейчас остались:

Не, наоборот. В разгар пандемии когда масок нигде не было, у них было строчка что если кашляешь надо носить маску. Я на это и опирался когда отвечал dse.

Сейчас этой строчки нету, а масок в избытке продается.

Кстати в новостях неоднократно проскакивало что некоторые государства давили на ВОЗ что бы они на сайте указали что маски носить обязательно. Как видишь пока безуспешно.
#110 | 07:57 07.10.2020 | Кому: Телегин
> Не, наоборот. В разгар пандемии когда масок нигде не было, у них было строчка что если кашляешь надо носить маску. Я на это и опирался когда отвечал dse.

Не, я это хорошо помню, что сначала были стандартные рекомендации, как при эпидемиях гриппа (а при них всегда было рекомендовано носить маски в общественных местах - не будешь ведь отрицать?), потом, примерно где-то через месяц, возник дефицит масок, а потом в ВОЗе начали делать разъяснения, что маски - это неплохо, но для обычных граждан - совсем не обязательно, а медперсоналу они важнее.

> Кстати в новостях неоднократно проскакивало что некоторые государства давили на ВОЗ что бы они на сайте указали что маски носить обязательно. Как видишь пока безуспешно.


Конкретно про маски нету, но рекомендация про барьерную (салфетка, одежда в локтевом сгибе) защиту окружающих от чихания заболевшего - есть. Однако как централизованно обязать граждан чихать куда нужно, а не абы куда и, что более важно, контролировать, что граждане это делают? Никак, к каждому соглядатая не приставишь. А обязать всех постоянно носить эти салфетки на носах в общественных местах - можно. Это и делают.
spitfire
надзор »
#111 | 08:17 07.10.2020 | Кому: Kylex
> В Азии к этому привыкли, им не надо разжёвывать

Ага, они там не разжёвывают, а сразу глотают всякую хуйню типа летучих мышей

Учитывая количество бессимптомных носителей, всё это как носить воду в решете
spitfire
надзор »
#112 | 08:23 07.10.2020 | Кому: dse
> А потом либо выздоравливает, либо брык, и в ящик.

Вот прям либо выздоравливают, либо брык в ящик? 50/50? Может нужно формулировать так, что в подавляющем большинстве случаев выздоравливают?

> Следующий путь выделения вируса — через кожу: все должны носить перчатки


ёб вашу маааать...........

Вирус через кожу не выделяется. На кожу попадает отхаркиваемая мокрота с вирусом, и оттуда любители трогать своё лицо и заражаются.
#113 | 08:33 07.10.2020 | Кому: spitfire
> Учитывая количество бессимптомных носителей

Так поэтому все поголовно и носят маски.

> всё это как носить воду в решете


Ты статистику сравни: в Китае и Японии меньше 100 тысяч случаев, на Тайване меньше тысячи, в Корее меньше 25 тысяч. Результаты сами за себя говорят.
spitfire
надзор »
#114 | 09:59 07.10.2020 | Кому: Kylex
> Результаты сами за себя говорят.

Или сами за себя пиздят

Я, знаешь ли, далёк от надрачивания на Азию
#115 | 10:16 07.10.2020 | Кому: michaell
> Это ты выдвинул тезис о том, что коронавирус выделяется через кожу, тебе его и доказывать документами. Если ты знатный эрудит, до должен быть знаком с основами логики.

Хорошо, даже если SARS-CoV-2 не выделяется через кожу, через неё выделяются возбудители других заболеваний. Попадание их в организм людей отвлечёт иммунитет ещё и на борьбу с ними, снижая шансы на успешное излечение от COVID-19. Так что всё нормально.
#116 | 10:17 07.10.2020 | Кому: Ерш
> Поскольку любые тесты на наличие коронавируса могут дать ложноотрицательный результат, маски [в общественных местах] должны носить все

> Так - согласен.


Именно это я и имел в виду, в общественных местах.
#117 | 10:29 07.10.2020 | Кому: spitfire
> > А потом либо выздоравливает, либо брык, и в ящик.

> Вот прям либо выздоравливают, либо брык в ящик? 50/50?


Либо/либо — это x/(1-x), где x от 0 до 1. Либо/либо означает отсутствие других исходов. Если бы я хотел написать, что половина излечивается, а половина играет в ящик, я так бы и написал.

> Может нужно формулировать так, что в подавляющем большинстве случаев выздоравливают?


Это не имеет значия.

> > Следующий путь выделения вируса — через кожу: все должны носить перчатки


> ёб вашу маааать...........


Не матерись, не в детском саду.

> Вирус через кожу не выделяется.


Даже если SARS-CoV-2 не выделяется через кожу, через кожу выделяются возбудители других заболеваний, распространение которых тоже следует остановить ради снижения излишней нагрузки на иммунитет людей. Опять же, полным-полно мудаков, которые небрежно моют руки после того, как вытрут жопу в туалете. Нахер нужно, чтобы они потом распространяли свою анальную микрофлору через поручни общественного транспорта?

> На кожу попадает отхаркиваемая мокрота с вирусом, и оттуда любители трогать своё лицо и заражаются.


Так.
#118 | 10:34 07.10.2020 | Кому: xtractor
> это психологическая реакция на конченых мудаков и мразей, насильно, как животных принуждающих граждан к этому.

Психологическая реакция «назло мамке уши отморожу». Мамка жадная, да, за шапку денег хочет.
spitfire
надзор »
#119 | 10:38 07.10.2020 | Кому: dse
> Либо/либо — это x/(1-x), где x от 0 до 1. Либо/либо означает отсутствие других исходов.

Охуенно.

Я так и вижу, как ты жене говоришь:
- Любимая, я пошёл на работу. Либо вернусь, либо нет!
#120 | 10:40 07.10.2020 | Кому: RRB
> Внутренние враги тебе помогли.

Кроме железных болванов людям помочь уже больше некому. )))
#121 | 10:50 07.10.2020 | Кому: spitfire
> > Либо/либо — это x/(1-x), где x от 0 до 1. Либо/либо означает отсутствие других исходов.

> Охуенно.


Не знаю, охуенно или нет, но это так.

> Я так и вижу, как ты жене говоришь:

> - Любимая, я пошёл на работу. Либо вернусь, либо нет!

Нет, вариантов больше двух. Либо вернусь, либо со мной что-то случится, я сдохну на месте и мой хладный труп отвезут в морг, либо что-то случится, но на месте не сдохну и милосердные граждане вызовут скорую, которая отвезёт меня в больницу, либо буду задержан правоохранительными органами. Среди исходов отсутствуют такие милые сердцу большинства граждан «забухаю, ёпта», «останусь ночевать у любовницы», «брошу всё и уеду далеко и надолго, не ищите меня, вы все мне страшно надоели».
#122 | 14:53 07.10.2020 | Кому: Кикутиё
> Потому что маски-хуяски это одежда для голого короля

Еще зимой-весной доказано китайцами путем настоящих медицинских исследований, результаты которых публиковали в научных журналах, что маски (даже самые обычные), правильно надетые и регулярно меняемые, снижают риск заразиться на 70 с чем-то процентов (не помню уже точно). Ибо мелкий вирус летает не сам по себе, а на соплях, слюнях, пылинках и т.п. Даже небольшое снижение риска -это хорошо, это уменьшит одновременную нагрузку на медицинские учреждения.
Так что да, маска хуже FFP3, но это все равно лучше, чем ничего.
#123 | 15:07 07.10.2020 | Кому: xtractor
> ну и штрафовать за отсутствие маски в местах, где ношение обязательно, лично с моей точки зрения, допустимо, если на входе в это место оной маской тебя безвозмездно снабдили.

Это в идеале. А в том мире, где мы живем, тебе важно выжить самому и не заразить других людей. Иначе выйдет, как дорогу переходить на зеленый свет, не глядя на машины: прав по всем правилам, но мертв.
#124 | 15:09 07.10.2020 | Кому: Ерш
> Вопрос был - "Заражённый, чихающий в грязную маску, опаснее заражённого, чихающего в воздух?"

Только для самого себя -концентрация повышается у него на внутренней стороне маски, а до других его сопли не долетают, т.к. остаются на маске.
#125 | 16:45 07.10.2020 | Кому: Ерш
> Не, я это хорошо помню, что сначала были стандартные рекомендации, как при эпидемиях гриппа (а при них всегда было рекомендовано носить маски в общественных местах - не будешь ведь отрицать?),

Что отрицать? Я написал что прочитал рекомендации когда был уже разгар пандемии. За начало ничего не писал.

> потом, примерно где-то через месяц, возник дефицит масок, а потом в ВОЗе начали делать разъяснения, что маски - это неплохо, но для обычных граждан - совсем не обязательно, а медперсоналу они важнее.


Это ты скорее всего описываешь время когда я первый раз читал рекомендации. Да про мед. персонал было и что если кашляешь одевай маску.

Вопрос в другом, почему они в рекомендациях вообще убрали упоминания про маски? Дефицита в них уже нет. Сайт обновляют постоянно.

Отвечу цитатой Мышки:
> маски (даже самые обычные), правильно надетые и регулярно меняемые, снижают риск заразиться на 70 с чем-то процентов

Предполагаю что информацию про маски по этому и убрали. Чтобы маска работала надо ее регулярно менять и правильно надевать. Над каждым соглядатая не приставишь.
#126 | 18:29 07.10.2020 | Кому: RRB
> Я предлагаю оштрафовать каждого заболевшего, на 70 тыс руб (или на тыс долларов). Причём штрафовать нужно также тех, кто сдал положительный тест на антитела. Они не были аккуратны. Они нагрузили бюджет. Они подвергли опасности - Детей.

Да! И начать с Мишустина, Пескова, Навки, Пушкиной!!! :))
#127 | 18:45 07.10.2020 | Кому: Ерш
> Час назад в КБ я купил себе масок по 4 рубля за штуку.

Поздравляю. Мосметро 7-9 млн. пассажиров в день. Если они все встанут в очередь в КБ, получится охуенно длинная очередь, не так ли?
Leninum
Малолетний дебил »
#128 | 18:53 07.10.2020 | Кому: Балаганов
Гениально! Восторг, высший.
Leninum
Малолетний дебил »
#129 | 18:56 07.10.2020 | Кому: tsvetkov
> > Час назад в КБ я купил себе масок по 4 рубля за штуку.

Её маё. Эти люди точно родились в Союзе? Кусок стерильного бинта и стерильной ваты стоят совсем копейки. А кусок ткани, который будет защищать первичную маску вообще ничего не стоит.
Leninum
Малолетний дебил »
#130 | 18:57 07.10.2020 | Кому: aspav
> Потому что некоторые болезни неизлечимы.

Вот коронавирус сейчас неизлечим. Поэтому вся надежда на вируляцию.
#131 | 19:32 07.10.2020 | Кому: tsvetkov
> Поздравляю. Мосметро 7-9 млн. пассажиров в день. Если они все встанут в очередь в КБ, получится охуенно длинная очередь, не так ли?

Если в КБ будет очередь за масками, то я официально брошу пить
#132 | 20:03 07.10.2020 | Кому: Кикутиё
> если действительно заболел, коронавирус ни с чем другим перепутать невозможно.

Врачи, которые меня лечили, с тобой не согласятся.
#133 | 20:07 07.10.2020 | Кому: Srg_Alex
> Я и в этой теме задам вопрос: если должны носить все, почему в ТВ ни одна сволочь не носит, вместе с Госдумой и прочими?

Отвечу фразой из анекдота: "Пидорасы, сэр" (с)
#134 | 20:12 07.10.2020 | Кому: dse
> Дорогая она, эта доставка, да и курьеры сами по себе разносчики всякой разнообразной заразы

Совершенно верно. Курьер этот передо мной был у сотни других людей. Попробую догадаться, насколько он соблюдал санитарные нормы... Да и если ты болеешь, абсолютно похер, через курьера ты другим свои вирусы передашь или иным образом.
#135 | 20:16 07.10.2020 | Кому: xtractor
> > Поражает количество антимасочников
>
> скажу за себя.
> это психологическая реакция на конченых мудаков и мразей, насильно, как животных принуждающих граждан к этому.

Полностью согласен. Я тоже считаю, что основная причина отрицания ковида и противодействия маскам - в идиотских действиях власти.

> допустимо, если на входе в это место оной маской тебя безвозмездно снабдили.


Тоже полностью поддерживаю. Если государство вводит какие-то обязательные правила, оно должно обеспечить выполнение этих правил.
Если я (командир) приказываю бойцу стрелять, то я должен выдать ему оружие и боеприпасы, а не он бежать где-то искать сам.
#136 | 20:33 07.10.2020 | Кому: tsvetkov
> Старики рассказывали, что когда-то одноразовая маска стоила 3-4 руб. А потом стала стоить 50 руб.

До ковидлы 70-80 копеек была цена у маски оптом, около 1.50 в розницу.
#137 | 20:45 07.10.2020 | Кому: aspav
> Врачи, которые меня лечили, с тобой не согласятся.

Просто тебе повезло, что тебя лечили.
#138 | 21:48 07.10.2020 | Кому: aspav
> До ковидлы 70-80 копеек была цена у маски оптом, около 1.50 в розницу.

Это разное дерьмо столько стоило, сделанное неизвестно из чего, мгновенно промокающее и промерзающее на морозе. А нормальные качественные маски стоили гораздо дороже. Например, коробка Hartmann Foliodress mask Comfort loop 50шт стоила 27.12.2018 641₽, то есть одна приличная маска стоила 13₽. Любые другие маски носить было просто невозможно.
#139 | 21:55 07.10.2020 | Кому: Кикутиё
> > Врачи, которые меня лечили, с тобой не согласятся.
>
> Просто тебе повезло, что тебя лечили.

Хм. Что "просто"? Как то, что меня лечили, поставив другой диагноз, подтверждает твой тезис про " коронавирус ни с чем другим перепутать невозможно" ? С точностью до наоборот. В огромном числе случаев ковид, протекающий в лёгкой форме, ничем не отличается от любой другой ОРВИ.

Только лабораторным способом у меня был определён ковид. Когда я уже практически выздоровел :)
Абсолютно случайно. Потому что мне была нужна после больничного справка, что у меня нет ковида.
#140 | 21:56 07.10.2020 | Кому: dse
> Это разное дерьмо столько стоило, сделанное неизвестно из чего

Нет, камрад. Нормальные хирургические маски закупались по 80 копеек медучреждением.

> Любые другие маски носить было просто невозможно.


Ну, не знаю. Нормально как носили, так и сейчас ношу.
#141 | 22:02 07.10.2020 | Кому: spitfire
> Я, знаешь ли, далёк от надрачивания на Азию

Никто и не говорит о каком-то надрачивании. Но правильные противоэпидемические и антивирусные меры дают намного лучший результат, чем идиотские. Просто, сравни ковидную смертность по странам. И ты всё увидишь сам. Даже дрочить не придётся.
4-6 чел/млн в Китае и Ю.Корее vs 500-1000/млн в некоторых других странах.

Это именно разница между правильными и неправильными действиями как власти, так и граждан.
#142 | 22:02 07.10.2020 | Кому: aspav
> Нормальные хирургические маски закупались по 80 копеек медучреждением.

Ну так это же крупный опт.

> > Любые другие маски носить было просто невозможно.


> Ну, не знаю. Нормально как носили, так и сейчас ношу.


Всё, что я тогда покупал в аптеках, мгновенно промерзало на морозе и потому было полностью непригодно для ношения зимой, подчёркиваю, зимой. И они пропускали запахи, а эти самые Hartmann Foliodress mask Comfort loop умудрялись сильно уменьшать запах, например, духОв, к моему огромному удивлению.
#143 | 22:03 07.10.2020 | Кому: dse
> Ну так это же крупный опт.

Ну да, я и написал "оптом".

> Всё, что я тогда покупал в аптеках


Возможно. Я не покупал в аптеках :)

суть моего тезиса в том, что раз они оптом были по 80 коп., то даже 3-4 рубля за маску это уже сверхприбыль. Что тогда говорить о текущих ценах?
#144 | 22:14 07.10.2020 | Кому: aspav
> Возможно. Я не покупал в аптеках :)

А зимой на морозе в этих масках по 80 коп. ходил?

> суть моего тезиса в том, что раз они оптом были по 80 коп., то даже 3-4 рубля за маску это уже сверхприбыль. Что тогда говорить о текущих ценах?


Оптом можно продавать чуть ли не по себестоимости, наворачиваясь на рознице. С разными целями.
#145 | 22:35 07.10.2020 | Кому: Мышка
> Еще зимой-весной доказано китайцами путем настоящих медицинских исследований, результаты которых публиковали в научных журналах,

Можно ссылку на публикации?
#146 | 22:38 07.10.2020 | Кому: aspav
> Хм. Что "просто"? Как то, что меня лечили, поставив другой диагноз, подтверждает твой тезис про " коронавирус ни с чем другим перепутать невозможно" ? С точностью до наоборот. В огромном числе случаев ковид, протекающий в лёгкой форме, ничем не отличается от любой другой ОРВИ.

Если чувствуешь что заболел и привык следить за своим здоровьем - определишь и не перепутаешь. Если болезнь - нормальное состояние организма, хозяину которого на это похуй, можно и не заметить. Особенно если есть вредные привычки типа курения.

> Только лабораторным способом у меня был определён ковид. Когда я уже практически выздоровел :)


Тест был на ПЦР или антитела?
#147 | 22:51 07.10.2020 | Кому: Кикутиё
> Если чувствуешь что заболел и привык следить за своим здоровьем - определишь и не перепутаешь.

Ну, озвучь, о, мудрейший, по каким признакам я должен был отличить ковидлу от обычной простуды?

> Если болезнь - нормальное состояние организма, хозяину которого на это похуй, можно и не заметить. Особенно если есть вредные привычки типа курения.


Нет, нормальное (обычное) состояние моего организма - здоровое.
Не заметить что именно?

Ещё раз: Многие переносят вообще бессимптомно. Что они должны заметить? У значительной части симптомы вообще ничем от гриппа не отличаются. Пневмония (и другие специфичные симптомы) развивается у относительно небольшой части заболевших/носителей.

> Тест был на ПЦР или антитела?


Почему же "или"? Оба. После первого положительного ПЦРа двукратно в разных лабах на всякий случай оба теста.
#148 | 22:57 07.10.2020 | Кому: dse
> А зимой на морозе в этих масках по 80 коп. ходил?

Нет, камрад, маски закупались не для прогулок на морозе.
#149 | 23:04 07.10.2020 | Кому: aspav
> > А зимой на морозе в этих масках по 80 коп. ходил?

> Нет, камрад, маски закупались не для прогулок на морозе.


Воот, так и запишем, что возможность их использования гражданами в качестве СИЗ постоянного применения во время пандемии ты не проверял.
#150 | 23:06 07.10.2020 | Кому: dse
> Воот, так и запишем, что возможность их использования гражданами в качестве СИЗ постоянного применения во время пандемии ты не проверял.

Нет, не проверял, камрад. Будут морозы - исправлюсь :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.