обзор по COVID-19

swprs.org — швейцарской аналитической группы исследований геополитической пропаганды
Новости, Общество | div115 06:20 12.05.2020
129 комментариев | 73 за, 10 против |
#51 | 10:46 12.05.2020 | Кому: вован сидорович
> А у тебя есть статистика по ВСЕМ больным, а не только по ковиде за этот год и прошлый, по ВСЕМ умершим в этом и прошлом году?

У меня нет (хотя у камрада aspav есть). У меня по ковидке есть - 4 млн заболевших 300 тыс трупов это в самом первом приближении
[censored]
Тезис ковид - опасная хрень, обосновал.

Выдвигай свой и давай свою статистику в обоснование.

> А уничтожение продуктов в великую депрессию было выгодно всем? Почему же тогда уничтожали, хотя в США люди буквально дохли от голода?


Общепринятое мнение - ради поддержки производителя, вот так оно при капитализме работает. Производитель доволен - у него купили товар и потребили. Правительство условно довольно - меры предприняты, производитель доволен. Потребители теоретически довольны - в будущем должно получшать (но кто их собс-но спрашивает). В чём цимес остановки (если ковид - блеф)?
#52 | 10:50 12.05.2020 | Кому: aspav
> Могу дать ссылки на пендосские источники, сходи, посмотри.

Ну конечно давай поглядим
#53 | 10:50 12.05.2020 | Кому: aspav
> смертность в Великобритании

Очень странный график. Яндекс, например указывает, что от короны в бриташке с 14 марта по настоящее время умерло 32 141 человек, а согласно этого графика за любые три дня после 10 апреля сверхсмертность перекрывала общую смертность за предыдущие годы. Как так?
#54 | 10:52 12.05.2020 | Кому: aspav
> Сравнивать по гриппу болевших с симптомами,

Точно, забыл - это тоже да.

Просто поразительно, как при наличии "послезнания" можно продолжать натягивать шапочку из фольги на глобус, я ещё понимаю на первых этапах. В этом плане ковид имеет таки плюс - отличная демонстрация процессов в инфопространстве, где почти все в равных начальных условиях.

А ты ещё и просветительскую работу ведёшь и статистикой барыжишь - респект.
#55 | 11:11 12.05.2020 | Кому: AndroidSav1
>
> Это конкретную эпидемию 2019-2020 использовали как ширму для ежедесятилетнего капиталистического кризиса перепроизводства.

Очень слабенькая ширма. Прямо сказать, вообще никакущая. Когда недовольных накопится критическая масса им будет похер, кто виноват (вирус, кризис - похер) в их бедственном положении. Это власть не приняла мер для их поддержки. Поэтому будут бить не по вирусу, а по морде. Ради такой хуйни останавливать экономику, ввергая ее в еще больший кризис - ну я прям не знаю. Да и еще в большинстве стран, ладно наших можно на идиотизм списать, но не может быть, чтобы все были идиотами.
#56 | 11:17 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Когда недовольных накопится критическая масса им будет похер, кто виноват (вирус, кризис - похер) в их бедственном положении. Это власть не приняла мер для их поддержки. Поэтому будут бить не по вирусу, а по морде.

Ну и чем там в Балтиморе закончилось в 2015-ом, например?

Как пострадали илитки США от тех беспорядков?

Получили ли они по морде?

А если не они, то кто получил?

А может уже пора избавиться от инфантилизма и таки понять, что пока верхи могут, то будет ровно так, как хотят они?
#57 | 11:21 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ну и чем там в Балтиморе закончилось в 2015-ом, например?

Затруднительно понять, как связан Балтимор 2015 с ковидом 2020, но отвечу: очень бодро попиздились с ментами и разошлись. В результате, я так понимаю, проблема разрешилась

Предъявлены обвинения шести полицейским, участвовавшим в задержании Фредди Грея. Водитель-полицейский обвиняется в тяжком убийстве второй степени, срок лишения свободы в случае обвинительного приговора при этом правонарушении варьируется обычно от 15 лет до пожизненного заключения. 
#58 | 11:22 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> А может уже пора избавиться от инфантилизма и таки понять, что пока верхи могут, то будет ровно так, как хотят они?

Блядь, вот ткни мне, ебаный рот, пальцем, где я писал, что "илитки получат по морде", будь так добр, бля.
#59 | 11:23 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Затруднительно понять, как связан Балтимор 2015 с ковидом 2020

Сам не понимаю, как реально имевшие место быть беспорядки связаны с мриями о них.

> очень бодро попиздились с ментами и разошлись. В результате, я так понимаю, проблема разрешилась


Ну сейчас-то будет всё иначе, да?

Козлов отпущения-то никак не найти?

> Блядь, вот ткни мне, ебаный рот, пальцем, где я писал, что "илитки получат по морде", будь так добр, бля.


Ой прости, ёбаный рот, про битьё по морде это фигуральное выражение оказывается. Чисто пальцы размять, бля.
#60 | 11:26 12.05.2020 | Кому: nichts
> А ты ещё и просветительскую работу ведёшь и статистикой барыжишь - респект.

Потому что я вообще не доверяю ничьим словам. Я верю только сухим цифрам.
Если Я хочу что-то выяснить, я пиздую в первоисточник, смотрю цифры и делаю выводы.

В ЖЖ-хе я там несколько постов по статистике нафигачил. Основанные только на цифрах. Без всяких мнений.
Нашёл ещё один интересный источник, в ближайшие пару дней выложу.

Пендосы сделали расчёт предполагаемой смертности по странам (правда, не по всем). Будет интересно сравнить с результатами.
#61 | 11:26 12.05.2020 | Кому: kirillkor
>
> Ну сейчас-то будет всё иначе, да?
>

Еще раз, я не писал, что илитка будет опиздюливаться. Я писал, что неравнодушные граждане будут бить по морде. Естественно это будут морды полиции и нацгвардии. Чем это все кончиться я хуй его знает. Я это все к тому, что сваливание причин кризиса на коронавирус никому ни в чем не поможет и в первую голову этой самой илитке.
#62 | 11:28 12.05.2020 | Кому: вован сидорович
> Очень странный график.
> Яндекс, например указывает

Мне насрать что там указывает яндекс. Данные взяты с англицкого сайта минздрава.

> Как так?


вот так.
#63 | 11:28 12.05.2020 | Кому: kirillkor
>
> Ой прости, ёбаный рот, про битьё по морде это фигуральное выражение оказывается. Чисто пальцы размять, бля.

Потому что читать надо бы не жопой. Я нигде не писал что именно ИЛИТКА будет опиздюливаться. Неравнодушные граждане будут опиздюливать ментов, менты будут опиздюливать неравнодушных граждан. чем все это кончится неизвестно. Так понятно?
Алекс
надзор »
#64 | 11:29 12.05.2020 | Кому: nichts
> Исследование - говно, хотя бы по первому пункту.

Разрешите подписаться.
#65 | 11:29 12.05.2020 | Кому: aspav
> Мне насрать что там указывает яндекс. Данные взяты с англицкого сайта минздрава.

Ну насрать, так насрать.
#66 | 11:30 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Я писал, что неравнодушные граждане будут бить по морде.

Ну будут и что?

> Естественно это будут морды полиции и нацгвардии.


Какая жаль.

> Чем это все кончиться я хуй его знает.


Богатые станут богаче.

> Я это все к тому, что сваливание причин кризиса на коронавирус никому ни в чем не поможет и в первую голову этой самой илитке.


Да и правда. Как может помочь отгрузить себе бабла с бюджета, скупить активы разорившихся конкурентов, получить более дешёвую рабочую силу.

Хуй поймёшь где тут профит.

> Потому что читать надо бы не жопой.


Ну ты попробуй писать не жопой. Я ж власть воспринимаю вполне однозначно.
#67 | 11:31 12.05.2020 | Кому: div115
> Согласно данным из наиболее изученных стран и регионов, летальность COVID-19 составляет от 0,1% до 0,37%, что соответствует сильному гриппу и примерно в 20 раз ниже, чем первоначально предполагала ВОЗ.

Как считалось? Просто интересно. Смотрю на цифры и не понимаю, как их так надо поделить, чтобы 0.37% летальности получился.
#68 | 11:33 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ну будут и что?

И ничего.

> Богатые станут богаче.


Уже стали.

Да и правда. Как может помочь отгрузить себе бабла с бюджета, скупить активы разорившихся конкурентов, получить более дешёвую рабочую силу.

С этим они справляются безо всяких коронавирусов ударными темпами. А получить более дешевую рабочую силу в РФ уже нереально (работать дешевле - просто умирать от голода, лишаться жилья и т.д.) Зачем напрягать и без того напряженную обстановку - загадка.
#69 | 11:36 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> С этим они справляются безо всяких коронавирусов ударными темпами.

Речь о том, что с ним темпы вырастут.

> А получить более дешевую рабочую силу в РФ уже нереально


Хыхыхы.

> работать дешевле - просто умирать от голода, лишаться жилья и т.д


Ох горе-то какое, гномики умрут, пичалька.

Ну может Навка в рубище выступит. Ещё кто-то скорбный еблет скорчит.

> Зачем напрягать и без того напряженную обстановку - загадка.


А когда напряжётся как надо, то одни гномики побьют других гномиков?

Ох горе...
#70 | 11:40 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Речь о том, что с ним темпы вырастут.

Ага, а потом хуяк, и люди, попиздившись с полицией, додумаются до забастовок. Как тебе такое, Илон Маск!

> Ох горе-то какое, гномики умрут, пичалька.


Гномики подумают, и решат, что если выбирать из двух вариантов (ходить на работу и голодать и не ходить на работу и голодать), то второй - лучше.

> А когда напряжётся как надо, то одни гномики побьют других?


Может побьют, а может и откажутся приносить из шахт красивые самоцветы. И что тогда?
#71 | 11:40 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> > Могу дать ссылки на пендосские источники, сходи, посмотри.
>
> Ну конечно давай поглядим

[censored]

Там есть графичек понедельной общей смертности
Недели, начиная с 28 марта (а именно в этот момент у них началась смертность по ковидке, поэтому ссылки на март, когда ковидки у них не было - глупы) показывают всё совершенно чётко.
28 марта - 62 тыс. вместо обычных 59
4 апреля - 72 вместо обычных 58
11 апреля - 79 вместо обычных 58
18 апреля - 74 вместо обычных 57

В предыдущие годы верхним результатом однократно было 67 тыс. 20 января 2018-го.

По-моему, всё абсолютно прозрачно.

Там же можно посмотреть и по каждому штату.
И если ты посмотришь, к примеру, Нью-Йорк сити (он отдельным у них всегда числится, так как типа большой), там вообще бесподобно.
#72 | 11:43 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ага, а потом хуяк и люди, попииздившись с полицией, додумаются до забостовок.

Так это когда ещё будет.

> Гномики подумают, и решат, что если выбирать из двух вариантов (ходить на работу и голодать и не ходить на работу и голодать), то второй - лучше.


Гномики с Марса надо полагать будут?

В реальной жизни гномик начинает ещё одну шахту окучивать.

> Может побьют, а может и откажутся приносить из шахт красивые самоцветы. И что тогда?


Не откажутся.
#73 | 11:47 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Так это когда ещё будет.

Когда у людей не останется вариантов.

> Гномики с Марса надо полагать будут?


> В реальной жизни гномик начинает ещё одну шахту окучивать.


А что земные гномики будут делать, когда шахты кончатся? Особенно те, что заняты тяжелым производительным трудом и у которых нет возможности окучивать вторую шахту?

> Не откажутся.


Когда выяснится, что спускаться в темную, душную и опасную шахту незачем - откажутся.
#74 | 11:47 12.05.2020 | Кому: вован сидорович
> Ну насрать, так насрать.

Камрад, ещё раз: Мрне насрать не потому что насрать, а потому что я пользуюсь первоисточниками. Я не смотрю яндексы-тындексы, гугели-хуюгели. Я иду на сайты организаций, которые дают данные и смотрю там.
Этот график составлен по таблице данных, скачанной мною с сайта минздрава Охуеннобритании.

Могу хоть таблицу скинуть, хоть рассказать где её найти.
#75 | 11:51 12.05.2020 | Кому: aspav
Ну и? В марте ниже чем в среднем за три прошлых года.
#76 | 11:52 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Когда у людей не останется вариантов.

Им эти варианты объяснят.

Хватит уже мечтать, что люди хором осознают, что их грабят.

> А что земные гномики будут делать, когда шахты кончатся?


Да всем похуй что будет потом, в первую очередь самим гномикам.
#77 | 11:55 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Хватит уже мечтать, что люди хором осознают, что их грабят.

Люди хором осознают, когда жить станет не на что. За последние лет 6 люди уже конкретно так разогрелись. Но жизнь-то вполне сносная! Если чего-то не хватает - можно взять кредит, кредиты платятся и все ОК. Но вот эти благолепные времена подошли к концу.Ну если только щас Иисус не спустится с неба и не сделает 100$ за баррель.
#78 | 11:57 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Люди хором осознают, когда жить станет не на что.

В 90-ые тоже не на что было жить и что?

> За последние лет 6 люди уже конкретно так разогрелись.


Хочу в твою реальность, там весело.
#79 | 12:00 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ну и? В марте ниже чем в среднем за три прошлых года.

А при чём здесь март-то?
Вспышка у них началась в конце марта.

Ты ещё на основе данных января сделай вывод.
Март-то ты каким образом втискиваешь в данные по ковидке?!

На 21 марта (последняя неделя до вспышки) у них суммарно по ковидке числилось всего 374 смерти.
Вспышка и заболеваемости и смертности началась в конце марта.

При чём здесь вообще март-то?! Какое отношение он имеет к ковидке, если её вспышка началась в Штатах в апреле?
#80 | 12:03 12.05.2020 | Кому: dr103
> Как считалось? Просто интересно. Смотрю на цифры и не понимаю, как их так надо поделить, чтобы 0.37% летальности получился.

Да ссыль мегаисследования посмотри. Там эксель табличка на буржуйском столбец - ссыль на источник тоже на буржуйском и 3 циферки - че значит, как посчитали не понять. Но когда ты через всю эту мерихлюндию продерешься станет понятно что:

1) Взяли какие-то непонятные исследования "вот мы взяли 500 больных из Парижу посмотрели тест, посмотрели у кого сработал у кого не сработал итого половина (90%, 99%) - не выявленные"
2) Ввели коэффициент не выявленных (2 циферка, 1-я - количество выявленных больных)
3) Взяли IFR региона - infection fatality ratio т.е. умершие/заболевшие, хотя во время эпидемии надо считать умершие/умершие+выздоровевшие (по понятным причинам)
4) Мощно аппроксимировали локальное исследование на весь регион - число заболевших с учетом бессимптомных выросло в разы, летальность снизилась в разы соответственно.
5) Вписали новый IFR 3-ей циферкой - вуаля, всё хорошо прекрасная маркиза!
6) Ещё раз мощно это всё аппроксимировали уже на весь мир.

Почему не посчитать как положено - не больных, а выздоровевших? Что за мега-исследования дают например 2,7 (выявленных) 627 (не выявленных) 0.06 (смертность)? Откуда брали смертность по региону, что как считали? Чем яйцы в профиль лучше чем яйцы в анфас (ну если вы занижаете летальность за счет не выявленных при том же количестве трупов - у вас образуется овер-стопицот тысич больных)?

Одна и та же сказка каждый раз.
#81 | 12:03 12.05.2020 | Кому: aspav
> При чём здесь вообще март-то?!

Да я вроде про него писал, потом ты решил меня разоблачить.

Журналист, а рюсське не родной.
#82 | 12:04 12.05.2020 | Кому: kirillkor
>
> В 90-ые тоже не на что было жить и что?

Дошло до баррикад в Москве, массовых расстрелов и горящего парламента. Ты, конечно, спросишь, что это дало. Я тебе сразу отвечу - ничего, народ потерпел поражение, такое бывает. И разумеется после, перфомансов с БТРами никто не хотел, людей можно понять.

> Хочу в твою реальность, там весело.


А ты уже в ней. Сравни Вотт образца 2013 года и образца 2020. Ну и с людьми окружающими можешь поговрить, мое окружение разительно изменилось, например.
#83 | 12:06 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Дошло до баррикад в Москве, массовых расстрелов и горящего парламента. Ты, конечно, спросишь, что это дало. Я тебе сразу отвечу - ничего, народ потерпел поражение, такое бывает. И разумеется после, перфомансов с БТРами никто не хотел, людей можно понять.

Ну сейчас-то всё будет иначе.

> А ты уже в ней. Сравни Вотт образца 2013 года и образца 2020.


Да одни и те же страдания годами.

> Ну и с людьми окружающими можешь поговрить, мое окружение разительно изменилось, например.


Никто не обвиняет Путина в ковидке, прикинь. Говорят вообще заебатый, поддерживать пытается.
#84 | 12:07 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Блядь, вот ткни мне, ебаный рот, пальцем, где я писал, что "илитки получат по морде", будь так добр, бля.

Вечно так со срачами: читаешь так комменты, казалось бы, ничего не предвещало, но тут внезапно бдыщь-бдыщь, хуяк-хуяк, слово за слово - и понеслось!!

[censored]
#85 | 12:08 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Да я вроде про него писал

Я понимаю, что ты писал про него. Но он не имеет к ковидке никакого отношения.

> потом ты прибежал и начал рассказывуать, что в марте всё было не так.


Я тебе сразу, с первого поста написал, что не март нужно смотреть, а март-апрель.

Цитирую:
> Именно общая смертность в США в марте-апреле выросла.

Точнее, конечно, конец марта - апрель.
Потому что вспышка (ещё раз) началась в конце марта. Поэтому смотреть нужно начиная с последней недели марта.

> потом ты решил меня разоблачить.


Зачем мне тебя разоблачать и в чём? Я тебе лишь указал, что ты не туда смотришь. Если говоришь о ковидке (а ты ведь про неё?) в Штатах, то смотри данные про те периоды, когда она была, а не когда её не было.

Что непонятного во фразе:
> ссылки на март, когда ковидки у них не было - глупы
?

Оценивать изменение общей смертности по причине ковидки в периоды до ковидки, по-моему, не совсем правильно. Можно с таким же успехом посмотреть сколько умерло от ковидки 2 года назад. Нисколько. И что?

ЗЫ. А журналистом меня обзывать не нужно. Это не соответствует истине.
#86 | 12:09 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ну сейчас-то всё будет иначе.
>

Не знаю. И ты не знаешь.

> Да одни и те же страдания годами.


Да что Вы говорите!

> Никто не обвиняет Путина в ковидке, прикинь. Говорят вообще заебатый, поддерживать пытается.


[Пожимает плечами] не, ну может у тебя там, все специалисты с зарплатами от 100 тысяч, но вот у меня - нет.
#87 | 12:11 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Не знаю. И ты не знаешь.

В худшем случае будет именно так.

> [Пожимает плечами] не, ну может у тебя там, все специалисты с зарплатами от 100 тысяч, но вот у меня - нет.


Ну ты им передай, что Путин не виноват в ковидке.

Понимание этого от зарплаты не зависит.
#88 | 12:12 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ну ты им передай, что Путин не виноват в ковидке.

Путин будет виноват не в ковидке, а в том, что денег не дал на прожитие в этой ковидке, а работы лишил.
#89 | 12:14 12.05.2020 | Кому: div115
> на самом деле им было 109, а не 9 лет

В этих ваших интернетах хрен поймёшь, кто реально долбоёб, а кто только притворяется.
#90 | 12:23 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Путин будет виноват не в ковидке, а в том, что денег не дал на прожитие в этой ковидке, а работы лишил.

Не, не будет. Ковидка будет виновата.
#91 | 13:28 12.05.2020 | Кому: вован сидорович
> Яндекс, например указывает, что от короны в бриташке с 14 марта по настоящее время умерло 32 141 человек, а согласно этого графика за любые три дня после 10 апреля сверхсмертность перекрывала общую смертность за предыдущие годы. Как так?

Камрад, и как данный график противоречит этим данным?
Умерших чисто от ковидки (красная линия) по данным Бритстата на 24 апреля было около 27 тыс.
А общая смертность выросла, как ты правильно заметил, в 2 и более раз.
Что в графике непонятно?
#92 | 13:34 12.05.2020 | Кому: aspav
> Потому что я вообще не доверяю ничьим словам.

И это правильно. Вот сколько лет уже, а только недавно додумался - при наличии проблемы сходить и лично посмотреть на проблему со всех сторон. Что да - она есть, да она такая как сказали, да это проблема. Что на работе, что в быту, что в хобби. Вот минимум половина проблем как-то сами собой исчезают на этапе проверки.

Ну и цифры - да. "95 процентов" при просьбе охарактеризовать что-либо объективным исчисляемым методом впадают в ступор, что грустно. Новые темные века не за горами.

Тут один бизнес-коуч (не к ночи будь помянут) таки выдал дельную мысль, очень много говорит обращений от малого бизнеса "я хочу зарабатывать больше", я говорит сразу спрашиваю "ты сколько сейчас зарабатываешь?" А дальше обычно шевеление губами и прострация. Ну он тут же и добавляет: "родной, ты сформулируй численный критерий есть-было-стало чтоб было хотяб понятно откуда идём и куда надо придти - потом всё остальное"
#93 | 14:11 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> В 90-ые тоже не на что было жить и что?

В 90 всякое было, например полное отсутствие какой-либо власти. Еслиб защитники белого дома не связались с фашистами и сумели бы сманить/запугать/убить ключевых персонажей, то вероятно Ельцын бы был бы до сих пор жив - шил бы варежки на зоне.

Аналогичная фишка была с Крымом, когда толпы народа могут зарешать ситуацию. Конечно не всегда и не везде.
Но случается.
#94 | 14:47 12.05.2020 | Кому: Швейк
> В 90 всякое было, например полное отсутствие какой-либо власти. Еслиб защитники белого дома не связались с фашистами и сумели бы сманить/запугать/убить ключевых персонажей, то вероятно Ельцын бы был бы до сих пор жив - шил бы варежки на зоне.

А если у бабушки будет хуй, а у тебя мозг?

> Аналогичная фишка была с Крымом, когда толпы народа могут зарешать ситуацию.


Боже, какой пиздец...
#95 | 14:52 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ковидка будет виновата.

Вот этот, высказываемый многими тезис о том, что вся эта хрень вокруг ковидки придумана, чтобы свалить на неё вину на кризис, по-моему, абсурдна до невозможности.

Да, капиталисты свалить всё на кого-то проблемы капитализма не против. С этим не согласиться невозможно.
Но одновременно, понятно и то, что все эти антиковидные меры кризис усугубляют.

Ухудшить ситуацию для того чтобы объяснить плохую ситуацию? На мой взгляд, это [сова-глобус.жпг].

Свалить кризис на ковидку можно было легко (и даже наоборот, легче) и не предпринимая никаких мер.
"Мы старались, но внезапно случилась ковидка" И всё.

Загонять ситуацию в полную жопу для объяснения проблем это идиотизм. И закрытие предприятий никому из капиталистов прибыли не приносит.
Даже Китай (отделавшийся легче всех) считает свои экономические потери в районе 13%
Именно поэтому продолжили работать разные стройки, нефтепромыслы и прочее. Именно поэтому у меня под окнами неделю перекладывали асфальт во время этого "типа карантина".

В интересах капиталистов смягчать социально-экономические проблемы, а не ужесточать их.
#96 | 15:01 12.05.2020 | Кому: aspav
> Вот этот, высказываемый многими тезис о том, что вся эта хрень вокруг ковидки придумана, чтобы свалить на неё вину на кризис, по-моему, абсурдна до невозможности.

Она не придумана, не переживай.

> Ухудшить ситуацию для того чтобы объяснить плохую ситуацию? На мой взгляд, это [сова-глобус.жпг].


Ты если что не понимаешь, ты спрашивай, не стесняйся.

Ситуация плоха сама по себе. Без вирусов. Кризис перепроизводства называется. Его надо как-то решать.

А потом хуяк и мышку удачно сожрали.

> Загонять ситуацию в полную жопу для объяснения проблем это идиотизм.


Ну так перестань идиотничать. И свои фантазии незнакомым тебе людям приписывать.

> И закрытие предприятий никому из капиталистов прибыли не приносит.


Кроме тех капиталистов, которые скупают активы этих предприятий, тем самым увеличивая свой капитал.

> В интересах капиталистов смягчать социально-экономические проблемы, а не ужесточать их.


Обычно, обычно, кризис перепроизводства решают войной.

Я думаю ты способен решить вопрос, что мягче, войну устроить, или насчёт ковидки поистерить.
#97 | 15:14 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> А если у бабушки будет хуй, а у тебя мозг?

Жопа горит? Иди к врачу, он мазь пропишет. Или успокоительное.
#98 | 15:24 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Жопа горит?

Нет.

> Иди к врачу, он мазь пропишет.


К специалисту обратись, он тебе расскажет про эмоции в буковках. Ты правда всё равно ничего не поймёшь.
#99 | 15:50 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> К специалисту обратись, он тебе расскажет про эмоции в буковках. Ты правда всё равно ничего не поймёшь.

Если тебе кажется что ты один все понимаешь - это верный признак того что кукушечка в пути)))
#100 | 15:54 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Если тебе кажется что ты один все понимаешь - это верный признак того что кукушечка в пути)))

Куча людей это понимала задолго до меня.

Некоторые даже потрудились описать происходящее. Причём сделали они это, за пару сотен лет до моего рождения.

Всех моих достижений это ознакомиться с написанным и путём нехитрого сравнения написанного с происходящим вокруг меня, придти к выводу, что они правы.

Вне завсисимости от того, нравится мне написанное или нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.