обзор по COVID-19

swprs.org — швейцарской аналитической группы исследований геополитической пропаганды
Новости, Общество | div115 06:20 12.05.2020
26 комментариев | 73 за, 10 против |
#1 | 06:41 12.05.2020 | Кому: Всем
Страшне вирус оказался насморком!?

Кто бы мог подумать...
#2 | 08:56 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Все это притянуто за уши, скорее поверю что теперь начали врать про безопасность ковидухи, ибо гномики передохнут - и хуй с ними, а для богатых есть чем лечить.

Общая смертность за март в США на 6% ниже чем в среднем за три предыдущих года.

Бедные гномики, не дохнут чот.
#3 | 08:58 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Ну русские хакеры подменили проценты, Барнаул ответит как обычно.

Ну да, верующим в страшную ковидку только и осталось щито про какиров шутить.
#4 | 09:06 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Начал да не кончил.

Да и правда, крупнейший мировой авторынок, рынок предметов роскоши и прочее блаблабла
#5 | 09:08 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Грипп - охуенно полезен для организма, да. Походу граждане сходят с ума в обе стороны, одни в бункере хотят годами сидеть, другие взасос с грипозными целоваться.

Ещё раз для тупых общая смертность в США за март ниже чем за аналогичный период за три предыдущих года.

При "хуёвом" здравоохранении, ковидке, гриппах, хуиппах, бомжах, бездуховности, геях и прочем.

НИЖЕ.
#6 | 09:11 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Бля, ковидуха лечит!!! Врубайте музыку "в гостях у сказки" !!!

Нет, идиот, речь о твоём тупорылом высере про "гномики передохнут".

От экономических последствий они будут дохнуть гораздо бодрее.
#7 | 10:50 12.05.2020 | Кому: aspav
> Могу дать ссылки на пендосские источники, сходи, посмотри.

Ну конечно давай поглядим
#8 | 11:17 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Когда недовольных накопится критическая масса им будет похер, кто виноват (вирус, кризис - похер) в их бедственном положении. Это власть не приняла мер для их поддержки. Поэтому будут бить не по вирусу, а по морде.

Ну и чем там в Балтиморе закончилось в 2015-ом, например?

Как пострадали илитки США от тех беспорядков?

Получили ли они по морде?

А если не они, то кто получил?

А может уже пора избавиться от инфантилизма и таки понять, что пока верхи могут, то будет ровно так, как хотят они?
#9 | 11:23 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Затруднительно понять, как связан Балтимор 2015 с ковидом 2020

Сам не понимаю, как реально имевшие место быть беспорядки связаны с мриями о них.

> очень бодро попиздились с ментами и разошлись. В результате, я так понимаю, проблема разрешилась


Ну сейчас-то будет всё иначе, да?

Козлов отпущения-то никак не найти?

> Блядь, вот ткни мне, ебаный рот, пальцем, где я писал, что "илитки получат по морде", будь так добр, бля.


Ой прости, ёбаный рот, про битьё по морде это фигуральное выражение оказывается. Чисто пальцы размять, бля.
#10 | 11:30 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Я писал, что неравнодушные граждане будут бить по морде.

Ну будут и что?

> Естественно это будут морды полиции и нацгвардии.


Какая жаль.

> Чем это все кончиться я хуй его знает.


Богатые станут богаче.

> Я это все к тому, что сваливание причин кризиса на коронавирус никому ни в чем не поможет и в первую голову этой самой илитке.


Да и правда. Как может помочь отгрузить себе бабла с бюджета, скупить активы разорившихся конкурентов, получить более дешёвую рабочую силу.

Хуй поймёшь где тут профит.

> Потому что читать надо бы не жопой.


Ну ты попробуй писать не жопой. Я ж власть воспринимаю вполне однозначно.
#11 | 11:36 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> С этим они справляются безо всяких коронавирусов ударными темпами.

Речь о том, что с ним темпы вырастут.

> А получить более дешевую рабочую силу в РФ уже нереально


Хыхыхы.

> работать дешевле - просто умирать от голода, лишаться жилья и т.д


Ох горе-то какое, гномики умрут, пичалька.

Ну может Навка в рубище выступит. Ещё кто-то скорбный еблет скорчит.

> Зачем напрягать и без того напряженную обстановку - загадка.


А когда напряжётся как надо, то одни гномики побьют других гномиков?

Ох горе...
#12 | 11:43 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ага, а потом хуяк и люди, попииздившись с полицией, додумаются до забостовок.

Так это когда ещё будет.

> Гномики подумают, и решат, что если выбирать из двух вариантов (ходить на работу и голодать и не ходить на работу и голодать), то второй - лучше.


Гномики с Марса надо полагать будут?

В реальной жизни гномик начинает ещё одну шахту окучивать.

> Может побьют, а может и откажутся приносить из шахт красивые самоцветы. И что тогда?


Не откажутся.
#13 | 11:51 12.05.2020 | Кому: aspav
Ну и? В марте ниже чем в среднем за три прошлых года.
#14 | 11:52 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Когда у людей не останется вариантов.

Им эти варианты объяснят.

Хватит уже мечтать, что люди хором осознают, что их грабят.

> А что земные гномики будут делать, когда шахты кончатся?


Да всем похуй что будет потом, в первую очередь самим гномикам.
#15 | 11:57 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Люди хором осознают, когда жить станет не на что.

В 90-ые тоже не на что было жить и что?

> За последние лет 6 люди уже конкретно так разогрелись.


Хочу в твою реальность, там весело.
#16 | 12:03 12.05.2020 | Кому: aspav
> При чём здесь вообще март-то?!

Да я вроде про него писал, потом ты решил меня разоблачить.

Журналист, а рюсське не родной.
#17 | 12:06 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Дошло до баррикад в Москве, массовых расстрелов и горящего парламента. Ты, конечно, спросишь, что это дало. Я тебе сразу отвечу - ничего, народ потерпел поражение, такое бывает. И разумеется после, перфомансов с БТРами никто не хотел, людей можно понять.

Ну сейчас-то всё будет иначе.

> А ты уже в ней. Сравни Вотт образца 2013 года и образца 2020.


Да одни и те же страдания годами.

> Ну и с людьми окружающими можешь поговрить, мое окружение разительно изменилось, например.


Никто не обвиняет Путина в ковидке, прикинь. Говорят вообще заебатый, поддерживать пытается.
#18 | 12:11 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Не знаю. И ты не знаешь.

В худшем случае будет именно так.

> [Пожимает плечами] не, ну может у тебя там, все специалисты с зарплатами от 100 тысяч, но вот у меня - нет.


Ну ты им передай, что Путин не виноват в ковидке.

Понимание этого от зарплаты не зависит.
#19 | 12:23 12.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Путин будет виноват не в ковидке, а в том, что денег не дал на прожитие в этой ковидке, а работы лишил.

Не, не будет. Ковидка будет виновата.
#20 | 14:47 12.05.2020 | Кому: Швейк
> В 90 всякое было, например полное отсутствие какой-либо власти. Еслиб защитники белого дома не связались с фашистами и сумели бы сманить/запугать/убить ключевых персонажей, то вероятно Ельцын бы был бы до сих пор жив - шил бы варежки на зоне.

А если у бабушки будет хуй, а у тебя мозг?

> Аналогичная фишка была с Крымом, когда толпы народа могут зарешать ситуацию.


Боже, какой пиздец...
#21 | 15:01 12.05.2020 | Кому: aspav
> Вот этот, высказываемый многими тезис о том, что вся эта хрень вокруг ковидки придумана, чтобы свалить на неё вину на кризис, по-моему, абсурдна до невозможности.

Она не придумана, не переживай.

> Ухудшить ситуацию для того чтобы объяснить плохую ситуацию? На мой взгляд, это [сова-глобус.жпг].


Ты если что не понимаешь, ты спрашивай, не стесняйся.

Ситуация плоха сама по себе. Без вирусов. Кризис перепроизводства называется. Его надо как-то решать.

А потом хуяк и мышку удачно сожрали.

> Загонять ситуацию в полную жопу для объяснения проблем это идиотизм.


Ну так перестань идиотничать. И свои фантазии незнакомым тебе людям приписывать.

> И закрытие предприятий никому из капиталистов прибыли не приносит.


Кроме тех капиталистов, которые скупают активы этих предприятий, тем самым увеличивая свой капитал.

> В интересах капиталистов смягчать социально-экономические проблемы, а не ужесточать их.


Обычно, обычно, кризис перепроизводства решают войной.

Я думаю ты способен решить вопрос, что мягче, войну устроить, или насчёт ковидки поистерить.
#22 | 15:24 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Жопа горит?

Нет.

> Иди к врачу, он мазь пропишет.


К специалисту обратись, он тебе расскажет про эмоции в буковках. Ты правда всё равно ничего не поймёшь.
#23 | 15:54 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Если тебе кажется что ты один все понимаешь - это верный признак того что кукушечка в пути)))

Куча людей это понимала задолго до меня.

Некоторые даже потрудились описать происходящее. Причём сделали они это, за пару сотен лет до моего рождения.

Всех моих достижений это ознакомиться с написанным и путём нехитрого сравнения написанного с происходящим вокруг меня, придти к выводу, что они правы.

Вне завсисимости от того, нравится мне написанное или нет.
#24 | 16:03 12.05.2020 | Кому: Швейк
> То есть уверовал, понятно.

Совершенно верно. А ещё я верую в таблицу умножения и восход солнца.

Ведь с точки зрения дебила, эмпирическим путём это всё никак не проверить.
#25 | 16:36 12.05.2020 | Кому: aspav
> Кто именно, если убытки несут практически все?

Крупный бизнес.

> Ты хочешь сказать, что некие капиталисты из разных стран сговорились, чтобы получить профит от падения производства?


Нет не хочу.

Никакой сговор не нужен.

> Кто именно скупил акции всех предприятий?


Да ещё не скупил. Но крупный бизнес.

> повторюсь, что упала стоимость ВСЕХ предприятий.


Но кто-то это падение переживёт, а кто-то нет.

> Как показывает практика, войну на порядок проще.


То есть организовывать что-то проще чем пользоваться происходящим?

Вот это да.

> Война даёт стимул к расходованию ресурсов


Стимул к расходованию ресурсов даёт даже обвал ипотечного кредитования.

> Победителю же война приносит огромнейшие барыши во всех областях.


А когда победитель не очевиден изначально?

> Снижается покупательная способность населения.


Что вызывает рост банковского сектора.

> Нарастает социальная напряжённость.


О, опять гномики бьют гномиков.

> Увеличивается количество безработных.


Количество дешёвой рабочей силы. В том числе, высококвалифицированной.

> В чём здесь вообще, бонус, нах?


Да нет никаких бонусов.
#26 | 16:39 12.05.2020 | Кому: nichts
> Это про коронавирус верно?

Нет.

> Так что по большому счёту в таблицу умножения мы все тупо верим.


А, ну ок.

> А вот восход - он вполне себе наблюдаем.


Нет, ведь мы договорились восход называть восходом, так что тоже только верить остаётся.

Это безотносительно того, что эмпирически было про восход и действительность.

> Так вот у меня есть данные, что ковид - это плохо.


Я и не отрицал, что это плохо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.