Кто ты и как пропал с vott.ru?

vott.ru — Актуальный нынче вопрос!!!
Новости, Юмор | Tegucigalpa 08:14 06.06.2020
354 комментария | 80 за, 1 против |
#251 | 02:13 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Ты нагло лжешь, НДФЛ одного родителя покрывает расходы государства на обучение детей в школе

А расчёт простейший показывает, что нет. Так что Ваше пиздобольство, граф, доказано.

> Ты снова нагло лжешь, потому что образование ребенка оплачивается его родителями, которые ему не чужие.


Родители не способны оплатить в полной мере образование своего ребёнка (см. выше). Как и всё прочее. Ваше пиздобольство, паразит, доказано.

За сим, паразит-пиздобол, подите прочь.
#252 | 03:58 09.06.2020 | Кому: Всем
В дополнение за образование и НДФЛ. По Новосибирской области за 2019 год собрано НДФЛ (всех, а это не только с ЗП) - 39,7 млрд, потрачено по образовательным программам - 42,4 млрд, из них непосредственно минобру - 34,8.
#253 | 05:40 09.06.2020 | Кому: Семаргл
> Это же реп, который здесь все должны ненавидеть!

Граф не здесь. Он Ходячий.
#254 | 08:04 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> А расчёт простейший показывает, что нет. Так что Ваше пиздобольство, граф, доказано.

Те врешь. Врешь хотя бы потому что боишься привести рассчеты, ведь рассчеты сразу покажут что ты - пиздобол
Открываем гугол, начинаем искать
[censored]

В год государство выделяет на школу 39 тысяч рублей
Данные за 2017 год правда, но цифры отличаются не на порядок
[censored]
В 2020 году средняя зарплата в РФ составляет 47 тысяч рублей
[censored]
Один только НДФЛ со средней зарплаты составляет 6,2 тысяч в месяц, то есть 73 тысячи рублей в год

Скорее всего в год на школьника в 2020 уходит на 30-50% больше, но у нас гигантский запас по уплаченным налогам, мы вообще рассматриваем только одного родителя, так что образование и 3 и 4 и 5 детей даже будет покрыто с лихвой.
В РФ на пару приходится 1,7 ребенка так что на образование уходит только малая часть НДФЛ

> Родители не способны оплатить в полной мере образование своего ребёнка (см. выше). Как и всё прочее. Ваше пиздобольство, паразит, доказано.


Выше я доказал на простых примерах и статистике, что пиздобольство тут только твое

И так бывает каждый раз, когда дурачки-агитаторы начинают нести людям херню про долг какой то там родине
#255 | 08:11 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> В дополнение за образование и НДФЛ. По Новосибирской области за 2019 год собрано НДФЛ (всех, а это не только с ЗП) - 39,7 млрд, потрачено по образовательным программам - 42,4 млрд, из них непосредственно минобру - 34,8.

Цифры по расходам на образование из бюджета есть за 2017 год
600 миллиардов

Смотрим сколько в 2017 году было собрано НДФЛ - 3,3 триллиона
[censored]
Что и требовалось доказать
#256 | 09:02 09.06.2020 | Кому: sobersober
> > Я не бегал.
> > В крайнем случае бы бегал
>
> :-)

Не бегал, потому что не пришлось. Но если б пришлось, то понятное дело, что в рабоармию образца РФ я бы не пошел. Причин не идти вагон и тележка, причин идти - ни одной.
#257 | 09:04 09.06.2020 | Кому: Всем
> Красивый обычай. У погранцов свои обычаи, у флотских свои. И т.д. А у шпаломётных - свои. Ответа нет? Может в минуту просветления решили не позориться?

Все равно слабо. Незомби на пике и по сотне-полторы минусов собирал, а тут максимум десять. Оскудела земля русская на защитников, оскудела.
Нет больше чудо-богатырей, некому за Родину в интернете посидеть
#258 | 13:19 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
К чему это виляние жопой паразита? Чуть выше всё наглядно показано. Так что всего доброго пиздабол.
#259 | 13:22 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> К чему это виляние жопой паразита? Чуть выше всё наглядно показано. Так что всего доброго пиздабол.

Ты как всегда, пернул и пытаешься сбежать. Нет, это ты пиздабол, ведь я аргументированно показал твое вранье и доказал тот факт, что НДФЛ родителей многократно превосходит расходы государства на школьника.

Повторю для тех, кто зайдет в тему

В год государство выделяет на школу 39 тысяч рублей
Данные за 2017 год правда, но цифры отличаются не на порядок
[censored]
В 2020 году средняя зарплата в РФ составляет 47 тысяч рублей
[censored] 2017 году она составила,рублей по сравнению с январем.
Один только НДФЛ со средней зарплаты составляет 6,2 тысяч в месяц, то есть 73 тысячи рублей в год

Так что ты опять пиздабол)
И так бывает каждый раз, когда дурачки-агитаторы начинают нести людям херню про долг какой то там родине
#260 | 14:57 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> К чему это виляние жопой паразита?

Камрад, да ладно тебе. Мы живём в капиталистической реальности, которая воспитывает крайний индивидуализм. "Никто никому ничего не должен" - вот девиз нашего времени. Просто Граф очень
хорошо приспособился к такому бытию и быстрее других это понял это. "Не он такой, а жизнь такая", увы.
#261 | 16:22 09.06.2020 | Кому: Denmir
> Камрад, да ладно тебе. Мы живём в капиталистической реальности, которая воспитывает крайний индивидуализм. "Никто никому ничего не должен" - вот девиз нашего времени. Просто Граф очень
> хорошо приспособился к такому бытию и быстрее других это понял это. "Не он такой, а жизнь такая", увы.

Спасибо на добром слове, но мы тут уже закусились за то, кто по конкретному вопросу врет. Оппонент, видишь, на аргументы не отвечает.
#262 | 17:02 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Чу, опять паразит жопой крутит. Жаль, что при составлении и исполнении бюджета статейки эти не читают. А вот отчёты бюджета Новосибирской области, явно говорят про пиздобольство об НДФЛ и образовании.
#263 | 17:49 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Чу, опять паразит жопой крутит. Жаль, что при составлении и исполнении бюджета статейки эти не читают. А вот отчёты бюджета Новосибирской области, явно говорят про пиздобольство об НДФЛ и образовании.

Истеричка-пиздоболка не может отвечать на аргументы, ведь тогда всем будет понятно, что это просто пиздоболка.

Я даю пруфы, а ты только можешь истерику свою голосить

Повторю для тех, кто зайдет в тему

В год государство выделяет на школьника 39 тысяч рублей
Данные за 2017 год правда, но цифры отличаются не на порядок
[censored]
В 2020 году средняя зарплата в РФ составляет 47 тысяч рублей
[censored] 2017 году она составила,рублей по сравнению с январем.
Один только НДФЛ со средней зарплаты составляет 6,2 тысяч в месяц, то есть 73 тысячи рублей в год

Так что ты опять пиздабол)
И так бывает каждый раз, когда дурачки-агитаторы начинают нести людям херню про долг какой то там родине
#264 | 21:10 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Все равно слабо. Незомби на пике и по сотне-полторы минусов собирал, а тут максимум десять. Оскудела земля русская на защитников, оскудела.
> Нет больше чудо-богатырей, некому за Родину в интернете посидеть

Дело в том, что Незомбе забегал с Правдой в начале треда, а ты тут в конце треда выступаешь.

Непонятно зачем ты тут про школу рассказываешь. И про расходы на школьников. Все эти деньги можешь в подарок забрать.
Мог бы сказать: "Вы что тут хотели бы, чтобы я тут эдаким цыганенком бегал, нихуя не зная?"

Ты вообще какой тезис доказываешь? Похуй какой?
#265 | 21:40 09.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Все эти деньги можешь в подарок забрать.

Где?

>Ты вообще какой тезис доказываешь? Похуй какой?


НДФЛ родителей сильно больше расходов на образование ребенка

Давай хоть с тобой посремся, а? У меня ломка уже!!!
#266 | 21:48 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> > Все эти деньги можешь в подарок забрать.
> Где?

Не чувствовать себя обязанным за них.
>
> >Ты вообще какой тезис доказываешь? Похуй какой?
> НДФЛ родителей сильно больше расходов на образование ребенка

И что с этого? НДФЛ собирают только на школьное образование?
#267 | 21:50 09.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Спасибо, я чувствую себя живым!

> Не чувствовать себя обязанным за них.


Я чувствую, как родина мне обязана

> И что с этого? НДФЛ собирают только на школьное образование?


Не только, но чаще всего попрекают именно школьным образованием и говорят что "жалких налогов с зарплат" на образование не хватит.
Я доказал, что это не так
#268 | 22:08 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> > Не чувствовать себя обязанным за них.
> Я чувствую, как родина мне обязана

И что? Пруфы поломались?
>
> > И что с этого? НДФЛ собирают только на школьное образование?
> Не только, но чаще всего попрекают именно школьным образованием и говорят что "жалких налогов с зарплат" на образование не хватит.
> Я доказал, что это не так

Среди себя самого доказал. Нужно было тогда показать, что та часть, которая выделяется на оплату образования больше расходов на образование, а не весь НДФЛ. А так это просто демагогия.
#269 | 00:29 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Среди себя самого доказал. Нужно было тогда показать, что та часть, которая выделяется на оплату образования больше расходов на образование, а не весь НДФЛ. А так это просто демагогия.

Так доказано же. Взята сумма, выделяемая на школьника и НДФЛ от средней зарплаты. Даже один родитель с одного только НДФЛ полностью гасит затраты на школу.
А ведь есть и второй родитель, и работает человек 40 лет перед тем как на пенсию уйти, детей в РФ в среднем на пару 1,7. Как ни крути, родина получает в виде НДФЛ за жизнь родителей несравнимо больше, чем тратит на ребенка, тем более если ребенок один
#270 | 01:37 10.06.2020 | Кому: Denmir
> Камрад, да ладно тебе. Мы живём в капиталистической реальности, которая воспитывает крайний индивидуализм. "Никто никому ничего не должен" - вот девиз нашего времени. Просто Граф очень
> хорошо приспособился к такому бытию и быстрее других это понял это. "Не он такой, а жизнь такая", увы.

Понимаешь, если бы просто свалил в поисках лучшей жизни. Уехал и уехал. Но оно же тут неоднократно ещё до уезда разбрызгивало свой сок мозга желудка на окружающих. За что носило погоны и неоднократно выпинывалось с ресурса. Не любят здесь паразитов. Но продолжает лезть. Главное такую херню несёт, которая легко проверяется и опровергается. Например про НДФЛ и оплату образование. Просто смотрим на среднюю зп, вычисляем НДФЛ с неё же и получаем, что надо лет 20-30 работать, чтобы своим НДФЛ оплатить своё школьное образование.
А я ещё своим рабочим положением воспользовался и цифры эти по бюджету Новосибирской области глянул. Сборы/расходы. Собрали НДФЛ одну сумму, потратили на образование большую.
#271 | 01:49 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Не надо крутить эту шарманку.

Расходы на общее образование - это всего лишь одна из статей[censored]

НДФЛ - это специальный налог, который собирается с целью содержания расходов на образование, или ты прям самую малость передергиваешь?
#272 | 01:50 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
У Вас новый уровень божьей росы. Сам привёл средний НДФЛ от средней зп, но дальше считать почему-то не стал. А ведь всё просто. Сколько там зп у учителя. Сколько такой паразит сможет оплачивать уроков. Примерно неделю обучения. Ну, уровня читать/писать/знать страны куда валить. Ой, паразит же признал, что там ещё 30 родителей есть. Т.е. оплата обучения паразита идёт вскладчину с другими. Т.е. паразит за своё образование никак не рассчитался. ЧТД.
#273 | 04:50 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Ложь. Я живу исключительно за свой счет.

Это твое самооправдание. Дело понятное.
#274 | 04:59 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Овчаркой? Я не собака

Верно, ты баран.
#275 | 05:09 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> малость передергиваешь?

Когда у тебя руки в валио, то и передёрнуть не грех.
#276 | 05:32 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Причин не идти вагон и тележка, причин идти - ни одной.

Соответственно безопасность ты получал за счет других. Т.е. ты паразит и не видишь причин им не быть. И про налоги задвинуть не можешь. Ведь ты сам пишешь, что служат бесплатно.
#277 | 05:34 10.06.2020 | Кому: Всем
300!!!
#278 | 05:36 10.06.2020 | Кому: Koseen
> А масло лучше всего кокосовое.

Граф, градус не понижает. Коксовое. И не тот кокс, который у нас в Кузбассе, а гораздо светлее.
#279 | 07:44 10.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ну дык. Не хамит, общается адекватно, жжОт глаголом.
А то что мнение по многим вопросам имеет отличное - то это прекрасный повод отточить свою аргументацию.
В любом случае, в интернете всегда кто-то будет не прав.

> И не тот кокс, который у нас в Кузбассе, а гораздо светлее.


Не, я не по этой теме. Трезвость - норма жизни, все дела.
#280 | 07:49 10.06.2020 | Кому: Koseen
> Ну дык. Не хамит, общается адекватно, жжОт глаголом.

Просто регулярно вылетает с ресурса.

> А то что мнение по многим вопросам имеет отличное - то это прекрасный повод отточить свою аргументацию.


Граф - пройденный этап.

> В любом случае, в интернете всегда кто-то будет не прав.


Мы к нему и не бегаем. Это он без нас жить не может.

> Не, я не по этой теме. Трезвость - норма жизни, все дела.


Значит наркоманию Незомби должен разглядеть сразу.
#281 | 08:12 10.06.2020 | Кому: Всем
> > В любом случае, в интернете всегда кто-то будет не прав.
>
> Мы к нему и не бегаем. Это он без нас жить не может.

Да тут много фантомов из прошлого вернулось, чтобы в очередной раз доказать, что Вотт - не торт. Бывает.

> Значит наркоманию Незомби должен разглядеть сразу.


Я его позиция понимаю. Не согласен, но ход мыслей для меня ясен. Однако, для большинства простолюдин, включая меня, вариант сбёгнуть в теплые края - не вариант.
#282 | 08:50 10.06.2020 | Кому: sobersober
> > Ложь. Я живу исключительно за свой счет.
>
> Это твое самооправдание. Дело понятное.

Мне не нужно оправдываться, потому что я не делал ничего такого, за что стоило бы оправдлываться. Пусть оправдываются те, кто побоялся защитить свои интересы и служил как пес.

> Верно, ты баран.


Я и не баран, ведь заставить служить меня бесплатно не вышло

> Соответственно безопасность ты получал за счет других. Т.е. ты паразит и не видишь причин им не быть. И про налоги задвинуть не можешь. Ведь ты сам пишешь, что служат бесплатно.


Я не паразит, потому что безопасность человеку обеспечивают правоохранительные органы, а армия обеспечивает безопасность государству.
Теперь скажи мне, зачем мне обеспечивать государству безопасность бесплатно, если в странах получше за это платят?
#283 | 08:55 10.06.2020 | Кому: KarazzZ
> У Вас новый уровень божьей росы. Сам привёл средний НДФЛ от средней зп, но дальше считать почему-то не стал. А ведь всё просто. Сколько там зп у учителя. Сколько такой паразит сможет оплачивать уроков. Примерно неделю обучения. Ну, уровня читать/писать/знать страны куда валить. Ой, паразит же признал, что там ещё 30 родителей есть. Т.е. оплата обучения паразита идёт вскладчину с другими. Т.е. паразит за своё образование никак не рассчитался. ЧТД.

Чья бы корова мычала про божью росу.

Считаем не на уровне школы, это для тебя слишком сложно, а на уровне класса.

30 человек в классе, даже один родитель каждого со средней зарплаты платит 6200х30=186 тысяч НДФЛ в месяц
Какая там зарплата у учителя?

Так что паразит тут один, и это ты. Потому что твои родители платили налоги, на эти налоги государство давало образование, но ты даже считать не научился и попросту профукал вложенные в тебя деньги.
#284 | 09:01 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Не надо крутить эту шарманку.
>
> Расходы на общее образование - это всего лишь одна из статей расходов бюджета.
>
> НДФЛ - это специальный налог, который собирается с целью содержания расходов на образование, или ты прям самую малость передергиваешь?

Мой оппонент прямо и нагло врал, что НДФЛ не покрывает расходов на школу. Я доказал, что покрывает, а он просто лжец.
#285 | 09:07 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Среди себя самого доказал. Если НДФЛ - целевой налог, который собирается на образование, тогда да - доказал. А если не целевой налог и весь НДФЛ раскидывается по куче статей, то НДФЛ не покрывает расходов на школу.
#286 | 09:09 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Теперь скажи мне, зачем мне обеспечивать государству безопасность бесплатно, если в странах получше за это платят?

Потому что в твоей стране общественный договор такой.
#287 | 09:16 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Среди себя самого доказал. Если НДФЛ - целевой налог, который собирается на образование, тогда да - доказал. А если не целевой налог и весь НДФЛ раскидывается по куче статей, то НДФЛ не покрывает расходов на школу.

Да это можно любое количество налогов собирать и тратить их на крымнаш, на попилиаду, на мост в сирию, и говорить что на образование не хватает, печалька

Собранный в стране НДФЛ в несколько раз больше расходов на образование в целом, а расходы на школу только около 40% расходов на образование
#288 | 09:18 10.06.2020 | Кому: sobersober
> > Теперь скажи мне, зачем мне обеспечивать государству безопасность бесплатно, если в странах получше за это платят?
>
> Потому что в твоей стране общественный договор такой.

Во первых, в стране нет такого общественного договора. Хотя бы из конституции, написанной в 1993 году.
Во вторых, эта страна не дает ничего такого, чтобы требовать защищать себя бесплатно.
При возможности, лучше пойти служить США или Франции за деньги и гражданство и в хороших условиях.
#289 | 09:27 10.06.2020 | Кому: Всем
> Эй, так кто расскажет, на какие деньги государство учит/лечит? Не надо стесняться!

Ты прям с козырей двумя руками, нельзя же так! Ууу, браконьер!
#290 | 09:49 10.06.2020 | Кому: Koseen
> Я его позиция понимаю. Не согласен, но ход мыслей для меня ясен. Однако, для большинства простолюдин, включая меня, вариант сбёгнуть в теплые края - не вариант.

Ты понимаешь, мы тут скорее спорим о понятии долга родине вообще.
Ну и про себя ты не прав. Перед ковидлой было объявление, искали двух трамбовщиков для изготовления плитки. Работа сдельная, что то в районе 80-100 тыр. Прелесть была в том, что они предоставляли общагу в пердях Болгарии, и они же занимались всеми вопросами переезда и оформления рабочей визы
#291 | 09:54 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Давай есть слона по кусочкам. НДФЛ - целевой налог на образование, или нет?
#292 | 10:04 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Давай есть слона по кусочкам. НДФЛ - целевой налог на образование, или нет?

конечно же нет. Что не мешает отдельным упоротым гражданам утверждать, что даже на школьное образование не хватит НДФЛ который мы платим
#293 | 10:12 10.06.2020 | Кому: Всем
> 1. Его нет.
> 2. Если договор не нравится - стоит договориться по новой.
> 3. Если договориться со страной по новой нельзя, можно поменять страну.

По их логике бесправные крепостные рабы, насильно забритые в солдаты на 25 лет, когда бежали от Родины во Франции десятками тысяч - предавали Отечество и нарушали общественный договор)
#294 | 11:02 10.06.2020 | Кому: Всем
> Ой, таки я уже Вас умоляю!!! Не ответят же. )) Пошпаломётят и на том всё.

Если не может ответить, то задумается. Авось человеком станет.
#295 | 13:37 10.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Учимся считать дальше: 186 000 в месяц при средней зп учителя по Новосибирску в 30 701, значит 30 человек смогут оплатить зп 6 учителям. Напомню, что в 5 классе ведут занятия 8-10 учителей.

К слову о пиздеже. Я напомню, что в Новосибирской области НДФЛ не покрывает расходов на образование на ~2.7 млрд руб. Данные из областного бюджета, а не СМИ, которые паразитом, в удобных ему случаях, считаются геббельс-СМИ.

Заметьте, паразит опять официально признал, что нихера он один оплатить не способен. Только вместе с коллективом. И то не будет хватать. Может когда-то и про армию (обеспечение безопасности страны) начнёт что-то подозревать... хотя вряд-ли.
#296 | 13:47 10.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Учимся считать дальше: 186 000 в месяц при средней зп учителя по Новосибирску в 30 701, значит 30 человек смогут оплатить зп 6 учителям. Напомню, что в 5 классе ведут занятия 8-10 учителей.

Патриотический паразит опять демонстрирует пренебрежение к математике. 8-10 учителей получают зарплату не за то что ведут занятия у одного класса, а во всей школе. За один класс рабочих часов у 10 учителей будут крохи.

> Заметьте, паразит опять официально признал, что нихера он один оплатить не способен. Только вместе с коллективом.


Опять наглая ложь завравшегося патриота. Ложь тупая и унылая, рассчитанная на таких же патриотов. Но вменяемые люди знают, что услуга по обучению не предполагает индивидуального подхода, причем ровно так же было и в те времена, когда за школу платили. Образование было организовано точно так же.

> И то не будет хватать.


Расходы государства на школьника в несколько раз меньше, чем собираемый НДФЛ, так что ты снова соврал

> Может когда-то и про армию (обеспечение безопасности страны) начнёт что-то подозревать... хотя вряд-ли.


Безопасность страны не является безопасностью граждан, в нормальных странах это работа, за которую платят. Обеспечивать бесплатно безопасность страны попросту нелепо, ведь в это время лучше пойти обеспечивать безопасность более благополучной страны, готовой платить защитникам.
#297 | 13:53 10.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Заметьте, паразит опять официально признал, что нихера он один оплатить не способен. Только вместе с коллективом. И то не будет хватать. Может когда-то и про армию (обеспечение безопасности страны) начнёт что-то подозревать... хотя вряд-ли.

Отдельно сообщаю неадекватам, что если человек покупает услугу по получению образования за границей, то он его оплачивает в полном объеме, но и там его ребенок учится не индивидуально, а в классе.

Жду дальнейшего кручения задницей на тему, что паразиты не могут ничего сами, потому оплачивают своим детям пансион и образование в англии в частной школе в составе класса)
#298 | 01:32 11.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Ну ёпана. Граф, как же так? Только настроился на диалог, а тут такое.
#299 | 02:27 11.06.2020 | Кому: Всем
Главное парой ушли, как и по темам ходили. Совпадение? Может быть.

Для незомби, наверняка ведь читает:
Новый уровень божьей росы достигнут. Сам доказывает утверждение, что нихера ни гражданин, ни его родители не способны оплатить его образование. Что оно оплачено остальными гражданами. А вклад гражданина или его родителей там минимален. И при этом продолжает считать, что его образование оплачено полностью и государству (остальным гражданам) он ничего не должен.
#300 | 04:19 11.06.2020 | Кому: Всем
А я все ждал когда отключат. Хоть ставки делай в следующий раз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.