Власти Москвы объяснили рост случаев заражения коронавирусом

lenta.ru — Власти Москвы считают, что рост случаев заражения коронавирусной инфекцией в столице связан с «тотальным несоблюдением масочного режима». Об этом в интервью программе «Вести» на телеканале «Россия 1» заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Новости, Наука | RRB 20:00 06.10.2020
21 комментарий | 57 за, 1 против |
#1 | 21:14 06.10.2020 | Кому: Leninum
> Идеально было бы провести полную изоляцию всех людей но это невозможно

Не совсем верно. Не нужно при подобной угрозе изолировать ВСЕХ людей. Нужно выявлять и изолировать очаги. Именно так, как это сделали в Китае.
Но для этого же нужно тратить деньги, а не зарабатывать. Ну, и уметь это делать.
#2 | 21:16 06.10.2020 | Кому: Leninum
> Боже почему к концу года это ещё приходится объяснять?

Потому что некоторые болезни неизлечимы.
#3 | 20:03 07.10.2020 | Кому: Кикутиё
> если действительно заболел, коронавирус ни с чем другим перепутать невозможно.

Врачи, которые меня лечили, с тобой не согласятся.
#4 | 20:07 07.10.2020 | Кому: Srg_Alex
> Я и в этой теме задам вопрос: если должны носить все, почему в ТВ ни одна сволочь не носит, вместе с Госдумой и прочими?

Отвечу фразой из анекдота: "Пидорасы, сэр" (с)
#5 | 20:12 07.10.2020 | Кому: dse
> Дорогая она, эта доставка, да и курьеры сами по себе разносчики всякой разнообразной заразы

Совершенно верно. Курьер этот передо мной был у сотни других людей. Попробую догадаться, насколько он соблюдал санитарные нормы... Да и если ты болеешь, абсолютно похер, через курьера ты другим свои вирусы передашь или иным образом.
#6 | 20:16 07.10.2020 | Кому: xtractor
> > Поражает количество антимасочников
>
> скажу за себя.
> это психологическая реакция на конченых мудаков и мразей, насильно, как животных принуждающих граждан к этому.

Полностью согласен. Я тоже считаю, что основная причина отрицания ковида и противодействия маскам - в идиотских действиях власти.

> допустимо, если на входе в это место оной маской тебя безвозмездно снабдили.


Тоже полностью поддерживаю. Если государство вводит какие-то обязательные правила, оно должно обеспечить выполнение этих правил.
Если я (командир) приказываю бойцу стрелять, то я должен выдать ему оружие и боеприпасы, а не он бежать где-то искать сам.
#7 | 20:33 07.10.2020 | Кому: tsvetkov
> Старики рассказывали, что когда-то одноразовая маска стоила 3-4 руб. А потом стала стоить 50 руб.

До ковидлы 70-80 копеек была цена у маски оптом, около 1.50 в розницу.
#8 | 21:55 07.10.2020 | Кому: Кикутиё
> > Врачи, которые меня лечили, с тобой не согласятся.
>
> Просто тебе повезло, что тебя лечили.

Хм. Что "просто"? Как то, что меня лечили, поставив другой диагноз, подтверждает твой тезис про " коронавирус ни с чем другим перепутать невозможно" ? С точностью до наоборот. В огромном числе случаев ковид, протекающий в лёгкой форме, ничем не отличается от любой другой ОРВИ.

Только лабораторным способом у меня был определён ковид. Когда я уже практически выздоровел :)
Абсолютно случайно. Потому что мне была нужна после больничного справка, что у меня нет ковида.
#9 | 21:56 07.10.2020 | Кому: dse
> Это разное дерьмо столько стоило, сделанное неизвестно из чего

Нет, камрад. Нормальные хирургические маски закупались по 80 копеек медучреждением.

> Любые другие маски носить было просто невозможно.


Ну, не знаю. Нормально как носили, так и сейчас ношу.
#10 | 22:02 07.10.2020 | Кому: spitfire
> Я, знаешь ли, далёк от надрачивания на Азию

Никто и не говорит о каком-то надрачивании. Но правильные противоэпидемические и антивирусные меры дают намного лучший результат, чем идиотские. Просто, сравни ковидную смертность по странам. И ты всё увидишь сам. Даже дрочить не придётся.
4-6 чел/млн в Китае и Ю.Корее vs 500-1000/млн в некоторых других странах.

Это именно разница между правильными и неправильными действиями как власти, так и граждан.
#11 | 22:03 07.10.2020 | Кому: dse
> Ну так это же крупный опт.

Ну да, я и написал "оптом".

> Всё, что я тогда покупал в аптеках


Возможно. Я не покупал в аптеках :)

суть моего тезиса в том, что раз они оптом были по 80 коп., то даже 3-4 рубля за маску это уже сверхприбыль. Что тогда говорить о текущих ценах?
#12 | 22:51 07.10.2020 | Кому: Кикутиё
> Если чувствуешь что заболел и привык следить за своим здоровьем - определишь и не перепутаешь.

Ну, озвучь, о, мудрейший, по каким признакам я должен был отличить ковидлу от обычной простуды?

> Если болезнь - нормальное состояние организма, хозяину которого на это похуй, можно и не заметить. Особенно если есть вредные привычки типа курения.


Нет, нормальное (обычное) состояние моего организма - здоровое.
Не заметить что именно?

Ещё раз: Многие переносят вообще бессимптомно. Что они должны заметить? У значительной части симптомы вообще ничем от гриппа не отличаются. Пневмония (и другие специфичные симптомы) развивается у относительно небольшой части заболевших/носителей.

> Тест был на ПЦР или антитела?


Почему же "или"? Оба. После первого положительного ПЦРа двукратно в разных лабах на всякий случай оба теста.
#13 | 22:57 07.10.2020 | Кому: dse
> А зимой на морозе в этих масках по 80 коп. ходил?

Нет, камрад, маски закупались не для прогулок на морозе.
#14 | 23:06 07.10.2020 | Кому: dse
> Воот, так и запишем, что возможность их использования гражданами в качестве СИЗ постоянного применения во время пандемии ты не проверял.

Нет, не проверял, камрад. Будут морозы - исправлюсь :)
#15 | 23:24 07.10.2020 | Кому: dse
> Только для чистоты эксперимента ты обязательно найди ту, которая по 80коп. ;)

Ок. Есть ещё в резерве.

Главное, чтобы с морозами не кинули. :)
#16 | 06:14 08.10.2020 | Кому: Ерш
> Я в феврале

В феврале, вполне возможно, уже были и дороже.

> Не знаю, откуда у тебя такие цены, камрад...


Из результатов закупок. В аптеках сам я масками не интересовался никогда, у меня по этому вопросу супруга. И в прошлом году она уверенно называла цены масок по аптекам (она по каждой знала) в интервале 1.5 - 2. Да и в их больничной аптеке они продавались.
#17 | 06:16 08.10.2020 | Кому: Телегин
> Вопрос в другом, почему они в рекомендациях вообще убрали упоминания про маски?

2 возможных причины:
1. ВОЗ, при всех её заслугах - чрезвычайно ангажированная и политизированная организация. И если кому-то из важных понадобилось, чтобы масок не было в рекомендациях, то их не будет. Останутся только платочки.
2. Кампания по поводу того, что маски вредны оказала своё влияние. Доказать, что маски абсолютно безвредны, невозможно. Они ведь действительно уменьшают концентрацию вдыхаемого кислорода. И при идиотском непрерывном ношении тем, кто страдает лёгочной недостаточностью и астмами могут нанести вред. Поэтому их и не может быть во всеобщих рекомендациях (Рекомендации ВОЗ это то, что касается всех без исключения). Иначе ВОЗ просто задолбается выплачивать компенсации в судах. Какой-нибудь долбоёб, который еле дышит, наденет маску на пару суток и помрёт. На кого его родственники подадут в суд? А в Штатах это запросто.
#18 | 06:29 08.10.2020 | Кому: Ерш
> Но вот то, что когда народ гриппует, масок в аптеках почти нет - это многолетнее моё наблюдение.

Я не производил таких наблюдений, ни многолетних, ни однократных, но вполне тебе верю.
Это как раз, вполне естественно. Дефицит жеж был только в СССР :)))))
В период когда маски больше всего нужны их, в соответствии с правилами капитализма, больше всего и нет. Что позволяет задрать цены и получить доп. прибыль.
Невидимая рука рынка, йопта!
#19 | 11:59 08.10.2020 | Кому: dse
> Ну не может маска уменьшить концентрацию кислорода.

Может. За счёт выдыхаемого воздуха.

> Зато маска способна поднять концентрацию CO₂, задерживая выдыхаемый воздух в подмасочном пространстве


Именно так. И если при постоянном давлении концентрация одного газа повышается, то концентрация другого снижается. Физика, плять! :)))
#20 | 14:20 08.10.2020 | Кому: dse
> CO₂ его практически не вытесняет!

Как так?!
При неизменном давлении насколько стало больше одного газа, точно настолько стало меньше другого.

> Его ещё вполне должно хватать для дыхания


Да, здоровому человеку вполне. Я очень часто работал при недостатке кислорода и избытке всяких там со и со2. Пока критические нормы не превышены, всё пучком.

Но астматики вполне могут ощутить и получить какие-нибудь неприятности. Ну, я так думаю.

> «Человек вдыхает атмосферный воздух, в котором содержится 20,94% кислорода, 78,03% азота, 0,03% углекислого газа. Выдыхаемый воздух содержит кислорода меньше (16,3%) и 4% углекислого газа».


Так как же концентрация кислорода не уменьшилась? Уменьшилась. А если опять этот воздух вдохнуть-выдохнуть, ещё уменьшится.

Но с твоим:

> У человека возникают проблемы не потому, что в маске ему, якобы, не хватает кислорода, а потому что он не может избавиться от CO₂


полностью согласен, пожалуй. это действительно, кардинально правильнее.
#21 | 20:58 08.10.2020 | Кому: dse
> 16% O₂ — это и нездоровому вполне нормально, и если бы не 4% CO₂, всё было бы вполне терпимо.

16%/4% это после первого вдоха-выдоха. И как достаточно 16 процентов кислорода, так и 4% CO₂ это вобщем-то, ни о чём. Но впоследствии концентрация кислорода ещё уменьшается. (если бы маска была герметична, то уменьшалось бы на 4% при каждом вдохе - выдохе).
Проблемы начинают возникать только когда концентрация углекислоты начинает превышать концентрацию кислорода.
И здесь всё-таки, важны оба параметра. Как повышение концентрации углекислоты, так и снижение концентрации кислорода. Так как это взаимный процесс. Одно тесно связано с другим.

> концентрация кислорода уменьшилась, но не настолько, чтобы это привело к удушью от его отсутствия.


Да. Не спорю.

> Эта ситуация просто наступает раньше, чем заканчивается кислород под маской.


Безусловно. особенно для здорового человека. Но я почему-то думаю, что некоторым категориям людей опасно и меньшее снижение концентрации кислорода/повышение концентрации углекислоты.

Впрочем, я думаю, мы с тобой уже просто так перекидываемся словами :)
Смысл сказанного тобой мне понятен, я с ним согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.