Майдан или Стабильность?

remi-meisner.livejournal.com — Реми Майснер о текущем моменте.
Новости, Общество | kuprin 19:44 10.08.2020
127 комментариев | 137 за, 2 против |
#101 | 12:24 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
По совокупности: в его вульгарной оценке Бродского, Горького, фильмов "Брат" и "Брат 2" и др. уже не помню.
Или ты хочешь, чтобы я разбирал каждую его строчку? Уволь, у меня нет времени. Но обещаю - следующий его опус разберу "по косточкам".
#102 | 12:49 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> По совокупности: в его вульгарной оценке Бродского, Горького, фильмов "Брат" и "Брат 2" и др. уже не помню.
> Или ты хочешь, чтобы я разбирал каждую его строчку? Уволь, у меня нет времени. Но обещаю - следующий его опус разберу "по косточкам".

Да, все правильно, нужна критика.

На всякий случай напомню:
"Критика (от греч. kritikē - искусство разбирать, судить), 1) разбор (анализ) чего-нибудь с целью дать оценку. 2) Отрицательное суждение о чём-нибудь, указание недостатков." (с) БСЭ

Только не надо снова писать свое мнение. Я думаю все с ним уже достаточно ознакомились.
#103 | 14:18 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
> Нашел я ту тему: https://vott.ru/entry/571544

Ознакомился. Ну что могу сказать по итогам, камрады - Реми там о Бродском как о поэте и о его стихах с точки зрения литератора не высказывается никак, от слова вообще. Реми там гвоздит идеи Бродского и его идейных братьев - елциногайдарочубайсов.

Так что Фельдкурат тут, задвигая, что Реми лезет в литературу своим свиным рылом - банально врёт. (Так же, как врал, задвигая, что Реми лезет в кино и говорит, что фильм Брат - плохой). Пиздит Фельдкурат, как дышит.

Делает он это от того, что к его кумиру Бродскому отнеслись непочтительно, но у него от этого не бомбит. Фельдкурат неспособен отделить форму от содержания и говно в красивой упаковке за говно не считает, а к тем, кто его всё-таки прямо называет говном - такую личную неприязнь испытывает, что кушать не может (но у него не бомбит).

Вот квинтэссенция его мысли, прямая цитата: "Какой антикоммунист И.Бродский - ультраправый или ультралевый не имеет никакого значения. Поэт он замечательный."

Собсна, фсё. Отсюда и этот детсад, который мы наблюдаем "ах, ты хуесосишь Бродского за его идеи, а я тогда буду хуесосить тебя за твою биографию, ведь это то же самое!"

Вангую: дальше будет то же самое, без признаков просветления - в предыдущих тредах пациенту объясняли его ошибки гораздо корректнее и доходчивее, чем здесь, но ему похуй, он токует (и у него не бомбит).

Мда, был Фельдкурат - эксперт по вдувабельности, а стал - небомбящий поклонник Бродского. Трагедь!
#104 | 15:41 11.08.2020 | Кому: Телегин
> Только не надо снова писать свое мнение. Я думаю все с ним уже достаточно ознакомились.
- Я свое мнение никому не навязываю, в отличие от сектантов г-на Шлепунцова.

Кроме того, считаю, что судить о предмете(литературе, музыке, медицине и т.п.) имеет право специалист или человек, в силу обстоятельств, глубоко разбирающийся в предмете. Какую специальность, кроме уголовных, имеет г-н Шлепунцов?
***
Читая комменты, обратил внимание на совершенно хамскую манеру некоторых пользователей. Я понимаю, так принято г-ном Шлепунцовым и его адептами. Впредь буду отвечать только на замечания, высказанные в корректной форме. Остальные - пусть идут....
RedStar
надзор »
#105 | 15:57 11.08.2020 | Кому: Всем
И как бы похуй пациенту, что искусство оно для всех, и судить о нем может каждый.
#106 | 17:30 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - Я свое мнение никому не навязываю, в отличие от сектантов г-на Шлепунцова.

А я и не писал что ты его навязываешь. Я написал что не не надо его повторять.

> Кроме того, считаю, что судить о предмете(литературе, музыке, медицине и т.п.) имеет право специалист или человек, в силу обстоятельств, глубоко разбирающийся в предмете.


Правильно я понимаю, что критиковать статьи и видео Реми ты не будешь по озвученным выше причинам причинам?
#107 | 17:58 11.08.2020 | Кому: Телегин
> Я написал что не не надо его повторять.

- repetitio est mater studiorum, не? ))

> что критиковать статьи и видео Реми ты не будешь по озвученным выше причинам причинам?


- нет, буду, поскольку критика статей этого начетчика не требует специальных знаний.

Кстати, если можно, скажи мне, в какой области указанный господин обладает высшим образованием и специальными знаниями. Где он их получил. Заранее благодарю.
#108 | 18:40 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - нет, буду, поскольку критика статей этого начетчика не требует специальных знаний.

Отлично. Вот и договорились.

> Кстати, если можно, скажи мне, в какой области указанный господин обладает высшим образованием и специальными знаниями. Где он их получил.


Я не знаю. Но ты ведь понимаешь, что апеллировать к его образованию в разборе статей и видео - это очень слабая аргументация?
#109 | 18:50 11.08.2020 | Кому: Телегин
> апеллировать к его образованию в разборе статей и видео - это очень слабая аргументация?

- да я чисто в познавательных целях, чтобы ориентироваться. Его уровень мне понятен.
С другой стороны, мне непонятно(по человечески), как можно публично рассуждать о литературе и кино, не имея базовых специальных знаний.
Сегодня о марксизме, завтра о сталинизме и Сталине, послезавтра о литературе - и это все один человек. Какой многогранный талант, ты не находишь?

>

> Отлично. Вот и договорились.

- со мной легко договориться, если не кидаться говном, как некоторые.
#110 | 19:11 11.08.2020 | Кому: Всем
Интересно, куда подевались плазменные леварюцыанеры и краснозвездчатые поцреоты?
Диванных бомбических дел у них полно ...,
дел, требующих пердячего пара уже и сейчас..
Моряки — хуйня.. еще нарожают..
Никто не вспомнил хоть слово сегодня о погибших моряках "Курска"?
Чисто помянуть...
#111 | 20:34 11.08.2020 | Кому: Всем
> суть моей претензии в том, что человек, публикующий свое мнение, должен заниматься своим делом.

Расходимся? Мы тут годами делаем то, что злит Фельдкурата Каца.

> > рассказы про "идейных вождей" и гуру, на которых Вотт массово западает и потом неизменно разочаровывается - знакомо попахивают.

> - история с человеком на зеленом кожаном диване и с двумя автоматами запомнилась многим, не?

Безусловно запомнилась. Люди просто годами выпиливались за коменты типа Кургинян 2.0 в тредах пре Сёмина.

Необыкновенно свежо будет использовать те же самые коменты в тредах про Реми Майснера.
#112 | 04:34 12.08.2020 | Кому: Всем
суть моей претензии в том, что человек, публикующий свое мнение, должен заниматься своим делом.

> Расходимся? Мы тут годами делаем то, что злит Фельдкурата Каца.


- - да, я знаю - лучшие всех разбираются в литературе, кино и экономике политике и медицине таксисты и парикмахеры, пусть они комментируют и пишут статейки о литературе, кино и марксизме.

>

> Безусловно запомнилась. Люди просто годами выпиливались за коменты типа Кургинян 2.0 в тредах пре Сёмина.
>
> Необыкновенно свежо будет использовать те же самые коменты в тредах про Реми Майснера.

- сравнил хер с пальцем. Г-ну Шлепунцову до Ервандыча далеко. (в тредах про Семина не участвовал, не знаю о чем речь)
#113 | 14:47 12.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Камрад, вотт объясни мне, пожалуйста, сумел бы ты разобраться в обстановке без "руководящих и направляющих" указаний этого ауешника бывшего урки, в одночасье ставшего идейным вождем? Ну, как "вождем"?... Не Вождем, а так, вождиком, за неимением лучших, на безрыбье... Уверен, что прекрасно бы разобрался, может, даже лучше!
> Тогда нахера он нужен?

Раз с интернетом перебоев нет, то отвечу.
Давно уже разобрался.
#114 | 15:04 12.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> суть моей претензии в том, что человек, публикующий свое мнение, должен заниматься своим делом.

С хера ли? Ты наверно весь этот бред эту глубокую мысль на себе проверил, ага?

Но сейчас не в силах самостоятельно догадаться занести Качественный Продукт от Одобренных Производителей:

> По совокупности: в его вульгарной оценке Бродского, Горького, фильмов "Брат" и "Брат 2" и др. уже не помню.


Так вам шашечки или ехать? (с)

Знания можно получить не только в стенах ВУЗа, где специально обученные люди по факту читают вслух учебники, но и самостоятельно прочитать учебники, статьи и т.п.

> > Расходимся? Мы тут годами делаем то, что злит Фельдкурата Каца.

> - - да, я знаю - лучшие всех разбираются в литературе, кино и экономике политике и медицине таксисты и парикмахеры, пусть они комментируют и пишут статейки о литературе, кино и марксизме.

Кухарка управляет государством? Хи-хи-с.
Безусловно от обычных таксиста и парикмахера можно с высокой вероятностью ожидать треша в высказываниях. Но это не значит что все таксисты и все парикмахеры теперь должны держать свое мнение при себе. Наверно это (держать свое мнение при себе) требует строительство идеального мира, ага?

> - сравнил хер с пальцем. Г-ну Шлепунцову до Ервандыча далеко. (в тредах про Семина не участвовал, не знаю о чем речь)


Это другими словами:
> > рассказы про "идейных вождей" и гуру, на которых Вотт массово западает и потом неизменно разочаровывается - знакомо попахивают.
#115 | 16:02 12.08.2020 | Кому: Всем
>
> С хера ли? Ты наверно весь этот бред эту глубокую мысль на себе проверил,

А тебя сильно ебет, проверил я эту мысль или нет? Ты примени это правило к себе, потом требуй от других.

> Но сейчас не в силах самостоятельно догадаться занести Качественный Продукт от Одобренных Производителей:


- это высосанные из непонятного места измышления Шлепунцова - "качественный продукт" или твои фантазии?

> Так вам шашечки или ехать?


- ты мне не навязывай выбор.

> Знания можно получить не только в стенах ВУЗа, где специально обученные люди по факту читают вслух учебники, но и самостоятельно прочитать учебники, статьи и т.п.


- ты это откуда узнал? Самостоятельно изучил? В каких учебниках - неужели осилил "Переписку Энгельса с Каутским"?

> Кухарка управляет государством? Хи-хи-с.


- кухарка, самостоятельно прочитавшая учебники, статьи и т.п. - так ты только что вещал.

> Безусловно от обычных таксиста и парикмахера можно с высокой вероятностью ожидать треша в высказываниях. Но это не значит что все таксисты и все парикмахеры теперь должны держать свое мнение при себе. Наверно это (держать свое мнение при себе) требует строительство идеального мира, ага?


- таксисты и парикмахеры высказываются при любом удобном случае, даже если их не просят. Вотт г-н Шлепунцов, например.

> > > рассказы про "идейных вождей" и гуру, на которых Вотт массово западает и потом неизменно разочаровывается - знакомо попахивают.


- не знаю, о чем речь. Ты мне чужие дела не шей, начальник.
***
По сабжу: ты считаешь правильным для идейного марксиста и охуительного карбонария учить людей революционной практике, не сходя с дивана, как г-н Шлепунцов, типа он охуительно популярный блогер и так принесет больше пользы?
#116 | 09:25 13.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> ОК. Считай, что я прокурор

Нет. Ты - тупое говно.

С претензиями в стиле "от тупого говна".

Немедленно вытри от говна свой рот и помой его с мылом.

Как тебя попустит - возвращайся, обсудим.
#117 | 09:26 13.08.2020 | Кому: Лепанто
Идите на хуй, пидор!
#118 | 09:33 13.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Идите на хуй, пидор!

Не могу, звиняй: там уже занято - твоим папкой. Он кстати просил передать тебе привет и сообщить: что твоя мамка с соседнего - освободится еще нескоро!
#119 | 09:36 13.08.2020 | Кому: Лепанто
Напрасно: ваша мамулька приглашала вас - ей одной трудно столько отсосать, вас пропустят без очереди. Папашку вашего не нашел - он, наверно на собрании пидаров-активистов. Но вы от него не отстаете, так держатьсосать!
#120 | 09:39 13.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Напрасно: ваша мамулька приглашала вас - ей одной трудно столько отсосать, вас пропустят без очереди. Папашку вашего не нашел - он, наверно на собрании пидаров-активистов. Но вы от него не отстаете, так держатьсосать!

Ну я там был: ибо ты меня туда направил. А ты что в том месте добровольно забыл, пидор?
#121 | 09:45 13.08.2020 | Кому: Лепанто
Пидор - это вы! Причем потомственный.
На этом адью, упражняться в говнометании, как это свойственно вам и другим обезьянам, мне некогда. Сосите дальше!
#122 | 09:48 13.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Пидор - это вы!

Ну я-то, ладно: чем докажешь теперь, что ты - не пидор?

> Причем потомственный.


[ржот] Ну ты и дебил!
#123 | 09:50 13.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> На этом адью, упражняться в говнометании

Да-да: и не забудь вымыть себе рот с мылом от говна!

> Сосите дальше!


Без твоих мастер-классов - боюсь не выйдет!
#124 | 10:09 13.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
#125 | 10:19 13.08.2020 | Кому: Лепанто
> чем докажешь теперь, что ты - не пидор?

- это вам надо доказывать, хоть это недоказуемо.

[ Ну ты и дебил! ]
#126 | 10:21 13.08.2020 | Кому: Лепанто
>
> Без твоих мастер-классов - боюсь не выйдет!

- удивляюсь, как у вас получается мацать клаву, не вынимая член из зубов? Видимо талант и опыт не пропьешь! ))
#127 | 10:24 13.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Ты же вроде убежал?

> На этом адью


Так ты теперь, помимо хуесосов еще и в пиздоболы записался?

> - это вам надо доказывать


Мне ничего не надо доказывать: это ты тут расписался в добровольном посещении мест, где записывают в хуесосы.

Да ты - не ссы. Вот, твой кумир - Бродский, тот еще хуесос. Теперь и ты: разве тебе стыдно быть, как Бродский?

> - удивляюсь, как у вас получается мацать клаву, не вынимая член из зубов?


А че, типа: у тебя так в процессе сосания хуев не получалось?

> Видимо талант и опыт не пропьешь! ))


Порядок - бьет класс! Может и твой опыт - на что сгодится!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.