Майдан или Стабильность?

remi-meisner.livejournal.com — Реми Майснер о текущем моменте.
Новости, Общество | kuprin 19:44 10.08.2020
127 комментариев | 137 за, 2 против |
#51 | 09:55 11.08.2020 | Кому: CKofA
> неадекватов расплодилось не продохнуть.

- в твоем зеркале один смотрит на тебя
#52 | 09:56 11.08.2020 | Кому: dym80
За Лукашенко проголосовало около 80% избирателей. Или у тебя другие цифры?
#53 | 10:10 11.08.2020 | Кому: Телегин
ОК. Считай, что я прокурор, поскольку отношусь к опусам г-на Шлепунцова критически.
Просто ты его так защищаешь, что ты его адвокат, оставшийся с его мелко-криминального прошлого.
Не вижу смысла обсуждать ляпы и неточности Шлепунцова - я не микробиолог. Я исхожу из простой гражданской позиции: каждый должен заниматься своим делом(по специальности или в силу обширных приобретенных знаний и большого опыта). В нашем случае ничего этого нет. Но беда не в этом - стремление просвещать и пропагандировать молодежь в области марксизма-ленинизма - благо, и если бы Шлепунцов работал в этой только области - я бы ему аплодировал. Но он лезет в совершенно незнакомую ему епархию - литературу и кино. В совершенно вульгарной и грубой манере, напоминающей РАППовскую критику.
Кстати, если уж он такой весь из себя революционер, почему он пропагандирует революционные идеи не сходя с дивана? Поехал бы в Хабаровск, научил бы народ марксизму и его правильному применению....
И еще, знаешь, почему г-н ШариковШлепунцов бросается только на писателей, литературу и кино? Потому, что читать он, худо-бедно научился(по вывескам), а вотт музыкантов в тех местах, где он был в изоляции, не нашлось и балалайку он не освоил.
dym80
интеллектуал »
#54 | 10:13 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> За Лукашенко проголосовало около 80% избирателей. Или у тебя другие цифры?

Мы сейчас рассматриваем гипотезу о нечестных выборах и фальсификации результатов. Так кто определяет правильность курса?
#55 | 10:18 11.08.2020 | Кому: dym80
Народ, если ты ждешь этого ответа. Народ уже не раз оказывал доверие Лукашенко - значит он ведет страну верным курсом. Никаких "гипотез о нечестных выборах" я не рассматриваю - у меня нет оснований не доверять белорусскому Центризбиркому.
RedStar
надзор »
#56 | 10:27 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Но он лезет в совершенно незнакомую ему епархию - литературу и кино. В совершенно вульгарной и грубой манере, напоминающей РАППовскую критику.

Почему человек не может высказывать свое мнение о литературе и кино?
Где можно ознакомится с твоим вдумчивым анализом литературы и кино?
#57 | 10:37 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не вижу смысла обсуждать ляпы и неточности Шлепунцова - я не микробиолог.

То есть конкретику мы так и не увидим.
И еще, ляпы и неточности есть у всех, у него ляпы или он кардинально не прав?

>Я исхожу из простой гражданской позиции: каждый должен заниматься своим делом(по специальности или в силу обширных приобретенных знаний и большого опыта). В нашем случае ничего этого нет.


То есть у тебя есть достаточный опыт или специальность, чтобы точно говорить что у реми недостаточно квалифицирован. Можно ссылки на твои работы по теме?

>Но он лезет в совершенно незнакомую ему епархию - литературу и кино. В совершенно вульгарной и грубой манере, напоминающей РАППовскую критику.


А где можно твою квалификацию посмотреть? Может все же выжмешь критическую статью какую?
А то Реми вот он вот, а ты два слова в нике на вотте. Хочешь серьезной беседы, а не минусов, начинай с конкретики.

>Кстати, если уж он такой весь из себя революционер, почему он пропагандирует революционные идеи не сходя с дивана? Поехал бы в Хабаровск, научил бы народ марксизму и его правильному применению....


Шел 21 век. Призывы ехать куда то лично и пытаться лично достучаться до толп людей выглядят по идиотски. Может гораздо эффективнее вести пропаганду через видео и интернет? Я сомневаюсь что приехав в Хабаровск лично, он сможет прочитать лекцию на 40 тыс человек, а вот на ютубе столько просмотров легко набирается.
Тебе лет то сколько? У тебя ляп за ляпом в интернет сфере. То на вотте он не сам постит, то призывы куда бечь лично и кому то лично читать лекции.

>И еще, знаешь, почему г-н ШариковШлепунцов бросается только на писателей, литературу и кино?


Это он тебя обзором на Солженицина так обидел? Кроме как на солжа он ни на кого не бросался.

>а вотт музыкантов в тех местах, где он был в изоляции, не нашлось и балалайку он не освоил.


Я уже понял, что твоя основная претензия к нему что он бывший сиделец. В каждом комменте подъебы. Скажи, а когда все высшее руководство страны уголовные словечки использует ты в падучей не бьешься?
Как я уже сказал кредо "истинного коммуниста" никаких вторых шансов для сидельцев - так поступала и советская власть, стоп или наоборт...
#58 | 10:41 11.08.2020 | Кому: RedStar
Есть разница. Г-н ШариковШлепунцов высказывает мнение в совершенно негодной, хамской и безграмотной манере, не допускающей никаких отклонений от единственно правильного, его мнения. Тем более, что сам не является не литературоведом или литератором, киноведом или историком кино, профессиональным литературным и кино-критиком. Лучше всего эту манеру иллюстрируют слова воспитанника проф. Преображенского о театре: "Да дурака валяние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна."(с).
Моего вдумчивого анализа литературных произведений или фильмов нет нигде - я не считаю необходимым знакомить публику с моим мнением по этим вопросам.
#59 | 10:41 11.08.2020 | Кому: CKofA
> Это он тебя обзором на Солженицина так обидел? Кроме как на солжа он ни на кого не бросался.

Если мне не изменяет память - о Бродском нелестно высказался Реми. С тех пор такую личную неприязнь гражданин испытывает, что аж кюшать нэ может.
#60 | 10:44 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Камрад, вотт объясни мне, пожалуйста, сумел бы ты разобраться в обстановке без "руководящих и направляющих" указаний этого ауешника бывшего урки, [кого угодно, подставить нужную фамилию] в одночасье ставшего идейным вождем? Ну, как "вождем"?... Не Вождем, а так, вождиком, за неимением лучших, на безрыбье... Уверен, что прекрасно бы разобрался, может, даже лучше!
> Тогда нахера он нужен?

Вот - вся "суть" этой претензии, в основном состоящей в замаскированной школьной подначке - "а чо, слабо самому разобраться?" Нахера вообще таскать на Вотт чьи бы то ни было мнения, чтобы разобраться в обстановке - ведь и без этих мнений можно прекрасно разобраться, а может, даже лучше!

Срывы покровов про урку разбирались давно, кого ты этими заходами хочешь удивить или убедить - загадка.

Каких-то внятных претензий к идейной позиции Реми у тебя нет. Так просто, выразил в воздух своё нистирпевание и личную неприязнь.

Ну и рассказы про "идейных вождей" и гуру, на которых Вотт массово западает и потом неизменно разочаровывается - знакомо попахивают.

> Обрати внимание: минусовщики не могут возразить по-существу, без "мамки" некому подсказать, что говорить.


А кто и почему тебе должен возражать на твою личную неприязнь, ничем не обоснованную?

Вот и минусуют тебя, да мимо проходят, а у тебя уже и от минусаторов начинает бомбить - "мамкины" они теперь, как ты их чохом определяешь.
#61 | 10:45 11.08.2020 | Кому: CKofA
Твоя хамская манера говорит сама за себя - ты верный ученик и последователь верховного шамана вашей секты. Поэтому отвечать тебе и соревноваться в хамстве и метании говном - себя не уважать. Иди с миром дальше, ну, ты понял...
RedStar
надзор »
#62 | 10:46 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Г-н ШариковШлепунцов высказывает мнение в совершенно негодной, хамской и безграмотной манере

Тю! Нежный моралфаг детектед! При слове "хуй" не бледнеешь?

> не допускающей никаких отклонений от единственно правильного, его мнения.


Это где такое заявляется? Это твои бредни и только.

> Тем более, что сам не является не литературоведом или литератором, киноведом или историком кино, профессиональным литературным и кино-критиком.


Как мы поняли, ты тоже никем таким не являешься. Так чего тогда пиздишь?! ЛОЛ
#63 | 10:47 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
> Если мне не изменяет память - о Бродском нелестно высказался Реми. С тех пор такую личную неприязнь гражданин испытывает, что аж кюшать нэ может.

Вах, ну тогда очевидно дать пятнашку Реми или даже расстрелять.
RedStar
надзор »
#64 | 10:49 11.08.2020 | Кому: Всем
Бродский - хуесос.
#65 | 10:50 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Твоя хамская манера говорит сама за себя - ты верный ученик и последователь верховного шамана вашей секты. Поэтому отвечать тебе и соревноваться в хамстве и метании говном - себя не уважать. Иди с миром дальше, ну, ты понял...

Блин, меня уже в третью секту записывают. Прямо не знаю куда бежать.

>Иди с миром дальше, ну, ты понял...


Ты в следующий раз мачту с собой приноси.
RedStar
надзор »
#66 | 10:50 11.08.2020 | Кому: CKofA
> Прямо не знаю куда бежать.

Я те убегу! Мы ж все в секте Юлина!))))
#67 | 10:56 11.08.2020 | Кому: RedStar
> > Но он лезет в совершенно незнакомую ему епархию - литературу и кино. В совершенно вульгарной и грубой манере, напоминающей РАППовскую критику.
>
> Почему человек не может высказывать свое мнение о литературе и кино?
> Где можно ознакомится с твоим вдумчивым анализом литературы и кино?

Да хер с ним - с вдумчивым анализом литературы и кину за авторством Фельдкурата. Но вот вдумчивый анализ влезания Реми в "совершенно незнакомую ему епархию"-то можно было набросать, просто хоть чтобы не быть голословным.

Но нет, блин, тут только тонна голословного высокомерия "не вижу смысла обсуждать ляпы и неточности Шлепунцова - я не микробиолог".
RedStar
надзор »
#68 | 10:57 11.08.2020 | Кому: Ерш
> Но нет, блин, тут только тонна голословного высокомерия

В науке это называется "пиздобол".
#69 | 11:06 11.08.2020 | Кому: Ерш
> Вот - вся "суть" этой претензии, в основном состоящей в замаскированной школьной подначке - "а чо, слабо самому разобраться?" Нахера вообще таскать на Вотт чьи бы то ни было мнения, чтобы разобраться в обстановке - ведь и без этих мнений можно прекрасно разобраться, а может, даже лучше!

- Попробую в очередной раз объяснить.
суть моей претензии в том, что человек, публикующий свое мнение, должен заниматься своим делом. Не бывает так, что один и тот же( за исключением таких людей, как Ленин и Сталин) человек сегодня рассказывал о верной идейной позиции, с точки зрения марксизма, завтра разъяснял смысл сталинской статьи, послезавтра критиковал умерших писателей и поэтов, а потом рассказывал о том, какие плохие фильмы "Брат" и "Брат 2".
Но, допустим, перед нами новый Ломоносов и он одинаково хорошо разбирается во всех перечисленных темах. Тогда моя претензия еще проще: если ты так хорошо подкован в марксистской теории - поезжай к людям(в Хабаровск), и научи их их применению этой теории в жизни. А то получается, какой-то новый Гапон.

>

> Срывы покровов про урку разбирались давно, кого ты этими заходами хочешь удивить или убедить - загадка.
- никого. Я просто хочу понять, имеет ли моральное право бывшая проститутка поучать девушек хорошим манерам.

> Каких-то внятных претензий к идейной позиции Реми у тебя нет.

- о своих претензиях я написал в п.1

> рассказы про "идейных вождей" и гуру, на которых Вотт массово западает и потом неизменно разочаровывается - знакомо попахивают.

- история с человеком на зеленом кожаном диване и с двумя автоматами запомнилась многим, не?

>

> А кто и почему тебе должен возражать на твою личную неприязнь, ничем не обоснованную?
- мои доводы просто не читают, а личнойнеприязни в них нет.

> минусуют тебя, да мимо проходят, а у тебя уже и от минусаторов начинает бомбить


- неправда, меня не бомбит, я минусов не боюсь. (если бы боялся - хвалил бы главного шамана секты).
Высказать свое мнение я имею такое же право, как и те, кто тащит сюда опусы г-на Шдепунцова.
#70 | 11:06 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
> Если мне не изменяет память - о Бродском нелестно высказался Реми. С тех пор такую личную неприязнь гражданин испытывает, что аж кюшать нэ может.

https://vott.ru/entry/469404 Тут, что ли? Больше на Вотте ничего не нашёл, а там Булат выступал, а не Фельдкурат.
#71 | 11:08 11.08.2020 | Кому: RedStar
> Так чего тогда пиздишь?

- пиздишь ты, когда рассказываешь маме, какой ты охуительно честный. ))
#72 | 11:11 11.08.2020 | Кому: CKofA
> Ты в следующий раз мачту с собой приноси.

- стоять у мачты мне не страшно, лишь бы оппоненты не швырялись говном.

> Блин, меня уже в третью секту записывают.


- не сектант? Че ж вы все так резко набросились защищать ШариковаШлепунцова?
RedStar
надзор »
#73 | 11:12 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Че ж вы все так резко набросились защищать ШариковаШлепунцова?

А мы и не защищаем Шлепунцова, мы высвечиваем то, что ты пиздобол.
#74 | 11:13 11.08.2020 | Кому: Ерш
Саму тему, где гражданин фонтанировал, я искать не буду - далеко она уже ушла. Вот здесь, например, есть небольшие конвульсии после неё: https://vott.ru/entry/571944?cid=6216421
#75 | 11:16 11.08.2020 | Кому: RedStar
Высвечивать может лишь тот, в ком есть свет. А в тебе нет ничего, кроме говна.
RedStar
надзор »
#76 | 11:18 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
Ухахах! Ну тогда понятна глубина погружения гражданина в кино и литературу, раз он фанат говноеда Бродского. Спасибо за инфу.
RedStar
надзор »
#77 | 11:19 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А в тебе нет ничего, кроме говна.

Тут мы с Бротским предельно схожи! Да?)
#78 | 11:26 11.08.2020 | Кому: RedStar
Нет, в тебе больше! Ты бы сходил, облегчился, а то пукан разорвет.))
#79 | 11:27 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
>Не бывает так, что один и тот же( за исключением таких людей, как Ленин и Сталин) человек сегодня рассказывал о верной идейной позиции, с точки зрения марксизма, завтра разъяснял смысл сталинской статьи, послезавтра критиковал умерших писателей и поэтов

Ни разу не сравнивая Реми с Лениным и Сталиным, хочу поинтересоваться, их к нам с Марса завезли и людьми они не были? Опять же не сравнивая С Лениным, переживаю за Жукова, он тоже нет, нет, и фильмы с книгами разбирает.

> а потом рассказывал о том, какие плохие фильмы "Брат" и "Брат 2".


А врать для тебя это нормально?

> Я просто хочу понять, имеет ли моральное право бывшая проститутка поучать девушек хорошим манерам.


Вот, я тебе еще раз напишу.
Как я уже сказал кредо "истинного коммуниста" никаких вторых шансов для оступившихся - так поступала и советская власть, стоп или наоборт...

>личнойнеприязни в них нет.

>- неправда, меня не бомбит,

https://vott.ru/entry/571944?cid=6216421 я тут тред пробежал глазами, ну что я могу сказать:

[censored]
RedStar
надзор »
#80 | 11:30 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Нет, в тебе больше!

Да, я крут! Слушай, раз ты фанат Бродского, тогда и Солженицына уважаешь? Это ж два одинаковых бездаря, раздутых волной антисоветчины! Я прав? Уважаешь Александра Исаевича?)
#81 | 11:33 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - Попробую в очередной раз объяснить.
> суть моей претензии в том, что человек, публикующий свое мнение, должен заниматься своим делом.

Если у тебя есть мнение, что мнение Реми мудацкое - докажи это, аргументируй. Не можешь, пустозвонишь - так не удивляйся, что на твоё необоснованное мнение облокачиваются молчаливыми минусами - большего оно не заслуживает.

> > Срывы покровов про урку разбирались давно, кого ты этими заходами хочешь удивить или убедить - загадка.

> - никого. Я просто хочу понять, имеет ли моральное право бывшая проститутка поучать девушек хорошим манерам.

Какой-то абстрактный вопрос, непонятно, какое отношение он имеет к треду - ни бывших проституток, ни девушек тут не видать. Но я отвечу: смотря какая проститутка, смотря каких девушек. Если бывшая проститутка, не испытывавшая иллюзий от рода деятельности, которым она занималась, поучает девушек, рассуждающих о том, что им должен дать мужчина, в том смысле, что сами они проститутки, только этого не осознают - то имеет на то полное моральное право.

А, возвращаясь к сабжу, бывший урка - имеет полное моральное право обличать буржуев, да. И даже высказывать своё мнение по поводу кино и литературы - тоже имеет, да.

> > рассказы про "идейных вождей" и гуру, на которых Вотт массово западает и потом неизменно разочаровывается - знакомо попахивают.

> - история с человеком на зеленом кожаном диване и с двумя автоматами запомнилась многим, не?

А проецируют её на кого ни попадя, как правило, неоднократно выпизженные отсюда клоуны.

> - мои доводы просто не читают


Нет у тебя никаких предметных доводов.

> - неправда, меня не бомбит


Ога. Вот тут и тут особенно заметно, насколько у тебя не бомбит и как ты равнодушен к минусам.

> хвалил бы главного шамана секты


А, так тебя Сворд покусал.
#82 | 11:35 11.08.2020 | Кому: CKofA
> А врать для тебя это нормально?

- а для тебя?

> Вот, я тебе еще раз напишу.

> Как я уже сказал кредо "истинного коммуниста" никаких вторых шансов для оступившихся - так поступала и советская власть, стоп или наобо

- это к чему? Ты узбагойся, сформулируй мысль, если она у тебя есть.

> меня не бомбит


- если бы не бомбило, ты бы уже умолк.
#83 | 11:35 11.08.2020 | Кому: RedStar
Вам уже пора на выход.
#84 | 11:41 11.08.2020 | Кому: Ерш
Вдогон, вот этот момент пропустил:

> рассказывал о том, какие плохие фильмы "Брат" и "Брат 2".


Ты вообще что-то своё в словах Реми видишь. Он не говорил, что фильм плохой, он вскрывал его идейную начинку. В принципе, если тебе "не слабо самому разобраться", то и так должно быть понятно, что там, в этих фильмах - героизация образа бандита и личинки буржуя.
#85 | 11:43 11.08.2020 | Кому: Всем
Вроде не весна, не выходной и карантин кончился.
#86 | 11:45 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Обрати внимание: минусовщики не могут возразить по-существу, без "мамки" некому подсказать, что говорить.
...
> Че ж вы все так резко набросились защищать ШариковаШлепунцова?

Так это просто троллинг?
#87 | 11:48 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
> Саму тему, где гражданин фонтанировал, я искать не буду - далеко она уже ушла. Вот здесь, например, есть небольшие конвульсии после неё: https://vott.ru/entry/571944?cid=6216421

О, спасибо! А в каком примерно году была, не помнишь?
#88 | 11:53 11.08.2020 | Кому: Ерш
Нашел я ту тему: https://vott.ru/entry/571544
#89 | 11:54 11.08.2020 | Кому: Ерш
> Если у тебя есть мнение, что мнение Реми мудацкое - докажи это, аргументируй. Не можешь, пустозвонишь - так не удивляйся, что на твоё необоснованное мнение облокачиваются молчаливыми минусами - большего оно не заслуживает.

- уже стопиццот раз доказывал. Правда, я не писал, что его мнение мудацкое, просто я считаю, это мнение примитивным и неглубоким, поскольку Шлепунцов не литературовед и не кинокритик. Минусуют - имеют на это право.
Мое мнение необоснованно - это не так, никто не читает обоснований.

> Какой-то абстрактный вопрос, непонятно, какое отношение он имеет к треду - ни бывших проституток, ни девушек тут не видать.


- а г-н Шлепунцов кем был в прошлом?

> смотря какая проститутка, смотря каких девушек.


- а ты бы отдал свою дочь/сестру на воспитание в уч. завед., где мораль преподает бывшая проститутка?

> А, возвращаясь к сабжу, бывший урка - имеет полное моральное право обличать буржуев, да. И даже высказывать своё мнение по поводу кино и литературы - тоже имеет, да.


- верно, имеет право. А я имею право его критиковать. Не?

>

> А проецируют её на кого ни попадя, как правило, неоднократно выпизженные отсюда клоуны.

- т.е. "проецировать" на Шлепунцова - запрещено. И не надо обобщать - речь не о "неоднократно выпизженных клоунах", а о пастве г-на Шлепунцова и его секты.

> Нет у тебя никаких предметных доводов.


- ткни пальцем, какие доводы тебе нужны.

>

> Ога. Вот тут и тут особенно заметно, насколько у тебя не бомбит и как ты равнодушен к минусам.

- не убедил.

>

> А, так тебя Сворд покусал.

Я привык к тому, что на этом ресурсе можно высказывать свое мнение свободно.
Да, мое мнение о г-не Шлепунцове не совпадает с мнением его сектантов, и что? Я не против Шлепунцова лично, если бы он писал о темах, в которых разбирается хорошо и не лез в литературу и кино.
Если бы он рассматривал
#90 | 11:57 11.08.2020 | Кому: Ерш
Ни в коем разе.
Судя по реакции адептов г-на ШариковаЩлепунцова я наступил на любимую мозоль. Тут человек даже не поленился, нашел давнюю тему про Бродского. Хотя там я вполне ясно объяснил свою позицию. Но, оказывается, с г-ном Шлепунцовым надо только соглашаться, иначе низзя! А дальше пошло и поехало...
Ради бога, молитесь своему идолу дальше. Можете даже выстроиться в очередь, чтобы поцеловать его в...
Успехов!
RedStar
надзор »
#91 | 11:59 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> если бы он писал о темах, в которых разбирается хорошо и не лез в литературу и кино.

А вдруг это ты нихера не разбираешься в литературе и кино ( а это так и есть) и поэтому мнение Шлепунцова кажется тебе некомпетентным? Не?
#92 | 12:00 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
О, спасибо!

Упд. завтра прочитаю и прокомментирую.
#93 | 12:04 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - верно, имеет право. А я имею право его критиковать. Не?

А мы имеем право молча шлепать тебе минусы. Не?

А еще желательно при этом вот такого хамства не слышать:

>Обрати внимание: минусовщики не могут возразить по-существу, без "мамки" некому подсказать, что говорить.


Да, господин "Твоя хамская манера говорит сама за себя"?
#94 | 12:04 11.08.2020 | Кому: RedStar
Ты еще здесь? Неужели так подгорает? Бедняга...
#95 | 12:08 11.08.2020 | Кому: Всем
>
> А мы имеем право молча шлепать тебе минусы. Не?

- шлепай, кто тебе не дает?

> А еще желательно при этом вот такого хамства не слышать


- не хами сам и тебе никто не нахамит в ответ. Это вы за"мамку" так возбудились? ))
RedStar
надзор »
#96 | 12:09 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это вы за"мамку" так возбудились?

Да не, мы твою мамку не трогали! Мы ж не баттл-рэперы!
#97 | 12:10 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> с г-ном Шлепунцовым надо только соглашаться, иначе низзя!

А ты разве с ним в чём-то не соглашаешься?
#98 | 12:14 11.08.2020 | Кому: RedStar
А че, "своя мамка" вам уже не дает???
#99 | 12:15 11.08.2020 | Кому: Fatal Errorov
Ты же читал исходный тренд.
#100 | 12:17 11.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Ну конечно. Никаких возражений по существу от тебя нет. Так в чём конкретно ты не согласен со Шлепунцовым?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.