обзор по COVID-19

swprs.org — швейцарской аналитической группы исследований геополитической пропаганды
Новости, Общество | div115 06:20 12.05.2020
129 комментариев | 73 за, 10 против |
#1 | 06:22 12.05.2020 | Кому: Всем
Итоговый обзор


Согласно данным из наиболее изученных стран и регионов, летальность COVID-19 составляет от 0,1% до 0,37%, что соответствует сильному гриппу и примерно в 20 раз ниже, чем первоначально предполагала ВОЗ.

Риск смерти от COVID-19 для школьников и людей трудоспособного возраста даже в глобальных «горячих точках» соответствует риску смерти в ежедневных автомобильных поездках на работу. Первоначально риск был завышен, так как не были учтены люди с лёгкими симптомами и вообще без симптомов.

До 80% всех людей с положительными результатами теста не имеют симптомов. Даже среди 70-79-летних таких около 60%. Более 95% всех людей не имеют даже средней тяжести симптомов в случае заражения.

До трети всех людей уже имеют определенный перекрёстный иммунитет к COVID-19 вследствие контакта с традиционными коронавирусами, вызывающими ОРВИ.

Средний возраст умерших в большинстве европейских стран (включая Италию) составляет более 80 лет, и только около 1% умерших не имели серьезных предшествующих заболеваний. Таким образом, профиль смертности COVID-19 схож с естественной смертностью.

В большинстве стран от 50 до 70% избыточной смертности произошли в домах престарелых, которые не извлекли пользу из общего карантина. Более того, во многих случаях неясно, действительно ли эти люди умерли от COVID-19 или от сильного стресса, страха и одиночества.

До 50% избыточной смертности могло быть вызвано не COVID-19, а изоляцией, паникой и страхом. Например, лечение сердечных приступов и инсультов сократилось на 60%, потому что многие пациенты боялись обращаться в больницу.

Даже среди так называемых «жертв COVID-19» часто неясно, умерли ли люди от коронавируса, или просто с ним (но от других заболеваний), или предположительно от коронавируса (вообще не тестировали). Официальные данные обычно не отражают это различие.

Ряд сообщений СМИ о молодых и здоровых людях, умерших от COVID-19, оказались ложными. Многие из этих молодых людей либо умерли не от COVID-19, либо были серьёзно больны (например, лейкозом), либо на самом деле им было 109, а не 9 лет.

Обычная ежедневная общая смертность составляет около 8000 человек в США, около 2600 в Германии и около 1800 в Италии. Смертность от гриппа за сезон составляет до 80000 в США и до 25000 в Германии и Италии. В ряде стран COVID-19 не достиг этих уровней.

На региональный рост смертности могут влиять дополнительные факторы риска, такие как высокий уровень загрязнения воздуха и микробного загрязнения, а также коллапс системы ухода за престарелыми и больными, вызванный инфекциями, массовой паникой и изоляцией. Особые правила обращения с умершими иногда приводили к дополнительным «узким местам» в службах похорон или кремации.

В таких странах, как Италия и Испания, и в некоторой степени Великобритания и США, перегрузка системы здравоохранения, особенно гриппом, не является чем-то необычным. Кроме того, до 15% зараженных на карантине в настоящее время составляют медработники, даже если у них нет симптомов.

Часто демонстрируемые экспоненциальные кривые «заражений коронавирусом» вводят в заблуждение, поскольку число тестирований тоже увеличивается в геометрической прогрессии. В большинстве стран соотношение положительных тестов к общему количеству тестов либо остается постоянным на уровне от 5% до 25%, либо растёт очень медленно. Во многих странах пик распространения был достигнут задолго до карантина.

Страны без карантинов и запретов на контакты, такие как Япония, Южная Корея и Швеция, не испытали более негативного развития событий, чем остальные. ВОЗ даже высоко оценила Швецию, население которой теперь имеет более высокий иммунитет в сравнении со странами, которые ввели карантин.

Страх нехватки аппаратов ИВЛ был неоправданным. По мнению специалистов, искусственная вентиляция лёгких пациентам с COVID-19, частично проведенная из-за страха распространения вируса, часто контрпродуктивна и дополнительно повреждает лёгкие.

Вопреки первоначальным предположениям, различные исследования показали, что нет никаких доказательств как воздушного пути распространения вируса (через летающие в воздухе частицы в виде аэрозоля, кроме крупных капель при чихании и кашле), так и контактного пути передачи через предметы (дверные ручки, смартфоны или в парикмахерской).

Также нет научных доказательств эффективности лицевых масок и респираторов на здоровых или бессимптомных людях. Наоборот, эксперты предупреждают, что такие маски мешают нормальному дыханию и могут стать «носителями микробов». [1] [2]

Во время пика COVID-19 многие клиники в Европе и США оставались незаполненными или почти пустыми, в некоторых случаях приходилось отправлять персонал домой. Многочисленные операции и процедуры были отменены, включая некритичные пересадки органов и онкологические обследования.

Некоторые СМИ драматизировали ситуацию в больницах, иногда даже с помощью фейковых фотографий и видео. Непрофессиональные репортажи многих СМИ усиливали страх и панику среди населения.

Используемые на международном уровне тесты могут давать ложноположительные и ложноотрицательные результаты. Официальный вирусный тест не был клинически подтвержден из-за нехватки времени и может реагировать на другие коронавирусы. Некоторые наборы для тестов уже содержали коронавирус.

Многие всемирно известные эксперты в области вирусологии, иммунологии и эпидемиологии считают принятые меры контрпродуктивными и рекомендуют быструю естественную иммунизацию населения в целом и защиту групп риска [1] [2] [3]. Риск для детей практически нулевой, поэтому закрытие школ нигде не было оправданным с научной точки зрения.

Несколько медицинских экспертов назвали вакцинацию от коронавирусов ненужной и даже опасной. Вакцина от так называемого свиного гриппа 2009 года, например, приводила к серьезным неврологическим заболеваниям и миллионным судебным искам.

Число людей, страдающих от безработицы, психологических проблем и насилия в семье в результате принятых мер, резко выросло во всем мире. Некоторые эксперты считают, что эти меры могут унести больше жизней, чем сам вирус. По данным ООН, миллионы людей во всем мире могут столкнуться с абсолютной нищетой и голодом.

Информатор АНБ Эдвард Сноуден предупредил, что коронавирусный кризис используется для массового и постоянно расширяемого глобального наблюдения. Известный вирусолог Пабло Гольдшмидт заявил о «глобальном медийном терроре» и «тоталитарных мерах». Ведущий британский вирусолог профессор Джон Оксфорд указал на «медийную эпидемию».

Более 500 ученых предостерегают человечество от «беспрецедентного наблюдения за обществом» с помощью сомнительных приложений для отслеживания контактов. В некоторых странах такое «отслеживание контактов» уже проводится непосредственно секретной службой. В некоторых частях мира население уже контролируется беспилотниками и порой подвергается массовому полицейскому насилию.
#2 | 06:38 12.05.2020 | Кому: Всем
У нас соседка по даче в ноябре 2019 года по работе летала в Китай, по возвращению переболела ОРВИ по симптомам оченно похожим на ковиду. Сколько в это время взад-назад моталось китайцев из числа студентов и работающих в РБ одному ТНБ известно.
#3 | 06:41 12.05.2020 | Кому: Всем
Страшне вирус оказался насморком!?

Кто бы мог подумать...
#4 | 06:46 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Страшне вирус оказался насморком!?
>
> Кто бы мог подумать...

Уважаемым людям очень понравилось в плане перераспределения финансовых потоков, объяснения "истинных" причин кризиса - будут повторять, сначала ковид-20, потом 21, затем 22 и так до конца арифметики.
pocav
дурко »
#5 | 06:54 12.05.2020 | Кому: Всем
Интересно, если начать повальное тестирование на вирус гриппа и всех изолировать, какое будет соотношение, относительно ковидки?
#6 | 07:06 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Страшне вирус оказался насморком!?

В период глобализации и экономического бума так бы и говорили.

У нас бы потоком шли бодрые новости в духе "страна на подъеме, и нехуй пиздеть!", охранители наперебой бы издевались над ковид-паникерами, а учОные бы поясняли, что от вируса вымирают только косоглазые ублюдки, потому что Дэн Сяопин экологию убил. А мы (европейцы, славяне, американцы) сильны духом и телом, так что вперед работать и зарабатывать!

Максимум, что сообщили бы в СМИ - "Что-то в этом году грипп особенно злобный выдался, ну да ладно, не в первОй"
#7 | 07:18 12.05.2020 | Кому: div115
> Итоговый обзор

Это все прекрасно, но зачем китайцы устроили карантин?

Не верю ни в отрицание ни в самоизоляцию. Тему теперь доят, можно многое порешать под шумок.
#8 | 07:22 12.05.2020 | Кому: Швейк
> > Итоговый обзор
>
> Это все прекрасно, но зачем китайцы устроили карантин?
>
> Не верю ни в отрицание ни в самоизоляцию. Тему теперь доят, можно многое порешать под шумок.

Помнишь какие новости в 2019 году были про Гонконг? И какие новости про него сейчас?
#9 | 07:26 12.05.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Помнишь какие новости в 2019 году были про Гонконг?

[censored]

Какой Гонконг?
#10 | 07:28 12.05.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> И какие новости про него сейчас?

ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 11 мая. /ТАСС/. Гонконгские полицейские задержали около 200 человек, участвовавших 10 мая в антиправительственных акциях протеста в районе Монгкок в материковой части города. Об этом в понедельник сообщил новостной портал "Сянган линъи".

Сотни демонстрантов из числа молодежи собрались в воскресенье в нескольких крупных торговых центрах в разных районах мегаполиса. Полицейские заставили участников разойтись, указав, что они нарушают правила социального дистанцирования, запрещающие собираться в группы из более чем восьми человек. В районе Монгкок протестующие вышли на улицы, где они пытались раскидать и поджечь мусор на проезжей части.

По мере улучшения эпидемиологической ситуации в Гонконге отмечаются признаки активизации протестного движения, которое зародилось летом прошлого года. В последние три недели в Гонконге не было выявлено новых локальных случаев заражения коронавирусом, и власти пошли на смягчение ограничительных мер. На этом фоне группы демонстрантов пытались периодически напомнить о себе акциями в ряде торговых центров.

6 мая Канцелярия Госсовета КНР по делам Гонконга и Макао указала на недопустимость возобновления антиправительственных протестов в Гонконге. В Пекине подчеркнули, что центральное правительство "не будет сидеть сложа руки" и не допустит активизации деструктивных сил, которые "стремятся разрушить основу процветания и стабильности Гонконга".
#11 | 08:01 12.05.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Помнишь какие новости в 2019 году были про Гонконг? И какие новости про него сейчас?

Пффф, ронять ради этого экономику? И че там страшного было, кучка клоунов которые сами не знают чего хотят. Они, кстати, вылезут снова, карантин не вечен.
#12 | 08:29 12.05.2020 | Кому: Всем
> По мере улучшения эпидемиологической ситуации в Гонконге отмечаются признаки активизации протестного движения, которое зародилось летом прошлого года. В последние три недели в Гонконге не было выявлено новых локальных случаев заражения коронавирусом, и власти пошли на смягчение ограничительных мер. На этом фоне группы демонстрантов пытались периодически напомнить о себе акциями в ряде торговых центров.

Вотт тут и ответ - начали снимать режим китайского ХЗ и тут же полезли демонстранты. И если будет сильно лезть, то возможно у них там ковидла опять активизируется!
#13 | 08:35 12.05.2020 | Кому: Швейк
> > Помнишь какие новости в 2019 году были про Гонконг? И какие новости про него сейчас?
>
> Пффф, ронять ради этого экономику? И че там страшного было, кучка клоунов которые сами не знают чего хотят. Они, кстати, вылезут снова, карантин не вечен.

Есть мнение из теории заговоров, что Гонконг - это просто побочный бонус. А основное - это пожертвовать частью своей экономики, что-бы порушить чужую. Ну или это один из этапов внутриполитической борьбы в КПК - там вроде как отменили ограничение по сроку правления для главы страны.
#14 | 08:40 12.05.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Есть мнение из теории заговоров, что Гонконг - это просто побочный бонус. А основное - это пожертвовать частью своей экономики, что-бы порушить чужую. Ну или это один из этапов внутриполитической борьбы в КПК - там вроде как отменили ограничение по сроку правления для главы страны.

А все такие тупые что повелись и порушили себе экономику?

Все это притянуто за уши, скорее поверю что теперь начали врать про безопасность ковидухи, ибо гномики передохнут - и хуй с ними, а для богатых есть чем лечить.
#15 | 08:47 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Это все прекрасно, но зачем китайцы устроили карантин?

Учения проводили.
#16 | 08:52 12.05.2020 | Кому: Швейк
> А все такие тупые что повелись и порушили себе экономику?

Не порушили, а перераспределили - мелочь сдохнет и крупняк их скупит по-дешёвке.
Ну и тут ещё подход у политиков, что надо делать не как лучше для экономики, а как лучше для своих перевыборов в будущем. Типа если у всех карантин для борьбы с ковидлой, то надо и нам его объявить - в случае провала виновата эпидемия, а в случае успеха это мы такие молодцы. Ну а если карантин не объявить, то выходит, что спасли экономику ценой жизней граждан - деньги нам дороже жизней людей!
Ну и приняв какое либо решение мы уже никогда не узнаем как было-бы, если принять другое. А так борьба за жизни выглядит для электората выигрышнее, чем борьба за деньги.
pocav
дурко »
#17 | 08:53 12.05.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> А основное - это пожертвовать частью своей экономики, что-бы порушить чужую. Ну или это один из этапов внутриполитической борьбы в КПК - там вроде как отменили ограничение по сроку правления для главы страны.

Насколько я читал по последним прогнозам - во всех развитых экономиках ожидается спад, кроме Китая (да, у них небольшой рост, но он есть). Так что, эта мысль не лишена смысла.
#18 | 08:54 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Все это притянуто за уши,

Да как тебе не стыдно! Есть же такие авторитетные мнения:

[censored]
#19 | 08:54 12.05.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Не порушили, а перераспределили - мелочь сдохнет и крупняк их скупит по-дешёвке.

Теории - они все стерпят, даже плонетян.
#20 | 08:56 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Все это притянуто за уши, скорее поверю что теперь начали врать про безопасность ковидухи, ибо гномики передохнут - и хуй с ними, а для богатых есть чем лечить.

Общая смертность за март в США на 6% ниже чем в среднем за три предыдущих года.

Бедные гномики, не дохнут чот.
#21 | 08:56 12.05.2020 | Кому: pocav
> Насколько я читал по последним прогнозам - во всех развитых экономиках ожидается спад, кроме Китая

И кто покупать будет китайское барахло? Это как продавец булочек всех взял и траванул, а сам радостно клепает булочки.
#22 | 08:57 12.05.2020 | Кому: вован сидорович
Вполне может быть - во Франции проверили снимки рентгена с ноября и нашли пациента с 17 ноября 2019.
Китайские СМИ тоже писали об этом (https://www.interfax.ru/world/698913).
#23 | 08:57 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Общая смертность за март в США на 6% ниже чем в среднем за три года.
>
> Бедные гномики, не дохнут чот.

Ну русские хакеры подменили проценты, Барнаул ответит как обычно.
#24 | 08:58 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Ну русские хакеры подменили проценты, Барнаул ответит как обычно.

Ну да, верующим в страшную ковидку только и осталось щито про какиров шутить.
#25 | 09:00 12.05.2020 | Кому: Cokol
> Вполне может быть - во Франции проверили снимки рентгена с ноября и нашли пациента с 17 ноября 2019.

В том то и дело, что вирус вовсю шароёбился по всей планете как минимум с конца 2019 года, а выявить патоген удалось только в начале 2020.
#26 | 09:00 12.05.2020 | Кому: Швейк
> И кто покупать будет китайское барахло?

Китайцы - их более полутора миллиарда (1/4 населения Земли) и вроде как Китай начал активно развивать внутренний спрос
#27 | 09:01 12.05.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> > И кто покупать будет китайское барахло?
>
> Китайцы - их более полутора миллиарда (1/4 населения Земли) и вроде как Китай начал активно развивать внутренний спрос

Начал да не кончил.
#28 | 09:06 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Начал да не кончил.

Да и правда, крупнейший мировой авторынок, рынок предметов роскоши и прочее блаблабла
#29 | 09:07 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ну да, верующим в страшную ковидку только и осталось щито про какиров шутить.

Грипп - охуенно полезен для организма, да. Походу граждане сходят с ума в обе стороны, одни в бункере хотят годами сидеть, другие взасос с грипозными целоваться.
#30 | 09:07 12.05.2020 | Кому: Швейк
> другие взасос с грипозными целоваться.

Это ты про кого?
#31 | 09:08 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Да и правда, крупнейший мировой авторынок, рынок предметов роскоши и прочее блаблабла

Вероятно тебе кажется что ты что-то опроверг.
#32 | 09:08 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Грипп - охуенно полезен для организма, да. Походу граждане сходят с ума в обе стороны, одни в бункере хотят годами сидеть, другие взасос с грипозными целоваться.

Ещё раз для тупых общая смертность в США за март ниже чем за аналогичный период за три предыдущих года.

При "хуёвом" здравоохранении, ковидке, гриппах, хуиппах, бомжах, бездуховности, геях и прочем.

НИЖЕ.
#33 | 09:09 12.05.2020 | Кому: AndroidSav1
>
> Это ты про кого?

Про психов, которые сходят с ума насмотревшись РЕН ТВ
#34 | 09:10 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ещё раз для тупых общая смертность США за март ниже чем за аналогичный период за три предыдущих года.

Бля, ковидуха лечит!!! Врубайте музыку "в гостях у сказки" !!!
#35 | 09:10 12.05.2020 | Кому: Швейк
> кто покупать будет китайское барахло?

Все будут, а в первую очередь сами китайцы. Представь себе сумму, которую китайцы оставили в своей стране, прибив на корню выездной туризм. Их, на минуточку, в год из страны с тур.целями выезжает по 120 млн человек.
#36 | 09:11 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Бля, ковидуха лечит!!! Врубайте музыку "в гостях у сказки" !!!

Нет, идиот, речь о твоём тупорылом высере про "гномики передохнут".

От экономических последствий они будут дохнуть гораздо бодрее.
#37 | 09:11 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Про психов, которые сходят с ума насмотревшись РЕН ТВ

В 2019-2020 году по планете прокатилась эпидемия сильного ОРВЗ.
Такие эпидемии по планете прокатываются по несколько раз за каждое десятилетие.

Это конкретную эпидемию 2019-2020 использовали как ширму для ежедесятилетнего капиталистического кризиса перепроизводства.

Если бы ковидки-19 не было - её следовало бы выдумать. Очень полезная штука для крупного капитала оказалась. Теперь возьмут на вооружение.

Ты же не псих - ты же это понимаешь? Или нет?
#38 | 09:13 12.05.2020 | Кому: Kylex
> Все будут

Да, посидев в карантине, где денег не зарабатывали, побегут роняя кал скупать всякий хлам Алиэкспрессный. В кредит еще скажи.
#39 | 09:16 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Да, посидев в карантине, где денег не зарабатывали, побегут роняя кал скупать всякий хлам Алиэкспрессный. В кредит еще скажи.

Ага, не будут одеваться, не будут бытовой техникой и электроникой пользоваться - они же вечные, ничего не будут.

Легко жить Швейком.
#40 | 09:21 12.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Если бы ковидки не было - её следовало бы выдумать. Очень полезная штука для крупного капитала оказалась. Теперь возьмут на вооружение.

Хосспади, это делается проще. Потрясти пробиркой, Грета повоет с трибуны и все.
А тут вы наебнули экономику, что может перерасти в бунты, погромы, всякие выбранные головы- меры полетят. Пойдет цепная неуправяемая реакция. Какой идиот такое может позволить, тут же любого могут под шумок грохнуть и все твои миллиарды отобрать. И главное это везде, тут рептилоиды дерижируют процессом на планете?)))
#41 | 09:33 12.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ага, не будут одеваться, не будут бытовой техникой и электроникой пользоваться - они же вечные, ничего не будут.

Очень смешно. Приравнял факт продажи к успеху. Поясню на пальцах - есть расходы предприятия, которые хер уменьшишь, есть продукция, которая на складе гниет, есть сотрудники, которые должны поддерживать предприятие, даже если оно стоит, есть кредиты. Все это жрет денег со страшной силой и расчитано на определенные обороты. И когда этих оборотов не станет, все пойдет по пизде. А безработитца устроит эффект домино - все дальше посыпется, все сопутствующие предприятия и центры оказания услуг.
#42 | 09:38 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Очень смешно. Приравнял факт продажи к успеху. Поясню на пальцах - есть расходы предприятия, которые хер уменьшишь, есть продукция, которая на складе гниет, есть сотрудники, которые должны поддерживать предприятие, даже если оно стоит, есть кредиты. Все это жрет денег со страшной силой и расчитано на определенные обороты. И когда этих оборотов не станет, все пойдет по пизде. А безработитца устроит эффект домино - все дальше посыпется, все сопутствующие предприятия и центры оказания услуг.

Только США выделяет крупному капиталу триллионные (!!!) субсидии. И ЕС выделяет. И РФ (кто бы мог подумать) выделяет (правда только миллиардные). Государство - это инструмент диктатуры...Дальше продолжишь? За чей счет банкет - как предполагаешь?

А вотт всего пару месяцев режима ХЗ по всему миру и гномики по всему миру уже готовы работать за вполовину меньшие зарплаты, чем ранее.

+ расчистили поляну для крупного капитала от МСБ.

Очень полезная штука для крупного капитала получилась.
#43 | 10:09 12.05.2020 | Кому: Всем
Срачи за веру - это здорово, конечно. А подумать?

Исследование - говно, хотя бы по первому пункту. Как всегда путают летальность по выздоровевшим/заболевшим. Расчет не описан. Аппроксимация - о боже мой. И главное трупы-то никуда не делись, если летальность 0.1 следовательно переболело минима 300 млн (при 300 тыс. умерших), это при том что ни разу не заразно, ну совсем никак не передаётся и полмира на изоляции.

Вот кто верит/не верит - вы как думаете, перегрузка больниц, аппараты ИВЛ, братские могилы, статистика - это всё снято в студии госдепа? Остановка предприятий - это вот прям выгодно всем? Какой была бы статистика без принятых мер?
#44 | 10:09 12.05.2020 | Кому: Швейк
> Это все прекрасно, но зачем китайцы устроили карантин?

Ну, они же идиоты и паникёры!!!

Только вотт, почему-то у них превышение смертности над обычной составило 3 чел/млн населения, а в ВБ 1000/млн.
#45 | 10:13 12.05.2020 | Кому: nichts
> вы как думаете, перегрузка больниц, аппараты ИВЛ, братские могилы, статистика - это всё снято в студии госдепа?

А у тебя есть статистика по ВСЕМ больным, а не только по ковиде за этот год и прошлый, по ВСЕМ умершим в этом и прошлом году?

> Остановка предприятий - это вот прям выгодно всем?


А уничтожение продуктов в великую депрессию было выгодно всем? Почему же тогда уничтожали, хотя в США люди буквально дохли от голода?
#46 | 10:14 12.05.2020 | Кому: nichts
> Исследование - говно

Совершенно верно. Сравнивать по гриппу болевших с симптомами, а по ковидке всех инфицированных - нелепость.
Летальность считают по переболевшим, а не по общему количеству населения или тестированным.

> Остановка предприятий - это вот прям выгодно всем?


Ну, да. Капиталисты прямо кушать не могли, хотели устроить кризис и создать себе социальные проблемы.
#47 | 10:15 12.05.2020 | Кому: Швейк
> посидев в карантине, где денег не зарабатывали,

Китайцы зарабатывали, все другие азиаты зарабатывали, европейцы тоже, даже амеры чутка денег получили. Лапу сосали только в РФ, ЛатАме (и то не везде) да в Африке.

> побегут роняя кал скупать всякий хлам Алиэкспрессный


Конечно, ведь именно этот хлам - это основная статья экспорта и производства в целом в Китае. Ты, видно, из тех, кто до сих пор думает, что китайцы живут в бараках/землянках и работают за плошку риса, собирая веники из прутиков?
#48 | 10:19 12.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ага, не будут одеваться, не будут бытовой техникой и электроникой пользоваться - они же вечные, ничего не будут.

Вообще-то, да. Снижение покупательной способности однозначно приводит к снижению продаж практически всего. Потерявший работу (или даже тот, у кого снизилась зарплата) человек вряд ли помчится покупать новый смартфон/телевизор/автомобиль и даже одежду пока старая не сносится в хлам.
#49 | 10:25 12.05.2020 | Кому: вован сидорович
> А у тебя есть статистика по ВСЕМ больным, а не только по ковиде за этот год и прошлый, по ВСЕМ умершим в этом и прошлом году?

Камрад, по многим странам есть статистика не только по переболевшим, а по всему населению. В период вспышки ОБЩАЯ смертность в некоторых странах выросла в 2 - 3 раза по сравнению с прошлыми годами. А в некоторых городах (например, в Нью-Йорке) в отдельные недели смертность была 7-кратной.
[censored]
#50 | 10:33 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ещё раз для тупых общая смертность в США за март ниже чем за аналогичный период за три предыдущих года.

Камрад, ты заблуждаешься. Именно общая смертность в США в марте-апреле выросла значительно по сравнению со всеми предыдущими годами.
Могу дать ссылки на пендосские источники, сходи, посмотри.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.