обзор по COVID-19

swprs.org — швейцарской аналитической группы исследований геополитической пропаганды
Новости, Общество | div115 06:20 12.05.2020
10 комментариев | 73 за, 10 против |
#1 | 10:09 12.05.2020 | Кому: Всем
Срачи за веру - это здорово, конечно. А подумать?

Исследование - говно, хотя бы по первому пункту. Как всегда путают летальность по выздоровевшим/заболевшим. Расчет не описан. Аппроксимация - о боже мой. И главное трупы-то никуда не делись, если летальность 0.1 следовательно переболело минима 300 млн (при 300 тыс. умерших), это при том что ни разу не заразно, ну совсем никак не передаётся и полмира на изоляции.

Вот кто верит/не верит - вы как думаете, перегрузка больниц, аппараты ИВЛ, братские могилы, статистика - это всё снято в студии госдепа? Остановка предприятий - это вот прям выгодно всем? Какой была бы статистика без принятых мер?
#2 | 10:46 12.05.2020 | Кому: вован сидорович
> А у тебя есть статистика по ВСЕМ больным, а не только по ковиде за этот год и прошлый, по ВСЕМ умершим в этом и прошлом году?

У меня нет (хотя у камрада aspav есть). У меня по ковидке есть - 4 млн заболевших 300 тыс трупов это в самом первом приближении
[censored]
Тезис ковид - опасная хрень, обосновал.

Выдвигай свой и давай свою статистику в обоснование.

> А уничтожение продуктов в великую депрессию было выгодно всем? Почему же тогда уничтожали, хотя в США люди буквально дохли от голода?


Общепринятое мнение - ради поддержки производителя, вот так оно при капитализме работает. Производитель доволен - у него купили товар и потребили. Правительство условно довольно - меры предприняты, производитель доволен. Потребители теоретически довольны - в будущем должно получшать (но кто их собс-но спрашивает). В чём цимес остановки (если ковид - блеф)?
#3 | 10:52 12.05.2020 | Кому: aspav
> Сравнивать по гриппу болевших с симптомами,

Точно, забыл - это тоже да.

Просто поразительно, как при наличии "послезнания" можно продолжать натягивать шапочку из фольги на глобус, я ещё понимаю на первых этапах. В этом плане ковид имеет таки плюс - отличная демонстрация процессов в инфопространстве, где почти все в равных начальных условиях.

А ты ещё и просветительскую работу ведёшь и статистикой барыжишь - респект.
#4 | 12:03 12.05.2020 | Кому: dr103
> Как считалось? Просто интересно. Смотрю на цифры и не понимаю, как их так надо поделить, чтобы 0.37% летальности получился.

Да ссыль мегаисследования посмотри. Там эксель табличка на буржуйском столбец - ссыль на источник тоже на буржуйском и 3 циферки - че значит, как посчитали не понять. Но когда ты через всю эту мерихлюндию продерешься станет понятно что:

1) Взяли какие-то непонятные исследования "вот мы взяли 500 больных из Парижу посмотрели тест, посмотрели у кого сработал у кого не сработал итого половина (90%, 99%) - не выявленные"
2) Ввели коэффициент не выявленных (2 циферка, 1-я - количество выявленных больных)
3) Взяли IFR региона - infection fatality ratio т.е. умершие/заболевшие, хотя во время эпидемии надо считать умершие/умершие+выздоровевшие (по понятным причинам)
4) Мощно аппроксимировали локальное исследование на весь регион - число заболевших с учетом бессимптомных выросло в разы, летальность снизилась в разы соответственно.
5) Вписали новый IFR 3-ей циферкой - вуаля, всё хорошо прекрасная маркиза!
6) Ещё раз мощно это всё аппроксимировали уже на весь мир.

Почему не посчитать как положено - не больных, а выздоровевших? Что за мега-исследования дают например 2,7 (выявленных) 627 (не выявленных) 0.06 (смертность)? Откуда брали смертность по региону, что как считали? Чем яйцы в профиль лучше чем яйцы в анфас (ну если вы занижаете летальность за счет не выявленных при том же количестве трупов - у вас образуется овер-стопицот тысич больных)?

Одна и та же сказка каждый раз.
#5 | 13:34 12.05.2020 | Кому: aspav
> Потому что я вообще не доверяю ничьим словам.

И это правильно. Вот сколько лет уже, а только недавно додумался - при наличии проблемы сходить и лично посмотреть на проблему со всех сторон. Что да - она есть, да она такая как сказали, да это проблема. Что на работе, что в быту, что в хобби. Вот минимум половина проблем как-то сами собой исчезают на этапе проверки.

Ну и цифры - да. "95 процентов" при просьбе охарактеризовать что-либо объективным исчисляемым методом впадают в ступор, что грустно. Новые темные века не за горами.

Тут один бизнес-коуч (не к ночи будь помянут) таки выдал дельную мысль, очень много говорит обращений от малого бизнеса "я хочу зарабатывать больше", я говорит сразу спрашиваю "ты сколько сейчас зарабатываешь?" А дальше обычно шевеление губами и прострация. Ну он тут же и добавляет: "родной, ты сформулируй численный критерий есть-было-стало чтоб было хотяб понятно откуда идём и куда надо придти - потом всё остальное"
#6 | 16:33 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> Куча людей это понимала задолго до меня.
>
> Некоторые даже потрудились описать происходящее. Причём сделали они это, за пару сотен лет до моего рождения.

Это про коронавирус, верно?

> А ещё я верую в таблицу умножения и восход солнца.


Ты не поверишь (клишшше). В таблицу умножения можно только верить, ну как бы придумали некоторые методы счисления, далее приняты некоторые постулаты, на их основе таблица умножения - ты имеешь полное право не верить и вводить свой вариант. Так что по большому счёту в таблицу умножения мы все тупо верим. И эмпирическим путём это всё никак не проверить действительно.

А вот восход - он вполне себе наблюдаем. Тут только глазки можно закрыть и надеяться что всем темно станет.

Что в общем отлично характеризует твои познания о методах познания.

Но возвращаясь к сути - бремя доказательства оно известно на ком. Тебе тут ссылей накидали а ты в ответ только вопросов. Так вот у меня есть данные, что ковид - это плохо.
[censored]
А теперь давай данные вопреки - обсудим.

Ну или ты кто? Смотритель футбола?
#7 | 17:15 12.05.2020 | Кому: kirillkor
> > Это про коронавирус верно?
>
> Нет.

Ну а к чему тогда, здесь же про вирус? Или там про март, как ты внезапно требуешь.

> Нет, ведь мы договорились восход называть восходом, так что тоже только верить остаётся.


Ещё раз. Доказать/наблюдать таблицу умножения нельзя, потому что нельзя никогда ибо оно из мира идей. Например 4х4 = 10 если 16-ая система. Наблюдать восход можно.

> Я и не отрицал, что это плохо.


Ты жопой не виляй, благо vott позволяет всё просмотреть.

> Страшне вирус оказался насморком!?

> Общая смертность за март в США на 6% ниже чем в среднем за три предыдущих года.
> Ну да, верующим в страшную ковидку только и осталось щито про какиров шутить.

Так что заканчивай бестолковые вопросы, начинай ответы. По сути: ковид плохо - сильно хуже насморка, гриппа и вапще. Вот источник.
[censored]

Тебя я так понимаю, что ковид не страшнее насморка - где пруфы Билли? Или опять съедешь на массонах?
#8 | 17:26 12.05.2020 | Кому: aspav
Да я-то в курсе у меня тётю медика заизолировали потому что внезапно она неделю работала с больной напарницей, а до того юзали в хвост и в гриву. Возраст более 60. Надеюсь хоть кончится просто бытовой неурядицей. При том внезапно в "полном соответствии" с приказом царя компенсация за "пал на фронтах борьбы" должна быть подтверждена 33-ю справками, что именно блять, на работе, а ну как самострел?

PS это обстановка в подмосковье.
#9 | 17:41 12.05.2020 | Кому: aspav
Ну и так я сам чиновник - сразу "да это выходные, но работу никто не отменял" это ещё по первой неделе. Вот мне ровно отсюда стало пнятненько, что панк не просто так пахнет, он сдох и разложился. Больничный корпус (многоэтажный районного значения) передали под ковид несмотря на протесты. Роддом (соседний для меня дом) передали под ковид. А так-то да всё только в голове у рептилоидов.
#10 | 17:46 12.05.2020 | Кому: Alex100
Ничо сказать не могу. Канешна немецкий - это мой второй иностранный, но бегло читать - нед. Но по изначальному посту видно, что цель завыть, забиться, захрипеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.