Российские врачи не доверяют вакцине от COVID19

regnum.ru — Только четверть российских врачей (24,5%) согласились сделать прививку от коронавируса. Скептическое отношение к вакцине в ходе опроса высказали 52% из более чем 3000 опрошенных медиков.
Новости, Общество | RedStar 08:31 14.08.2020
117 комментариев | 56 за, 3 против |
#1 | 08:32 14.08.2020 | Кому: Всем
Вот это поворот!
#2 | 08:32 14.08.2020 | Кому: Всем
сколько из этих более чем 3000 опрошенных - иммунологи там какие-нибудь или инфекционисты?
#3 | 08:40 14.08.2020 | Кому: Всем
В Минздраве Германии опасаются, что вакцина не прошла достаточного количества испытаний, а слишком раннее использование может быть опасно. По словам главного инфекциониста США Энтони Фаучи, разработать вакцину и подтвердить ее безопасность — две разные вещи. ВОЗ также не хватило информации для оценки российской вакцины.

То есть не говорят что изделие кривое, просто намекают что надо сначала испытать, а потом уж применять. У нас решили совместить это.
#4 | 08:41 14.08.2020 | Кому: Всем
#внутренние
#5 | 08:42 14.08.2020 | Кому: Всем
У нас решили первыми громко заявить.
#6 | 08:42 14.08.2020 | Кому: pretender
> сколько из этих более чем 3000 опрошенных - иммунологи там какие-нибудь или инфекционисты?

Учитывая что последние полгода кроме ковида болезней нет - то все.
#7 | 08:42 14.08.2020 | Кому: jan11
> У нас решили совместить это.

Это не совмещение, а игнорирование испытаний.
#8 | 08:44 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Учитывая что последние полгода кроме ковида болезней нет - то все.

Ладно тогда.

А то вон эндокринологи уже кетодиеты назначать начали на серьезных щщах.

Можно ли верить мнению врачей по предметам в "не их" специализации?
#9 | 08:47 14.08.2020 | Кому: Jonny
> Это не совмещение, а игнорирование испытаний.

А как одно другому помешает? Фокус-группа огромная, все добровольцы, платить не надо. Как выявят ошибки, поправят, можно и "цивилизованным людям" продать. "Ничего личного, только бизнес"
#10 | 08:47 14.08.2020 | Кому: pretender
> Можно ли верить мнению врачей по предметам в "не их" специализации?

Один врач говорит, все врут©.
#11 | 08:49 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Один врач говорит, все врут©.

это актер))
#12 | 08:52 14.08.2020 | Кому: pretender
> это актер))

Дааа???
#13 | 08:53 14.08.2020 | Кому: Всем
> "все врачи врут", - говорят врачи

Короче, от неведомой хуйни, которую неведомо чем лечить, предложена неведомая вакцина.
Ну хуй знат.
#14 | 08:55 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дааа???

точно. я проверял))
#15 | 08:56 14.08.2020 | Кому: jan11
> Как выявят ошибки, поправят, можно и "цивилизованным людям" продать.

Если под таким углом смотреть, то все норм, да.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 08:58 14.08.2020 | Кому: Всем
Пятачок, это какая-то неправильная вакцина!

[censored]
#17 | 08:59 14.08.2020 | Кому: pretender
> точно. я проверял))

Хорошо гад сыграл. Я почти поверил. Все врут ©
#18 | 09:05 14.08.2020 | Кому: Всем
В статье ещё одна ссылка есть[censored]

Там говорят что мол делали на некой платформе, которая двадцать лет разрабатывалась, короче они всё знали! И оказывается в перерывах между потрошение и разорением науки, в частности медицинской в нашей стране, умудрились что-то сделать.
#19 | 09:09 14.08.2020 | Кому: Cyberaptor
Откель картинка? на раб стол поставил ))))
#20 | 09:10 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Хорошо гад сыграл.

наши так не могут в массе своей, это да.
#21 | 09:11 14.08.2020 | Кому: pretender
> наши так не могут в массе своей, это да.

Даже врачи.
RRB
Невменяемый »
#22 | 09:12 14.08.2020 | Кому: Всем
Из разряда тревожной конспирологии: двоюродный собрат по семейству нынешнего модного вируса, (МЕРС ближневосточный), имеет частым (случаев МЕРС было выявлено не очень много, выборка маленькая) побочным эффектом бесплодие, причём мужское (механизм появления не ясен), и непроверенная вакцина от новомодного вируса, вполне может этот побочный эффект воспроизвести, если механизм возникновения связан с антителами и связыванием их с тканями яичек.
#23 | 09:13 14.08.2020 | Кому: jan11
> намекают что надо сначала испытать, а потом уж применять. У нас решили совместить это.

Это как?!!!
Совместить испытания автомобиля с его массовым выпуском почему-то ни один дебил не додумался.
А вакцину можно?
#24 | 09:13 14.08.2020 | Кому: RRB
> непроверенная вакцина от новомодного вируса, вполне может этот побочный эффект воспроизвести

Причём, какой угодно эффект.
#25 | 09:18 14.08.2020 | Кому: Всем
> Скептическое отношение к вакцине в ходе опроса высказали 52% из более чем 3000 опрошенных медиков

Опросил жену. Даже не знаю, куда отнести её ответ, скептическое это отношение или одобрительное.
"Да пошли они ....., .........., с этой ........ вакциной. Пусть сами себе её в ... колют, ........ ........"

Пожалуй, это всё-таки, скептическое.
"Из опрошенных 3001 медиков скептическое отношение высказали 52% +1"
#26 | 09:19 14.08.2020 | Кому: aspav
> Причём, какой угодно эффект.

Гарантии уровня ОАО РПЦ
#27 | 09:19 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Гарантии уровня ОАО РПЦ

Типа, "Как Богу будет угодно"?
#28 | 09:19 14.08.2020 | Кому: aspav
> Пусть сами себе её в ... колют,

А, ну хоть понятно куда!!!
#29 | 09:20 14.08.2020 | Кому: aspav
> Типа, "Как Богу будет угодно"?

Помнишь, в детстве чё-нить подбрасывали и орали, "на кого бог пошлёт!"
RedStar
надзор »
#30 | 09:20 14.08.2020 | Кому: ruslanbek
> Откель картинка? на раб стол поставил ))))

С Белоруссии. Документальное фото подавления протестов.
RedStar
надзор »
#31 | 09:23 14.08.2020 | Кому: pretender
> сколько из этих более чем 3000 опрошенных - иммунологи там какие-нибудь или инфекционисты?

А типа не иммунологу или инфекционисту вакцина не прошедшая испытаний гарантированно заебато зайдет? И сомневаться они не могут?
#32 | 09:23 14.08.2020 | Кому: RedStar
> С Белоруссии. Документальное фото подавления протестов.

А почему у машин номера московские? O_o
#33 | 09:26 14.08.2020 | Кому: aspav
> Совместить испытания автомобиля с его массовым выпуском почему-то ни один дебил не додумался.
Да ну на.. А чего тогда каждый мировой производитель машин десятками и сотнями тысяч каждый год или два уже проданные народу модели отзывает с эксплуатации?

BMW отзывает автомобили в России из-за дефекта в топливной системе

BMW отзывает автомобили в России третий раз за месяц

мазда отзывает свои автомобили

Google《Любая марка》 отзывает свои автомобили

Это то самое "совмещение испытаний автомобиля с его массовым выпуском"
#34 | 09:27 14.08.2020 | Кому: pretender
> сколько из этих более чем 3000 опрошенных - иммунологи там какие-нибудь или инфекционисты?

Неужели нужно закончить кулинарный теникум, чтоб понять, что в ресторане тебя накормили гавном?
#35 | 09:27 14.08.2020 | Кому: Всем
Да как эти врачи смеют сомневаться?? Вакцину уже и в дочку Путина вкололи, а они всё сомневаются!!!
RedStar
надзор »
#36 | 09:28 14.08.2020 | Кому: Beefeater
> А почему у машин номера московские? O_o

Кремлевские агенты.
#37 | 09:31 14.08.2020 | Кому: jan11
> А как одно другому помешает? Фокус-группа огромная, все добровольцы, платить не надо. Как выявят ошибки, поправят, можно и "цивилизованным людям" продать. "Ничего личного, только бизнес"

Да тут всё просто, объявляешь что есть вакцина и больше ничего делать не нужно, в смысле там карантины и прочее, деньги тратить на поддержку.
#38 | 09:33 14.08.2020 | Кому: сайпал
> А чего тогда каждый производитель десятками и сотнями тысяч каждый год или два уже проданные народу модели отзывает с эксплуатации?

То есть, ты предполагаешь, что это происходит потому, что в продажу пускаются не прошедшие испытаний машины?!
В том-то и дело, что даже в испытанном многократно могут в итоге обнаружиться косяки.
А уж в неиспытанном... они будут с вероятностью близкой к 100%. И не просто косяки, а с большой вероятностью критически опасные.

Но ты, да, можешь колоть себе любую хуйню, которую тебе предлагают. Без всяких испытаний. Хозяин - барин.
#39 | 09:34 14.08.2020 | Кому: Всем
Что ответил доктор Мясников? Будет ли колоться?
#40 | 09:36 14.08.2020 | Кому: aspav
Я говорю что у тебя был использован очень хуевый пример. И ничего более. И не надо твоих фантазий здесь.
Маркам машин которые часто отзывали или отзывют, доверия нет.
Про вакцину я вообще ничего не писал.
#41 | 09:38 14.08.2020 | Кому: сайпал
> Я говорю что у тебя был использован очень хуевый пример.

Чем он хуёв? Машины сначала испытывают, потом пускают в производство или совмещают?
А непроверенное лекарство гораздо опаснее непроверенного авто.
Если на хуёвом авто у тебя есть шанс обойтись без последствий (как минимум, ты можешь перестать на ней ездить, если она хуёвничает), то с хуёвым лекарством - никаких шансов. И обратной дороги нет. После того, как тебе въебашили вакцину, ты уже не можешь передумать.
Ну, и вакцинация это явление настолько массовое, что в случае критических побочных эффектов "сядут усе" (с).

> Маркам машин которые часто отзывали или отзыют, доверия нет.


Это какие, к примеру?
Тойота, я помню, отзывала несколько раз, Мерс.
#42 | 09:43 14.08.2020 | Кому: aspav
> Это какие, к примеру?
> Тойота, я помню, отзывала несколько раз, Мерс

Тебя точно в гугле забанили. К сожалению, практически, все замарались.
На.
[censored]
Результатов: примерно 19 900 000
#43 | 09:44 14.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Да тут всё просто, объявляешь что есть вакцина и больше ничего делать не нужно, в смысле там карантины и прочее, деньги тратить на поддержку.

А вот это уже опасно, на карантине и прочей херни, бабла можно заработать караул, да население на бабки опустить дело полезное.
#44 | 09:46 14.08.2020 | Кому: сайпал
> Тебя точно в гугле забанили.
> На.

Что на? Ты не в состоянии понять смысл заданного тебе вопроса?

Я задал тебе вопрос: Каким компаниям нет доверия из-за того, что они отзывают машины?
По показанному тобой я вижу Тойоту, Хонду, Фольксваген. Ну, и я упоминал Тойоту. Что нового ты мне сообщил своей ссылкой?

Ну да, ну да. Никакого доверия к Тойоте. Фу, отстой. Фольксваген и Хонда? Не доверяем. Только ВАЗ (потому что он не отзывает нихуя).
:)))
#45 | 09:48 14.08.2020 | Кому: eric.romanoff
Вообще-то их мнение приводят как мнение специалистов, так что да - "нужно закончить кулинарный теникум".
И да, многие из этих "специалистов" гражданам фуфломицины прописывают.
#46 | 09:49 14.08.2020 | Кому: tazuja
> Вообще-то их мнение приводят как мнение специалистов

Расскажу тебе страшную тайну: Фармакологию изучают практически все медики. Не только инфекционисты.
#47 | 09:49 14.08.2020 | Кому: tazuja
> И да, многие из этих "специалистов" гражданам фуфломицины прописывают.

И ты бы прописывал еслиб за это бабло платили, они просто ушли в бизнес!!!
#48 | 09:51 14.08.2020 | Кому: aspav
> Только ВАЗ (потому что он не отзывает нихуя).
> :)))
Ааа, так ты 'за' вакцину топишь. Ну извини, я-то думал, ты против. Если ты за неё, то и пример твой с выпуском недотестированных машин (и их последующем отзыве от потребителей) отличный просто.
#49 | 09:52 14.08.2020 | Кому: сайпал
> К сожалению, практически, все замарались.

В чём они "замарались"? В том, что при наличии любого подозрения на низкое качество или хоть какие-то косяки прекращают выпуск и заменяют покупателям плохие машины на хорошие?!

Это "замарались" по-твоему?
#50 | 09:53 14.08.2020 | Кому: Art Zin
Не спорю, скорее всего...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.