Реми Майснер немного о своём уголовном прошлом.

remi-meisner.livejournal.com — Раз уж тут была ссылка http://vott.ru/entry/529906 с пафосным названием "Балаев против Майснера", то, думаю, объяснения т. Майснера по поводу своей личности достойны отдельного обсуждения. Как человеку, изредка засылающему копеечку Реми на написание статей, хотелось бы знать, есть ли подтверждённые факты нецелевого расходования средств. И вообще, хотелось бы услышать мнение камрадов по поводу того, имеет ли право человек, запятнавший себя в прошлом, в настоящем вершить положительные дела?
Новости, Общество | knpl 06:46 30.10.2018
70 комментариев | 76 за, 1 против |
#1 | 06:54 30.10.2018 | Кому: Всем
Выскажусь сам. Деньги в примерном размере стоимости одного выпуска глянцевого журнал или билета в кино направляю т. Майснеру за красивые глазки статьи. В намёки Реми в технических постах хотелось бы верить, но каких-то фактов, подтверждающих их - нет. С другой стороны, у "обличителей" тоже нет фактов, что деньги уходят на блекджек и шлюх чифир и бухло...
RedStar
надзор »
#2 | 06:55 30.10.2018 | Кому: Всем
Кто по молодости хуйней не занимался? А, ну только Балаев!!!
#3 | 06:56 30.10.2018 | Кому: Всем
> имеет ли право человек, запятнавший себя в прошлом, в настоящем вершить положительные дела?

А кто ему это право запрещает? Если уж задаваться вопросом, то разве что про доверие и т.п.
Сталин тоже сидел (5 раз за разбой), если что.
RedStar
надзор »
#4 | 06:57 30.10.2018 | Кому: knpl
> деньги уходят на блекджек и шлюх

А если блэкджек и шлюхи способствуют написанию статей Мейснером? Тогда это целевое или не целевое расходование средств?!
#5 | 06:59 30.10.2018 | Кому: knpl
> Деньги в примерном размере стоимости одного выпуска глянцевого журнал или билета в кино направляю т. Майснеру за красивые глазкистатьи

Кидаешь деньги на статьи - и они постоянно появляются. А теперь ещё и видео - так что в любом случае не зря.

PS. Я тоже кидаю, когда "лишние" появляются.
#6 | 07:04 30.10.2018 | Кому: Всем
Обжегшись на Ройзмане - на Майснера дуют
#7 | 07:10 30.10.2018 | Кому: RedStar
> А если блэкджек и шлюхи способствуют написанию статей Мейснером? Тогда это целевое или не целевое расходование средств?!

Если автор честно об этом говорит - мол, для поиска творческого вдохновения мне срочно надо скататься в Куршавель, отведать рябчиков с ананасами - то целевое). Хотя, конечно, на просьбах о помощи товарищам, находящемся в тяжком положении - думаю, больше соберёшь.
#8 | 07:11 30.10.2018 | Кому: Всем
Следи за "базаром" - будь осторожен! Почти ©
#9 | 07:12 30.10.2018 | Кому: Всем
А нахуя он АУЕ то везде пишет, он здоровый вообще?
#10 | 07:13 30.10.2018 | Кому: knpl
> Если автор честно об этом говорит - мол, для поиска творческого вдохновения мне срочно надо скататься в Куршавель, отведать рябчиков с ананасами - то целевое).

если автору для описания тягот жизни простого народа нужно прокатиться по Европе, то

это классик русской литературы!
#11 | 07:15 30.10.2018 | Кому: knpl
> Выскажусь сам. Деньги в примерном размере стоимости одного выпуска глянцевого журнал или билета в кино направляю т. Майснеру за красивые глазки статьи. В намёки Реми в технических постах хотелось бы верить, но каких-то фактов, подтверждающих их - нет. С другой стороны, у "обличителей" тоже нет фактов, что деньги уходят на блекджек и шлюх чифир и бухло...

Аналогично. Со всем согласен.
#12 | 07:17 30.10.2018 | Кому: Всем
>И вообще, хотелось бы услышать мнение камрадов по поводу того, имеет ли право человек, запятнавший себя в прошлом, в настоящем вершить положительные дела?

Здесь важно отличить человека оступившегося от рецидивиста.
#13 | 07:26 30.10.2018 | Кому: Freund
> А нахуя он АУЕ то везде пишет, он здоровый вообще?

Про сарказм и другие литературные приёмы что-нибудь слышали?
#14 | 08:07 30.10.2018 | Кому: Всем
У балаева в комментах спросил на что майснер деньги-то собирает? ответа пока нет, но, опять же, в комментах такое зацепил:

> ivanov_67

> 2018-10-30 01:19 (местное)
> И никак не может Реми ответить на простейший вопрос-чем конкретно занимается ваша организация?
> Я с ним встречался, часа полтора общались, раза три спросил-уклонился мистер Майснер от ответа. Ну реально лохом конченым нужно быть чтобы ему деньги давать
> (Ответить) (Ветвь дискуссии)
>
> p_balaev
> 2018-10-30 01:31 (местное)
>
> Там целая компания. Чем они только не занимаются! И деньги на книгу про Голодомор собирали, и сделали сайт Истмат, на нем выкладывают документы из опубликованных сборников, а собирают деньги на работу в архивах, где якобы эти документы ищут, пишут вот с Реми статьи про марксизм и деньги по эту марку для каких то "пионеров" собирают. Нормальный лохотрон.

Итак, факты: некий товарищ с Майснером лично встречался - чем он занимается - не выяснил.
Балаев говорит, что деньги собирали:
- на книгу о голодоморе - как я понял, не издали?
- на сайт истмат - работает.[censored] или он про другой?
- на статьи - публикуются.
#15 | 08:11 30.10.2018 | Кому: Всем
ИМХО ответ не лучше вопроса. "Не стоит набирать в рот говна, даже чтобы плюнуть им во врага" (С). Стиль общения обоих сторон огорчает сильно. Учусь воспринимать и оценивать не личности, а высказываемые ими мысли, но эти, блѣ, учат по бразильской системе.
#16 | 08:11 30.10.2018 | Кому: knpl
> > А нахуя он АУЕ то везде пишет, он здоровый вообще?
>
> Про сарказм и другие литературные приёмы что-нибудь слышали?

Сарказм, как правило, играет на очевидном противоречии между высказыванием и описываемой реальностью. Поясни мне, как непричастному, в чём сарказм употребления лозунга "АУЕ!" гражданином с многочисленными судимостями, пожалуйста.
#17 | 08:23 30.10.2018 | Кому: Ерш
> Поясни мне, как непричастному, в чём сарказм употребления лозунга "АУЕ!" гражданином с многочисленными судимостями, пожалуйста.

В том что на самом деле он не придерживается арестанского мировоззрения\идеологии.
#18 | 08:40 30.10.2018 | Кому: Pallid
> В том что на самом деле он не придерживается арестанского мировоззрения\идеологии.

Ну это из каких-то других его слов видно или как? (Я за ним вообще не следил, а сейчас он начал мелькать всё чаще и чаще - вот и интересуюсь).
#19 | 08:43 30.10.2018 | Кому: Ерш
> Сарказм, как правило, играет на очевидном противоречии между высказыванием и описываемой реальностью. Поясни мне, как непричастному, в чём сарказм употребления лозунга "АУЕ!" гражданином с многочисленными судимостями, пожалуйста.

Прочитай, пожалуйста:
[censored]
Заодно посчитай и подумай, сколько раз товарищ Майснер употреблял лозунг "Иншалла!" и нет ли тут пропаганды исламского фундаментализма и сколько раз звучал лозунг "Рот-фронт!" и не является ли это рекламой кондитерской фабрики?
#20 | 08:45 30.10.2018 | Кому: Ерш
> Ну это из каких-то других его слов видно или как?

Это конечно оценочно, поэтому мнения могут расходиться - но для меня да - видно. Сформировал своё отношение после прочтения материалов с главной страницы жж Реми - то есть с "верхнего поста" ([censored] ).

PS. Вижу чуть выше камрад уже кинул ссылку на более подходящую запись, отвечающую на твой вопрос.
#21 | 08:47 30.10.2018 | Кому: Ерш
> Сарказм, как правило, играет на очевидном противоречии между высказыванием и описываемой реальностью. Поясни мне, как непричастному, в чём сарказм употребления лозунга "АУЕ!" гражданином с многочисленными судимостями, пожалуйста.

Сарказм в том, что он не употребляет лозунг АУЕ. От слова совсем.
#22 | 08:48 30.10.2018 | Кому: Ерш
> Ну это из каких-то других его слов видно или как? (Я за ним вообще не следил, а сейчас он начал мелькать всё чаще и чаще - вот и интересуюсь).

Я, конечно, понимаю, что не принято на вотте по ссылкам ходить, но вотт цитата из статьи в заголовке:



> В 2010-м году-то я уже криминалом не занимался, а вот в святые девяностые и в стабильные нулевые года аз, грешен, целую коллекцию судимостей собрал: 112, 126, 163 - вот это, сцуко, "букет Молдавии"! И ещё 222 и 228 позже прибавились, до кучи, как вишенки на торте.


других данных, кроме слов самого Реми у меня нет. Если есть - предлагайте.
#23 | 08:53 30.10.2018 | Кому: CKofA
> Сарказм в том, что он не употребляет лозунг АУЕ. От слова совсем.

Ну, тут ты не прав:
АУЕ:[censored]
Иншалла:[censored]
Рот-фронт:[censored]
#24 | 09:02 30.10.2018 | Кому: Всем
вот из-за чего собственно началось[censored]

оцените уровень аналитики )))

> 2.Владимир Андреевич Шелунцов, 8.07.1982, aka Реми Мейснер, был осуждён в 2010 году за нелегальный сбыт оружия. Мы это не так давно выяснили. Ещё не так давно в сети было доступно постановление суда. Условно-досрочно освободился. Но мошенническую деятельность не прекратил. В ЖЖ постоянно собирает средства для непонятных целей и там целый коллектив подельников (historian30h, lost-kritik, Sergey Goltsev). Видимо, они эти средства собирали в том числе для раскрутки на пучковском канале. Только вот не Максимке глумиться по сему поводу. Не собирателю самых гадких слухов по отношению к самым первых большевикам, то есть тому же мошеннику. Друг друга уроды стоят.
#25 | 09:03 30.10.2018 | Кому: knpl
> других данных, кроме слов самого Реми у меня нет. Если есть - предлагайте.

УК РФ Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью
УК РФ Статья 126. Похищение человека
УК РФ Статья 163. Вымогательство
УК РФ Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов
УК РФ Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Натуральный бандит! Ну здесь подробности нужны, где кого, когда и за что, потому что надо продраться сквозь ёрничество Реми.
#26 | 09:04 30.10.2018 | Кому: Srg_Alex
> Сталин тоже сидел (5 раз за разбой), если что

Можно подробнее? До того как стать революционером он был бандитом? Точно известно, что был семинаристом, остальное либерастня поёт везде.
#27 | 09:08 30.10.2018 | Кому: sand2net
> Обжегшись на Ройзмане - на Майснера дуют

Ройзман и не скрывал никогда, что он про Сталина думает. Еще до того, как он стал мэром Е-бурга, я писал, в том числе, тут - что он непременно расчехлится, ибо уже расчехлился. Мне в ответ оппонировали его антинаркотической деятельностью.

Может ли человек вырасти над собой? Не всякий, но да - может. Ройзман, на мой взгляд, этого никогда и не делал: мошенник на доверии, за бухло и АУЕ, боролся с цыганами и наркотой? Не вижу особых противоречий.

А вот, насчет Реми - посмотрим. Но, мое к нему личное отношение всяко выше чем, как он правильно выразился, мышу Балаеву.
#28 | 09:11 30.10.2018 | Кому: SCAR
> оцените уровень аналитики )))

Смотрите в следующей серии сколько Лимонов Гоблину занёс. Лимонов как известно не только сидел, но и член у негра отсосал! Дим Юрич наверное озолотился!!!
#29 | 09:16 30.10.2018 | Кому: knpl
> Прочитай, пожалуйста:
>[censored]

Почитал. Большая простыня, которая в конечном счёте сводится к тому, что возникновение структур типа АУЕ при капитализме - неизбежность. При этом автор отрицательного отношения к ним не выражает, постулирует сродство молодёжи российских рабочих кварталов времён революции и нынешних АУЕшников, причём последних рассматривает в качестве кузницы кадров.

Более того, в сабжевой статье он русским по белому пишет "Епта, да я в открытую на передачки лавэ собираю, а добрую половину постов заканчиваю словом "АУЕ"! Что какбе должно намекать читателю на некую связь с криминалом..." В каком месте здесь сарказм? Никакого сарказма я здесь не вижу, кроме адресуемого Балаеву посыла, что разоблачать связи Реми с криминалом - всё равно что разоблачать секрет Полишинеля.

> Заодно посчитай и подумай, сколько раз товарищ Майснер употреблял лозунг "Иншалла!" и нет ли тут пропаганды исламского фундаментализма и сколько раз звучал лозунг "Рот-фронт!" и не является ли это рекламой кондитерской фабрики?


Ещё раз: я за этим Реми не следил и его не читал из-за крайне своеобразного слога. Заинтересовался сейчас, после того, как он начал активно мелькать на Вотте и Тупичке, и вот это разолбачение подоспело. Эта твоя шутка юмора - мимо кассы: я нормальный корректный вопрос задал, ничто не мешает ответить на него без карнавалинга.
#30 | 09:18 30.10.2018 | Кому: CKofA
> Сарказм в том, что он не употребляет лозунг АУЕ. От слова совсем.

"Епта, да я в открытую на передачки лавэ собираю, а добрую половину постов заканчиваю словом "АУЕ"! Что какбе должно намекать читателю на некую связь с криминалом..."

Прямая цитата из сабжа.
#31 | 09:22 30.10.2018 | Кому: Korsar
Странные ребята тоже не раз светились на тупичке, и Главный подчеркивает, что не несет ответственности за разное озвученное не им лично. Вспомните например ярого монархиста , или пацанчика определяющего ложь , кстати где они сейчас, последний на днях например загордился тем, что его заметил лично Неврозов!
#32 | 09:31 30.10.2018 | Кому: Korsar
> УК РФ Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов
> УК РФ Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
>
> Натуральный бандит! Ну здесь подробности нужны, где кого, когда и за что, потому что надо продраться сквозь ёрничество Реми.

ну вот эти две последние очень похожи на стандартный подброс - пара патронов и пакетик травы.
#33 | 09:36 30.10.2018 | Кому: knpl
> ну вот эти две последние очень похожи на стандартный подкид - пара патронов и пакетик травы.

А как остальные статьи?
#34 | 09:38 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> Можно подробнее? До того как стать революционером он был бандитом? Точно известно, что был семинаристом, остальное либерастня поёт везде.

5 апреля 1902 – 5 января 1904 – первый арест И.В. Сталина на заседании батумской руководящей партийной группы и содержание его сначала в батумской, затем в кутаисской и вновь в батумской тюрьме; ссылка И.В.Сталина в Сибирь (село Новая Уда, Балаганского уезда, Иркутской области).
(Всего провёл 15 месяцев в тюрьме и 2 месяца в ссылке).
5 января – И.В.Сталин совершает побег из сибирской ссылки. После побега находится на нелегальном положении, занимаясь активной революционной деятельностью в течение 4 лет и 3 месяцев.
25 марта 1908 – второй арест и заключение И.В. Сталина (под именем Гайоза Нижарадзе) в Баиловскую тюрьму (г.Баку), где вождь пробыл 8 месяцев.
9 ноября – ссылка И.В. Сталина в г. Сольвычегодск Вологодской губернии под гласный надзор полиции сроком на два года.
24 июня – И.В.Сталин совершает побег из сольвычегодской ссылки. Пробыл в ней 7 месяцев. Необходимые для побега деньги были собраны среди ссыльных. Чтобы избежать расправы за соучастие в организации побега, деньги ссыльных были переданы И.В. Сталину в виде карточного выигрыша.
После побега в течение 9 месяцев проживал на нелегальном положении, занимаясь революционной деятельностью.
23 марта 1910 – третий арест И.В. Сталина (под именем Захария Крикоровича Меликянца) и заключение его в Баиловскую тюрьму г. Баку. В этот же день выходит написанная Сталиным листовка «Август Бебель, вождь германских рабочих».
Данный арест разбивает вдребезги вздорную выдумку о том, что И.В. Сталин был агентом царской охранки под кличкой «Фикус». Исследователи данного вопроса З.И. Перегудова и Б.И.Каптелов (Родина. 1989. № 5. С. 66 – 69), досконально изучив многочисленные источники, не оставили камня на камне от этой фальшивки.
Май – товарищам по партии удаётся добиться перевода И.В. Сталина в тюремную больницу, где он пробыл на протяжении трёх месяцев, а всего он находился в заключении в течение 6 месяцев.
23 сентября – высылка И.В. Сталина по этапу в ссылку.
23 – 26 июня –трёхдневный четвёртый арест И.В. Сталина за организацию сходки ссыльных социал-демократов.
27 июня – И.В. Сталин освобождается от гласного надзора полиции в связи с окончанием срока ссылки.
6 – 9 сентября – И.В. Сталин нелегально уезжает из Вологды в Петербург, где прописывается в гостинице «Россия» по паспорту Петра Чижикова, встречается с большевиками С. Тодрия и С. Аллилуевым, устанавливает связь с петербургской партийной организацией.
При задержании был вынужден назвать свою подлинную фамилию, после чего его отправили в Александро-Невскую полицейскую часть.
9 сентября – 14 декабря – пятый арест и содержание И.В. Сталина в петербургском доме предварительного заключения.
14 декабря – высылка И.В.Сталина под гласный надзор полиции в Вологду сроком на три года.
22 апреля 1912 – 2 июля –шестой арест И.В. Сталина. В информации Департаменту полиции Петербургское охранное отделение сообщало:
«Иосиф Виссарионов Джугашвили 22-го сего апреля арестован на улице. При аресте он заявил, что определённого места жительства в городе Петербурге не имеет. При личном обыске у Джугашвили ничего преступного не обнаружено». Однако, как члена ЦК РСДРП, его заключили в тюрьму (дом предварительного заключения), где И.В. Сталин провёл два месяца и десять дней.
2 июля – по постановлению Особого совещания член ЦК РСДРП И.В. Джугашвили высылается из Петербурга в Нарымский край под гласный надзор полиции сроком на три года. Через две недели И.В. Сталин будет в Томске, откуда в сопровождении надзирателя на пароходе «Колпашевец» выедет на место ссылки в Нарым.
24 июля – И.В. Сталин прибывает по месту отбывания ссылки в Нарым. И.В. Сталин живёт у крестьянина Якова Агафоновича Алексеева, в маленьком деревянном домике на краю переулка у озера. В Нарыме он пробыл 38 дней.
1 сентября – И.В.Сталин совершает побег из нарымской ссылки.


А вообще очень большая, хоть и краткая :) биография тут -[censored] Чуть-ли не по каждому дню жизни. Но вот конкретно статьи, по которым Сталина осуждали, там нет, к сожалению. Но очень похоже, что сидел он в основном не под своим именем, а под чужими. Видимо за разбой могли дать всего лишь небольшой срок, а за политическую деятельность - чего и посерьёзнее.
#35 | 09:43 30.10.2018 | Кому: Srg_Alex
> Видимо

То есть личный разбой тов.Сталина не доказан.
#36 | 09:51 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> Странные ребята тоже не раз светились на тупичке

А уж что там себе этот усатый конно-спортивный псевдоисторик себе позволяет!! А так же, хамоватый игродел!!!
#37 | 09:52 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> То есть личный разбой тов.Сталина не доказан.

То есть, по всем законам РИ деятельность тов. Сталина была строго противоправной. С добрым утром, как говорится.

А ведь, мог бы честно победить на выборах в николаевскую Думу и спокойно вести страну своим курсом!!!
#38 | 09:54 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> То есть личный разбой тов.Сталина не доказан.

Видимо нет. Факт, что сидел, а вот правда ли сам участвовал в разбое, чёрт его знает.
Точно известно, что "начало февраля 1905 – И.В. Сталин в Баку организует боевую дружину местной организации РСДРП в целях противодействия азербайджанско-армянской резне. По воспоминаниям Мухтара Гаджиева, «в Балаханах во время армяно-татарской резни мы, пять товарищей, каким-то образом получили винтовки и собрались вокруг армянского района, по поручению тов.Сталина мы не должны были допустить здесь резню». Другой участник этих событий пишет: «Сталин дал боевой дружине задание захватить типографский шрифт, мы, 15 человек, сделали это и отвезли шрифт в крепость к Б.».".... там же ниже - "Начало сентября – И.В. Сталин руководит партизанской операцией по изъятию оружия из кутаисского цейхгауза – до 2000 винтовок."
В принципе, для власти, это обычный разбой.
#39 | 09:57 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> А как остальные статьи?

Ошибки молодости))) Не хочу выступать защитником т. Майснера - просто высказал своё мнение. Может, действительно, Реми разгуливал с наганом за пазухой и коробкой кокса в кармане.
Пока из фактов только это:
До 2010 года у Майснера были судимости. Реми утверждает, что завязал.
Идёт сбор средств на Деятельность, Которую Нельзя Называть - из видимого только статьи и видеоролики.

Вообще, сомневаюсь, что у нас донатом можно насобирать на что-либо более серьёзное, чем статьи. (Если, конечно, твоя фамилия не Навальный))
Пример Саши Сотника и Аркаши "АВМЯК" Бабченко - характерны, даже учитывая что либеральная аудитория поменьше, но , как правило, побогаче левой.
#40 | 10:03 30.10.2018 | Кому: Srg_Alex
> для власти, это обычный разбой

Для того времени, и нынешнего, однозначно!!!
А для нашего времени, острел кошек одним знаменитым гражданином тоже преступление статьи 245 УК РФ.
#41 | 10:08 30.10.2018 | Кому: knpl
> ну вот эти две последние очень похожи на стандартный подброс - пара патронов и пакетик травы.

Не, 122-я гуглится по "Владимир Андреевич Шелунцов приговор" - там фигня: в 2010-м продал газовик за 3500 рублей, попался на контрольной закупке:[censored] Там же вскользь про предыдущие судимости, без их уточнения: "наличие отягчающего наказание обстоятельства: совершение умышленного преступления при рецидиве преступлений"
#42 | 10:11 30.10.2018 | Кому: Ерш
> Не, 122-я гуглится по "Владимир Андреевич Шелунцов приговор" - там фигня: в 2010-м продал газовик за 3500 рублей, попался на контрольной закупке:[censored] Там же вскользь про предыдущие судимости, без их уточнения: "наличие отягчающего наказание обстоятельства: совершение умышленного преступления при рецидиве преступлений"

Ок, предположил неверно. Интересно, какой у него ник на ганзе?)
#43 | 10:12 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
Про кого говоришь - не знаю, но не удивлюсь, если и отстрел крыс - преступление.
#44 | 10:26 30.10.2018 | Кому: knpl
> До 2010 года у Майснера были судимости. Реми утверждает, что завязал.

А зачем он вообще это обсуждает на весь мир? Есть ведь и лички. Он может вообще ничего не обсуждать по погашенным судимостям?
Отсюда и полезли странные умозаключения , когда запросто вылезает на весь интернет чел с мощной харизмой, и особо не таясь выглядит как второе пришествие товарища Че, и так-же не таясь вещает про марксизм. Вы поверили, что в стране нет идеологии? Всем органам всё равно, включая специальным? Серьёзно?
#45 | 10:44 30.10.2018 | Кому: Ерш
> 122-я гуглится по "Владимир Андреевич Шелунцов приговор" - там фигня: в 2010-м продал газовик за 3500 рубле

Знатный бандюган!

[censored]
#46 | 10:54 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> А зачем он вообще это обсуждает на весь мир?

Как только человек становится публичной персоной - немедленно на общественное порицание вываливается его грязное белье.

Факт в том, что бельишко Майснера вывалил не какой-то там кремлевский пропагандист, или даже охранительский адвокат, типа Ильи Ремесла - не дорос еще Реми до таких величин.

А "коллега по цеху" - Балаев. За что, он - натуральная мышь.

При этом, сам Балаев может думать о Майснере все, что угодно. Ненавидеть его так, что аж кушать не моги. Но для общественности, он разоблачает не позицию Реми, как псевдомарксиста и псевдолевого, а его пятна биографии.
mik16
интеллектуал »
#47 | 11:00 30.10.2018 | Кому: Srg_Alex
Ники. Источник мироточенья!
#48 | 11:01 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> А зачем он вообще это обсуждает на весь мир?

Чужая душа потёмки - как грицца. Могу только предположить, что нанёс упреждающий удар - "разоблачители" рассказали только о 222, ну и в приговоре про 163 упомянули. А он сразу все остальные вывалил.
Вообще майснеровский ЖЖ читаю давно, даже архивы, начиная с 2010 года прочёл - интересно было наблюдать за эволюцией взглядов, да и манерой изложения. В статьях Реми иногда упоминал о полученном опыте отсидки, но не упоминал за что - я из намёков только понял, что не по политическим статьям.
#49 | 11:08 30.10.2018 | Кому: Лепанто
Так этот Балаев только про одну судимость , а в ответ зачем-то вот такое, и прямо сразу? Ну прямо точно, как полнейшей дескредитацией любых зачатков и не назовёшь! Скорее всего имхо, но угадал. Это не ново, ещё с дедом такое было, я молчу уже про Зю. Не удивлюсь, если вдруг появяться подпольщики издающие "тайно" газету "Искру", и тайно на весь развед-опрос объявят, что ещё недавно они типа торговали спайсами, но вдруг перечитали сочинения Ленина, и всё осознали....
#50 | 11:09 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
> Так этот Балаев только про одну судимость , а в ответ зачем-то вот такое, и прямо сразу?

Все равно остальные всплывут в припадке очередных разоблачений "АУЕшного не-марксиста". Лучше сразу о себе рассказать такое - без утайки, раз уж поднялась волна говнеца тема.

Смешон не тот, кто рассказывает о себе правду. А кто бегает и старательно ее "прячет" или отрицает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.